Ремонт/ТО: первое мое ТО на моем бу мерседесе.
Начитавшись страшилок на автомаркете про умирание масла и необходимость его более частой замены решил провести ТО машине, несмотря на то, что она туда просилась через 700км.
Ранее были приобретены фильтры. Топливный пока не требует замены, но может все равно поменяю. С масляным облажался и купил не тот. Пришлось его брать у ОД за 1077,44р.
Теперь о масле. Ранее дизелей не было,
тем более с сажевыми фильтрами. Оказалось
чтобы не забивался сажевый фильтр масло
должно быть малозольнистым. Чтение оил
клуба дало осознание (может ложное) что
малозольность плохо сказывается на
долговечности. Кислотность низкая и
при эксплуатации растет щелочность
превышая кислотность с точностью до наоборот. Кстати дексос2
по идее подходит. Но я решил пойти по
хардкору и купил на заправке лукойл две
канистры Lukoil
Genesis Claritech 5W-30 с допусками ACEA C3; API SN; GM
Dexos2; BMW LL-04; MB-Approval 229.51; Renault RN 0700/0710. Мне
собственно MB-Approval 229.51
нужен. Это масло есть не на всех заправках. На ближайшей нашлась одна канистра. На следующей не было вообще, правда на третьей было аж три. Данное луковое масло имеет 0,8% зольности, что является максимально допустимым. Ранее мерседес кормили Мобил1 ESP у него по тестам лукойл клуба зольность 0,59%. Мерседес в условиях России, для дизельных ДВС предписывает ТО раз в 10тк. В этом они наверное молодцы.
Фильтр воздушный MANN C350051525 р
Фильтр салона угольный MANN CUK29005 703р
Масло 2*2350р=4700р
Итого на материалы ушло 8005 рубля
Теперь по работам
ТО доп пакетом работ 3437,69р
доп замена воздушного фильтра 764,15р
доп замена фильтра салона 382,08р
короткий тест 764,15р
По работам скидка 15% как на негарантийный автомобиль.
Сумма по работам 5348р
Итого по ТО вышло 13 535р
Рекомендации по ТО — замена промежуточного подшипника левого привода — люфт. Позводнили, с предложениме заменить. Отказался и видимо правильно сделал. Подшипник элементарный оригинальный стоит от 2тр и выше. При помощи Олега (olegge) удалось найти менее чем за 300р, за что ему отдельное спасибо. Поскольку у авто был разбит катафот (предыдущим хозяином) а при одной из моеек от развалился, то был приобретен заодно у ОД за 917р. Можно было закзать, сэкономив 80р, но решил не заморачиваться. Так же надо надеть накладку на ДХО, которую взял на разборке 2шт. Одна наделась нормальна вторая не одевается. Видимо надо подогнуть на пару мм крепление ДХО поэтому заеду к ребятам и совмещу все три работы.
Дополнительно просил отрегулировать фары. Обошлось 1528р. Сказали, что были занижены. Напомню, что когда правили крыло, выявили, что были сломаны регулировочные болты обеих фар. Выставили их "на глаз"
Так же рекомендация долить 150гр антифриза.
Теперь лирическая часть. После замены масла двигатель стал работать гораздо тише. Машинку помыли изнутри и снаружи. Теперь летает ласточка в тишине и в два раза быстрее. Так же можно бесплатно попить бесплатно заварной кофе бесплатно и тебе закажут такси.
Звонили, предлагали долить 150гр антифриза …. всего за 850р. И я даже согласился бы, если остаток положили бы в багажник, но оказалось это именно за долив и именно 150грамм. Послал их в лес.
На сдаче предложили промывку в ДВС и демонстрировали перетекание грязного масла по колбам. Естественно отказался.
Так же оказался от снятия колес, для оценки состоянию колодок. Поскольку диски позволяют чуть ли не голову засунуть и рассматривать колодки и замерять диски. Оказалось, что прекрасно справились и оценили остаток колодок и толщину дисков. Так что при желании вас прекрасно раскрутят на денежку. Думаю если я хорошо велся бы то еще на сумму под 20 меня раскрутили.
Попросил заменить рамки номера на их. Решил перекраситься из «москвича» с регионом 750 в питерца, хотя бы по рамке номера.
Переспросил не забыли ли поменять. Поклялись, что не забыли. Хотя в натуре — забыли. Поэтому пришлось подождать пока поменяют. Это заняло 10минут ожидания. И замена и стоимость рамок бесплатная.
Облизывают, на мерседесе конечно намного лучше, чем на вольво и намного лучше чем на форде. Засим откланиваюсь, искрометным юмором к сожалению не обладаю и русским языком владею посредственно.
Наконец нашел галочку и поставил, чтобы расходы были видны всем. Сейчас туда вобью то что еще не добил. Все должны занать как дорого обходится владение бу «премиумом».
Сознаюсь в собственном идиотстве — купил масляный фильтр не тот…..по подбору вин номера экзиста ((( ну и канистру лукойл люкса купил за рупь пятьдесят не подходящего мне.
Ну а так же пробку и прокладку сливной пробки, которые не нужны так как замена масла - отсосом.
Спасибо всем, кто дочитал до конца это занудство.
PS. Вечером посмотрел оставшуюся почти полной литрушку антифриза Мотул Inugel Expert Ultra допуск МВ 325.2 имеется, дистилированая вода из аптеки тоже есть. Так что с антифризом проблема решается бесплатно.
Рад помочь!!!
Цену конечно на подшипник они заломили просто конскую, а это не есть гуд!
Прочитал с удовольствием, по делу коротко и ясно!!!