Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
8 июня 2020 в 11:19

Впечатления спустя 8000 км) или опять про дизель))

Всем привет. Кто-то едет на дальняк 90 км в одну сторону, а мне пришлось за выходные покататься по Московской области 600 км))) были трассы разные, и многополоски с разделителями, и мелкие с обгонами по встречке))) и вот тут я прочувстововал Мерс в полной мере))) небольшой спойлер))) к сожалению чуда не случилось))

Начну с небольшой предистории))) как известно среди старичков на АМ я был ярый поклонник бензиновых моторов, в ответ мне говорили, нет, ты не понимаешь, дизель тянет с низов, дизель экономичен, на дизеле приятно ездить на моменте....ага..и вот в моих руках второй дизель (к сожалению доводы что я ездил на дизельных авто, как аргументы не принимались)...И так...второй дизельный авто..первой была БМВ 620д, Второй вот этот GLS. Скажу так...по ощущениям GLS это нифига не дизель...вот если посадить меня за руль этого авто, и закрыть Тахометр...я бы сказал что это какой то хреновенький атмобензин))) почему хреновенький? потому что он не имеет тяги с низов, и сдыхает на верхах)))

И так...на БМВ был классический дизельный мотор, на низах, буквально с холостых оборотов приятная тяга, управлять в городе на ней было кайфово, она даже в режиме Экопро она была не сильно зажата с низов, просто была небольшая вялось, прям вот чуточку чуточку...но все равно она была как классический дизельный авто, на низах, в городе, она была божественно...но все закончилось когда я вышел на ней на трассу...вот так раскрылся полностью недостаток дизельного мотора, это жор топлива...напомню, на трассе МСК-Питер у меня расход был 13 литров...а так, в режиме 130-140 расход меньше 8 литров не опускался (это при городских 7,5))) ну и плюс, обгоны по встречке (это когда едешь 80, потом нужно резко ускориться до 120-140) давались весьма непросто...Как вела себя связка мотор и АКПП. едешь 80 (в комфорте, ЭКОПро в таком режиме вообще никак), АКПП выбирает максимальную передачу, нажимаешь на газ в пол, АКПП резко сбрасывает передачи так чтобы стрелка тахометра улетела до максимальных оборотов....ЗАЧЕМ????? ЗАчем на дизеле бензиновые повадки??? в результате мотор утыкается в максимальные обороты, где тупо не едет...далее АКПП сбрасывает передачи вниз и начинается разгон.....поэтому единственное решение для той БМВ было, это переход в спорт режим, причем не всего авто, а достаточно было только АКПП перевести (была на БМВ такая возможность), тогда АКПП держит обороты чуть выше на 80ти, и разгон происходит уже с них...более бодрый, чем из комфорта....

Как себя ведет Мерс? ну во первых на скорости 130 на круизе расход моментальный стабильно держит полоску на 10 литрах...это говорит прежде всего о том, что на этой скорости средний расход ниже 10ки не будет (кстати после поездок по Области в весьма бодром режиме, средний расход был в субботу 11,8, в ВСК 11,4) ну как бы ваще не 9-10 литров))) как тут некоторые рассказывали на скорости 200)))

Итак...Мерс в городе..это классический атмобензин, он просыпается к середине диапазона (ну т.е на дизеле у меня красная зона это 4250 оборотов, так вот этот мотор по ощущениям просыпается как раз после 2000-2500 оборотов...да да...у него нет никакой дизельной классической тяги на низах, подозреваю что это было сделано специально чтобы убрань нервозность на старте, ведь Мерс позиционирует этот авто как Sкласс среди внеждорожников...значит не должно быть никаких клевков или вжиманий в кресло...и так..в городе в Комфорте ГЛС стартует очень плавно, пару раз ускорялся резко, машина быстро показала что так делать нельзя, ей это неприятно...в общем жмешь на газ, машина не едет, нажимаешь сильнее, не едет, нажимаешь в пол, она раскачивается до 2500 оборотов и происходит выстрел, голова бьется в подголовник...причем самое бесячее, что нет вжимания в кресло на разгоне..нет...есть просто пинок, который моментально стихает потому что дизельный пик разгона капец какой короткий..опять таки по ощущеним у этого мотора после 3500 оборотов сильный спад разгона (к сожалению пытался найти график момента и мощности, не смог). Да, пытался в городе включить режим Эко на Моторе....выключил сразу..ибо ваще не едет, от слова совсем)))

В результате, в городе на нем можно ездить только спокойно...медленно..не имея той самой дизельной тяги на низах))))) УПС)))

А что на трассе?:)) на трассе, где разогнался и держишь скорость тут не интересно))) а вот на участках, где надо резко ускориться по встречке....и вот тут я знаете какую машину вспомнил?:))) Вариаторный Кашкай, который был у моей Мамы, это который второго поколения, где варик был без имитации переключений, а зависал на оборотах, и далее был плавный разгон))))

Да, да, как это не смешно, но на GLS я ипытал точно такие же ощущения. Итак.. едем на 80, далее появляется просвет, педаль в пол...и вот тут первое на самом деле положительное отличие Мерса от БМВ, вернее настройки Мотор-АКПП (я вроде даже об этом уже упоминал) как бы не нажимал с какой бы скорости не нажимал педаль в пол, АКПП переключится так, чтобы обороты подскочили до 3000, с любой скорости, с 20 с 40 с 80 кмч, или со 100..педаль в пол, всегда на тахометре 3000 оборотов...и далее начинается разгон..но..чем больше скорость, тем менее выражен сам разгон..ну т.е. на 20кмч он прям выстреливает, на 40 тоже не плохо...на 60-ти уже тяжелее, на 80 уже грустнее, на 100-120 уже прям совсем грусть...нет..разгон есть, он ощущается, но где то читал, что машина для старта использует момент, а для преодоления сопротивления воздуха ей нужна уже мощность...так вот в итоге мощности не хватает...либо не хватает тяги или самого диапазона..ну т.е. стрелка тахометра истерично бьется между 3000-4000 оборотами, АКПП спешное переключает передачи...а машина плавно разгоняется (в горочки быстрее)))

Резуме...Еще раз подтверждаю, дизель на трассе, на скорости свыше 100 кмч...сдувается...ясен пень что к его динамике привыкаешь, но когда поездил на бензиновых моторах понимаешь что динамика другая...я не беру в расчет Таху 400 лошадей..Даже Таха 325 лошадей и та на трассе присаживала задницу при кикдауне....да, что там..даже Таурег 250 лошадей, и то динамичнее на трассе...

Что еще? Да...Старт-стоп))) помнится даже был небольшой спор с формумчанином @runcism

)))Так вот..признаю, признаю что был не прав))), не все йогурты одинаково полезны, не все старт-стопы одинакого удобны))) на БМВ он работал фелигранно, он вырубал мотор только в момент полной остановки, т.е. ты катишься медленно, мотор работает, вот как только машина полностью остановилась педалью тормоза мотор выключился, как только убрал ногу с педали тормоза мотор моментально включился, причем это работает на столько офигенно, что не вызывает отторжения даже в вялотякущей пробке, потому что в ней она не пытается выключить мотор каждый раз...только когда встал, зафиксировав авто...на Мерсе это не так..на Мерсе эта система выключает мотор когда машина еще медленно катится, при этом эта зараза не выключает АКПП....т.е. едешь медленно в вялотякущей пробке...и тут бац, машина считает что надо выключить мотор...и ты оп..и клюешь носом, а в этот момент надо бы тронуться чуть быстрее, нажимаешь педаль газа, и машина буквально прыгает (и это все еще на фоне буквально отсуствия тяги на низах))) в общем, за эти месяцы уже привык..когда подъезжаю к вялотякущей пробке...то нажимаю на кнопку выключения этот системы...

За что еще поругать?:))) ах да...у руля экзема или линька прям прогрессирует)))

Сначала тоже были мысли что кольцами цепанул, но нет...кожа слезает по всей верхней части руля где гладкая кожа...кожа пупырчатая, под хват на 15.45 вообще как новая..а вот верхняя часть обелает прям на глазах, причем после трипа в выходные ощутил что и под подушечками пальцев там тоже шелушится, с фотками не могу, туда не подлезу...

Записался на ТО, сказал про руль...не удивились, сказали посмотрим...

Да, еще мастер на ТО, сказал что зря я мочевину долил последнюю канистру, с мочевиной принцип держать полный бак не работает, она как то там очень быстро начинает портиться, при контакте с воздухом, поэтому на ней надо ездить либо от пустого (т.е. когда лампочка загорится, тогда и долил канистру и катаешь еще 3000 км примерно) либо до полного но только после лампочки..т.е. почти полностью выжег бак (входит как правило после лампочки три 10литровые канистры), полный долил..и опять до полного сжег...как то так...на мой вопрос что будет когда мочевина испортиться, сказал что-то непонятное, мол мочевина превратиться в воду, и начнет быстро уходить, типа фатального ничего, но просто так хуже)))

Еще хотел сказать про люк)))) да да...для меня эта тема актуальна, и прям важна))) люблю я ездить с люком)) так вот..на Тахе на первой (на второй у меня люка не было), там Люк был офигенный, на трассе не сильно задувает, т.е. создает такое легкое движение ветра, пока не оденешь бокс...с боксом был треш, видимо потоки воздуха от бокса как-то резко перенаправляются резко вниз, и когда едешь с боксом, то прям сверху постоянно находишься в вертикальном потоке воздуха....причем настолько сильном, что если едешь в кепке, то прям ощущаешь как на козырек давит воздух))))

На БМВ люк был убожественен...пользоваться им было нельзя...от него постоянно были какие то хлопки и закладывающие уши звуки, ветер от него не попадал на передний ряд...задо на заднем ряду вытворял просто вакханалию, там вещи начинали летать на полке задней двери, куртки, кепки, все это начинало летать и пытаться вылететь со своих мест, если схади никого не было, то ремень среднего пассажира начинал безбожно хлопать о кожу кресла...т.е. пользоваться люком на БМВ можно было только на небольшой скорости)))

На Мерсе он тоже странный...он загребает воздух (если посмотреть на авто спереди, то видно, что гребенка, щиток перед люком находится ниже задней кромки люка...получается как небольшой воздухозаборник...в итоге при открытом люке в машине создается нехилая циркуляция вохдуха...не такая конечно как в БМВ...но скажем (у меня этот особый кайф) когда на улице весна, и солнечный день и температура чуть небольшой плюс...или даже +10..на Тахе было офигенно ездить в такую погоду..на Мерсе же нет...холодный воздух ощутимо засасывает в салон, и даже при +15+17 с люком не кайфово...есть вероятность продуть шею...а вот когда уже свыше +22 уже прям хорошо. но зато задним пассажирам воздуха практически не достается...

А так в целом машина устраивает, за исключением некоторых косяков и особенностей, к которым надо привыкнуть))) Все равно...Идеальных авто не бывает)

Про расход писать не буду, я так понимаю эта тема уже всем надоела)))

Ну и фотку напоследок, для приятного послевкусия)))


21
Нравится!
Мне нравится!
12344
Комментарии191 Добавить комментарий
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2020 в 12:08

Разгон после 100 ещё от настройки АКПП зависит. Например на рывок со 120 км/ч я от такого Тахо как у тебя был не очень уверенно, но уезжаю - пробовали недавно на нашей окружной. Но самое фиаско для владельца Тахо оказалось - у него максималка ниже ))

Кстати, у МБ турбин сколько?

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 12:13

Максималка у Тахо 180), насчет количества турбин не скажу...не знаю) ты от какого Тахо уезжал?:) последнего кузова или предпоследнего?

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2020 в 12:14

Прям один в один как у тебя, даже цвета такого же и на московских номерах.

Думал что к нам в гости заехал, но потом вспомнил, что на МБ пересел ))))

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 12:18

белый? в Новом кузове? 400 лошадей? ты от него уехал? что-то сомнительно))

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2020 в 12:25

Медленно, но верно ;-)))

Посмотреть в этот момент на водилу, подморгнуть с уехать - бесценно ))) для всего остального Visa, MasterCard и прочее...

+4
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 12:32

Даже не знаю что сказать)))) может у него в багажнике плита полтонны была)))

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2020 в 12:43

Ну вообще у меня периодически возникает желание на дино-стенд заехать, так сказать для успокоения души )))

Ибо:

Причем на AT резине и на ТНК солярке...

0
madcat
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 июня 2020 в 13:09

если корректно считает то скорее всего машина чипованная

0
roman spb
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2020 в 14:27

Склоняюсь к мысли, что да еще по той причине, что:

Красным выделен момент включения 2-ой турбины на стоке (смотрим пунктирную линию для заводской прошивки). Я ездил на Д5 с таким же мотором как у меня и со стоковой прошивкой - реально при разгоне "тапок в пол" этот момент ощущается. У меня этого нет, наоборот самый "подхват" идет в зоне от 2500-2800.

А вот на оборотах от 1000 до 1400 - у стока явно тяга лучше, чем у меня.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 13:26

помню что тоже у себя замерял..но что-то не нашел скрин...

вот нашел в Ютьюбе

https://www.youtube.com/watch?v=F7n6SZgKYX8

Тахо RST это как раз те,которые у нас с мотором 6,2))) как бы он быстрее))

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2020 в 14:14

Про 0-100 я молчу, до 100 Диско сольет и это даже не обсуждается. Я именно про рывок после 120-130 - не всё так однозначно с дизелями. То, что не едет МБ - не факт, что не едут другие.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 14:18

Откуда у диско появляется рывок?) если там мотор упирается в потолок)

+1
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2020 в 14:21

Ни во что он там не упирается, там ограничитель на 8-ой передаче срабатывает, когда на спидометре 200, а на тахометре еще 1500 до красной зоны ))

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 14:28

Диапазон максимального момента у тебя какой? От 2000 и до скольки?)

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2020 в 14:34

Лично на моем не знаю, поэтому и думаю про замер.

А на стоке: от 1300 до 2800 примерно, далее едет уже на мощности, а не на моменте.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 14:49

у тебя он чипованный что ли?

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 июня 2020 в 14:44

1500-2500 полка, а на бензине ее вообще нет , если говорить о диапазоне где доступны 90% крутящего момента то для дизельного Дискавери это с 1300 до 3000 об, то есть диапазон в 1700 об/мин, для бензинового Дискавери с 1700 по 4700, то есть 3000 об/ми

0
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 8 июня 2020 в 13:18
Резуме...Еще раз подтверждаю, дизель на трассе, на скорости свыше 100 кмч...сдувается...ясен пень что к его динамике привыкаешь, но когда поездил на бензиновых моторах понимаешь что динамика другая...я не беру в расчет Таху 400 лошадей..Даже Таха 325 лошадей и та на трассе присаживала задницу при кикдауне....да, что там..даже Таурег 250 лошадей, и то динамичнее на трассе...

Володя, привет!

Не согласен с твоим резюме в части атмосферного Туарега, на скорости свыше 100 км/ч МБ с трехлитровым дизелем едет интереснее. Может разница в ощущениях. Надо замерять разгон, секунды не врут.

В итоге, самый лучший двигатель, по соотношению расход/динамика, атмосферный 6,2 ?

+1
ban77
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 июня 2020 в 13:28
В итоге, самый лучший двигатель, по соотношению расход/динамика, атмосферный 6,2 ?

Привет....на трассе да, он 6,2 по расходу жрет сопоставимо с дизелем Мерса..но едет напорядок приятнее и интереснее...в городе дизель причем именно по повадкам скорее БМВшный приятнее...

как я говорил, дизель это авто для города

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 июня 2020 в 13:52

Алексей ban77 не даст соврать, я у него специально интересовался про Туарег бензин 3,6 249 лс и 3,0 дизель 245 лс, на старте дизелек поинтереснее за счет тяги с низов, после 100-120 примерно паритет по разгону, но дизель экономичнее. Вольво ХС90 дизельная прекрасно до 200 кмч по спидометру ускорялась после 120 кмч

0
al_an
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 13:58

Понятие прекрасно у всех разное.. Мерс тоже разгоняется.. Но все познаётся в сравнении)

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 июня 2020 в 14:00

про прекрасно соглашусь с тобой, но вот про Туареги я тебе сравнение привел

0
al_an
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 14:02

Я тебя услышал

0
ban77
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 8 июня 2020 в 14:39

Полностью согласен по разгону от 100 на счет Тура - там точно так же как у Диско ощущается подхват. И обгонять на Туре на скоростях от 100 и выше - одно удовольствие, по крайней мере с 3,0 дизелем.

Мой c Туром 3,0 дизель, после 120 идет чуть быстрее, но у меня ограничитель на максималке срабатывает раньше и Тур уезжает )))) Но тут оговорка - предположительно у меня ДВС шитый.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 14:50

друзья мои))) я конечно вот именно на Туре последнем дизельном я не ездил))) но на Туре дизельном GP ездил...нет там никакого подхвата после 100 кмч))))

+1
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2020 в 14:52

Ладно, спорить тут без фактов - сложно )))

Надо будет сделать лог изменения скорости. Я для OBD сканера использую: Car Scanner.

Как запишу - выложу.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 14:58

Попробуй))) только что это даст?:) Диско у тебя судя по всему не стоковый))) ну а Тахи у меня нет))

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2020 в 15:01

Это я к тому, что если один дизель можно допилить до нужного состояния, то может попробовать и с дизелем МБ так?

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 июня 2020 в 15:07

чиповать я его точно не буду...машина на гарантии, смысл этой записи не в том чтобы задаться вопросом чипануть или нет...смысл ее еще раз подтвердить, что физику не обманешь...дизель это низы в узком диапазоне...бензин это большие обороты...удел дизеля это городская эксплуатация или тяжелые грузы...удел бензина это высокие скорости))))))))))

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 июня 2020 в 15:43

Турбо дизель после чипа поедет гораздо интереснее и кстати сервисмены на дилере чип не увидят. Они же сами там продают чипы, только гораздо дороже. Если сделать в правильном месте, то с мотором ничего не будет. Могу, если хочешь кинуть в личку координаты проверенной конторы, у них филиал в Москве тоже есть.

0
kostya88
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 16:06

На БМВ клубе куча тем было. как чип заметили, как он слетал, как приходил конец мотору....нет, спасибо

+1
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 июня 2020 в 21:40

Делали не там и знаешь ту поговорку, что с дуру можно и.... сломать. Такие люди и без чипа моторы кладут и Акпп. Лишаешь себя кайфа норм ездить, почитай получше, многое прояснится. У меня знакомый хороший, давно занимается чипом,я специально узнал жалоб у его клиентом на дизельных Gls не было и только слова благодарности. При умном использовании от чипа нет никаких проблем, это из за дерьмовых контор и от глупых людей, который после чипа, начинают ездить тапку в пол постоянно. Дело хозяйское.

+1
kostya88
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 июня 2020 в 22:46

никто из конечных потребителей не может оценить качество незаводской прошивки, потому что даже если куда то выгрузит конфиг и найдёт ПО для его редактирования, он ничего не поймёт. А эти истории про «долго и счастливо ездил»- так медленно ездят, не используют 100 % мощности, тем более на ГЛ

+2
roman spb
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 23:04

Дык само авто нифига не располагает к быстрой езде

0
kostya88
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 июня 2020 в 12:27

Сейчас чип вскрывается на раз-два , причем любой. Происходит это в момент согласования с заводом чего-то по гарантии. Хороший повод к отказу.

Я себе заливал оригинальную прошивку от 28, сразу с салона, когда доступ к блоку был открыт и без сверления. Друзья на дилере предупредили, что пока гарантия мы тебе не будем ничего подключать, дабы не спалить затею.

Чип это всегда на свой страх и риск.

+3
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 июня 2020 в 21:58

Так для справки узнал, стоимость чипа 18000р. Итог: 300-305 л.с, 710 момента. Вообще другая машина,после чипа.

-1
kostya88
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 22:34

Ага.. А и 300 лошадей жопометром)) без заезда на стенд))

+1
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 9 июня 2020 в 09:02

Стенд есть. Контора честная, проверенная. Дело каждого, боятся всю жизнь или попробывать и наслаждаться машиной))

-1
kostya88
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 09:01

Все понятно)

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo 9 июня 2020 в 09:14

К знакомому новый S222 пригнали сразу на Stage 2, теперь едет 3 сек до 100

-1
kostya88
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 09:04

Костя... Ответь сначала на вопрос.. Ты купил авто за 4 ляма, которое на гарантии... Не ужели ты повезёшь его чиповаться?)

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo 9 июня 2020 в 09:10

Да, чтобы оно ехало, как мне нужно.

https://agpmotorsport.ru

-1
kostya88
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 09:33

Хорошо..дождемся когда ты купишь новый авто, потом вернемся к этому разговору))))

+7
kostya88
был 27 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 июня 2020 в 09:39

Чиповать новый ГЛ на гарантии, 7местный, ну только чтобы за 5сек до поликлиники доехать с младшим? )

+5
ameniks
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 июня 2020 в 09:49

да какие там 5 сек?:))) хорошо если на полсекунды быстрее))) при этом мы говорим про тележку, которая вообще не приспособлена к быстрому перемещению)

0
владимир191
был 27 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 июня 2020 в 11:34

ну возможно если мотор этот задушен под наши налоги можно у дилера его до европейских сил разрушить. Но не более.

0
ameniks
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 11:40

дык там разница 258 либо 249 лошадей))) ваще не существенно

0
ameniks
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 09:52

Это стереотип - чип ради 3 секунд до 100 )))

Да, машина после чипа часто начинает ехать быстрее до 100, но гораздо больший интерес в чипе - эластичность ДВС в штатных режимах и рывок от 100 при обгонах.

https://avtomarket.ru/journal/Land_Rover/Freelande...

Моя запись о Фриле, часть картинок похерилась в результате непреодолимой силы в дата-центре АМ ))) Но смысл ясен - разгон до стал чуть быстрее (не частая ситуация на дорогах), но расстояние для набора 80-120 сократилось на 24 метра (а вот этот параметр бывает нужен очень часто).

+1
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2020 в 15:51
машина на гарантии

У нас шеф 740d недавно чиповал в столице - потом ездил на ТО, идентификатор прошивки заводской - ни кто ничего не заподозрил. Авто едет - гонка-пушка ))))

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 16:07

это до тех пор пока что-то с мотором не случится..а как случится, они сразу все вспомнят..на БМВ чел писал как ему в третьем году гарантии отказали, потому что он колодки не у ОД поменял)

0
madcat
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 июня 2020 в 20:11

глубже копнуть в логическое обеспечение программы управления- все карты другие. Не заметили потому что не копали.

+1
roman spb
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 20:25

Программа управления на бмв отправляет логи на сервер бмв))) там даже копать не нужно.. Машина онлайн постоянно))) сама все пароли и явки сдает)

+1
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 10:07

Ну не всё так просто - сегодня поинтересовался как так, что ОД ничего не видит: если шить где-то "в гаражах" программой написанной умельцами, не имеющими представления о способах проверки, то да - можно спалиться. Если подход серьезный, то гарантия вполне сохранится.

Как шили БМВ - шили с отключенным АКБ, прошивка имеет идентификаторы, которые принадлежат именно этому конкретному авто и имеют привязку к vin (нужно знать алгоритм). После подключения АКБ авто естественно проводит опрос всех своих узлов - там происходит проверка vin, идентификатора ecu и сравнение контрольных сумм самой прошивки. Они естественно совпадают. Т.е. для авто сделать запись в базу ОД оснований нет, максимум - отметка о пропадании напряжения. 740-ая имеет такую же систему интернет сервиса, как у тебя на 6-ке была и ключ ОД в слот для считывания инфы при ТО тоже вставляет.

Т.е. подтверждается старая русская поговорка - на любую хитрую резьбу, найдется свой хитрый болт.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 10:09
Т.е. для авто сделать запись в базу ОД оснований нет,

это не так)) авто делает запись на сервер БМВ при каждом запуске мотора и скидывает лог поездки при каждом выключении авто)

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 10:13

Ну это понятно, но что в логе то будет?

Завелась в 9-00, заглушили в 10-20, в 10-31 пропало напряжение, 11-47 питание восстановлено, 11-50 завелась.

Вот как-то так. Что в этой информации подозрительного? Что напряжение пропало? Ну тут вариантов может быть масса...

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 10:47

завелась в 9.00 машина скинула прошивку на сервер, заглушили в 10.20 машина списала логи прошивки на сервер. в 10.31 пропало напряжение, в 11.47 питание восстановилось в 11.50 завелась, машина скинула логи прошивки на сервер, они стали другие...все..ничего подозрительного. Потом при проблеме с мотором, ОД делает запрос в БМВ, там прогоняеют все логи авто, находят что когда то сменилась прошивка авто, и она стала не штатная, на основании этого отказ от гарантии

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 11:40

Почему они будут другие? Авто смотрит контрольные суммы прошивки - они совпадают, всё - профит, прошивка родная.

Для того, что понять что были изменения нужно будет слить прошивку ecu и сравнить таблицы режимов со стоковой. Но само авто это сделать не может, это может сделать только тот, кто знает, как было на стоке. Банально - два текстовых редактора на одном мониторе и построчное сравнение.

Вот пример - сейчас все производители сигнализаций предлагают услугу "безключевой" автозапуск для определенных авто. Если совсем просто - каждый раз при автозапуске сигнализация подменяет идентификатор иммобилайзера своим. Авто смотрит основные параметры и контрольные суммы, всё сошлось - иммобилайзер штатный. И пофиг, что штатный ключ с чипом в это время в 1000 км может быть.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 11:52

Я тебе ничего детального сказать не могу, на БМВ клубе чел один расписывал почему и как там происходит, я сейчас повторить не смогу...факт остается фактом что сервер бмв палит на современных авто скрутку пробега и прошивку. опять таки при каждом ТО прошивку авто обновляют, накатывая новую..это значит что прошивка тюнинговая слетает...и ее надо будет после каждого ТО накатывать заново.

0
madcat
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 июня 2020 в 12:01

да ниче не будет, кто это будет вручную то сравнивать с исходником. Другое дело что bin файл прошивки можно выгрузить и программно сравнить с заводской, сразу все видно будет.

0
roman spb
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 12:06

Ну я там писал про такое сравнение - авто само не сравнит, а человеку - квалификация нужна.

0
madcat
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 июня 2020 в 12:07

ты писал что в текстовом редакторе сравнивать, сейчас уже есть специальные программы для сравнения bin файлов. и достаточно много людей кто умеет ими пользоваться, может кого-то даже возьмут на работу к ОД, другео дело что никому не надо на обычном ТО выкачивать прошивку, сравнивать с заводской, если не задаваться целью

0
roman spb
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 12:12
текстовом редакторе сравнивать

Ну я утрированно, к тому, что подход к такому случаю должен быть индивидуальный, смска из немецкого офиса не придет с указанием косяка.

0
madcat
НаRenault Megane 9 июня 2020 в 13:10

я не совсем понял каким это боком контрольные суммы не поменяются

0
olegge
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 13:23

Олег, новую прошивку пишут так, чтобы её контрольная сумма была аналогична стоковой иначе смысл весь теряется и ОД определяет несток.

Я не программист, но одно время с народом, что шьёт авто, общался тесно. Ещё в 2011 Тойота пыталась создать отдел борьбы с прошивкой гарантийных машин и проверяли они как раз контрольные суммы. Через некоторое время эту проблему в кастомных прошивках решили и отдел перестал иметь смысл. Вот как-то так...

0
madcat
НаRenault Meganeизменен 9 июня 2020 в 14:26

Дима давай проясню немного ситуацию потому что это как раз моя вотчина :) Что такое контрольная сумма: некоторое значение, рассчитанное по набору данных путём применения определённого алгоритма и используемое для проверки целостности данных при их передаче или хранении.

Также контрольные суммы могут использоваться для быстрого сравнения двух наборов данных на неэквивалентность: с большой вероятностью различные наборы данных будут иметь неравные контрольные суммы. Это может быть использовано, например, для обнаружения компьютерных вирусов. Несмотря на своё название, контрольная сумма не обязательно вычисляется путём суммирования.

Есть несколько видов контрольных сумм: MD5, SHA-1, SHA-2, SHA-3 и так далее самые популярные это MD5, SHA-1, SHA-2. расположены они как раз в последствии надежности, то есть MD5 легче всего поделать, из википедии: Криптографическая функция MD5 уже почти не используется для определения контрольных сумм, так как оказалось, что для неё можно быстро создавать с помощью современных компьютеров два разных файла, имеющих разную длину в байтах, но одинаковые величины контрольных сумм, подсчитанных с помощью алгоритма MD5. А вот с функциями SHA-1 и SHA-2 это уже практически не возможно потому что SHA-1 это 160 битные значения выводятся виде последовательностей из 40 шестнадцатеричных чисел.

А SHA-2 (SHA-224/256/512) разработаны Агентством национальной безопасности США и опубликованы Национальным институтом стандартов и технологий в федеральном стандарте обработки информации FIPS PUB 180-2 в августе 2002 года. В этот стандарт также вошла хеш-функция SHA-1, разработанная в 1995 году. Хеш-функции семейства SHA-2 построены на основе структуры Меркла — Дамгора. Так что если кто то тебе говорит что он смог написать прошивку у которой контрольная сумма SHA-2 такая же как у оригинала, звездит человек, звездит.

0
olegge
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 15:02

Ну всё это я и так знал, может в более общем виде, но тем не менее, чисто из опыта: если авто на гарантии, то нормальные специалисты ни когда не шью его уже готовой прошивкой. Авто приезжает, снимается ecu (в некоторых случаях разбирается для доступа к чипу памяти, а потом собирается обратно с использованием похожих помпаундов), потом с него считывают стоковую прошивку, вносят изменения и шьют обратно. Данную процедуру наблюдал не раз.

Сейчас даже ШевиНивы шьют с разборкой ecu, а не через obd.

Далее с контрольными суммами - если авто не на гарантии, то можно не морочиться и шить уже готовыми прошивками (как мне делали с Фрилом и с Ховером), ибо владельцу уже всё равно и цена вопроса - от 5 до 25 тысяч в зависимости от хотелок и марки авто. Если гарантийное и требуется гарантию сохранить, то это уже совсем другие деньги, но и результат соответствующий.

0
olegge
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 15:32

Чуть-чуть спросил googla - оказалось, что многие занимаются пересчетом КС для прошивок ECU в гаражно-домашнем режиме )))

Вот твои земляки, кстати: http://www.icartune.com/forums.php?m=posts&q=443

Как оказалось, для совсем нубов имеется целый арсенал софта для пересчета и проверки КС. Про товарищей, которые этим на жизнь зарабатывают, думаю можно не говорить. На том же драйве куча постов о том, как поправить КС прошивки, чтобы любой сканер ОД принимал её на свою.

0
madcat
НаRenault Megane12 июня 2020 в 09:44

Посмотрел я что за КС. И они походу используют КС уровня MD5 которые подогнать вообще не проблема. так что или для них КС не важны или они просто при согласовании гарантийного ремонта выгрузят образ всей прошивки и сравнят SHA 256 или SHA512 и вот они то и будут разными на 100%.

0
olegge
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 июня 2020 в 10:01

Возможно, а возможно даже сравнивать не будут.

Согласись, на сегодняшний день, при желании, любой производитель может сделать нормальный, устойчивый ко взлому иммобилайзер. Но тем не менее, в большинство авто можно через obd приживить ещё один ключ и уехать как будто оно твоё (на Фрил ключ приживляется за 5 сек). Возможно логика в том, что авто уедет, а владелец пойдёт и купит новый - производители в плюсе.

Так же и с моторами, производитель может закрыть темы тюнинга, но не хочет, ибо каждый упопотый мотор - возможность заработать. Отсюда и простые системы проверки, которые народ научился обходить, так, чтобы не слетать с гарантии. Кто-то будет упираться, что "не шил и само сломалось", а кто-то покивает головой и заплатит - люди разные

0
madcat
НаRenault Megane12 июня 2020 в 10:17

Может быть, вполне себе система.

0
olegge
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2020 в 15:34

Я не знаю, как на бмв, мерсах или аудях, но вот на прошивках для ВАЗа 4-х байтный CRC, который получают в результате прогона этих прошивок, подделывается, имхо, на раз.

https://chiptuner.ru/content/checksum/

0
cratos
НаRenault Megane12 июня 2020 в 09:45

Ну это уже совсем детский лепет. 4 байта в наше время это просто смехотворно

0
olegge
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 июня 2020 в 10:14

ПО писали, скорее всего, пенсюки-микроконтроллерщики, которые в 80-х годах освоили ассемблер и научились считать CRC-8. ))

Если серьёзно, то даже современные микроконтроллеры больше 4 байт аппаратно CRC подсчитать внутри себя не могут, для этого нужно программно всё заводить. А памяти в микроконтроллерах каждый байт на счёту. А учитывая патологическую склонность менеджеров экономить на всём, то и микросхем с памятью туда тоже не завезли, хотя стоят они копейки.

0
cratos
НаRenault Megane12 июня 2020 в 10:17

Ну тут что верно то вено. Экономят на всем

0
madcat
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 июня 2020 в 12:36

меняется дата прошивки блока управления. по ней все видно . На бмв клубе много тем было и много отказов в гарантии . Это же мне подтвердил товарищ, который много лет работает на бмв. Если нет знакомых , хороший повод в отказе гарантии.

0
dmr
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июня 2020 в 13:31

Ну тут каждый сам себе хозяин, я когда новый авто покупал - к ОД ездил только на первые 2 ТО, потом по принципу - если за 30 ткм не сломалась, то до 100 доезлит. Авто должно приносить радость, если её нет, то надо либо авто допилить, либо научиться радоваться тому, что есть. Чип - вариант получить чуть больше удобства и радости за сравнительно небольшие деньги.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2020 в 13:36

поломки бывают и на пробеге под сотку))) причем такие, что сэкономленные на ТО легко перекрываются)

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июня 2020 в 13:50

Согласен, бывают, но, как показывает практика, чаще из-за того, что проездив 1/2 гарантийного срока без проблем владельцы считают, что авто все сможет.

Я меня друг на Шкоде Ети ближе к 100 ткм положил мотор, потому что начал на ней на 100% уклоны ездить и трактора из болота на спор вытаскивать. А так ездил бы и ездил.

0
madcat
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 июня 2020 в 13:51

я раза 3-4 был у дилера и просил не подключать сканер. На новых бмв не прокатывает, все в онлайне.

Каждый решает для себя сам - с этим не поспоришь)

0
madcat
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 710 июня 2020 в 21:29

"если за 30 ткм не сломалась, то до 100 доезлит." - есть такая философия, даже разделяю её...

Но сильно думаю, с одной стороны остаться на дилер до конца гарантии (100 тыщ км), либо забить после 30 тысяч.

В раздумьях, ибо очень уж хочется мотором заняться.

0
sanik0909
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июня 2020 в 23:49

Если межсервисный 15 ткм, то ТО на 30 продлевает гарантию до 45. К тому же, в случае форс-мажора, ни кто не мешает занести приемщику ОД и поставить отметки в сервисной - ВАЗ не БМВ, интернетов в нем нету.

0
roman spb
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2020 в 21:29

Не знаю как ОД в Москве, но у нас в Калуге диагносты у ОД любой марки - самые говёные, поэтому вряд ли сообразят =))

+1
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 22:35

Им и не надо соображать.. Если будет косяк с мотором из сервера бмв придет инфа о чипе)) просто ремонт не согласуют и все)

+1
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S70 8 июня 2020 в 16:34

Может не совсем корректно сравнивать обычные авто и чисто спортивные, но всё же. Точно помню, что ауди дизельная победила на гонке ле ман когда- то. Но это скорее исключение даже в их дисциплине. И всё же дизель может быть быстрым. Если что- я не спорю

0
jazzzz
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 17:00

гонка Леман..это не совсем гонка на скорость...это скорее гонка на автономность..и тут да, дизельный авто при прочих разных будет потреблять меньше топлива...а если ему подобрать так передачи, чтобы он на определенной скорости был в оборотах с минимальным расходом, то он еще и на трассе будет экономичен...с обысными авто как раз с этом и проблема..они экономичны в городе, но на трассе, когда обороты высоки они начинают жрать как не себя

+1
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2020 в 17:39

Ну как бы тож не совсем верно, ибо в итоге определяют кто больше кругов проехал, т.е. можно больше чиниться, но ехать быстро и проехать 100 кругов для победы, а можно меньше чиниться, ехать медленнее, но проехать 99 кругов и проиграть. Так что скорость там тоже решает.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 17:47

ну ты же понимаешь, что время починки колоссально снижает скорость движения по трассе...так что там по сути лучше ехать не первым..но меньше останавливаться на дозаправку, починку

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 8 июня 2020 в 18:48

Ну вот тут то и есть две разные стратегии)))

Первые валят на все деньги и верят в своих инженеров и механиков, а вторые берегут авто и ресурсы в надежде, что сойдут первые. Но если первые не сходят, то вторым остаётся только получать удовольствие от самого процесса...

P. S. В общем - я бы чипанул))))

+1
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2020 в 19:06

Я свято верю в сток)

+2
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 607 9 июня 2020 в 00:26

Сток он тоже разный бывает, на одном и том же моторе, но разных моделях. Можно даже набивший оскомину THP помянуть, при одинаковом железе, от150 до 220 л/с. Примерно так же было на древней авдотье 1.8т. А эффект на турбодизеле я и сам испытывал, 2.2 hdi чипанули с132 до 160, это при 170ткм было, пошел веселее однозначно, а расход даже слегка упал, но я это списывал на изъятие FAP фильтра. Машина до сих пор бегает, пробег за 350ткм перевалил.

0
malex70
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 07:07

У тебя был новый гарантийный авто?

0
malex70
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 июня 2020 в 15:19

даже у THP 156 сил и 150 сил отличаются значительно по железу, а 200 сил и 270 от 156 и подавно, в заводском исполнении. А так чипануть по методу кобры33 можно и на 350

+1
roman spb
НаCitroen C4, Peugeot 607 9 июня 2020 в 15:38

Да, версии для разных марок различаются, плюс немного разные турбины, форсунки могут по производительности отличаться, могут быть другие валы, но запас надёжность ЦПГ заложен равный. Правда у БМВ все не так просто и в афтермаркете могут идти детали с верхних линеек только.

0
malex70
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 июня 2020 в 16:16

при чем здесь цпг, как ты чипом имитируешь работу вальветроников на 200 сильном моторе например? Никак, только давление наддува крутить и подачу топлива, мотор на это не рассчитывался

0
roman spb
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 15:40

на БМВ тоже много любителей...купить 520д 190 сил и чипануть до типа до 250 сил..думая что машина стала как 530д))) типа поимели систему)))

+2
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 15:46

Ну возвращаясь к Фрилу: есть завод 150, 160, 190 + кастом 200, 215, 235. Железо во всех случаях одно и тоже. Но на прошивках 200+ крутящий момент приближается к максимально допустимому в АКПП.

Поэтому со 150-160 на 190-200 народ шьется поголовно и попутно отключая EGR, уже есть куча отзывов о ресурсной эксплуатации - ни каких проблем народ не получает.

+1
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 15:49
попутно отключая EGR

это когда дизель начинает вонять безбожно?:)

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 9 июня 2020 в 15:58

О! Про запахи!

1 - отключение EGR на запах ни как не влияет, ибо выхлоп через EGR идет только при малых и средних нагрузках. При резких разгонах или в режиме "тапок в пол" выхлоп и так идет мимо EGR.

2 - когда каталик покинут Ховер - все пугали вонючим выхлопом, как в Газеле ))) так вот: если просто убрать кат - на холодкую немного богатит и есть небольшой запах бензина, который исчезает с прогревом. При перешивке на Евро 2 - запах от авто с Евро 4 ни чем не отличается.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 16:05

я не знаю как и что, но бывают прям дизели вонючие пипец как...а у меня что БМВ что Мерс не воняют вообще...узнавал..сказали что когда воняет, это что-то там с выхлопной системой делают, оно и начинает вонять

+1
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 16:10

Возможно это происходит, когда удаляют кат + сажевик и не шью программо, а ставят обманку на датчик кислорода - бюджетный вариант придорожных сервисов. Тогда возможно неправильное смесеобразование и излишне вонючий выхлоп. Есть отшивают всё по уму, то разницы не будет. 2 недели назад удалили кат + сажевик + EGR + заслонки на впуске на заводском Ford galaxy - запах выхлопа не изменился.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 16:10

в свое время смотрел А7, вот там когда ее завели в закрытом помещении, я думал задохнусь от вони

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 16:11

Армяни продавали? ))))

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 16:20

Рольф На Ленинградке

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 16:20

Рольф-Алтуфьево мне Ховера в свое время показывал, который можно было пальцем проковырять в любом приглянувшемся месте.

0
madcat
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 июня 2020 в 16:15

Вырезал кат на пежо 408,ставил пламегаситель,запах был но две недели и все,прошивку не менял.

0
77alex
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 16:17

я перешился из-за двух моментов: 1 - убогая стоковая прошивка, с которой медленней Ховера только велосипедисты, 2 - бесил запах переобогащенного выхлопа на холодную

0
madcat
НаMazda 3, Ford Mondeo 9 июня 2020 в 22:34

И не будет у них никаких проблем в дальнейшем, если адекватно ездить. Проблемы все, только у нас в голове)). Этот мой знакомый, который шьёт авто всех марок, ездит на Audi а5 2009г, у него Stage 3 стоит и всё норм, говорит главное уметь этим пользоваться с головой. Поэтому проблемы ещё раз говорю либо от горе контор, либо от горе гонщиков, после ночного просмотра фильма форсаж, первая часть.)))

0
kostya88
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 22:43

Вот тюннеров "всех марок" я бы тем более обходил стороной... Когда у меня была тахо.. На форуме был чел, который шил тахи.. И он специализировался только на них, делая свое по.... А вот такие вот, все для всех.. Это хрень

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo 9 июня 2020 в 22:58

Володь, я человека лично знаю, я бы не стал тут рассказывать про него, если бы не был уверен на 1000%. Поэтому не всегда так, как ты пишешь, бывают исключения из правил. Конечно в основном к нему едет примиум. Но начинал он с форда и мазды. Сейчас их компания готовит машины для различных соревнований . Опыт большой. Я же тебе говно контору не стал бы советовать.

0
kostya88
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2020 в 06:03

Пусть будет так)

0
kostya88
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июня 2020 в 00:16

+1 )))

0
madcat
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 июня 2020 в 19:20

Ну бы да ко бы.Я чиповал 2 л турбодизель кайрона и остался очень доволен,сглаживанию турбоямы и по ттх разгон до ста стал 12 сек,вместо заводских 13.5 с.

0
77alex
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2020 в 19:37

Я Фрила чиповал - был доволен, Ховер после чипа - совсем другой автомобиль

0
madcat
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 июня 2020 в 21:02

Ну так я точно не могу утверждать,а вот стало немного комфортней ездить,а совсем другой автомобиль это кайрон с 2.7 турбодизелем.

0
77alex
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2020 в 21:28

Просто Кайрон 2.0 изначально неплохой автомобиль, а Ховер со стоковой прошивкой вместо полки крутящего момента имеет пик крутящего момента, который приходит на 50 оборотов и исчезает так же резко, как пришёл)))) Вот на нем реально чип решает!

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 8 июня 2020 в 23:47

Володь, да почему у тебя дизель на трассе жрет как не в себя то?! ну ладно 2 литра БМВ, тяжеловата шестерка для него, а МБ тоже чтоль? Прям 15-18 на скорости 150-180 км/ч?

Сейчас живу за городом,работаю удаленно, часто мотаюсь по М2 в Москву. Как то раз не заправился вовремя, решил устроить марафон топливной экономичности. Ехал на круизе 90 км/ч, в итоге расход 5,9 литров.

В обычном режиме 130 на круизе, с ускорениями до 180 расход 10-11 литров

+3
ban77
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 07:09

Ну вот поеду скоро посмотрю как на трассе... У меня был марафон экономичности.. Тошнил 80-90.расход получился 7,6...а если ехать в режиме 110-130 то получается почти 12

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 07:59

Очень много, на моем 12 по трассе, это если за 150-150 и то с режиме газ/тормоз.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 08:01

Ну так машина то тяжёлая)))

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 08:36

А сколько в ней?

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 08:39

2500 снаряга

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 08:42

Ну это не много, это на почти 200кг меньше, чем у Диско

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 июня 2020 в 08:50

Ну тогда я не знаю))) видимо опять не тот дизель купил))) с мочевиной говорят он ещё экономичный...без нее жрет ещё больше)))

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 08:50

Говорил же - надо Д5 брать)))

Вот знакомый взял - за пол года только один розовые сопли. А до этого были: Прадо, 540, Х5 и Д3

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 08:52

Д5 не было нормальных предложений, про один я тебе писал если помнишь...30 тыс пробега полный фарш представительский...но там судя по всему на нем выкатали все что можно)))) а если серьезно..то читал на драйве про поломки д5 и офигел)

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 июня 2020 в 09:01

Да на Драйве и у Хундаёв 2.0 бензин весь в задирах, а как с владельцами поговоришь - пробеги как до луны и все норм....

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 09:03

Про хундаев не читал)) но из знакомых кто с чудом ангдийской мысли сталкивались потом крестятся)

0
madcat
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 июня 2020 в 10:11

https://media.auto.ru/review/cars/land_rover/disco...

Ну не знаю что там сопливить,если только с Прадо пересесть

0
roman spb
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 10 июня 2020 в 10:27

Да, читал я этот пост...

Тут, как мне показалось, проблема не в авто, а в отсутствии понимания между клиентом и ОД.

По факту сравнения между Д3 и Д5 одного владельца:

1. Шумка в Д5 лучше (чтобы кто не писал про несущий кузов)

2. Рулится от уже на уровне Х5, а на 21-ых колесах (как у него) так и получше

3. LED свет - реально вещь, нем резкой границы как на VAG, светит широко и ярко

4. Мультимедия - другой уровень по сравнению с Д3 и Д4

5. Off-road - ну тут на 21 колесах сложно что-то говорить, но за грибами ездит вполне себе и в деревню тоже, авто с off-road пакетом (задний блок + пониженный ряд) + TR2 с Auto режимом + внедорожный круиз-контроль (скорость задал и сиди руль крути)

6. Активный круиз + контроль полосы + 4 камеры по периметру + датчик уровня погружения для бродов (пробовали - прикольная вещуга)

7. Музло стало лучше, но там Meridian

8. На трассе с теми же 249 л.с. жрет меньше ибо вес ниже, а аэродинамика лучше

Так что сопли соплями, а авто далеко не говно вышло )))

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2020 в 10:38

Уж прости...но с каким Х5ым идет сравнение?:)) какой нибудь прошло-прошлый кузов?:)) Шумка да...Д5 рулится как Х5?))) ну правда..не смеши))) до рулешки Х5, даже прошлого кузова Д5му далеко..реально далеко...да, он компортный. мягкий, но рулежка Х5 для Д5 это недостяжимо)))

ЛЕД свет сейчас у всех))) даже у корейцев...Адаптивный ЛЕД есть тоже уже на многих))) этим сейчас не удивишь

Мульмимедия да...но много смотрел видосом когда на Д5 мультимедия включалась с ООООООЧЕНЬ большой задержкой либо не включалась вообще))

Активный круиз и контроль полосы + 4 камеры есть тоже сейчас у многих))))

Д5 стал сильно нафаршированный электронникой..и она, откровенно тормозит))))

0
madcat
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 июня 2020 в 10:46

Я сразу на тест-драйве сел с Диско 4 на 5, поэтому не совсем согласен с мнением одного владельца.

1. Шумка на городских скоростях такая же, колеса чуть больше, ветер чуть меньше, двигатель чуть тише. в целом разницу можно почувствовать только прибором.

2. Насчет Х5 не знаю, думаю рулится на уровне Х5 если только Спорт, ездил на нем сразу после Дискавери.

3. Лед светит лучше ксенона, тут вопросов нет

4. Чутка современее, панель цифровая прикольнее. Задержки такие же

5. Пакет никакой не поможет, геометрия уже гораздо хуже, что по порогам, что передний свес.

6. это вопрос опций а не разницы между машинами

7. музыка такая же как в 4, по крайней мере в тест-драйвовской и моей.

8. Едет лучше, да. Но ни разу не БМВ. Так изначально Дискавери был универсальным авто , а для города был Спорт, а теперь особо разницы и нет. Задний ряд так и не исправили, ездить очень неуютно, как в электричке

0
roman spb
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 10 июня 2020 в 11:08
геометрия уже гораздо хуже

Ну как хуже... Все примерно на уровне, у них смысл в том, что любой следующий по проходимости как минимум не хуже:

D4

Въезд - 35

Съезд - 30

Рампа - 26

Брод - 600 мм

Просвет - 270 мм (не Extended Mode)

D5

Въезд - 34

Съезд - 30

Рампа - 27,5

Брод - 900 мм

Просвет - 280 мм (так же не EM)

P.s. на 21-ых тапка рулится лучше, чем X5 в F15 3.0d - возможно по тому, что жесткость кузова у F15 - 27 000Hм/гр, а у D5 - 29 000Нм/гр.

0
madcat
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 июня 2020 в 12:56

думаю еще здесь в размере колес собака покопалась, но там где у 4 мощный порог по оси колес, у дискавери 5 - выезжающая подножка хлипкая, где у меня алюминиевая защита и некрашенный низ бампера - у Диско 5 пластмассовая фальшгуба. Ну и в броде без выведенных вверх сапунов на этих машинах делать нечего, хоть 1,5 м нарисуй. Реально когда две машины стоят рядом - на глаз бросается уклон в сторону дорог, а не бездорожья

0
roman spb
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июня 2020 в 13:28

Ну если визуально, то конечно: Д4 - внедор, Д5 - больше кросс. Поэтому и за тапки 21-е доплатили и за склалывание заднего дивана со смартфона. Владелец каждый год, помимо отпуска за границей, раз ездит на наш юг - хобби такое. И тут раскрывается весь потенциал авто: комфортно, быстро, экономично.

По надёжности - пока рано говорить, там ещё 41 ткм пробега, но пока ничего не сломалось и не сглючило.

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 9 июня 2020 в 10:03

В принципе 12 литов для 130 км/ч нормально (немного выше среднего), с учетом массы ГЛС. И это ты называешь "жрет как не в себя"?

Вот например бензиновая Сандеро с 1,6 бензин (4 ст.автомат) после 120 км/ч жрет дохрена, больше чем бензиновый Туарег с атмо 3,6 на такой же скорости.

0
ban77
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 10:07
В принципе 12 литов для 130 км/ч нормально (немного выше среднего), с учетом массы ГЛС. И это ты называешь "жрет как не в себя"?

Расход Шевроле Тахо 6,2 мотор на 130 кмч 12,5 литров))))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 9 июня 2020 в 10:36
Расход Шевроле Тахо 6,2 мотор на 130 кмч 12,5 литров))))

Как нам всем теперь известно Тахо - это просто уникальный автомобиль)

+5
ban77
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 10:48
Как нам всем теперь известно Тахо - это просто уникальный автомобиль)

заметь не я это сказал))))

+1
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 июня 2020 в 22:29

Сегодня с сынок гоняли в область, делать по пути было особо нечего, поэтому вспомнилось про расход дизелей ))))

Начали с простого: 78 км/ч на круизе (выезд из города)

для начала ровный участок (мост, ровнее не придумаешь):

6,6 литра/100 км

в конце моста - горка, довольно крутая:

12,9 литра/100 км

Авто идет всё время на круизе, АКПП в режиме D, в салоне только мы вдвоем, кондиционер кондиционерит )))

Потом была "платка" - нашли ровный участок, опять круиз, D и кондей:

9,3 литра/100 км.

Ну и чуть попробовали побыстрее:

12,8 литра/100 км на ровном участке. Причем был сильный встречный ветер и в зависимости от порывов расход менялся от 12,6 до 12,9, но 13 так и не перешагнуло.

Вот такие вот расходные дела...

Т.е. 12 для 130 - это овер дофига (((

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2020 в 11:01

Не могу найти.. Где ты выкладывал разгон 80-120?) выложи еще раз)

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 июня 2020 в 12:13

Прошлый год:

4,96 сек, но это на шоссейке и без кондиционера - был конец апреля.

А вот вчера:

На АТ и с кондеем.

До 100 как-то так:

Причем до 100 - не лучший вариант, а средне статистический, лучший был 7,95.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2020 в 12:34

А вот мои... У меня почему то ощущение что тахо делала 80-120 то ли 4 сек то ли за 5..а тут 7 самый лусший вариант в спорт режиме

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 июня 2020 в 12:36

Да ну нафиг...

Реально не серьезно (((((

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 июня 2020 в 12:37

Ну я ж говорю не едет.. Ваще с обгонами жопа....одна только иммитация

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 июня 2020 в 12:38

А я со своей колокольни ни как не могу понять претензии к турбо-дизелю - ведь едет же норм, причем напористо до самой отсечки.

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июня 2020 в 12:56

Ты у меня в комментах выкладывал результат твоего тахо. 5 сек - 80-120

0
cratos
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2020 в 14:40

Точно.. Значит память не подводит.. 5 сек тахо.. И 7 сек мерс... Пропасть между ними

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 июня 2020 в 14:50

Шить надо ;-))))

Сегодня с шефом разговаривал по вопросу его БМВ - залили stage1 и дали гарантию, что ОД ничего не обнаружат. Не будет развивать холивар на тему: "как же так", но народ реально готов ответить финансово в случает обнаружения.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2020 в 15:01

Как они ответят?) деньги назад за работу вернут?) или мотор новый оплатят?)

+1
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 июня 2020 в 15:04

Ну, судя то популярности данной услуги, либо моторы у всех ещё живые, либо денег на новый дают ))

0
владимир191
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 716 июня 2020 в 23:16

Твои 80-120 прям печальны.

Быстрая попытка (7.01 сек и 202 м) по времени как веста(7 сёк и 175 м примерно) , по расстоянию как рапид (у него 8 сек было).

Как-то динамика с опломбом не коррелирует.

0
sanik0909
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня 2020 в 23:39

Я и говорю что после сотки тоска... Ваще тоска

0
ban77
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 июня 2020 в 13:56

усталым, Алексей, ездите, ай-яй-яй))))

0
al_an
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 9 июня 2020 в 14:22

конечно, устанешь тут на круизе тошнить 90 км:))

+1
9 июня 2020 в 10:14

Мерсы всегда были "медленные" по сравнению с БМВ, что дизеля, что бензинки, на них некуда спешить) для резвости существуют AMG

0
НаRenault Meganeизменен 9 июня 2020 в 13:16

Володь честно не знаю что да как у тебя, но когда сравнивали отцовский Megane II (100 сил на 4АКПП дизель 1.5 литра) и С4 (110 сил 4 АКПП 1.6 литра бензин) брательника, то Меган уезжал от С4 во всех режимах на зависимо в городе или на трассе. Про Флуенс с 6 ступенчатым роботом я вообще молчу за ним на С4 вообще не угонишься. А расход у Флуенс при 100к/м час что-то около 4.2-4.3 Л/100км

0
olegge
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 13:20

Меган 4АКПП, там на трассе обороты у дизеля будут под верх)) куда он там уедет?:)

0
владимир191
НаRenault Megane 9 июня 2020 в 14:06

Примерно так же как на видео, кстати посмотри какой расход топлива на скорости около 200

0
olegge
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 14:14

куда уж немцам на 8АКПП и 9АКПП до францезов на 4АКПП)))) на БМВ у меня на скорости 200 расход был под двадцатку)

0
владимир191
НаRenault Megane 9 июня 2020 в 14:31

Дружище, какая у тебя масса авто была? 1800 кг? Какая масса у Мегана? 1240кг. разница в 560 кг. Кроме того причем тут сколько ступеней у АКПП? в этом режиме решает последняя ступень и ее передаточные отношения.

0
olegge
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 14:41

Что то мне подсказывает что на расход на скорости 200 больше зависит не масса авто в покое, а его лобовое сопротивление

+2
владимир191
НаRenault Megane 9 июня 2020 в 14:48

А из чего складывая кинетическая энергия? Из массы, скорости и потерь энергии.

0
olegge
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 14:50

Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости...на скорости 200 сопротивление воздуха будет запредельно...

+2
владимир191
НаRenault Megane 9 июня 2020 в 15:10

Совершенно верно, в нашем случае сопротивление о воздух будет на 200% больше чем сопротивление на скорости 100, вопрос чему равнялось сопротивление на скорости 100? да сопротивление о воздух конечно будет но не столько сильное. Опять есть не большая поправка все это верно про условии что скорость увеличивается относительно воздуха а не земли.

0
olegge
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 15:45

ничего не понял что ты написал...для авто есть два энергозатратных условия...

1. сдвинуть массу покоя с места и поехать...при условии начальной скорости 0, то сопротивления воздуха почти нет...в этих условиях важна масса, чем она меньше, тем меньшую работу сделает мотор.

2. это поддержание скорости авто на скорости...так как авто уже скорость набрало, то для ее поддержания мотору практически не нужно делать никакой работы, только чутка добавлять...но необходимо преодолевать сопротивлени воздуха...и тут чем оно меньше тем лучше, и масса покоя в этом случае уходит на второй план..

Разве не так?

+1
владимир191
НаRenault Megane 9 июня 2020 в 16:21

Да верно, но только кроме сопротивления о воздух мы говорим и о других потерях: трение двинувшихся частей, сила трения пятна контакта колес и так далее таким образом сопротивление о воздух не самое плохое.

0
olegge
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 16:41

Как ты думаешь? На скорости 200 авто на спуске на нейтрали будет разгоняться или замедляться?

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 9 июня 2020 в 18:31

А это завит уже от угла наклона Кроме того нас понесло не в ту степь. Ты спросил как Меган уезжал от С4 с бензиновым мотором, очень просто и уверенно. И забудь ты уже про то что максимальные обороты дизеля 3500-4000 есть дизеля которые и до 5000 крутятся

0
olegge
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 18:48

Правильно ли я понимаю, что если предположить что будет вертикальный угол наклона, то тело будет набирать скорость постоянно, до бесконечности?)

0
владимир191
НаRenault Megane10 июня 2020 в 06:12

нет конечно

0
olegge
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2020 в 06:39

Конечно нет, а из твоих слов следует что да...))) ты вообще ездил на скорости 200 когда нибудь?)

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 12 июня 2020 в 09:38

Ездил когда был совсем глупым ми молодым. И один раз когда уже был женат, не впечатлили к словы совсем. Эмоции те же что и на 90.

Только причём тут это?

0
olegge
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июня 2020 в 10:30

Скучный ты

+2
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 июня 2020 в 10:54

привыкай))

один чел восторгается изделиями Ф1 и прочими Ромеами, но фригиден к автомобилям и эмоциям, что могут подарить действительно вкусный авто на скорости.

другой с упоением описывает рулежку и держак прогретых сликов на дуге, НО сам передвигаецца на 10-ти летних авто с шинами, хз какого пр-ля.

я ж говорил, кеп красавчик))

+1
новик62
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июня 2020 в 11:16

Кеп внеконкуренции))

+1
владимир191
НаRenault Megane12 июня 2020 в 12:21

Володь а ты на мотоцикле 200 шёл когда-нибудь? Или на эндопро 60 в лесу? Попробуй и поймёшь что 200 в машие это такая фигня.

А многие экстремальные атлеты скажут тоже самое про тебя.

0
olegge
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июня 2020 в 14:23

А ты значит гоняешь по лесу 60?)) или на моцике 200 гоняешь?)))

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 12 июня 2020 в 17:20

По лесу нет (эндуро не моё), а на мотоцикле было дело (опять же когда был молодым и мягко говоря не особо умным), и конечно же прав меня не было, только сейчас озадачился получением прав на мототехнику.

0
olegge
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июня 2020 в 18:03

Я вообще-то имел ввиду не много другое, а ты почему то принял на личное и перевёл на экстрим... В общем чувствовал ли ты как едет авто на скорости 200? Если кратко, то включив нейтраль и столкнув авто с горки оно начнет разгонятьсяэ, а если ты на этой горке на нейтрали поедешь на скорости 200.. То оно начнет замедляться))

0
владимир191
НаRenault Megane12 июня 2020 в 18:19

Я тебе больше того скажу и на скорости 100 на определённых углах авто тоже начнёт замедлятся. И да я чувствовал как ведёт себя авто на этой скорости. Но сказам какой у него расход топлива я тебе не скажу потому что на этих машинах моментального расхода у меня не было. Я тебе привёл 2 виде на которых явно виден расход топлива на Этой скорости. С чем ты пытаешься спорить.

0
olegge
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июня 2020 в 21:16

Причем тут расход? Ты вообще за беседой следишь? Я тебе говорю что на скорости 200 превалирует сопротивление воздуха, нежели трение

0
владимир191
НаRenault Megane12 июня 2020 в 22:55

При том что все началось с того что-то сказал что такой расход не может быть потому что сопротивление воздуха будет запредельным и такого расхода быть не может. Я высказал предположение что Сопротивление воздуха конечно будет, но не такое уж что пипец всему и есть другие потери. Может быть ты прав и сопротивление воздуха действительно превалирует но при этом расхотел в 12 литров дизеля на 100км это как бы факт который показан на 2 роликах. А то что твоя BMW жрала в этих режимах больше ну ни как не доказывает что такой расход на такой скорости не невозможен

0
olegge
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июня 2020 в 07:42

Например мерс на скорости 140-150 жрет стабильно 15 литров +/-)

0
владимир191
НаRenault Megane13 июня 2020 в 08:53

Замечательно, тебе показать что атом бензин 307 на такой скорости жрёт меньше? Кроме того что ты сам писал про дизель мерса? Что он похож на атмо бензин? Я не знаю что надо сделать чтобы дизель был похож на атмо бензин

0
olegge
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 июня 2020 в 09:20

Похож.. Тахо на скорости 150 жрет те же 15-16 литров) как мне кажется при сопоставимом лобовом сопротивлении мотор должен сделать работу.. И не важно дизель это или бензин

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 13 июня 2020 в 12:50

Да должен все зависит в эффективности мотора, мотор с более высоким КПД сделает работу с затратим меньшего количества топлива. А КПД дизелей было всегда выше чем у бензиновых моторов (атмосферников насчёт турбированых не знаю), поэтому сопоставимый расход топлива говорит о том что и КПД у этих двигателей сопоставимый

0
владимир191
НаRenault Megane 9 июня 2020 в 18:37

А вот кстати уже Меган 3 идет под 200 а на тахометре около 4000 оборотов

0
olegge
НаCitroen C4, Peugeot 607 9 июня 2020 в 18:09

На высоких скоростях на преодоления аэродинамических потерь уходит в разы больше энергии, чем на трение всех движущихся частей в авто, в том числе преодоление сопротивления качения колес. Владимир абсолютно правильно выше написал, а аэродинамика его "прицела" 4х4 я думаю далека от идеала.

+1
malex70
НаRenault Megane 9 июня 2020 в 18:29

Может быть, но опять же точных цифр нет ни у тебя не у меня не у Володи.

0
был 6 дней назад
изменен 9 июня 2020 в 16:31

Пандемия мозга)))

Что здесь обсуждают - какие обороты, какай расход, какие массы.. какой воздух ??) Вы чё??

Это МБ, дорогая модель, ему надо быть новым, черным и чистым!! Всё!))

Чума))

+3
finn100
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 июня 2020 в 16:49

К сожалению он не черный) или к счастью)

+1
Добавить комментарий