Визит на сервис: Замена резинок, прокладок, трубок и прочего
Пробег 121800 км.
Посетили с Мурзиком автосервис на предмет устранения выявленных раннее болячек. Были выполнены следующие работы за следующие деньги:
Демонтаж-монтаж компрессора - замена масла 2650
Демонтаж-монтаж крышки клапанов, замена прокладки 450
Промывка форсунок 800
Замена трубок вентиляции картера ДВС 125
И того: 4025 руб.
Для проведения работ были куплены:
Прокладка впускного коллектора 1120
Шланги вентиляции картера 4шт. 3510
Обратный клапан 650
Прокладка крышки клапанов 2050
Штуцер 530
И того: 7 110 р.
Таким образом, было потрачено 11465 руб + 1300 руб. стоимость масла для компрессора
В ожидании "операции на столе хирурга"
Всё для замены изношенных трубок-резинок
Свежая масло для компрессора
"Операция" началась
Извлечённые форсунки. По словам мастера "их вряд ли когда нибудь чистили"
Компрессор Итон, родом из-за океана, в ожидании "свежей крови"
Осиротевший двигатель
Впускные отверстия под смесь до безобразия не загажены - уже не плохо
Сделали диагностику цепи и звёздочек. Следы износа присутствуют - критичного ничего, но цепь уже вытянута на пол регулировочного деления и на шестернях заметна небольшая выработка. По вердикту - "тысяч на 20-30 хватит, но по возможности не тянуть дольше". Решил вообще не тянуть - в ближайший год обязательно постараюсь заменить. (фото, жаль не удалось)
На магнитах распредвалов и проводке тоже заметно масло. Буду менять в ближайшее время.
Вот такой итог посещения автосервиса на Павловской - на форуме МВ его называли лучшим в Луганске до войны. Будем ремонтироваться дальше. Пока-пока!
критичного ничего, но цепь уже вытянута на пол регулировочного деления Я не понимаю. За 120 тыс цепь вытянулась на половину регулировочного деления. Значит, по логике, можно проехать еще столько же. Какие 20-30 тыс ?