Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
на сайте
7 февраля 2020 в 12:37

После того как улеглись эмоции

Всем привет..собсвенно да, эмоции от покупки немного улеглись, думаю могу оценивать более менее объективно, к тому же особо фетишизмом никогда не страдал..истерик типа..."ААААА у меня теперь Мерседес" никогд не было..И так))

Какой же он GLS с точки зрения экплуатации? На самом деле информации по этой машине не много..буквально пару десятков разных постов на других ресурсах и все...В основном скорее множество постов рекламных, разныю тюнинг компаний)))

Начну сначала с положительных эмоций и положительных моментов...

С машиной я более менее подружился)))

Как я уже писал ранее она теплая, реально теплый авто, который прогревается очень быстро..и да...экспертво я понял что у меня все таки стоит электрофен, как я это понял? завел машину при -10, включал максимальный обдув лобового, и лобовое уже через минуту стало потихоньку оттаивать...при этом мотор еще даже не начал отогрваться...но это не отменяет того факта что мотор прогревается реально быстро)))

Сегодня -10, мотор вышел на свои 90 градусов минут через 15 медленного вялотякущего движения по пробкам на околохолостых оборотах))

Кстати, у меня в комплекатации написано что есть какие то жаллюзи радиатора, фиг знает что это такое, разглядеть там ничего так и не смог, но возможно это что-то подобное как на БМВ, когда для уменьшения теплопотерь моторный отсек закрыт, скорее всего это одна из причин быстрого прогрева мотора.

Еще один момент, который понравился, это обогрев жидкости лобового стекла, он реализовал как то странно, как будто жидкость греется в небольшой емкости прям перед форсунками, потому что когда первый раз брызгаешь, прям пар и брызги в разные стороны, а если еще брызнуть сразу же, то как обычная холодная омывайка...

Из плюсов, мне адаптивный свет на Мерсе нравится больше чем на БМВ.

На БМВ он был реализован след образом

есть ближний, и в дальнем включается дополнительный сектор с каждой стороны с четкой ограничиельной линией по центру

Внутри этой линии система и создает тень для попуток и встречных авто.

У Мерса не так, там внутри фары есть два вроде ряда диодов, которые гаснут и загораются, как бы набирая световой пучок.

Т.Е. он получается шире, для водителя, и нет эффекта фароискателей как на БМВ)))

Что еще из положтиельного.

В Мерсе есть некоторые приятные фишечки...

Например, сел в авто, включил обогрев сиденья, он греет, и потом когда сидуху прогрел, сам автоматом перешел на второй уровень, вместо третьего...проверяли, это работает на всех обогревах.

Опять таки, часто обогрев задних кресел греет только сидушку, тут обогрев на задних креслах идет и спинки и сидушки...Дети сразу же оценили)))

Еще к фишкам можно отнести кнопки складывания третьего ряда...на Тахе они были только из багажника...тут же они и в багажнике, и с каждой стороны на арке крыла в салоне)

мелочь? да..но блин, приятная, что не надо бежать в багажник, там нажимать кнопки...открыл дверь, сиденья разложил, и посадил людей...

Продолжим про третий ряд...

Достаточно удобный проход на него

Когда раскладываешь кресло, переднее уезжает вперед, таким образом заднее достаточно далеко собирается. Однозначно проход лучше и больше чем в Тахо.

Места на третьем ряду не прям таки космос, но дети помещаются легко, я тоже влез, смог бы я проехать далеко? не уверен, если только я был бы один на всем втором ряду...в этом плане в Тахе с капитанками удобнее, без капитанок паритет

Из удобств для задних пассажиров только по подстаканнику с каждой стороны, и подлокотнику...подлокотник это плюс, в Тахе не было..

На втором ряду очень странные варианты трансфомации

Вариант 1, это просто уронить спинку на сидушку. получается почти ровный пол

Вариант 2.

Можно поднять сидушку

и сложить спинку))

Схема такая же была на Туареге...

Получается типа совсем ровный пол...Фиг знает, зачем и так и так...обычно на авто либо один вариант, либо другой...а тут и так и так))) вобщем забавно)))

Дальше, Багажник...

Багажник в 7местном варианте больше...реально больше чем в Тахо....Полочка вещь в себе..с одной стороны удобно, можно на нее пассажирам третьего ряда какие то мелочи кидать, в Тахе ее не было, вещи туда не положишь...С другой стороны, чемодан под нее не залезет, если только боком. В Тахе только два чемодана влезало среднего размера, тут думаю три влезет легко, но!!! В тахе была сетка, которая удерживала вещи, которые могут выпасть при открывании двери багажника..тут этой сетки нет, в Тахе была кнопка деактивации электропривода багажника (было удобно, когда весь багажник забит, деативируешь его, чтобы случайно не открыть) а тут нет, В тахе была офигенная тема, это открывание отдельно стекла, потому что можно было поставить чемоданы, а потом через стекло, докидать мягкими пакетами или сумками под крышу..тут это сделать нереально, если только не забивать его через салон...но тогда, не дай бог откроешь электропривод, и все высыпется на землю...к тому же полка эта, несколько безтолковая, например на БМВ, полки можно было снять, и есть отдельная ниша в подполе, куда эти полки можно было положить....тут нет, она не просто никуда не влезает, она даже просто вдоль багажника в него не влезает в пятиместном варианте...В итоге, в отпуск, полку лучше сразу оставлять дома...

В общем по багажнику, Багажник GLS больше чем в Тахо, но, он какой то непродуманный, безтолковый что ли...

Эх хотел сначала только про плюсы..но незаметно скаканул на минус)))

Ладно, пойдем дальше)))

Сам по себе салон приятный, кожа на креслах создает ощущение более кожистости чем дермантин в Тахо))) хотя я конечно понимаю что никакая это не кожа, как и не дерево на панелях...

Дерево тоже приятное текстурное

Центральный тоннель, ИМХО можно было бы сделать повыше, чтобы было какое то ощущение обволакивания, а сейчас, подстаканники как бы внизу находятся

Как на автобусе что ли)))

Вместе с тем, удобная ниша для телефона, ну или какие то мелочи туда бросить

Классный перчаточный ящик

Он двухуровневый, с отделением для документов, туда отлично влезает формат А4, ну и сам по себе перчаточный ящик, все отделано бархоткой, поэтому не гремит и не шумит в движении. Там же нашел регулировку обдува, скорее всего он охлаждаемый))) ну такое)))

Бордачок)))

Ауди, и БМВ...смотрите какие надо делать бордачки)))) а не то жалкое подобие, куда влезает только бумажник))) Глубина добрых 20-25 см))) посмотрим, сюда просится вкладка, для разделения объема))) Али рулит))

Из прикольных фишек это раздельный свет в салоне))

Когда авто открываешь то свет загорается во всем салоне, а вот на ходу, свет разделен на две зоны.

Передние кресла, это кнопка левая из двойной...при нажатии на нее, загорается свет только над передними креслами, не тревожа задних пассажиров...

и задние кресла, это большая внопка из трех.

При нажатии на нее загорается свет только над вторым и третьим рядом кресел...очень удобно включить там, когда дети что-то потеряли, не мешая водителю...вот это прям зашло..казалось бы элементрано, но нигде такого не видел.

Едет авто очень мягко и комфортно...пряс стелет..но это и плюс и минус...мягко это плюс..

Пока вроде все что отметил положительного....но GLS это далеко не идеальный авто...плавно перейду к негативу или негодованию, хотя скажу сразу, в основном я знал на что иду покупая это авто..

Давайте говорить прямо...GLS откровенно устарел..он устарел еще когда только вышел в этом кузове в 2016 году..Тот же Тахо который вышел в 2014 году в некоторых моментах более современен.

Обратная медаль мягкости подвески, это абсолютная невнятная управляемость...едешь как на киселе, рулем приходится на ощупь угадывать куда едет авто, тормозишь, а он как будто волны по салону пускает пока тормозит...чуть улучшает ощущение перевод подвески в спорт режим...но тогда он начинает сотрясаться всем кузовом на всех ямах...в общем скажу крамольную вещь...Тахо, да, американский Тахо со своей Адаптивной подвеской управляется лучше чем GLS...

Головное утройсво Мерса это редкстное дермище...и тупое и никому не нужное...единственное для него использование это подлючить смартфон по блютусу...все..НО!!!! У меня стоит самая простая Audio 20, так вот она звучит лучше и сочнее чем Хармон кордон на БМВ...прям на голову лучше...С головой точно буду ставить решения под Андроид, благо это уже обкатано и весьма недорого..Бюджет 50 тыс под ключ. тогда получаешь полный функционал онлайн системы.

Пороги

Вот это штатные Мерсовские пороги...нахера такие делать? чтобы вы понимали, у меня 41 размер ноги, когда встаешь на порог, только 2/3 ноги на него помещается....а что делать людям с большой ногой? я уже несколько раз с него соскальзывал...ну либо ставьте шире, либо вообще никак, потому что через него приходится перепрыгивать

Передняя камера

Это треш...у меня только один вопрос...а почему бы ее не поставить под номер? ну так? чтобы совсем в задницу...она засирается прям первые 5 метров...почему нельзя было ее поставить в звезду??? там бы она была чистая..ХЗ короче

ну и отдельное непонимание это рычажки подрулевые))))

ААААААА...как к такому привыкнуть?

для удобства я обозначит три рычажка.

номер 1, это Щетки,Поворотники и свет)))) на себя это моргнуть, от себя это дальний, кнопка на торце это взмах щеток, посильнее нажать это полить лобовое, покрутить край это щетки передние, покрутить серединку это задние щетки и омывайка заднего стекла...

номер 2...это руль вверх вниз, вперед назад..а если его покрутить то это включение обогрева руля))))) при этом никакой индикации на приборке, просто загорается красный огонек на торце...который можно разглядеть только засунув голову слева от руля!!!!!!!!!

номер 3...это круиз и лимитер...кнопка на торце активирует лимитер, без ее надатия это круиз...на себя это восстановить скорость, от себя сбросить, вверх это установить или поднять, или опустить....

Слева от руля на ощупь такой же рычажок это АКПП)))) все это интуитивно нифига не определяется, уже столько раз вместо щеток нажимал на левый рычажок, АКПП))) или когда нужно моргнуть хватался за рычак круиза)))) про обогрев вообще молчу))) это просто жопа им пользоваться...

Уф...вроде все что хотел описал)))) получилось много)))


24
Нравится!
Мне нравится!
9710
Комментарии116 Добавить комментарий
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 февраля 2020 в 13:08
обогрев жидкости лобового стекла, он реализовал как то странно, как будто жидкость греется в небольшой емкости прям перед форсунками, потому что когда первый раз брызгаешь, прям пар и брызги в разные стороны, а если еще брызнуть сразу же, то как обычная холодная омывайка...

Это банальный подогрев форсунок ))) и на Фриле так было и сейчас на Диско так есть. Подогревается только то, что в форсе + еще 2 см шланга, но создается впечатление, что кипяток на стекло льется. Тоже сначала охреневал, потом разобрал - изучил систему.

Получается типа совсем ровный пол...Фиг знает, зачем и так и так...обычно на авто либо один вариант, либо другой...а тут и так и так))) вобщем забавно)))

На Диско точно так же, в 90% случаев достаточно опустить только спинку, но если заталкиваешь в багажник большую коробку, то сложенная спинка создает уклон градусов 5 и мешается, тогда поднимаешь сиденье и складываешь спинку вровень.

Вот это штатные Мерсовские пороги...нахера такие делать? чтобы вы понимали, у меня 41 размер ноги, когда встаешь на порог, только 2/3 ноги на него помещается....а что делать людям с большой ногой?

Согласен, у шефа на Х6 были еще меньше - дно. Я на своем привык, наконец-то, к порогам, но они широкие, по ним удобно ходить вдоль машины.

номер 2...это руль вверх вниз, вперед назад..а если его покрутить то это включение обогрева руля))))) при этом никакой индикации на приборке, просто загорается красный огонек на торце...который можно разглядеть только засунув голову слева от руля!!!!!!!!!

На Диско догадались вынести подогрев руля на отдельную клавише чуть ниже подрулевых лепестков - она крутится вместе с рулем, меняет цвет подсветки при включении и все время видна - оч. удобно

Обратная медаль мягкости подвески, это абсолютная невнятная управляемость...едешь как на киселе, рулем приходится на ощупь угадывать куда едет авто, тормозишь, а он как будто волны по салону пускает пока тормозит...чуть улучшает ощущение перевод подвески в спорт режим...но тогда он начинает сотрясаться всем кузовом на всех ямах...в общем скажу крамольную вещь...Тахо, да, американский Тахо со своей Адаптивной подвеской управляется лучше чем GLS...

Впервые за рулем на авто с пневмой ездил как GL в 164 кузове - с него же и "заболел" пневмой. Так вот, выше описанное полностью соответствует и 164-ому. Диско в этом плане лучше - чуть жестче, но зато в поворотах обратная связь есть, да и вообще норм поворачивает.

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 февраля 2020 в 13:49

На Тахо обогрев был тоже кнопкой на руле, при включении загорался индикатор, а тут чтобы увидеть индикатор надо голову под руль засунуть)))

0
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2020 в 13:34

подрулевые переключатели удобные если постоянно на другие авто не пересаживаться. Зато у Мерседесе есть память круиза, повторно включается та же скорость что и была до нажатия на тормоз например. Валкость и мягкость - ну что хотеть от машины таких размеров на достаточно высокопрофильной резине. Нужно ставить как у Вабки колеса.Форсунки с подогревом, да. Кожзам - говно, да. Про устарел - смеялся конечно

+2
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 февраля 2020 в 13:35
Зато у Мерседесе есть память круиза, повторно включается та же скорость что и была до нажатия на тормоз например.

У нас это тоже есть )))

0
madcat
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 февраля 2020 в 13:40

Так это и на тазике у меня есть )))

+2
madcat
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 февраля 2020 в 13:52

Не видел ни одной машины, где круиз бы не запоминал скорость.

+2
madcat
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2020 в 13:56

не знаю, у меня похоже нет

+2
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 7 февраля 2020 в 14:25

Кнопка 2

0
madcat
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2020 в 15:07

да я уже методом тыка нашёл. Значит на Мерседесе это сделано логичнее. Ведь инструкции я нигде не читаю

+1
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 февраля 2020 в 15:15

Не, ну МБ мне эргономикой нравились всегда, не смотря на "волшебный" подрулевой переключатель. И идея с селектором АКПП на руле - тоже хороша. Хотя поворотный переключатель с Диско, который первые 2 месяца безумно бесил, тоже оказался очень удобным в итоге - сейчас вообще не понимаю, как там можно что-то по пазу двигать....

0
madcat
НаRenault Kaptur 7 февраля 2020 в 15:17

На каптюре на руле есть кнопка R, нажимаешь и машина начинает ехать по запомненной скорости круиза.

0
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 15:39

Эта кнопка у всех есть, просто не все умеют пользоваться R, или Res

Означает Восстановить)))

+1
roman spb
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS 7 февраля 2020 в 13:45

Круизом пользуюсь нечасто. Но что-то не припомню авто, в котором нет памяти круиза. Притормозил, потом нажал кнопку, и машина быстро вернулась к установленной ранее скорости.

+2
cruyff
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 февраля 2020 в 13:46

Насчет быстро не во всех )))

+2
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 13:50

на всех машинах есть память круиза...что-то мне подсказывает что 21 диски не сильно изменят ситуацию

0
владимир191
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2020 в 13:58

что то тебе подсказывает неверно. У меня цлс на зиме 17 45 профиль и на лете 18 35 профиль - разные машины фактически

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 14:00

Здесь вопрос в подвеске самой, переход на Спорт делает машину более собраной, по сути, должен быть какой то третий режим, между кисельным комфортом и жестким спортом, у ВАГА и БМВ он называется адаптивный, когда надо мягкий, когда надо зажимается...а тут либо кисель, либо трясучка...

У меня на БМВ летняя резина 19ая была, зимняя 18ая...да, разница ощущалась, но немного..не то чтобы прям на 18ых кисель, а на 19ый драйв

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 февраля 2020 в 14:11

Сильно изменят, ездил на Д3 на R18 и у меня сейчас Д4 на R19 - сильно жестче, а подвески то одинаковые.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 14:14

Ты понимаешь... Я когда торможу.. Телом чувствую как кузов авто наклоняется, а не как авто на резине елозит))) там прям качание кузова всего) я когда тестил глс на 21ых тоже самое было

0
владимир191
был 2 месяца назад
8 февраля 2020 в 12:37

Все правильно говоришь, характер машины не изменится. От замены колёс он станет более трясучим, но этот пароходный характер управления никуда не денется. Придётся смириться. Мне GL этим Тойоту напоминал всегда

-1
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 февраля 2020 в 13:39

Привыкнешь к подрулевым, потом руки сами будут находить нужный

+1
618418
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 13:52

привыкну это понятно...но есть вещи которые немного диковатые....

Вообще в Мерсе какой то фетиш из длинных и коротких нажатий)))

Вот еще что забыл...кнопки Автохолда нет...НО...

Нажал просто на педаль тормоза, машина остановилась..нажал сильно, включился автохолд, чтобы его снять, надо либо газ нажать, тогда машиня прям прыгает, либо нажать на тормоз сильно второй раз))))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 февраля 2020 в 13:54

Эх, мне бы такие проблемы ))))

+8
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2020 в 14:00

кстати ещё в салоне РР есть РР спорт 19 года дешевле 5 млн с нормальной кожей

+1
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 февраля 2020 в 14:01

ты им план чтоли помогаешь сделать? сам покупай это РР....на третьем ряду там можно только боком лежать в позе эмбриона

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 февраля 2020 в 14:05

В Д5 на третьем ряду удобнее, чем на 2-ом.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 14:10

В д5 да.... В РР спорт нет

0
madcat
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2020 в 14:15

есть полставки с али экспресса для второго ряда

+1
владимир191
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2020 в 14:14

диско по 4 млн есть)

+1
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 14:14

Бери..

0
владимир191
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2020 в 14:15

у меня и так машин больше чем у тебя

+6
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 14:19

Я ща количеством никогда не гнался... У меня столько сколько мне хватает

0
владимир191
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2020 в 14:22

понятно что любой твой ответ будет парировать мой, но каждый раз когда летом будешь садиться на своё сиденье , вспомни дилера РР

+4
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 14:25

По мне лучше садиться в работающий авто... Чем регулярно вспоминать дилера, вызывая эвакуатор

-2
владимир191
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2020 в 14:26

в шахматной партии такой ход отмечается знаком «?!». Помни что у тебя открытая пневма и китайский шлейф на акпп

+2
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 февраля 2020 в 14:31

У меня гарантия еще 2 года))) не то что на РР всего два года.... И куча отзывов про глюки всего только можно

+1
владимир191
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2020 в 15:06

так у тебя один год от дилера, такую и на РР можно купить, даже на телевизор в эльдорадо

+5
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 15:11

Угомонись уже, я рассматривал ЛР как вариант...но не готов получить гимор ввиде постоянно глючащего авто...но ты не теряйся..покупай РР...мне он не нужен

0
владимир191
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2020 в 15:12

так ты бы купил а я у тебя купил потом, машина то на виду всегда была бы

+8
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 15:16

у тебя есть возможность купить новым РР....вперед

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2020 в 14:08

Ладно это все хорошо

Когда рекорды расхода будут

+3
mihautkin
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 14:10

Тебе зачем? Рассматриваешь к покупке мерс?

+1
владимир191
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2020 в 15:33

тебе же кредит дали?

А я чем хуже.

0
mihautkin
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 15:35

какой кредит? нет...я купил на свои

0
владимир191
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2020 в 15:43

Тыж в обьяве про бэху писал что кредитная, может я подумал и мерс в кредит брал.

0
mihautkin
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 15:47

Бэху взял в кредит, чтобы скидку дали 250 тыров...На мерс никто скидку для кредита не давал, который был погашен после наступления нужного срока, поэтому не было смысла устраивать гимор на эту тему..так что по сути и БМВ и Мерс куплены были на свои

0
владимир191
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 февраля 2020 в 15:51

Точно, чтоб скидку получить надо в кредит взять ( я так же сделал и через 2 дня погасил )

0
618418
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 15:59

через два дня, как мне сказали рановато, банк это воспринимает как негативная история))) я погасил через полгода))) на это время положив деньги на депозит...по сути потерял на процентах копейки, ради большой скидки)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 февраля 2020 в 16:13

Как мне потом сказали ( знакомая из банка ), что любое досрочное погашение портит историю ( не важно через 2 дня или за 2 месяца до окончания кредита ).

Просто когда мне оформляли, то убеждали, что можно только через месяц. Я проверил и оказалось, что через месяц просто переплата была бы не 200 руб, а 2000 руб

Просто когда брал, там все прекрасно понимали, что погашу я его быстро и кредит только из-за скидки ( да и скидка по семейному авто только через кредит была, за наличку нет )

+1
618418
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 16:15

мне сказали что критичное то ли 3 то ли 6 мес...я перестраховался)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 февраля 2020 в 16:16

Ну может и так, но что сделано, то сделано. Хотя с банков мне продолжают звонить и писать смс , чтоб кредит взял ))

+1
618418
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 16:17

они сейчас всем звонят...мне и звонят и письма шлют)))

0
владимир191
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2020 в 16:22

Вот ты и попался.

Ты когда бэху продавал а ездил ты больше чем полгода, писал в объяве что она в кредите. Т.е. ты не загасил кредит через полгода.

Че тебе мешает признать что она кредитная. рухнет образ удачного финдира и все поймут что ты обычный понторез?

Короче, как тебя теперь звать будем ?

Фуфлогон?

Поздравляю Вас соврамши!

+6
mihautkin
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2020 в 16:34

что в натуре в объявлении так было

+1
roman spb
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2020 в 16:35

Ну да

Продам бэху кредитная, но еси че типа будем думать как загасить

0
mihautkin
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 16:35

Уткин...ты задрал уже...машину я взял в последних числах марта, кредит загасил в октябре....как раз прошло полгода...

0
владимир191
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2020 в 16:37

Подожди. Ты продал ее через полтора года. Какие нах полгода о чем ты

-9
mihautkin
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 16:39

Я продал ее в прошлый понедельник, на учет поставил в начале апреля 2019 года, кредит погасил в октябре...учись считать...срок владения около 10 мес

+3
владимир191
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 7 февраля 2020 в 23:31
Комментарий удален автором.
mihautkin
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 февраля 2020 в 17:03

А у вас тут занимательная алгебра :)

+3
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 17:13

ага....у него, 2+2 нифига не 4)))

+2
mihautkin
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 февраля 2020 в 17:14

два садись учи алгебру

+2
владимир191
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 февраля 2020 в 09:27
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

А че ж ты в отзыве про нее не похвалился что в кредит брал ради скидки? Ты тпм усираясь доказывал что тебе скидку невьебенную дали, а на деле вручили отказную, прошлогоднюю, да еще и кредитную машину!

-1
mihautkin
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2020 в 09:32

Ну почему же... Где то на просторах АМ писал об этом, причем не один раз.. . Мне скидку дали очень хорошую за все.. За кредит,за каску, и за то что она была прошлогодка.. Так что не надо свою невнимательность списывать на других людей

+2
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 7 февраля 2020 в 15:05

Сейчас начнётся:

1. Пошив очередных ковриков.

2. Валодька и мультимедиа.

3. Танцы вокруг света.

4. О, боги - новая резина!

5. Мысли о продаже...

+20
aparat2
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2020 в 15:08

позвольте, тяжелые мысли о продаже

+5
aparat2
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 15:15

Конечно будет))) не то что писать как клизмами подушки подкачиваешь))) это же очень важно))) а отзыв про авто, это так...фигня...

https://avtomarket.ru/journal/Mercedes/SLK/37567/

а коврики, да, будет...и мультимедия будет, Со светом слава богу все хорошо...а новая резина будет обязательно...ну и куча (надеюсь поездок по России и не только)

0
НаPeugeot 408, Volvo S70 7 февраля 2020 в 16:10

Довольно серьёзные недостатки если честно. Как- то всё не то заморочено, не то непродумано... Меня бы такие вещи раздражали дико и никакого удовольствия от владения не получал бы. И ещё вопрос есть. В каком- то обзоре я видел, чтоб запустить мотор надо вставить ключ и повернуть. Старый добрый древний запуск двигателя. Даже журналист особо отметил это. Может я ошибаюсь, но вроде это был мерс как твой, только amg

0
jazzzz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 16:14

нет, у меня кнопка для запуска двигателя))) вроде бы как в этом кузове было реально, надо ключ вставить...это в то время когда кнопки даже на дешевых авто уже стали активно внедряться))))но у меня другой прикол, я о нем писал ранее))) у меня запуск кнопкой))) а чтобы салон открыть или закрыть, надо достать ключ и на нем нажимать кнопки открытия или закрытия)))) т.е. запуск мотора бесключевой, а доступ в салон, с помощью физического контакта с брелком)))) это бред какой то))))

Я нечто подобное встречал у отца на Ауди С6 еще...там был наоборот)) доступ в салон без ключа, а чтобы запустить мотор, нужно ключ вставить в специальное гнездо)))) странные они, немцы)

0
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S70 7 февраля 2020 в 16:22

Да. Неоднозначные решения, согласен. Чего тебя понесло на мерседес... Скоро таха обновится, эскалейд... Ничем ведь не хуже.

+2
jazzzz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 16:37

Понаблюдаю за Тахой, посмотрю как она пойдет, там мож болячки устранят..посмотрим))) пока этот Мерс куплен уже с ильной потерей стоимости...теоретически я его через пару лет продам с совсем небольшим дисконтом))))

0
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S70 7 февраля 2020 в 17:32

Хозяин- барин само собой.

+1
jazzzz
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2020 в 16:38

прежде чем думать о неоднозначности подумайте почему тариф каско на машины с бесключевым доступом выше

+2
jazzzz
был 2 месяца назад
8 февраля 2020 в 12:44

А мне вот по сей день нравится поворачивать ключ, а не тыкать кнопку. Есть в этом что-то настоящее, уже под корку въевшийся ритуал. А кнопка это что-то синтетическое и как будто не про автомобиль.

+3
amok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2020 в 12:51

Дык понимаешь в чем разрыв мозга на этом мерсе? Когда ты поворачиваешь ключ, то и чтобы машину открыть должен брелок в руки взять... А когда запускаешь кнопкой, то брелок должен быть в кармане... А тут ты открываешь и закрываешь авто руками с брелка... А мотор с кнопки

0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 7 февраля 2020 в 16:12

Как тебе вздрагивание всем кузовом, когда наезжаешь на неровность?) И это на 19-х колесах, даже не думай ставить 21-е на лето... именно об этом я писал в своем отзыве

+1
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 16:17

у меня этого нет, он именно неровности прям мягко обтекает...ему очень больно такие очень мелкие но высокие лежачие полицейские...вот там прям удар как по себе ощущаешь...а так вообще не замечает ни ям ни неровностей..а широкие полицейских прям обволакивает)))

21 ые не думаю ставить))) куплю летнюю резину на 19ые))) пока присматриваюсь к Нокиан летней)))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 7 февраля 2020 в 16:50

Да, именно об этом я хотел сказать, закрытые люки, кочки на асфальте, ямы с острыми краями/высокие лежачие полицейские, на них МЛ/ГЛ ведет себя нервно прям не по статусу плохо.

По поводу летней резины рекомендую Мишлин пилот спорт 4 - вообще огонь!

0
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 17:15

Да, это есть такое...про Пилот Спорт, спасибо за наводку...почитаю..хочу прям именно дорожную резину...все эти всесезонки, АТ, АТРки утомили)))) для съезда с асфальта если что, есть браслеты)))

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 февраля 2020 в 18:59

Вообще то некомильфо брать на новый Мерседес не омологированную резину. МО вроде)

0
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 18:59

Ваще пофиг

0
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 февраля 2020 в 16:27

Вот человек купил почти новый и дорогой мерс и нашел сразу кучу мелких недостатков.Но из отзыва я понял что достоинств больше а это главное считаю в авто.

+1
77alex
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 17:15

Любое авто это компромисс...идеальных авто не бывает...поэтому вопрос, насколько человек готов мириться с недостатками)

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2020 в 18:44

Вова у тебя какой рост 170?) 41 размер удивил )) у меня у дочери 9 лет 40 ))

0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 19:00

177. Размер ноги 40.5.

У моей дочери в 9 лет был 34 размер

0
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 февраля 2020 в 19:09

Отличный отзыв, Владимир!

Респект! Найти недостатки на новом авто - это момент привыкания в твоём случае. Ибо это ньюансы конкретного производителя, кто-то на эти моменты даже внимания не обратит. А кто с Мерса на Мерс пересаживается, тем более не заметит.

Удачи!

+2
topguns
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2020 в 19:10

Спасибо)

0
topguns
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 7 февраля 2020 в 19:31

ждём от вас превосходного очередного отзыва!

0
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravanизменен 8 февраля 2020 в 00:16

За 3 дня авто не изучить и не понять. Хотя-бы месяц надо покататься, чтобы субъективное мнение составить. Иначе получится много текста за каждую примочку. А оно надо

0
фартовый1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2020 в 06:46

У каждого свой срок полнимания авто)

0
8 февраля 2020 в 07:40

Владимир, "спасибо что живой", в смысле хорошо что есть кто-то кто кто за свои же деньги, свою же собственную задницу испытывает на прочность. Короче: как бы я не "плевался" на свой Q7, походу все остальные одноклассники только ещё хуже и к тому же дороже.

-2
vladimirkap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2020 в 08:05

Насчёт хуже фиг знает)))) дьявол в мелочах))) ты же понимаешь что есть фишки того или иного производителя... А то что лучше, дороже.. Но тут вопрос, насколько нужно тому или другому человеку, чтобы заплатить за это больше денег)))

0
владимир191
8 февраля 2020 в 08:16

Ты меня как минимум убедил, что меняем шило на мыло, и доплачиваем ещё за это не мало. Я уже передумал новую машину покупать, доплатив 5 млн., и получив в результате максимум не хуже. Это как мой сосед по кабинету, пятый раз женится, каждый раз оставляя предыдущей жене всё совместно нажитое. А результат? продолжаются поиски идеала.

+3
vladimirkap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2020 в 08:31

Рад что тебе помогло))) для этого и писал))))

0
был 14 часов назад
НаBMW X3изменен 8 февраля 2020 в 22:02

Фен нашелся. Смешно.

А что делать с теми постами, где ты едва ли не божился, что его нет?... вопрос риторический.

По ощущениям управляемости - все так и есть. Вроде я примерно также их описывал в своем первом отзыве об ауди. Мерс GL не зря зовут "желе"...

+4
был 14 часов назад
НаBMW X3изменен 8 февраля 2020 в 22:04

Мотор ауди прогревается примерно так же. См. Запись мою. Без вебасто. Без шторок. При этом он без фена , то есть отдает часть тепла в отопление салона... ну и ..?

Двигатели одного возраста +/-всегда похожи.

На новой ку7 двиг уже технологичней, поэтому и греется хуже.

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2020 в 08:16

Ты врешь.. Двиг ку7 нифига не греется..дело не в фене, а в прогреве мотора

0
владимир191
был 14 часов назад
НаBMW X3изменен 9 февраля 2020 в 08:31

Не приятный ты писатель..

хоть понял, что пишу про ауди мотор 2013 (мой) и 2019 гг. Есть разница в прогреве! Это факт.

Моя запись была раньше твоих. Смысл мне...?

Приезжай-прокачу...

И это пишит чел, многократно навравший про фен)

+1
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2020 в 08:51

Я всегда признаю, если был не прав.. Как в этой ситуации про фен.. Это раз... Суть моей темы это прогрев не салона, а мотора, это два...

Не нравитсч, не читай.. Это три...

Все моторы вага последние 15 лет никогда не прогревались быстро... Это четыре... Но ты усрешься тут доказывая что твой ку7 самый лучший

-2
владимир191
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 февраля 2020 в 09:11

У коллеги Шкода йети, 1.4 турбо 2017 года авто, греется на хх быстро, а в движении просто махом! Я очень был удивлен... У меня Пежо на хх только стрелка поднялась, у него в салоне уже тепло и почти 90

+1
sasa777
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 февраля 2020 в 09:24

У всех видимо разное ощущение тепла. Тёплый воздух начинает дуть через минуту после старта, а вот действительно тепло в машине только минут через 15-20. Это значит, что в машине можно сидеть без верхней одежды. В 20 градусный мороз, я грею авто минут 15-20, чтобы в машине было достаточно тепло, чтобы без перчаток ехать за рулём. Меня это не сильно напрягает, за 15 минут до отъезда с автозапуска завести авто труда не составляет, чтобы затем ехать в тёплой машине.

+2
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 февраля 2020 в 09:35

про Ваг вспомнилось. Когда был 4гольф 1.6 при минусовой температуре грелся бесконечно. Обороты 700-800 и все. За это время Гетц супруги начинал с 1500оборотов и через 5мин в машине Ташкент.

0
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2020 в 09:55

Дык у меня сколько вагов было.. Они грелись только на ходу.. Даже атмосферный туарег 3,2 литра.. И тот только на ходу

0
ameniks
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 февраля 2020 в 16:22

У меня на хх в -20 через 10 минут только начинает тепло идти и то стрелка не стронулась с места, если держать ногой 1700-1800об то немного раньше, но всё таки долго греется. При чем когда будет 90 то печка все равно теплом дует, через минут 20-30 поездки уже горячий очень воздух с сопел

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 февраля 2020 в 14:14

Туарег 3,6 атмо прекрасно греется на хх даже, не говоря про движение, плюс обогрев руля и сидений добавляют реально.

+3
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2020 в 14:56

Туарег 3,2 не грелся на хх от слова совсем

0
владимир191
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 9 февраля 2020 в 18:11

твой туарег 3.2 перестали выпускать в 2010 году. Сейчас с ними все хорошо, теплые,надежные, универсальные.

+2
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2020 в 18:12

Может быть.... Что там с новыми не в курсе... В курсе что на тесте ку7 мотор с трудом прогрела минут через 15-20 активной езды

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 февраля 2020 в 00:15

У Вага в последние годы нет проблем с прогревом салона. У моей джетты 15 года уже стоял фен и тепло шло после запуска практически мгновенно.

+1
kedr77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 07:40

Речь не про прогрев салона, а про прогрев мотора

+1
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 февраля 2020 в 07:56

Так если салон быстро прогревается, какая разница за сколько нагреется двигатель?

0
kedr77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 08:20

Дык следуя твоей логике...если теплее одеваться, то нафига вообще печка?)))

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2020 в 09:29

И да... Твоя запись появилась после того как я написал про тест ку7.. Как же так... В очередной раз покусились на твою священную корову.. Ку7... Вот ты и не выдержал

0
владимир191
был 14 часов назад
НаBMW X3изменен 9 февраля 2020 в 09:53

Ты смешон. 4 мес.вынашивал коварные планы, чтобы все обмануть))

+1
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2020 в 09:56

Утомил ты своим нытьём.. Реально.. Только и делаешь, как ходишь в мои отзывы, чтобы какое говно написать.. Нахрен.. Пополнять список ингора

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 8 февраля 2020 в 22:43

Норм авто. Блин меня Люба заблокировала в своих отзывах, передайте ей там, пусть найдет уже мужика, а то от скуки балуется гнилыми автомобилями, вот что бывает когда нет семьи))) у кого то собачки, у кого то машины

+6
Добавить комментарий