То 290000
На днях я загнал мерса на замену масла. И задуть в него хладагента перед сезоном. Я знаю источник утечки: это радиатор кондея, и через него уходит около 300 гр за зиму при общей заправке в 950. Пока руки поменять радиатор у меня так и не дошли, ибо для этого нужно вытащить панель. А сделать это мало кто может правильно, ничего не сломав, и мне снова нужно отвозить машину в Троицк.
Масло с заменой, со своим фильтром и дозаправкой кондея обошлось в 10000. Из них масло вышло тысяч 8000, ну хоть в Светофор езжай, блин, вот чего я делаю не так?
Заодно подтвердилась давно назревающая проблема: похоже поддон таки проссался. А это значит мне светит замена прокладки и это ни фига не легкая прогулка: мотор надо приподнимать, ибо подрамник там не снять.
Мы его замыли конечно, но чуда уже не будет.
В прошлом году мы надеялись, что подсывает из под датчика. Вобщем на 26 летней машине борьба с течами и ссаньем мотора и коробки - это весьма замороченное мероприятие и по- хорошему надо было один раз вынуть мотор с коробкой и все сальники с прокладками поменять одним махом, чтобы забыть об этом еще на долго.
Ну и глушитель наконец сдался.в прошлом году этого не было точно: наржавел за зиму.
Хорошо, что хозяин запасливый и новая задняя банка давно лежала про запас.
Выдержана аж с 1987 года и название правильное, как виски.
Вобщем чем старее машина,тем больше она требует внимания, даже если все делать по уму. Газ-тормоз, просто страховка и бензин не прокатят.
Еще сегодня навестил своего бывшего пациента. Его уже дособрали и запустили. Весьма приятная вышла тачанка, но некоторые мелочи еще предстоит доделать.
А бээнвэ хорошо так подгорела, собака.
Поживет/пожывут ышо