Mercedes C-class Мурзик +
2006 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2018
5
Луганск
21 декабря 2018 в 14:17

Амортизаторы капота, Ханума и так, по мелочи.

С приходом морозов всегда вылазят какие то болячки - АКБ к примеру, резино-технические изделия или амортизаторы. Вот и я получил неприятный сюрприз в виде капота, который печально падал не желая держаться, когда я открыл его при - 15. На штоке и отверстии, откуда он выходит, видны следы масла - индеец умер. Заказал два итальянских амортизатора Magneti Marelli - фирма солидная, не фасовщики, работает на многие конвейеры, а оригинал стоит втрое дороже, задавила жаба. Когда пришли - съездил на СТО и заменил. Теперь капот открывается как новенький. Старый амортизатор справа абсолютно живой, лежит "в запасе". Вот они - голубчики, отработавшие 12 лет.

Цена вопроса: 2260 сами амортизаторы и 400 отдал за замену. За одно прикупил воздушный и масляный фильтры, что бы не заказывать два раза. Скоро масло менять. Вот так решилась проблема.

И небольшой, традиционный репортаж из нашей жизни. В субботу ходили в наш драматический театр на Хануму - одна из любимых комедий. В БДД ходил на неё раз 5-6. Неожиданно, очень понравилась постановка. Не БДТ конечно, но там и актёры - один Стрижельчик чего стоил. Билеты удивительно дёшевы - лучшие по 100 руб, а есть и по 40.

Тем обиднее, что зал заполнен был лишь на две трети. И художник и актёры создали замечательную сказку.

Всем очень понравилось, долго не отпускали актёров. Внучка в восторге - я очень рад, что не только планшет ей интересен.

Вот такая она - жизнь. Всем пока-пока.


17
Нравится!
Мне нравится!
1210
Комментарии38 Добавить комментарий
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 декабря 2018 в 14:46

чесслово, почти 3 штуки отвалить за то, чтобы раз в неделю открыть капот?

или и того реже, только для омывайки.

0
новик62
НаMercedes C-class21 декабря 2018 в 14:57

Капот тяжеленный - не палкой же его подпирать? Там есть ещё и сервисное положение когда он стоит вертикально. Что делать - это жизнь.))

+2
новик62
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 декабря 2018 в 14:58

Действительно. Ведь можно было капот на голову себе класть пока канистру с омывайкой опустошаешь в бачок.

+16
vandamme
НаRenault Megane25 декабря 2018 в 12:23

При этом человек по его словам: успешный, ездит на ТЛК200 каждые 100ткм меняет амортизаторы превентивно, но от цен на хлеб в Шеции и от цены на 2 газовых упора от нормального производителя у него глаза на лоб лезут...

Я конечно ничего не утверждаю, но....

+4
vandamme
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 декабря 2018 в 13:02

сорри, вандамм, у олега прикольная фишка, вначале забанить, типа не хачу с табой, праативный опчаться, но нет, нет, да ......уть))

выходи, подлый трус(с) из мультика))

и по делу, на моем старье уже 8-ой год стоят родные упоры, а поскольку под капот я заглядываю от сила пару раз в 3-4 месяца, то им еще столько же суждено прожить. Тем паче прошареные кукурузники имеют прецеденты и по 500 руб\шт))

"Поставил себе с номером 3.3.141 , капот взлетает, я счастлив" (с)

на аммортизаторах нет смысла экономить, чай не упоры))

лучше поискать халявную розетку в паркинге, тут я пас, снимаю шляпу))

0
был 10 часов назад
изменен 21 декабря 2018 в 15:57

Хорошо, что радует замена. Для престижной марки вроде как и недорого. У меня на Ниве в мороз заднюю дверь головой надо придерживать, а в теплую погоду держится сама. Но я поглядываю на нее с опаской, возьмет да кааак даст по башке ! В раздумьях, поменять упоры или хоккейную каску купить

Репортажики о жизни Луганска очень хороши, с интересом читаются.

+3
valery g
НаMercedes C-class21 декабря 2018 в 18:06
В раздумьях, поменять упоры или хоккейную каску купить

Лучше конечно упоры поменять. Мелочь вроде, но раздражает.))

+1
НаMercedes SLK21 декабря 2018 в 16:28

Ханума круть, ну там у вас и цены!

+1
aparat2
НаMercedes C-class21 декабря 2018 в 18:08

Дак я и говорю! И при таких ценах ещё и зал пустует! Очень плохо работает администрация театра по рекламе и распространению билетов. Многие просто не знают.

+1
garisp
НаMercedes SLK21 декабря 2018 в 18:16

Скорее развлекаются более действенными способами. :) У нас тоже 10 лет обратно мало ходили. Сейчас битком.

0
aparat2
НаMercedes C-class21 декабря 2018 в 18:21

Это хорошо когда битком - молодцы. Раньше школьников приобщали с детства - культпоходы. Теперь нет этого, а зря..

0
НаVolvo S60изменен 21 декабря 2018 в 16:36
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаToyota RAV-421 декабря 2018 в 19:27

Нормальная цена за упрры капота, у меня они 2700 стоят + 1000 установка ( у дилера правда), но с ними удобней, хоть и открываю пока только омывайку залить, ну а если выйдут из строя, то кочерга есть 😁

+1
618418
НаMercedes C-classизменен 21 декабря 2018 в 20:06

Я тоже считаю, что такая цена вполне гуманна - лишний раз опровергает мифы о запредельной дороговизне запчастей для Мерседеса. Да, оригинальные запчасти от любой фирмы стоят дорого, будь то Мерседес или Тойота. Но много близнецов от нормальных честных производителей. Критичные комплектующие типа ГРМ или помпы лучше брать оригинальные, но много чего можно "прикупить на стороне." Кочерги у меня к сожалению нет - слишком тяжёлый капот, подпираешь с одной стороны, а вторая провисает и перекашивает.

0
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 декабря 2018 в 08:59

Меня тоже жаба задушила, и я "по совету друзей" поставил на крышку багажника неоригинал какой-то шведский. Кусаю локти теперь. Даже, в -7 отказываются уже поднимать дверь... Поэтому, на капот поставил оригинал, отстреливают:) Кстати, менять их проще чем мясорубку собрать. Пружинки оттягиваются маленькой плоской отвёрткой и ставится в шарниры амортизатор.

0
marchisham
НаMercedes C-classизменен 22 декабря 2018 в 09:17

Не знаю ещё как будет в морозы, но пока работают нормально. Отпишусь если что, но вообще то должны работать, у тебя либо брак попался, либо подделка, мне кажется. Явно же, что не только летом капот поднимают и не только в тропиках, должны климат учитывать. Так же как и обычные амортизаторы ходовой. Менять просто - согласен, но у меня левый ещё и в хитрой пластмассовой обойме с сервисной кнопкой - не придумал, как его доставать, а нажимать не хотелось, сломать боялся. Знать нужно.

Кстати, если не держат, тут хороший совет поступил - головой держать, я вот не додумался.)))

0
garisp
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X22 декабря 2018 в 10:42
Кстати, если не держат, тут хороший совет поступил - головой держать, я вот не додумался.)))

Видимо по тому что голову используешь не по ее прямому назначению, как в казахстане...)))

0
ushin
НаMercedes C-class22 декабря 2018 в 14:27

Мне всегда казалось, что я что то не так делаю.))

0
marchisham
НаVolvo S60изменен 22 декабря 2018 в 12:11
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat24 декабря 2018 в 07:07

"Цена вопроса: 2260 сами амортизаторы и" - народ, давайте всё же будем называть вещи своими именами. Не амортизаторы, а газовые упоры. Это совершенно разные по конструкции и назначению детали.

+1
ofa
НаMercedes C-classизменен 24 декабря 2018 в 22:09

К чему умничать?)) Набери в поисковике и убедись сам по лавкам запчастей.

+1
garisp
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat25 декабря 2018 в 06:02

И что теперь? Впредь будем слушать технически безграмотных? Своя голова тогда зачем?

Я нифига не технарь, и то хорошо знаю разницу между амортизатором и газовым упором капота или пятой двери.

http://endic.ru/ozhegov/Amortizator-432.html

0
ofa
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2018 в 08:40

Не будь нудным.... Это как постоянно всех поправлять, что мы не ксерим, а копируем, и покупаем не памперсы а подгузники.... Очень быстро останешься без круга общения

+6
владимир191
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat25 декабря 2018 в 09:18

Я понимаю. Ну хотя бы мы то, автолюбители, в своём кругу общения должны немного и себя и окружающих уважать всё таки. Ладно там в магазинах временами балбесы встречаются, так ведь они же вместо упора капота вам завтра переднюю стойку притаранят, ещё и деньги за это просить будут))

0
ofa
НаMercedes C-class25 декабря 2018 в 10:44

Значит все кругом балбесы - тяжело умным жить. Есть устоявшиеся термины, которые все понимают. Например, мало кто говорит на уличный садовый вазон - "вазон". Говорят "ваза", хотя это и не правильно. Пусть будут "газовые упоры", если тебе так больше нравится, но все говорят "амортизаторы капота". Кстати, разницы я не вижу - система абсолютно одинакова.

0
garisp
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 25 декабря 2018 в 12:19

1. Не все. Не надо передёргивать.

2. В том то и дело, что система принципиально разная и для разных задач.

0
ofa
НаMercedes C-class25 декабря 2018 в 14:23

Пусть ты прав - не хочу я спорить. Просто пользуюсь устоявшимся названием - мне так привычнее и люди понимают.

0
был неделю назад
НаВАЗ Largus24 декабря 2018 в 11:45

Хорошая цена. Там софинанстровпние культурой идёт. Сами ходим на такие, любые артисты не дороже 700р, по блату дают.

Лучше 3000 отдать и не страдать, согласен.

+1
НаRenault Megane25 декабря 2018 в 12:24

Привет Игорь!!! Молодца что поддерживаешь машину в отличном состоянии!!!

+1
olegge
НаMercedes C-class25 декабря 2018 в 14:24

Дык, стараюсь.))

Если б всё можно было так же легко в рабочем состоянии поддерживать! - прям по Фрейду сказал.))

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2018 в 13:33

А у меня нет упоров ни аммортизаторов капота)))) ля ля ля... Есть две хитро выдуманные петли, которые, мне думается, авто переживут)))

0
владимир191
НаRenault Megane25 декабря 2018 в 13:55

Амеры в этом вообще молодцы, если делают то на века блин.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2018 в 14:03

Да, зато представляю.... Если вдруг сгниеет и выскочит....убить может открывающего капот)))

0
владимир191
НаMercedes C-class25 декабря 2018 в 14:26

Здорово.

Я вот тоже думал - ну почему не сделать на пружинах каких? А потом понял - мировой заговор автопроизводителей!))

+1
garisp
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2018 в 14:29

Говорят ещё лет 30 назад такое было на зиле)))

На самом деле есть особенность. Капот открывается как пушинка, чуть ли не сам.. А вот захлопывать надо чуть ли не всем телом... А при амортизатора, тфу, газовом упоре))) главное перейти через середину, он сам, капот, захлопнется, упав

0
владимир191
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 декабря 2018 в 14:37

На Волгах всех такое было - 21, 24, 31... На Победе, вроде, тоже - точно уже не помню. Ну, у ГАЗа американские корни :)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 декабря 2018 в 14:37
0
владимир191
НаMercedes C-class25 декабря 2018 в 14:37

Любопытно. Я вот помню на БМВ Е30 у меня чуть съезжал вперёд и открывался как бы наоборот - вверх от стекла к радиатору. И тоже какая то система с пружинами была - не было ни кочерги, ни упоров.

0
Добавить комментарий