Своими руками: Регулировка стояночного тормоза
момента покупки не нравилось как работает стояночный тормоз. Он вообще в Мерседесе своеобразный. Мы как обычно называем сей механизм? Правильно, ручник. А тут включается ногой, выключается рукой - ручка утопленная в панели слева под блоком управления светотехникой. Так вот, во первых мне не нравилось как он включался - приходилось посильнее жать на педаль, во вторых когда выключаешь ручкой, лампочка не гасла - приходилось "помогать" этой педальке снизу ногой. И хотя я редко пользуюсь ручником, однако вещь необходимая, особенно когда ставишь машину на подъёме. Поэтому сегодня решил эту досаду устранить, тем более, работы там всего то на 10 минут. Для начала необходимо поднять сидения заднего дивана
Дальше снимаем защитное покрытие - снимается легко, просто поддеваешь пальцами и аккуратненько приподнимаешь с одной и другой стороны. Сняв, видим такую картину
а вот конкретный лючок, который необходимо открыть для работы
Для этого нам понадобится две головки на 8 и 13. Ими отворачиваем три болта
и находим регулировочную гайку, которую сразу же неплохо обработать вэдэшкой и смазать.
Далее, рожковым ключом проводим регулировку периодически проверяя работоспособность.
Вот собственно и вся премудрость. Отрегулировав, всё собираем в обратной последовательности. Пока-пока..
У какие у тебя трещоточки гарные!!!