Mercedes S-class Мерс
2003 г.
5 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
апрель 2021
2
Николаев
21 сентября 2020 в 1:52

Эксплуатация: Другой Мерседес.

Всем привет ! Пару месяцев, может чуть больше времени назад, я пожаловался Руслану, что ощущаю, как мне кажется, легкую вибрацию при движении на высоких скоростях. Мастер сказал, что диагностировать сложно и что давай, если разобрался с колесами, начнем с кардана. Так и решили. Поставил я штатные колеса - диски родные и шины размерностью 225#55#17, а не такие же но с высотой 60%, на которых я ездил последнее время.

Поездил я - вроде есть вибрация, а вроде нет. Сделали кардан передний. Руслан сказал, что не зря - передняя крестовина подклинивала. Продолжаю так эксплуатировать автомобиль, но не долго - разрубил шину.

Колеса с 60% высотой шин снова заняли свое привычное место. Через какое-то незначительное время после ремонта кардана, послышались посторонние звуки при движении накатом на малой скорости. Заехал к Руслану. Он пересмотрел всю машину и обратил мое внимание, что задняя крестовина переднего кардана рабочая - на ней чуть грязи есть, чуть вышла смазка из-под сальников чашек крестовины, а передняя, которая находится недалеко от катализатора и расположена через алюминиевый экран, была совсем сухой. Вот совсем! Прокатились - ничего. Забрали жену из магазина. Она предположила, что я слишком прислушиваюсь к своей машине, на что мастер ей возразил, что если в такой машине что-то слышно, то это уже серьезно. Вердикт Руслана - надо опять ремонтировать кардан, срочно, а причина - подзабитый и раскаленный на высоких скоростях катализатор, котрый надо менять либо удалять. Предостережение о последствиях, если вал выйдет из строя по причине разрушевшейся крестовины - опасная ситуация на дороге и разрушение корпуса раздатки, который стоит денег.

После диагностики мои дела не остановились и я съездил из Николаева в Киев и обратно и в Харьков. Кстати, машина вела себя прекрасно - никаких вибраций, тихая, мощная. А еще, наконец-то, на третьем году владения, после разорванной покрышки я поигрался настройками жесткости подвески. И не зря. Их там три режима. Оказывается, эти режимы существенно меняют поведение Мерседеса на дороге. Особенно, когда делаешь самые жесткие амортизаторы на хорошей дороге - машина приседает на сантиметр, крены при поворотах значительно уменьшаются, а управляемость сильно улучшается. И, если на значительной скорости проезжаешь плавную впадину на дороге или плавное возвышение то пробой не происходит, а аморты держат, держат, держат.

Передвигаясь по городу я ощутил вибрацию и вечером, перед выездом на Юг Украины, посмотрел на состояние передней крестовины, как учил меня Руслан. Посмотрел, несколько опешил от того, что иголки с чашек крестовины уже выпали и пошел с работы пешком - благо, не далеко - всего 3 км. На следующий день уехали из Харькова на красном Мерседесе, который без движения простоял в гараже месяца три.

Красный Мерс - это совсем другая машина - он быстрый, легкий, красивый, в салоне пахнет новым. Рулежка - это что-то среднее между Мерседесом и картингом. При этом у него приемлемая плавность хода.

Недостатки, конечно, тоже есть. Например, хотя снаружи авто в пути был не самый жаркий день, мне не удавалось держать приемлемую температуру в салоне на минимальной скорости вращения вентилятора так, чтоб его совсем не было слышно, как это возможно у взрослого Мерседеса. А еще, вот , если нужно на черном моем седане в плотном потоке быстро продвинуться на 3-5 метров, то это сделать очень легко и очень контролируемо. А на красном - нажал, паза полсекунды, затем выстрел машиной как из рогатки, где мои тормоза?, хорошо, что ни в кого не врезался.)

По хорошей дороге автомобиль легко может ехать быстро.

Пообедали в той поездке не на заправке ОККО в Александри, где нам за наши деньги вместе с едой продавали одноразовую посуду с тройной наценкой, типа, коронагрипп в стране, а в Знамянке в пиццерии Челентано. Понравилось.

Пицца, стейк, скумбрия и десерт были вкусными. И совсем не дорого все.

За все, грубо, 11 евро.

При движении даже на высоких скоростях, средний расход постоянно уменьшался и остановился в той поездке на 10,4.

А еще через несколько дней мой друг, владелец почти новой Хонды ЦРВ, который забыл о подобных проблемах, благополучно отогнал черный Мерс в мастерскую и ребята там благополучно и вроде как квалифицировано отремонтировали карданы. Сказали, что причина поломки - некачественные запчасти во время предыдущего ремонта. Цена ремонта всех карданов - 300 дол и 200 грн. Сейчас повседневно езжу на Фрилендере - хорошо, что в семье есть еще машины. На сегодня у меня все. Всем хороших дорог и приятных машин !


26
Нравится!
Мне нравится!
4018
Комментарии40 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 сентября 2020 в 08:03

Хорошо, когда машин много)))

0
al_an
был неделю назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия21 сентября 2020 в 09:02

да. Помню, бывало, лето, надо хоть в Крым с детьми съездить, а в семье одна машина и она в ремонте. И такое было дважды.

+1
был 19 часов назад
НаNissan X-Trail21 сентября 2020 в 09:18

Очень хорошо, когда есть подменный авто. Это большущий плюс в эксплуатации мерседеса.

+1
forbs
был неделю назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия21 сентября 2020 в 12:35

Это большой плюс в эксплуатации любых автомобилей.

+1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 сентября 2020 в 09:23

Даёшь в семью набор Мерседес-неделька!))

А красную покупали просто как подменная, чтобы была?

+5
вега
был неделю назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия21 сентября 2020 в 12:42

Не, красная понравилась мне на известном американском сайте, я сделал ставку, которая меня устраивала и пошёл спать, поскольку аукцион проходил позже. И только на следующий вечер мы заглянули в почту и обнаружили, что купили машину значительно дешевле, чем планировал. Машина жене понравилась, осталась в семье. Вольво планировали продать но незаметно подрос сын и она перешла ему. Как-то так.

+3
нескучный
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 сентября 2020 в 13:25

купил, дешевле, чем планировал

вот где скрепы то порвались)

+1
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 сентября 2020 в 13:21

Сигнализатор шины зачем светится?

0
fedodorov
был неделю назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 21 сентября 2020 в 15:02

мой косяк - не переставлял датчики давления со штатных колес. Вообще, размер шин 255#35#18 сзади и 225#40#18 спереди не очень подходит для Юга Украины.

0
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio21 сентября 2020 в 15:05

Спидометр в милях, температура в фарингейтах, а приборка в кмч и л на сотню - почему?

Сколько бензин у вас стоит?

0
618418
был неделю назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия21 сентября 2020 в 15:21

Бензин стоит 0,6-0,7$/литр. Температура климата в фарингейтах дублируется всплывающими циферками на экране при настройте климата. Остальное почему не знаю. Возможно, можно изменить, я не заморачиваюсь, экономлю время - и так все устраивает.

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster21 сентября 2020 в 15:52

с ценами ты погорячился слегка... на ОККО, даже с учётом скидки 2грн/л и текущем курсе 28грн/$, цена 95-го получается $0.88 за литр, а без скидки - $0.95 (https://www.okko.ua/fuels)

0
ray
был неделю назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия21 сентября 2020 в 16:52

На ОККО я могу только перекусить. Бензин заправляю на других заправках, проблем нет.

+1
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster21 сентября 2020 в 17:35

странно... я наоборот скорее :)

в любом случае я слабо представляю где у нас можно найти бензин по $0.6-0.7 т.е. по 16.80-19.60грн. Среднюю цену сейчас рисует 23грн за литр = $0.82 (https://index.minfin.com.ua/ua/markets/fuel/a95/).

0
ray
был 6 дней назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 сентября 2020 в 18:10

98 не продают?

0
sma
НаSubaru Outback / Lancaster21 сентября 2020 в 22:41

в данной сети - нет, не продают. Да и вообще 98 или 100 у нас в городе, наверное, на паре заправок только я видел. Или спросом не пользуется, или 95-й просто нормальный :) В Европе, кстати, тоже не сильно помню, что б был особый выбор типа топлива - обычно просто "бензин" и "дизель", ну и варианты по кол-ву этанола и присадок :)

0
ray
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 сентября 2020 в 09:31

В разных странах маркировка отличается и почти везде есть 98й( или 100й)

На данной фотографии Супер+ это 98й.

У нас в СПб примерно на трети заправок ( не считая стремных) есть 98 или 100

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster22 сентября 2020 в 13:57

не факт, что super plus - это 98, вполне может быть просто 95 с моющими присадками, как и у нас продают. окко - это у нас одна из основных сетей АЗК, и если они не продают 98/100, то наверное спроса нет... хотя турбо-ВАГов всяких много кругом ездит....

0
ray
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 сентября 2020 в 18:18

Бензин АИ-95 — обычно называется словом «супер» (super), это практически по всем странам Европы так. Во всяком случае, автор другого названия для АИ-95 не встречал ни в одной из стран. В общем, «Super» — установившийся и прижившийся в Европе вариант названия для АИ-95. Бензины АИ-98 и АИ-100 — в основном называются производными от слова «супер» в превосходной степени, иногда с приставками: «supreme», «supreme+», «super+», «super max», «super power» и т.д. Иногда встречаются варианты названий вроде «Extra», «Ultimate» и т.п. — в общем, кто во что горазд — единого стандарта названия нет по всей Европе.

Источник: https://krass56.ru/fuel_and_features_of_car_refueling_in_europe.html
+1
ray
был неделю назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 сентября 2020 в 18:20

95 на первом фото 20 грн. Курс уже 28,2. Пусть 28. Считай . Там ещё скидка у меня, грубо, гривна. Считай. Ещё есть заправки на Юге Украины, которые торгуют топливом не с целью заработка, а чтоб выйти в кэш после покупки зерновых у мелких фермеров и продажи этих зерновых экспортерам с НДС значительно дороже. А как уйти от НДС? - купить топливо с НДС, списать его , продать через свою АЗС и опять выйти в наличку. А в Харькове российский бензин на цену давит. Так что, чтоб платить 0,9-1$ за бензин надо быть оригиналом.

+1
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster22 сентября 2020 в 18:47

я как-то не хочу со стрёмными заправками экспериментировать - я даже на ВОГе не заправляюсь - только ОККО, редко может быть Сокар или Нефтек. И очередей в городе (да и на трассах) на непонятные заправки с дешёвым бензином я как-то не наблюдаю - народ в основном на брендовых заправляется по ~25 грн литр. «Экономы» все на газу ездят - вот там обычно очереди, т.к. колонка одна, а желающих много :)

+1
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster22 сентября 2020 в 18:54

перечитал про схемщиков... т.е. там по 17грн без чека и за нал его продают? Та на нафиг! Я заправляюсь сейчас через окко-пей - приложением qr-код на колонке сфотал, указал сколько литров и оплатил сразу эппл-пей - даже из машины можно не выходить. Плюс по карте 3-5% кэшбэк дополнительно с заправки - нафиг тот нал :)

+4
ray
был 6 дней назад
НаFord C-Max, Ford Transit Connect22 сентября 2020 в 19:19

Раньше тоже так заправлялся.А теперьпокупаю талоны на топливо, лет пять наверное,из объявлений на ОЛХ. Есть предложения на любой вкус и на любое колличество.

ОККО - минус четыре гривны от стоимости на заправке.Это ещё выгодней,чем окковские предложения))

+1
НаRenault Megane21 сентября 2020 в 23:27

Что то я не совсем понял Почему ремонт такой длинный по времени? Заменить пару крестовин это ну в крайнем случае 4-5 часов. У чем заключается ремонт кардана?

0
olegge
был неделю назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 сентября 2020 в 18:36

Ремонт длинный по времени потому, что я сам машину не ремонтирую, а у специалистов по карданным валам очередь. Я не стал ждать - уехал из Харькова на другом автомобиле.

0
нескучный
НаRenault Megane22 сентября 2020 в 23:29

Честно сказать, я за свою жизнь поменял достаточно много крестовин карданных валов. Ничего сложного там нет. Когда работал в сервисе на замену 3х крестовин карданного вала машины класса Hyundai Н1 норма времени была 3 часа. Поэтому и интересуюсь почему так долго

0
olegge
был 6 дней назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 сентября 2020 в 07:22
"я за свою жизнь поменял достаточно много крестовин"

это ключевая фраза в твоей точке зрения. А ТС, вероятно, ни одной не менял.

У меня кстати замена крестовины в два дня вылилась внезапно, но это с помощниками ... )))

https://avtomarket.ru/remont/commercial/UAZ/3741/r6124/

0
sma
НаRenault Megane23 сентября 2020 в 10:26

Так я же не говорю чтобы автор менял сам, меня реально удивляет что в специализированном сервисе где по идеи ремонт карданов должен стоять на потоке есть очередь в несколько дней.

+1
olegge
был неделю назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 сентября 2020 в 13:21

привет! Я тоже на жигулях когда-то сам менял крестовины. И получалось. Там стопочные кольца, крестовины и чашки в размере- сложно ошибиться. А вот . Когда чашки закреплены без колец, при помощи заусениц, там можно ошибиться с центровкой и дисбаланс неизбежен. Поэтому, опираясь на опыт, пусть лучше жди вещи делают специалисты- даже не рядовые СТО. Ремонт по времени занял день. Сейчас машина ждёт меня в Харькове на охраняемой территории в тени деревьев.

+1
нескучный
НаRenault Megane23 сентября 2020 в 22:45

Понятно спасибо за развёрнутый ответ

0
olegge
был 19 часов назад
НаNissan X-Trail23 сентября 2020 в 08:23

человека бы это напрягало была бы в семье одна машина. а раз такая ситуация, то и лохматый мерс супер, может себе позволить по несколько дней в сервисе постоять, без проблем для нервной системы владельца.

+1
olegge
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400823 сентября 2020 в 09:26

Олег, привет!

Я дважды за свою жизнь менял крестовины. Оба раза буквально на коленке во дворе. Без нормального инструмента тот ещё гемор, особенно в случае с Нивой преклонных лет, которую мне отец давал погонять.

Кстати после первого раза обратился в больницу, т.к. очень сильно порезался))))

В любом деле нужен навык, определенная сноровка, может быть опыт товарищей и условия работы. Без инструмента и подъемника было реально геморно.

+2
topguns
НаRenault Megane23 сентября 2020 в 10:32

Привет Саня!

Согласен на 100% не зная что как и зачем туда лезть нельзя. И конечно делать это надо не на «коленке» а в сервисе как ты и описал. опять не агитирую автору делать это самому, без инструмента. Просто мне не понятно почему есть такая очередь в сервисе который занимается карданами, ведь это узкая специализация. Да и не то что бы ремонт кардана это часто проводимая процедура.

+1
olegge
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400823 сентября 2020 в 10:52

Там сервис вроде не только карданный. Знакомый мастер, как я понял, с кем сложились отношения. Мерседес у него исторически прописан. Могу ошибаться.

0
topguns
НаRenault Megane23 сентября 2020 в 12:12
Нее автор пишет что у спецов по карданам очередь, вот это мне и не понятно
0
olegge
был неделю назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 сентября 2020 в 15:09

у нас часто на сервис автомобилей существует очередь.

+1
нескучный
НаRenault Meganeизменен 23 сентября 2020 в 22:45

Дя я знаю но не понимаю почему. У нас как правило очередь это максимум сутки, а такие работы как ТО всегда в приоритете потому что по соотношению затраченное время/заработок это самая вкусная работа и из за неё часто откладываю другие работы!

0
topguns
был неделю назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 сентября 2020 в 15:08

да, там сервис именно по ремонту карданных валов. Они хорошо себя зарекомендовали когда другу на А8 проводили подобную операцию . Он остался доволен.

+2
olegge
был неделю назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 сентября 2020 в 15:19

Автопарк в стране изношен. В том числе и коммерческий транспорт. Как результат - постоянная работа и нормальные заработки сервисменов. Я так понимаю, ты человек дотошный - приезжай в Украину , открывай мастерскую и Деньги будут, А ходить в этом случае на работу по графику не надо. У нас, кстати, прохладнее, чем в Израиле.

+2
нескучный
НаRenault Megane23 сентября 2020 в 22:43

Спасибо за предложение! Но я заядлый наёмный рабочий, нет во мне коммерческой жилки. Кроме того мне нравится что ремонт машин это на уровне хобби. Всё-таки настоящий заработок для меня это в IT, каждому своё как говорится.

То что прохладней это точно у нас сейчас +32 и кондей я уже не помню когда выключался. По моему месяцев 6 назад. Работает даже когда нас нет доме чтобы дом всегда прохладный был. Зато на море круглый год ходить можно!!!!

+2
Добавить комментарий