Мурзик, Мурзик! Кысс, кысс, кссс!)
Приветствую всех.
Про ремонты обещала не писать и до них дело пока не дошло)
Если кто помнит - Мурзик остался в качестве ,,утешительного приза'', после того, как не довелось купить кроссовер.
Что сказать про владельца?)
Он мне импонировал заочно своим благодушием. Получив первоначально отказ по осмотру а/м, на следующий день согласился как ни в чём не бывало)
Более того, когда я рассказала, как ,,пролетела'' с ML, поделился своим впечатлением от осмотра этого (!) авто ещё до меня. Он его не купил , т.к. возникли сомнения в исправности ДВС. Имея свой а/сервис, вполне мог бы устранить какую - нить мелочь, но, видно причина была серьёзная ...
Теперь об CLK: ценник на а/м был и так недорогой, тем не менее скидка 20 р. не помешала, по - скольку я заговорила о покраске кузова)
А/м был затонирован вкруг, кроме лобового. Перед продажей тонировка с передних стёкол была снята - я попросила, чтоб не иметь проблем с гаишниками. Стопка оплаченных за превышение (!) скорости штрафов говорила о том, что владелец - гонщик)
Так и оказалось - уже после рассчёта он отвозил деньги домой и гнал по загородной трассе так, словно уходил от погони))
На мои возражения отвечал : ,,Я оплачу''...
Хорошо, что в тот день поставить а/м на учёт мне не удалось ( из - за ОСАГО), так что квитанции сам и получит, ежели что)
Теперь про ОСАГО.
При покупке Кольта у меня была скидка 50% и страховка обошлась всего 4050 р.(95 л.с.)
А тут опять ( в другой СК) исчезла эта скидка и пришлось день ждать, пока её восстановят. На CLK вышло 5200 р.(193 л.с).
Вполне недорого.
Что еще сказать про а/м?) Вид сзади после вечерней мойки вполне себе ничего
Спереди похуже((
Резина спереди так же потребовала срочной замены - неравномерный износ - лысая по центру: очевидно колеса были постоянно перекачены. Покупать пока не пришлось - осталась от Пассата.
Заезд на АЗС решил проблему - из уголка посетителя можно было наблюдать за работой
Комплектация - Авангард. Случайно узнала, обнаружив в бардачке накладку ' от ручки переключения передач)
К слову - по факту две задних передачи, как и говорил владелец. Вторая задняя - под пЯтой. Наличие обещанной понижайки буду проверять зимой)
Мультируль. По БК расход по городу в пробках до 13 л...
Изучила сервисную книжку :)
Дотошный первый владелец - немец обслуживал а/м до продажи в сервисе ОД. Пробег на последнем ТО был 150 т.км. у 4-х летнего а/м....
Можно предположить, что по скромным подсчётам к настоящему времени он д.б. порядка 500 т.км. (+/-)). Двигатель родной. Проехав 500 км. расхода масла пока не заметила.
Масло в ДВС требует замены - тёмное и ,,капельный тест '' это подтверждает). Кроме того, в ,,своём'' сервисе диагностика подвески выявила необходимость замены пары/тройки расходников как спереди, так и сзади. Но т.к. ни скрипов, ни стуков - бряков подвески я не слышу, проезжая неровности - пришлось звать родственника на эстакаду. Полезли смотреть вместе))
Срочности нет, но не спеша заменить ,,резинки'' придётся таки.
На этом пока и всё)
Спасибо за внимание.
Всем удачи.
как у такого хозяина можно купить авто? Только в состоянии нестояния. Без обид.