Mazda CX-5 SkyActiv-G 2.5
2017 г.
2.5 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
27 января 2018 в 3:04

Эксплуатация: Маленькие отличия

Машина прошла обкатку - супруге очень нравится, уже намотала 2500 км за месяц. Сам тоже уже поездил, впечатление сложилось более целостно, можно и поделиться, тем более что впечатление это вполне позитивное.

Вообще, это приобретение хороший повод удивиться, как здорово и быстро развивается автопром. Тут модно кислячить на счет одноразовости современных машин, и эти разговоры звучат давно. Уже успели те машины, что тогда были «не те», пробежать по 300-400к км., и оказалось снова что тогда то были еще те… а вот щас - ну совсем не те. Ага. Одноразовые, из фольги, с никаким ресурсом. Конечно про сегодняшние автомобили мы узнаем только в будущем, но лично меня удивляет, какой скачок произошел за последние 10 лет.

Вот Мазда, это вообще что такое? Японские бюджетки в общем-то, давайте без иллюзий. Где-то между тойотой и лексусом в плане уровня отделки салонов и общим ощущениям. Так-то вроде уже и не совсем бюджетка, но корейцы типа спортаджа стоят те же 2 млн. Или как Пежо 3008 - тоже такая версия премиальной бюджетки, только от европейского производителя. То есть это никакой даже не «премиум».Но сравнивая эту японскую бюджетку с самым что ни на есть немецким премиумом, я искренне удивлен. Тем более хочется сравнивать, потому что в дизайне и эргономике салона сразу замечаешь, что вдохновлялись в Мазде бмв. Давайте сравним.

Японский автомобиль исполнен очень достойно, напичкан разнообразной вспомогательной электроникой по самую крышу. Например, когда система мониторинга слепых зон обнаруживает помеху, то включает подсветку в зеркале со стороны помехи, отображает наличие помехи картинкой на проекционном дисплее, а если в этот момент включить указатель поворота в сторону помехи - раздается звуковой сигнал «бип». Качество отделки всех основных внутренних элементов на высоте - мягкий пластик на торпедо, имитация прошивки кожей на дверных картах, кнопки/ручки тактильно приятны. Отличный удобный немного шершавый кожаный руль, удобные кожаные кресла. Прямо заметно, что молодого дермантина на эту кожу выращивают все нажористей.

Весьма достойно автомобиль и рулится. За счет мягкой подвески и отличной шумоизоляции он по ощущениям в плане управляемости где-то между Ауди и мерседесом. В нем нет мерседесовского ощущения «утюга» за рулем, которое было у меня даже в А-классе, нет аудюшной точности и чистоты, нечто немножко среднее. Не сказать что прям «немецкая» управляемость, но и не то что ждал от японского недорогого автомобиля. На 19’’ очень уверенно следует за рулем, все очень легко и четко.

Вот если сравнивать с бмв по опциям и по картинке, то может сложится впечатление, что вообще нет смысла за какой-нибудь Х3 платить больше. Да, может быть и нет. Новые модели стремительно догоняют по начинке и оснащению премиальные модели предыдущих лет. Да, Х5 F15 выпускается с 2013 года, хотя продается с 2014, а Мазда CX-5 с 2017, но у Бмв нет более премиального внедорожника чем Х5, и в сравнении с ним СХ-5 выглядит вполне достойным автомобилем - если не брать разницу в том как они рулятся, а сравнивать их спокойному водителю за рулем внутри.

Но даже при таком же оснащении, конечно все равно ощущается что Мазда японский и недорогой автомобиль. Вся автоматика типа датчика дождя и авто-дальнего света работает медленнее и не так четко как на бмв. Ручки, рычажки, крутилки - из «такой же как раньше» японской пластмассы для бюджетных авто. Навигация и дисплей работают с чуть большей задержкой. Во многих мелочах заметна разница.

Так же понимаешь, что это не немецкий автомобиль, находя в процессе эксплуатации эргономические просчеты и странные решения конструкторов. Например, центральный тоннель между передними креслами сделан как на бмв. Начиная от торпеды сделана ниша для мелочи (там у бмв пепельница) - потом идет селектор акпп - не джойстик как на бмв, а переключалка - R -N-D. Потом 2 подстаканника и кнопки/крутилки управления медиасистемой, в том числе громкость музыки. Между креслами. Ну допустим. Оргинально, не сказать чтобы неудобно. Но вот как можно было вообще убрать кнопки запомненных радиостанций?!! Их теперь нет. Что ж мешало скопировать с бмв - вот загадка. Но факт - кнопок нет. Вместо этого есть кнопка «избранное», нажав на которую, получаешь на экране список «избранных» радиостанций, выбираешь из него нужную. Вот что за гадость. Услышал рекламу - другую кнопку ткнул неглядя. Тут так нет.

Идем дальше. После блока управления музыкой и навигацией 2 подстаканника и бокс-подлокотник. Прям как в бмв. Только вот в Мазде как-то так получилось, что это просто бокс, а никакой не подлокотник. У меня достаточно высокий рост, но даже далеко отодвинувшись от педалей, я не достаю немного локтем до этого бокса между кресел, так чтобы положить руку, удобно держа ее на руле. Не хватает. Когда за рулем супруга, то ей тот бокс можно открыть, только как следует повернувшись, какой там подлокотник. Ну а с другой стороны ручка вдоль двери сделана словно специально так, чтобы даже и мыслей не было положить на нее руку во время руления. В итоге - обе руки все время висят в воздухе. И вроде все правильно. Так все сделано, что никаким дополнительным подлокотником не усовершенствовать, если только откровенных колхоз.

Бесключевой доступ в Мазде работает только на передние двери, и надо имея ключ в кармане прижать палец к прорезиненной кнопочке на двери - тогда откроется. На бмв просто подходишь с ключом в кармане, открываешь любую дверь включая задние ничего никуда не прикладывая. Еще набирается всяких мелочей-отличий довольно изрядно - проекционный дисплей в бмв красочней и выдает больше информации, графика на дисплеях и картинка камеры выше разрешением, в креслах намного больше регулировок… все не перечислить. Но можно смело утверждать, что граница постепенно стирается и автомобили стремительно становятся все более и более качественными в своих потребительских характеристиках , автомобили среднего класса все скорее догоняют «премиумы» прежних лет.

К сожалению даже довольно бюджетные и совсем бюджетные автомобили стали дороги в нашей стране, а премиум-модели снова идут по цене квартир и домов. Но если бы не очередное снижение курса рубля, можно было бы и нам говорить, что хорошие машины становятся все доступнее и дешевле.

31
Нравится!
Мне нравится!
3554
Комментарии65 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 января в 06:02

Согласен, всё норм делают, сказки про одноразовость просто смешат. Один мне говорил что с 2007 года начали делать авто на 3 года, с какого месяца я уж не уточнял. Качество сейчас отличное! Металл тонкий? Безопасность, каркас то крепкий. Двигатель ваг ест масло? Потому что сделали очень экономичным в угоду экологии.

+2
был 12 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 января в 06:03

Киа Рио 13 год, авенсис 2008 год, все без поломок по 100-200ткм прошли, всё хорошо с надёжностью. Кому не нравится берите 90-х авто, сделанные на века))

-1
sasa777
на сайте
НаVolvo S6027 января в 17:15

посмотрим на кию рио через лет 10 после 13 года ее выпуска. А так выборка неточна,и результат притянут.

Потому как за два года намотать 200000км,любая телега как правило сможет.

А вот полноценно размеренно проехать 220000-230000 км за 11лет к примеру,это уже нагрузка и можно делать вывод об авто полностью во всех отношениях.

+6
был 5 часов назад
НаHyundai i4027 января в 07:11

Вот отсутствие кнопок избранных радиостанций выбешивает, это факт!!!

+4
finn100
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 января в 13:39

Ну это важно для тех кто слушает радио... но согласн то что их нет это реальный кося

0
olegge
был 5 часов назад
НаHyundai i4027 января в 13:43

Сейчас часто на ГУ с нааи нет этих кнопок, потому что их просто некуда впихнуть. Много других кнопок типа тел, нави, настройки и т.п((

0
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes C-class31 января в 10:03

Привет, Олег! Не понятна логика тех, кто их убрал - одни из самых нужных кнопок которыми пользуешься не глядя.

0
finn100
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer31 января в 10:06

у меня кнопки радиостанций...вылезают в подменю..на экране их нет, нажимаешь точечку..и они появляются

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes GLK31 января в 10:22

Если обсуждать интерфейс, то есть органы прямого управление, а есть доступ через меню.

Слишком много прямого управления, как и их недостаток это неудобно.

Эргономисты свой хлеб не зря едят, но маркетологи сейчас важнее, поэтому бывают странные решения.

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаHyundai i4031 января в 11:37

В подменю у всех вылезают, но этож надо на ходу тыкать в экран)

0
finn100
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer31 января в 12:06

На ходу можно тыкнул кнопку на руле и выскочит меню на БК

и поочередно будет выбираться станции запомненные

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy27 января в 10:35

Всё верно подмечено.

У нас один салон занимается продажей одновременно и Мазды, и Фольксвагена. Новые Тигуаны и СХ-5 разлетаются как горячие пирожки, удачные модели. И вот получилось прямо перед тестом СХ-5 посидеть в Тигуане. Салон Мазды смотрится выигрышнее на мой взгляд, выглядит более дорогим.

Но я обратил внимание на пару недочётов, один из которых ты, Василий, совершенно точно уже отметил. Это непродуманные по эргономике подлокотники для водителя, и слишком зауженный левый (не положить локоть, не понятно зачем так сделали, ведь ничего не мешало сделать его более широким ближе к спинке сиденья), и правый, который логично было бы сделать например выдвижным, а иначе действительно невозможно одновременно держать руль и положить локоть. В Тигуане уже стало традицией, что подлокотники эргономически выверены, на своих местах, и об этом даже не задумываешься.

Второй момент - у передних сидений Тигуана подушка подлиннее, ногам комфортнее. Вообще у Мазды большое количество настроек сиденья, можно покрутить/повертеть наклоны/высоту и подобрать оптимальное положение. Но если бы на пару сантиметров удлиннили подушку...

Из недочётов всё пожалуй.

Мда, что ещё сразу для себя отметил, с шумкой хорошо поработали, отличная связка мотор-коробка, в общем не стояли на месте, молодцы!

+7
был 5 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q327 января в 10:44

Привезли бы ещё СХ3 в Россию. При цене 1.4-1.7 оттянула бы часть у Кашкая.

+3
ameniks
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo27 января в 19:04

У нас продают СХ 3, поинтереснее Кашкая как внутри так и снаружи, но очень уж маловата в салоне.

+2
валерийдок
был 5 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q327 января в 20:33

А разница какая с кашкаем в ценеЕсли помните.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo27 января в 21:30

Только что глянул прайсы: в средней комплектации Мазда 2017г - передний привод 650тыс. гривен, полный привод 150л.с 1,5л. - 714тыс, Кашкай - предний на вариаторе - 671тыс., полный привод - 736тыс. 2,0

+2
ameniks
был час назад
НаSubaru Forester30 января в 01:00

да, у нас «трёшка» с этого года появилась, и это хорошо! Только вот она поменьше Кашкая будет - ближе к Джуку и Тойоте аналогичной (забыл как называется - типа CH-R или как-то так). Особенно узок проём задний, и мал угол открывания задних же дверей. Хотя если дети маленькие, то можно брать - едет замечательно :)

0
был 2 часа назад
НаKia Sorento27 января в 11:41

Может у меня не было машин с такими "правильными" подлокотниками, но я не понимаю, как можно управлять авто, крутить руль, когда у тебя руки лежат на подпорках?))

0
almanzor
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 января в 11:43

прекрасно, просто прекрасно получается вот так крутить руль. Руки имеют опору когда он в околонулевой зоне.

+1
almanzor
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января в 12:22

прекрасно ) активно рулишь ты процентов 10 если не меньше от общего трафика а так сел завёл уютно руки легли на подлокотники и поехал , во всех фольксах очень удобно вылезать не хочется и шкодах , в леоне жлобы дверной из голой жёсткой пластмассы поэтому не так удобно

+3
cobra33
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai27 января в 13:22

Это все дело индивидуальной посадки, привычки, и еще - смотря где ездить.

По Москве - почти никогда локти не упираю, ну разве что если на светофоре длинном.

Мне так спокойнее - всегда смогу крутануть руль, если потребуется.

+1
cobra33
был 4 часа назад
НаMercedes C-class31 января в 09:36
во всех фольксах очень удобно вылезать не хочется

- а ты не вылезай!))

+1
cobra33
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer31 января в 10:11
во всех фольксах очень удобно вылезать не хочется и шкодах ,

прям на всех?:))) расскажу тебе историю из жизни...

на Туареге в авто за 75 тыс долл...в 2007 году сиденье с механической регулировкой.

если присмотреть то сбоку сиденья есть ручка лифта сиденья, каждый раз когда в машину садишься или вылезаешь...чутка прижимаешь эту ручку...в результате каждый раз сиденье чутка опускается в низ...я себе делал высоту два полных качка ручки вверх...оно полностью опускалось за 3 недели....вот такой вот гимор постоянный

0
владимир191
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 января в 15:41

Володя тур 3тди моя мечта ) бу конечно ). Пот моему супер аппарат

0
cobra33
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer31 января в 16:03

Говно...у знакомых в Перми умер мотор от нашей солярки на 60 тыс км...купили 3,6 бенз..кайфуют уже вторую сотню наматывая

-2
cobra33
был 5 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q331 января в 16:40

А я думал рыжая ку3))

0
ameniks
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля в 05:31

это не мечта )) так покупка хорошего авто

0
almanzor
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 января в 16:10

во многих азиатских авто подлокотник расположен далеко сзади. У европейцев как правило получше, даже на бюджетном 408 подлокотник регулируется по высоте и вперёд-назад, под разных водителей.

0
almanzor
на сайте
НаVolvo S6027 января в 17:11

можно если ещё вдобавок длинные клешни иметь. У меня получается тоже.

0
almanzor
был 4 часа назад
НаMercedes C-class31 января в 09:34

Я до последней машины тоже не понимал. А теперь по трассе еду - обе руки на руле и локти отдыхают. Очень удобно.

+1
garisp
был 2 часа назад
НаKia Sorento31 января в 11:18

на Соренто тоже руки хорошо лежат на подлкотниках, тока рулить по городу приходится)

Хороший подлокотник на был на Сатурне, прям откидной и у водителя и у пассажира переднего

0
almanzor
был 4 часа назад
НаMercedes C-class31 января в 11:54

По городу я строго на "без десяти два". Если только на светофоре расслабится. Всяко быть может, не успеешь крутануть хорошо и - ага!

0
был 2 часа назад
НаKia Sorento27 января в 11:42

Нравится салон мазды пятерки, в рестайле правда еще не ездил, думаю, еще лучше)

0
на сайте
НаVolvo S60изменен 27 января в 17:06

автомобили среднего класса все скорее догоняют «премиумы» прежних лет.>>>>>>>>>>>>>>>>>

Ничего нового собственно. Так было раньше и будет . Разве что временной интервал,протяженность догоняния так скажу уменьшился.

Но все равно качество работы,исполнения,отладки/настройки опций скажем так на средних/бюджетных авто будет по любому отставать всегда, от качества работы тех же самых опций в премиальных авто.

0
alekk6
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 января в 23:56

да, я про то что разрыв сокращается все быстрее.

+2
alekk6
был 4 часа назад
НаMercedes C-class31 января в 09:43
Но все равно качество работы,исполнения,отладки/настройки опций скажем так на средних/бюджетных авто будет по любому отставать всегда, от качества работы тех же самых опций в премиальных авто.

И не только настройки. Много чего. Отделка салона, к примеру. Или выносливость материалов. Не просто так деньги то берут. Более тщательная проработка всех деталей. Но Василий и сам указал на это. Тут ещё "вопрос в запросах" - один обращает внимание на все эти мелочи, а другому вообще по фиг - он даже не задумывается, мягкие там пластики или жёсткие и как панель собрана.

0
garisp
на сайте
НаVolvo S6031 января в 19:23

Да все верно.И про то ,что каждому нужно,что то свое от машины. Кому то важен салон ,кому то пофик абсолютно. И запросы да по качеству.

+1
был 14 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 января в 18:37
Бесключевой доступ в Мазде работает только на передние двери, и надо имея ключ в кармане прижать палец к прорезиненной кнопочке на двери — тогда откроется.

Не понимаю смысл такого доступа - примерно то же самое, что кнопку на пульте нажать.

На бмв просто подходишь с ключом в кармане, открываешь любую дверь включая задние ничего никуда не прикладывая.

А вот это другое дело - стильно. :)

+1
johnsmith
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai27 января в 19:19

в карман лезть не надо за ключем. на кашкае также. на тавоте у меня тоже нужно просто за ручку взяться. закрывать и там и там - нужно на точку на ручке нажимать. не сказал бы, что отдельная кнопка напрягает

+1
es235
был 14 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 января в 19:53

С кнопкой - ощущение незавершённости. :)

+1
johnsmith
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 января в 23:54

так и есть ;)

Но даже такой бесключевой доступ удобен, особенно для девушки, когда не надо доставать ключ из сумочки.

+1
skinner
был 5 часов назад
НаHyundai i4028 января в 05:18

Чехольчик фарадея прикупил уже???)

0
finn100
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 января в 08:04

нет. Установил дополнительный иммобилайзер

0
skinner
был 5 часов назад
НаHyundai i40изменен 28 января в 08:08

Это правильно. Тоже думал про метку, но ОД сказал, что на мое авто ставить глупо, т.к. оно нафиг никому не треба)))

0
skinner
был 4 часа назад
НаMercedes C-class31 января в 09:51

А не смотрел в талмут - может можно перенастроить? Вопрос конечно глупый, а вдруг?

0
garisp
был 2 часа назад
НаMercedes GLK31 января в 10:34

Машина видит, что подошел человек с ключом. но не открывают видимо из соображений безопасности.

Но почему то в азиатах кнопку ставят физическую, а в немцах сенсорную.

У меня если ручку сразу резко дернуть, то открыть не успевает, а если неспешно за нее дергать, то успевает открыть, нажимать никуда не надо.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer31 января в 10:56

На лексусе кнопка скрнорная. А на Форде кнопкой машину только закрываешь. А открывается если дёрнуть любую ручку

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes C-class31 января в 11:57

Так удобно это - тронул ручку и замок сработал, не трогаешь - закрыто.

0
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander27 января в 19:13

Бокс-подлоклтник - это, конечно, хорошо, но самое удобное решение - индивидуальные подлокотники на каждом кресле. У меня такие только со стороны центрального тоннеля на передних сиденьях. А на служебном Мультивене такие с двух сторон сиденья - просто сказка.

0
madcat
был 3 часа назад
НаKia Sorentoизменен 27 января в 22:08

А на Фриле чтобы пристегнуться его откидывать не надо?

0
suvfan
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander27 января в 22:26

Нет, замок так доступен

0
madcat
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 января в 23:53

на лексусе были индивидуальные подлокотники. В бмв не индивидуальный, но намного удобней. С другой стороны подлокотник на водительской двери и сделано все эргономически безупречно.

0
skinner
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander28 января в 09:26

На немцах всегда с эргономикой было ok. Если даже сравнивать машины утилитарного плана. Есть большой опыт эксплуатации Транспортера Т4 (в грузопассажирском исполнении) и Форд Галакси 2013-ого года. Так вот не смотря на то, что Форд современнее, рабочее пространство в Т4 организовано на голову удобнее и привыкания практически не требует, все там, где должно быть - про Форд такого сказать не могу.

+3
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes C-class31 января в 09:53

Мультивен широкий, в нём одним подлокотником не обойтись, либо он широченный должен быть.

0
garisp
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer31 января в 10:12

широченный подлокотник удобно)))можно сделать огромный бокс)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes C-class31 января в 11:58

Это да, бокс бы знатный получился!

0
garisp
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer31 января в 12:08

37 см ширины)))

отлично подходит чтобы на нем перекусить...или ноги вытянуть со второго ряда))) а внутри внушительный холодильник)

0
был 3 часа назад
30 января в 15:44

А на мой взгляд неудобства посадки - это часто первое, чем может досаждать авто. Всякие твердые пластики замечаются один раз и дальше игнорируются. Вот левый боковой подлокотник, как мне кажется, смогут доделать в ателье.

Еще люди пишут, что ВАГ удобен. Ну не весь, это точно. В джетте в 2014 году мой левый локоть так же не достал до подлокотника на водительской двери. Был удивлен.

Но если автомобиль уже куплен и нравится, то он свою задачу выполняет.

+1
ilia007
был 2 часа назад
НаMercedes GLK30 января в 16:09

Фиг с твердыми пластиками. Правда некоторые умеют делать их выглядящими пристойно.

А подлокотник сколхозить можно как на газели, но никак не получится не аляповато.

Пока лучший вариант что был на вольво. На фф руку никак не пристроить было. На мерседесе только одним положением. На вольво двумя разными положениями.

0
fedodorov
на сайте
НаVolvo S60изменен 31 января в 19:29

на вольво красота/удобство . Но именно на S40/V50..

подоконник скажем так прямоугольный не с зализанной гранью. В S60 по другому и мне этого подоконника там очень не хватает. Ровной плоскости его под локоть левой руки.

0
ilia007
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR31 января в 00:49

я когда на тест-драйве ехал, естесстно хотел почувствовать как управляется автомобиль, был собран, руки высоко на руле, тогда все удобно. Когда выехал на трассу - естественно уже после покупки - от тогда и заметил.

0
skinner
был 4 часа назад
НаMercedes C-class31 января в 09:59

На тест-драйве всё одно, только общее представление получаешь. Да ещё и машина такая вся новая, красивая - впечатляет. А уже в процессе какие то косячки вылазят. Всегда так. Это только если в прокате взять на недельку да покататься, можно понять, что к чему да и то ... Главное, что машина нравится, а если Мазда ещё и шумку поправила - был раньше за ними такой грешок - так вообще хорошо. А мелочи - они у всех присутствуют.

+1
был 2 недели назад
30 мая в 15:20

На счет любимых станций - как правило, любимых радиостанций не больше 2,3.

Если они сохранены в памяти, то просто достаточно на руле нажать следующий трек и переключить станцию.

Все быстро, удобно, не отвлекаясь от руля, не нужно ни к каким кнопкам тянуться.

На моем авто есть и такая и такая возможность, чаще пользуюсь кнопками на руле.

На Мазде по-моему тоже есть управление мультимедиа на руле

0
hennessy88
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR30 мая в 20:26

на руле переключает не из любимых станций, а на «следующую» в эфире

0
skinner
был час назад
НаFord Fusion30 мая в 20:50

Это они зря так сделали у моего фьюжика есть две кнопки.Одна для следующей в эфире,другая по "любимым".Пользуюсь первой очень редко.

0
Добавить комментарий
2018 г. 1 975 000 руб. подробнее
2018 г. 2 186 000 руб. подробнее
2018 г. 1 946 000 руб. подробнее
2018 г. 2 136 000 руб. подробнее
2018 г. 1 763 000 руб. подробнее