Тест-драйв: Тест-драйв
Всем привет...в записи про Ку7 я написал что произошло какое-то переосмысление...да и вообще хочется чего-то новенького..видимо кризис 2-3 летнего владения авто))))
Итак, по дороге с работы до дома находится автосалон Мерседес..до этого поштудировал сайты...забавно что почему то в последнее время нет никакой инфы о ценах авто в наличии...мол приезжай поговорим..а по телефону или в инете не хотят...хотя есть конфигуратор.
Для себя пока определил след критерии...это хороший матричный диодных свет, полный привод, адаптивный круиз, офигенная цифровая панель на БК...ну и про остальные мелочи даже писать не буду...климат, вентиляция сидений...и все такое..Бюджет до 3,5 лямов
Помня мытарства с бензиновым мотором на Е классе у сосайтника Романа...поэтому зашел сразу на дизель..(опять таки, трактористы АМ усиленно твердят, что немецкий дизель это бомба и огонь..и солярку они чуть ли не сами вырабатывают).
Начинаю общаться с менеджером...и понимаю, что он начинает склонять меня именно к бензиновому мотору 184 лошади...а дизель спрашиваю? он говорит либо на заказ, либо есть в Е классе Олл Террейн..это внедорожный универсал...но у него цена уже от 4 лямов...
Спрашиваю а почему нет дизелей? вроде народ их хвалит....и тут он меня убивает...говорит что на е классе дизелей мы практически не продаем на е классе...как правило на одну дизельную е, приходится 10-15 бензиновых...как так то спрашиваю? там же вроде расход меньше, набор с низов (вспоминаю все пункты трактористов)...неа...говорит...у бензина момент доступен с 1200 оборотов, у дизеля с 1600..так что разгон с низов это как раз бензин...разгон до сотки у них почти одинаков..а после сотки бензин будет лучше.....а расход у бензинового мотора совсем чутка больше...но при этом нет абсолютно никаких проблем зимой...да, и говорит..Евро6 на дизеле с мочевиной периолически делает мозги владельцам...а бензиновый мотор вообще без проблем...Давай те говорит, прокатимся на бензинвом моторе..и сами все посмотрите...
На тесте машина с тем самым офигенным двойным планшетом на БК)) Друзья..это вещь...капец..хочу себе такой))) четкость феноменальная....виртульаная приборка на БК это тоже космос...офигенная прорисовка, разные темы, навигация онлайн, с пробками...короче я запал))))
что касается места внутри...то сзади на сиденьях места так же как на Тахе..только третьего ряда нет...
Управляется очень неплохо..в режиме динамик прокглатывает люки и ямки...а вот в режиме комфорт появляется раскачка...и на одной ямке удалось словит сильный удар..не знаю пробой или нет, но было неприятно...
Тест драйв проходил по городским улицам с выездом на МКАД где можно попробовать продавить на газ....на светофорах машина выключает мотор...мне понравилось как это работает...как мягче чем это было на Ауди А6...В результате..самое вкусное..расход за тест драйв составил 12 литров...12 литров для активного теста для 5 метрового седана ИМХО весьма неплохо....
Но потом появляются забавные вещи...например..если брать е класс под себя..то можно его оплатить, а когда он прийдет через 2-3 мес..то цена у него может сильно измениться...в любом случае в Бюджет 3,5 ляма не входят опции адаптивного диодного света и адаптивного круиза...а в та комплектация которую мне посчитали это 3,3 ляма вообще забавна..по немецки забавна...вот несколько приколов...сиденья электрические с памятью...но!!!! двигать вперед назад можно механичеки))) КАК ТАК ТО???? руль тоже двигается механически))))) и последняя забавная фишка...в машине запуск мотора идет с кнопки Старт-Стоп))) но доступ в салон будет через кнопку с брелка))) т.е. как у меня сейчас, положил ключ в маленький кармашек джинсов и забыл...нет...пришел к авто...достал ключ, сел в машину, убрал ключ в карман, запустил...приехал, вышел из авто, достал ключ, закрыл авто....вспоминаю Ауди А6..у которой было наоборот...был доступ в салон без брелка, но чтобы запустить мотор, нужно было вставить ключ к специальное гнездо и повернуть ключ....короче не пониманию я логику немцев....
В итоге е класс мне конечно понравился...сказать что он конфортнее Тахи никак не могу...все таки это разные авто...для того чтобы пересесть с Тахи на Е-класс лично для меня должно слишком много звезд сойтись...но посмотрим что будет дальше...пока, опять таки без посещения салона Вольво...по конфигуратору...Вольво S90 дает больше плюшек за те же деньги...что в моторе 249 лошадей бензин что в 235 лошадей дизельных
Странное решение бесключевого доступа. У меня на бюджете от Ауди ключ где то в сумке валяется. Я уж и не помню как он выглядит. На Субару кстати также.