Mercedes CLK Мурзик -2)
1999 г.
2.3 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
2019
10
Архангельск
18 января 2020 в 17:39

Неисправности: Неплановые расходы.

Приветствую всех.

Мурзик ,, порадовал'' неплановыми расходами)

Не всё так однозначно - поломка случилась по моей вине, ибо не там паркуюсь)

Но я так паркуюсь уже более 10-ти лет... и не я одна.

И погода тоже виновата, что нет нормальной зимы в январе))

Правда слышала версию о применении климатического оружия против России одной ,, дружественной'' страной (под кратким названием из трёх букав))

Так это или нет - утверждать наверняка сложно, но по факту зимы - то нет(( Так вот - зацепилась я глушителем, заезжая вперёд.

А сдавая назад сорвала его крепления.

,, Задним умом'' теперь ясно, что дешевле было вызвать эвакуатор и в сервис.

Но тогда решать вопрос надо было быстро, ибо через пару часов собиралась ехать на работу. Соответственно поехала своим ходом, благо недалеко - всего каких - то два с половиной километра.

За эти ,, всего каких - то два'' я не только благополучно доехала, не потеряв волочащийся по дороге глушитель, но так же благополучно протёрла об асфальт на банке металл (насквозь, разумеется) и растянула гофру... эх.

Одно хорошо - в сервисе авто сразу загнали в ангар. Но тут же и ,, успокоили'', что за пару часов отремонтировать не успеют, т. к. надо и гофру менять, и крепления приваривать, и заплату на банку ставить.

Пришлось оставлять средство передвижения и добираться на автобусах.

На следующий день благополучно а/м забрала, оплатив ремонт При этом для себя решила, что так как расходы неплановые - надо их как - то компенсировать)

А как?

Да очень просто - никакого ТО через 2 000 км. Мурзику не видать как своих ушей.

Будет на этом сверхбюджетном масле откатывать полный межсервисный интервал, благо угара не наблюдаю.

А закупленные фильтра полежат ещё пару - тройку месяцев, не прокиснут).

Такие вот дела :)

Спасибо за внимание.


15
Нравится!
Мне нравится!
4269
Комментарии86 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 января 2020 в 17:55

наказала за оторванный глушитель лишением ТО? молодец, это пять.

+14
skinner
был час назад
18 января 2020 в 18:03

Повторюсь - я тестирую масло (в блоге есть тема)

И собиралась его скоро менять, проехав всего 2 т. км. после замены, ибо масло ,, спорное'' - не угорает, но ценник смешной (4л. - 513 р.))

А теперь принципиально буду ездить ещё 4 - 5 т. км.)

0
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 18 января 2020 в 20:52

да, я сразу уловил эту логику - раз глушитель оторвался, добью маслом, которое даж как промывочное использовать стремно.

+11
skinner
был час назад
изменен 18 января 2020 в 21:05

Ага, неубиваемый этот Мурзик)

Масло в отличном рабочем состоянии :)

Год назад мерс 2 месяца на подобном ездил, только название было Синтек.

На больший срок меня тогда морально не хватило.

В этот раз устою.

+1
expert20144
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2020 в 23:56

Вообще этот тест масла - как медицина в глухих китайских деревнях (у них имеется таблица цветов языка и каждому цвету - своя болезнь)

Если масло не темнеет, то помимо варианта, что ДВС свеж и полон сил, имеется вариант - масло не имеет моющих присадок и все г.. остаётся в моторе.

+7
madcat
был час назад
19 января 2020 в 09:11

Этот тест точен, ибо проверен на некоторых своих авто лично мной)

Только однажды я видела цвет масла как на четвёртом образце - это было на последнем РАВ4 (сразу после покупки).

И вскоре после замены (чуть ли не через пару дней) практически такой же результат (на хорошем масле).

+1
expert20144
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 января 2020 в 09:55

Про это говорят "ему про Фому, а он про Ерему". Залей в ДВС подсолнечного масла, оно тебе по этому тесту будет всегда показывать , яки новое.

+3
max_01
был час назад
19 января 2020 в 10:00

Нет.

Тест верный, ибо масляное пятно/цвет меняется с пробегом.

Сразу после заливки практически прозрачное.

А у дизельного В6 сразу (!) после заливки было хоть и тёмным, но тоже ,, рабочим'').

0
expert20144
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 января 2020 в 12:54

Вот пример из мира медицины:

есть лекарство (условно импортного хорошего производителя, стоимостью 1000 руб/упак), если его принимать согласно инструкции, то выздоровление происходит через 5 дней,

есть лекарство (условно другого производителя, но с аналогичным названием, составом и свойствами, пусть - сделано по лицензии и стоит 750 руб/упак), его инструкция полностью аналогична первому, но результат наступает через 10 дней,

есть лекарство (условно - подделка, сделано где-то в подвале, стоит 300 руб/упак), называется и стоит как первые 2, но выздоровление не наступает ни когда.

Так же и этот тест - я допускаю возможность его применения (хотя, лично для себя - очень условно), и что он будет показывать примерно верные результаты, но... Но! Для этого в ДВС должно быть залито масло, аналогичное по свойствам (смазывающим, моющим, вязкостным) тому, которое было использовано при получении референсных значений данного теста.

Т.е. если совсем по простому: при использовании в одном и том же ДВС одного масла - 3 образец получится через 5 ткм, при использовании более дешевого масла (с плохими моющими присадками) - через 10 ткм, а при использовании масла за 500 руб 4 литра - он не получится никогда.

Лично моё мнение, я его ни кому не навязываю - масло в ДВС не может стоить по уровню подсолнечного, хотя бы исходя из тех.процесса производства и стоимости входящих в него присадочных материалов. Я не думаю, что есть смысл брать масло по 5000-7000 руб за 4 литра - высокая составляющая маркетинга, но хотя бы 2500-4000 руб за 4 литра (в зависимости от производителя) - это нормальная цена.

+4
madcat
был час назад
19 января 2020 в 13:33

До срочной замены - третий рисунок - никогда не доводила ни одно масло, будь оно хоть того лучше.

Просто меняла в среднем через 7 (редко 10) т. км.

У РАВ4 был проблемный двс...

+1
expert20144
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 января 2020 в 14:20

Да я не про долю ответственности владельца, я про то, что дешевое масло может не измениться сильнее 1-ого образца ни за какой пробег. Просто не сможет это сделать, а всё, что оно должно было отмыть, осядет в каналах и на деталях. А дальше накопительный эффект - масло через 7-10 ткм сливается чистым, сечение масляных каналов по немного уменьшается, владелец ездит счастливым, пока не наступает алямба...

+3
madcat
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 января 2020 в 14:49

Вот че Вы, уважаемый, со своими советами тут лезете, Люба знает, тест мощон и одобрен профи, проверен ей лично на всех машинах, когда они не в ремонте, а Вы со своим взглядом любителя - покурите ка в сторонке и не мешайте процессам, а то так на Крым поездочка накроется)

+4
al_an
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 января 2020 в 15:08

)))) да, эт я чё-то сегодня погорячился...

+2
madcat
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 января 2020 в 15:18

А то обидится Люба, Весту возьмет, и гикнется сайт)))

+2
al_an
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 января 2020 в 15:21

Да ладно, Саня Весту взял - информации меньше не стало, только поменялась направленность, раньше ТО и волшебство со шнурком диагностики, а теперь - стайлинг и музло. Судя по активности народа - темы тоже далеко не без различные ;-)))

+1
madcat
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 января 2020 в 15:47

Саня это Саня), а Люба это Люба)))

+2
madcat
был 3 недели назад
НаRenault Logan19 января 2020 в 18:26

50% стоимости любого масла это и есть маркетинг, накрутка продавцов и пр. Условно масло за 2.5 в магазине стоит примерно в закупке 1500-1700.

Друг работает в сфере з/ч и ГСМ, их контора поставляет товар во все магазины области,беру через него Лукойл генезис 5/40 за 1100р в магазинах он от 1600 до 1800, фильтр масляный SCT 100р тп. Так ведь они тоже имеют навар, значит закупают еще дешевле.

Понятно что масло за 500р это обычная минералка, но не факт что подделка, однако верить в то что дорогое значит хорошее тоже не стоит.

+2
dimales
был час назад
19 января 2020 в 19:52

Заявлено как синтетическое)

+2
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan19 января 2020 в 22:13

Ну на заборе знаете ли тоже пишут).... а там сучек.

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 января 2020 в 08:23

А если предположить что масло выпало в осадок все , залепив всю внутрянку мотора, а это просто то что осталось над осадком светленькое?)).

0
ameniks
был час назад
19 января 2020 в 09:16

Можно не предполагать)

Сразу после раскоксовки в двс Хонды было залито именно это масло.

И уже через 1 000 км. пробега его уровень заметно снизился , из - за чего и пришлось решиться на капиталку двс.

Двигатель чистый был - просто износ большой.

+1
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 января 2020 в 17:55

Это мелочи жизни. А кроме погоды виноваты еще те мастера, которые глушитель тебе прошлый раз ставили. Не должен он отваливаться от задевания за снег.

Как дела с мотором второго пациента?

+1
ap5
был час назад
18 января 2020 в 18:09

Там не снег - перепад уровня дороги и придомовой территории (высота порядка 30 см.)

При хорошем минусе обычно боле - менее плавно)

Второй уже перед выпиской - неделю зазря простояла Хонда, ибо там правило - кто снимает двс, тот и обратно ставит.

Движок давно уже починен, а мастер занят был.

Во вторник обещают вернуть авто.

+2
expert20144
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 января 2020 в 19:03

30 см это серьезно. Даже Нива не проедет!

+1
ap5
был час назад
18 января 2020 в 19:10

Я осторожно стускалась, хоть и задевала глушителем, но видимо предел наступил)

+2
был 3 недели назад
НаRenault Logan18 января 2020 в 19:28

Ну как так то? Подвязать же можно было, хоть проволокой, хоть тросом буксировочным, это всетаки деталь автомобиля. Будет уроком......

+7
dimales
был час назад
18 января 2020 в 19:37

Ели бы было можно - подвязала бы)

Но буксировочная проушина справа, а глушитель - слева(

+1
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 18 января 2020 в 20:25

Проблема то в чем? Обматрул трос за глушитель и в багажник к чему нибудь привязал, крышку захлопнул, за два км ничего не будет, если средняя чась то открываешь задние двери, пропускаешь через салон, двери также захлопнул и поехал.

Как там МС Горбачев говорил "надо бОшкой думать, вот!" :)

+7
dimales
был час назад
18 января 2020 в 20:33

Думать было некогда)

Надо было действовать :)

+1
expert20144
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 января 2020 в 06:54

бинго!

Девиз по-жизни))

уверенность, с коей Люба отстаивает свои заблуждения, должна вести к явно беспроблемной, долгой и счастливой эксплуатации всех ее пепелацеф.

но "думать некода"))

+4
новик62
был час назад
20 января 2020 в 09:44

Да, именно так.

Посмотрев на глушитель, на его длину - увидела, что выхлопная труба совсем не выходит за корпус автомобиля...

И как за неё привязывать?

Удлинять, засунув внутрь кусок арматуры?))

Так я его с собой не вожу, а если бы и возила - закрыть просвет трубы?

А выхлоп???

Эвакуатор - единственное решение в этом случае было бы, при наличии времени его ждать.

Я доехала минут за 15 до сервиса. И потом успела на работу. Повторюсь - ехать в другой город.

Не люблю опаздывать)

0
expert20144
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 января 2020 в 09:50

разумнее \и дешевше\ было бы:

а) позвонить любимому мужчине и попросить помощи\совета,

в) создать тему на АМе,

с) купить новый авто пока не рассматриваем))

+1
новик62
был час назад
20 января 2020 в 09:54

Самым быстрым был третий вариант - его рассматривала))

Чуть не реализовала)

Но три авто я ещё не выставляла перед окнами квартиры - пришлось сдержаться от этого шага :)

Правда с трудом)

0
expert20144
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 января 2020 в 09:57

упс))

так ты ж почьти олегарх?

в собственности цельных 2 авто, мерс и хонда, шоб мы все так жили!

не дай бох))

+1
новик62
был час назад
20 января 2020 в 10:01

Именно - боже упаси :)

Лучше два в одном - чтоб и динамика, и проходимость (с комфортом, разумеется))

+1
expert20144
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 января 2020 в 10:04

я вот на финиках остановился, сухо и комфортно, полноприводно и динамично.

опять жа и ненакладно))

0
новик62
был час назад
20 января 2020 в 10:34

Охотно верю.

Инфинити кроссовер мне тоже нравится.

С пробегом смотрела, но стрёмно - пока не решаюсь(

0
был неделю назад
НаFord Mondeo18 января 2020 в 19:44

Тоже пришлось менять гофру пару лет назад. Очень удивился, услышав изменившийся звук двигателя.

По стоимости в недешевом сетевом сервисе в Москве вышло так же.

Когда спросил мастера, как на пробеге чуть более 70 ткм такое могло случиться, услышал, что как раз из-за того, что машина подолгу стоит: в гофре скапливался конденсат, и коррозия ее подъедала.

+1
kiriss
был час назад
18 января 2020 в 19:51

Эх, у мерса новая гофра год назад была поставлена - долго бы прослужила, если бы не растянулась от тяжести глушителя.

Звук стал меняться уже перед сервисом)

+1
НаMercedes SLK18 января 2020 в 20:22

Так, профессор Верховцев неизвестно где прохлаждается... :)

0
aparat2
был час назад
18 января 2020 в 20:31
+1
expert20144
НаMercedes SLK18 января 2020 в 21:31

Тут свежее масло подвезли... :)

+1
aparat2
был час назад
изменен 18 января 2020 в 22:03

Да, подвезли)

Заказывалось для НR - V, а употребит Мурзик :)

Как раз по спецификации для МВ подходит.

+1
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar18 января 2020 в 22:49

Движок компрессорный...залейте всё таки этот Idemitsu..не стоит усугублять с тем маслицем..дорого всё это может встать)) женский максимализм лучше отбросить)) 2000 км для промывки пойдёт,не больше

+1
ataman69
был час назад
18 января 2020 в 22:55

Если честно - ждём с родственником вот такую штуковину

Он заказал, чтоб самим масло менять.

Маслосъёмник для фильтра я давно уже приобрела)

Как только - так сразу :)

+1
expert20144
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2020 в 23:58

О_о

0
был день назад
НаVolkswagen Golf19 января 2020 в 10:19

Мурзик невиновен. Его нельзя наказывать. Наказывать нужно хозяйку Мурзика, пересадив её, как минимум на месяц, на общественный транспорт. И пешком пусть побольше ходит - полезно для здоровья обоих - её и Мурзика. Насчёт климатической войны: если бы её и вела страна с названием из трёх букв, то морозы бы у нас стояли -60/-80 градусов, а так что-то у неё не очень получается эта война...

+2
koe69
был час назад
19 января 2020 в 10:47

Для юга и средней полосы - возможно, а для нас критично, ибо

А на открытых периодически снижают грузопод' ёмность

На некоторые островные территории грузы завозятся только по ледовым дорогам.

+2
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Golf19 января 2020 в 11:04

Самое главное, что в Крым теперь мост есть, и кое-кто даже поедет по нему летом на отдых.

+2
koe69
был час назад
изменен 19 января 2020 в 11:19

Отпуск осенью.

Как раз и думаю - какое из авто одолеет это расстояние (мысли о Крыме :)

CLK комфортный и скоростной, HR - V проходимый.

Надёжность обоих примерно одинакова)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 января 2020 в 12:19

в Крым на авто из этих двух? Главное чтобы по дороге у тебя был мобильный интернет писать отзывы по ходу движени

+3
roman spb
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 19 января 2020 в 13:08

По ходу ремонтов, а не движения)

+1
expert20144
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 719 января 2020 в 12:39

Это был бы хит!

+3
sanik0909
был час назад
19 января 2020 в 15:53

Долго ещё)

Поедет выживший/сильнейший :)

+2
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 января 2020 в 12:45

Только у тебя получается при наличии двух машин ездить на автобусе )) .

я для логана масло купил в этот раз полусинь 10-40 синтек аж за 419р . Думаю проглотит и не подавится на ближайшие 10 т.км )

+1
s1stem
был час назад
19 января 2020 в 13:27

У нас оно чуть дороже, но я ни разу не заливала полусинь - опасаюсь)

+1
s1stem
был час назад
19 января 2020 в 14:15

Михаил, а сколько ты уже проехал после замены?

Покажи, что на тесте (капнуть масло и просушить ведь не долго).

Просто интересно сравнить)

Надо на прогретом двс.

+1
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 19 января 2020 в 14:33

Завтра капну , у меня сейчас газпром залит , но тоже полусинь , брал за 650 , перепробег у меня на нем , проехал порядка 11500 км .

+1
s1stem
был час назад
20 января 2020 в 09:46

Только не повторяй Юриной ошибки - не на салфетку, а на лист бумаги (можно типа офисной, формата А4) и обязательно просушить.

0
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 января 2020 в 10:11

Ладно , щас пока работаю , на обед домой заеду и вынесу с собой лист.

+1
был 13 минут назад
НаВАЗ Priora19 января 2020 в 14:51

Долго все равно не ездий на нем.

Надо пойти на своих уровень посмотреть.

+1
юра 099
был час назад
19 января 2020 в 15:49

Сегодня тоже смотрела (1700км. от замены) - уровень держится на месте.

Каплю сушу - посмотреть в динамике)

+1
был 13 минут назад
НаВАЗ Priora19 января 2020 в 15:52

Вот как у меня

это приора, прошла 7 т.км. не капли не сожрала.

Это гранта, проехала 2 т. км. долил до уровня, когда менял то как до Макс. наливал и так забыл глянуть.

С лева приора, с права гранта,

масло на обеих Мобил-1, только на Приоре синька 5-40, а на другой полу синь. 10-40.

+1
юра 099
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 января 2020 в 16:02

Ну вот, нормальное масло - нормальное моющее свойство.

+1
madcat
был 13 минут назад
НаВАЗ Priora19 января 2020 в 16:12

Я первый раз такое делаю.))

Приора на газу же, пробег в два раза больше, в заливную горловину смотрю, на ней чистенько, а гранта как 200 прошла.

+1
юра 099
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 января 2020 в 16:55

Ну на газу масло дольше чистым сохраняется, но даже на нем видно, что масло функции по поддержания чистоты ДВС выполняет

+2
madcat
был 13 минут назад
НаВАЗ Priora19 января 2020 в 17:00

Да может хорошо, заметно когда меняю, на щупе вроде чистое, а сливается как нигрол, но я и меняю через 15, а один раз забыл и больше 20- им проехал)))

+1
madcat
был час назад
19 января 2020 в 16:54

Видно же, что масло не высохло - диаметр пятна д. б. большего размера)

Маленькое пятно и у мерса такое - же))

+1
expert20144
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 января 2020 в 16:56

А дальше станет прозрачным? Че-то мне очень сомнительно)))

+1
madcat
был час назад
изменен 19 января 2020 в 17:11

Проверьте на своём авто/масле)

Чтоб не сомневаться :)

+1
expert20144
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 января 2020 в 17:25

На Диско шупа нет, попробую на Ховере))

+2
expert20144
был 13 минут назад
НаВАЗ Priora19 января 2020 в 16:58

Так ещё и сушить надо?

Маленькие пятна от маленького щупа.

+1
юра 099
был час назад
19 января 2020 в 17:10

Разумеется, результат оценивать надо по высохшему пятну)

Расползаясь, оно меняет цвет.

А так, сразу со щупа, точно такого же цвета масло у CLK, как у тебя, Юра.

+1
expert20144
был 13 минут назад
НаВАЗ Priora19 января 2020 в 17:20

А я уже выкинул салфетку и в гранту долил грамм 200. Теперь оно посветлее.

Но я то в масле уверен, постоянно на нём.

в следующий раз высушу.

+1
юра 099
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar19 января 2020 в 23:25

Для капельного теста простая салфетка не подходит

0
ataman69
был 13 минут назад
НаВАЗ Priora19 января 2020 в 23:34

Других нету))

0
юра 099
был час назад
20 января 2020 в 09:58

Юра, не надо на салфетку)

На лист оф. бумаги (А4) - хорошо впитывает.

Потом на батарею сушить - если надо быстро.

+1
НаRenault Kaptur20 января 2020 в 09:37

Лишить Мурзилка бензина за оторванный глушитель! А то ишшшшь!

+2
kenner
был час назад
изменен 20 января 2020 в 09:50

Лишив Мурзика бензина - стану пешеходном)

А так и Мурзик сытый (с маслом), и деньги целы (на ТО сэкономлены)), и я не на общественном транспорте :)

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 января 2020 в 10:12

Тема полностью не раскрыта. Куда, на что и сколько лить антифриз, тормозуху и омывайку. Где сушить? Где взять образец для сравнения?).

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 января 2020 в 10:33

в принципе воду можно во все эти три места

+1
roman spb
был час назад
изменен 20 января 2020 в 11:12

А что такого?)

В два из них раньше точно лили воду - в радиатор и бачок для омывайки.

По крайней мере - до заморозков)

+1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 22 января 2020 в 19:53

Странно, но в твоих опусах мужская половина вечно пытается тебя принизить/унизить

Как дикари аборигены из папуасии, а не уважаемые сограждане

+1
wabco
был час назад
24 января 2020 в 18:06

Согласись - это не моя проблема)

+2
expert20144
был час назад
НаFord Fusion24 января 2020 в 20:07

Опусы твои,а проблема нет?))

+2
mikl 7
был час назад
24 января 2020 в 20:09

Ну если кто - то так самоутверждается (за счёт других) - это его проблема)

+1
Добавить комментарий