11 мая 2019 в 22:59

если не клеить пленку

Если не клеить пленку, то:

- не надо думать куда ее клеить, а куда - нет.

- не надо морочиться ПВХ или винил.

- не придется искать самого пряморукого поклейщика. Однако в итоге на пути попадется самый очумительный кривожоп, кто сделает все безобразно и максимально отвратительно.

- после того как пленка начнет отваливаться кусками не нужно бегать за кривожопом, чтобы он все переделал или искать новых.

- при покупке авты вам тщательно оттарабанит мозг среднестатистический покупашка, который пришел на смотрины с другом- подборщиком / лютым блогером с Драйв2. Машина по их убеждению окажется битой и трижды горела. Естественно там где и поклеена пленка. За это желается дополнительная скидка. Да-да.

- ввиду подозренья на битость и горелость авто покупашкам желается проследовать вместе с автой в какой-то их секретный сервис для уточнения причин поклейки пленки.

- цена на авто никак не меняется в сторону увеличенья.

- внешний вид авто с учетом плодотворного труда рукожопа-поклейщика - тоже. КАк правило становится только хуже.

- потраченные 15-20 т.р. гораааздо рациональнее пропить, или как нибудь по-другому потратить на какое-нибудь увлекательное мероприятие, после которого при воспоминаньях будет приятно холодеть внизу живота.

Вобщем в итоге получается не кто-то посторонний, а сам себя очень качественно озадачил, или же "за****л". Лучше вот честное слово за ушками и опятами в грязь лишний раз сгонять. С правильным флаконом вискаря в подстаканнике.


22
Нравится!
Мне нравится!
4735
Комментарии95 Добавить комментарий
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 мая 2019 в 23:02

про битость авто также щелкают клювом не только драйвовские эксперты, но и вполне себе с визитками шаромыжники у официалов.

0
был 5 дней назад
НаToyota RAV-411 мая 2019 в 23:06

Продать пробуешь или так мысли вслух?

+1
618418
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 мая 2019 в 23:10

чего пробовать, я не об этом.

Про пленки речь. И это я еще про керамики не вспомнил.

+3
патолог
был 5 дней назад
НаToyota RAV-411 мая 2019 в 23:12

Можно в следующей части про керамику и так далее)

0
618418
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 мая 2019 в 23:16

берешь 40 тыщ. керамишь авто. после этого какое то время ездишь.

а на выходе мысли те же:

Лучше вот за ушками и опятами в грязь лишний раз сгонять с умеренно , а лучше сильно развратными телочками. С правильным флаконом вискаря в подстаканнике.
+1
патолог
11 мая 2019 в 23:17

А Лучче 250 втопить под строчками

0
sulov
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 мая 2019 в 23:19

главное при этом, чтоб пальцы не дрожжали

0
патолог
11 мая 2019 в 23:20

Они под сморчками только дрожат

0
патолог
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 11 мая 2019 в 23:16

Примерно то же самое мне поведал поклейщик этих пленок, который, одно время даже лобовые стекла снаружи по многочисленным просьбам трудящихся оклеивал. Дешевле потом покрасить, с его слов, если что и если коротко.

Точнее не мне, а через меня моему приятелю, который новый Кадьяк купил в том году, но он все равно заклеил фары, под ручками и рамки дверей.

+2
изменен 11 мая 2019 в 23:23

Я таки из-за природной жадности не клею ничего на афто даже наклейки "можем повторить" к 9маю. Седня ехал за 140 кузовом заклееным сверху донизу спасибами дедам за победам. Отвратительное зрелище.

+6
sulov
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 мая 2019 в 23:22

очень аполитично и даже фу.

хотя для этих наклеек предпочтительней что то максимально поржавотней и тонированей

0
патолог
НаVolvo S60изменен 12 мая 2019 в 11:36
Комментарий удален модератором.
sulov
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid12 мая 2019 в 08:43

я уже 2-3 года как перестала даже ленточку на авто вешать. Осознала что не стоит этого делать именно с машиной. А люди с флагами, разъезжающие по городу, больше напоминают футбольных фанатов, нежели скорбящих по погибшим.

+3
sulov
НаVolvo S6012 мая 2019 в 11:35
Комментарий удален модератором.
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2019 в 23:24

Да... Все эти пленки, хрень полная. Какпульт от телека в целофан заворачивать

+2
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 мая 2019 в 23:45

Это если ты в лес не ездишь, а так пленка маст хэв. облить машину целиком -120, плюс фары по одному месту. Так пленку за 70 полирнул и едь дальше. Тут из минусов только вопрос ее стоимости

+3
roman spb
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 мая 2019 в 00:05

по лесу ты прав , однака

хотя по лесу за ушками на ЛР ездишь тока ты один. остальные на уазах. а им по фигу - уазам.

+4
патолог
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 мая 2019 в 08:55
а им по фигу - уазам

:))))

вчерась на даче столб, сцуко, спрятался аккурат за заднюю стойку буханки. За что и был наказан путем забодания. Я очень переживал, но осмотр показал, что со столбом всё в порядке.

+2
был месяц назад
НаOpel Antara11 мая 2019 в 23:47

Всегда считал,что все эти пленки, керамики и прочие жидкие стекла неоправданными тратами . Про почти 100% вероятность попасться к умелому рукожопу даже и говорить не стоит...

Хорошее ЛКП итак переживет все невзгоды,а плохому эти манипуляции не сильно помогут.

0
crust
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 мая 2019 в 00:03

правильно щитал.

0
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 12 мая 2019 в 00:18

Не продал чтоль ещё?

Тогда клей не медля вкруг золотой пленкой, а поверх прозрачной для лучшей сохранности. И керамикой все это дело в конце обмажь, шоп наверняка

Помимо этого на зиму обёртывание пищевой стретч-пленкой, а на дальняк - коробку от холодильника на морду.

+3
dmitry_sh
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 мая 2019 в 00:32

ты порадовал советами. видно старался.

0
патолог
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 мая 2019 в 00:46

Мазал прошлую керамикой, херня все это. Гидрофоба на полгода хватило, царапается так же, как голое ЛКП.

Жидкое стекло - те же яйца, только дешевле в разы.

Для себя усвоил, что белый цвет - панацея от всяких царапок и паутинок

+1
dmitry_sh
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 мая 2019 в 00:52

панацея на самом деле при невозможности выбора цвета - здоровый пофигизм.

+5
был 10 часов назад
НаHaval F7изменен 12 мая 2019 в 06:29

Были бы пробеги приличные, можно было бы затянуть морду, а так, думаю ни к чему

0
был 8 часов назад
12 мая 2019 в 07:06

Машины просто стали хорошего качества, ломаются редко и люди, вместо того, чтобы клапана регулировать, придумывают поклейки плёнки, установку ковриков, экранов и т. д. Видимо ничего не делать, не улучшать, не получается. Хотя действительно не столько толку, сколько мороки и денег. Может и имеет смысл на что-то другое переключиться.

+1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 мая 2019 в 07:50

Поикольно почитать про то, как купил, и про то, как тяжело избавиться

Мазда и Ниссан

Даже тупым тиолочкам эти названия не по душе

Взял бы нормальный ушатанный порш

И уехал бы он за три секунды в краснодар

Но нет.... Надо было вычудить

Тяжело живется людям у которых мозга много, а ума мало

-11
был 3 месяца назад
12 мая 2019 в 09:00

Все эти пленки, защиты, присадки в баночках и прочая чепуха, созданные якобы для сохранения автомобиля, оказались так востребованы на постсоветском пространстве, где в психологии человека автомобиль был и по-прежнему остаётся роскошью, а не средством передвижения. Только вот основная польза от всех этих средств заключается в получении сверхприбылей производителями и продавцами данных «волшебных» средств.

+3
amok
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 мая 2019 в 09:18

мытый и наполероленный авто экономичнее на 20% и быстрее на 30%))

в человеке все должно быть....

+2
новик62
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 мая 2019 в 09:31

А главное "не едет, а пархает")))))

+1
amok
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2019 в 09:32

Без лоха жизнь плоха...все это из серии азот в колеса...

0
был 2 дня назад
НаFord Mondeo12 мая 2019 в 09:53

Помню еще Жигу продавал, приехали два ухаря и стали доказывать, что машина крашеная, потому что на уплотнители пятой двери якобы зеленая краска. Уехал, потом перезванивали, две тыщи рублей накидывали)) послал, конечно)

0
kiriss
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 мая 2019 в 15:06

...но красочку с уплотнителя на всякий случяй стёр

0
sergey-93
был 2 дня назад
НаFord Mondeo12 мая 2019 в 16:55

Хренасочку) Машина в родной краске была)

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS12 мая 2019 в 11:41

Мой папа (65 лет) надевает на сиденья чехлы. Чтоб не запачкать сиденья. А на чехлы стелит покрывалко. Чтоб не запачкать чехлы. 😂

А я даже на телефон чехол не покупаю. )))

+2
cruyff
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 мая 2019 в 13:15

слушать советы папы бывает полезно.

особенно при встрече смартфона с бетонной поверхностью))

+4
НаVolvo S6012 мая 2019 в 14:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picasso13 мая 2019 в 09:34

Меня уже лет 10 приглашают в Мейджор в отдел по продажам )))

Так што называй меня просто ЦАРЬ

0
изменен 12 мая 2019 в 18:32

Плёнку лучше клеить фирменную (от производителя) на те места, которые подвержены риску, например, кромка заднего бампера около пятой двери, где коцается чемоданами. У хороших производителей есть наборы плёнок для таких мест. А в целом, как только что съездивший а большую Россию, могу сказать, что условия там для эксплуатации автомобиля экстремальные. Поэтому если кто-то хочет сохранить товарный вид недёшевой машины подольше - это нормально. Если бы не рукожопы... Может быть их меньше на дилерских СТО?

0
jurgen39
был 3 месяца назад
13 мая 2019 в 09:34

На дилерских как раз обычно самые рукожопы и сидят. Там они защищены вышестоящим менеджером и вывеской автосалона. А вот в специализированных конторах, где детэйлинг это их хлеб, и к персоналу и к качеству работ отношение лучше. Особенно это касается установки сигнализации. Самое страшное что можно сделать с новой машиной в России - это пустить в недра ее электропроводки мастера-электрика из дилерского центра.

+1
amok
13 мая 2019 в 09:52

Никогда не ставил на новую машину сигнализацию. Штатная же есть. И каско.

+1
amok
НаCitroen C4 Grand Picasso13 мая 2019 в 09:53

И не говори ))) все рукожопы попавшиеся у дилера на воровстве, обмане , "черной кассе" понаоткрывали свои сервисы ))

+2
wabco
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 мая 2019 в 10:19

Так и есть к сожалению.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 мая 2019 в 18:59

я щитаю обязательно надо клеить пленку тонировать наглухо вплоть до лобаша фары в чОрный цвет красные брызговики спарко и две наклейки можем повторить и спасибо деду за победу

+2
mihautkin
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS12 мая 2019 в 19:47

Синие лампочки габаритов забыл.

+1
cruyff
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 мая 2019 в 20:19

много чего забыл

Наклейку на лобаш -бродяга или скорый38-й

Сбоку - любимая надпись меньшинств май лайф -май рулес

Нулевой выхлоп сабуфер на полбагажника

Но пленку - обязательно!

+5
mihautkin
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 мая 2019 в 22:37

Наклейко"хулиган " ещё

0
mihautkin
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 мая 2019 в 07:19

любимая надпись меньшинств май лайф -май рулес - ё-маё, вона чо, "двачую\слоупок" явный признак принадлежности ?

фуу, таким быть))

0
mihautkin
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 мая 2019 в 06:09

хренассе, а я не знал, что они и в стаи собираються))

"попудрить носик"

0
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 мая 2019 в 12:43

Хз, мужики, всё относительно. Можно зубоскалить по поводу пакетиков на пульты и прочее, но...

Ни когда ни на один авто не клеил пленки, да и не собирался, т.к., как многие, считал, что потом проще покрасить. Но вот Д4 достался уже "в пленке", капот, крылья, лобовая часть крыши, арки. И за полгода эксплуатации, я всё таки больше "+" нашел, чем "-". Может быть потому, что у меня есть деревня, может потому, что я каждые выхи за водой на родник через лес езжу. А ещё вспоминается как Алексей качал skill по выбору нормальной малярки для Мерседеса, и как я повторял его подвиг при покраске Фрила - сказать: "а потом покрашу", оказалось гораздо проще. А ещё потом было прикольно смотреть на клоунов с толщиномерами, которым пох..., что покрашен нормально и с косметическими целями, им главное что не сток и всё тут.

По итогу - я своё мнение к пленке менять начал.

+2
madcat
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2019 в 12:46

и насколько цена за Д4 в пленке дешевле чем без нее?)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 мая 2019 в 13:01

Тут не столько вопрос цены авто в пленке или без, сколько вопрос последующей продажи авто с крашеными элементами. Да, если ездить чисто по городу на седане, то смысла нет, а если хотя бы какой-то кроссовер и выезды на природу, по потом даже для себя - царапаный ветками авто или нормальный, тут уже есть разница.

0
madcat
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2019 в 13:09

ты уж меня прости....но как то для меня не сочетается Лендровер стоимостью под сотку тыс долларов....который гоняют по лесам и царапают ветками))) для лесов покупают ниву, уазик....Деффендер на крайняк...обливают раптором и вперед))))

Где-то видел исследование толи Туарега толи Крузака, что 90% владельцев этих авто не покидают асфальта

+1
владимир191
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 мая 2019 в 13:26

А зачем на Туареге асфальт покидать?))), он же для него и создан

+3
al_an
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2019 в 13:32

ну первые туры позиционировались как внедорожники...понижайка, постоянный полный привод,

0
владимир191
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 мая 2019 в 13:34

так и у НФа комплектации были с имитацией понижайки и даже кажется блокировки, и постоянный пп, но тем не менее, легковой автомобиль, универсал это, не более того

0
al_an
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2019 в 13:49

GP были с реальной понижайкой, и постоянным ПП

0
al_an
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 мая 2019 в 13:56

Ну ладно тебе. Даже заглавные рекламные ролики было про езду на пустыне. Даже племя злых туарегов в названии.

+1
патолог
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 мая 2019 в 15:41

пробовал я его и в пустыне) и в грязях и в снегах))) Прадик 150й кладет его на лопатки непринужденно, вживую это ощущал, ЛР только на видео видел, но впечатляет он

0
al_an
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 мая 2019 в 15:47

Если взять туарег на пневме с внедорожным пакетом, принудительно вырубить есп насовсем, то не хуже Прадо и прочих лендроверов будет, а за счёт меньшей массы и получше

0
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2019 в 16:31

Хуже... Намного хуже... Одна только слабая артикуляция чего стоит

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 мая 2019 в 17:38

Что что артикуляция? Там нормальная блокировки и имитация, ходом ходом идёт, другой стиль, не как на дефендере, на холостом ходу по кочкам

0
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 мая 2019 в 17:45

причем тут блокировка? артикуляция у Тура асфальтовая...это значит что колесики очень быстро вывешиваются и открываются от земли...все эти имитации хороши на твердом покрытии, чтобы перебраться через ямку на камнях...а так это все фуфло....и ходом то тур идет отлично..при наличии плоского днища...и слабой артикуляции Тур очень быстро повисает на днище...беспомощно крутя колесами....

+3
владимир191
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 мая 2019 в 19:18

машина на длинноходной подвеске садится на днище там же где машина на короткоходной при одинаковом клиренсе и геометрии. Меньше надо журналов читать теоретических. Нормально Туарег прет

-1
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2019 в 19:59

Господи.. Заканчивай ты уже учиться по ютьюбу.... У меня был тур... И тахо с офигенной артикуляцией... Поэтому знаю о чем говорю... А у тебя огромное желание поспорить, непонятно почему, насмотревшись каких то роликов... Отсюда и твои знаменитые перлы, где атешка офигенно внедорожная резина, и то что махаве с одной межосевой блокиповкой супер внедорожник, круче чем авто с блокировками колесными реальными))))) завязывай уже...

На том туареге который ты показал еще и масса безумная, которя его топит...

+3
владимир191
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 мая 2019 в 22:04
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

ты по бездорожью то никогда не ездил, про Ат-шку я писал что это лучший компромисс, если специально в грязь не лазить как в покатушках. Так что познания тут твои несмотря на то что у тебя было две тахи и туарег без внедорожного пакета, равны нулю. Член, яйца и дети у тебя тоже есть, но это все их применение в нашем разнообразном, полном женщинами мире. Масса безумного туарега на полтонны меньше массы безумного Дискавери, так на всякий случай. Леха тебе предлагал проверить высокие внедорожные качества Тахи на шоссейной резине -ты отказался. У вас, балаболов, есть общая черта, когда вам предлагают реальные вещи для устаканивания экспертных мнений -вы сливаетесь. ВОт и ты бесишься, потому в твоей машине за 4 млн под капотом два пакета сока, применения которых ты все время находишь оправдание, а на боку моей машины написано "Дезерт Игл калибр 50"

0
roman spb
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 мая 2019 в 22:12

щяс прилетит

+4
патолог
изменен 13 мая 2019 в 22:43

Прижужжит. А про член с яйцами мне зело понравилось. Нам женатикам ограничивают возможности проверки ходов подвески. Принудительно отключая ЕБС

0
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 мая 2019 в 22:26

Ну тебе то застревающему в каждой смешной луже виднее кто и где и как ездил)))) то что дальше полянки от развилки дороги на своей атешке не можешь проехать не делает из тебя эксперта... Профи это тот кто проезжает... А не тот кто постоянно застревает))))) так что не переживай, все нормально у меня с использованием.. Как и членом с яйцами.. Опыт плказывает что тот кто больше всех кричит налево и направо о своих похождениях... Имеет эти похождения в своих эротических снах. После чего активно рукоблудит)))...то же самое кстати относится и к рыбакам и экпертам по бездорожью..... Которые обвещают всяким говном автт, которым и пользоваться то толком не умеют.)))))

Про ходом ржу под столом... Эксперт диванный)))

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 мая 2019 в 23:02

Так как ты ссышь, приходится применять аналогии, хотя любая аналогия ложна. Поэтому это единственный способ объяснения, все равно в грязи мы тебя не увидим, конечно если за шкирку из машины не вытащить и туда не обмакнуть. Профи, кстати, четверть Ладоги на лебедке проезжают, раз уж ты хочешь стать профи в профи

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
roman spb
13 мая 2019 в 23:07

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Не за шкирку ты его не вытащишь он в машине закроеца

0
sulov
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 мая 2019 в 23:09

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

он не такой, он отважный но ленивый.

0
roman spb
13 мая 2019 в 23:12

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Или новую опцию по закрытию дверей просто проверять будет. Программно.

0
sulov
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2019 в 08:21

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Да?) ты я смотрю никак мимо пройти опять не можешь... Ты же неоднократно писал что тебе не интересно общение со мной.. А теперь опять провоцируешь... Потом как всегда будешь ныть что я тебя, убогого, оскорбил

0
владимир191
14 мая 2019 в 09:22

Общение неинтересно. Тут скорее уже психологический икспиримент.

0
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2019 в 08:20

Про ладогу это ты тоже из ютьюба узнал?)) я даже не претендую на роль профи... Просто забавляют такие выскочки как ты, которые при любом удобном поводе пытаются понтануться.. А потом оказываются в луже, с оторванными деталями авто.)))

В грязи на чем ты хочешь меня увидеть? На кроссовере под названием туарег, или таком же кроссовере тахо?))))) ты мне еще бмв предложи в грязь загнать))) а когда я в очередной раз откажусь бегай с этим сообщением по всему АМ)))

+3
roman spb
был 2 дня назад
НаFord Mondeo14 мая 2019 в 08:55

«Дезерт Игл» поржал)))

0
kiriss
14 мая 2019 в 09:25

Ну я так понял что у него диско лимитед эдишн для пустыни)

0
sulov
был 2 дня назад
НаFord Mondeo14 мая 2019 в 10:20

Просто он Тони из «Большого куша»))

0
roman spb
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 мая 2019 в 21:45

Ходом спасает на мелких дырках, когда пофиг где ехать. Но это кончается в первой большой яме, которую можно бы было обьехать, но это надо делать не ходом. А не ходом не едется. А ходом едется только в яму...

+3
sma
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 мая 2019 в 21:57

ты про сползание из колеи в яму? ходы подвески тут помогут в 1 случае из 100

+1
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2019 в 22:29

Да? Видимл ваг дебилы, которые ставили на тур экспедиционный доп опцию по размыканию стабилизаторов и увеличению ходов подвески)))) куда им до такого профи как ты)))

+3
владимир191
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 мая 2019 в 23:08

Так тебе дебилы из БМВ столько опций понаставили, а ты и половиной не пользуешься. По сравнению с пневмой и резиной грязевой эти отключения стабилизаторов -ничто, чайная ложка. Кроме того стабилизаторы просто отрывает, что отключаемый что нет, главная проблема - в этом, и любая обоссанная ЛК 80 с двумя неотключаемыми стабилизаторами при прочих равных едет лучше Туарега

-1
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2019 в 08:24

Причем тут бмв?) наконец то ты начинаешь понимать что лк80 с большими ходами подвески с мостом едет лучше туарега.... Глядишь и до всего остального допрешь

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 мая 2019 в 09:32

ЛК80 едет лучше Туарега потому что у него просвет больше и колеса, а не из-за ходов

0
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2019 в 10:26

У лк80 мног чего, чего нет у туарега.. Рама, блокировки, артикуляция... Клиренс...

0
sma
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2019 в 22:27

Да... Но он думает что именно так надо штурмовать бездорожье... Вернее так писать про это)

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 мая 2019 в 14:07

Ну тут сравнивать не совсем корректно. Мало кто покупает LR на последние, покупка такого авто - это довольно обдуманный шаг и используют его вне дорог гораздо чаще, чем Тойоты и Туареги. Тойоты берут потому, что: 1. "Не ломаются", 2. "Ликвидны на вторичке", 3. Есть классная программа лизинга и скидок для контор (в нашей так 150-ка и Альфард появились), 4. Просто "понт". Тур берут потому, что: 1. ВАГ, 2. Динамика, драйв, 3. Ещё больше "понт", чем Тойота )))

С LR сложнее - его боятся, его не продашь выгодно, если придешь к ОД и попросишь скидку, для конторы - скорее всего пойдешь лесом, если ты не из Африканского отделения Красного креста.

Вчера приехал на родник, а там воду набирает мужик на свежем Д4, на МТ резине и в грязи до крыши - явно не из театра он туда приехал. Хотя, если помыть, то и возле театра смотреться будет хорошо.

+1
madcat
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 13 мая 2019 в 13:12

тут вопрос не в глубоком осознании сего действа, а просто поговорить было под хорошее настроение.

пленка действительно в лесу хороша.и на трассах при больших пробегах на скоростях 252 км/ч с недрожащимися руками.

в остальном - тока если пофлудить про ее пользу.

сравнение про пульт и целофанку тоже местами кажется подходящим.

+1
НаVolvo S6013 мая 2019 в 13:20
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 мая 2019 в 14:03

закатывать новую городскую машину в пленку не стал бы. Но когда на задней двери Ибицы обнаружил пару точек на краске решил не доводить до рецидива и оклеил пленкой, писал об этом на ам. Установщик обещал три года службы и три зимы она прошла. За три зимы точки разошлись бы без покрытия и дверь пришлось бы красить, а это время и крашенная деталь на машине. Такой вот опыт.

+1
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 мая 2019 в 14:35

Проводил ли ты ритуал освящения этого корыта у батюшки? Говорят почище пленок помогает.

Ну и Ниссан надеюсь освятил...

+1
fedodorov
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 мая 2019 в 14:44

эээ нет. помыл только пару раз и все. причем обычной водой, из скважины, без привлечения священиков. за синие цацки и можем повторить еще в процессе.

оказалось что в ниссане еще емкости под бутылки гораздо пизже чем в чопорных лендроверах и туда влазят человеческие 0,7 виски, литр запивона + стаканчики.

в связи с этим планируется выезд в лес с ушками и за ушками.

0
патолог
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 мая 2019 в 14:56

В Мерседесе, как и ранее в Вольво в карманы дверей ничего путного не лезет, а вот в центральный подстаканник литр+0.7 тоже лезет

0
Добавить комментарий