пройдено 40 тыс.
Давненько я тут ничего не писал, а тем не менее наездил уже 40 тыс. за 1 год и 9 месяцев.
Что могу сказать - машина радует каждый день эксплуатации, все в ней как-то гармонично и удобно, удовольствие от езды в любое время года, будь то зима или лето - все ему ни по чем.
ну да ладно про свои впечатления, напишу лучше, что сделано и было сделано ранее:
1. Рычаги, которые восстановил сразу после покупки (шаровые опоры) ходят до сих пор без малейших намеков на люфт.
2. Были щелчки в подвеске при проезде неровностей и при повороте колес на месте. Поменял сайлентблоки на кривых и прямых рычагах, и все посторонние звуки остались в прошлом.
3. Был повышенный расход топлива, в пустом городе 10 литров и на трассе немного тянуло вправо. Так же, при отпускании тормоза была небольшая вибрация по кузову - поменял тормозные диски с колодками и сделал профилактику суппортов. После этих манипуляций расход в пустом городе снизился до 8-8.5 литров, на трассе вообще упал до 6-7 - вот что бывает, когда слегка подклинивают суппорта.
После замены колодок на нормального производителя наконец понял, как по настоящему должен тормозить GLK с тормозными дисками 330мм и двухпоршневыми суппортами - ВЕЛИКОЛЕПНО! До замены, как оказалось, стояли самые дешевые колодки OPTIMAL, которые тормозили как УГ и жрали нещадно диски (сравнил новые и старые колодки - меньше 50% были изношены, хотя только я на них проехал 40 тыс.).
4. Весной встал вопрос в приобретении летней разноширокой резины на 19-е колеса. В нашем городе выбора разноширов за преемлимые деньги не было. Начал искать в Польше и как-то случайно зашел на allegro и на мое счастье только что выложили комплект резины Nexen NFera ru1 suv 16 года с 7-ю мм протектора именно того размера, какой мне и нужен. С доставкой до города они мне обошлись всего в 15 тыс. рублей. При осмотре резина оказалась идеальной, без каких-либо дефектов. Удача просто.
5. Было запотевание патрубка интеркулера на стыке с турбиной. Заменил уплотнительное кольцо, запотевание больше не появляется.
6. Так же, из за сильного растрескивания резины пришлось поменять эластичную муфту кардана.
7. Ну и замена масла на 9-10 тыс. Лью все тот же Motul
В конце августа поедем на GLK до Италии. Если не будет лень, то напишу сюда отчет о поездке
На Аллегро довольно часто можно купить б\у запчасти и резину по хорошей цене и в хорошем состоянии. У нас много фирм делают на этом неплохой бизнес, с доставкой клиенту на дом.