Переосмысление
Всем привет....маленький спойлер, сейчас активно возбудятся те, кто советовал ВЭН)))) я никогда не стеснялся признавать свои ошибки или просчеты)))) и так поехали))
Когда подбирал Мерс очень активно штудировал разные отзывы про эту машину...и отзывы были прям диаметрально противоположные...от полный супер, и самая лучшая машина в мире..до полный треш, говно, отстой...Лично мое мнение, что нет идеального авто...есть авто под конкретные задачи и условия...когда стал углубляться в отзывы для себя понял, что такие отзывы связаны с несколькими факторами. Те кто пишут что прям ваще все супер, самая лучшая..это люди, которые бояться признаться что у машины есть недостатки, причем они боятся признаться не только другим, но и себе...оно в принципе и понятно...машина, которая новой продается от 5,5-6 млн и далее ведь со стороны не может иметь недостатки, как они думают....второй тип людей, которые полностью разочаровались...это как правило те кто покупают БУ, либо сильно ушатанный БУ, либо БУ после чиптюнинга (капец как любят чиповать GLS), либо после экономии на ТО, читал когда офигивал, когда люди покупают непонятные расходники, в том числе и масло и приезжают с ними на ТО))) в общем треш...а на ТО тут реально приходится иметь неплохой запас денег...потому что цены у ОД реально кусаются, но и тут есть нюансы...еще в эпоху владения Туарегом, когда я приехал менять колодки у ОД, и поменял колодки за 700 евро, для себя принял такой путь общения с гарантийным авто и ОД...все что касается мотора и АКПП, это все должно быть купленно у ОД при самом ТО, все на что по сути не может сломаться или особо не распространяется гарантия, можно заниматься кроиловом...в частности уже давно колодки на авто покупаю сам, и привожу на ТО,чтобы их менял ОД, опять таки изучая вопрос ТО Мерса тоже сделал несколько интересных выводов...ну это уже ближе к ТО расскажу..я немного отклонился..так вот...Мерс GLS...
Лично мне это авто зашло, в нем есть что-то близкое мне по духу...он комфортен, он удобен, он приятен. Для себя пытался понять почему? оказалось все проще...этот Мерс больше американский чем европейский...он едет как американец, он внутри как американец, он по духу как американец..и в этом он мне нравится)))
Но, как я уже писал не бывает идеального авто)) Когда я подбирал авто, я его смотрел под задачи перемещения семьи из 6 человек, где трое детей уже более менее боьшие, а один грудничок..и вот тут возникает первая сложность..
Использование третьего ряда на этом авто тот еще квест.
Чтобы пролесть на третий ряд нужно откинуть сиденье второго ряда, когда второй ряд используется то у него поднят подголовник, подголовник в спущенном состоянии удобен только сыну 7 лет, сыну 9 лет и дочери 11 лет он больно упирается в спину, когда поднимаешь сиденье второго ряда, то подготовник упирается в сиденье первого ряда, тем самый ломая кожу и сам подголовник...таким образом, чтобы залезть на третий ряд, нужно, опустить подголовник, нажав кнопочки под ним, далее сложить спинку, после чего потянуть на ручку (она видна на фото, слева возле арки)
И далее переднее сиденье начинает ехать вперед, не проверял с человеком, но с детским креслом, оно впечатывает кресло в переднюю панель под лобовым)))
все этим манипуляции может сделать и ребенок, это не проблема..главное не забыть очередность, и делать это без спешки)))) Казалось бы, идеальный вариант как было на Тахе, когда второй ряд это капитанки, дети просто проходят через проход, и залезают на третий ряд...ан нет))) тут тоже не все так просто))
У меня грудничок, а это значит что коляска)) для дочери купили коляску 3 в 1, это которая база, на которую может всталь люлька или креслоавтомобильное...хоть небольшой плюс, потому что креслоавтомобильное вместе с ребенком снял с базы и поставил на переднее сиденье, а вот базу приходится убирать в багажник, значит из третьего ряда используется только одно кресло, потому что база никак не хочет влезать в багажник за разложенным третьим рядом...тут выявляется еще один недостаток Мерса...на подобных авто, часто для удобства сделано открывающееся отдельно стекло двери багажника...(Тахо привет))) тут нет, это реально сложно и гиморно, на Тахе было удобно, сумки закидал, до потолка, а тут нет, тут открыл багажник и все вывалилось на землю...если бы стекло отрывалось отдельно я теоретически мог бы и базу коляски туда засунуть, сняв с нее колеса...но нет..в итоге база коляски ездит на половине сложенного третьего ряда...значит в авто уже нет свободных мест...6 и все..если бы были капитанки, то база коляски вообще бы никуда не влезла...Есть ли выход? в эти выходные попробую одеть бокс, он объемный, теоретически в него легко должна влезть и база от коляски и люлька...будем смотреть...пока с ужасом представляю как например ехать куда-то типа на море...с чемоданами, коляской, люлькой, креслом и всей семьей)))) Да, я понимаю, младшей скоро коляска будет не нужна...но коляска потом заменится на чемодан, или тот же скейт, ролики, велик и т.п.)))) В общем могу однозначно сказать что предел для Мерса GLS это 5 человек в семье...как 6 или тем более 7 местный авто Мерс годится только перевести большую компанию от рестика до дома..не более))))
В общем все более и более склоняюсь к варианту что слеб авто будет Vкласс...ну или комбинация Vкласс и какой-нибудь компакт типа A-класса, или Ауди А3...(не в моделях и марках, а в качестве формата))))
Ну да, на 6 человек явно ВЭН просится.