как проперженная крысиная нора стала белой лебядью
Ну вот, собственно и почти финиш. т.е. затею под названием: создай себе высококачественный гемор за очень много денех можно считать удавшейся.
сегодня я забрал сей агрегат, собранный 21 год назад на стапелях немецкого завода, с любовью доработанного мозолистыми руками отечественных мастеров.
Про мастеров отдельно. Как я понимаю, после того, как Властелина и МММ лопнули с брызгами, а теперь пытаются еще и запретить гомеопатические капельки, потерявшая работу банда освободившихся аферистов, бездарностей и прочих махинаторов решили заняться ремонтом авто. Здесь они, правда столкнулись с серьезной конкуренцией в виде местных алкашей в отмороженных гаражах и многочисленных сыновей из наших южных братских республик. Тем не менее схема у всех одинаковая: сделать максимально угребищно, отвратительно, грязно, криво и неправильно, но после всего этого действа иметь наглость требовать большую деньгу за свои непрофессиональные пляски вокруг машины.
Еще эта шобла начинает сильно возмущаться, когда ей указывают на недостатки в работе и требуют их устранения, замораживая до этого момента оплату в самых далеко зашедших случаях отказывая в ней вовсе.
И что характерно, никакая неоновая и супер дорогая вывеска даже у официального диллера не застрахует Вас от некачественного ремонта. т.е. даже заплатив 15 косарей за покраску одного элемента нет никакой гарантии, что его покрасят с полным разбором, не поломают половину оригинально крепежа, за засрут даже потолок и не спиндят какую-нибудь хорошую няшку из бардачка. Единственный плюс в общении с официалами заключается в том, что ты не будешь морозить задницу и тратить свои нервные клетки на общение с оборзевшим быдлом, типа барьером между вами служит какой-нибудь мастер-приемщик. Или его начальник.
Одним словом, авторемонт - это один из срезов нашего общества: по-быстрому нарубить бабла, сделать криво и плохо, но при этом очень громко возмущаться при аналогичном отношении к себе, любимому.
Лично для автора этого опуса, все эти многомесячные ремонты чуть не послужили причиной развития язвы желудка и почти привели к нервному тику. Ежели у меня был бы автомат, я всех этих чудаков, которые красочно обещают, но в итоге очень плохо делают расстрелял бы и меня за это обязательно посадили бы.
......
Но тем не менее, сегодня осуществился акт забора моего трухлявого пипелаца и первая пробежка по дороге.
Ощущения непередаваемые. Поймал себя на мысли, что ежели у меня окажется 4,2 под капотом - то обязательно раскатаю тачанку об отбойник, настолько хочется тапку давить и давить, даже на кастрированном 2,2. Блин, люди, сегодня я самый счастливый человек, с улыбкой до ушей летел с открытым люком и слюшал бумбуканье заводских сабов, трогал всякие элементы интерьера до которым мог дотянуться и одновременно грустил по поводу того, как много еще осталось косяков. Они везде: под капотом, днищем, в задней подвеске кто-то барабашит и в салоне часть пластиковых элементов сломали .... это все выльется в ближайшей перспективе в кучу геморроя. С другой стороны - оно все-таки едет и даже после ожесточенного разбора в 3-х местах мастера всего лишь не одели фишку на моторчик омывателя. На сегодня - это один из двух основных косяков.
Второй - херовая покраска. Этот момент оставил глубочайшую рану в моей душе и пусть для сельской местности данное качество вполне (наверное) пойдет, наблюдать за неровным слоем нанесенного лака, а местами и хреновой подготовки я не могу. Посему вопрос о повторном перекрасе очень даже актуален.
.. что, думали фотог не будет? ... будуд.
Вот он, почти готовый к выдаче пипелац буквально позавчера перед окончательным навешиванием переднего бампера и еще чего-то там по-мелочам.
на днях поеду думать, что делать с покраской: шас все ободрать или попробовать авту как-то полировать.
Ну вот уже про удовольствие от машины есть, это главное. А покраску лучше не трогай, гарантий улучшения нет. Делай лучше другие косяки.
Да и вообще, ремонт никогда нельзя закончить, его можно только прекратить. Езди на машине в своё удовольствие и меньше думай о её недостатках.