Текучка для автомобиля 10+ лет
Отзыв о глк
Давно не писал о машине. Не требовала она внимания. Посмотрел расходы по автомаркету. В прошлом году потратил на обслуживание машины 55+тысяч, в позапрошлом 89тр.
А в этом попросила денег и уже потратил свыше 110тр. Расходы веду на автомаркете.
Началось буднично, сделал маслянное ТО в начале года. На ТО сказали, что скоро подойдут задние колодки. Колодки купил сразу на перед и зад. Китайские как завещал медкэт.
Обул летнюю резину, довольно рано, но на машине супруги предусмотрительно оставил зимнюю. И пришлось раз ее машиной воспользоваться…. Ну и скользил один день с работы и на следующий на работу - жесть конечно. Сегодня опять пришествие снега в Петербург.
Отвлекся и так у меня был куплен новый максис и оставался почти докатанный Континенталь. Контик конечно офигенный, но очень быстро стирался. Максис очень понравился, но именно эта модель (виктра спорт). Коллега купил на аутлендер другую – говорит скользкая и дубовая. Мониторил еще два баллона осенью, зимой. На удивление очень мало предложений. Чуть не купил с доставкой из Пскова за 12тр баллон. В общем не складывалось. Тут наслушавшись в автомобильном чате про мегамаркет решил попробовать. Недели через две заказал. С промокодом, с учетом начисленных спасибо получилось 7500 за колесо. Что весьма дешево. Полтора года назад покупал за 8800.
Примерно пару недель назад обув летнюю резину прохватил поинтенсивнее, с активным торможением и сработал датчик по замене тормозов. Пару дней ездил в более спокойном режиме и датчик не срабатывал. При замене колод сообщили, что обломилась задняя пружина. По пружинам уже было некоторое понимание, ибо у сотрудника на таком же глк, как у меня, такого же года выпуска только с пробегом в два раза меньше обломилось 3 пружины. До замены пружин он страдал пробоями зада, например на лежачих полицейских. У меня же больше претензий к переду – пробивало в самые неожиданные моменты – очень не любит острые края. И этому есть объяснение. На ГЛК ставилась подвеска Аджилити контрол. Она не подразумевала какого то электронного управления, чистая механика. Разные перепускные клапана в амортизаторах. При малых ходах амортизатор податливый, при большем ходе становиться жестче. Так собственно и было по грунтовке можно было ехать быстро и безболезненно.
В связи с таким поведением и тем что дороги у нас не европейские многие владельцы отказываются от этой системы заменяя амортизаторы.
Пружины и амортизаторы для глк делает сакс. И естественно оригинальные отличаются от саксовских. Пружины примерно в два раза 12тр против 6ти и 50+ против 16тр за передние стойки. Задние же менее чем в два раза отличаются. Оригинал под 20тр. Сакс тысяч 14ть.
В не оригинале все просто – одна пружина (другая на трехлитровый дизель) и один или два вида амортизаторов (у бильштайна еще есть желтые спортивные). В оригинале же ВОСЕМЬ передних пружин и два вида задних. Оригинальные пружины помечаются тремя цветными точками в зависимости от характеристик. Ну и амортизаторов много, со всякими заменами их чертова туча. Потому что есть стандартный, оффроад пакет, амг пакет и отличие по весу в зависимости от двс и комплектаций.
У нас рестайлинговые ГЛК, а шли они с пониженной подвеской – клиренс 170мм.
У сакса никак не отличается рест и дорест и это понял потом.
Раньше думал, что уж подвеску буду ставить оригинальную, ибо портить немецкую инженерию, это не по феншую. До известных событий разница оригинала и не оригинала была не так велика. Решился на святотатство ставить не родное
Автоматически подбираемые замен в каталогах великая вещь, но я больше доверяю каталогу производителя запчасти. Поэтому пришлось включить впн и поискать.
Сломалось сзади, поэтому делать решил только зад.
Решил взять пружины сакс пара обошлась почти в 14 тысяч подставку под пружину – жестянка и она сгнивает – 1тр за пару и амортизаторы бильшайн, обычные черные. Однако дружественные бмвисты отговорили, мол бильшайн очень быстро кончается.
Пошел к машине, попрыгал в багажнике – раскачки нет. Замена задних амортизаторов простая. Поэтому сделал отказ от бильштайнов.
Через пару дней установили на машину пружины. Получилось нелепо – зад задран, морда еще больше присела. Доехал до дома – ужас. Решил делать пред.
Заказал пружины сакс 11600р -2шт
Стойки передние 32400р -2шт
Подшипники опорные INA 2800р – 2шт
Пыльники и отбойники каяба комплект на две стороны 1000р (про них нашел на драйве, другие варианты получались раза в три дороже)
Все это инсталлировали с трудом. Ибо передние пружины на полтора витка длиннее, шаг между витками большой и стандартные сяжки не подходят. В результате морда задралась больше зада. Но думаю это временно. Ибо зад подпросел немного за 3-4 дня.
Сейчас машина на 10 см выше, чем была. Думаю будет сантиметров на 6 выше через месяц. Что будет соответствовать стандартной подвеске. Это я вижу сравнивая с машиной коллеги, который поставил оригинальные пружины, но не менял стойки и аммортизаторы. В мереседесовском каталоге есть еще проставки трех размеров ))
Передние стойки были конченные.
Пока ехал домой кайфанул. Лежачие полицейские? Да наплевать. Короче кайфую.
В прошлом году покрасил три арки из 4х, теперь зацвела 4я.
Прилагаю фотографии, в том числе и погоды в Петербурге на 19-20 апреля.
Зимой продолжил покатушки, но в этом году меньше, ибо перешел на регулярные занятия на арендных машинах.
А это ГЛК на оргигинальных пружнинах.