Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
июль 2017
2
Таллин
1 мая 2022 в 20:17

То 290000

На днях я загнал мерса на замену масла. И задуть в него хладагента перед сезоном. Я знаю источник утечки: это радиатор кондея, и через него уходит около 300 гр за зиму при общей заправке в 950. Пока руки поменять радиатор у меня так и не дошли, ибо для этого нужно вытащить панель. А сделать это мало кто может правильно, ничего не сломав, и мне снова нужно отвозить машину в Троицк.

Масло с заменой, со своим фильтром и дозаправкой кондея обошлось в 10000. Из них масло вышло тысяч 8000, ну хоть в Светофор езжай, блин, вот чего я делаю не так?

Заодно подтвердилась давно назревающая проблема: похоже поддон таки проссался. А это значит мне светит замена прокладки и это ни фига не легкая прогулка: мотор надо приподнимать, ибо подрамник там не снять.

Мы его замыли конечно, но чуда уже не будет.

В прошлом году мы надеялись, что подсывает из под датчика. Вобщем на 26 летней машине борьба с течами и ссаньем мотора и коробки - это весьма замороченное мероприятие и по- хорошему надо было один раз вынуть мотор с коробкой и все сальники с прокладками поменять одним махом, чтобы забыть об этом еще на долго.

Ну и глушитель наконец сдался.в прошлом году этого не было точно: наржавел за зиму.

Хорошо, что хозяин запасливый и новая задняя банка давно лежала про запас.

Выдержана аж с 1987 года и название правильное, как виски.

Вобщем чем старее машина,тем больше она требует внимания, даже если все делать по уму. Газ-тормоз, просто страховка и бензин не прокатят.

Еще сегодня навестил своего бывшего пациента. Его уже дособрали и запустили. Весьма приятная вышла тачанка, но некоторые мелочи еще предстоит доделать.

А бээнвэ хорошо так подгорела, собака.


24
Нравится!
Мне нравится!
2127
Комментарии41 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаKia Sorentoизменен 1 мая в 20:32

Поживет/пожывут ышо

0
был день назад

Одна только Люба верит в светлое что машина у нее не ломается

+1
был 9 часов назад
1 мая в 21:21

Течи из мотора и коробки интересно, устранимы ли в принципе. На Волге с 402 мотором что ни делай: ставь прокладку на герметик или не ставь, делай что угодно, ставь любую, хоть самую сказочную прокладку, примерно через год или раньше поддон начнёт потеть маслом. На вопрос почему мастеру на ЗМЗ в Заволжье, куда я ездил по гарантии, мастер "авторитетно" ответил: "Только мёртвые не потеют." Но потом начинаешь со временем воспринимать машину какая она есть с этой неустранимой неисправностью и не заморачиваешься уже на этом, ведь уровень масла по щупу заметно не убывает.

Я клоню к тому, чтобы попытаться узнать а возможно ли это вообще добиться - чтобы всё было идеально сухо и ничего не подтекало. Если да, то будет смысл делать, если нет, может и нет смысла, если чуть подтекает и ремонт ненадолго и добавлять масла не требуется.

0
valery g
был 7 часов назад
НаBMW X5, Volvo XC70 1 мая в 21:39

Породистая собака не должна быть похожа на дворовую шавку. Исправный мерседес не может ссаться маслом, превратить его в жигуль просто, а вернуть обратно уже нет

+1
valery g
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 мая в 21:57

Если из УАЗа ничего не течёт, значит просто уже всё вытекло)

+2
ap5
был 7 часов назад
НаBMW X5, Volvo XC70 1 мая в 21:59

А еще владельцы лэнд роверов друг друга хорошо знают:)

+2
патолог
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 мая в 22:01

А про французоводов и вспоминать лучше не будем)))

0
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 мая в 21:59

Да уж, требуют внимания возрастные машины. Как люди.

Удачи и терпения! Оно того стОит.

Сегодня поменял тёте Саре ремешок и задние тормоза... И что? Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Подробности расскажу скоро...

+2
ap5
был 7 часов назад
НаBMW X5, Volvo XC70 1 мая в 22:01

Только что увидел, что эта задняя банка еще и пости отпала: чудесным образом порвались резинки крепежа. Совпадение? - не думаю:)

+3
патолог
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 мая в 22:03

Какое тут совпадение! Злостная провокация Запада.

+1
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 1 мая в 22:32
значит мне светит замена прокладки и это ни фига не легкая прогулка: мотор надо приподнимать, ибо подрамник там не снять..

Сразу начну что я конечно в этом Мерсе не разбираюсь. Но позвольте мой наивный вопрос, - не будет ли возможным открутить крепёжные болты, потом лишь отделить поддон, и в образовавшемся зазоре почистить раъём и в него уложить герметичную мастику (?) По мне, - так собственно поддон на Мерсе выглядит нержавеющим, и в.прекрасном состоянии. Это в сравнении на фото ниже с заменённым сгнившим пару лет назад поддоном на моей Муране):

Замечу что на Ниссане с завода, и после замены поддона на новый не применялась то что называют именно прокладкой.

На Ниссане применена так иногда называемая "жидкая прокладка", по сути герметик серого цвета, которым обильно помазали сопряжение контакта поддона, затянули болты, да и ладно

Кому интересно поведую историю с поддоном моей Мураны. На СТО Ниссан я изначально высказывал моё недовольство высокой ценой на их (ниссановский) поддон, и рвался купить на вторичеке дешёвый.

Но меня уверяли что их поддон "родной" (о чём свидетельствуют наклейки). И мол только "родной" надёжный. А любая вторичка - это хлам, и выброшенные деньги. И СТО не покроет гарантией ни поддон с вторички, ни работу по замене.

А в итоге, случилась досадная трата времени (хорошо что не денег), - первый новый "родной" поддон потёк!

И как на СТО Ниссан объяснили, - он оказался бракованным. Его меняли бесплатно на другой новый.

0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 1 мая в 23:56

Ну грешно говорит про 8 тыщ за масло, и не написать какое именно и каков объем.

Может тут супер масло , или 10 литров его надо, а то буквально вчера интересовался Шелл нх8, 5-40, и оно 4300-5100 р за 4 л, как пример

"борьба с течами и ссаньем мотора и коробки - это весьма замороченное мероприятие и по- хорошему надо было один раз вынуть мотор с коробкой и все сальники с прокладками поменять одним махом, чтобы забыть об этом еще на долго."- ни разу не видел владельца, который так бы сделал. Все предпочитают менять по 1-2 сальнику/ прокладке поэтапно. Поэтому машина всегда в подтеках

+2
sanik0909
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 мая в 00:09
один раз вынуть мотор с коробкой и все сальники с прокладками поменять одним махом . . .

Это шибко размах широкий ), чтобы ради сальников и прокладок вытаскивать двигатель. Особенно когда продольное расположение двигателя.

Может я не в курсе про Мерсы. Но даже на Ниссан Максима с V6 расположенным поперечно, - любые прокладки и сальники менялись без вытаскивания двигателя. (Про коробку я не спорю, - это другое и в разы легче по сравнению с двигателем.)

0
lexeich
был 7 часов назад
НаBMW X5, Volvo XC70 2 мая в 07:52

Если посчитать стоимость всех мероприятий, которые уже были сделаны с авто по поводу борьбы с течами, включая снятие установку коробки и того, что еще предстоит - дешевле и логичнее было бы сделать все это еще 5 лет назад, вынув мотор

+1
sanik0909
был 8 часов назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti 2 мая в 03:10

Вынуть мотор, :(

Для замены сальников.

Ну ты блин Санёк загнул!

С таким подоходом, ещё до кучи мотор и перебрать не мешало, ну мало ли.

+1
77alex
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 мая в 03:24

А что, тогда уже и остальное под обновлённый движок. И сиденья, обивку, коврики, . . . заодно мосты, подвеску, глушители перетряхнуть до голого кузова. А голый кузов в кислотную ванну - отмыть от старой краски и грунтовки. Потом кузов в гальваническую ванну и зацинковать по-новому.

0
lexeich
был 8 часов назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti 2 мая в 06:33

:)

Лексеич, это уже за гранью!

0
77alex
был 9 часов назад
2 мая в 06:55

Он просто не в курсе, что все это уже сделано и даже больше.

+2
77alex
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 мая в 23:01
это уже за гранью!

Так то я серьёзно. Как раз упомянул то что выполняют когда ретро и просто классические машины готовят для дорогущих аукционов. Там комиссия проверяет на соответствие.

Но я действительно был

. . просто не в курсе, что все это уже сделано и даже больше.
0
77alex
был 7 часов назад
НаBMW X5, Volvo XC70 2 мая в 07:50

Ну нет. Если агрегат совершенно исправен, то это лишнее. Хотя нет пределу совершенству, емли это совсем уж музей

+1
sanik0909
был 7 часов назад
НаBMW X5, Volvo XC70 2 мая в 07:49

6 литров надо в этот мотор. А вынимать двигатель, красить блок, гальванировать крепеж, менять все резинки это распространенное мероприятие у любителей олдмеринов

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаRenault Megane 2 мая в 08:14

Я всегда стараюсь поменять как можно больше РТИ на подверженной машине за раз. Я по натуре леньтяй нелюбовью делать одну и туже работу несколько раз.

0
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 2 мая в 08:17

Масло за 8тыр, это очень недорого.

На Тойоту на Рафик канистра оригинального масла стоит 10+, сделано оно в Италии. А на Мазду Shell 0/20 sn plus стоит за 11, производство Испания. Так что на Мерс да за 6литров всего то 8тыр. это вот прям очень демократично и очень недорого.)))

0
leon 008
был 7 часов назад
НаBMW X5, Volvo XC70 2 мая в 08:50

Ну раньше это было где то /2

+1
патолог
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 2 мая в 19:59

Раньше и трава зеленее была.)) И воздух чище)) Сейчас имеем то, что имеем)))

0
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 2 мая в 09:33

теперь, чтоб как то отбить затраты на обслуживание этого "музея" нужно воткнуть туды гбо, и обязательно с рук, ибо нехрен денги разбазаривать. За комплектом можно обратиться в Архангельск.

+2
max_01
был 7 часов назад
НаBMW X5, Volvo XC70 2 мая в 10:34

отпадает чего то от музея все лишнее

+2
патолог
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 2 мая в 19:56

Да там мелочь. Резинка порвалась. Так думаю, что этих резинок в магазе, как презервативов, Не удивлюсь если на одном предприятии изготавливаются.

0
max_01
был 8 часов назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti 2 мая в 10:39

Не в Архангельске уже электрички в приоритете, страшно представить, реакцию патолога, если люба купит этот мерседес и переделает в электричку:)

0
max_01
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 2 мая в 19:53

Блин Макс, всем же известно, краилово, ведёт к проблемам. Ну зачем такие советы, в столь не спокойное время. Готов принять от вас минус.))

0
был 6 дней назад
2 мая в 10:37

По маслу, в ашане продается масло синтетическое "Каждый день", ~800р за 4 литра, насколько я знаю это тоже самое что Синтек Платинум API SN (MB-Approval 229.5), сомневаетесь - можете паспорт качества попросить, да и анализ масла в лаборатории сделать не так дорого.

Крутое масло по меркам двадцатилетней давности, и Обнинскоргсинтез контора серьезная, можно весь престарелый автопарк на него перевести

0
был 6 дней назад
2 мая в 11:20

Не, Каждый день это не Синтек, но тоже неплохо. Судя по данным МВД об обнаруженных складах с леваком, у нас полстраны ездит на очищенной отработке или чем-то таком, и дальше будет скорее всего еще хуже...

+4
torch
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 2 мая в 23:26
. . .у нас полстраны ездит на очищенной отработке или чем-то таком . .

Я когда-то тут отмечал что у нас продавали масло по $1 /литр, что по нашим меркам совсем не дорого. Было мнение что то масло - переработка отработки.

Меня тогда заинтересовало как вообще используются, или утилизируются колоссальные объёмы отработанных масел? И каково мнение современных строгих природохранителей?

Не знаю как у вас, а в американских источниках я получил исчерпывающий ответ, причём от EPA, - государственного ведомства:

Обширные лабораторные испытания и полевые исследования показывают, что повторно рафинированное масло эквивалентно первичному маслу — оно проходит все предписанные тесты и в некоторых ситуациях даже превосходит первичное масло. Те же потребители и предприятия, которые используют обычное масло, также могут использовать повторно очищенное масло, поскольку повторная переработка просто перерабатывает отработанное масло в новое высококачественное смазочное масло. Любые предприятия по техническому обслуживанию транспортных средств, владельцы автомобилей и другие операции по техническому обслуживанию машин, в которых используется масло, также могут использовать повторно очищенное масло. В некоторых случаях предприятия по техническому обслуживанию автопарка, использующие большие объемы масла, договариваются о повторном использовании того же масла, которое они отправляют на повторную очистку — настоящий замкнутый цикл переработки.

https://www.epa.gov/recycle/managing-reusing-and-r...

0
lexeich
был 6 дней назад
3 мая в 14:40
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 2 недели назад
НаBMW Gran Turismo 4 мая в 07:37
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
4 мая в 21:34
Комментарий удален модератором.
max mold0van
был 7 часов назад
НаBMW X5, Volvo XC70 4 мая в 21:49

О. Очнулось чучело. Иди туда, куда давно привык ходить

0
патолог
был 2 недели назад
4 мая в 21:52
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаOpel Antara 5 мая в 14:48

Почему такая маленькая цифирь пробега ТО? )) Даже у моей "молодки" 360!

Наверстать!))

+1
crust
был 8 часов назад
НаKia Sorento 6 мая в 08:42

У Лексева всего две руки-две ноги, а молодух много

0
almanzor
был 7 часов назад
НаOpel Antara 6 мая в 14:54

Гарем!))

+1
Добавить комментарий