Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
май 2022
3
Таллин
29 октября 2016 в 20:23

шаг №1

Машина встала на кузовной ремонт, мне повезло - у мастеров появилось окно и ждал я не очень долго. В планах к весне уже и покрасить. Вопрос только с маляркой, ибо маляров много, а как-нибудь мне не надо. Желательно так вообще - идеально. В работе используются только оригинальные запчасти, в финале будут выставлены все зазоры и векторные направленья, антикоры там грамотные. Рукоприкладство рукоприкладывается на форумном сервисе, делают только мерсы и ничего кроме мерсов.

... ну и еще чего по старее

По технике осталось всего несколько негорящих моментов и к ней пока возвращаться не нужно: машина технически исправна.

в какой-то степени с авто свезло: ее почти не касались руки криворуких мастеров. Вообще для себя уже давно сделал вывод, что даже стекло поменять можно только у проверенных граждан, чтобы не нарваться на обезъяну.

... бюджет проекта в принципе ясен. И он бесконечен. т.е. чтобы получить идеальный 124-й надо приготовить увесистую котлету денег, а желательно и не одну. Но мной пока движет азарт, такой работы со своими авто еще не проводил. Одно знаю точно - после него будет только новый мерс, больше в такие дебри уже не полезу.


21
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии105 Добавить комментарий
НаKia Ceed29 октября 2016 в 20:39

а ты азартен)))

0
суровый
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 29 октября 2016 в 20:48

я знаю что на самом деле ты имел ввиду. принимается. Штоп не засиживаться дома и не тосковать со скуки была взята еще одна подработка, деньги от которой по согласованию сторон (с жаной) впуливаются в этот дуршлаг.

0
патолог
НаKia Ceed29 октября 2016 в 23:29

на самом деле старые машины не в меру гораздо круче современных по качеству

а если их привести в хорошее состояние - это просто шик

о чем кстати говорят неоднократные аукционы БМВ и мерсов выпусков хз каких годов - на которых не ездили - и которые в идеале

так что я немного тебе завидую - что есть возможность так заморочиться

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 октября 2016 в 21:12

Гат ты самый настоящий. Позволяет себе из детства не вылезать.

0
fedodorov
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2016 в 23:10

Да. Щас пистончики всякие ищу аригинальные. кучками. А зато гаек сколько уже накрутил... закачаешси.

0
был 14 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 октября 2016 в 22:07

Коррозия изрядно так кузов пожрала

Что ж, удачи!

0
был 4 дня назад
НаJaguar XJR29 октября 2016 в 22:13

А можно нескромный вопрос ? Какова цена реставрации ?

0
нескучный
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 октября 2016 в 22:22

там чета вроде 700 готовится правда могу ошибаться....

0
был 4 дня назад
НаJaguar XJR29 октября 2016 в 22:17

В районе поддомкратников - не критично и легко устранимо. А вот в районе стекол коррозия не приятна. Да и чтоб защитить надолго надо очень постараться и , гавное, уметь . Вот как загрунтовать после сварки метал в закрытых полостях?

0
нескучный
30 октября 2016 в 00:36

Согласен, металл с коррозией в полостях здесь уже не спасти. Внешне будет нормально смотреться, а в реальности хоть отверткой протыкай. Печально, но так.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 октября 2016 в 22:20

вот по поводу "......ее почти не касались руки криворуких мастеров." согласен полностью.Лучше гниль в ее первозданном виде,чем 45 заплаток и 100 сварных швов не по делу. И если отдаешь его в руки настоящих мастеров то скорее всего все будет сделано грамотно. Я вот одно не пойму...точнее даже не так, я давно понял что у тебя много лишних денег и тебе нравится в это играться. А если по дороге к успеху просто надоест(передумаешь,охладеешь и т.п.) на полдороге? ведь найти фаната на недоделыша да еще и за такие фантастические бабки это просто анреал. Или продашь за копейки?

0
геныч 25
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2016 в 23:03

Нуууу. Копейки этот обьект уже никак не стоит. Любой здравомыслящий человек в курсе, что абсолютно не ржавых с работающим кондеем и ровных 124ых за стописят нет в природе. готовый он меньше 500 стоить не будет. А продавать его раньше я вроде бы не собираюсь. На самом деле работы в нем не кошмарно чтобы много.

0
нескучный
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 октября 2016 в 22:34

7 евро цена не ахти....скорее всего турки продают. Настоящие "реликтовые" 124 начинаются с цифры 20...а то и 25...там где если муха садилась то только в тапочках....ну плюсуем растаможку и....улыбайся,улыбайся невесомости поверь,и отдайся....впринципе считать чужие деньги это дурной тон, но....как бы за полтора-два ляма можно присмотреть ченить поинтересней чем какой то 124...

0
геныч 25
был 4 дня назад
НаJaguar XJR29 октября 2016 в 22:41

Турки -не турки, понятно, что приятней у немца покупать, но ведь еще у нас есть глаза и уши. К тому же, возможно, будет наличие сервисной книжки. Растаможка ? А разве нельзя у вас купить покойника 124-го, а затем привезти и растаможить кузов и двигатель недорого и оформить замену кузова ?

0
нескучный
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 октября 2016 в 22:56

уже нет. с 2012. Это раньше "под документы" у нас затаскивали разное г-но. Уже как 4 года лавочка прикрыта.Причем очень жестко.В один день. До сих пор народ продает завезенные по ГТД автомобили за сущие копейки...Про турок- имел ввиду "турецкие" автосалоны в Германии где турки(арабы,эфиопы, марроканцы и т.п.) продают насолидоленый хлам за дорого....или Вы думали Европа это святые люди?))) Ну и растаможка....4 евро за куб и вези хоть танк Гудериана.

0
геныч 25
был 4 дня назад
НаJaguar XJR29 октября 2016 в 23:05

Понятно. Причем тут везли г-но ? Везли то, что люди хотели. Понятно, что мошенники нагревали людей , ну, так это присутствует во многих сферах нашей жизни. Про турок и Европу - ничего я не думал, я там бываю и знаю. Вы покупали лично в Германии автомобиль?

0
нескучный
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 октября 2016 в 23:12

Про г-но: люди везли ремонтопригодный шрот который давно ушел бы под пресс если бы в Германии жили только этнические немцы. Это раз. Второе -лично я не был в Германии . В Польше был но автомобиль себе там не искал.

0
геныч 25
был 4 дня назад
НаJaguar XJR29 октября 2016 в 23:27

Реальность такая, какая есть - не живут в Германии только немцы. Я покупал в германии грузовик. С немцами общаться приятнее, все машины у них были лучше, но тот вариант, что нам подходил был уже забронирован и , хотя мы уже готовы были заплатить деньги, они держали слово и не продали нам авто. В реультате купили авто 2008-го года с честным пробегом 970 000 у арабов (были подтверждающие документы), кторое новым стоило 105 000 евро. Купили в 2014-ом году за 13500 евро. Остаемся очень довольны. С арабами мы были особенно внимательны.

0
геныч 25
был 4 дня назад
НаJaguar XJR29 октября 2016 в 22:42

20-25 то уже с другими, более модными моторами и еще с меньшими пробегами.

0
геныч 25
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2016 в 23:03

Да

0
нескучный
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2016 в 23:07

Чтобы приволочь 124 на выходе с ровным доками и в состоянии от "хорошо" надо 20 тыщ евро иметь на к армане и далее в гору.

0
патолог
был 4 дня назад
НаJaguar XJR29 октября 2016 в 23:11

Понятно. Дорого ((

0
нескучный
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2016 в 23:16

Они и там уже перестали стоить копейки. В принципе еще пару лет и таскать на дербан из за бугра будет нечего и не выгодно. Вообще по моим наблюдениям из японии еще можно получить что то более менее вменяемое в плане цена-качество запчастей. Во всяком случае один из основных поставщиков из Англии крайний раз живое что то на разбор привозил год назад. А было их там -завались и за дешево еще 3 - 4 года назад

0
патолог
был 4 дня назад
НаJaguar XJR29 октября 2016 в 23:31

Согласен. Похоже народ понял, что нынешние авты - одноразовые ведра за нормальные деньги и цены на б. у Мерсы, БМВ, особенно, дизельные с небольшим пробегом взлетели в Германии до небес.

0
нескучный
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2016 в 23:34

В принципе, если б не особенности моего характера, зная что эта тачка останется навсегда жить в гараже я бы не пожалел б щас рублей 300 - 400 штобы к подьезду мне привоолокли отличного донора пусть даже собранного распила.

0
нескучный
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 октября 2016 в 23:35

в евриках? Или в рублях?

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаJaguar XJR29 октября 2016 в 23:44

В евриках. Зайдите на мобиле. де , посмотрите машины, а не мусор и вы будете уливлены.. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=... Не думаю, что немцы в машинах не разбираются.

0
нескучный
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 октября 2016 в 23:50

11100 за коптящую, на****енную 94года с ручными крутилками кондея со стекляными слепыми фарами с коцками по кузову и пробегом за миллион.

Уж лучше годовалую калину, она уже и безопаснее и надежнее.

А его ведь еше и у нас растаможивать надо?

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаJaguar XJR30 октября 2016 в 00:02

Какой миллион ? Видно же , что машина не уезженная. Не знаю. Так стоит. Раньше были дешевле. Калина ? То уже надо быть сильно патриотом и совсем не иметь желания быть индивидуальным.

0
нескучный
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 30 октября 2016 в 00:09

Фото-обработка же на фото.

Моя индивидуальность засовывается подальше между выбором машины, в которой я не буду разбираться и читать форумы или отдавать деньги в сервис и машиной индивидуальной.

Да и какая индивидуальность, может у ваших поколений она присутствует при выборе такого пепелаца. До нас - 25 летних дошли почти все дрова из тех лет, битые и гнилые с изолентой и проволокой.

за 700 тысяч можно взять почти нулевую инсигнию с 1.8 140 сильным и ездить десятки тысяч километров без поломок на д-классе.

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаJaguar XJR30 октября 2016 в 00:14

Ты когда-нибудь пробовал объявление в Германии дать ? Какая обработка ? Приедет покупатель, посмотрит, поймет , что его обманули, позвонит в полицию и у тебя проблемы. Это ты в СНГ можешь давать любые объявы и спос изучать...

0
нескучный
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 октября 2016 в 00:19

Я в пригоне машин не шарю.

Но здравым умом думаю, что механический спидометр с 1994 года крутили со свистом.

Ты хочешь сказать, что полиция будет на экспертизу по скрутке пробега отправлять, если ты заявишь по обращению?

Евро-2 разве на учет в германии можно ставить? сомневаюсь и в этом.

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаJaguar XJR30 октября 2016 в 00:28

Я шарю во всем, о чем начинаю думать. Пригоном машин не занимаюсь, но коммерческий транспорт, если не новый, зарекся покупать в Украине. Если заяву напишешь, думаю полиция будет заниматься. Машины 70-х-80-х из америки продаются в Германии. Думаю, спрос есть. По тому Мерсу за 11000 евро - там же написано "Полная история обслуживания". Какой спидометр ? - заезжаешь к диллеру - они там в каждой деревне - все.

0
нескучный
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 октября 2016 в 00:34

А заява какая - покушение на мошенничество.

А разве нельзя проездить 300 тысяч, скрутить пробег и поехать к дилеру?

Тогда коробка пробег записывала чтоли?

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаJaguar XJR30 октября 2016 в 00:38

Полная история - значит масло менялось не реже, чем раз в год и прбег изменялся постепенно. Тогда надо каждый год спидометр мотать. Сосед узнает, а он за 20 лет (и мотаний) узнает - тюрьма.

0
нескучный
НаMercedes C-class31 октября 2016 в 07:53

В нынешнем году продавался 123-й в Германии с аукциона в нулёвом состоянии. Цена начиналась со 100тыс.

0
bmwsila
НаMercedes C-class31 октября 2016 в 07:51

можно ставить на учёт хоть ХТЗ от 1939 года. Вопрос лишь в налоге, который прийдётся платить каждый год.

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаJaguar XJR30 октября 2016 в 00:20

Да, много чего можно взять за 700 тыс. Только вот культура автомобильная у нас с вами , ну , когда выбор стал бюольше, чем Москвич, Жигули и Волга, началась лет 25 назад, а немцы еще в 20-х понимали, что такое Мерс и что такое Кадиллак.

0
нескучный
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 октября 2016 в 00:25

Давай так. Тебе самому такой мерседес нужен за такие деньги? Или ужас на фото у патолога?

Мне - нет. Едва ли найду кого-нибудь из знакомых, кто польстится на бренд.

Новый 2000-2004 годов я бы взял, он уже современнее.

Вот такой

http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/E-class/12050/

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаJaguar XJRизменен 30 октября 2016 в 00:32

Мне нет - у меня такой есть,Е 280, батя ездит, пробег 320 тыс, хуже, чем тот, что за 11 000 евро, но не плохой.

0
bmwsila
НаRenault Megane30 октября 2016 в 10:59

Силычь это ж дизель....))))

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 октября 2016 в 13:27

это я знаю, по характеристикам приглянулся, да и должен нормально работать.

Бензиновый слишком прожорливый, 14-15 литров по паспорту - это 17 в пензенских реалиях.

0
нескучный
НаMercedes C-class31 октября 2016 в 07:47

Вот пример неодноразового ведра - внимание на пробег

http://rst.ua/oldcars/mercedes/e-class/mercedes_e-class_4241760-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos

0
garisp
был 4 дня назад
НаJaguar XJR31 октября 2016 в 07:56

Ага. И это ещё не рекорд, бывают и бОльшие пробеги.

0
патолог
НаKia Ceed29 октября 2016 в 23:32

видал кстати пару раз бэху с правым рулем

одна на английских, другая на ирландских номерах

0
суровый
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 октября 2016 в 10:16
Сам ездил на прульном S классе, классной тачке бэхе семерке и (!!!) ВАЗ 2105, от которой просто офигевали гаишники в подмосковье :)
0
es235
НаKia Ceed30 октября 2016 в 11:25

да ладно))

гаишники как раз должны быть в теме

0
es235
был 32 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2016 в 23:26
и (!!!) ВАЗ 2105, от которой просто офигевали гаишники в подмосковье :)

да ну нафиг, полно было прульных ВАЗов реэкспортных из Англии, целые конторы специализировались по "перекидке" прулей на левую сторону.

0
суровый
был 38 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 октября 2016 в 07:15

В соседнем дворе стоит праворукий гольф 4 в идеальном состоянии внешне , при чем на российских номерах , наверно с Японии .

0
патолог
был 4 дня назад
НаJaguar XJR29 октября 2016 в 23:34

Б у я имею ввиду 80-х - 90-х.

0
патолог
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 октября 2016 в 23:17

я бы сказал от 1,5 млн.рублей и выше. Но вот.....не ну я все понимаю....народ себе GL за 10 млн.покупает и яхты по миллиарду...но 124...просто не укладывается в моем мозгу.Может дело в том что я их пачками вижу гнилыми и битыми на дорогах моего города.Этим машинам ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ красная цена 50-100 т.р. В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. Тупо возраст и тупо гниль. А гниль помноженная на количество собственников= куча свободного времени+ куча денег на восстановление. Если второе еще как то приобретаемо, то вот с первым лично у меня бооольшие проблемы))

0
геныч 25
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2016 в 23:26

Не знаю. Я вижу в нем совокупность классических пропорций, вменяемый уровень комфорта, очень высткие ходовые качества, надежность и пока что возможность обслуживаться легко и просто в проверенном месте.

Такое же новое, но чтоб не встать с дээсгэ каким нибудь, и штоб стоило менее 2 лямов я не знаю. В салон корейцев не хожу, они машыны ездить ровно штоп очко не играло на трассе еще не научили.

И машина эта на все случаи жизни - от собаку и семью на дачу вывезти за одну ходку и холодильник утащить. Из ближайших конкурентов штоп не рыдать в салоне от жалости к самому себе из свежего вижу тока хс 70 и тех уже не продают.

0
патолог
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 октября 2016 в 23:39

эээ....в сторону 210 не смотрели? ...мой товарищ купил себе как раз таки из тех которые таскались "под доки" типа с заменой кузова....отдал 270 т.р. Результат: коррозии нет, был некриминально бит(вод.дверь+крыло) Мотор дизель (еще "старый" мотор без CDI) В области один хозяин. Да и потом 210 шел если не ошибаюсь до 2002. Эти машины еще как то поездят без особых проблем.Но 124....да он проще, но и проблем с ним больше в силу возраста. Кто то скажет дескать он дешевле в обслуге за счет моторов. А я скажу так- по мне так лучше раз в год СРАЗУ отдать 40-50 т.р. и не лазить потом еще год в машину. Чем залазить в нее 20 раз по 2000 руб.Да и хрен с ним что CDI , по мне так чтоб кузов был без следов ржавчины. Поэтому то на цинке и езжу уже 8 лет. И хрен на что поменяю,Если ток снова на цинк. Да и потом- ну пройдет еще 15 лет.Сдохнут ВСЕ 124 и почти все 210. Потом на что садиться?)))

0
геныч 25
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2016 в 23:42

Примерялся к нему многократно..... не штырит. Есть один щас на форуме за 450. ... даже почти в одеяле можно сказать. Но седан и без люка. А сарай 210 мне ну совсем никак, даже бухому и доброму.

0
патолог
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 октября 2016 в 23:48

ну....хозяин-барин как говорицца. Я под конъячек тоже люблю пофантазировать о былых временах.Мне страсть как нравится 126 кузов.До сих пор у меня встает на его формы, одна морда лица чего стоит. Классический бенц всех времен и народов.Но....есть у нас в городе неадекват похожий на автора темы. Вот ссылка

https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/merced...

Ну а с другой стороны -на Х мне он нужен ДАЖЕ В ПОЛНОМ ИДЕАЛЕ за ТАКИЕ!!! бабки?? Это металл прежде всего...причем старый....

0
геныч 25
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2016 в 23:54

А вот видишь как все тонко и индивидуально. Мне 126 не интересен настолько, что даже фотки смотреть не стал. По фигу апсолютно. По моим наблюдениям причиной конкретного апания на конкретный кузов есть какая нибудь детская душевная травма - типа мамка модельку мерседеса не купила в свое время. Или плакатик какой висел в комнате у старшего брата а на нем тетка с сисяндами восседала именно на такой бибике

0
патолог
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 октября 2016 в 00:10

))) Каждой лягушке свое болото. А насчет тетки с сисяндами....ты видимо теребонькал в 15 лет на такой плакатик? Вообще не понял твоего выпада про модельки и прочее. 126 это чистота классических линий, это итальянский дизайн между прочим. Это культовая машина для многих дизайнеров в последующие годы. Это....да вообщем как для тебя твой 124 сарай , так для меня 126. Эта машина для меня лично олицетворяет собой целый пласт Мерседесостроения. По своим формам она может тягаться лишь со 116 кузовом. А это вообще икона S класса. Все остальное компромисс. И все эти 220,21,22 и прочие 2 ... это все унылое г-но....мыло....даже обмылки...

0
геныч 25
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2016 в 00:34

Никакого выпада. Просто мння 126 не штырит. Умом понимаю што он круче и линии в нем чище. А не штырит хоть ты тресни.

0
геныч 25
был 4 дня назад
НаJaguar XJR30 октября 2016 в 00:56

Так покупай. Хороший вариант, из сухой и жаркой Америки, наверное, не гнилой.

0
геныч 25
был 38 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 31 октября 2016 в 07:26

Был у дядьки такой , бабла высосал намерено за время владения , но он его любил, я тогда еще подростком был и меня наверно первый раз прокатили на скорости 180-200 и я был поражен тому , как эта тачка едет , у него еще диски с вылетом стояли и не таких скоростях резина терлась об арки и как сейчас помню в салоне стоял запах паленой резины , эх были времена ...потом он его продал за 10 штук (( уехал в пензенскую область (

0
геныч 25
был 4 дня назад
НаJaguar XJR29 октября 2016 в 23:55

Та тебе он может и не надо. Но цен, наверное, справелдива. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=...

0
патолог
НаMercedes C-classизменен 31 октября 2016 в 18:06

Алексей, я всё понимаю - хочется чего нибудь ТАКОГО. У самого бывают приступы настальгии по былому , но.... он ведь очень старый и в нём нет элементарных вещей, к которым уже привыкли, как само-собой. Если уж обязательно СТАРЫЙ Мерседес, то почему 124-Й, который не внесён в "аналы" как машина выдающаяся? Как 123-й или Е-30 к примеру. Ну неужели же вот такая машина, для примера, хуже? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mercedes-be... или https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mercedes-be... И чистота линий на высоте! В нём есть и настоящий Меседес и все остальные блага безопасности и комфорта. Ведь сундук, он и есть сундук - не случайно получил он это прозвише.

0
garisp
был 4 дня назад
НаJaguar XJR31 октября 2016 в 18:41

Там цепи и звезды надо менять каждые 100 тыс

0
нескучный
НаMercedes C-class31 октября 2016 в 20:26

Цепь - да, только не через 100, а 150ккм (в среднем). А звёзды меняют лишь нерадивые хозяева, которые вовремя не поменяли цепь, а та выкрошила зубья потому как растянулась. "Я так думаю!")))

0
garisp
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 31 октября 2016 в 20:28

не знаю. прет, повторюсь именно от 124-го сарая. видишь, я уже второй себе купил, наверное не просто так. Редко это уже бывает, когда бац - увидел авто, и мозг отключился на хрен. вот так у меня с ним и случилось. и, кстати дело в сарае не только в багажнике. в нем есть гидравлика сзади, чего почти не встречается на седанах. и я с закрытыми глазами отличу ее от пневматики например на 211-ом при езде.

короче нет разумного объяснения. просто нет.

а, кстати, про какие элементарные вещи ты говоришь? кондей есть. эргономика там такова, что сиденье настраивается на один раз и на всегда, регулировки руля в принципе там не надо. хрен его знает как они этого добились. мафон у меня кассетный будет оригинальный. телефон тоже звонить/разговаривать. АБС есть, антибукс тоже, подушек 2 обе тестируются и к ним 2 тонны металла в придачу.

Короче, все как надо в авто 96-года.

Да и свежее парулетняя бибика у меня вон она - стоит под подъездом. СЕмью я конечно с 10-тью подушками безопасности вожу на дальняки. А для себя любимого и этот сарай сойдет.

0
патолог
НаMercedes C-classизменен 31 октября 2016 в 20:33

Бывает! Но ОДНОЗНАЧНО - УДАЧИ!!! И буду ждать фото текущего ремонта - это очень любопытно, правда. Очень люблю все эти фильмы, где делают конфетку из видавших виды рыдванов.

0
геныч 25
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 29 октября 2016 в 23:31

согласен. Как бы не хотелось, но это дрова, слишком много хозяинов и слишком большой срок.

За 100 тысяч ты съездишь на такси кучу раз, без всех забот. Аллёё, отсюда-туда, надо универсал, готов доплатить. 20 минут и такси подано.

0
bmwsila
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2016 в 23:36

Тыж сам себя позицыонируешь как реальный автоманиаг, аж вон на Оке тест драйвы устраиваешь. Какое на хер такси? А попердеть в водительское сиденье и руль руками подергать?

0
патолог
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 октября 2016 в 23:38

Ты серьезно насчет сотен тысяч рублей за текущий хлам?

0
bmwsila
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2016 в 23:39

Нет конечно. Я на камри коплю. Как только мне понадобится ценный совет я сразу же обращусь к тебе.

0
патолог
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 октября 2016 в 23:46

моя камри проедет дешевле, дальше и комфортнее, ржавого корыта.

На крайняк если перевезти холодильник - можно попросить соседа с пассатом б3.

0
bmwsila
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2016 в 23:50

Человек. С тобою никто и не спорит. Не отстаивай свое ценное мнение с таким азартом. Лучше еще на один тест драйв сходи и накатай очередную обзорину. у тя эпичней получается с Броником терки тереть, ты не совсем по адресу тут митингуешь.

0
патолог
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 октября 2016 в 23:54

Я знаю к чему приводят езда на таких древних и опасных ведрах, ностальгией труп не оживишь. Также как и святой водой и молитвами. Тебе ли не знать.

0
bmwsila
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2016 в 23:55

Можешь помедленней, я записываю:)

0
патолог
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 октября 2016 в 23:58

Прикупил?)

0
bmwsila
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2016 в 23:59

Выплюнь это немедленно. Живот болеть буит. Толсто.

0
bmwsila
НаMercedes C-class31 октября 2016 в 20:36

Я думаю, что если бы Лёша хотел просто и с комфортом ездить, он не продал бы практически новую Инсигнию. Ну приболел человек машиной - чего ж тут непонятного.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 октября 2016 в 22:39

зачем такое высокое качество фото ржавых мест. Напугаться можно.

0
30 октября 2016 в 00:46

Судя по фотографиям с коррозией всё довольно печально, в ряде случае возможно надо вваривать новый элемент целиком..

Непонятно желание использовать его как повседневный автомобиль. Тем более, речь уже зашла о том, что запчасти с разборок исчезают, а заводские детали нормального качества либо дорогие, либо и их производство заканчивается.

А вот как автомобиль выходного дня и просто для души он послужить еще может. И я понимаю выбор автомобиля именно для души по критерию "очень нравится".

0
ilia007
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2016 в 00:50

Ну если эти ребята не справятся с коррозией, тогда вряд ли кто еще справится.

Речь идет про испоььзование этой бибики в повседневных целях в теплый сезон. Ему еще долго будет надо разлагаться при таком подходе.

И кстати, из абсолютного большинства 124 ых этот еще очень прилично сохранился.

0
патолог
30 октября 2016 в 00:59

Вторая фотография от начала говорит сама за себя - ребята умеют делать всё. Вопрос в том, будешь ли ты готов пойти на такие затраты денег и захотят ли они делать эту работу. Не так сложно разобрать машину, куда сложнее - собрать обратно, особенно из запчастей, установленных еще на заводе.

0
ilia007
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 октября 2016 в 01:07

а вот это таки будет кульминация всея ремонта.Собрать по зазорам, которые были на заводе.....

0
геныч 25
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2016 в 01:11

Вот мы и посмотрим чего они там понавыставляют.

0
геныч 25
30 октября 2016 в 08:52

Зазоры это один вопрос. А еще есть вопрос того, как разбирать на агрегаты. Снимать подвеску, электрику и прочее для подготовки кузовных и малярных работ. Там любой винтик может быть намертво закисшим, а проводка уже потерять эластичность и разъёмы ветхие. А ведь потом это надо будет правильно собрать.

0
ilia007
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2016 в 09:15

ты что-то сильно круто думаешь. Какую на фиг подвеску снимать и электрику? машина ж в родной краске везде, там, где проводятся сварочные работы будет локально подкрашиваться - в скрытых полостях и подкапотке отколированной краской, но чтобы красить его с выносом мотора - в этом нету никакого смысла. я ж не цвет ему меняю. и не реставрация это никакая. штобы чего-то реставрировать нужен достойный объект, а это всего лишь 124-й. он просто старый. и мы его просто хорошо ремонтируем.

0
патолог
30 октября 2016 в 09:27

На мой взгляд 124 хорошо подходит как объект реставрации. Ездовые качества и эргономика у него отменные.

Я не говорю о том, что мерсу обязательно потребуется полный разбор. Но ведь эти дефекты, что на фото, они ведь найдены по сути при внешнем осмотре. Могут быть еще и скрытые дефекты. И даже снятие фары или обшивки может быть омрачено поломкой чего-то старого и хлипкого. От возможности этого никуда не деться и это совершенно нормально для этого автомобиля.

0
ilia007
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2016 в 09:32

ну нет. какой же это внешний осмотр если в нем все стекла повытащены, лобовик в том числе и все навесное снято. и крылья и бампера и оптика и салон. может фоты не совсем актуальные, но у меня задачи все постить нет. я пострашнее выбрал. штоп некоторые адепты экран чесноком мазать начали.

0
патолог
30 октября 2016 в 09:41

Ну если всё, что можно снять уже снято и жутких ужасов нет, то будет интересно прочитать следующую заметку уже про процесс ремонта.

0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 октября 2016 в 09:00

вот я лично этого не понимаю)))

Но это не значит что я прав!

ЗЫ нравится человеку и это классно, сделает конфетку, все за него порадуемся!!!

0
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 октября 2016 в 09:21

Даааа,любишь ты с трупами возицца,ну прям маниак. Тоже не разделяю

0
sergey-93
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2016 в 09:33

понегодовал? проходим мимо. теперь я точно скажу Михе, штоб йолочку тебе не отдавал за эти свои речи.

0
sergey-93
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2016 в 20:47

все, йолочку он тебе окончательно прижал.

0
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 октября 2016 в 10:24
Накинулись на человека... А я поддерживаю - если прет и возможность ремонта есть, то почему бы для души не заняться? Сам когда вижу старую машину в хорошем состоянии, по которой видно что владелец над ней маньячит - каждый раз оглянусь и по хорошему позавидую.
0
es235
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2016 в 20:46

да никто и не накидывался. есть мнения. они разные. одно дело -упоротые, но это не так важно. В любом случае не собирался никому доказывать, что эта проперженная крысиная нора лучше новой тачки. Потому что это не так. А все эти душевные страданья и томленья - их весами и деньгами измерить не всегда удается.

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 октября 2016 в 14:06

Поддерживаю автора! И немного даже немного завидую белой завистью - у меня сейчас нет возможности заниматься так с той машиной, которая мне по душе....

Желаю успеха и жду отчета с красивыми фотками)))

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 октября 2016 в 16:31

Я тебе завидую. Купить ведро, да еще и ржавое и возиться с ним как многие с детьми не возятся - это надо серьезный мужской характер иметь. Меня бы тупо жаба задушила.

Единственное, что меня смущает в таких машинах - даже если они и доведены до ума по кузову - там жу куча всего другого старого. Все менять? Проще новый купить. Сколько пробега в год на нем будет? Если тысяч до 10 тогда можно рискнуть. Но я бы не рискнул.

Но все равно - удачи!

И - про Серого ты все правильно понял, хрен ему а не елочку.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 октября 2016 в 19:27

с интересом слежу за процессом реставрации. Очень понимаю патолога и его патологию ))

Отлично подойдет на каждый день если все сделать. Сам подумываю найти в легкую реставрацию бмв е38 или ягуар xj 98-00 годов. Если поискать даже по европейской части рф есть вполне живые ухоженные варианты, когда авто 7-10 лет в одних руках.

0
skinner
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2016 в 20:44

такого ягуара недавно видел. живого внешне. задумался... внешне так точно интересней 124-го. благородней что ли формами своими. Но я вних ни фига не понимаю, поэтому продолжу пока копаться в своей песочнице.

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 октября 2016 в 19:45

новый мерседес говоришь...)ггг. Вся эта шляпа с переваркой, подваркой и прочим конечно прекрасна, но есть одно - жесткость кузовов на кручение и так была в начале 90-х честно говоря на ахти, а под воздействием динамических нагрузок стала еще меньше, и двери явно подклинивает на домкрате. Так што управляться это корытце хорошо уже никогда не будет. Момент второй - это электрика. Хорошо что ее там немного, но то что есть - это провода, потерявшие эластичность, закисшие контакты и т.д. Один мой коллега, любитель покрутить гайки, пришел к двум диметрально противоположным выводам: или нужно все снимать, засовывать кузов в пескоструй, менять элементами а где нельзя - варить и усиливать, потом менять проводку целиком, все резинки, пистоны и т.д.. Или брать на югах машину и заниматься капиталкой двигателя и т.д., что по затратам явно дешевле

0
roman spb
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2016 в 20:40

везде да и все правильно. может с ньюансами. но я его строю для своих скромных летних целей. и даже с этим кузовом едет он по трассе просто отлично. все же не мертвый он в плане кузова, а мертвого я бы и не взял.

0
был 4 часа назад
30 октября 2016 в 20:20

Всё, что делается достойно уважения. Этот труд всё равно в любом случае для себя. Куплено сделано, это гораздо лучше, чем пропито. Глядишь и самому можно где-то гайки покрутить. Не в таком он всё же состоянии, чтобы двери клинили, у Жигулей тех годов и то обычно нормально с этим, если машина не со свалки. Проводку , резинки, пистоны... Что-то, по необходимости, и придётся поменять, но, если стоит заводское, и не требует замены, ничего менять не нужно. 17 лет ездил на Жигулях на одной и машине и не слишком уж много чего менял. Коррозия - самое сложное. Предотвратить её легче, чем бороться. Здесь уже от ремонтников много зависит, от их честности при удалении очагов ржавчины и качества последующей их обработки и применяемых материалов и составов.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 октября 2016 в 20:28

господа, господа! ну зачем же так! Право слово.....у автора бенц довольно крепок.В сравнении...все познается в сравнении, не так ли? Так вот, если серьезно.Был у меня лет 9-10 назад Форд скорпио в кузове универсал. Точнее говоря сам кузов как бы...ээээ...частично отсутствовал.Начнем с того что беглый визуальный осмотр выявлял одну деталь- водительское кресло было сильно завалено в бок из за частичного разрушения полов и отделяющегося порога от кузова.Вообщем была огромная дыра через которую я как то доставал забытые в салоне ключи. Да в нее пролезть было можно ....кошке так точно. Плюс к этому форд являлся (по крайней мере тогда) носителем коррозии в самом ее благородном проявлении. С ним мог тягаться только Опель но там совсем все плохо.Так что данный экземпляр скорее жив чем мертв, дело только за финансами и за долговечностью проделанных работ.

0
был 38 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 октября 2016 в 07:37

Ты делаешь благое дело и не слушай всяких глупцов , которые с пеной у рта доказывают , что это труп и корыто. я всегда с удовольствием читаю про старые машины , в них душа есть и они радуют глаз , это намного интересней , чем читать про Камри и ее расход , идиотизм . Будешь продавать дай знать . я в свое время искал волка и даже нашел и даже почти не уставшего и отдавали его за 500 всего навсего , теперь жалею , что не взял .

0
s1stem
был 34 минуты назад
НаBMW X331 октября 2016 в 09:56

+ Много!

0
Добавить комментарий