Визит на сервис: Продолжаем бороться с бензином в картере .
Всем привет ! Мне повезло. Как и раньше бывало неоднократно. Дело в том, что у знакомого моего знакомого появился такой же Мерседес, только белый, и с такой же проблемой - бензин в масле двигателя. И режим эксплуатации похожий - ездит жена на небольшие расстояния. Позвонили они мне, спросили , как я собираюсь решать вопрос, я рассказал, что у именитого николаевского моториста собираюсь поменять клапан рециркуляции. Но я не спешил - машин полно, жена тоже может проехать, когда ей надо, на любой из них. Красный Мерседес, считай, год без движения простоял в гараже.
Съездил белый Мерс на замену клапана, его хозяин потратил 6000 грн, а результат оказался нулевым. Поиски неисправности продолжились т.к. масло , после замены и непродолжительной езды, продолжало вонять бензином.
Обратился владелец белого Мерса к гаражному мастеру, старому моему знакомому, который ставит газ на FSI, чистит форсунки на таких двигателях, электрик, и вообще, хочет расти как профессионал. Тестирование форсунок показало, что одна оказалась не рабочей - не работала совсем ее катушка .
После замены вышедшей из строя детали, проблема ушла. Узнав об этом, я повторил результативные движения - обратился к Коляну с просьбой повтоорить лечение. На этот раз, моей машины. Что и было сделано.
Результат проверки - одна форсунка не рабочая, остальные требовали промывки.
Стоимость форсунки - 7077 грн. Работа - 2500 грн.(всего 343$). Сегодня забрал машину. Едет она по-прежнему хорошо. Надо поменять масло, а дальше будем посмотреть.
На сегодня у меня все. Пусть ваши авто не ломаются ! И не болейте !
Выходит при работе мотора форсунка работала, иначе мотор бы троил, а после выключения из-за остаточного давления в рампе бензин тёк в цилиндр?