После того как улеглись эмоции
Всем привет..собсвенно да, эмоции от покупки немного улеглись, думаю могу оценивать более менее объективно, к тому же особо фетишизмом никогда не страдал..истерик типа..."ААААА у меня теперь Мерседес" никогд не было..И так))
Какой же он GLS с точки зрения экплуатации? На самом деле информации по этой машине не много..буквально пару десятков разных постов на других ресурсах и все...В основном скорее множество постов рекламных, разныю тюнинг компаний)))
Начну сначала с положительных эмоций и положительных моментов...
С машиной я более менее подружился)))
Как я уже писал ранее она теплая, реально теплый авто, который прогревается очень быстро..и да...экспертво я понял что у меня все таки стоит электрофен, как я это понял? завел машину при -10, включал максимальный обдув лобового, и лобовое уже через минуту стало потихоньку оттаивать...при этом мотор еще даже не начал отогрваться...но это не отменяет того факта что мотор прогревается реально быстро)))
Сегодня -10, мотор вышел на свои 90 градусов минут через 15 медленного вялотякущего движения по пробкам на околохолостых оборотах))
Кстати, у меня в комплекатации написано что есть какие то жаллюзи радиатора, фиг знает что это такое, разглядеть там ничего так и не смог, но возможно это что-то подобное как на БМВ, когда для уменьшения теплопотерь моторный отсек закрыт, скорее всего это одна из причин быстрого прогрева мотора.
Еще один момент, который понравился, это обогрев жидкости лобового стекла, он реализовал как то странно, как будто жидкость греется в небольшой емкости прям перед форсунками, потому что когда первый раз брызгаешь, прям пар и брызги в разные стороны, а если еще брызнуть сразу же, то как обычная холодная омывайка...
Из плюсов, мне адаптивный свет на Мерсе нравится больше чем на БМВ.
На БМВ он был реализован след образом
есть ближний, и в дальнем включается дополнительный сектор с каждой стороны с четкой ограничиельной линией по центру
Внутри этой линии система и создает тень для попуток и встречных авто.
У Мерса не так, там внутри фары есть два вроде ряда диодов, которые гаснут и загораются, как бы набирая световой пучок.
Т.Е. он получается шире, для водителя, и нет эффекта фароискателей как на БМВ)))
Что еще из положтиельного.
В Мерсе есть некоторые приятные фишечки...
Например, сел в авто, включил обогрев сиденья, он греет, и потом когда сидуху прогрел, сам автоматом перешел на второй уровень, вместо третьего...проверяли, это работает на всех обогревах.
Опять таки, часто обогрев задних кресел греет только сидушку, тут обогрев на задних креслах идет и спинки и сидушки...Дети сразу же оценили)))
Еще к фишкам можно отнести кнопки складывания третьего ряда...на Тахе они были только из багажника...тут же они и в багажнике, и с каждой стороны на арке крыла в салоне)
мелочь? да..но блин, приятная, что не надо бежать в багажник, там нажимать кнопки...открыл дверь, сиденья разложил, и посадил людей...
Продолжим про третий ряд...
Достаточно удобный проход на него
Когда раскладываешь кресло, переднее уезжает вперед, таким образом заднее достаточно далеко собирается. Однозначно проход лучше и больше чем в Тахо.
Места на третьем ряду не прям таки космос, но дети помещаются легко, я тоже влез, смог бы я проехать далеко? не уверен, если только я был бы один на всем втором ряду...в этом плане в Тахе с капитанками удобнее, без капитанок паритет
Из удобств для задних пассажиров только по подстаканнику с каждой стороны, и подлокотнику...подлокотник это плюс, в Тахе не было..
На втором ряду очень странные варианты трансфомации
Вариант 1, это просто уронить спинку на сидушку. получается почти ровный пол
Вариант 2.
Можно поднять сидушку
и сложить спинку))
Схема такая же была на Туареге...
Получается типа совсем ровный пол...Фиг знает, зачем и так и так...обычно на авто либо один вариант, либо другой...а тут и так и так))) вобщем забавно)))
Дальше, Багажник...
Багажник в 7местном варианте больше...реально больше чем в Тахо....Полочка вещь в себе..с одной стороны удобно, можно на нее пассажирам третьего ряда какие то мелочи кидать, в Тахе ее не было, вещи туда не положишь...С другой стороны, чемодан под нее не залезет, если только боком. В Тахе только два чемодана влезало среднего размера, тут думаю три влезет легко, но!!! В тахе была сетка, которая удерживала вещи, которые могут выпасть при открывании двери багажника..тут этой сетки нет, в Тахе была кнопка деактивации электропривода багажника (было удобно, когда весь багажник забит, деативируешь его, чтобы случайно не открыть) а тут нет, В тахе была офигенная тема, это открывание отдельно стекла, потому что можно было поставить чемоданы, а потом через стекло, докидать мягкими пакетами или сумками под крышу..тут это сделать нереально, если только не забивать его через салон...но тогда, не дай бог откроешь электропривод, и все высыпется на землю...к тому же полка эта, несколько безтолковая, например на БМВ, полки можно было снять, и есть отдельная ниша в подполе, куда эти полки можно было положить....тут нет, она не просто никуда не влезает, она даже просто вдоль багажника в него не влезает в пятиместном варианте...В итоге, в отпуск, полку лучше сразу оставлять дома...
В общем по багажнику, Багажник GLS больше чем в Тахо, но, он какой то непродуманный, безтолковый что ли...
Эх хотел сначала только про плюсы..но незаметно скаканул на минус)))
Ладно, пойдем дальше)))
Сам по себе салон приятный, кожа на креслах создает ощущение более кожистости чем дермантин в Тахо))) хотя я конечно понимаю что никакая это не кожа, как и не дерево на панелях...
Дерево тоже приятное текстурное
Центральный тоннель, ИМХО можно было бы сделать повыше, чтобы было какое то ощущение обволакивания, а сейчас, подстаканники как бы внизу находятся
Как на автобусе что ли)))
Вместе с тем, удобная ниша для телефона, ну или какие то мелочи туда бросить
Классный перчаточный ящик
Он двухуровневый, с отделением для документов, туда отлично влезает формат А4, ну и сам по себе перчаточный ящик, все отделано бархоткой, поэтому не гремит и не шумит в движении. Там же нашел регулировку обдува, скорее всего он охлаждаемый))) ну такое)))
Бордачок)))
Ауди, и БМВ...смотрите какие надо делать бордачки)))) а не то жалкое подобие, куда влезает только бумажник))) Глубина добрых 20-25 см))) посмотрим, сюда просится вкладка, для разделения объема))) Али рулит))
Из прикольных фишек это раздельный свет в салоне))
Когда авто открываешь то свет загорается во всем салоне, а вот на ходу, свет разделен на две зоны.
Передние кресла, это кнопка левая из двойной...при нажатии на нее, загорается свет только над передними креслами, не тревожа задних пассажиров...
и задние кресла, это большая внопка из трех.
При нажатии на нее загорается свет только над вторым и третьим рядом кресел...очень удобно включить там, когда дети что-то потеряли, не мешая водителю...вот это прям зашло..казалось бы элементрано, но нигде такого не видел.
Едет авто очень мягко и комфортно...пряс стелет..но это и плюс и минус...мягко это плюс..
Пока вроде все что отметил положительного....но GLS это далеко не идеальный авто...плавно перейду к негативу или негодованию, хотя скажу сразу, в основном я знал на что иду покупая это авто..
Давайте говорить прямо...GLS откровенно устарел..он устарел еще когда только вышел в этом кузове в 2016 году..Тот же Тахо который вышел в 2014 году в некоторых моментах более современен.
Обратная медаль мягкости подвески, это абсолютная невнятная управляемость...едешь как на киселе, рулем приходится на ощупь угадывать куда едет авто, тормозишь, а он как будто волны по салону пускает пока тормозит...чуть улучшает ощущение перевод подвески в спорт режим...но тогда он начинает сотрясаться всем кузовом на всех ямах...в общем скажу крамольную вещь...Тахо, да, американский Тахо со своей Адаптивной подвеской управляется лучше чем GLS...
Головное утройсво Мерса это редкстное дермище...и тупое и никому не нужное...единственное для него использование это подлючить смартфон по блютусу...все..НО!!!! У меня стоит самая простая Audio 20, так вот она звучит лучше и сочнее чем Хармон кордон на БМВ...прям на голову лучше...С головой точно буду ставить решения под Андроид, благо это уже обкатано и весьма недорого..Бюджет 50 тыс под ключ. тогда получаешь полный функционал онлайн системы.
Пороги
Вот это штатные Мерсовские пороги...нахера такие делать? чтобы вы понимали, у меня 41 размер ноги, когда встаешь на порог, только 2/3 ноги на него помещается....а что делать людям с большой ногой? я уже несколько раз с него соскальзывал...ну либо ставьте шире, либо вообще никак, потому что через него приходится перепрыгивать
Передняя камера
Это треш...у меня только один вопрос...а почему бы ее не поставить под номер? ну так? чтобы совсем в задницу...она засирается прям первые 5 метров...почему нельзя было ее поставить в звезду??? там бы она была чистая..ХЗ короче
ну и отдельное непонимание это рычажки подрулевые))))
ААААААА...как к такому привыкнуть?
для удобства я обозначит три рычажка.
номер 1, это Щетки,Поворотники и свет)))) на себя это моргнуть, от себя это дальний, кнопка на торце это взмах щеток, посильнее нажать это полить лобовое, покрутить край это щетки передние, покрутить серединку это задние щетки и омывайка заднего стекла...
номер 2...это руль вверх вниз, вперед назад..а если его покрутить то это включение обогрева руля))))) при этом никакой индикации на приборке, просто загорается красный огонек на торце...который можно разглядеть только засунув голову слева от руля!!!!!!!!!
номер 3...это круиз и лимитер...кнопка на торце активирует лимитер, без ее надатия это круиз...на себя это восстановить скорость, от себя сбросить, вверх это установить или поднять, или опустить....
Слева от руля на ощупь такой же рычажок это АКПП)))) все это интуитивно нифига не определяется, уже столько раз вместо щеток нажимал на левый рычажок, АКПП))) или когда нужно моргнуть хватался за рычак круиза)))) про обогрев вообще молчу))) это просто жопа им пользоваться...
Уф...вроде все что хотел описал)))) получилось много)))
Это банальный подогрев форсунок ))) и на Фриле так было и сейчас на Диско так есть. Подогревается только то, что в форсе + еще 2 см шланга, но создается впечатление, что кипяток на стекло льется. Тоже сначала охреневал, потом разобрал - изучил систему.
На Диско точно так же, в 90% случаев достаточно опустить только спинку, но если заталкиваешь в багажник большую коробку, то сложенная спинка создает уклон градусов 5 и мешается, тогда поднимаешь сиденье и складываешь спинку вровень.
Согласен, у шефа на Х6 были еще меньше - дно. Я на своем привык, наконец-то, к порогам, но они широкие, по ним удобно ходить вдоль машины.
На Диско догадались вынести подогрев руля на отдельную клавише чуть ниже подрулевых лепестков - она крутится вместе с рулем, меняет цвет подсветки при включении и все время видна - оч. удобно
Впервые за рулем на авто с пневмой ездил как GL в 164 кузове - с него же и "заболел" пневмой. Так вот, выше описанное полностью соответствует и 164-ому. Диско в этом плане лучше - чуть жестче, но зато в поворотах обратная связь есть, да и вообще норм поворачивает.