Эксплуатация: Когда 124 незаменим.
Всем привет ! Бывает такие обстоятельства, когда надо ехать самому и привезти груз самому. Потому, что послать водителя, даже если он толковый - это будет неправильно. На днях такие обстоятельства у меня возникли: надо было забрать со Львова паркет, предоплату за который в размере 20 000 грн я внес уже давно и завезти его в Киев, где ремонт нашей квартиры уже близится к концу. Послать водителя? - думал я. И что ? Он посмотрит и расскажет, насколько качественно паркет окрашен, насколько мало сучков. А если он ошибется ? Двумя тысячами евро рисковать не хотелось. К тому же, с возможными партнерами, надо, для начала, самому познакомиться. Короче, принял решение ехать сам. Жене хотелось со мной, заодно в Киеве дочь проведать. Ехать на коммерческом транспорте ? - любимую женщину не хотелось трясти на Спринтере или ЛТ-хе. Остался один вариант - одолжить у бати синий Мерс, прицепить ему прицеп и выполнить задачу. Так и сделал.
В преддверии поездки я поменял масло в двигателе и вымыл автомобиль.
После выезда из дома около полудня, для начала, заехали к Богдану в Вознесенске и дозаправили кондиционер. Мой приятель обнаружил, где произошла утечка фреона и скоро она будет устранена. Сейчас же мы спешили и утечка не влияла на наш комфорт в поездке.
После дозаправки в салоне автомобиля стало прохладнее , проверенный Мерседес благополучно продолжил движение с Юга на Запад Украины.
Скорость на машине с прицепом на сей раз у меня была значительно меньше, чем обычно, когда езжу без прицепа. Температура двигателя временами поднималась до сотки градусов.
По пути остановился, осмотрел подкапотное пространство и обнаружил, что отломан штуцер перелива, который соединяет радиатор с расширительным бачком. Неприятно. Особенно, когда машина почти греется.
Но все обошлось. Причем, все хорошо было не только с техникой, особенно, когда на улице вечером похолодало, но и неприятностей на дороге удалось миновать. А дело было так: скорость около 100-110 и в лучах ближнего света вдруг вижу протектор "бомба" от колеса грузовика. Быстро скинул скорость, экстремально выполнил переставку. Жена проснулась. Во время маневра я ощутил, насколько сильно мой Мерс кренился при выполнении объезда после того, как Руслан его слегка приподнял проставками под пружинами. Водила-мудило видел мои экстремальные движения - остановился через 150-200 метров от места взрыва колеса и возился с запаской. Поздно вечером остановились в отеле "Автопарк".
Утром все получилось по плану: завтрак в отеле, загрузка , расчет и выдвижение из Львова на Киев.
124-й мне нравится. Отличная машина. Тихая, комфортная и едет дорого. Иногда у нас мелькают хорошие экземпляры, я аж удивляюсь: за 5тыс долл можно взять не гнилой хороший Мерседес. Можно взять и дешевле, но он будет с КЕ-инжектором и без кондиционера. Есть, конечно, и за 25 000 долл.
Вечером около восьми я уже был в Киеве, строители дождались и подняли паркет на этаж.
На следующий день, проведя планерку на объекте ремонта, мы уехали в Николаев. Машина ночевала во дворе дома, а прицеп на ночь я оставлял возле киоска охранника на въезде во двор. Обратная дорога была легкой и быстрой. Жена не устала.
По дороге домой опять заехали к Богдану стравить фреон перед помывкой радиаторов.
Поймал себя на мысли, что во время движения на синем Мерседесе в дождливую погоду, я не слышу , чтоб механизм дворников люфтил. А на Фрилендере такие звуки присутствуют, хотя пробег там значительно меньше.
По приезду новый расширительный бачек, купленный за 550 грн встал на положенное ему место, а радиаторы были помыты. За работу заплатил 1300 грн. Осталось устранить неплотность в системе кондиционирования автомобиля и заполнить ее фреоном. А на сегодня у меня все. Не болейте !
в последнее время все интенмивнее хочется ему в пару красный седан. Обязательно альмандин.