Mercedes GLE 350 CDI
2019 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 июня 2023 в 10:16

Эксплуатация: ​И снова про Mercedes

Доброго времени суток!

В очередной раз расскажу вам про мерседес. После аскетичного, спортивного и добротного БМВ Х6 меня опять потянуло на лоск и умиротворение, которое дает мерседес. На дворе начало осени постковидного 2021 года, вроде всё идет хорошо (как мне тогда казалось), полистывая объявления сайтов по продаже автомобиля, увидел я Mercedes GLE Coupe (С292) глубокого синего цвета со светлым салоном и панорамной крышей. Машина 2019 года, пробег 38 тыс.км пробега, ездила девушка, возила ребенка в садик:) Было у данного автомобиля два небольших дтп и находился он в лизинге. Наверное поэтому его долгое время никто не хотел покупать. Но я по настоящему загорелся данным авто и решил узнать подробности у хозяина, благо он жил в Раменках, в доме по соседству. Достаточно приятный и общительный человек, мы с ним сразу нашли общий язык, договорились о цене и правильно оформили все документы.

Давно для себя понял, что Мерседес это про комфорт и внимание к мелочам. Тактильно просто бомбические ощущения от салона ГЛЕ, для меня это важно и именно на это мерседес делает акцент, в отличие от БМВ и Фольксвагена. Матовый деревянный шпон, салон из светлой кожи, амбиентная подсветка и прекрасная шумоизоляция создают приятные, ламповые ощущения, как будто ты находишься в кресле у камина в теплом деревянном загородном доме.

По городу на ГЛЕ ездить удобно и комфортно, руль не острый, подвеска стандартная, отличается высокой плавностью хода. В конце осени 2021 года состоялась поездка в Крым на этой машине, была возможность испытать ее во всех режимах. Для меня комфортная скорость по трассе была до 150 км/ч, если выше, то манёвры и перестроения сопровождаются небольшой паросностью и уже есть ощущение дискомфорта, что для меня не соответствует философии Мерседеса. Зато проехав на ГЛЕ больше 1000 км не чувствуешь себя выжитым как лимон, а вполне себе можно пойти погулять или поплавать в бассейне после дальней дороги! На этом ГЛЕ у меня не было пневмы, специально брал без нее, памятуя о геморройной пневме на МЛке. Видимо все-таки в ней есть смысл, как раз для устойчивости на высоких скоростях и меньших кренах в поворотах.

Трехлитровый дизель от мерседеса отличный мотор. Мощности хватает всегда, отсутствуют провалы, хорошая эластичность, очень удобно управлять тягой. Расход топлива в моем режиме езды в среднем составляет: по городу 11-12 литров на сотню, по трассе 8-9 литров.

В отношении системы bluetec хочу сказать много нелестных слов. То что она весьма сложная я узнал когда у меня загорелся check engine на 47 тыс.км пробега. После диагностики на хорошем не официальном сервисе выяснилось, что вышел из строя датчик оксидов азота Nox, который стоит 50 тыр до СВО. Но мало того, в этом сервисе его поменять не смогут, поскольку его надо каким-то хитрым образом прописывать через сервер Mercedes-Benz и это может сделать только официальный дилер. Стоимость работ у ОД мне объявили 20 тыр. С учетом высокой стоимости ремонта и наличием еще двух аналогичных датчиков, которые тоже могут выйти из строя в любой момент, было принято решение програмно отключить систему bluetec за 30 тыр. Никаких изменений в поведении автомобиля после этой операции я не почувствовал, кроме более выраженного запаха отработанных газов. Это была единственная неисправность этой машины за время моей эксплуатации сроком 1 год и 15 тыс.км.

За период владения этим мерседесом я сделал одно ТО у ОД 21.11.2021, которое включало в себя замену моторного масла, тормозной жидкости, масляного, салонного и воздушного фильтров, всего за 37 тыс.рублей. По нынешним временам это просто смешные деньги за ТО на Мерседесе ГЛЕ.

Кстати, после начала СВО цены на ТО возросли кратно. По этой причине да и в целом из-за неразберихи на автомобильном рынке, я решил продать ГЛЕ и взять себе более простой автомобиль. Продажа шла мучительно долго, аж целых полгода, но по итогу завершилась для меня вполне удачно. Затем в декабре 2022 года я купил себе очередной Туарег, о котором я расскажу в следующем своем повествовании :)


26
Нравится!
Мне нравится!
7593
Комментарии93 Добавить комментарий
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2023 в 10:27

Продажа мерседеса дело не простое))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 10:29

и не говори)

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 июня 2023 в 11:02

еще и с нехорошей автотекой).

+1
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2023 в 11:04

У меня она была идеальная)))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 20 июня 2023 в 11:07

Это у тебя)

+1
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2023 в 11:08

Один фиг, продавал долго))

0
ameniks
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 11:10

в итоге купила женщина, которая планировала брать GLC, но этот GLE ей понравился больше, хотя ее автоподборщик не рекомендовал к покупке данную машину)

0
ban77
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 июня 2023 в 11:13

А что он мог сказать. Вечная ошибка по мочевине, окрасы. Но понятно что ГЛЕ в разы лучше ГЛС.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 11:18

ошибок вообще не было никаких, просто немного доработали ПО автомобиля под эксплуатацию в РФ) а вот окрасы да, 3 элемента кузова.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 11:14

там вообще била автотека с пометкой «битый». Так и не понял понял почему , дтп там были незначительные

0
ban77
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 июня 2023 в 11:58

нужна автотека с пометкой "мятый"

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 12:02

также можно добавить пункт «чуть-чуть поцарапал, честное слово, брат» )

+3
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 июня 2023 в 11:20
"взять себе более простой автомобиль" и "очередной Туарег"

Это чуть-чуть про разное ))))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 11:27

ладно, согласен)) имелось ввиду более дешевый в ремонте и эксплуатации.

Кстати гарантия VAG до сих пор действует! Поменяли мне компрессор пневмоподвески за две недели! И бесключевой доступ ручки правой пассажирской двери перестал работать, починили! И все бесплатно!!

+2
ban77
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 июня 2023 в 11:30
Кстати гарантия VAG до сих пор действует

Да, и шоу-рум у местного ОД полный. Если не смотреть на цены - все стабильно ))))

Компрессор подвески и бесключевой - прям как по книжке-инструкции, эти баги новым Туарегам добавляют прям на конвейере...

0
madcat
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 11:35

да, все идет по плану!)

Компрессор вроде как не должен был выйти из строя, мастера ОД удивились этому факту. А вот болезнь отказа бесключевого доступа, видимо перекочевала с предыдущего поколения Туарега.

0
ban77
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 июня 2023 в 11:35
более дешевый в ремонте и эксплуатации

тут тоже всё спорно - на БМВ запчасти без проблем и стоят более-менее разумно (сейчас меняли амортизационные стойки на i3 - 18000 за шт оригинал), на МБ - запчасти есть, цены высоковаты (сейчас в заказе отбойники на рессоры для грузовых Спринтеров и радиатор основной). На ВАГ - жопа... На Каравелле отрыгнул кондей - на пробеге 115 ткм сгнил задний контур, теплообменник - 55 000 руб и 40 (сорок!!!) дней срок ожидания...

0
madcat
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 11:40

сейчас запчасти для немцев это скорее вопрос цены и сроков поставки, но если честно боюсь представить сколько бы стоил компрессор пневмоподвески на ГЛЕ… на этот Туарег мастер ОД сказал, что купили его в РФ за 130 тыр, хотя на зипзап можно было найти за 80 тыр.

0
ban77
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 июня 2023 в 11:43

У нас завод готовится к началу выпуска китайцев. Вроде как анонсирован exeed. Сначала крупно-узлова, со следующего года - локализация.

По соседству китайские стекольщики Fuyao - вообще в шоколаде. Расширили ассортимент и гребут бабло лопатой.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 12:05

вот это интересно, будешь нам рассказывать насколько хороши китайцы))

+1
ban77
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 июня 2023 в 15:55

Ну наше предприятие с ВАГом связывали только эпизодические отношения )))

Но про китайцев скажу так - когда красил Ховера, в малярку притащили Чери с пробегом 17 км, получил в мору прям на выезде с салона, интереса ради ходил смотрел - очень достойно сделан и зоны деформации очень хорошо отработали и швы ни где не разошлись, все скрытые полости прокрашены, причем не только грунтом (как на том же ВАГе), а именно грунт+краска.

0
madcat
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 16:05

Видимо в текущих условиях китайские автомобили не самый худший вариант

0
ban77
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 июня 2023 в 16:10

Как в Калугу привезут - схожу на тест-драйв:

https://www.chery.ru/models/tiggo8proeplus/

0
madcat
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 16:31

из китайцев кто сейчас лучший на нашем рынке? Какой нибудь джили тугелла?

ехал недавно в такси Хавейл Джолион и мне он показался прям нормальной машиной, немного смутила короткая подушка заднего пассажирского сидения, но в целом не было ощущения какого-то второсортного автомобиля. Водитель оказался собственником машины и сказал, что за 80 тык пробега делал только ТО и поменял передние колодки.

0
ban77
был 34 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 июня 2023 в 16:38

Ховер нормальная тачка. Была во всяком случае. Похож на машину.

+1
ban77
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 июня 2023 в 16:41

Из того, на чем лично ездил - Тугелла. Однозначно, по рулежке - ВАГ, спокойный интерьер - без цыганщины, добротные материалы, классический автомат, хороший полный привод. Лично для меня - маловат, думаю покататься на Монджаро.

0
madcat
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 16:50

надо будет потестить чтоль эту тугеллу.

0
ban77
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 июня 2023 в 16:54

Только совет - лучше в этот день до тест-драйва на Туареге не ездить ))

А то будет, как у меня и эксида ви-икс - приехал на Диско, прокатился, сел обратно в Диско, и понял что не так в ви-икс ))) Но думаю, что всё таки играет некоторая предвзятость - фактически не так плохи современные китайцы. А вот после Ховера уже совсем другие ощущения.

0
madcat
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 17:18

хорошо, приеду на тест драйв на такси эконом класса))

0
ban77
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 июня 2023 в 22:35

Еще лет 5 такой жизни и все на китайцах ездить будем.

0
es235
был 4 часа назад
НаToyota RAV-421 июня 2023 в 00:13

к сожалению время перемен пришлось на наше поколение

+1
ban77
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 июня 2023 в 19:11

Время перемен есть у всякого поколения и ваше не исключение Алексей.

0
olegg116
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4изменен 21 июня 2023 в 20:29

Возможно да, Олег, мое например не успело отойти от 91-го года как случился 22-й…

+2
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2023 в 20:38

Ага.. А так же был 98ой, 2008, 2014, 2020))

+2
владимир191
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 июня 2023 в 08:38

10, 8, 6, 4 , 2 года. Теперь по два раза в год пиндец прилетает)

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4изменен 22 июня 2023 в 09:40
Комментарий удален автором.
владимир191
НаKia Sorento, Kia Ceed27 июня 2023 в 08:51

Стабильность,однако!Не дают населению расслабляться

+2
ban77
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 июня 2023 в 11:20

У меня 91 перевернул всю жизнь.

-1
es235
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 июня 2023 в 07:30

Через 5 лет европейского автопрома не станет.Весь персонал и заводы будут в пендосии,а они нам машины не продадут.Учите китайский язык вместо английского ещё есть время.

+5
olegg116
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 июня 2023 в 08:12

Сейчас строить прогнозы на 5 недель вперед очень рискованно. А уж что будет через 5 лет, это точно уравнение с 10-ю неизвестными.

+4
olegg116
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow21 июня 2023 в 09:16

Ты шутишь?

0
vtanke
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июня 2023 в 09:19

Нет, он абсолютно прав. Сейчас не только автопроизводители, но и производители промышленного оборудования очень активно перевозят производства из Европы в Америку или Китай. Фактически - не так и далеки от истины шутки про возврат Европы в средневековье...

+3
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow21 июня 2023 в 18:54

Я на китайце езжу по этому. И считаю, это достойный автомобиль.

+1
vtanke
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 июня 2023 в 09:54

Нет и не думал шутить.

0
olegg116
был 34 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 июня 2023 в 18:29

Может все же на наших лучше а? Может мы образумимся наконец?

-2
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow21 июня 2023 в 19:03

У наших только КАМАЗик и все.

Даже Ваз, скупил пол акций. и.........

А вот и нефига.

Просто отмывание бабла в миллиардах.

НАМИ. было время я туда как к себе домой заходил. Теперь нельзя. По пропуску и какойто там херне.

Но я видел очень главного человека, с очень хорошего завода. ему очень понравился один прототип. И судя по всему он будет выпещен в серию.

Но сто пудово как это водится в самой обрезаной комплектации

0
vtanke
был 34 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 июня 2023 в 19:50

Просто у людей какая то уверенность что Китай нам будет всегда другом и товарищем. Всегда нас дураков поддержит и прикроет. А если нет? Вы думаете мы с КНР всегда были братьями на век? Безобразовскую клику забыли? Даманский конфликт? В котором мы кстати проиграли. А еслис Китаем противоречия начнутся тогда что? Вешаться?

+1
cvg
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 621 июня 2023 в 22:48

Эритрея нам поможет

+2
cvg
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 июня 2023 в 17:30

Он нас купит, продаст и снова купит.

+1
cvg
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 июня 2023 в 08:39

Спасибо, буханку не хочу

+2
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow22 июня 2023 в 11:04

На каких наших? На Ужазиках? На Грандах?

Да там пол авто не наших запчастей. Да и устарели они уже.

А про Китайский якобы Москвич я вообще молчу. Вообще не понимаю кто его купит.

+3
vtanke
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2023 в 11:10
Вообще не понимаю кто его купит.

Это маркетинговый ход - реклама бренда. Когда его из JAC делали, про заработок на них ни кто и не думал - нужно было бренд воскресить. А по продажам - сейчас на него госструктуры в приказном порядке с Грант пересадят (что уже и происходит - так же Росгвардия по столице на них катается, поликлиникам для участковых врачей закупят), в потоке примелькается и дальше уже можно будет что-то экономически обоснованное в производство запускать.

p.s. в потоке новые Москвичи видел - нормальное авто, отторжения точно не вызывает. Эволют электрический по Калуге ездит - он страшнее и необычнее.

+1
vtanke
был 34 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 июня 2023 в 11:40

Надо свои тачки делать.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow22 июня 2023 в 12:24

Нужно свое производство налаживать. Как при Союзе было Свой шарико подшибниковый, онже гильзы и капсули делал. И свой Электро механический, онже стволы для пушек и арбалетов.

На самом деле я считаю что само, убийство ЗИЛ и АЗЛК это преступление. Это каким нужно быть уебаном чтобы уничтожить два великих завода? Но видимо деньги рулят. Накой хер эти деньги их внукам не понятно. Наверное что бы сново чето разворовать.

+2
cvg
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 июня 2023 в 17:24

Да кто мешает-то? Делайте. Китайцы десятки автозаводов открыли за несколько лет. И уже захватывают приличную долю рынка. Мы чем захватим? Нивами, буханками, уазопатриотами?

0
vtanke
был 34 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 июня 2023 в 11:44

Да нифига не устарели. Спрос как на горячие пирожки. Причем не только у нас. Японцы копируют.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow22 июня 2023 в 12:26

Так спрос по тому что дешевые и запчастей навалом.

А по комфорту устарели.

0
cvg
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 июня 2023 в 17:24

Что копируют японцы?

0
olegg116
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 июня 2023 в 22:40
Учите китайский язык вместо английского ещё есть время.

Процесс идёт.

Мэром г. Торонто (Онтарио) выбрана этническая китайка подавляющим большинством с большим отрывом.

Ещё в 2006 г., и потом через годы с повторениями, - я слышал по Канадскому Гос. радио CBC выступление профессорши Университета Торонто. О том как изначально и всё время была тяжела жизнь китайцев в Канаде, как они гибли в рабском труде на строительстве ж/д, при постоянном унижении, и через какие трудности они прошли. В том числе и она, пройдя через огромные трудности добилась признания и высокой должности. В заключение она заявила что будущее человеческой цивилизации на планете Земля принадлежит китайской нации.

+1
lexeich
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 июня 2023 в 08:04

Наверно в штатах и Канаде с тех пор как ты пишешь железные дороги никто не ремонтировал и не менял.Аварий очень много по причинам плохих путей и др. причин.А косоглазые тихой сапой и загребают весь мир под себя.Ещё неизвестно как всё будет при их доминанте в мире.Я к ним как относился в 80-х годах как к врагам,так и отношусь.

0
olegg116
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 июня 2023 в 08:37

Англосаксы и др. европейцы постепенно создавали в Сев. Америке неплохие условия жизни. В общем-то для всех.

Кстати, я покупал FJ Cruiser в пригороде Saint Louis, штата Missouri, дилер был Дойч, и он сказал что в том регионе живут много Дойчей. Исторически, Дойчами много полезного создано в Америке. В частности, были созданы автомобили и фирма Studebaker.

И ещё, на сегодняшний день, - в штатах North Dakota, и South Dakota после англ. яз., - Дойч самый распространёный язык. . . . Но теперь доля и роль европейцев быстро падает.

Что власти творят за последние 20 лет, - ужас.

+1
lexeich
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 июня 2023 в 08:49

Создали неплохие условия после того,как практически полностью уничтожили миллионы коренных народов(индейцев).А творят власти то,что им всякие ротшильды,рокфеллеры,морганы и т.д говорят то они и делают.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg20 июня 2023 в 14:33

Это еще «куда ни шло», а вот трубка кондея в подкопотном пространстве за 80 т.р. и срок поставки 5-ть месяцев «это больно»:).

0
sergio-berkut
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 июня 2023 в 15:07

А замутить кастом в сервисе по кондиционерам реально?

+1
madcat
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg20 июня 2023 в 16:52

Что и сделал:). Поставили шланг высокого давления взамен удаленного участка магистрали. То же не мало - 23,5 т.р., но не 80-т:).

0
sergio-berkut
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 июня 2023 в 16:54

Вот вот! ))) мы на Мультивене так же кондиционер лечили, еще по всех подорожаний.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 июня 2023 в 08:14

Мне на дочкиной Пикассо года 3 назад переделали трубки, которые идут от компрессора до входа в салон на специальные резиновые шланги. Пока с ними всё отлично.

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 июня 2023 в 11:52

Пересядешь на большой РР и будешь писать тоже самое:

"Тактильно просто бомбические ощущения от салона РР, для меня это важно и именно на это Ренж Ровер делает акцент, в отличие от Мерседеса, и тем более обрыганных БМВ и Фольксвагена"

))

0
roman spb
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 12:03

С удовольствием пересяду на большой новый РР, как только представится возможность)

+1
ban77
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 июня 2023 в 12:47

Видел на Профсоюзной недавно актуальный кузов в белом цвете

0
roman spb
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 12:58

Да, очень круто выглядит, практически во всех цветах)

0
был 34 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 июня 2023 в 12:22

Пузырь... Бэха получше будет. Х6 во всяком случае. Хоть и тоже недоджип.

+1
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 июня 2023 в 12:30

о. спецыализд подтянулся. Который шарит что лучше, но не владел ни первым ни вторым. Шиза конечно процветает.

+2
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 июня 2023 в 12:32

я твой мерс не взял тоже ввиду ссанья его потенциального найобывания с дорогим ремондом если чо. Но если отбросить эту составляющую то конечно ле это совсем другой уровень полета. Х6 попроще во всем, даже если будет в богатой комплектации и главное не даст такого комфорта. С другой стороны сильно дешевле содержать. А это сейчас важнее намного.

+1
патолог
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 июня 2023 в 12:47

Кэмри - наш ответ на ссанье!

+1
roman spb
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 июня 2023 в 13:23

крассная конешна жи

0
roman spb
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 июня 2023 в 14:24

На нее шины сложно подобрать).

+2
ameniks
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 14:47

Диме просто скучно с камри после вольво, вот и развлекается)

+2
ameniks
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 июня 2023 в 14:50

Эти приятные муки выбора между черной крышей или черными дисками

+1
патолог
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 12:56

мерседес более комфортный конечно за счет шумки и более внимательный к мелочам, в том числе с учетом более дорогих материалов отделки салона. Но для полного дзена ему конечно нужна пневма, чтобы не чувствовать кренов в поворотах и напряжения на скорости выше 120 км/ч. По поводу Х6 (f16), я бы вообще не стал сравнивать эти машины, они вообще разные. Х6 по поведению больше напоминает седан Д класса, классно рулится, буквально интуитивно, двигатель очень эластичный, мощный, но экономичный, сочетание коробка/ двигатель просто супер, о в жертву принесен комфорт, постоянно ощущение езды как на «хорошо накаченном мячике».

+3
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2023 в 13:04

Да, на пневме мерс совсем другой))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 14:03

да. В городе это не сильно заметно, а вот на трассе прям чувствуется на высокой скорости

0
ban77
был 34 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 июня 2023 в 16:04
постоянно ощущение езды как на «хорошо накаченном мячике».

Как понять? Прыгает на кочках что ли как мой?

0
cvg
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 16:20

не знаю конечно как твой прыгает, но думаю совсем иначе как бмв)

Х6 реагирует на каждую неровность на дороге, но нет каких -то критичных пробоев подвески, рулится интуитивно остро вплоть до сантиметра. От части сравнить наверно можно с туарегом в режиме «спорт» с соответствующим режимом амортизаторов

0
ban77
был 34 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 июня 2023 в 16:26

Но мой вроде мягкий на небольших кочках, но если кочка попадается большая то он просто подпрыгивает как мяч. Без каких либо жестких ударов. Все дело в толщине резины и давлении в ней.

0
патолог
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 13:01

кстати текущий туарег дает почти мерседесовский уровень комфорта, если бы не шумка, после мерса она конечно не очень, но лучше чем на X6.

+1
ban77
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 июня 2023 в 13:22

короче х6 - гавно , но если принять ее подвеску как мячик которая тебя так бесила, то - пойдет. Мне она зашла, может и куплю себе еще такую. Но сердце конечно голосует за ГЛЕ

+1
патолог
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 июня 2023 в 13:33

Будете оба прокляты Любой

+1
патолог
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 14:07

возможно эффект «мячика» можно убрать/снизить, если будут топовые сидения и поставить кованые диски и резину потолще.

ГЛЕ очень капризный, если брать его то только на гарантии, а это сейчас скорее всего невозможно, МБ как я слышал не соблюдает гарантийные обязательства, в отличие от ВАГа и БМВ

+2
ban77
был 34 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 июня 2023 в 16:03

Да там не почти. Фаэтон по комфорту уделал всю большую немецкую тройку. Только название бренда его убило.

0
cvg
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 16:09

много воды утекло со времен Фаэтона. И да эта машина была прям топ в своей ценовой категории. На его базе строили Ауди А8 и даже Бентли флаенг спур

+2
cvg
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 июня 2023 в 16:09

много воды утекло со времен Фаэтона. И да эта машина была прям топ в своей ценовой категории. На его базе строили Ауди А8 и даже Бентли флаенг спур

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 июня 2023 в 23:07

Наверное не много ребят в курсе что КНР уже давно, десятилетиями по полному циклу производит у себя Мерседесы, Майбахи.

Пока действует соглашение продавать только внутри КНР, экспорт запрещён.

Но кто знает, может вскоре настоящий оригинал Мерседесы будут нам привозить из КНР.

https://www.mercedes-benz.com.cn/

Последние новости с обсуждением переноса германских автозаводов в США, строительству завода аккумуляторов VW в Канаде. - Похоже Дойчи решили похерить у себя в стране инженерию, сосредоточившись на туризме, гостиничном бизнесе, сосисках и пиве. )

0
Добавить комментарий