Mercedes E 200
2018 г.
2 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
23 августа 2018 в 9:55

Тест-драйв: Тест-драйв

Всем привет...в записи про Ку7 я написал что произошло какое-то переосмысление...да и вообще хочется чего-то новенького..видимо кризис 2-3 летнего владения авто))))

Итак, по дороге с работы до дома находится автосалон Мерседес..до этого поштудировал сайты...забавно что почему то в последнее время нет никакой инфы о ценах авто в наличии...мол приезжай поговорим..а по телефону или в инете не хотят...хотя есть конфигуратор.

Для себя пока определил след критерии...это хороший матричный диодных свет, полный привод, адаптивный круиз, офигенная цифровая панель на БК...ну и про остальные мелочи даже писать не буду...климат, вентиляция сидений...и все такое..Бюджет до 3,5 лямов

Помня мытарства с бензиновым мотором на Е классе у сосайтника Романа...поэтому зашел сразу на дизель..(опять таки, трактористы АМ усиленно твердят, что немецкий дизель это бомба и огонь..и солярку они чуть ли не сами вырабатывают).

Начинаю общаться с менеджером...и понимаю, что он начинает склонять меня именно к бензиновому мотору 184 лошади...а дизель спрашиваю? он говорит либо на заказ, либо есть в Е классе Олл Террейн..это внедорожный универсал...но у него цена уже от 4 лямов...

Спрашиваю а почему нет дизелей? вроде народ их хвалит....и тут он меня убивает...говорит что на е классе дизелей мы практически не продаем на е классе...как правило на одну дизельную е, приходится 10-15 бензиновых...как так то спрашиваю? там же вроде расход меньше, набор с низов (вспоминаю все пункты трактористов)...неа...говорит...у бензина момент доступен с 1200 оборотов, у дизеля с 1600..так что разгон с низов это как раз бензин...разгон до сотки у них почти одинаков..а после сотки бензин будет лучше.....а расход у бензинового мотора совсем чутка больше...но при этом нет абсолютно никаких проблем зимой...да, и говорит..Евро6 на дизеле с мочевиной периолически делает мозги владельцам...а бензиновый мотор вообще без проблем...Давай те говорит, прокатимся на бензинвом моторе..и сами все посмотрите...

На тесте машина с тем самым офигенным двойным планшетом на БК)) Друзья..это вещь...капец..хочу себе такой))) четкость феноменальная....виртульаная приборка на БК это тоже космос...офигенная прорисовка, разные темы, навигация онлайн, с пробками...короче я запал))))

что касается места внутри...то сзади на сиденьях места так же как на Тахе..только третьего ряда нет...

Управляется очень неплохо..в режиме динамик прокглатывает люки и ямки...а вот в режиме комфорт появляется раскачка...и на одной ямке удалось словит сильный удар..не знаю пробой или нет, но было неприятно...

Тест драйв проходил по городским улицам с выездом на МКАД где можно попробовать продавить на газ....на светофорах машина выключает мотор...мне понравилось как это работает...как мягче чем это было на Ауди А6...В результате..самое вкусное..расход за тест драйв составил 12 литров...12 литров для активного теста для 5 метрового седана ИМХО весьма неплохо....

Но потом появляются забавные вещи...например..если брать е класс под себя..то можно его оплатить, а когда он прийдет через 2-3 мес..то цена у него может сильно измениться...в любом случае в Бюджет 3,5 ляма не входят опции адаптивного диодного света и адаптивного круиза...а в та комплектация которую мне посчитали это 3,3 ляма вообще забавна..по немецки забавна...вот несколько приколов...сиденья электрические с памятью...но!!!! двигать вперед назад можно механичеки))) КАК ТАК ТО???? руль тоже двигается механически))))) и последняя забавная фишка...в машине запуск мотора идет с кнопки Старт-Стоп))) но доступ в салон будет через кнопку с брелка))) т.е. как у меня сейчас, положил ключ в маленький кармашек джинсов и забыл...нет...пришел к авто...достал ключ, сел в машину, убрал ключ в карман, запустил...приехал, вышел из авто, достал ключ, закрыл авто....вспоминаю Ауди А6..у которой было наоборот...был доступ в салон без брелка, но чтобы запустить мотор, нужно было вставить ключ к специальное гнездо и повернуть ключ....короче не пониманию я логику немцев....

В итоге е класс мне конечно понравился...сказать что он конфортнее Тахи никак не могу...все таки это разные авто...для того чтобы пересесть с Тахи на Е-класс лично для меня должно слишком много звезд сойтись...но посмотрим что будет дальше...пока, опять таки без посещения салона Вольво...по конфигуратору...Вольво S90 дает больше плюшек за те же деньги...что в моторе 249 лошадей бензин что в 235 лошадей дизельных


15
Нравится!
Мне нравится!
5038
Комментарии353 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 августа 2018 в 09:59

Странное решение бесключевого доступа. У меня на бюджете от Ауди ключ где то в сумке валяется. Я уж и не помню как он выглядит. На Субару кстати также.

+1
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 10:09

Дык у меня и на Тахе так же)))) я ключ достаю только чтобы перелодить из одних джинс в другие....или завести с брелка мотор))) и на бюжетном форде эксплоурере где есть все))))

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo23 августа 2018 в 10:17

Ну так у них же фишка накручивать опции. Чтоб базовая комплектация ценой привлекала.

+1
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 10:29

в том то и дело что там опции странные....адаптивный свет в наличии только на авто за 5 лямов...это при том что он как опция стоит всего 100 тыров..

а из наличия только авто со странным набором опций

0
ameniks
27 августа 2018 в 07:47

Наличие интелектуального доступа (включенного) играет на руку злоумышленникам. Удочка и авто нет(

Я к примеру отключил и пользуюсь ключем. Сел, провел, завелась.

Хотя конечно удобно, но когда у знакомой уехала Ис250 за 15 сек (видел по камерам) задумался...

+3
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 августа 2018 в 10:17

пофиг на курс рубля

бери , через три месяца придет, будет стоить 7 млн)

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 23 августа 2018 в 10:57

В недвижку сейчас надо вливать...

По поводу курса - походу реально опять придем к концу 2014 года. Так что, если кому-то нужна машина, пора покупать.

У меня вообще забавная ситуация. Купил авто в апреле 2008, в конце 2008 курсец обвалился и все подорожало. Потом купил авто в октябре 2014 - сами все помните. Теперь купил авто в декабре 2017 :)

0
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 10:56
Теперь купил авто в декабре 2018 :)

декабрь 2018го еще не наступил)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 23 августа 2018 в 10:57

Тьфу, блин :)

Ну ладно... Все все поняли :)

Успел поменять :)

+1
es235
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 августа 2018 в 11:18

надо было успеть поменять рубли по 24 на доллары 11 лет назад))

0
almanzor
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 августа 2018 в 11:31

Если бы молодость знала, если бы старость могла (с)

Так сложно все просчитать, на и смысла нет. Вероятно, в начале 2000-х было выгоднее банально квартиру покупать - они сильно в цене потом росли, может даже и покруче бакса

+2
es235
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 августа 2018 в 11:36

в Мск да, в Самаре жилье в рублях дорожало, а есть взять цену в валюте- то роста почти нет)

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 августа 2018 в 11:42

По своему опыту - в 2003 была куплена хорошая квартира за 80 тысяч долларов по курсу 30 на этапе котлована, потом ремонт-отделка, не суть. Сейчас стоит 400 штук баксов по курсу 60. Так что хата была явно выгоднее. Но я их не барыжу, не знаю к счастью или нет.

Назад смотреть - все мы умны :) А вот сейчас скажи - покупать баксы или нет? Близко ли потолок и когда отскочит? Знает только наш главнюк сотоварищи.

0
es235
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 августа 2018 в 12:11

судя по тому, что при нефти в 75 баксов имеем доллар по 69..меня про отскок сомнения гложут))

Мск пор недвижке прет семимильными шагами)

0
НаRenault Megane23 августа 2018 в 10:29

Все равно не понимаю седаны, универсал/лифтбек да, седан вообще как машину не рассматриваю, но это сугубое ИМХО.

Моя проблема с седанами это абсолютная не практичность багажника (а им я пользуюсь очень часто).

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 10:33

у меня сейчас багажник используется на 350 литров штатного багажника при разложенных сиденьях третьего ряда...мне хватает..закинуть пакеты с продуктами)))

Про универсал...мне дочка сказала (которой всего 10 лет) фу...на таких только дудушки ездят на дачу))) так что....как говорится "Устами младенца")))

А если надо больше багажника, то в гараже есть бокс на 450 литров)))) если что)))

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 23 августа 2018 в 10:59

Мнение ребенка это конечно хорошо но ИМХО в данном случае это последнее к чему бы я прислушивался.

Бокс это конечно не плохо, но его постоянно надо ставить снимать да и доступ к нему не совсем удобный.

Вот например насколько ИМХО насколько не смотрится седан

И насколько хорош универсал

+5
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 августа 2018 в 11:02

это усе вкусовщина...мы в россии живем...у нас статусно это либо БЧД, либо БЧС))) Большой черный джип...либо Большой Черный Седан)))) До европы нам по менталитету далеко)

когда были коляски, кроватки...тогда да, универсал нужен...а сейчас даже самокаты складываются и помещаются в багажник седана)))) а уж чемодан и подавно)

+1
olegge
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 августа 2018 в 11:02

мне тоже внешний вид не всех седанов от бенцов нравится)

Россия - страна седанов и кроссоверов , так сложилось)

+1
olegge
НаMercedes C-classизменен 23 августа 2018 в 13:46
Вот например насколько ИМХО насколько не смотрится седанИ насколько хорош универсал

- вообще не нравится универсал от МВ по сравнению с красавцем-седаном. Уродец какой то.

+1
garisp
НаRenault Megane23 августа 2018 в 13:56

Ну тут ИМХО рулит:))))

Мне универсал ближе, потому что очень много чего вожу в багажнике а то что багажник сооеденен с салоном для меня очень большой + потому что кондей так же все охлаждает в багажнике во время движения.

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 14:00

А что ты много чего возишь в багажнике, что не поместилось бы в седан?

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 23 августа 2018 в 14:23

Не то что бы не поместилось, просто намного менее удобно вытаскивать из багажника. Например минеральную воду, покупаю раз в месяц 8 упаковок по 12 литров, седан в данном случае седан намного менее практичней чем универсал. Опять же если куда то едешь с сумками (а это мы делаем часто) то намного удобней универсал, открыл 5ю дверь, сел на пол багажника и спокойно готовишься к походу или пикнику и так далее.

+2
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 14:36

сел на пол багажника это да...но с точки зрения поклажи как раз удобство универсала очень спорна...помещается больше, это да..но ровный пол играет злую шутку..потому что поклажа выпадает, если грузить много..поэтому идеально это как на внедожниках, когда стекло 5ой двери открывается отдельно..вот тогда да..но на универсалах такого нет...открываешь дверь..и все что загрузил под крышу оказывается на земле...грязной, мокрой земле (в условиях России)...

Ну а вода..легко помещается в багажник седана

+2
владимир191
НаRenault Megane23 августа 2018 в 14:55

Если грузить нормально и с умом то ничего не выпадает, + сетка в помощь, вода в седан конечно помещается но доставать ее из недр багажника намного сложнее чем из универсала

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 августа 2018 в 15:06

сетка не всесильна...она перекрывает небольшую площадь..и через нее отлично переваливается например чемодан)))

0
владимир191
НаRenault Megane23 августа 2018 в 15:22

Как у тебя вывалился чемодан?

У меня бардак полнейший в багажнике и походные рюкзаки не вываливаются

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 15:35

А вот так...машина стояла на уклоне, мордой вверх, там было набросано много сверху, чемодан стоял у самой двери...сетка его перекрывает на 1/3 1/4 примерно...когда дверь багажника открыл, его выдавило и он выскочил...чемодан тяжелый...сетка его не удержит

0
владимир191
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 августа 2018 в 15:52

Гы, номерки запасные)))))

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 15:54

ага))) один комплект в багажнике))))) уже выручали не раз)))

+1
garisp
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry23 августа 2018 в 20:05

Самые афигенные сараи - у Ауди)

Мне даже RS6 нравится больше в кузове универсал

+2
dmitry_sh
НаMercedes C-class23 августа 2018 в 20:12

Мне тоже нравится универсалы от Ауди и ещё от Вольво семидесятка отлично смотрится. А вот этот, так даже красив, только очень редко встречается

+2
garisp
23 августа 2018 в 23:00

По мне так Яна не смотрится в этом кузове как и мерс вот Ауди и Вольво хороши.

0
olegge
НаMercedes C-class23 августа 2018 в 13:44

Олег, тут дело привычки и сложно спорить. Я напротив, лишь седан воспринимаю, а остальные не греют. И багажник очень практичный у седана. Отделён от салона и мне это нравится - ни запаха, ни пыли в салон не проникает, а длиннномеры я спокойно перевожу, опустив сидения задние. Что до холодильников и стиральных машин, то их на грузовом такси возить нужно, раз в пять лет могу себе позволить. Заднее стекло всегда чистое. Да и вообще, седан - самая гармоничная машина из всех моё личное мнение, разумеется. Практичность это ещё не всё и для грузоперевозок нужно тогда уж микрик брать.

+5
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 13:53

Вот оно)) братья славяне))

0
владимир191
НаMercedes C-class23 августа 2018 в 20:23

Менталитет!))) В смысле.

0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 21:20

Ага)))

0
garisp
НаRenault Megane23 августа 2018 в 13:58

Я не за грузоперевозки, просто в седане всегда раздражало что лезешь в багажник и стоишь в позе зю, а в универсале все открыто все доступно. Опять же если дождик на природе начался то багажник к багажнику и веселье продолжается!

0
olegge
НаMercedes C-class23 августа 2018 в 20:21

Жуть какая - в багажник то залезть!)) Особенно, если учесть, что вся разница в невысоком бортике, который очень хорошо предохраняет груз от "вытряхивания" на дорогу. Зато у седана самая высокая жёсткость кузова и даже в лютый дождь на российской дороге чистое заднее стекло. И прогревается седан в мороз лучше зимой, а зимы у нас...

0
garisp
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 23 августа 2018 в 21:13

«аже в лютый дождь на российской дороге чистое заднее стекло.» это актуально и к «средне- и длинножопым» хэтчам и лифтбекам. У моей бывшей приоры хэтч и шкоды задние стёкла не пачкаются, наклон стекол большой

0
garisp
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 23 августа 2018 в 20:13

К объему багажника седана вопросов нет, а вот его проем периодически заставляет матернуться. Крайний раз не смог впихнуть в багажник лазерный принтер в коробке... Тупо в проем не лез, хотя высота коробки была прилично меньше высоты самого багажника

И такие подставы всплывают периодически

+3
dmitry_sh
НаMercedes C-class23 августа 2018 в 20:17

Ну так можно вынуть принтер из коробки, а коробку сложить.)) У меня таких проблем нет, а вот когда за задними сидениями пустота и нет багажника, меня раздражает - неуютно. У самого был сарай - Пассат, но он мне был нужен по работе. А так - только седан.

+1
garisp
был день назад
НаToyota RAV-423 августа 2018 в 20:24

Там шторка должна быть, тогда пустота не так ощущается, правда механизм у некоторых ,, Хрен попадешь ,, а что-то ложить в универсал удобней ( проем больше ) и не надо ничего складывать, но седаны тоже нравятся, а вот хетч по мне непрактично вообще.

+2
garisp
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 23 августа 2018 в 20:26

Следующим шагом будет разборка принтера)

Параллельно юзаю и седан и хэтч, багажник хэтча для меня на голову удобнее и практичнее, несмотря на меньший объем))

+5
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 августа 2018 в 10:51

докатились в 21 веке, при выборе авто главное, чтобы планшет был с картинками)))

цена на эту приблуду (ГУ) даже у корейцев за 200000 руб (

сколько же Мерседес за нее берет?)

+4
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 10:57

ты свои старческие подходы не перекладывай...мне нравится такая приборка..я ее хочу...кому то не нравится..он от нее отказывается....ИМХО приборка Мерса е класса...это лучшее что есть в этом сегменте

-7
владимир191
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 24 августа 2018 в 15:32

ну и заминусили тебя... интересна была бы их реакция на Теслу :) им нужно было продолжать ездить на Жигулях и мечтать о Волге :)

-1
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 августа 2018 в 15:49

и не говори)))))

-2
ray
был день назад
НаJaguar XJR24 августа 2018 в 21:38

Просто, для кого-то главное - планшет перед глазами , а для минусящих , видимо, - ездовые качества автомобиля. Я так думаю. И причем здесь Жигули и Волга ?

+1
нескучный
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 августа 2018 в 22:28

а у новой е-шки какие то проблемы с ездовыми качествами? Под стать планшету , все в порядке.

+1
ameniks
был день назад
НаJaguar XJRизменен 24 августа 2018 в 22:39

Не знаю, не ездил. Но для меня планшет не важен. Не стал бы заострять на нем внимание.

+2
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster24 августа 2018 в 23:58

а от наличия "планшета" ездовые качества как-то зависят? комфорт и безопасность - зависят, а на ездовые качества точно не влияет :)

И причем здесь Жигули и Волга ?

это я адептам #ЕздилиЖиДиды и #ВотРаньшеУмелиДелатьМашины :)

+2
ray
был час назад
25 августа 2018 в 06:45

Они за то, чтобы планшет не был важнее и не заслонял собственно автомобиль. А, если и планшет будет отличный и остальное на высоте, они, скорее всего, против не будут.

+3
valery g
НаSubaru Outback / Lancaster25 августа 2018 в 08:18

но разговор же вроде не про ноунейм китайца какого-то :)

Да и потом, почему выбирать авто по принципу дешевизны запчастей - это типа нормально, а если просто нравится приборка - нет? Вы езить на машине собираетесь, или ремонтировать? :)

0
ray
был день назад
НаJaguar XJR25 августа 2018 в 13:48

А раньше и правда умели делать автомобили. По крайней мере, ход W124 и Е39 мне нравится больше, чем ход моей F10.

+1
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 августа 2018 в 11:01

Дожили...кризис 2-3 летнего владения авто... Приятеля так накрыло, после 4 лет, продал офигенный Туарег дизель, брал новым...взял Камри 3,5 и ... Ниву 2121 4х4 3 летку, тоже говорит, надоело на Туареге ездить....

На своем уже поставил рекорд владения, 4 года и 3 мес, до этого столько никогда не ездил, тоже иногда хочется чего то другого и попроще, борюсь с собой))))

+2
al_an
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 августа 2018 в 11:03

как говорится, "вы слишком много кушать"))

+2
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 11:05

я тебе уже не раз говорил...что очень не хорошо...считать чужие деньги.....живи своим умом и своим кошельком..и спокойно реагируй на других

-8
владимир191
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 августа 2018 в 11:07

я тебе уже не раз говорил, что пофиг на то, что ты говорил, так как это не тебе написано)

+17
almanzor
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 августа 2018 в 11:12

я чет перегорел к большим машинам, реально хочется поменьше и попроще)

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 11:15

вот как то и мне приходит такое осознание...поменьше да...но не по проще)))

-2
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 августа 2018 в 12:32

Пока вы оба думаете, я уже взял .....поменьше))

НО, хорошо иметь обе авто сразу, потому как на БЧД явно комфортнее и явно безопаснее \про уважать молчу\. А когда "шило в жлпе" засвербит, прокачу на низком и шустром и опять на "повыше")))

учитывайте, при розливе)))

0
al_an
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 августа 2018 в 11:18

после вояжа по Европе особенно хочется хетч трехдверку или что-то в этом роде)

но, вспомнив про зиму и дороги, на которых у седанов отрываются брызговики, откладываю подобную перемену)

+1
al_an
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 августа 2018 в 11:33

И это правильно. Маленькая, шустрая, не пузотёрка. Ку3!)))

+3
ameniks
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 августа 2018 в 12:12

Вот посмейся, на Т-Рок заглядываюсь)

+1
al_an
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 августа 2018 в 12:16

а чего смеяться. Меня вот полностью размер устраивает. В городе везде пролезет. На трассе быстро и комфортно. Нужен багажник -релинги в помощь. Цена но новую сейчас = цене раф4 2.5мотор Причём комплектация хорошая. Не знаю кто ещё плетётся за рафиком.

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 12:28

ты знаешь...на трассе все таки более комфортно авто с бОльшим диаметром колес..и с более длинной колесной базой...Ку3 не совсем то авто для трассы в котором комфортно)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 августа 2018 в 12:32

ну не знаю стоит как утюг на любом более менее ровном покрытии,ветром от фур не сносит, обгоны без проблем ,с колеи не выкидывает понятно что все это относительно

+2
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 12:40

напряжение за рулем разное))) ездил на Кашкае и на Тахе..по одной и тойже трассе..реально небо и земля))) там где на кашкае надо руль держать крепче..Тахо даже не шелохнется...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 августа 2018 в 13:36

только где Тахо будет начинать обгон,Ауди будет в своей полосе уже.

+2
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 13:37

8,2 сек до сотки проти 6,5?:))) не думаю))))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 августа 2018 в 13:59

Я не имел ввиду опережение на автобане 3полостном. А обгон на однополюсной дороге. 0-100я за обгоны не считаю. 100-180 это трассовые обгоны. Обгон это время выхода, обгон и возврат в свою полосу вклинившись между машинами. Про таху не знаю. Эксплойеру на дороге Скандинавия-Святогорск привозил 15минут на 70км пути. Питерцы знают этот участок. Причём начинал вторым.

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 14:03

Эксплоурер сдувается после 120)) мотор слабый для таких упражнений...а таза стреляет только впуть..сохраняя динамику до отсечки)

0
ameniks
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 августа 2018 в 13:42

Не факт, на скоростях 60-100.

0
ameniks
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 августа 2018 в 12:29

рафик наше все))

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 августа 2018 в 12:33

камри,кукурузер,прадо.....))

+1
almanzor
НаSubaru Outback / Lancaster24 августа 2018 в 15:38

а ты думаешь, что сменить 2 машины за 10 лет (раз в 5 лет) выгоднее, чем 3 машины за тот же период (раз в 3-4 года)? Или может выгоднее все 10 лет на одной и той же ездить? У 3–летней и остаточная стоимость выше, и на ремонты ещё ничего не потрачено...

+1
ray
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 августа 2018 в 16:13

зависит от надежности авто и цен на железки

и от курса рубля, ессно

авто каждые три года дорожают на 30 % в среднем у нас

0
almanzor
НаSubaru Outback / Lancaster25 августа 2018 в 00:10

от многих факторов зависит, но факт в том, что чем старше машина, тем больше она требует денег на ремонт (и даже на ТО - я вон предыдущий Кашкай продал на 59ккм, не сделав ни единого "большого ТО") и большей доплаты за новую при смене.

0
ray
НаRenault Megane25 августа 2018 в 12:25

Скажу тебе однозначно чтотга свой Пежо я потратил значительно меньше денег чем на потерял бы при покупке нового авто за те же 3 года.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster25 августа 2018 в 19:59

возможно, это исключительно по причине того, что ты сам чинишь свой авто. А вот если б делал всё у ОД, то ситуация была бы иная :)

0
ray
НаRenault Megane25 августа 2018 в 23:13

Ну так новую надо только у ОД обслуживать чтобы не слететь с гарантии

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster26 августа 2018 в 08:07

новую - только обслуживать нужно. А вот когда начинаются ремонты....

понятно, что если самому обслуживать и ремонтировать авто, то б/у выгоднее (в том числе и своё собственное «б/у») :)

+1
ray
НаRenault Megane26 августа 2018 в 09:56
Новую - только обслуживать нужно. А вот когда начинаются ремонты...

Да ладно с новой тоже может быть куча проблем, и далеко не всегда это гарантийный случай.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster26 августа 2018 в 15:36

вероятность такого развития событий минимальна

+1
ray
НаRenault Megane26 августа 2018 в 15:45

Я не знаю как в Украине или РФ но в Израиле когда начинаешь читать что-то как входив гарантию узнаёшь много нового: например чтотгарантия на РТИ 6месяцев или 10000км, гарантия на стекла не распространяется, тормозные диски это расходник и не попадает под гарантию и так далее. Так что вероятность конечно маленькая но она есть.

-1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 августа 2018 в 15:47

Так везде..а что может случиться с колесом? Гарантия на тормозные диски есть...сам менял на Ситроен,....

В любом случае. Основные проблемы и ценник это мотор и АКПП.

+2
владимир191
НаRenault Megane26 августа 2018 в 16:09

А разве РТИ это только колесо? Это так же все шланги, сайленты и уплотнительные кольца

-1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 августа 2018 в 16:12

У нас все это входит в гарантию

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster26 августа 2018 в 17:54

если тормозной диск бракованый - поменяют по гарантии. А естественный износ, понятно, никто тебе гарантийным не признает...

да и ты же не будешь спорить, что у многих «расходников» в подвеске, да и в движке (типа ремней, роликов, свечей, и т.п.) срок службы/ресурс где-то 60-120ккм? И тот, кто продаёт машину до наступления этого периода, весьма неплохо экономит (опять же, при условии ремонта и замены всего этого у ОД, а не в гаражах)

+1
ray
НаRenault Megane26 августа 2018 в 20:08

Что значит бракованный? Если на нем трещина без следов внешнего воздействия и перегрева то да поменяют, а если ты 5раз подряд тормозил со 180до 0 а потом проехал по луже то это не правильная эксплуатация.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 августа 2018 в 20:47

А как од отличит что ты 5 раз оттормозилмя со 180 до 0..а не просто после торможения перед переходов заехал в лужу?

0
владимир191
НаRenault Megane26 августа 2018 в 22:56

сли диск был перегрет то цвет меттала меняется, значит гарантии нет.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 07:01

Так это от метала зависит, по еняет он цвет после 5 торможения со 180 или же после одного с 90.....к тому же нигде в руководстве не написано что нельзя тормозить 5 раз со 180 до нуля

+1
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 07:46

Это написано в правилах ПДД. И нет такого стального/чугунного сплава который бы поменял цвет после одного торможения с 90км/ч так что тут все придельно ясно.

Например если мотор схватит гидроудар (а на Берлинго определенных годов воздух засасывался из под переднего бампера) двигатель по гарантии не делали, потому что в мануале четко написано где засасывается воздух и что по лужам определенной глубины не ездить. Только вот мануал у нас практически не читают. Простой пример у коллеги прогера есть Спртаж 2017 года в полном фарше, вчера подходит с вопросом «а что такое круиз контрол и как его включать

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 08:21

Где именно в ПДД написано что нельзя тормозить в пол с максимально разрешённой скорости до 0 пять раз подряд?

У меня диски на с4 вело просто после езды по трассе, не самой активной..и далее лужа

+1
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 09:05

Опять же не знаю как в ПДД РФ, в ПДД Израиля чёрным по белому написано что экстренное торможение разрешено только во избежании ДТП. А езда с постоянными разгонами и торможениями это может быть интерпретированно как «легкомысленная езда» (на усмотрение полицейского).

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 09:16

ну..это если полицейский увидел...опять таки..нет в руководстве по эксплутатации на авто никакой ссылки к ПДД...если бы было, то авто бы ездили не быстрее 130 кмч в России по ТТХ

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster26 августа 2018 в 22:32

ну если поломал сдуру, то кто доктор-то? а вообще, обычно если явных следов нарушений "условий эксплуатации" не видно, то ОД вряд ли будет выделываться - им проще на новый поменять по гарантии, и отправить отчёт (а может и саму деталь) производителю и пусть тот разбирается...

0
ray
НаRenault Meganeизменен 26 августа 2018 в 22:58

Может быть, а может быть и нет, знаю что например аорты меняют только когда потечёт или стоит колом, что такое вибростенд у нас не знают.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 07:02

Ты же про Израиль постоянно писал как про продвинутую страну...и тут нате, такой поворот))))

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 27 августа 2018 в 07:38

Я всегда писал что отношение к машине в Израиле как к коробке металла и пластика который возит людей из точки А в точку Б, и никто с бубном над машиной не танцует. Тут даже машины типа S Class, A8 на мойке намыливают метлой для подметания пола.

Например вот так

И всем чихать на это. Израиль очень продвинутый в том что приносит деньги, а не в том что обесценивается

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 08:22

Капец....пока не увидел в этом того чем стоит гордиться...обычное азиатское разгильдяйство

+2
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 09:00

А я и не говорю что этим стоит гордится, хотя сам понимаешь спрос рождает предложение. И если людей это устраивает то почему нет

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 09:17

спрос на что? на отношение к авто спустя рукава? может именно из-за такого отношения в сервисах, вы там рукастые и чините авто каждый сам, дома, в гараже?

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 27 августа 2018 в 09:27

Наоборот дома машины делают единицы а все остальные отдают в сервис и большинство не знают как масло проверять.

Спрос на такую мойку, ибо пох людям на машины. Ты до сих пор не понял? Или ты думаешь что люди реально покупают S Class/Maseratti или другие подобные машины за полную суму? Так нет, лизинг рулит: они платять определенный процент стоимости машины, а потом каждый месяц и все. И можно выбрать разные варианты, например платить только за машину а страховку и обслуживание оплачивать самому, а есть вариант когда туда все включено, я имею ввиду и бензин и ТО и страховка. И каждые 3 года он получает новую машины. И с какого перепуга ему волноваться за то как ему помоют машину если он все равно получит новую другую?

+2
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 09:46

причем тут Мозератти? для людей покупающих Солярис это тоже часто бывает машина мечты, которую они холят и лилеют...у нас вон народ не разрешает мойщикам даже протирать авто после мойки, чтобы не царапать ЛКП

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster27 августа 2018 в 11:26
у нас вон народ не разрешает мойщикам даже протирать авто после мойки, чтобы не царапать ЛКП

ну это уже паранойя имхо :)

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 11:30

не без этого)))) но такие люди есть))))

0
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 09:00

А я и не говорю что этим стоит гордится, хотя сам понимаешь спрос рождает предложение. И если людей это устраивает то почему нет

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 11:04

у меня много упирается в 2-3 года))) работу тоже меняю раз в 2-3 года..вот с машиной тоже борюсь с собой..но присматриваюсь))) просто гаратния подходит к концу...поэтому такие мысли)))) но после этого теста более менее убедил себя что пока еще пару лет покатаюсь на Тахе) благо она в цене не сильно падает)

0
al_an
был 4 дня назад
НаBMW X323 августа 2018 в 13:58

у меня 5 лет и 3 мес. (рекордище для меня!) - вхожу в иную стадию сознания).. приростаю.... и как продавать друга).?..

0
НаMercedes SLK23 августа 2018 в 11:29

Маторчик же не едет!

0
aparat2
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 11:38

едет))) 7,7 сек до сотки по паспорту...весьма бодро)

0
владимир191
НаMercedes C-class24 августа 2018 в 16:24

Чего то слишком быстро для такой мощности по отношению к массе.

+1
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 августа 2018 в 16:26

Турбобензин...момент с низов)

0
владимир191
НаMercedes C-class24 августа 2018 в 16:29

Я понимаю, у меня тоже компрессор с низов тянет, мощности на 40 сил меньше по прошивке, но и масса меньше, разгон за 9,5 до сотни. А две секунды разницы это для машины очень много, вот и удивляюсь.

+1
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 августа 2018 в 16:32

9АКПП)))

0
garisp
был неделю назад
НаFord Mondeo24 августа 2018 в 17:11

По авто.ру новый Е200 тяжелее С180 w203 всего на ~120 кг (снаряженной массы).

А крутящий момент 300 Нм (1200-4000) против 220 Нм (2500-4200)...

Правда и разгон на С180 авто.ру дает 9.7 на палке и 9.9 на автомате.

Ну и как Владимир упомянул, 9-ступенчатая АКПП... Нынче быстро они стали щелкать передачи.

0
kiriss
НаMercedes C-class24 августа 2018 в 21:16

Быстрая машина. И красивая.

0
garisp
был день назад
НаJaguar XJR24 августа 2018 в 21:42

Девятиступка !!

0
изменен 23 августа 2018 в 13:23

Но механическая регулировка сидений и руля это конечно бред, такое авто больше 600 тр стоить не должно))) Ну ладно, 1.6 может быть) В старых амерах это все было за меньшие деньги

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 13:41

да...в этом меня забавляет идеология немцев по сравнению с амерами...у амеров есть пара лимитированных комплектаций...при этом в максимальной есть все..абсолютно все...а у европейцев можно словить вот такой казус)

0
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 августа 2018 в 13:35

Странно слышать, что мерседес это дорого.

Не жмись и посчитай цену той комплектации, где есть что тебе хочется

+2
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 13:39

считал...4 ляма с лишним...под заказ 2-3 мес...с учетом непонятно перспективы курса евро...цена может взлететь

0
владимир191
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 августа 2018 в 14:02

а что тут неприятного? просто станет на миллион дороже))

блин, ну не мог пройти мимо, хучь убей))

потом продашь дороже, чем купил, в рублях, хотя бы)

+6
almanzor
23 августа 2018 в 22:44

Четко приложил)

+4
был 4 дня назад
НаBMW X323 августа 2018 в 13:55

все-таки напрягают расходы на бенз (на Тахе), понимаю....

ну, а Е-класс на дизеле - это ж типичное евротакси!)...

+3
alex-5205
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 августа 2018 в 14:03

да-да-да

в шенгене с пробегами за 500000 км такие))

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 14:04

Евротакси это е класс на бензине..)) в бомж комплектации))

-1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 23 августа 2018 в 14:22

вся европа на коже и дизелях) видимо, мерс делает им вкусные спецпредложения!

+2
alex-5205
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 августа 2018 в 14:28

кстати, да

все мерсы на фарше обычно в такси у них

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 14:37

видимо да..но маганер сказал что даже в германии у Мерса снижают объемы производства дизелей..на небольших авто..потому что началась волна запрета на въезд в города на дизеле...

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo23 августа 2018 в 14:40

Сажа типа канцерогенная...

Недавно еще про какую-то нанопыль писали, которая в выхлопе бензинок присутствует и не контролируется нормами выхлопа. А рак вызывает.

0
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 14:43

тем не менее факт остается фактом, что дизеля стали зажимать, сильно ограничивать в Европе...а это основной рынок большой тройки

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo23 августа 2018 в 15:14

Да, с Франции началось это. И якобы из-за подтверждения канцерогенного воздействия сажи в выхлопе дизельных автомобилей. И даже фильтр не помогает...

0
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 15:20

вот вот...к тому же под новые стандарты делать дизель становится экономически не выгодно)

0
владимир191
НаRenault Megane25 августа 2018 в 12:30

И это относится только к новым машинам, во время похода в кемпинге разговорился с немцем из Берлина, у него дизельный сааб 9.5 сарай. Проблем с выездом в города не испытывает вообще не важно какая зона, логика простая: машина была купленна до введения этих запретов поэтому запрещать въезд именно на этой машине нельзя ибо нарушается принцип демократии на свободу передвижения. Поэтому запреты для дизелей с его слов деиствуют только на машины которые выпущенны с момента введения запрета

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 августа 2018 в 14:15

Возможно....и мы как раз говорим про новые

0
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 23 августа 2018 в 14:43

бери тавоту и т.п. .. и не выбрасывай деньги на ломучее и неликвидное элит-железо.. не время сейчас(...

+1
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 14:46

тойота? вообще ни разу не интересна...даже Хайлендер...делал несколько к нему подходов.не впечатлил

0
alex-5205
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 августа 2018 в 15:01

После Тахо, реально ни одна тойота, в личное пользование, не подойдет.

0
новик62
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 августа 2018 в 15:30

Да тут реально ничего не подойдёт. 6.5до 100, расход на уровне Киа сид 1.6АКПП, страховки копейки, по надежности тоже без проблем, в цене падает мало, салон огромен, не угоняют. Я не знаю ничего подобного до 5млн. А после 5 просто не ориентируюсь.

+3
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 15:35

Новая Таха стоит 4)))))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 августа 2018 в 15:38

сам бог велел. Вольво та же с90 с их моторами2.0 уж точно не замена. В Питере хс90 сливают 1-3летние тока в путь с детскими пробегами. Значит что то не так.

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 15:46

да...ХС90 много на авто ру..это факт..но по отзывам криминала особого не увидел...

0
владимир191
23 августа 2018 в 16:30

Есть веселый журнал на Драйве про последнюю 90-ую - КУС...ГО,.. еще называется, там у владельца миллион проблем и вопросов к новому авто, вроде судится...

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 16:53

у нас тут тоже есть такой...с мерседесом)))) может все таки в человеке причина?:)

+1
владимир191
23 августа 2018 в 16:56

Думаю, есть отдельные бракованные машины от ОД, как горевшие нулевые Крузаки в гаражах и т д

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300823 августа 2018 в 15:51

С Тахо на Е-класс это прям крайности, практически все говорят, что никогда с джипа на пузотерку не пересядут. Честно не понимаю чем может Ешка зацепить, у меня ассоциация с камри - только "чиновник поднялся по карьерной лестнице". Практичности никакой, остальные качества посредственны, да простят меня владельцы)

Если деньги ляжку жгут, не нужны стали 7 мест и хочется бензин поэкономить, лучше взять новый какой нить Тигуан/Кодиак дизельный, а сдачу на квартирку в подмосковье ребятёнку на вырост. Ну эт опять же, каждый со своей колокольни смотрит, советов не раздаю)

0
engineer86
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 15:53

тут ведь задача пересесть с трехлетнего авто с пробегом 80 тыс на новый с минимальным вложением средств)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300823 августа 2018 в 16:01

Я написал про вариант за который даже доплатят сверху) На 100ткм хватит точно + гарантия, на бензе еще сэкономишь прилично. А Е-класс явно не для перевозки детей и скарба предназначен))

+1
engineer86
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 августа 2018 в 16:06

ты видимо не часто тут бываешь)))) но я один из самых ярых ВАГофобов)))))

нет у меня уже скраба в багажнике))) почти все лето вообще без дочери провел))) а дальше будет больше...летом будут дети разлетаться по сборам)))) и папа с мамой одни)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300823 августа 2018 в 16:29

Пишу редко, читаю чаще, и да я в курсе насчет ВАГофобии)

Я сам к ВАГу отношусь нейтрально, есть свои +/- как у всех брендов. Просто по соотношению цена/качество дизельные Тигуан/Кодиак конкуренцию в своем классе выигрывают имхо, а тк планируется покупка новой машины надежность не должна подвести, TDI+DQ500 норм связка.

Если "и папа с мамой одни" тут обширный полет фантазии)))

0
владимир191
был 2 дня назад
23 августа 2018 в 19:00

А лодку чем таскать?

+1
finn100
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 августа 2018 в 20:12

Ты ещё поинтересуйся сколько раз он на ней в этом сезоне выходил, тогда и чем буксировать понятно будет.

+3
fedodorov
был 2 дня назад
изменен 23 августа 2018 в 20:28

Я не знаю, но если мало раз, то это удел 70-80% лодок, включая мою, у которых нет собственных мест стоянки на воде (у меня было))))

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 21:22

Не будем о грустном...лодка утонула(( залит мотор..сейчас на капиталке

+3
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 21:21

На отцовском Форде))))

0
владимир191
был 2 дня назад
23 августа 2018 в 21:50

Ясно! У меня Меркурий тонул. Открыл верхний копак, вылил воду и пошел дальше)))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 21:57

А я запустил..а там вода была((( в результате задиры и клин..

0
владимир191
был 2 дня назад
23 августа 2018 в 22:22

Жаль...

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 22:50

Все будет хорошо

+1
был 15 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 августа 2018 в 20:31

2 литра не едут, но проблем с ними мало

дизель есть в наличии, но дороже бенза руб на 300, поэтому мало берут

с сиденьями известная тема, это фашисткие заскоки

Е-шка лучший авто в классе и самый дорогой

виртуальные планшеты и прочее - игрушки, а вот музыка в Е-шке самая кайфовая

брать ее когда денег жалко не надо, Оптима намного дешевле но ненамного хуже

Без бесключевого доступа Каско на 1-2% дешевле

+3
roman spb
23 августа 2018 в 21:12

Насчет Оптимы хз...я ездил как-то недавно в Стингере, так вот несмотря на реальный закос в салоне под Мерс, нифига это не Мерседес. Немцы просто не парятся и двигают все сиденьки вручную жо сих пор)))

По качеству сборки и богатству салона Е-шка да и любая GL, GLE на мой взгляд уступает лишь Range Rover, правда там и цена уже другая...а Киа с ними до сих пор и рядом не стояла)

+1
kachand
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 августа 2018 в 22:38

Все у немцев двигается, кроме педального узла

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 22:51

Да...только часто двигается механически

0
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 августа 2018 в 07:34

Уже неоднократно писали, что Мерседес можно напихать кучей опцей, только плати. Тут часто двигается сродни - чаще покупается. Причем тут мерседес, если покупатели жмотят.

0
fedodorov
24 августа 2018 в 10:11

Далеко даже не все немцы берут эти машины в максималке и предмаксималке, большинство все равно берет что-то среднее за "оптимальную цену", где механически двигают сиденьки)))

0
kachand
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 августа 2018 в 10:28

Азиатская система комплектации автомобилей пакетная. Европейская индивидуальная, хотя пакеты тоже существуют.

Конкретно в Мерседесе есть возможность собрать то что тебе нужно.

А если ездишь за рулём один, то и вовсе механическими можно обойтись. А если на семью автомобиль один, то лучше с памятью.

На моей как раз электропакет стоит.

Откуда информация что там большинство немцев делает?

0
fedodorov
изменен 24 августа 2018 в 10:54

А у меня знакомая живет в Берлине, и в других городах бывает, про немцев уже если не все то многое знает, на пятый год проживания там тихо ненавидит их)))

Имхо уж регулировки сиденек это настолько примитивная и простая опция, что по умолчанию их можно делать все электро. А допами уже вещи посложнее: вентиляции, массажи, доп экраны в сиденьки, панорамы, сенсорные огромные планшеты и т д, понятно что это денег стоит.

Но блин пара кнопок с проводками за три копейки - это ппц. Я в том году был в шоке когда в Рио на заднем сиденье прокатился и увидел что там в "бомже" до сих пор крутилки стеклоподъемников...это блин какой год на дворе сейчас?) Нахер тогда иномарка, если можно такой же комфорт в Жигулях за 50 тр получить)))

-2
kachand
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 августа 2018 в 11:37

Не кнопки с проводками, а ещё электромоторы.

Все равно не понимаю тебя. У меня в Мерседесе сиденья с электро регулировкими в том числе подголовников, поясничного подпора, рулевая колонка и зеркала и все это с памятью.

Если это кому то не надо и он хочет сэкономить то при чем тут мерседес.

Про Солярис. Положим купил его себе, езжу иногда подвожу знакомых. Да наплевать что там крутилка.

ЗЫ я и водительское открываю только чтобы квитки для шлагбаумов брать.

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 августа 2018 в 12:58

вообще окна заблокированы у меня, чтобы никто не открывал)

климат постоянно включен и все)

+2
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 августа 2018 в 12:59

прям заблокированы? провода отключены, отвертка ставлена? или прям на клей посадил?

0
владимир191
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 24 августа 2018 в 13:04

кнопочка блокировки есть у водителя

али у тебя нет?

тяжко приходится в Тахе с отвертками))

+1
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 августа 2018 в 13:05

есть конечно...но она блокирует только задние стекла...

Федоров написал про водительское...ты ему ответил что окна у тебя вообще заблокированы))) и водительское тоже заблокировал?:)

Тяжко приходится в Тахе с отвертками)

зачем мне отвертки? я стекла не блокирую...все лето езжу с открытыми стеклами

0
владимир191
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 августа 2018 в 13:11

водительское не блокируется, но сам себя я контролировать пока в состоянии

у меня блокирует даже переднее правое стекло, летом пыль не люблю собирать в салон, и пыльцу от цветов.

+2
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 августа 2018 в 13:14

эх..печально что Самара такой пыльнй город

+1
владимир191
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 августа 2018 в 13:21

единственный город, из тех где я был в РФ,там пыли почти нет - это Питер, там грунт другой.

в Самаре -чернозем мелкодисперстный, газоны сделаны еще при СССР выше бордюров, при дожде грунт смывается на проезжую часть.

Через пару часов после дождя - пыли больше ,чем до дождя.

Хотя, по идее, должно быть наоборот.

Сейчас при ремонте стараются исправить участки с такими нарушениями, но пока особо не помогает.

0
almanzor
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 августа 2018 в 23:20

Питер??? Вот не сказал бы. Наоборот. Тонны песка и грязи. Во всяком случае, в спальных районах где я был. Как вашу Самару причесали к ЧМ? Мне вот интересно. Город вообще в пробках встал? Или, закрывали на месяц для местных, как то же Саранск? В исторической части, недалеко от набережной, помню, очень много разрухи, сгоревших деревянных строений, никому не нужных. Вычистили?

0
kachand
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 августа 2018 в 20:09

а что в этом плохого? Смысл ставить электромотор на то, что не будет двигаться годами? Как у меня ,например? И не только. Если кто и подвинет сиденье раз в 2 года, так коротышка какая в сервисе. У меня 188.

0
marchisham
25 августа 2018 в 08:51

Ну это кому как. Мне например нужна память хотя бы 2-х положений, т к я по городу в пробках люблю в одном положении сиденьки ехать, а когда свободно немного по другому. Плюс, это удобно когда еще кто-то за рулем, например девушка, которая и пониже, и по другому привыкла ездить. А без нормальных электрорегулировок это все каждый раз двигать бессмысленно. А так сел, кнопку нажал, все подвинулось как надо и ты поехал

0
kachand
был 15 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2018 в 06:35

я тоже ездил на Стингере, не сказал бы что там огромная разница от CLS или Е-шки, у мерседеса чуть побогаче, потише, помягче, быстрее. Двигать сиденья вручную неудобно, каждый раз после того как вытряхиваешь коврики приходится искать удобное положение

0
roman spb
24 августа 2018 в 07:25

Скажем так разница того не стоит если быть объективным . Ну ежли только пролетарский статус на мерине куда выше.

+1
roman spb
изменен 24 августа 2018 в 10:12

"Чуть богаче" ? А разница в качестве дисплеев тех же самых, ну примерно так под полмиллиона наверное только эта часть автомобиля) Потише, помягче, быстрее - ну вот за это и стоит заплатить на 1,5-2 млн больше. Да взять даже представительский класс KIA - она во всем проиграет Мерсу, кроме ценника

Да и по ценообразованию: раз народ сейчас готов по млн. отдавать за Солярис, то что такое 3-5 млн для человека который может себе позволить класс повыше?)

0
kachand
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 24 августа 2018 в 13:02

блин...опять качество дисплея))

кино или мультики там смотреть штоля?)))

0
almanzor
24 августа 2018 в 14:19

Конечно) Щас же тренд - цифровое все должно быть, нах физические приборы)))))

Так даже французы уже эти вещи внедрили (Рено, Пежо новые)

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 августа 2018 в 14:35

потому что это прикольно...менять темы...приборки.

0
владимир191
НаMercedes SLK24 августа 2018 в 14:44

Ну всё, Владимир больше не предводитель сопротивления дизелистам!.. :))

+1
aparat2
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 августа 2018 в 15:12

почему?:))))

0
владимир191
НаMercedes SLK24 августа 2018 в 15:17

Менять темы приборки, это как-то не круто!

На дэкстопе компа разве часто меняют? Всем уже надоело в пень. :)

+1
aparat2
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 августа 2018 в 15:20

Два раза за 5 лет поменял )

0
aparat2
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 августа 2018 в 15:21

я на смартфоне темы и фон меняю раз в 3-4 месяца

а на ноуте фон рабочего стола меняется раз в неделю, сам)

0
владимир191
24 августа 2018 в 15:36

По сути да, все это в телефонах и планшетах уже сколько лет есть, уж к 2020-му любой автомобиль может быть оснащен такими мульками, это совсем недорого когда в массы подано

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 августа 2018 в 15:50

по сути качественный планшет такого размера стоит копейки на фоне стоимости машины....сделай к нему софт...и вперед) у китайцев уже давно есть приборы через разъем в планшет...и с любой визуализацией)

0
kachand
НаRenault Megane25 августа 2018 в 12:40

В на мой взгляд нах именно дисплей и дайте мне нормальные механические приборы. На которые приятно посмотреть. Например вот такие:

У меня даже клавиатура на работе механическая, а не мембранная (говно полнейшее).

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 августа 2018 в 14:16

А какая разница механические приборы или виртуальные? Ты их отличить только на ощупь

+1
владимир191
НаRenault Megane25 августа 2018 в 14:46

Мезанические приборы от виртуальных отличаются одним взглядом, 2D виртуалки никогда не станут 3D механических

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 августа 2018 в 14:48

Почему? В чем отличие? Они четкие, идеально прорисованные....выглядят как 3d

0
владимир191
НаRenault Megane25 августа 2018 в 15:23

Выгледят да но это все равно не 3D, та же разница когда смотришь кино в 2D и IMAX 3D разница там оооочень чувствительная.

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 августа 2018 в 15:32

Ну ты же в кино 2д ходишь? Или тебе нужны исключительно 3д или театр?)

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 25 августа 2018 в 16:08

Хожу на 2D исключительно потому что этого фильма изначально небыло в 3D и другого варианта посмотреть его не, но если определенное кино есть и в 2D и в 3D и в IMAX 3D то я пойду только на IMAX 3D

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 августа 2018 в 16:15

Ну так в 3д это по сути обман зрения...по сути это такое же 2д...более того сейчас и обычные приборы стали плоские...там нет никакого 3д

-1
владимир191
НаRenault Megane25 августа 2018 в 19:24

Да ладно тебе плоские, или ты реально те видишь разницы между этим:

И вот этим

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 августа 2018 в 20:16

Однофигственно....глазам красивее верхний

0
владимир191
НаRenault Megane25 августа 2018 в 23:09

А мне наоборот нижний

-1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 августа 2018 в 00:00

А ты верхний когда нибудь реально глазами видел?

+1
владимир191
НаRenault Megane26 августа 2018 в 00:44

Видел на новых пассатах и Тигуанах, и реально вообще не нравится, но самый отстой в том что на этом дисплее нет реально черного цвета. и это меня бесит больше всего

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 августа 2018 в 10:38

Зачем тебе черный цвет?

0
владимир191
НаRenault Megane26 августа 2018 в 11:39

Чтобы все выглядело натурально, лично мене это важно, а игры со скинами это не для меня.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 августа 2018 в 12:07

Оно и так выглядит круто.....но для таких как ты, есть дешёвые комплектации с классическими приборами

+1
владимир191
НаRenault Megane26 августа 2018 в 13:34

Володь если надо будет то и максималке сделают те приборы которые скажешь, все упирается в деньги. Вон у нас все ВАГи идут с АКПП но за дополнительную плату получаешь 6МКПП без вопросов. А то что за это придется доплачивать даже логично, ибо планшет стоит намного дешевле чем механические приборы.

+1
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 августа 2018 в 13:25

У меня тоже скорее отрицательное мнение об этих экранах сложилось. Имхо, виртуальные приборы - просто модная пока туфта. Обезличивают и без того безликие машины.

+1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 13:54

Наоборот..под любое настроение, под любой вкус водителя...не удивлюсь если скоро можно будет самому создавать приборку..располагая приборы по своему желанию

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 августа 2018 в 14:46

Везде кругом одни экраны. На работе - мониторы, дома- планшеты, смартфоны. Теперь и в машинах будут одни экраны. Мало автопроизводителям экранов мультимедии по центру, нужно последние аналоговые приборы убрать. Мне лично нарисованные приборы не нравятся, какая бы чудо графика там не была нарисована. Экран мультимедии я еще могу понять, извращайтесь с ними сколько влезет, но блин, хотя бы тахометр со спидометром не трогайте. Но нет, будут одни цельные унылые экраны.

+1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 14:53

а тебе какие тахометр и спидометр нравится? белый, красный, синий, зеленый или голубой? а тебе как нравится, чтобы были тахометр и спидометр одинаковго размера, или ао центру огромный спидометр и небольшой тахометр..или наоборот...а какие датчики тебе нужны? только спидометр и тахометр, или еще кренометр, вольметр, температура масла в АКПП и в ОЖ? а может нужен уровень мощности и момента?

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 27 августа 2018 в 15:13
Комментарий удален автором.
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 августа 2018 в 15:14

Изи-бризи, )) японцы давно эту шляпу придумали.

Но ведь тахометр и спидометр они оставили аналоговыми.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 15:42

это все понятно...но на центральной панели это не безопасно...ибо приходится отводить взгляд от дороги

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 августа 2018 в 15:53

А зачем смотреть на этот мультимедия экран постоянно? Раз в минуту посмотрел там чего и норм. Мониторить температуры масла, или нагрев шин? )) А вот тахометр и спидометр кроме своих важных показаний несут и декоративную функцию. Когда у всех китаймобилей поголовно будут везде экраны, автопроизводители вспомнят, чем их машины от китайских раньше различались и будут просить доплату за нормальные приборы, а не за нарисованное фуфло. ))

+1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 16:00

а зачем тогда вообще приборка?

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 августа 2018 в 16:16

В смысле зачем? Наблюдать за важными показателями автомобиля, конечно. Тем, кому очень нужна виртуальная панель приборов, уже пять лет назад могли заказать себе хоть в газель вот такую приблуду:

Получалось вот так:

и вот даже так:

Ну как? ))

+2
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 16:17

прикольно

0
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 августа 2018 в 18:37

вот эталон)))

0
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 августа 2018 в 20:48

Главное чтобы пыли побольше) внутри на стрелках

+2
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 09:18

Это пыль сверху а не внутри

+1
новик62
НаRenault Meganeизменен 27 августа 2018 в 09:02

Нету, далеко нет

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 августа 2018 в 09:22

а как тебе такая приборка?

или такая

-1
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 09:44

Обе вообще не о чем.

Вот такие приборки мне нравятся

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 09:50

почему они не о чем? имитация классической приборки...просто она в зависимости от условий..может быть разной

при этом есть полная 3d имитация колодцев

0
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 09:54

Имитация всегда будет имитацией, лично мне сразы бросается в глаза то что это все плоское нет ощущения реального объема

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 августа 2018 в 10:12

там реальные колодцы...с металлической окантовкой....у БМВ всегда классические приборы были очень плоские

0
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 10:19

У BMW ИМХО всегда приборки были уродскими

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 10:24

ясно))) Пежо рулит)

+3
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 10:37

Нет, совсем нет, это твои слова не мои, я этого никогда не говорил. Абсолютно посредственная машина в которой нет ничего особенного, как и все в принципе.

+1
olegge
27 августа 2018 в 16:11

О да, SRT - божественно)

0
olegge
был день назад
НаToyota RAV-425 августа 2018 в 14:53

Очки просто в комплекте к машине пойдут ( как в кинотеатре ), чтоб казалось объемно )).

+3
618418
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 августа 2018 в 14:59

А зачем объемно?)) Даже классические приборы как правило достаточно плоские

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-425 августа 2018 в 15:04

Ну как правило классические - это колодца, а виртуальные ( обзоры смотрел ) это один здоровый колодец и в нем вся эта штука меняющаяся, но это действительно прикольно + если авто водят несколько водителей, а вкусы у всех разные и каждый может выбрать оформление по себе.

0
618418
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 августа 2018 в 15:09

Ладно разные водители..опять таки под разные задачи могут быть разные приборы..на трассе одно, в городе другие, на бездорожье третьи..в спортрежиме четвертые..

+1
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-425 августа 2018 в 15:12

Разные водители это просто дополнительный плюс, а так да разные приборы под разные дороги, но думаю это вначале только, потом надоест или будет устраивать только 1 или 2 варианта - грубо приестся, как и любой гаджет.

+1
618418
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 августа 2018 в 15:34

Это понятно..но одному нравится синенькие, другому беленькие, третьему красненькое....это удобно производителю....чтобы угодить всем...в новой ку7 около 50!!!!! Вариантов цветов внутренней подсветки салона)) а в новой бмв 7 можно выбирать разные цвета сверху и снизу))

0
olegge
25 августа 2018 в 19:43

Да, такие колодцы самые приятные взгляду!

0
kachand
был 15 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2018 в 16:21

2000 руб разница в закупке дисплеев с разными матрицами

0
roman spb
24 августа 2018 в 16:24

Ага, а в качестве опции дилер за более крутую комплектацию, в которой будет дисплей на пару дюймов побольше, попросит не 2000 руб. Зарабатывать им надо)))

0
kachand
был 15 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2018 в 16:29

но разница в 1 сек разгона в сотке даже в себестоимости не может стоить 2000 руб, даже чип будет тыс 15 стоить, а уж если это шестерка вместо четверки или турба вместо атмо, счет идет на сотни тысяч

0
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 723 августа 2018 в 21:18

Вот пишешь про тест, а фото не сделал. На порядок.

Систему старт-стоп считаю вредной и не нужной.

+2
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 21:23

Фиг знает...как тут система старт стоп работает, мне понравилась)

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 723 августа 2018 в 21:25

Я не оцениваю качество работы. Я в целом, то считаю не правильным запуск и остановку двигателя на краткие промежутки времени.

+2
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 21:27

Почему?

0
владимир191
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 723 августа 2018 в 21:43

Нагрузка на стартер (хоть он трижды усиленный).

Нагрузка на аккум и тп

При.запуске износ всегда выше

Экономии от этого никакой нет. Всю ее съела цена усиленного акума, стартера и всей этой системы в целом

+3
sanik0909
был день назад
НаToyota RAV-423 августа 2018 в 21:50

Тоже так считаю, что просто игрушка, за которую платить надо, по дороге в Крым, когда останавливались на 5-7 минут я авто не глушил.

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 21:59

Фиг знает...когда у тебя будет такая машина, расскажешь)))) про систему отключения цилиндров тоже так раньше говорили...а она вон какие чудеса творит))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 723 августа 2018 в 23:13

«когда у тебя будет такая машина, расскажешь)))) » — классический прием демагога.

+4
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 23:14

Тем не менее он действует))) и против него ничего не скажешь)

0
sanik0909
изменен 23 августа 2018 в 23:19

Прием понтореза и я б сказал. По хамски заткнул.

+11
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 августа 2018 в 23:18

а как с системой старт-стоп реализовано кондиционирование и отопление, которые работают у нас большую часть года?

0
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 23:20

Фиг знает...но продолжает дуть

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 августа 2018 в 23:22

если остаточное тепло-холод, то зимой не очень в мороз.

0
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 августа 2018 в 06:50

Для зим там фен стоит

0
ff-68
НаSubaru Outback / Lancaster25 августа 2018 в 00:16

в этом и отличие от "дедовского способа" просто глушить машину - всё продолжает работать: и кондёр, и музыка, и фары, т.д.

0
sanik0909
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 августа 2018 в 22:42

Друг на бэхе отключил ее через мозг, ибо запарила его напрочь)

0
sanik0909
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2018 в 08:03

для европы в этой системе на первом месте экология, а не экономия.

0
sanik0909
был 6 дней назад
НаBMW X324 августа 2018 в 20:43

+ много! Толку чуть, а постоянное дерганье только во вред агрегатам.

+1
sanik0909
НаRenault Meganeизменен 23 августа 2018 в 21:47

Именно, стартер и АКБ в пробках точно спасибо ей не скажут... кстати ещё что интересно как кондей реализован при этой системе

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 21:58

Я так понимаю что кондей на электромуфте

0
olegge
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 августа 2018 в 22:39

Никак, остаточный холод с испарителя снимается.

+1
fedodorov
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 августа 2018 в 22:43

Да ну нафиг такую экономию )

На глк есть ?

0
almanzor
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 августа 2018 в 07:24

Есть. Можно отключать

0
fedodorov
НаRenault Megane25 августа 2018 в 12:43

Пользуешься?

0
olegge
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 августа 2018 в 16:21

Отключаю обычно, но на долг х светофорах могу и обратно включить.

0
fedodorov
НаRenault Megane25 августа 2018 в 19:25

Что и требовалось доказать

+2
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 25 августа 2018 в 12:43
Комментарий удален автором.
23 августа 2018 в 22:48

То что не бесключевой доступ так это скорее в плюс. Каска каской но когда машина уезжает на юга все равно несёшь потери и временные и денежные.

+2
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 22:51

Если надо машину увести..то уведут и с запуском с ключа

+1
владимир191
23 августа 2018 в 22:54

Неужели?

-1
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 23:00

Однозначно...или ты думаешь что угонять стали только с появлением бесключевого доступа?

0
владимир191
23 августа 2018 в 23:02

А разве не так?

0
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 23:04

У тебя Гугл отключили? Посмотри статистику...угоняют конкретную модель..а будет на ней бесключевой или нет...это только лишние несколько секунд приугоне

0
владимир191
23 августа 2018 в 23:06

Не может быть.

-1
sulov
был 2 дня назад
23 августа 2018 в 22:54

А что не так с бесключевым??

0
finn100
23 августа 2018 в 22:57

Все так только угнать проще. Как написал выше Рома каска дешевле. У меня у шефа Кайен так уехал недавно. Он конечно не парился и новый купил, цвета другого но все равно неприятно.

0
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 23:01

Офигенная причина...1-2 % это сколько? 500 руб или 1000?))) Безумная скидка...тот Кайен так же ушел бы и без бесключевого доступа

0
владимир191
23 августа 2018 в 23:04

Уверен?

0
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 23:04

Да

0
sulov
был 15 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2018 в 06:38

1-2% от стоимости машины) в моем случае 40 т.р. каждый год.

+3
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 августа 2018 в 06:51

Да ладно..каско на е класс стоит 80.000 руб....ты хочешь сказать что с отсутствием бесключевого доступа она станет стоить 40 тыров??))

0
roman spb
24 августа 2018 в 07:23

Ну в страховых лохи работают скидку за просто так делают.

-2
sulov
был 15 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2018 в 08:01

в моем случае без франшизы Каско 170 т.р. или 210. Все зависит от риска угона авто в целом, Е-шки популярностью особо не пользуются

+1
roman spb
24 августа 2018 в 08:04

Это все понятно. ТС просто упорный парень и к тому же Орехов его так и не научил читать.

+1
sulov
был 2 дня назад
23 августа 2018 в 23:06

Ну на такую машину кроме штатных систем обычно люди кучу еще чего навешивают.

Про более дешевое каско интересная информация, не знал, не слышал.

+1
finn100
23 августа 2018 в 23:07

Говорят что все равно угонят и поэтому можно машину не закрывать.

+1
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 23:10

Попробуй

0
sulov
был 2 дня назад
23 августа 2018 в 23:12

Если есть бесключевой, то на S klasse при удалении ключа более чем на 8-10 м от авто мотор глушится, и потом запускается только через спутник.

0
finn100
23 августа 2018 в 23:17

Ну там видимо метка в ключ интегрирована дополнительно.

0
sulov
был 2 дня назад
изменен 23 августа 2018 в 23:25

Х.з. Я нашу компашку в походе без авто чуть не оставил. Решил покурить в стороне, когда мотор был заведен, а ключ у меня был)))

+1
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 23:22

На Форде при удалении ключа от авто, машина начинает ехать не более 4 кмч

0
finn100
23 августа 2018 в 23:26

Да очень удобно остаться без машины где нибудь в жопе мира.

+1
sulov
был 2 дня назад
23 августа 2018 в 23:34

А мы и были в горах. Ну пришлось бы звонить в Бундес и разбираться по телефону. Они бы включили (может быть))). Неудобно конечно, но что делать.

+1
finn100
23 августа 2018 в 23:41

Ну ты продолжай "умывать" радуй Вовочку.

-2
sulov
был 2 дня назад
23 августа 2018 в 23:50

Я по вашему не понимаю)))

+1
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 23:21

Красиво тебя фин умыл

+2
finn100
был 15 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2018 в 06:40

дело в том что давно уже есть репитеры сигнала между машиной и ключом, так называемые удлинители, просто чувак подходит с кейсом к тебе в лифте, а другой чувак заводит просто с таким же кейсом машину и отъезжает на ней в удобное для последующего вмешательства в мозги авто место

+3
roman spb
был 2 дня назад
изменен 24 августа 2018 в 07:17

Купи чехол для ключа

+1
finn100
24 августа 2018 в 07:18

Перед посадкой в машину ключ из чехла вынимать?

0
sulov
был 2 дня назад
24 августа 2018 в 07:35

Конечно.

+1
finn100
24 августа 2018 в 07:38

Тогда легче кнопочку на брелке или ключе нажать чем вытаскивать ключ из чехла. И ты понимаешь что если такие чехлы продаются то значит есть спрос а это ж как говорил винни пух неспроста.

+2
sulov
был 2 дня назад
24 августа 2018 в 07:49

Ну как бы они изначально были сделаны для мобильных телефонов. Сейчас уже даже для банковских карт делают.

Кнопку конечно нажать не сложно, но от ключа еще багажники открываются, свет гаснет, да и тыкать в замок зажигания в темноте не оч удобно. Опять же утром, выходя из дома, чехол не нужен, и на работе в офисе тоже. В магазинах да.

+1
finn100
24 августа 2018 в 07:54

Багажники открываются далеко не у всех с ключа. У меня с брелка открывается. Ну эт так лирика. С одной стороны кто ж будет спорить об удобстве. Каждый выбирает для себя.

+1
sulov
был 2 дня назад
24 августа 2018 в 08:07

Я даже и не выбирал, просто такая досталась опция. Можно и без нее прожить)) Вчера на пароме я ходил по палубе и случайно подошел к багажнику. Он открылся, а я за шумом дизеля парома не заметил, так с приоткрытым и выехал. Местные мне бибикают, а я не сразу понял почему. Бывает и такое)))

+1
finn100
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 августа 2018 в 09:36

Уто как же - сам открылся?

И машина же должна истерить и на приборку сигнализировать.

0
fedodorov
был 2 дня назад
изменен 24 августа 2018 в 10:08

Конечно сам. Четыре писка и открывается.

Только пиктограмма на приборке маленькая. Когда выезжаешь, то не до нее))

0
finn100
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 августа 2018 в 10:08

водителям сзади похоже не понравилось что оптика задняя у человека не горит)).

0
ameniks
был 2 дня назад
24 августа 2018 в 10:09

Они здесь таких слов не знают)))

0
finn100
НаRenault Megane25 августа 2018 в 12:48

У меня при открытой двери/багажника сообщение на БК и зуммер пищать начинает истерически

0
finn100
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 августа 2018 в 08:28

Есть видео, где угонщики через стену дома сняли сигнал у мирно спящего хозяина и увели машину )

+1
sulov
был неделю назад
НаFord Mondeo24 августа 2018 в 10:05

И на машину чехол радионепроницаемый)

+1
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 августа 2018 в 10:07

и сам в костюм химзащиты

0
finn100
был 15 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2018 в 08:08

не вижу смысла тогда в бесключевом доступе, хотя в принципе не вижу смысла, у меня на КИА сейчас одна дверь открывается без ключа, на второй сенсор сдох, никакого обременения не чувствую

0
roman spb
был 2 дня назад
изменен 24 августа 2018 в 08:16

Вэдэшкой надо было брызнуть на кнопку сенсора. Отсыревают они у кий/хундаев.

0
sulov
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 августа 2018 в 06:53

Зачем путать теплое с твердым? Хочешь что бы пацаны с соседнего двора угнали машину девок покатать или нарки на нее позарились можешь даже ключи на торпедо кинуть и не закрывать. А так минимальная защита от пионеров есть во всех машинах. Способов угона куча и бесконечной доступ никогда не будет приоритетом при угоне. Машины и без него за секунды открывают и угоняют. В чем проблема поставить нештатный имоблайзер и какую нибудь механику? По деньгам копейки, а в той же страховой куда больше скидку за эти проблемы сделают.

+2
max_01
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 августа 2018 в 07:07

Все правильно...причем на е класс каско итак достаточно дешёвая...80 тыров..это около 4%...не то что на вмв 5ку..там уже 150...

0
max_01
24 августа 2018 в 07:09

Ну то был сарказм в адрес возбужденного ТС выступавшего в роли капитана очевидности. Машину с бесключевым доступом угнать несколько проще чем без него.

+2
sulov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 августа 2018 в 07:11

Дык это ты смотрю капитан очевидность...а с колесами машину ещё проще угнать, чем без них

А можно ещё руль и АКБ домой забирать на ночь

0
владимир191
24 августа 2018 в 07:22

Вова с тобой так приятно общаться. Давай еще свое коронное.

"Когда купишь такую машину тогда расскажешь".

Да и ничего что в этой теме общаюсь? По чесноку не могу купить Е-класс в данный момент в любой комплектации.

+3
владимир191
НаRenault Megane25 августа 2018 в 12:51

У нас все проще, приехал эвакуатор, погрузил и уехал. Маши угоняют только под заказ.

0
max_01
был 15 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2018 в 08:04

от марки все зависит и модели, Х5 мне настоятельно советовали купить с ключевым доступом в свое время. А тот же КИА без разницы как угонять, там штатная сигналка фуфло

0
roman spb
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 24 августа 2018 в 08:30

Да ересь это все. Мне вон то же рекомендовали в пассат 92 лить якобы он чище. Да не волнует угонщиков есть ли у тебя бесконечно доступ или нет. Может просто метод угона другой будет, но результат один. Если твою машину сознательно угоняют, не пионеры с соседнего двора, а сознательно, клали они на все штатный системы, они их по счету раз любую обойдут, тут только можно надеяться на нештатные системы и то не всегда. Лично я половину опций на новых машинах слил бы в сар... Но вот бесключевой доступ для меня реально удобен. Ну хорошо, в чем проблема просканировать твой сигнал с брелка грабером и открыть машину в твое отсутствие? Или есть надежда на штатный имоблайер?

0
max_01
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 августа 2018 в 09:40

Грабером не получается. Там взаимный обмен кодами с минимальными временными паузами, поэтому " удочками"- репитерами и пользуются. Он просто весь спектр сигнала передает.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 августа 2018 в 10:01

С чего это на штатной сигналу вдруг диалоговый код появился? Что за чудо машина такая? Пойми, штатный электрозамки - сигнала призван не от угонщиков защищать а предоставить удобство пользователю.

0
max_01
был 15 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2018 в 16:27

не ересь, машина с бесключевым доступом в постоянно режиме обменивается пакетами с блоком иммобилайзера в отличие от обычного брелка с короткими пакетами только в период нажатия кнопки

+1
roman spb
был 2 дня назад
изменен 24 августа 2018 в 17:37

При удалении от машины ключ замолкает, машина нет. Так у вага (читал про Шкоду Суперб).

0
roman spb
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 августа 2018 в 19:58

Вот сами подумайте, какая емкость батарейки в брелке и насколько бы ее хватало если бы ключ постоянно подавал импульсы даже и слабые. А её хватает минимум на 3 года. Убедил? Поэтому я даже не могу с ходу понять как это с двумя типа чемоданчиками работает. Ключ должен как минимум чемоданчик как свою машину признать, а это сами понимаете.... Принять их просто как антену не проканает, защита по любому стоит, ибо время на передачу сигнала уйдет значительно болтше

-2
max_01
изменен 24 августа 2018 в 21:52

Если чего то не понимаешь не значит что этого нет. Жизнь готовит нам множество удивительных открытий.

0
max_01
был 15 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2018 в 22:31

не убедил, вставь китайскую батарейку в брелок, хватит на несколько месяцев

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2018 в 23:10

За маркировку Литекс скидка на каско до 5-10%бывает))

+1
был день назад
НаJaguar XJR24 августа 2018 в 22:05

Продавец сразу склоняет покупателя к бензиновому авто. Неудивительно, что большая часть проданных е-шек - бензиновые. Я бы взял дизель. Партнер на днях пригнал из Германи годовалый ( или до года), нравится.

0
нескучный
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 августа 2018 в 10:14

Разница в цене между бензиновым и дизельным в 200 тыс примерно...посчитай сколько нужно проехать чтобы отбить разницу)

0
владимир191
был день назад
НаJaguar XJR25 августа 2018 в 13:54

Думаю, и в цене перепродажи тоже разница будет. А посчитать тебе легче, ты там лучше цены знаешь. Скажу лишь, что у моего знакомого, пока гнал Мерс дизельный из Германии, расход был до 6-ти литров, когда дней 10 поездил по Харькову и окресностям и не обнулял, то, за 6.5 показания расхода не перепрыгнули.

0
нескучный
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 августа 2018 в 14:18

Нет там разницы в цене через 5 лет...разница в 2 литра при моем пробеге 30 тыс в год это 25 тыс в год...при этом вопросе гимора зимой остается

0
владимир191
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 августа 2018 в 13:59

Ты же много ездишь, отобьешь после вояжа по Европе

0
27 августа 2018 в 07:49

А что таки в ешке предлагается для комфорта задним пассажирам? В отзыве не указано?

0
nalimi4
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 08:24

Собственно ничего...там даже климат и теоефизор для задних пассажиров начинается от очень дорогих комплектаций))))

0
владимир191
27 августа 2018 в 16:13

А спинки задних сиденек регулируются (угол наклона) электро-приводом? Или тоже за рычаг\петельку дергать надо?)))

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 16:15

на Е классе? ты с S то не путай))) нет, только откидываются чтобы в багажник доступ иметь

0
владимир191
27 августа 2018 в 16:25

Ппц, товарищ говорит, что у него даже в X5 древних была такая фишка чтоб спинки слегка отрегулировать, по минималке но хоть как-то. Ну, хорошо что откидываются)

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 16:55

причем тут Х5, где есть багажник, и куда есть место чтобы спинки откидывать, и седан Е класс? В универсале Мерсеес Е-класс спинки вроде откидываются

0
владимир191
27 августа 2018 в 17:13

Бизнес-класс таки эта Е-шка, наклон до 20-30 градусов туда-сюда на багажник сильно не повлияет, туда обычно палатки с удочками не пихают, а пару чемоданов

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 17:39

Чтобы иметь такое сильное, надо заднее сиденье сдвинуть вперёд..а там и так места не густо

0
владимир191
27 августа 2018 в 19:28

В общем, фуфло эта Е-шка да за такую сумму не в топе))) надо брать Шкоду по ходу, Суперб...там места сзади заметно больше, да и спереди тоже

0
Добавить комментарий