Часть 4. Старый друг лучше новых двух
Всем-всем-всем - привет честной компании! Раньше раз в год заглядывал, теперь того реже. Пишу больше для тех, кому интересен подобный экземпляр - остальным ведь скука, понимаю. Но вся беда в том, что писать в общем-то нечего - такой, вот, это котёнок.
Машина едет и едет, хлопот не доставляет, не ломается (фту на неё!) и доставляет лишь положительные эмоции. А между тем я на ней уже 9-ый год как катаюсь. Не без ремонтов - все по ходовой: диски, колодки, сайлентбдоки, амортизаторы (кстати, весной менял, так ещё родные стояли!)... Менял конечно по паре раз все рабочие жидкости, кондёр дозаправил... А в остальном, масло не жрёт (я на Bardahl XTC 5-40 перешёл), бензин 95 с Лукойла умеренно (город - 11, трасса - 7), мозг машина не выносит от слова совсем. И главное - нет ни малейшего желания сменить авто. Вот так и живём.
Всем ни гвоздя, добра и благодарю за внимание.
Пока-пока!
Совет автора покупателям Mercedes C 180 Kompressor 2006 г
Есть желание и деньги - можно рискнуть, только живых мало осталось - раритет.)
Достоинства:
Комфорт и надёжность.
Недостатки:
Цена вопроса серьёзных поломок.
Действительно давно тебя не было.
Хорошо что машина не капризничает, старая школа(ну почти). ГРМ ты же сразу после покупки поменял насколько помню.
Какой сейчас пробег?