про убогих и криворуких абезьян
Вобщем садитесь у своих голубых экранов и слухайте внимательно сюда.
Не ту страну назвали гандурасом.
Ибо даже если не сильно закапываться в дебри сопромата и взаимодействия тяжелых частиц, даже на самом примитивном уровне, вот на самом-самом примитивном, получить хорошего качества сварочные, покрасочные или слесарные работы ... практически не возможно.
В смысле ежели не для студентов-первогодок, которым когда блястит - то значить хорошо и отлично, а вдумчиво если подходить к анализу выполненных работ и приемке их качества - то может оказаться, что вас в очередной раз ПО И МЕ ЛИ.
Да, возможно свежую помойку с замятым крылом наши сервисмены еще и могут сделать не особо испоганив, ибо вне зависимости от качества убогих выполненных работ дерьмовая новая запчасть и так бы сгнила в аналогичные сроки по сравнению с ремонтной.
А вот чтобы хотя бы попробовать найти человека по помойкам старым - в момент обращенья у обращаемого включается тройной или там 10-кратный ценник в его убогом пэтэушном лбу, рожа обращающегося в дальнейшем ассоциируется только с сантиметрами денег в ево карманах а главное направление мышления у разводящего терпилу "мастера" заключается в том, чтобы поболее слупить и побыстрей соскочить.
Думаете хоть одна из тысячи этих обезъян в курсе про технология ремонта? про материалы правильные. как там чего обрабатывать, наносить,сушить и чистить? Ясный перец - нет.
Думаете официальный дилер с мальчиками и девочками на ресепшине может отремонтировать старый но не усосанный еще в сопли кузов, кроме как предложить его заменить?
Конечно же тоже - нет.
А может Вы думаете, что 2 сантиметра денег Вам поможет в отличие от 1 ранее предложенного сантиметра?
И снова нет! Просто "мастер" еще раз сгоняет со своей клюшкой на турецкий курорт. С рыбками который. Или это Ебипет?.. ну не важно. Смысл примерно понятен.
Вобщем-то так вот получается. Очень хорошо и очень качественно отремонтировать не самый раритетный на свете машин даже в условиях столицы крайне затруднительно, а порою даже НЕ возможно. Чтобы не превращать это действо в реставрацию во всяком случае.
Каждый первый кто второй из сервисменов - проходимец, неадекват и криворукая сволачь.
Машина севодня уехала в 4ый по счету сервис. Именно по причине рукожопности предыдущего.
Вот послушайте внимательно, пожалуйста. В тот самый момент когда очередной предводитель валика и банки краски (в нашем случае - маляр) предлагает нанести на авто для закрепленья качества малярки жидкой шпатлевочки и поболее - его надо бить в бубен,а машину заберать. Все. Все. ВСЕ должно сниматься. Весь этот долюанный культурный слой лепнины и позора, нанесенный предыдущей сотней маляров-рукожопов.
А ежели при снятии до металла обнаружится ад, израель и неисправимая кривая сущность детали, то только ее менять к фигам. Иначе не будет у Вас ровной машины. НИ КО ГДА. А будет одна из множества окружающих на дороге крашенных валиком помоек.
Вобщем не стоит раскатывать губу насчет того, чтобы качественно отремонтировать старый (но не очень древний) авто в наших условиях.
Грамонтей либо купить как Скинер целый и сохранный от одного владельца ( таких хотя почти не продают) или брать за бугром. И таможить ево в лоб. Проверено. Выстрадано. Стопудово.
В этот раз эвакуатор предоставили бесплатно!!!
Из мыла конфететку не сделаешь))
У тебя погоня за эфемерной недостижимой мечтой))