Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
22 января 2022 в 8:23

Точность расхода

Всем привет. Если помните я выкладывал тему про искажение расхода топлива на КИА, напомню, там было 9.3 литра на сотню при показании бк 8.4))

@Olegge

Олег тогда еще очень сильно возбудился рассказывая что причиной тому какое то давление в заправочной колонке.... В общем у меня закралась мысль проверить на мерсе)

Так получается что я заправляюсь на одной и той же заправке, на одной и то же колонке. В общем на той же заправке. Залил до полного, сбросил, проехал 3/4 бака

632 км, на бк показывает 12.8 литра.

Если 12.8 умножаю на 6.32 равно 80.8 литров.

А вошло, почти 80

Если делю 80 на 6.32 то получаю 12.63 литра на 100 кмч.

Как по мне офигенная точность показаний бк в расходе))))


13
Нравится!
Мне нравится!
11133
Комментарии94 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 января 2022 в 09:50

Хорошая точность. И расход хороший для такого бегемота)

На своих Ситроенах я пару раз проверял именно таким методом, всегда цифры были точные, как и тут погрешность в десятых литра.

+2
ap5
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 13:21

Мне обещали не выше 10 литров )

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 января 2022 в 15:37

Обещать не значит жениться))

+1
ap5
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 15:42

Знаю))

+1
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 января 2022 в 13:09

Привет!

Труды измерений провел. Реально, иногда даже самому для себя, просто интересно знать.

0
topguns
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 13:21

Я бы не проводил, если бы на киа не озадачился, и Олег бы не начал приводить идеи почему это не вранье бк)

+1
владимир191
НаRenault Megane22 января 2022 в 16:19

Володь а вот говорит. Что я говорил что это враньё БК не надо, потому что это не так. Так что пересчитай что я писал.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 16:35

Я помню что ты писал, что во всем виноват пистолет и насос в колонке)

+2
владимир191
НаRenault Megane22 января 2022 в 17:53

Кстати вот видос где я заправляюсь, посмотри на разницу между отсечкой и полным баком.

+1
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 января 2022 в 18:36

Ты русский язык хорошо понимаешь? ))) заправщик не цедит там до полного бака, делает до отсечки каждый раз.... Это означает что условия одинаковые

+1
владимир191
НаRenault Megane22 января 2022 в 18:53

Именно, поэтому я и говорю что отсечка может сработать по разному, по тем или иным причинам.

Соглашусь с этим или нет дело твоё. Мне все равно.

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 января 2022 в 18:02

2 доллара за 1 литр?

ипануцца можно))

@alekk6 должен возрадовацца))

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 22 января 2022 в 13:19

Не понял, то есть в этот раз реальный расход оказался меньше, чем показал БК?

Это же хорошо!?)

То есть немцы с запасом делают)

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 13:20

Нет не так)) на киа бк наврал, причем прилично, а тут показывает точно. 0.2 литра на почти 13 литрах совсем небольшая погрешность ))

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 января 2022 в 13:23

Понятно.

Я кстати тоже когда оценивал расход Гольфа, забыл что колёса на нём бОльшего размера, что естественно тоже сказывается на точности БК.

+1
ewgenius
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 13:28

Ты имеешь ввиду бОльший внешний диаметр ?

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 января 2022 в 13:33

Да, конечно. Они даже когда рядом стоят, очень в глаза бросается)

205/55/16 против 225/50/17

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 января 2022 в 13:37

Тогда и одометр со спидометром должны врать

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 22 января 2022 в 13:50

Естественно врут)

Они же исходят из штатных размеров.

То есть если нацепил колёса больше штатных, то одометр будет показывать пробег меньше реального, а расход больше.

+1
ewgenius
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 14:06

Это да)

+2
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 января 2022 в 16:01

очень точно показывает.

крайний раз заморачивался замерами на Крузаке, тоже не врал, литр\в литр показывал.

+1
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 января 2022 в 17:05

Может и офигенная, но не идеальная. Наши БК программируются на корректировку погрешности. Этот вряд ли. Впрочем придираться не буду. Нормально в общем то.

0
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 17:50

Насчет "давления в заправочной колонке" могу сказать, что в МО на большинстве заправок в бак внезапно входит болшее количество топлива чем ёмкость бака, примерно на 10%, по этой причине заправляюсь исключительно на луке, там бензин дороже близлежайших заправок но льют без накруток оборудовани

+2
лысый
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 18:37

Ты сильно ошибаешься насчёт лука))))

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 22 января 2022 в 18:38

аргументиру

0
лысый
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 18:44

Мне там заправили около 95 литров, в 100 литровый бак, при наличии в баке литров 15 топлива)

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 19:03

выходит тоже следишь за такими фокусами заправщиков, поделись какие с твоей т.з самые честные, попробую тоже. На моем опыте шелл и газпром те еще рукоблуд

0
лысый
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 19:25

Я заправляюсь на ГПН, таких игр не замечал

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 19:29

расшифруй, непонимаю о чем реч

0
лысый
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 19:31

Газпромнефть

0
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano22 января 2022 в 19:35

может какая то уникальная запрвка возле дома возможно, у меня чёткий негативный опыт с этой конторо

0
лысый
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 19:38

Заправляюсь много где на этом бренде.. Никаких проблем, в отличии от лукойла , где я даже Джеки чан схватил

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 января 2022 в 21:36

У нас с ГПН можно вообще не уехать)))

Ну может метров 100-150. Знакомые и на форсы попадали и на бензонасосы. Батю даже всеядная ГАЗель "чеком" после ГПН озадачила.

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 21:44

Забавно.. Я везде только на ней стараюсь заправляться)))

0
владимир191
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 января 2022 в 22:15

Такая же херня. И бенз там дешевше на пару руб чем на луке. Но вот странность есть одна - еду в краснодыр в горячем ключе гпн одна цена, нормальная. Еду обратно - в том же горячем ключе, щитай через дорогу тот же гпн на 2 рубля дороже. С чего вдруг я хз

0
sergey-93
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 22:19

Ты уверен что и там и там ГПН, а не их типа партнер ОПТИ?)

0
владимир191
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 января 2022 в 22:30

Нее, точно гпн, она недавно открылась. С гп не путаю, а на опти ваще не заправляюсь

0
sergey-93
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 января 2022 в 22:39

Крайний раз ездил по М4. Ближе к югу. Там встречается другой ГПН. Наши карточки лояльности не принимают. Говорят у нас другой ГПН. Там в названии даже добавлено какое то слово не запомнил. А с виду один в один. А канторы разные и бензин разный. Подозреваю что и в Питербурге так же.

0
sergey-93
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 22:40

посмотрел, ваще ржака)) на дизель тоже 2 руб разница)) фиг знает почему)

0
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 января 2022 в 22:41

Разные канторы, а размалёваны одинаково.

0
leon 008
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 22:45

Контора одна... Это вроде даже не франчайзинг

0
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 января 2022 в 23:06

Мне пыталась объяснить там местная оператор. Просто я не много уставший был. Не запомнил. заправляться не стал, поехал дальше, ибо не заправляюсь на левых заправках. Одно запомнил, что вид одинаковый, а канторы разные. Карточку мою ГПН, они отказались принимать. У нас такие не проходят, пояснила мне оператор.

0
leon 008
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 23:11

Это Газпром , да, у них не принимают бонусные карты Газпромнефть

0
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 января 2022 в 23:13

Но вот видишь. Ценообразование совсем разное. Точно у нас ГПН, а у них просто ГП.

0
leon 008
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 января 2022 в 23:17

Нет не так))) у нас и у них есть Газпром и Газпромнефть ))))

0
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 января 2022 в 23:19

Даже у нас есть. Честно не знал. Думал у нас только ГПН. Буду знать

0
владимир191
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 января 2022 в 22:56

Вот имено про эти заправки я и имел ввиду, на 92 бенз там тож 2 рубля разница

0
sergey-93
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 января 2022 в 23:00

Очень странно... И да, это не опти, это их родные заправки, причем вокруг как раз топливо более дешевая, а вот эта одна с таким дорогим топливом в округе)

0
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 января 2022 в 23:09

Блин надо было записать. У нас называется ГПН, а у них как-то типа ГПН и слово какое-то. Вот будете в тех краях, поинтересуйтесь.

0
leon 008
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2022 в 23:12

ОПТИ))

0
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 января 2022 в 23:14

не помню, размалёваны почти одинаково.

0
владимир191
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 января 2022 в 14:50

Не, не опти, а гпн от гп я отличаю, но вот на этой дорогой гпн поймался. Всегда когда ездил к тестю в баню заправлялся на этой дешовой гпн, а на обратной пути не получалось ибо на нее с трассы не повернёшь, а осенью открыли дорогую гпн которая мне как раз по пути. Я еще помню обрадовался и заехал на ценник не глядя ибо гпн он и в африке гпн, а уж тем более в горячем ключе. Ан нет, обнаружилась разница в цене только в пути, когда жена на чек посмарела. Я еще думаю, ну ни фига за сутки цена выросла. Позже, когда мимо проезжал, обратил внимание

0
sergey-93
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2022 в 15:51

Странно и правда))

0
sergey-93
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 20:42

Такое может быть наверное только на Кубани. Я ещё иногда знакомых своих с Кубани называю Кубаноидами. Есть у меня знакомые с тех краёв. Они мне сами сказали, мы Кубаноиды отдельная каста, вам москалям не понять.

0
leon 008
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 января 2022 в 20:53

У меня тож знакомые с кубани есть, тож их называю кубаноидами

0
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 22 января 2022 в 22:45

Из обсуждении в серьёзной автомобильной секции нашей главной городской бумажной газеты, - у нас государственные службы регулярно проверяют колонки на точность. Но по ряду наблюдений, высказали мнение что проверяют обычно лишь одну колонку, - первую, под 1, которая ближе к зданию станции. Намекают - там и желательно заправляться.

На объявлениях всех наших заправочных станций, и иногда в квитанции можно прочитать предупреждение что объём бензина всегда корректируется к температуре бензина в хранилище в данный момент.

Я сильно не озадачиваюсь точностью соответствия расхода топлива по квитанции, с показанием компьютера. Сравнивал, - примерно одинаково.

Имею твёрдое убеждение что на заправке не зальют себе в убыток больше чем заплатил по квитанции. Да и ладно, тот расход который получается по квитанции, - выглядит неплохо, и меня устраивает.

Конечно, можно оттарировать свою мерную канистру, ставить её в климатическую камеру чтобы в экспериментах из неё всегда заливать в бак тот же объём при той же температуре. И скурпулёзно замерять километраж Но по-моему будет лишь ловля блох.

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января 2022 в 00:28

У нас те, кто уже попадал на ремонт топливной - переходят на Лук + только у них 100-ый есть. На лето, если ДТ, то можно РосНефть, там дешевле, но жрёт +1 литр по городу. Зимой ДТ с РосНефти лучше только в служебные - ибо может попасться летнее, да и вообще зимнее они завозят самыми последними. Ещё косяк у РН - что соляра, что бензин, сильно пенятся, до полного не заправишься. Когда были корпоративные карты РН у нас водители с собой канистры возили - заправляешься до отсечки и ещё 10-15 в канистру, пока с заправки до завода доедешь - пена осядет и эта канистра в бак войдёт. В итоге ушли все на Лук.

Еще есть Шел, но в городе всего 1 АЗС, топливо нормальное, если не их фирменное. На фирменном ДВС работает так, как-будто в каждом цилиндре по гайке лежит.

+1
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2022 в 07:30

Я как то Роснефть стараюсь обходить стороной)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 января 2022 в 12:41

А я наоборот, только Роснефть, во всех регионах, за 200 тыс пока тьфу-тьфу-тьфу.

Есть пара корпоративных парков у знакомых, которые тоже на Росннфти, все норм и по бензу и по ДТ.

Заправляют, кстати, нормально, по моему опыту в плане количества.

Лукойл тоже не люблю, были у знакомых траблы на их бензине, про ДТ плохого не слышал, ну и на Лукойле у нас самое дорогое топливо.

0
al_an
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2022 в 12:50

Видишь у всех разный опыт)) у меня куча народу прилипла из-за бензина Роснефти в Москве и МО )

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 января 2022 в 12:52

И это хорошо, когда есть разный опыт и мы им делимся!

0
al_an
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2022 в 12:53

У меня ощущение что разные бренды косячат в разных регионах... Например в кк слышал лестное только про Роснефть, в волгоградской про Роснефть и Лукойл, в питере про несте

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 января 2022 в 13:31

Про регионы поддерживаю такое мнение

0
al_an
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2022 в 13:35

Еще дизель Татнефть хвалял, там и типа расход ниже))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января 2022 в 15:20

Я пробовал - одна фигня с Луком.

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2022 в 15:52

Ясно)) значит не буду пробовать)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 января 2022 в 15:57

Ну у них завод свой Танеко как никак. Вообще Татнефть делает особый акцент на СУГ, его производство и реализацию. Именно СУГ им приносит деньги, ЖМТ у них в основном на АЗС, просто, чтоб было.

0
al_an
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2022 в 16:32

У всех есть заводы)

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 23 января 2022 в 16:36

Тоже верно), у кого то новее, у кого то старее

0
al_an
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2022 в 17:48

Я думаю , еще чем ближе к заводу, тем менее бадяжат)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 января 2022 в 17:50

Да думаю не бадяжении дело, а в сырье, оборудовании, технологии обработки, особенностях транспортировки (состояние бензовоза) и состоянии емкостей на азс непосредственно

0
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 20:48

Ну и зря. BP- это и есть Роснефть. Хороший бензин. За Лукойл я тоже попадал, очень серьезно. Еле до сервиса дотянул, где сливали эту шляпу. Чек естественно выкинул. Слил, залил ГПН, и поехал как не в чем не бывало. С тех пор Лукойл у меня под запретом.

Ещё очень хороший бензин на фирменных заправках ТАТ Нефть.

0
leon 008
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2022 в 20:57

С вр тоже стараюсь не связываться , была массовая заморозка масла в моторе на тахах, там какой то компонент в топливе вр, который приводил к тому что масло замерзало при температуре -10)

0
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 23 января 2022 в 21:17

Где тогда заправляться?? Обосрали почти всё))))

0
leon 008
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2022 в 21:22

Я 25 лет уже заправляюсь киришским бензином АИ 92,меня устраивает.

0
77alex
НаMazda CX-5, Toyota RAV-423 января 2022 в 21:27

Что за Киришский бензин. У нас такого нет и вряд ли будет.

0
leon 008
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2022 в 21:38

Нефтеперерабатывающий завод находится в городе Кириши, отсюда и название бензина. А сеть АЗС Киришавтосервис.

0
leon 008
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2022 в 21:49

В питере он

0
leon 008
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2022 в 22:01

Я живу в Ленинградской области, к Адыгее не имею не какого отношения.В профиле, Почему-то,не поменять город.

0
77alex
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 января 2022 в 22:40

Уууу, а я думал земляк, из адыгейска

0
77alex
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 января 2022 в 22:50

Вот, поменял себе щас город с Адыгейска раз ты оттудова утек на Геленджик, да хоть на Уагадугу. Попробуй. Внизу справа кнопочька Настройки профиля

0
77alex
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 января 2022 в 05:06
заправляюсь киришским бензином АИ 92

На ваших заправках добавляют этанол в бензин, как у нас?

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 января 2022 в 06:47

Нет, этанола у нас нет

0
НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 22 января 2022 в 18:38
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio22 января 2022 в 23:20

Не знаю как мерс, но Рио врала в свою пользу примерно 0.5 литра ( замерял неоднократно). Веста так не врет, максимум на 0.1 литра может, хотя когда в Крым ездил все чётко было. Значит именно в корейских авто дело. И да, бак в Рио очень мал был ( 42 литра вроде), в весте 55

0
618418
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2022 в 07:31

Да, у меня Киа тоже попалась на вранье

0
НаAudi Q3, Kia Ceed24 января 2022 в 16:32

Самый верный способ чтоб исключить всю погрешность и обман на заправках и точно замерить. Но он будет не безопасен для авто и водителя. Берём канистру, в которой точно будет 10 литров. Едем на автомобиле до тех пор пока он не заглохнешь по причине того что закончился бензин. После этого заливаем 10 литров бензина из канистры и сбрасываем средний расход и пробег. И опять едем пока авто не сожгет в ноль все что есть в баке и не заглохнет. После этого смотрим сколько км проехали, сколько расход показал бортовой, и считаем. Это конечно бред так делать, и могут быть последствия для авто, но по другому точного результата не получить, присутствует погрешность.

+1
sanya2580
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2022 в 16:39

потом хана системе...не настолько это необходимо)))

0
sanya2580
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 19:25

и пи##дец твоему насосу топливному))

зато точность

+1
sanya2580
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 января 2022 в 04:52

Можно делать намного проще. Заправлять каждый раз до отсечки. На каждой квитанции записывать показание одометра. Когда накопишь достаточно квитанций, подсчитай сколько литров заправлял, и подсчитай расход поделив литры на пробег.

-1
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-425 января 2022 в 12:55

Вольва занижала расход, по чекам всегда получалось больше на 3-5%. И с запасом хода безбожно врала в плюс.

У Тойоты наоборот - факт меньше БК. При 10 БКшных получается 9.6-9.7 чековых. Причем даже если несколько полных заправок подряд пересчитать, фактический всегда меньше (на отсечку не спишешь - не может она каждый раз срабатывать раньше, чем в предыдущий). Запас хода БК параноидально занижает. Ну либо буфер статистики очень большой, ибо при продолжительной езде по трассе с расходом 5.5-6л не может быть запас хода 600 после заправки до полного бака (60л).

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 12:59

про фактически расход забавно))) а про запас параноидально занижает))) думаю просто перестраховываются))) у меня на Тахе второй такая хрень была))) как не едь экономично, более 850 не показывало....при этом что едешь реально с расходом ниже 10 литров))) скорее всего они показывают типа не ниже чем средний какой то))) чтобы по судам не затаскали, мол мне показали 1100 км и проехал 900 всего

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-425 января 2022 в 13:05

Возможно

Ну либо расчет запас хода идёт от продолжительного среднего, который я не обнулял давно. Таёта три средних расхода кажет - за поездку, после дозаправки, и после сброса (копящийся продолжительный)

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace28 января 2022 в 23:21

Абсолютли!!!!!!!

0
Добавить комментарий