Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
на сайте
23 апреля 2020 в 10:19

Переосмысление

Всем привет....маленький спойлер, сейчас активно возбудятся те, кто советовал ВЭН)))) я никогда не стеснялся признавать свои ошибки или просчеты)))) и так поехали))

Когда подбирал Мерс очень активно штудировал разные отзывы про эту машину...и отзывы были прям диаметрально противоположные...от полный супер, и самая лучшая машина в мире..до полный треш, говно, отстой...Лично мое мнение, что нет идеального авто...есть авто под конкретные задачи и условия...когда стал углубляться в отзывы для себя понял, что такие отзывы связаны с несколькими факторами. Те кто пишут что прям ваще все супер, самая лучшая..это люди, которые бояться признаться что у машины есть недостатки, причем они боятся признаться не только другим, но и себе...оно в принципе и понятно...машина, которая новой продается от 5,5-6 млн и далее ведь со стороны не может иметь недостатки, как они думают....второй тип людей, которые полностью разочаровались...это как правило те кто покупают БУ, либо сильно ушатанный БУ, либо БУ после чиптюнинга (капец как любят чиповать GLS), либо после экономии на ТО, читал когда офигивал, когда люди покупают непонятные расходники, в том числе и масло и приезжают с ними на ТО))) в общем треш...а на ТО тут реально приходится иметь неплохой запас денег...потому что цены у ОД реально кусаются, но и тут есть нюансы...еще в эпоху владения Туарегом, когда я приехал менять колодки у ОД, и поменял колодки за 700 евро, для себя принял такой путь общения с гарантийным авто и ОД...все что касается мотора и АКПП, это все должно быть купленно у ОД при самом ТО, все на что по сути не может сломаться или особо не распространяется гарантия, можно заниматься кроиловом...в частности уже давно колодки на авто покупаю сам, и привожу на ТО,чтобы их менял ОД, опять таки изучая вопрос ТО Мерса тоже сделал несколько интересных выводов...ну это уже ближе к ТО расскажу..я немного отклонился..так вот...Мерс GLS...

Лично мне это авто зашло, в нем есть что-то близкое мне по духу...он комфортен, он удобен, он приятен. Для себя пытался понять почему? оказалось все проще...этот Мерс больше американский чем европейский...он едет как американец, он внутри как американец, он по духу как американец..и в этом он мне нравится)))

Но, как я уже писал не бывает идеального авто)) Когда я подбирал авто, я его смотрел под задачи перемещения семьи из 6 человек, где трое детей уже более менее боьшие, а один грудничок..и вот тут возникает первая сложность..

Использование третьего ряда на этом авто тот еще квест.

Чтобы пролесть на третий ряд нужно откинуть сиденье второго ряда, когда второй ряд используется то у него поднят подголовник, подголовник в спущенном состоянии удобен только сыну 7 лет, сыну 9 лет и дочери 11 лет он больно упирается в спину, когда поднимаешь сиденье второго ряда, то подготовник упирается в сиденье первого ряда, тем самый ломая кожу и сам подголовник...таким образом, чтобы залезть на третий ряд, нужно, опустить подголовник, нажав кнопочки под ним, далее сложить спинку, после чего потянуть на ручку (она видна на фото, слева возле арки)

И далее переднее сиденье начинает ехать вперед, не проверял с человеком, но с детским креслом, оно впечатывает кресло в переднюю панель под лобовым)))

все этим манипуляции может сделать и ребенок, это не проблема..главное не забыть очередность, и делать это без спешки)))) Казалось бы, идеальный вариант как было на Тахе, когда второй ряд это капитанки, дети просто проходят через проход, и залезают на третий ряд...ан нет))) тут тоже не все так просто))

У меня грудничок, а это значит что коляска)) для дочери купили коляску 3 в 1, это которая база, на которую может всталь люлька или креслоавтомобильное...хоть небольшой плюс, потому что креслоавтомобильное вместе с ребенком снял с базы и поставил на переднее сиденье, а вот базу приходится убирать в багажник, значит из третьего ряда используется только одно кресло, потому что база никак не хочет влезать в багажник за разложенным третьим рядом...тут выявляется еще один недостаток Мерса...на подобных авто, часто для удобства сделано открывающееся отдельно стекло двери багажника...(Тахо привет))) тут нет, это реально сложно и гиморно, на Тахе было удобно, сумки закидал, до потолка, а тут нет, тут открыл багажник и все вывалилось на землю...если бы стекло отрывалось отдельно я теоретически мог бы и базу коляски туда засунуть, сняв с нее колеса...но нет..в итоге база коляски ездит на половине сложенного третьего ряда...значит в авто уже нет свободных мест...6 и все..если бы были капитанки, то база коляски вообще бы никуда не влезла...Есть ли выход? в эти выходные попробую одеть бокс, он объемный, теоретически в него легко должна влезть и база от коляски и люлька...будем смотреть...пока с ужасом представляю как например ехать куда-то типа на море...с чемоданами, коляской, люлькой, креслом и всей семьей)))) Да, я понимаю, младшей скоро коляска будет не нужна...но коляска потом заменится на чемодан, или тот же скейт, ролики, велик и т.п.)))) В общем могу однозначно сказать что предел для Мерса GLS это 5 человек в семье...как 6 или тем более 7 местный авто Мерс годится только перевести большую компанию от рестика до дома..не более))))

В общем все более и более склоняюсь к варианту что слеб авто будет Vкласс...ну или комбинация Vкласс и какой-нибудь компакт типа A-класса, или Ауди А3...(не в моделях и марках, а в качестве формата))))


21
Нравится!
Мне нравится!
4591
Комментарии175 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW X323 апреля 2020 в 10:33

Ну да, на 6 человек явно ВЭН просится.

+1
suvfan
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 10:34

Думал обойтись малой кровью.. Видимо не получится)

+1
НаMercedes SLK23 апреля 2020 в 10:35

Резина виновата. Вскружила голову.

+3
НаRenault Megane23 апреля 2020 в 11:30

Мда обидно получилось.

Но по большому ничего страшного. В принципе можно просто поменять авто если квест с сиденьем 2го ряда будет совсем допекать.

Кстати Володь не знаю если в РФ будут поставлять но Chrysler Pacifica есть с полным приводом.

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 11:49

Крайслер переднеприводный.. Полный мне нужен

0
владимир191
НаRenault Megane24 апреля 2020 в 11:08

Ну поэтому я и написал что не знаю какие поставляют в РФ

А вообще есть и полноприводные.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2020 в 11:17

в РФ только передний

0
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 апреля 2020 в 12:11

В порядке информации: https://www.cadillac.ru/xt6/model-overview.html

p.s. Если абстрагироваться от приверженности марки, внедорожных потребностей, вида топлива, то я бы взял )))

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 12:55

Да, я смотрел про него много инфы...этот тот же траверс, только кадилак)) и 200 лошадей, интересный авто, но думаю он тоже будет тесным

0
НаMercedes SLK23 апреля 2020 в 12:27

Завтра ждём сообщения, из серии "Я тут недавно мимо салона "Х" проезжал. Посидел, прокатился и... внёс аванс. В общем, можете поздравить. Мэрс пока выставил на продажу". :)

+11
aparat2
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 12:56

Смотрю я на твои комментарии в моих отзывах, и делаю вывод, что по делу тебе сказать нечего...

+2
владимир191
НаMercedes SLK23 апреля 2020 в 13:06

Так это и есть дело. Остальное мишура подогнанная для оправдания эго.

+6
aparat2
был 5 часов назад
25 апреля 2020 в 08:02

С авторитетным мнением социолога и биографа Володи не каждый отважится спорить.

0
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля 2020 в 12:30

Вэн прикольная штука. У товарища с 3-мя детьми новый V класс. Раньше сам скептически относился, а как покатался все понял. Теперь есть желание на таком вене с друзьями по европе прокатиться.

+2
dmr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 12:58

Vкласс прикольный, я согласен, я на нем катался...и детям тоже нравится...)))

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 апреля 2020 в 21:39

тебе это и раньше говорили ) ответ напомнить ?) не хочу выглядеть как водитель

+3
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 апреля 2020 в 21:58

Я помню.. Это и останавливает

Ты вообще читал что я писал?

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 апреля 2020 в 22:45

читал ) и ты на правильном пути в твоей ситуации и при наличии средств вэн и поджопник приличный самое то . Все кто берет хороший вэн в восторге от семейных приличных типа тебя , дети друзья семья и все такое ) , до хулиганов типа меня ) когда и для семьи и баб жарить самое ) , вэн нормальный мне не по карману а ведро не хочу , А вот на последний каблук типа Берлинго иногда смотрю

0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 23:10

Каблук это не вэн

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 апреля 2020 в 13:09

я условно , типа однообьемник вэн для бедных

0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2020 в 13:17

замучаешься в нем в шестером сидеть)

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 апреля 2020 в 16:58

причём тут вшестером ?)) я ж про себя говорю ) . Себе ты сам дал правильный совет ) вэн для всех и поджопник для себя , хоть а1 Ауди очень удобно по городу 1,4т достаточно быстро

-1
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2020 в 17:24

я никому советов не давал..это просто один из моих вариантов...

+1
cobra33
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 апреля 2020 в 06:33

Хулиган. Прям чем то ламповым повеяло. Сразу вспомнил юность, когда мы на улице жили практически и по ее понятиям, как то к нам забрели человек пять парней, пиво с ними пили и когда у них между делом спросили кто они вообще, один сказал, что они банда. Сразу чем то детским повеяло , как сейчас от хулигана :). А так по делу Берлинго и Сеат сегодняшний реально пацанская машина, для хулигана, чтоб жарить баб, в Берлинго так они прям сами прыгают, а главное много влезет и матрас сзади кинуть можно, ..ука удобно однако.

Первый шаг сделан, кобра даёт советы Владимиру, ждём второй когда он начнет им следовать :).

Это так мысли вслух, никого задеть не хотел.

+10
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 апреля 2020 в 13:10

не увидел смысла в столько количестве букв ) ко мне прыгают но тесно ) а на то и сайт площадка для общения , люди ждут советов и дают их

-1
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2020 в 13:18
люди ждут советов и дают их

ты настолько уверен что люди ждут твоих советов?:)

+6
cobra33
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 апреля 2020 в 13:38

Да не парься , так мысли вслух. Необязательно везде искать смысл.

+5
23 апреля 2020 в 13:06

Да все, пора уже продавать, менять на что-то, все правильно)))

+2
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 13:12

рано пока еще))) сейчас точно рано...но как след авто однозначно что-то другое...пока себя только готовлю к этому...

цель записи сказать не про смену авто, а про правду использования большой семьей...

0
владимир191
изменен 23 апреля 2020 в 13:29

Могу только сказать, что V-класс может разочаровать. Я ездил несколько раз, товарища на таком водитель возит, там очень много спорных моментов - салон скрипит, за рулем как в коммерческом транспорте, пластик этот глянцевый дешевый, экран этот уродский под замену сразу, сиденья заднего ряда который ближе к задней двери с люфтами. Шумоизоляция отвратная, делали дополнительно по всему кузову. В общем, за те деньги что за него просят, лучше S-класс, он куда интереснее и комфортнее, но там максимум 4 человека. Удобство у вэна реально только одно - места для пассажиров много, это да. Но самому за рулем в таком ездить хз, как водитель автобуса) Мне кажется, лучше таки подобрать SUV с просторным 3-им рядом

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 13:58

будем посмотреть)

0
kachand
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 апреля 2020 в 14:17

Дело не в просторном 3 ряду, а в том что при наличии этого ряда багажника как правило нет.

0
ff-68
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 апреля 2020 в 14:25

Я ему уже давно сказал что для его целей нужен новый Линкольн Нафигатор Блек Лейбол

Но вове на что жена с тестем даст денег, то и купит

+4
wabco
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 апреля 2020 в 17:39

Новые Линкольн у нас не представлены. Видел удлинённый эскалейд, но не знаю сколько там мест. Задний свес длиннее обычного сантиметров на 30.

0
ff-68
НаCitroen C4 Grand Picasso23 апреля 2020 в 18:19

Их пригоняют из USA

0
ff-68
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 14:24

да, как минимум за этот третий ряд влезет только пара чемоданов)

0
ff-68
изменен 23 апреля 2020 в 14:45

Да в V-классе тоже не то чтобы места много оставалось, ну на пару чемоданов больше влезет. Если исхитриться, то до потолка битком можно напихать

У этого "фургона" один неоспоримый плюс - удобная боковая электро-дверь, посадка приятная и интересная, будто тебя пригласили в ресторан, дверь открыли, и ты типа такой шейх, сделал пару шагов и уже в кресле удобном сидишь)

+2
kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 апреля 2020 в 14:57

Они есть разной базы

Extra Lang к примеру

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso23 апреля 2020 в 14:56

Смотри с 30 секунды

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 15:01

vкласс есть длиныый, экстра длиныый, и какой там ваще мега мега длинный)))

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 апреля 2020 в 15:05
Комментарий скрыт: Непристойное содержание.

Ну вот шо ты пендишь?

5370 самый длинный и это и есть Extra Lang

К слову мой ланг по моему 5200 мм )))

-7
wabco
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 15:07

почитай определение слова Сарказм

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 апреля 2020 в 15:09

Так сарказм определяют по интонации человека в диалоге, живом диалоге

Завязывай с чтением и переходи к практике, теоретик

Кроме кухни, уборки и тренировок детей у тебя есть только АМ

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 апреля 2020 в 19:59

Семья самое главное в жизни,или даже смысл жизни.Ну а так минивен всегда будет удобней и практичней любого жыпа.Ну и если че то мерс при перепродажи уж точно меньше 6 бмв потеряет.

+1
77alex
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 20:09

однозначно меньше)))

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 апреля 2020 в 20:16

Ты случаем не Жириновский:)

+3
77alex
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 20:52

Нет)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 23 апреля 2020 в 21:13

А я уж понодеялся:)

0
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 апреля 2020 в 14:55

Ничего не могу сказать про удобство кроссоверов и минивенов для семьи из 6человек, но не понимаю что как в данной ситуации можно обходиться без 2машин в семье и прекрасной половины с правами. Ещё и при таком как я понимаю напряженном графике главы семьи.

+2
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2020 в 15:03

имеем все что имеем, супруга всячески отказывается ездить за рулем...да и ее права не решат вопрос..не поедешь же в отпуск на двух авто))) для текущих вопросов уже давно есть человек, который на машине такси возит детей по личным надобностям в будни, на тренировки, из школы))) по автобусной полосе он это делает гораздо быстрее меня))

0
ameniks
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 апреля 2020 в 15:04

У меня жена тоже, имея права, категорически не хочет ездить за рулем. Поэтому либо я вожу, либо прошу отца, если у меня по графику рабочему вообще ни как.

0
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 апреля 2020 в 04:55
madcat- В порядке информации: https://www.cadillac.ru/xt6/model-overview.html

Модель Cadillac XT6 покороче, поуже, и ниже чем Mercedes GLS. Вряд ли поможет с проблемой вместимости.

владимир191- этот Мерс больше американский чем европейский...он едет как американец, он внутри как американец, он по духу как американец..и в этом он мне нравится)))

Было бы прикольно если бы Mercedes GLS выпускаемый в Алабаме был бы другим по духу и по сути. ))

Если тесноват, то Cadillac Escalade AWD может оказаться более практичной заменой, если возить шестерых и коляску. Тем более что привычны к Тахо. )

Есть модификация ESV длиннее на пол-метра, но по-моему это уже перебор - 8 сидений и багажный осек на полдюжины чемоданов.)

Зато у стандартной модификации с 7-ю сиденьями похоже можно удобно сложить одно из сидений, и получить простор для коляски?

0
lexeich
НаMercedes SLK24 апреля 2020 в 18:45

Володьку заинтересует машина только с большой скидкой.

+1
aparat2
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2020 в 19:02

Лучше свежая со скидкой, чем авто под 20 лет возрастом

0
владимир191
НаMercedes SLK24 апреля 2020 в 19:06

Лучше раз выбрать, что нравится, а не всё время менять.

+2
aparat2
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2020 в 19:09

Ты в одежде тоже ходишь 15 лет в одной и той же? Лучше это как можешь себе позволить... Я могу менять чаще.. А ты завидуй молча

-2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 апреля 2020 в 20:45

Думаю менять авто чаще чем в три года растачительно,но у богатых свои причуды.

+2
77alex
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2020 в 20:53

Бывают обстоятельства)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara24 апреля 2020 в 21:16

Сейчас троица минивэнов- автобусов Пежо- Ситроен- Опель нарисовались. Все они локализованы. Ценник относительно приемлемый. Пежо есть и с полным приводом. Если с короткой и длинной базой.

Все это как вариант .

+2
crust
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2020 в 22:09

Полный привод только с мкпп)) и тканевым салоном))) как то мерс vкласс лучше выглядит на этом фоне)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara24 апреля 2020 в 22:42

Не вникал особо. Явный маркетинговый просчет если так.

0
crust
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2020 в 22:46

Угумс... Смотрел про них

0
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 апреля 2020 в 22:57

приятель по залу взял транзит Форд дизель на мкпп комби очень доволен , для дома и семьи и по работе

-4
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 апреля 2020 в 22:56

салон за твои деньги сделают такой что будет лучше мерса в стоке ) а вот мкпп да , для буса не очень

-3
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2020 в 23:24

Я надеюсь ты понимаешь, что едут они по разному?

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 25 апреля 2020 в 03:50

Несколько причин по которым бы не брал минивэн.

Наиболее существенная - запомнились аварии на перекрёстках с ударами вбок, когда минивэны разломало, разорвало на пополам с фатальными последствиями. Про кроссоверы знаю только когда их сильно били, опрокидывали, но пополам не рвали.

-1
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2020 в 09:00

Есть такое

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 апреля 2020 в 09:04

Если реально рассматриваете покупку микроавтобуса то посмотрите пежо тревел.

0
77alex
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2020 в 09:06

Выше уже писал.. У него передний привод

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 апреля 2020 в 09:11

Я на сайте смотрел там и полный есть,цена от 3 м.

0
77alex
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2020 в 09:13

Полный толькона мкпп)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 апреля 2020 в 09:15

Все понятно тоды,да странный маркетинг пежо.

0
77alex
НаRenault Megane26 апреля 2020 в 13:15

Не странный маркетинг а сама система ПП сделана так что может работать только с МКПП но она надёжна как стена дома. Посколько в Европе МКПП очень много есть смысл

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 апреля 2020 в 14:36

Пп сделан не штатный. Это допооборудование которое делается другой компанией.. И да, только на мкпп и делают их у нас в России. Не уверен что полный привод есть в Европе

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 апреля 2020 в 09:21

Ну тогда остается вито,каравела.

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 апреля 2020 в 09:21
0
77alex
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2020 в 10:00

Мультивен не нравится)) а мерс весьма достоин)

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 апреля 2020 в 10:24

Полностью согласен,фольц в плане дизайна от мерса отстал лет на двадцать.

0
77alex
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2020 в 10:37

Еще дсг))) против 9акпп)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 апреля 2020 в 12:35

И чо дсг?))) Там dq500 неубиваемая

Мерс разве что попонтовее, а так VW неплох вполне себе, добротный авто

0
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2020 в 12:42

Ага.. Неубиваемая))) верим, надеемся))

У фолькса только одна сдвижная дверь, у мерса навигация, комплектация богаче, адаптивный диодный свет, офигенная полка в багажнике.. Да и салон мерса на голову выше фолькса

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 апреля 2020 в 12:43

Короче выбор однозначен это мерс,фольца в топку.

+1
77alex
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2020 в 12:45

Пока да.. Дальше посмотрим)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 апреля 2020 в 12:53

А зачем вам полный привод на микроавтобусе.

0
77alex
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2020 в 14:27

Поездки с семьей не всегда на асфальте))) плюс зимой удобнее

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 апреля 2020 в 15:41

При желании, что угодно сломать можно, но dq500 хороша, по плюшкам да, мерс круче и понтовее, если это надо, то тут да.

Витёк пониже Каравеллы, для трассы плюс, вне её минус

0
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 апреля 2020 в 16:37

странно что Фольксваген дороже ) я бы даже за те же деньги мерс Выбрал

0
cobra33
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 25 апреля 2020 в 16:44

Комплектация побогаче возможно просто, но у мерса, как Вова написал выше, набор опций пошире может быть.

Уверен, при более менее аналогичных комплектациях Мерс подороже будет, и потеряет потом побольше при продаже, но Вова набалованный, бмв, мерс, ваг не его уровень)))

+1
al_an
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2020 в 19:14

не подороже , а реально дороже.

+1
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2020 в 19:53

Почему это? Вроде примерно то на то

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2020 в 20:02

сорри. Перепутал с V кл. Дочка брала на контору такой за 7.

0
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2020 в 20:07

Vкласс начинается от 4

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2020 в 20:25

и до ....

0
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2020 в 20:40

Ну дык и мультивен можно до бесконечности добирать

0
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2020 в 19:54

Ну почему же.. Отличный кстати вариант хюндай старлекс)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 апреля 2020 в 19:56

Вот кстати да, но только полно приводной, как ты и хочешь, задний там жопа

0
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2020 в 20:08

Он есть полноприводный

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 апреля 2020 в 20:50
+1
77alex
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2020 в 20:50

Да, это полноприводный

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 апреля 2020 в 21:04

Да да, знаю

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 апреля 2020 в 02:03

хюндай за 3400(( по мне лучше мерс за4

-2
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2020 в 08:12

Ну вот видишь.... Я и говорю мерс лучше)

+1
cobra33
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 апреля 2020 в 10:33

По качеству хендай не хуже мерседеса,но бренд по этому и дешевлей мерседеса на 20% дешевлей.Но дизайн вито не в какое сравнение не идет с гранд старексом,да и в дальнейшем мерс будет ликвидней и в цене меньше потеряет в процентах,я так думаю.Поэтому в данном сегменте у вито нет конкурентов.

0
77alex
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 апреля 2020 в 20:51

хюндай также далёк по качеству от мерса также как хиаоми от эпл

-6
cobra33
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 апреля 2020 в 21:24

Ну тусан от тигуана по цене не далек.

0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2020 в 21:30

Не сильно дальше чем сеат)

+2
Скрыто 53 комментария. Показать?
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 апреля 2020 в 20:59

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

лишь бы пердануть в луже ?)) причём тут сеат

-2
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 21:05

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Про пердануть в луже очень подходят к твоим комментариям)))

0
cobra33
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 апреля 2020 в 07:28

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вот вот согласен полностью Мерс далеко ушел от хундая, мерс куда лучше его, тоже самое можно сказать про хиаоми она куда лучше епл.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 апреля 2020 в 09:30

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

чем лучше можно узнать ?)) ты спроси у Василия Скинера и у других приличных людей они с хиаоми конечно ходят последними и жёнам тоже их берут ?)) не смеши

-2
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2020 в 22:39
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 10:05

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

а причём тут понт?) айфон для Понта берут юнцы в кредит ) а для большинства это осознанный выбор к сожалению без альтернативный ) как Тойота для фанатов марки ) если ты это ещё не понял попробуй понравится , но вся фишка в эко системе связке с разными устройствами эпл, у меня это айфон и айпад , у многих ещё комп или ноутбук и часы

-3
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2020 в 10:35

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Леш, ты уж меня прости)) у тебя какой месячный доход?:)) вот как мне кажется все эти айфоны и айпед в твоем случае это как раз понт))) лично у меня наблюдение, что люди как раз небогатые очень сильно озадачены продукцией компании Эпл...они прям в курсе из новинок, особенностей, фишек...а людям обеспеченным, которые могут слегкостью с одной зп без ущерба купить этот самый айфон самый дорогой...как раз больше нужна функция, без заморочек и фетишей...и вот они как раз чаще всего буерут какой-нибудь Самсунг или что-то топовое на андроиде

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 апреля 2020 в 12:19

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Володь ты ж мне не озвучишь свой ? Чтобы не завидовали ) а я свой чтобы не позорится )) .я ж не сразу на эпл подсел было и Сони и лыжа и хиаоми , все гораздо хуже . Самсунг топовый он и стоит также , так что это скорее вкусовщина типа мерс или бмв . Мне не нравится ) хотя бы из за дисплея Вырви глаз и время работы . Ликвидность тоже ниже .

-3
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2020 в 22:39
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:39
Комментарий удален модератором.
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2020 в 22:39
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:39
Комментарий удален модератором.
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2020 в 22:39
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:39
Комментарий удален модератором.
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2020 в 22:39
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:39
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 28 апреля 2020 в 11:29

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Кобра не разочаровывал меня. Неужели ты абсолютно не имеешь своего мнения. Лично я видимо наполовину приличный в твоём понимании человек :). Пользую то и то одновременно. И я сформировал и именно свое мнение. Оно подкреплено конкретными фактами, кое что я уже здесь упоминал.

Задам тебе тот же вопрос - чем епл лучше для тебя конкретно? Пока я вижу мнение "блондинки" типа у Алочки,. Элочки такой я тоже такой хочу.

Да епл стабильней в работе просто потому что что ей не нужен пилить ПО для кучи процессоров и разного оборудования у него своё железо стандартнре, а это всегда проще при работе с ПО.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:40
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 28 апреля 2020 в 22:40
Комментарий удален модератором.
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:40
Комментарий удален модератором.
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2020 в 22:41
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:40
Комментарий удален модератором.
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2020 в 22:40
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 апреля 2020 в 13:15

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

.и обязательно с Эплом)))

Это да. ) На одном из мест работы, в моём отделе работали две девицы после института, на зарплате 25 тысяч, так айфон всегда последний. ) Одна в кредит его купила, другой - парень купил. Критерии отбора смарта лично у меня: не обязательно топовое железо + хорошая камера. Покупал всегда андроид, т.к. эпл всегда был неоправданно дорог. Последние топы самсунга идут в ту же гиблую степь, поэтому мой следующий смарт, будет, возможно, сяоми, к примеру, ми 10 Про, у которого очень хорошая камера. А так, те программы, что используются каждый день, одинаково хорошо работают и на смарте за 30 тысяч, и за 60, и за 120.

0
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2020 в 22:41
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:41
Комментарий удален модератором.
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2020 в 22:41
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:41
Комментарий удален модератором.
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2020 в 22:41
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:41
Комментарий удален модератором.
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2020 в 22:41
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:41
Комментарий удален модератором.
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2020 в 22:41
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:41
Комментарий удален модератором.
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2020 в 22:41
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 28 апреля 2020 в 22:42
Комментарий удален модератором.
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:42
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 28 апреля 2020 в 22:42
Комментарий удален модератором.
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:42
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 28 апреля 2020 в 22:42
Комментарий удален модератором.
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:42
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 28 апреля 2020 в 22:42
Комментарий удален модератором.
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:42
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 28 апреля 2020 в 22:42
Комментарий удален модератором.
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:42
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 28 апреля 2020 в 14:38
Комментарий удален автором.
max_01
НаRenault Megane28 апреля 2020 в 11:58

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

В каком месте это Xiaomi лучше чем Apple? В подогнанном ПО к железу? В более стабильной работе?

0
olegge
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 28 апреля 2020 в 12:20

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Олег я понимаю твой сарказм. И на твой вопрос уже ответил последним абзацем. Под иксиаоми я понимаю другой лагерь производителей. Вообщем если сказать мне не нравится быдловато- навязанное отношение эпл к своим потребителям. Но это для меня. Вон кобра например доволен. Качество продукции у эпл тоже стало желать лучшего.

Кстати о птичках, допилиные не бюджетные смарты сторонних производителей тоже работают годами без перезагрузок и лагов, чем они хуже в этом эпл? Просто я ещё понять не могу восторженного отношения к огрызку и все что с ним связано. Кого не спросишь чем он так хорош только и могу сказать, так этож эпл! А что эпл, чем лучше, кого лучше уже все нет ответа.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:43
Комментарий удален модератором.
max_01
НаRenault Meganeизменен 28 апреля 2020 в 22:43
Комментарий удален модератором.
olegge
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 28 апреля 2020 в 22:43
Комментарий удален модератором.
max_01
НаRenault Meganeизменен 28 апреля 2020 в 22:43
Комментарий удален модератором.
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 апреля 2020 в 22:43
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-427 апреля 2020 в 11:40

У отца рабочий мультивен, бензил 2 л., дсг dq500, пробег около 150 тык, ничего не ломалось, доволен машиной в высшей степени.

Кстати, в комплектации Highline сдвижные двери с обеих сторон.

Но мне мультик нравится только на водительском сидении, высоко сижу - далеко гляжу, как только перебираешься на 2-3 ряд, не покидает ощущение маршрутки, очень удобной, комфортной, но все-таки маршрутки. И еще, при неполной загрузке, на заднем сидении сильно трясет и подбрасывает, прям как на Пазике в детстве, когда ездил в райцентр с бабушкой :))

В этом отношении Виано-Вито- Vкласс, конечно намного комфортнее и уютнее, шумка лучше, 3-л дизель тащит прям как паравоз, об этом я узнал когда ездил на служебном мерсе в командировку из Костромы в Вологду.

0
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 апреля 2020 в 11:58

на Vклассе разве есть 3 литра дизель? там вроде только 2,2 литра разной мощности, 160 и 190 сил

На Мультике да, именно ощущение маршрутки, причем лично мне показалось и на водительском кресле тоже

0
владимир191
НаRenault Megane27 апреля 2020 в 12:49

Был до 2014 года 225 сильный 3.0 дизель

-1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 12:55

ну видимо да..потому что в новом кузове я вроде не видел V6,только V4, бензин и дизель

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-427 апреля 2020 в 13:27

Да, это было давно)

Жаль, что убрали трехлитровый дизелек, он ему очень подходил

0
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 13:31

это да...сараюшка то приличная по размерам))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-427 апреля 2020 в 13:37

Не знаю как едет Vкласс на своих моторах, но мультивен вроде нормально тянет 2.0 бензинка, хотя подозреваю, что при полной загрузке машины он будет не таким бодрым...

0
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 13:50

я на тесте пробовал 190 лошадей..весьма бодрый...но у ВЭНов совсем другая философия, там если быстрее 11-12 сек это уже бодро))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-427 апреля 2020 в 13:58

точно и скорость по-другому ощущается)

0
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2020 в 14:02

угумс))) но это еще от посадки зависит, чем она вертикальнее, тем страшнее)))

0
25 апреля 2020 в 20:51

https://carclub.ru/video/promo/volkswagen_multivan_t61_2020_snaruzhi_i_vnutri.html

0
jurgen39
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2020 в 20:57

Не открывается

0
НаMercedes ML26 апреля 2020 в 10:38

V-класс поддерживаю! Отличный вэн, особенно с полным приводом. Правда не помню, с полным приводом идет v6 или рядная четверка. GLS конечно на любителя, на любителя больших авто... Был у меня ML w164, как мне до сих пор кажется, оптимальный размер авто.

0
был 5 дней назад
НаJaguar XJR26 апреля 2020 в 22:42

Автор - человек упрямый. Причём, иногда к нему не достучаться ( я тоже ему советовал Минивэн) , а иногда слишком серьёзно думает том, что подумают другие, вместо того, чтоб думать о сути вещей. Молодец хоть, ошибку признал.

+3
нескучный
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 апреля 2020 в 02:21
Автор - .... иногда слишком серьёзно думает...

По-моему он действует и покупает быстрее чем некоторые (ждуны) думают. ))

+3
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2020 в 13:04

обсуждали мы тут Vкласс и Мультивен..и блин наткнулся я тут на новый Мультивен 6.1)))) блин..и по отзвывам он реально прикольный..салон улучшили, приборка современная цифровая..уже гораздо интереснее смотрится)

0
Добавить комментарий