Mercedes CLK Мурзик -2)
1999 г.
2.3 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
2019
10
Архангельск
20 июля 2018 в 20:29

Выбор и покупка: Как я не стала джипповодом)

Доброго времени суток.

Стоит ли доверять официалам/дилерам?)

Вполне возможно, что ответ очевиден всем - кроме меня)) Тем не менее поделюсь опытом - вдруг кому - то и пригодится?)

Не секрет, что хотела бы иметь а/м и с клиренсом побольше, и с разгоном пошустрее :)

Мечты мечтами, а реальность/финансовая составляющая вносит свои коррективы, увы(

В очередной раз просматривая объявы, нахожу два варианта: первый - Мурзик дубль два, о котором я не переставала жалеть чуть ли не со дня продажи, и второй - кроссовер - вполне неплохой вариант)

Хотела посмотреть оба в один день: СLK у владельца, кроссовер в салоне.

Сначала звоню в салон, интересуюсь выявленными проблемами - их перечень довольно большой, но меня заинтересовали передние амортизаторы ( их надо менять).

Заезжаю в офис, где обычно заказываю з/части , интересуюсь стоимостью...

В ответ:,, Люба! Это же АМЕРИКАНЕЦ !!!''

- И ...?)

- Да на него одна стойка 50 т.р. стоит, если пневмоподвеска...

- Хз... Заеду, спрошу, скину вин...

Уезжаю.

В салоне уже более детально интересуюсь автомобилем - делают распечатку диагностики:

настораживает подтекающий антифриз, ну и много чего ещё, но больше относящееся к подвеске - расходники.

Пригоняют а/м - он не мог не понравиться, хотя вживую видны дефекты лкп - требуется подкраска. Тестируем : пара кругов вокруг салона. С проблемами решила разобраться - подвеска обычная. В марте было установлено ГБО)

Договариваемся на обмен Кольта ( в трейд - ин) + доплата с меня). Фотаю вин- код и пересылаю в офис.

О залоге речь не шла - а/м в продаже был уже почти 2 недели и я как - то не озадачилась составить договор...

Звонят из офиса: пробивается три ДТП (!) Одно с нарушением геометрии...

А в объявлении всё о'кей

???

Манагеру некуда деваться - подтверждает факт 3-х ДТП...

Я уежаю домой, в раздумьях... При этом звоню и отменяю смотрины CLK...

На следующий день утром заскакиваю на мойку и пока жду - делаю запрос в АвтоКод ( платно). Потом полирую кузов - навожу марафет и мы с Коротышкой едем сдаваться на диагностику с последующим расставанием...( так я думала).

Манагер уже другой и меня не ждут. Более того - вчерашним же днём за а/м был внесён залог перекупами ( ,,ребятами из другого салона'')...

Ни с чем уезжаю. Огорчилась, разумеется.

Ответ от АвтоКода так и не пришёл, но т.к. деньги с карты были сняты - пишу в службу поддержки.

Отреагировали оперативно - послали дубликат отчёта ( первый ушёл на другой почтовый ящик каким - то странным образом).

Смотрю и понимаю, что всё, что ни делается - к лучшему)

Мерс/кроссовер трижды уколоченный в зад:

Расходы по ремонту от второго ДТП впечатляют

Всё - я больше почти не расстраиваюсь и звоню по второму варианту - узнать про Мурзика :)

Спасибо за внимание.

Всем удачи.


13
Нравится!
Мне нравится!
8645
Комментарии178 Добавить комментарий
НаMercedes SLK20 июля 2018 в 20:38

Кто-то ГБО перед продажей поставил, можно доверять.

+5
aparat2
был день назад
изменен 20 июля 2018 в 20:41

За 4 месяца до продажи)

Я не про ГБО)

К нему как раз спокойно отношусь.

0
expert20144
НаMercedes SLK20 июля 2018 в 21:18

Может она уже 4 месяца в продаже. После установки ГБО почему-то нестерпимо хочется продать хорошую машину.

+3
aparat2
был день назад
21 июля 2018 в 09:04

Если верить объявлению - в продаже с 3-го июля: по 60 просмотров в день примерно)

0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 июля 2018 в 21:08

Что-то мелковато как-то.. Задача какая стоит - найти машину "с клиренсом побольше и разгоном пошустрее?"

Так зачем же смотреть эту старую клячу, единственно верный вариант же напрашивается сам собой - Porsche Cayenne Turbo S ! Там и клиренс нормальный, и разгон относительно неплохой - сойдёт на первое время. Да и где в Архангельске нормально погоняешь?... Конечно грязь особо на нём не помесишь, это ж европеец. А чего с этих европейцев взять - тупые ж как пробки, да ещё и нищие, экономят на всём как бомжары наши... Короче пару месяцев можно потерпеть, а потом взять нормальную Бентайгу как у аглицкой королевы. Чо мы хуже их штоле, а???

+3
roxman
был день назад
20 июля 2018 в 21:13

Это не задача, а хотелка)

Старые а/м - не значит, что плохие:)

Относительно сроков больше не зарекаюсь, т.к. заключённое ранее пари с треском проиграла))

+1
expert20144
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner20 июля 2018 в 21:18

Кроме премиальных машин ничего не рассматривается? Почему бы не избавиться от всего старья и не купить одну свежую Сузуки или Митсубиси с полным приводом, если уж нужна такая машина? Какой-то автомазохизм, сами себе проблемы ищете..

+5
roxman
был день назад
20 июля 2018 в 22:39

У меня был новый /с салона Джук.

Не понравился.

Хорошо, что коллега купила и ездит до сих пор.

0
expert20144
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 июля 2018 в 10:46

Джук - очень специфическая машина, и не только из-за внешности. Когда моя супруга им загорелась - мне пришлось в ультимативной форме заявлять, что я пальцем не пошевелю для его обслуживания). Сейчас уже сама не помнит чем он ей так нравился.

Кстати, МЛ в первом кузове - ещё то ведрище. Лет десять назад был такой у хорошего приятеля, всё ещё вспоминает его с содроганием. И даже не в постоянных поломках дело. Он едет и жрёт как грузовик, даже с новыми амортизаторами Бильштайн В6 каждая ямка отдаётся сотрясением кузова. Огромные неподрессоренные массы, совершенно невнятная управляемость, дешёвый и шумный пластик в салоне - вообще непонятно как Мерседес сделал такую машину. Именно тот случай когда первый блин комом.

+2
roxman
был день назад
21 июля 2018 в 10:54

На Джук я повелась на скидку + новый + кроссовер)

Внешне не понравился, но надеялась привыкнуть...

Не получилось.

А МL внешне нравится)

О перечисленных ,,деталях'' только владельцам известно.

Хорошо, что не достался - по динамике он прилично уступает СLK.

Ну а зимой, чтоб не застрять - придётся уповать на заднюю передачу с понижайкой)

+1
expert20144
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner21 июля 2018 в 11:27

Имхо, очень интересные машины в плане цена/качество - Дастер и его брат Ниссан Террано (он внешне поинтереснее). Сделать дополнительную шумоизоляцию и можно ездить долго и счастливо. Если смущает бюджетный салон - можно в ателье обшить панель и дверные карты кожей, поставить приличную музыку. Это приятные вложения, в отличии от постоянных ремонтов старого немца.

0
roxman
был день назад
изменен 21 июля 2018 в 11:54

Смущают ТТХ

Про ремонт писать больше не буду, чтоб не утомлять:)

0
expert20144
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner21 июля 2018 в 12:24

Да никто не утомляется, мы же все из добрых побуждений советуем. Если бы премиальные немцы не требовали астрономических сумм на содержание - все бы только на них и ездили.

+1
roxman
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июля 2018 в 11:46

На то они и премиальные, чтоб не быть доступным многим

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 июля 2018 в 12:36

Как это "не буду"??? - Пиши пожалуйста, это на самом деле интересно!

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 июля 2018 в 10:33

Люба! Купи Сузуки Джимми

0
runcism
был день назад
27 июля 2018 в 10:43

Вадим, он мне нравится и когда - то хотела купить)

Но совсем не трассовый а/м, а пробеги - трасса 80%...

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 июля 2018 в 10:47

И объясни мне тогда, почти ещё вменяемому человеку, - на хрена ты купила это ведро с тремя лучами?? А про Коротышку я тебе писал, что продашь до конца лета! надо было поспорить! Кому хоть продала?

+2
expert20144
был 32 минуты назад
20 июля 2018 в 21:26

Таки откупориваю??? Благословляешь?)))

+2
finn100
был день назад
20 июля 2018 в 21:28

Неужели ещё не тронутая стоит?)

0
expert20144
был 32 минуты назад
20 июля 2018 в 21:32

Я команды жду)))

0
finn100
был день назад
20 июля 2018 в 22:27

Пора!)

Уже давно пора))

0
expert20144
был 32 минуты назад
20 июля 2018 в 22:40

Понял)

+1
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 июля 2018 в 21:11

нормальный официал в жизни не возьмёт на свою площадку данное ведро , а просто сдаст с дисконтом перекупам на площадку. По таким машинам автокод не требуется. Все будет видно по любому.

0
ameniks
был день назад
20 июля 2018 в 21:17

Времена, видимо, тяжкие наступили - ОД берут практически всё)

К примеру - видела классику за 17 т.р.))

0
expert20144
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 июля 2018 в 21:21

А чё?! Надо брать. Тут тебе и клиренс как у джипа, и разгон супер и затраты невеликие на ремонт))))

+1
ap5
был день назад
изменен 20 июля 2018 в 21:29

Была уже 2106 в пользовании)

Летом ещё боле - менее, а зимой по трассе с колейностью удовольствие ещё то))

0
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 720 июля 2018 в 23:05

ты просто не до конца понимаешь, что нужно делать на классике зимой.

+2
sanik0909
был день назад
20 июля 2018 в 23:07

Но я отлично помню, что конец пару/тройку раз чуть не наступил)

+1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 720 июля 2018 в 23:12

и тем не менее, ты покупаешь авто с задним приводом снова

0
sanik0909
был день назад
20 июля 2018 в 23:17

Они совершенно по - разному держат дорогу)

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 июля 2018 в 21:11

Слава Богу, что оказался кривой-битый-скрученный. А купила бы, у него такой букет разных болячек вылез бы, что эпопею с ДСГ ты бы вспоминала с улыбкой. Уж не говоря про лупатого.

+1
ap5
был день назад
20 июля 2018 в 21:19

Одна ,,болячка'' вылезла прямо при осмотре - не открылась с брелка задняя правая дверь...

0
expert20144
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 июля 2018 в 21:23

Это фигня. Можно и через левую залезать. В этой модели хватает проблем и посерьезнее. Ну нафиг такие машины.

+3
был час назад
НаBMW X320 июля 2018 в 21:28

Ну прогресс все таки есть: авто пробила перед покупкой)))

+2
suvfan
был день назад
20 июля 2018 в 22:29

Да, кроссовер пробила.

А CLK - нет. Не хочу расстраиваться)

0
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 июля 2018 в 21:54

Зря не взяла

Опусов на 5 лет гарантировано))

Катайся на Митцу или возьми Экоспорт или Крету в кредит

+1
almanzor
был день назад
20 июля 2018 в 22:41

Кредит свяжет руки - проблема продать потом.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаFord Fusion20 июля 2018 в 22:45

В чём проблема? Возьми потребкредит и продавай хоть сразу.))

+1
mikl 7
был день назад
20 июля 2018 в 22:53

Потеря на % будет в любом случае + страховка жизни/здоровья.

Чем дороже а/м, тем больше потеря в цене при продаже.

Зачем?)

0
expert20144
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 июля 2018 в 23:21

Так то Пассат прям влет ушел ))

Никаких проблем нет, покупатель гасит кредит, идёте в банк с выпиской, забираете птс ))

На древних ушатайках ты больше потеряла, чем на кредите, поди )

+2
almanzor
был день назад
21 июля 2018 в 09:07

У Пассата ,,пунктик'' - ДСГ)

0
expert20144
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 июля 2018 в 09:57

Тебя при покупке это не испугало, почему то )

0
almanzor
был день назад
21 июля 2018 в 10:30

Потому, что 7 лет - не возраст для немца ( я так думала).

Ошиблась - для ДСГ это оказалось критично((

0
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 721 июля 2018 в 11:01

Ну а как же полагается говорить, «для немца /японца это только обкатка»?

Правда уже лет 5 таких фраз не слышал, но раньше веселили они меня знатно)

+3
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 июля 2018 в 22:28

Люба зачем это все? Ради чего?может лучше усыновить пару ребятишек? Я серьезно.....

+3
геныч 25
был день назад
изменен 20 июля 2018 в 22:36

Странное сравнение - хобби и дети на чашу весов?

Интересно, коллекционерам вещей ( образно говоря) тоже такое предлагают?...

ЗЫ. Неужели человек не может жить так, как хочет?

Я столько времени потеряла, живя ,,как надо''...((

Вот только надо кому?...

+5
expert20144
НаKia Soul, ВАЗ Largus20 июля 2018 в 23:11

Живите Люба в своё удовольствие и делай что считаешь нужным. Мне нравится как и большинству читать ваши отзывы

+5
krihitka
был день назад
20 июля 2018 в 23:15

Просто мама жила ради меня и работы... И....?

Счастливее она от этого не стала, увы.

А жизнь одна и такая короткая ((

+5
expert20144
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 июля 2018 в 12:04

И именно учитывая что жизнь всего одна ты и покупаешь такие ведра,на которых не то что передвигаться,даже рядом с ними стоять опасно для жизни

+4
sergey-93
был день назад
21 июля 2018 в 12:12

Сгущаешь краски, Сергей, как всегда)

Из ведра иногда можно конфетку сделать :)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 июля 2018 в 12:30

Привариванием рычага?

Конфетку не сделаешь,только обертку от конфетки

+4
sergey-93
был день назад
21 июля 2018 в 12:45

Кстати, он хорошо сделал : можно ехать, не держась за руль - идёт ровно)

Специально проверила на хорошей дороге.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 июля 2018 в 14:52

Теперь проверь на плохой,важно знать качество сварки: что крепче ,шов или литой метал? На какой по счету кочке тебя вышвырнет в овраг?

0
sergey-93
был день назад
21 июля 2018 в 17:21

Не для того я ждала полгода этот ремонт, чтоб проверять сварку на прочность)

0
expert20144
был 32 минуты назад
21 июля 2018 в 15:17

Жизнь-то одна, так зачем её тратить попусту? Сгоняла бы в Питер, на Ладогу или в Куопио в финку. Погода там летом супер. Развлеклась бы, посмотрела новые места. Большинство людей на земле только мечтают об этом. А проводить время по гаражам... бррр)) Извини, не понимаю!!!

+2
finn100
был день назад
21 июля 2018 в 17:24

Кто проводит время ,,по гаражам''?)

Пригнать/забрать авто - дело нескольких минут))

+1
expert20144
был 32 минуты назад
21 июля 2018 в 18:25

Это иллюзия)) А дальше 100 км на таких пепелацах от гаражей и не отъехать))

+1
finn100
был день назад
21 июля 2018 в 18:28

Забавно)

А как же я в область езжу ( 1200 км.)?

На трассе ещё ни разу из - за поломок не встала ( ттт)

Максимум - прокол колеса...

+1
expert20144
был 32 минуты назад
21 июля 2018 в 18:33

Это как в пословице - повадился кувшин по воду ходть...)

+1
expert20144
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 июля 2018 в 00:04

хобби и дети.....ну незнаю....со стороны это на хобби мало похоже))))) скорее метода проб и ошибок, причем второе превалирует над первым изначально. Хотя бы ввиду возраста испытуемых.Даже мой 18 летний пыж,будучи в моих надежных не жадных руках 10 лет, уже устаёт.....это чувствуется. От этого тоскливо потому как знаешь что дальше все можно повторить и вернуть как это было "тогда" но все будет очень дорого и по сути напрасно......незнаю.....я за то что бы всетаки идти вперед.Потихоньку, на 5-7 лет но вперед. А ковырять эти ...да что там греха таить- трупы это. Ну или предсмертные вздохи ...Мне кажется настоящее удовольствие было бы в использовании автомобиля по его прямому назначению а не ковырянию в его кишках каждую неделю.К тому же в Вашем случае это на 70% развод на бабки.Купите хотя бы раз одно абсолютно новое авто - это ни с чем не сравнимые эмоции. У меня был новый автомобиль с 14 км. пробега.Это как глоток свежего воздуха, как новая любовь если хотите)) А старье оно и в африке старье да и потом у вас в Большой России и выбирать то не из чего, хлам один. У нас хотя бы до 2012 загоняли "свежий" шрот. У товарища W210 загнанный с оригинальным пробегом в 190 тысяч как раз в 2012 году таможенником "под себя" Вот там действительно состояние......двигатель мурлычет как довольный кот и это дорестайлинговый дизель!.....вообщем бросали бы Вы это дело))

+2
геныч 25
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 21 июля 2018 в 10:01

+100500)

Был у Любы новый авто, не её это ))

+4
геныч 25
был день назад
21 июля 2018 в 10:27

Запах/ощущения от первого нового а/м я помню)

Остальные три уже не впечатлили...

И если брать в сравнении - предыдущий Мурзик на порядок был выше и впечатлил сильнее, чем первый новый:)

А ,,запах нового'' а/м можно купить, но я этим не страдаю )

+2
геныч 25
на сайте
НаChery Arrizo 720 июля 2018 в 23:06

ну лично я бы предпочел мл купить.

0
sanik0909
был день назад
20 июля 2018 в 23:11

Поддерживаю :)

0
sanik0909
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner21 июля 2018 в 08:40

А Бентайга всё равно лучше. Гулять так гулять!

+3
был 5 часов назад
21 июля 2018 в 11:21

Мне кажется новые идеи у тебя появляются, чтобы от Кольта избавиться, потому что его не могут никак сделать. С новым приобретением легче не будет, но, как всегда, надежда на "авось будет лучше" всё затмевает.

+2
valery g
был день назад
21 июля 2018 в 11:42

Кольт изначально привлёк малым пробегом )

Причина его ,,глюков'' не известна, а вот 95 л.с. при обгонах на трассе явно было мало(

При 193 л.с. у CLK одной проблемой стало меньше )

Остальные как всегда - будут решаться по мере их поступления.

0
expert20144
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 июля 2018 в 12:08

193 лошади это круто, главное чтобы не загнанные и карданы были в достаточном количестве на разборках)).

+1
ameniks
был день назад
21 июля 2018 в 12:16

Пока ,,табун'' вполне резвый(ттт).

Карданы или таки редукторы?)

0
expert20144
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июля 2018 в 11:53

А теперь подумай сколько там живых осталось и соотношение л. С. На тонну, получается его свежая приора объедит ))

+3
s1stem
был день назад
22 июля 2018 в 12:03

Как - то ты , Михаил, сегодня не с той ноги встал?)

Не знаю, кого и что объедИт свежая Приора, но свои ТТХ этот а/м не растерял с возрастом - это точно)

0
был 27 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 июля 2018 в 12:32

Не смогу севодня спать если не расскажешь за эсэлка

0
патолог
был день назад
21 июля 2018 в 12:47

Я коротко - классный аппарат :)

Мне нравится)

0
был 3 месяца назад
21 июля 2018 в 13:30

В мире столько замечательных автомобилей, которые хочется опробовать. В этом я очень солидарен с автором отзыва. Но зачем же каждый раз брать труп? У вас какая машина не появляется, это отжатая и усосаная рухлядь, которую вы реанимируйте. К чему этот мазохизм? Да ещё и за такие деньги и такое количество времени. И тачки то все не интересные. В чем изюм этих приключений? Я бы понял если бы вы брали Alfa Romeo, Jaguar, американца какого-нибудь, гидравлического Citroen или какой-нибудь заряженный купе. Но вы выбираете унылые тачки. Одна скучнее другой. Зачем все это?

+7
amok
был 27 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 июля 2018 в 13:59

Не ну clk он если рестайл и не отбуцканый и исправный это не так и чтобы скучно убого.

0
патолог
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 июля 2018 в 15:02

чего то мне думается что там 98-00 г.

0
патолог
был день назад
21 июля 2018 в 17:19

Не очень разбираюсь в рестайл/не рестайл, но дата выпуска а/м по вин - декабрь 1999 г.

ПТФ в переднем бампере + повторители поворотов в зеркалах заднего вида - на этом мои знания отличий заканчиваются)

0
expert20144
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 июля 2018 в 17:32

Дорейстал. Цена должна быть до 250т. Пробег 500.

+1
ameniks
был день назад
21 июля 2018 в 21:35

Мультируль, накладки на пороги в тон кузова)

Рестайлинг :)

0
expert20144
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 июля 2018 в 22:37

с 2001г.

0
expert20144
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июля 2018 в 11:55

Нет, он просто в узел завязанный, а запчасти с рестайла.

+1
s1stem
был день назад
22 июля 2018 в 12:13

,,Узелок завяжется, узелок развяжется

А любовь она и есть только то, что кажется''....))

Если не гнать - расход по трассе вполне себе)

Значит и разгон тоже :)

0
expert20144
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 июля 2018 в 13:52

То есть зимой опять продавать начнешь, когда из колеи не сможешь выехать на заднем приводе ?)

0
almanzor
был 32 минуты назад
22 июля 2018 в 14:03

Раньше! Только Люба уже не хочет больше спорить))))

0
finn100
НаMercedes SLK22 июля 2018 в 14:55

Может ей тогда лучше машины брать в аренду если так подгорает?

0
aparat2
был 32 минуты назад
22 июля 2018 в 14:58

Ну как я могу за Любу ответить?. Могу только предположить или предложить)))

0
finn100
НаMercedes SLK22 июля 2018 в 15:02

Хотя нет. У меня сосед был. Он тоже ЭСЭ и машины менял раз в недели. Так вот, каждая новая у него "ну вот, наконец-то, нашёл то что искал". Но через две недели эмоциональное выгорание "не, ведро, душа просит новую". Частично пройдёт с возрастом, человека...

0
aparat2
был 32 минуты назад
22 июля 2018 в 15:12

С возрастом много чего проходит))) А так-то да, ´´car fever`` оч. распространенная болезнь))

0
almanzor
был день назад
22 июля 2018 в 14:58

Надеюсь, что смогу выехать - не зря же в этом а/м МКПП с двумя (!) задними передачами, повторяюсь)

Одна из них - с понижайкой)

0
expert20144
был 32 минуты назад
22 июля 2018 в 15:21

Надо срочно камеру заднего вида прикупить!!! Есть сейчас много разных.

+1
finn100
был день назад
22 июля 2018 в 15:45

Не надо - уже есть)

+1
expert20144
был 32 минуты назад
22 июля 2018 в 15:57

Тады ОЙ)))

+1
expert20144
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июля 2018 в 17:14

зря такую фото выложили. Разбили просто надежды на первозданный ухоженный слк. Похоже и накладки на пороги типа рейстайл на рынке за 500 куплены на 2стор скотче.

+2
ameniks
был день назад
22 июля 2018 в 17:28

Не зря и мне не принципиально)

Что толку от кассетной магнитолы в предыдущем Мурзике?)

Я не Лёша - не держусь за первозданный облик )

Наоборот - хорошо: можно смотреть TV, видео, фоты - красотища :)

+1
ameniks
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 июля 2018 в 23:29

Ехал сейчас на Рено Логане, такси, 2014 год.

Пробег по одометру 430000 км, машине 4 года ))

0
expert20144
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 июля 2018 в 23:29

И всё ??)

0
almanzor
был день назад
22 июля 2018 в 00:14

Так там не много отличий)

0
патолог
был 3 месяца назад
изменен 21 июля 2018 в 22:43

Похлядим

0
amok
был день назад
21 июля 2018 в 17:14

Мне не нужны ,,интересные тачки'')

Требуется средство передвижения.

Темы, которые меня не привлекают, стараюсь обходить стороной и не учу авторов жизни ( и вам советую)).

+1
expert20144
был 3 месяца назад
21 июля 2018 в 17:57

Не лукавьте. Вам не средство передвижения нужно. Будьте честны хотя бы с самой собой. Со мной не надо, я простой зритель (читатель). В любом случае желаю вам удачи с новым агрегатом. Искренне и от души.

+4
amok
был день назад
21 июля 2018 в 18:11

Вы знаете лучше меня?)

В 2008 г. впервые оставшись без а/м ( после дтп на трассе), меня хватило ровно на десять дней.

Наплюнув на всё - пошла в салон, ближайший.

И купила там ,,вон ту, красненькую''))) Это был Авео на АКПП.

Прослужил полгода - сбагрила родственнику, а дальше понеслась душа в рай ( и я ей не мешаю)).

+1
expert20144
был 3 месяца назад
21 июля 2018 в 19:16

Мне очень знакомо то, о чем вы говорите. Я по стечению обстоятельств без машины полтора года. Полтора года ломки. Чтобы хоть как-то ее снимать езжу на машинах друзей и на каршеринге. Мог и могу взять дрова, но не хочу этого категорически. А вот для чего вы из раза в раз это делаете, вы однозначно лучше меня знаете. Удачи)

+3
amok
на сайте
НаChery Arrizo 721 июля 2018 в 22:15

Ну хз. Я бы скорее жигу/ москвич/некро-иномарку за 20'000р купил, чем на общественном транспорте ездить.

+1
sanik0909
был 3 месяца назад
изменен 21 июля 2018 в 22:41

За 20 т.р.? Тачку по Питеру ездить? Серьезно? Каждому своё, конечно, но нет. Вазов в жизни было два - плавали знаем. И больше такого мне не надо даже за бесплатно. И детей я своих в это не посажу. Только что-то с подушками и с 4 звёздами по Euro NCAP

+2
amok
на сайте
НаChery Arrizo 721 июля 2018 в 23:48

:)

Серьезно. Что угодно лучше, чем ароматы аграриев в общаке нюхать. Я лучше в дешевой машине (ну если теоритезировать о тачке за 20 к) , но со своей музыкой, и своими правилами.

Детей я вообще никаких к себе не сажаю.

"что-то с подушками и с 4 звёздами по Euro NCAP" - вроде взрослый, а в это веришь... звезды по Euro NCAP показывают лишь то, как хорошо машина подготовлена производителем к этому тесту, и насколько лояльны к ней те, кто его выполняет (условия теста: к примеру степень отодвинутости сидений, установка высоты подъема ремня безопасности и тп и тд). В реальных авариях все шибко по-другому.

-3
sanik0909
был 3 месяца назад
22 июля 2018 в 01:06

Я тоталил машину и знаю как оно в реальности работает. Потому не менее 4 звёзд для дорог общего пользования. Но у нас в России до сих пор верят что железо 124-го крепче фольги современного автомобиля. Мне все равно кто во что верит, я своими глазами все вижу.

Ха! А на чем детей возить тогда?

+7
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus21 июля 2018 в 19:18

Машине 20 лет. Мерседес. Уже из другой ценовой категории ремонта, нежели более старенькие машины типа пассата б3.

Нафиг надо тратить время и деньги на такое приключение - не знаю.

+1
mixailpenza
был день назад
21 июля 2018 в 19:31

Стоимость з/частей д.б. недорогая)

Получить/сделать конфетку ,,за недорого'' , да ещё с приемлимыми ТТХ - почему бы и нет?)

0
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 721 июля 2018 в 22:16

Ну потому, то из прошлых твоих авто ты даже не пыталась сделать конфетку.

+2
sanik0909
был день назад
21 июля 2018 в 22:24

Здрасьте, приехали!))

Их как минимум два: Матизик и 2114)

Полная покраска + обновление салона )

0
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 721 июля 2018 в 22:27

Сори, забыл про них.

и все же, покраски и обновления салона для них мало)

0
sanik0909
был день назад
21 июля 2018 в 22:29

Я не такой фанат как ты)

А кузов Мурзика хочу перетянуть, чтоб не красить:)

0
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 721 июля 2018 в 22:32

вот с этим сложно: правильное покрытие непрозрачной пленкой, подразумевает что будут выровнены все неровности с помощью шпаклёвки, закрашены сколы и так далее. К полноценной оклейке пленкой, кузов нужно готовить. И, если делать по-нормальному, по цене это выходит Как покраска полноценная. С той лишь разницей, что пленку нужно раз вв 2-3 года ообновлять.

+1
sanik0909
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 21 июля 2018 в 22:37

2-3г не актуально для автора.

+2
ameniks
на сайте
НаChery Arrizo 721 июля 2018 в 22:39

Таки да, но тогда получится «мерс в невнятной пленке», от которого (или 2х таких) она сама отказалась.

+1
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner21 июля 2018 в 19:38

Комменты напоминают сражение Нео с агентами Смитами из "Матрицы"... Всех победила!))

+4
roxman
был 5 часов назад
21 июля 2018 в 20:08

Вот такая вот, ей добра желают, а она не слушается. Очевидно, что автором невозможно управлять. Правда в таких случаях человека можно убедить, но опять не тот случай. Остается ,как говорил персонаж Галустяна:^Понять и простить^. Ну и пожелать удачи в этих играх,новых впечатлений и безавариийной езды.

+3
roxman
был день назад
21 июля 2018 в 20:17

Не всех)

Два коммента без ответа остались ( 0:2))

0
был 2 часа назад
21 июля 2018 в 23:47

У меня на примете есть шикарный мерс. Заберешь?

+1
vazovod
был день назад
22 июля 2018 в 00:11

Кроссовер?)

0
expert20144
был 2 часа назад
22 июля 2018 в 00:13

Купе

0
vazovod
был день назад
22 июля 2018 в 00:17

Мурзик 2 - тоже купе :)

Как - то рано его менять))

0
expert20144
был 2 часа назад
22 июля 2018 в 00:43

пока не сломался, самое время)

+2
vazovod
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 22 июля 2018 в 00:28

Что за купе?

0
sanik0909
был 2 часа назад
22 июля 2018 в 00:43

w212

0
vazovod
был 3 месяца назад
22 июля 2018 в 01:10

Самый красивый Е-класс в истории Мерседес. А купе просто отвал башки

+2
sanik0909
был день назад
22 июля 2018 в 17:31

Саник, ты если хочешь Мерс - бери, тем более от проверенного/знакомого продавца.

Мерс от возраста как коньяк - только лучше :)

Вот честно - не пожалеешь, уж поверь на слово.

-1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 722 июля 2018 в 17:40

я боюся такое покупать.

Буду ездить на полированном рапиде)

+1
sanik0909
был день назад
23 июля 2018 в 17:18

Ради интереса ответь - чего именно ты боишься?)

Не в пример мне - ты дотошный: при покупке сделаешь полную диагностику, з/части доступные)

Чего бояться ?)

0
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 724 июля 2018 в 10:36

Вот четко сформулировать не могу. Просто чую что покупать не надо такое

+3
sanik0909
был день назад
24 июля 2018 в 12:06

С этим не спорю - интуиция обычно не подводит)

Только ей и могу доверять :)

0
был неделю назад
НаFord Mondeo22 июля 2018 в 11:16

Может, где-то и было написано, но больше всего меня терзает один вопрос: зачем одному человеку три машины, если он не коллекционер

+1
kiriss
был день назад
22 июля 2018 в 11:40

Где три?)

Кольт продан - Мерс куплен.

Рав 4 ждёт обшивку на дверь).

В профили/гаражи пользователям посмотрите - сплошь и рядом 2-3 авто....

И ведь вопросов не возникает ?)

0
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 22 июля 2018 в 14:46

кольт продан до наступления осени. Помнится кто-то говорил что будет именно так. Я наивно ставил что до зимы. ))

Поздравляю с обновкой. Радует что стала хоть немного проверять машины перед покупкой, но не понял, проверила ли тот что купила?

>>Получить/сделать конфетку ,,за недорого'' , да ещё с приемлимыми ТТХ - почему бы и нет?)

Люб, искренне не понимаю, как с твоим опытым можно все еще в это верить.

+4
skinner
был день назад
изменен 22 июля 2018 в 15:09

Василий, кто ставил, тот выйграл)

Да, проиграла... Спорила, в надежде что хоть это меня остановит))

...

Я про Мерс сейчас не хочу особо распространяться - вот проеду 10 т.км. и можно будет поделиться информацией более подробно. Это д.б. в октябре, а пока рано)

+1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 722 июля 2018 в 15:15

Хоть сделай запись с фото, и кузов и салона. Именно в бж,а не в корявой галерее.

0
sanik0909
был день назад
22 июля 2018 в 15:50

Саник, чем тебе галерея не угодила?)

Салон своё послужил...

Кузов с недочётами вот и думаю: красить/перетягивать?)

Потом и сравню: до/после :)

0
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeo22 июля 2018 в 18:54

Кожа насквозь? Если нет, то химчистку максимум. Хорошая перетяжка будет стоить сотку

0
kiriss
был день назад
22 июля 2018 в 20:04

Салон впорядке. Я про кузов ( красить/перетягивать), чтоб был как новый)

Про виниловую плёнку думаю - интересно попробовать...

0
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 722 июля 2018 в 20:48

продавать потом устанешь. Да и , на мой взгляд, такой машине это не пойдет. Был бы митсу эклипс/скайлайн и тп и тд- да, пленку можно. На такой мерс- не стоит.

+1
sanik0909
был день назад
23 июля 2018 в 17:21

Ты прав.

Да и по цене перетяжка с подготовкой равна полной покраске, так что нет смысла с ней и заморачиваться.

Реклама ,,слегка'' лукавит.

0
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeo22 июля 2018 в 21:32

Надо видеть недочеты. Полностью обливать, чтоб качественно - опять же под сотню будет стоить. А вот подкрасить да полирнуть можно, если по механике с машиной все в порядке

+1
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeo22 июля 2018 в 18:53

У других пользователей записаны машины ден, детей или родителей.

Кто-то имеет машину выходного дня, так как может себе ее позволиль.

А тут то что

0
kiriss
был день назад
22 июля 2018 в 20:06

В перспективе должен остаться только один а/м.

0
expert20144
НаMercedes SLK22 июля 2018 в 20:41

Это не возможно!

+2
aparat2
был день назад
23 июля 2018 в 17:23

Было бы желание)

0
aparat2
НаVolkswagen Polo23 июля 2018 в 21:52

Весты вроде не перестали продавать... =))

+2
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 22 июля 2018 в 18:53
Комментарий удален автором.
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июля 2018 в 18:08

КУпешки то они и в пределах СПБ не везде доедут, а в условиях Архангельска...ну и традиционно колхоз в виде китайской магнитолы, ручки КПП какой то невнятной..одни расстройства

+3
roman spb
на сайте
НаChery Arrizo 722 июля 2018 в 18:16

А как ты представляешь себе передвижение с оригинальной касетной магнитолой?

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 июля 2018 в 18:20

Берешь кассету с любимой записью, включаешь и едешь, в чем проблема? Надоела, меняешь на другую.

0
ap5
на сайте
НаChery Arrizo 722 июля 2018 в 18:24

Проблем несколько:

1) я не помню как пользоваться кассетами и как угадать сторону

2) я их все выкинул, часть продал каким-то ценителям

3)мне не на чем записать касет, последний мафон с касетами давно отправился на помойку.

4) с учетом того, что у меня в машине 2 флэшки с общим количеством примерно 2500 песен, и вместительностью кассет (вроде по 10 песен), весь багажник был бы занят кассетами

+2
sanik0909
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 июля 2018 в 18:26

Будешь в МСК, заезжай. Пивка попьем, послушаем кассеты. Не исключено, что ты изменишь свое мнение)

0
ap5
на сайте
НаChery Arrizo 722 июля 2018 в 18:52

С удовольствием. Запомню это предложение)

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 июля 2018 в 21:21

Я не забуду) заезжай.

0
sanik0909
был неделю назад
НаFord Mondeo22 июля 2018 в 18:56

Ну ты же знаешь, что все можно сделать красиво, сохранив заводской вид

0
kiriss
был день назад
22 июля 2018 в 20:08

Можно, но уж пусть как есть. Там навигация - пригодится).

0
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 июля 2018 в 19:32

Я не понял, ГБО уже стоит на авто или все ещё впереди ?

+1
almanzor
был день назад
23 июля 2018 в 19:59

ГБО стояло на МL, который мне не достался))

Относительно ,,впереди'' - очень сомневаюсь)

В планах покраска кузова, чтоб был ,,как новый'' :)

0
expert20144
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 июля 2018 в 22:56

Гбо хоть снять можно перед продажей.

C краской сложнее

+1
almanzor
был день назад
24 июля 2018 в 11:58

Есть один плюс - при марафете продать можно будет потом дороже ( в кои - то веки!))

0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 июля 2018 в 08:14

https://www.avito.ru/arhangelsk/avtomobili/peugeot_3008_2012_1317780650

Вот например, современный дизельный автомобиль, продаётся в Архангельске у дилера Тойоты за 600 тр. По ходовым качествам и надёжности он выше древнего ML на голову, уж не говоря об экономичности. К тому же эта семейная машина рулится как хороший европейский хетчбек, а не как грузовик с огромными колёсами.

https://www.avito.ru/arhangelsk/avtomobili/peugeot_3008_2010_1502667070

А вот такой же, но по странной цене в 370тр, у дилера ФВ. Я бы обязательно съездил посмотреть в чём подвох.

0
roxman
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 июля 2018 в 08:17

Шта ? Машина моложе 20 лет ??

+2
almanzor
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 июля 2018 в 09:18

У варианта за 370 дверь не в цвет - уже не гламур, можно не комплексовать). А судя по дисплею на панели это вообще пригнанный из Европ вариант с тёмным прошлым. Как раз то что надо)

+1
roxman
был день назад
24 июля 2018 в 12:00

Зачем мне авто выбираете?)

Этот вполне устраивает ( ттт )

Езжу и не жужжу :)

0
expert20144
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 июля 2018 в 12:23

Да упаси Бог! Я дизельные пыжи постоянно мониторю, ибо уникальны они на нашем рынке по привлекательности предложения. В Европе у них имидж исключительно надёжных агрегатов, поэтому всё что с шильдиком HDI в цене падает медленно. Себе смотрю на будущее, вот увидел Архангельск и вспомнил про Ваши мытарства.

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 июля 2018 в 10:11

Люба, уже без шуток говорю - покупай МОхав, горя не будешь знать, и рамный, и быстрый, и по говну, и резина нормальная, и телки архангельские обзавидуются, и к бабушке в деревню

+3
roman spb
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 июля 2018 в 10:57

обмен на слк с навигацией и тв не предлагать?)))

+1
ameniks
был день назад
24 июля 2018 в 12:05

Ни в коем случае - такая ,, корова '' самой пригодится)

0
ameniks
был неделю назад
НаFord Mondeo24 июля 2018 в 12:22

Что-то вспомнилось, как друг 525 е39 продавал. Долго висела, битая была, масло жрала - литр на 1 ткм, но зато стояла магнитола 2 дин с экраном (начальный Пионер). Как-то ближе к ночи из Сибири приехали горцы, в темноте ничего не рассмотрели, кроме этой магнитолы и забрали машину) Друг им по-братски оставил полную канистру масла в багажнике - как раз должно было им до дома хватить))

0
kiriss
был день назад
24 июля 2018 в 13:30

Горцы - они такие)

Как раз у одного из представителей южных народностей и купила)

Только он не приезжий, а уже вполне земляк и не бедствует: содержит свой автосервис( из 8- ми гаражных боксов).

Так что к тех.состоянию а/м у меня пока претензий нет (ттт).

А по поводу ЛКП был большой дисконт - как раз на покраску и хватит :)

0
kiriss
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 июля 2018 в 13:59

думаю не по братски канистру оставил-лишь бы подальше уехали и не вернулись)))

0
ameniks
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 июля 2018 в 14:47

Так это все в Мохаве есть, причем в родной магнитоле

+1
roman spb
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 июля 2018 в 15:20

Пролоджи круче Инфинити. Неспроста же придворная марка у мерса. Дорогущая опция)))

+1
roman spb
был день назад
24 июля 2018 в 12:02

Как - то не вовремя, Роман)

От добра добра не исчУт :)

0
expert20144
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 июля 2018 в 14:48

добро ли, такое же поди как и РАВ 4

+2
roman spb
был день назад
24 июля 2018 в 14:59

День и ночь - если сравнивать)

Да нормальный авто :)

0
Добавить комментарий