Mercedes GLK 220 CDI 4Matic
2011 г.
2.1 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
Калининград
24 июля 2019 в 12:59

пройдено 40 тыс.

Давненько я тут ничего не писал, а тем не менее наездил уже 40 тыс. за 1 год и 9 месяцев.

Что могу сказать - машина радует каждый день эксплуатации, все в ней как-то гармонично и удобно, удовольствие от езды в любое время года, будь то зима или лето - все ему ни по чем.

ну да ладно про свои впечатления, напишу лучше, что сделано и было сделано ранее:

1. Рычаги, которые восстановил сразу после покупки (шаровые опоры) ходят до сих пор без малейших намеков на люфт.

2. Были щелчки в подвеске при проезде неровностей и при повороте колес на месте. Поменял сайлентблоки на кривых и прямых рычагах, и все посторонние звуки остались в прошлом.

3. Был повышенный расход топлива, в пустом городе 10 литров и на трассе немного тянуло вправо. Так же, при отпускании тормоза была небольшая вибрация по кузову - поменял тормозные диски с колодками и сделал профилактику суппортов. После этих манипуляций расход в пустом городе снизился до 8-8.5 литров, на трассе вообще упал до 6-7 - вот что бывает, когда слегка подклинивают суппорта.

После замены колодок на нормального производителя наконец понял, как по настоящему должен тормозить GLK с тормозными дисками 330мм и двухпоршневыми суппортами - ВЕЛИКОЛЕПНО! До замены, как оказалось, стояли самые дешевые колодки OPTIMAL, которые тормозили как УГ и жрали нещадно диски (сравнил новые и старые колодки - меньше 50% были изношены, хотя только я на них проехал 40 тыс.).

4. Весной встал вопрос в приобретении летней разноширокой резины на 19-е колеса. В нашем городе выбора разноширов за преемлимые деньги не было. Начал искать в Польше и как-то случайно зашел на allegro и на мое счастье только что выложили комплект резины Nexen NFera ru1 suv 16 года с 7-ю мм протектора именно того размера, какой мне и нужен. С доставкой до города они мне обошлись всего в 15 тыс. рублей. При осмотре резина оказалась идеальной, без каких-либо дефектов. Удача просто.

5. Было запотевание патрубка интеркулера на стыке с турбиной. Заменил уплотнительное кольцо, запотевание больше не появляется.

6. Так же, из за сильного растрескивания резины пришлось поменять эластичную муфту кардана.

7. Ну и замена масла на 9-10 тыс. Лью все тот же Motul

В конце августа поедем на GLK до Италии. Если не будет лень, то напишу сюда отчет о поездке


14
Нравится!
Мне нравится!
1099
Комментарии20 Добавить комментарий
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 июля 2019 в 13:19

На Аллегро довольно часто можно купить б\у запчасти и резину по хорошей цене и в хорошем состоянии. У нас много фирм делают на этом неплохой бизнес, с доставкой клиенту на дом.

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2019 в 14:42

Как то у меня не вяжется друг с другом столь щепетильная настройка тормозов и подвески...и покупка бу корейских шин))))

-3
владимир191
НаMercedes E-class, Mercedes GLK24 июля 2019 в 15:05

восстановленные рычаги и замененные в них сайлентблоки с б/у шинами - все вяжется. Зачем переплачивать, если можно найти где-то дешевле? К тому же машина тоже б/у...

+3
pepelewpee
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2019 в 15:11

ИМХО...БУ шины отлично смотрятся вместе с колодками ОПТИМАЛ))))

-3
владимир191
НаMercedes E-class, Mercedes GLK24 июля 2019 в 15:14

jedem das seine

+3
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 60724 июля 2019 в 23:10

А что тут такого, в б/ушных покрышках, чек брать новый Китай или посредственную Корею, уже лет 6 тоже катаюсь на отличных б/ушках из Скандинавии, меньше 7мм не брал, выбрать есть из чего, так же и в поляндии, цены как за 1,5корейских или 2 китайских, а пока машины у меня 1-2 года держатся, редко больше, то и до индикатора износа ни разу не доводил и близко. На дефекты дают гарантию несколько дней, или сами если ставят-с дефектами не продадут, а выкинут. Предпочитаю контики или мишки.

+3
malex70
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2019 в 23:29

Ничего в этом такого... Но ругать плохие тормоза.. И купить бу посркдственую резину это дисонанс.... Если отстраиваешь идеальные тормоза то и резину возьми соотвествующую... А так это как в футбол в валенках играть...

0
владимир191
НаMercedes E-class, Mercedes GLK24 июля 2019 в 23:43

Эти же самые посредственные тормоза были и на зимней nokian hakkapeliitta. До этой резины стояли pirelli p zero - гавно гавном. Nexen в дождь лучше справляется к примеру. А в том, что она б/у - ничего особенного не вижу. Почему нет, если она почти новая? А отличие от новой - 1 мм протектора и 15-20 рублей.

+5
pepelewpee
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2019 в 23:58

Ну ладно.. справляются и справляются...приведу пример тебе другой аллегории...твоя настройка тормозов...и покупка бу шин.то тоже самое что полировать ручку ножа, чтобы она идеально лежала в руке...а потом все равно им резать в толстых перчатках)

-3
владимир191
НаMercedes E-class, Mercedes GLK25 июля 2019 в 07:52
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Т.е. вся проблема в том, что они б/у? Были бы они новые, то все ок? И какая к черту настройка тормозов, когда просто диски с колодками поменял? По твоей логике тормоза тормозят только на хорошей резине премиальных брендов? Доводы из серии «лишь бы доеб..ться»...

0
pepelewpee
НаRenault Megane25 июля 2019 в 09:54

Никакой проблемы с Б/У резиной не наблюдаю кроме года ее изготовления... старовата она..

0
olegge
НаMercedes E-class, Mercedes GLK25 июля 2019 в 10:06

срок годности покрышек 5-6 лет

0
pepelewpee
НаRenault Megane25 июля 2019 в 22:14

Ну я как бы не спец но на моей машине с пробегами по 30ткм в год и в нашем климате меняю через 2-2.5 года с остаточным протектором в 5мм потому что геометрия самой покрышки уходит.

0
был 5 месяцев назад
24 июля 2019 в 17:38

До чего же круто смотрится это первое поколение ГЛК. Что внутри, что снаружи. Идеальное сочетание пропорций и формы кузова, оптики и архитектуры торпеды. Каждый раз выхватывая взором это поколение хочется сначала сказать дизайнеру спасибо, а потом спросить что черт возьми случилось потом...

+2
был день назад
НаKia Carnival25 июля 2019 в 17:47

Все норм с бу резиной. Если она пригодна для использования, какая разница под чьей задницей она крутилась раньше? ))

0
storm
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2019 в 17:55

ну т.е это не важно, как она обкатывалась, как много на ней гоняли по ямам....круглая..и ладно?:)

-8
владимир191
был день назад
НаKia Carnivalизменен 25 июля 2019 в 20:58

Ты это серьезно сейчас??

+11
storm
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 июля 2019 в 08:58

Купив машину б/у , нужно менять резину сразу. Заодно двигло, коробку, подвеску. Ну и кузов )

0
almanzor
НаMercedes E-class, Mercedes GLK26 июля 2019 в 09:22

Столько двигателей, коробок и подвесок на все б/у машины не хватит

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Multivanизменен 26 июля 2019 в 10:44

Ничего против б/у резины не скажу. Конечно, иногда это риск получить резину с каким то дефектом, однако, скорее это исключения, чем правило. Например, уже пол года присматриваю летнюю резину на следующий сезон. Есть очень выгодные предложения на резину с нулевым пробегом. Такая резина уже была установлена на диски, но затем демонтирована, поэтому считается б/у. Новая или б/у -есть вопрос вкуса, где покупатель всегда волен выбирать, проверять и/или рисковать.

0
Добавить комментарий