ABC ... сколько песен про нее спето
ACTIVE BODY CONTROL
Шедевральнейшая подвеска. За нее я бы поставил памятник Мерседесу.
В городе она нереально мягкая. Будто готовится к каждой ямке и стыку индивидуально. Понатыкано множество датчиков ускорений во всех плоскостях чтобы минимизировать крены и клевки. Любая волна и яма - глотает все абсолютно. При этом входя в абсолютно любой поворот - машина не кренится. Что в городе что на шоссе. Неважно. Что быстро ты едешь что медленно - тоже неважно. Она монументальна и непоколебима. Это ВЫСШИЙ КЛАСС ПОДВЕСОК которыми я когда либо владел. Никакая пневма и рядом не стояла.
Но есть и обратная сторона медали.
Насос ГУР он же тандемный совмещённый с насосом подвески - 1000 евро
1 гидростойка - 1000 евро
4 груши по 250 евро
Куча датчиков
Блоки клапанов 2 штуки по 1000 евро каждый ...
НО
Перед тем как что то менять начинать нужно в первую очередь с диагностики.
Есть такой тест у мерседеса, называется РОДЕО. Это когда нужно заставить насос трудиться на всю катушку дабы проверить жив он или мёртв. При проведении этого теста давление в системе не должно просаживаться ниже 100 бар.
Ну а дальше видео проведения этого теста
Подписывайтесь. Ставьте лайк. Жмите на колокольчик
И тот же самый тест, но уже глядя в монитор диагностики
Кстати
Зацените в каком состоянии сидения на пробеге около 200.000 км
А потом сравните с теми у которых на спидометра куда более приятные глазу цифры
Да и вообще сравните с чем угодно ))) с лексусом, тавотой, и VAG- ом и чем угодно
Качество отделки и материалов - космос
Сесть в Пежо после этого авто - БАНАЛЬНО ЗАПАДЛО )))
Яж купил пыжа как раз для того, чтоб до вас это донести )))