Mercedes C-class Мурзик +
2006 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2018
5
Луганск
17 ноября 2017 в 19:42

Визит на сервис: Замена резинок, прокладок, трубок и прочего

Пробег 121800 км.

Посетили с Мурзиком автосервис на предмет устранения выявленных раннее болячек. Были выполнены следующие работы за следующие деньги:

Демонтаж-монтаж компрессора - замена масла 2650

Демонтаж-монтаж крышки клапанов, замена прокладки 450

Промывка форсунок 800

Замена трубок вентиляции картера ДВС 125

И того: 4025 руб.

Для проведения работ были куплены:

Прокладка впускного коллектора 1120

Шланги вентиляции картера 4шт. 3510

Обратный клапан 650

Прокладка крышки клапанов 2050

Штуцер 530

И того: 7 110 р.

Таким образом, было потрачено 11465 руб + 1300 руб. стоимость масла для компрессора

В ожидании "операции на столе хирурга"

Всё для замены изношенных трубок-резинок

Свежая масло для компрессора

"Операция" началась

Извлечённые форсунки. По словам мастера "их вряд ли когда нибудь чистили"

Компрессор Итон, родом из-за океана, в ожидании "свежей крови"

Осиротевший двигатель

Впускные отверстия под смесь до безобразия не загажены - уже не плохо

Сделали диагностику цепи и звёздочек. Следы износа присутствуют - критичного ничего, но цепь уже вытянута на пол регулировочного деления и на шестернях заметна небольшая выработка. По вердикту - "тысяч на 20-30 хватит, но по возможности не тянуть дольше". Решил вообще не тянуть - в ближайший год обязательно постараюсь заменить. (фото, жаль не удалось)

На магнитах распредвалов и проводке тоже заметно масло. Буду менять в ближайшее время.

Вот такой итог посещения автосервиса на Павловской - на форуме МВ его называли лучшим в Луганске до войны. Будем ремонтироваться дальше. Пока-пока!

16
Нравится!
Мне нравится!
3929
Комментарии52 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander17 ноября 2017 в 23:11

критичного ничего, но цепь уже вытянута на пол регулировочного деления Я не понимаю. За 120 тыс цепь вытянулась на половину регулировочного деления. Значит, по логике, можно проехать еще столько же. Какие 20-30 тыс ?

0
нескучный
был час назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H518 ноября 2017 в 01:12

Все правильно, зачем ждать ещё 100 ткм, если выработка на звездочках уже есть и цепь тянется? Поменять, и после этого уже точно спокойно ездить 120 ткм. Я вот сейчас шаровые менял, мне сказали: диски передние на подходе - ещё одна пара колодок и менять, и колодок где-то на 5 ткм осталось. Ну я не стал ждать - сразу к новым колодкам и диски в заказ, на следующей неделе съезжу поменяю. Чтоб голова не болела ;-))

+2
madcat
был 46 минут назад
НаFord Fusionизменен 18 ноября 2017 в 01:42

Вытягивание цепи и ведёт к износу звёздочек.Поскольку ролик не сразу встаёт в положенное место,а доезжает до него и стирает поверхность зуба.Поэтому "резать не дожидаясь.."

0
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 ноября 2017 в 16:10

Та да, слишком печальные последствия могут быть...

0
нескучный
был неделю назад
НаMercedes C-class18 ноября 2017 в 15:32

Я лишь перевожу с арабского на русский - за что купил тому и продал. Может дальнейшее развитие износа идёт по нарастающей, как снежный ком. Но лучше уж поменять от греха, чем греха дождаться?

0
garisp
был 15 минут назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 ноября 2017 в 16:11

Ага, очень высока цена возможной поломки...

+1
нескучный
был неделю назад
НаMercedes C-class18 ноября 2017 в 18:08

Не то слово, цена будет просто "Гитлер, капут!". Не меньше 150-ти выльется, я так думаю. Поэтому лучше ограничится меньшим.

0
garisp
на сайте
НаLand Rover Freelander20 ноября 2017 в 13:51

И вот теперь скажите мне, сторонники "вечных цепей":))) какие плюсы??? Если менять надо с таким же интервалом, как и ремень? Только ремень стоит в разы, десятки раз меньше. Мой GATES стоил 1108 руб. и прошёл 135. И ещё прошёл бы 105т.км до положенных 240..

0
marchisham
был час назад
НаMercedes GLK20 ноября 2017 в 14:18

Место экономят, чтобы мотор меньше был и его можно было впихнуть в маленькое подкапотное.

0
fedodorov
на сайте
НаLand Rover Freelander20 ноября 2017 в 18:22

на 5 мм короче?:) Мотор?...

0
marchisham
был час назад
НаMercedes GLK20 ноября 2017 в 18:26

Ага, воды в Б класс входил.

0
marchisham
был неделю назад
НаMercedes C-class20 ноября 2017 в 15:23

Ну, положим, сама цепь стоит не дороже ремня http://ukrparts.com.ua/part/3451048/RUVILLE/ это если брать отдельно цепь и отдельно ремень. Комплект ремня ГРМ со всеми роликами стоит дороже и намного. Но не суть. Мне лично ремень тоже больше нравится, но что же делать, если машина, которая нравится с таким двигателем? В конце концов не так страшен чёрт. Например, тот же Мерседес с другим двигателем 111 выхаживал без замены по триста тысяч без проблем. Так что цепи бывают разные.

0
garisp
был час назад
НаMercedes GLK20 ноября 2017 в 15:32

Не надо уж совсем сомнительную цепь брать. Вместо указанной лучше

SWAG 99 17 7012

0
fedodorov
был неделю назад
НаMercedes C-class20 ноября 2017 в 15:58

- согласен! Я просто первую попавшуюся показал

0
garisp
на сайте
НаLand Rover Freelanderизменен 20 ноября 2017 в 19:22

Мне комплект ГРМ обошёлся в 3,5 где-то. Замена 2. Не так давно читал на Дроме отзыв, цепь на Туареге человек менял-всё с работами 35 т.руб. Ну не знаю, как может цепь дешевле ремня стоить. Если только, на велосипед "Орлёнок"..

0
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 ноября 2017 в 01:02

Правильной дорогой идете товарищ! (с)

Привет Игорь!

Молодца! Все правильно, после покупки делаешь так сказать точку отсчета. Меняешь все что не нравится и это правильно!

Прочитал как всегда с огромным интересом!

+2
olegge
был неделю назад
НаMercedes C-class18 ноября 2017 в 15:33

Спасибо, Олег! Да так то оно так, только слишком много так, что б никак не вышло.))

+1
был 43 минуты назад
18 ноября 2017 в 09:05

Может, если цепь поменять сейчас, то можно обойтись без замены звёздочек?

0
koe69
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 ноября 2017 в 10:26

Нет, нельзя, потому что изношенные звездочки намного быстрее износят новую цепь

0
olegge
был 43 минуты назад
изменен 18 ноября 2017 в 13:02

А не наоборот? Зубья старых звёздочек уже притёрты к звеньям цепи, а зубьям новых звёздочек нужно долго притираться, и, соответственно, это будет связано с выработкой металла. Разве не так? У цепи меняется шаг вследствие вытяжки. У звёздочек вроде как шаг поменяться не должен. Я на Жигулях при пробеге примерно 80000 поменял цепь в целях профилактики, звёздочки при этом не трогал. Башмак натяжителя тоже заменил. Всё было нормуль. Мощи чуть добавилось вследствие того, что фазы газораспределения чуть изменились в более раннюю сторону.

P.S. Раньше, помню, когда продавал запчасти на "Москвичи" и "Жигули", цепи уходили почти каждый день, а звёздочки очень и очень редко.

0
koe69
был 2 часа назад
НаHyundai i4018 ноября 2017 в 13:17

Никакой шаг там не меняется!! Вытягивание - это жаргон! Цепь разбалтывается в шарнирных соединениях, в которых появляется люфт.

0
finn100
был 43 минуты назад
18 ноября 2017 в 13:18

Само собой! При этом она становится длиннее, разве не так?

0
koe69
был 2 часа назад
НаHyundai i40изменен 18 ноября 2017 в 13:21

Ну конечно становится длиннее. Сами звенья остаются теми же, но оси болтаются. С чего бы ей звездочки есть??)))

0
finn100
был 43 минуты назад
18 ноября 2017 в 13:24

Ну, как бы то не было, у новых звёздочек края толстые и необточенные, а у старых тонкие и обточенные. А тоньше становятся наверняка из-за того, что у цепи меняется шаг звеньев, и она ложится на звезду с лишним дополнительным трением. Думаю, что если превентивно менять цепь, то можно отсрочить замену звёздочек хотя бы до следующей замены цепи.

+1
koe69
был 2 часа назад
НаHyundai i4018 ноября 2017 в 13:49

Да просто естественный износ. А что раньше крякнется зависит от марки машины. х.з.))

0
finn100
был 6 часов назад
НаKia Sorento18 ноября 2017 в 23:41

Звенья да, но из-за износа цепи расстояние (шаг) увеличивается и звёзды изнашиваются интенсивней. Точно также происходит и с велосипедными цепями и звёздочками.

+1
finn100
был 46 минут назад
НаFord Fusion18 ноября 2017 в 14:47

Вот из за этого люфта и увеличивается расстояние между соседними роликаи,а это и есть шаг.

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаHyundai i4018 ноября 2017 в 14:56

Ну пусть так называется, но при люфте доп. нагрузок не должно быть. Скорее наоборот.

0
finn100
был 46 минут назад
НаFord Fusion18 ноября 2017 в 15:00

На звездочке шаг остаётся прежним и зуб звёздочки начинает "подгрызать" роликом встающим не на то место.

+1
mikl 7
был 2 часа назад
НаHyundai i4018 ноября 2017 в 15:06

Не знаю, как подобрана там твердость цепь/звездоча. х.з. Лучше все в комплекте поменять и не морочиться)

+1
finn100
был 46 минут назад
НаFord Fusion18 ноября 2017 в 15:10

Когда цепь сильно подгрызла звёздочку другого варианта не вижу.

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаHyundai i4018 ноября 2017 в 15:12

Да. Скупой платит дважды)))

0
finn100
был неделю назад
НаMercedes C-class18 ноября 2017 в 15:39

Я тоже так думаю - ну его на фиг, а то на спичках наэкономлю на пожар.

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаHyundai i4018 ноября 2017 в 15:25

P.S. Ваще да, со стороны тяговых зубьев цепь-то под натяжением. Это я че то тормознул головой)))

+2
koe69
был неделю назад
НаMercedes C-class18 ноября 2017 в 15:35

Да там уже износ визуально заметен - зубья начинают истончаться. Но это нормальное явление - поменяю уж один раз, да и буду ездить - не париться.

+1
был 6 часов назад
НаCitroen DS318 ноября 2017 в 10:30

Ну какие 120 000 пробег...Снимите розовые очки.

0
vandamme
был час назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H518 ноября 2017 в 11:08

Ну вообще я тоже считаю пробег из 20-25 ткм в год минимум, но ранее автор писал, что машина с прозрачной историей и вполне возможно что реальный. К тому же чудеса случаются: у родственника Prado 2012 года - 67 ткм пробег, а у начальника нашего гаража - Astra 2010 с 42 ткм. Просто у этих людей есть или второй автомобиль или служебный.

0
madcat
был 43 минуты назад
изменен 18 ноября 2017 в 13:12

Моему Тигуану почти семь лет. Пробег - 41000. Гольфу будет скоро 6 лет, пробег - 19000.

+1
madcat
был неделю назад
НаMercedes C-class18 ноября 2017 в 15:48

У вашего покорного слуги был Флюенс 2010 года с пробегом 67ккм - продан. А вообще полно машин на форуме которые накатывают 8-12 тыс. в год. Ездят люди по потребности. Не все же таксистами работают.))

+2
vandamme
был час назад
НаMercedes GLK18 ноября 2017 в 11:34

Ты не читал что ли предыдущих обсуждений? Ходят звездочки цепи на этих двс 50-120 Так что это либо подтверждение пробега, либо меняли уже.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаCitroen DS318 ноября 2017 в 11:41

Думаю меняли уже пару раз.

0
vandamme
был неделю назад
НаMercedes C-class18 ноября 2017 в 15:49

Раз десять - не меньше!))

+2
vandamme
был неделю назад
НаMercedes C-class18 ноября 2017 в 15:44

По информации с профильных форумов как раз на таком пробеге это всё и случается. Просто классический случай один в один. На пробегах 130-150 ккм замена цепи. На дорестайле это происходило на пробеге 50-70 ккм в зависимости от стиля езды.

0
был 2 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery18 ноября 2017 в 10:36

вот, а ты про цепь сомневался

0
roman spb
был неделю назад
НаMercedes C-class19 ноября 2017 в 22:02

Да я, собственно, не сомневался. Но проверить надо.

0
был 43 минуты назад
изменен 18 ноября 2017 в 13:15

Если внимательно присмотреться к фотографии звёздочек (но она плохого качества), то можно увидеть, что края зубов звёздочек очень сильно заострены, т. е. изношены. Тут, конечно, звёздочки нужно менять безоговорочно вместе с цепью. Кстати, в этом случае про пробег в 120000 км можно даже не говорить. Наверняка он в 2-3 раза выше. На моих Жигулях при пробеге в 108000 звёздочки были в куда более лучшем состоянии. Думаю, что советский металл вряд ли был лучше немецкого.

P.S. А вообще, я думаю так, что цепь можно менять чуть раньше, нежели звёздочки, не дожидаясь их износа. На Жигулях менял при пробеге примерно в 80000 с целью профилактики, звёздочки при этом не трогал. Всё было нормуль. Мотор сталь чуть лучше тянуть, так как фазы сдвинулись чуть в более раннюю сторону.

0
koe69
был неделю назад
НаMercedes C-classизменен 18 ноября 2017 в 15:54

На этих двигателях они как раз столько и выхаживают по всем описаниям. Раньше на 111-ых цепь двухрядная стояла и ходили по 250-300ккм те движки без всякой замены. Так нет, экономия, мать его в родину. Это ещё после рестайла стали дольше ходить, а до 2004-го вообще 70 тысяч не выдерживали. А зубья да, именно истончились с одной стороны.

0
garisp
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 ноября 2017 в 16:26

Это да, вот именно поэтому мне ремень ГРМ ближе к сердцу...

0
olegge
был неделю назад
НаMercedes C-class18 ноября 2017 в 17:59

Мне тоже! Ремень и работает тише и проблема одна - поменять по регламенту. И сама замена не столь затратна. Я однозначно за ремень!

0
koe69
был час назад
НаMercedes GLK18 ноября 2017 в 15:56

Рекомендую к прочтению https://www.drive2.ru/l/4480836/

0
fedodorov
был неделю назад
НаMercedes C-class18 ноября 2017 в 18:05

Я тоже этот отчёт читал. Вообще, состояние цепей было уже "ещё чуть-чуть"

0
fedodorov
был 43 минуты назад
18 ноября 2017 в 19:48

Да уж. Ноу комментс.

0
Добавить комментарий