Путешествие: Когда границы были открыты. Часть 5.
Всем привет ! Продолжаю. Едем из Мюнхена в Италию. Мерседес S-500, как для путешествий, особенно по хорошим дорогам - отличное транспортное средство. Лучше, пожалуй, сложно найти. В нем комфортно, тихо и безопасно. Передвигаться можно много и , при этом, ни пассажиры , ни водитель не устают. По крайней мере, у нас было так.
Дорожное полотно было отличного качества, скоростные ограничения были, но, по-моему, их мало кто придерживался, а глаза радовали пролетающие за окнами машины красивейшие пейзажи.
Путешествуя по Европе, мне не нравится обедать в заведениях мега глобальных масштабов - Макдональдс, Бургеркингах и других подобных, которые вдоль автобанов, конечно, в основном и расположены. Нравится заехать в деревушку или город, пообедать там и ощутить местный колорит.
Поэтому мы съехали с автобана и заехали на окраину Мюнстера. Но, ничего не нашли , пообедать по-быстрому не получилось . Поехали дальше .
Следующая остановка и попытка пообедать - Брикслег. Хотели поесть в кафешке, вот колоритная-колоритная, которая , очевидно, что принадлежала владельцам продуктового магазинчика с акцентом на мясные изделия, , зашли спросили - обедом они кормили посетителей только до 14.00. Прошлись по округе, голодные поехали дальше.
Поздний обед состоялся у нас только после 17-ти в замке общины Райт в Австрии. Было не дешево.. Но вкусно. Культура подачи, обстановка , сервис и вкусовые качества блюд приятно порадовали.
От того ужина мы получили значительное удовольствие.
Обед занял у нас всего около получаса. Продолжаем движение. Погода была переменчивой - то дождь, то ясно. Нашел себе напарника на Катерхаме.
Катерхам может быть быстрым, он очень быстро разгоняется, отлично тормозит , но долго с высокой скоростью на нем ехать , думаю, не комфортно. Вместе мы ехали таким образом: я выхожу в левую полосу, он понимает, что пора ускоряться и мы вместе какое-то время двигаемся быстро. Затем, когда мне в спину напирают более быстрые автомобили, я включаю правый поворот и мы, чуть сбросив газ, пропускаем быстроходов в правом ряду. А дальше алгоритм повторяется. Так мы вместе ехали километров 200 наверное. Было прикольно. Разъезжались - поприветствовали друг друга. Дальше я поехал быстрее.
Газ в Италии не был дешевым. Приехали в отель поздно. Переполненные впечатлениями, спали хорошо. Завтрак 14-го августа был итальянским, вкусным и сытным. Напротив отеля, из окна была видна, располагалась воинская часть.
Интерьер столовой отеля несколько удивил.
В музей Энцо Феррари мы пошли пешком.
Прогулка по Модене тоже была интересной.
Внешний вид автомобилей этого итальянского производителя мне очень нравится.
Скаглиетти мне очень нравится.
Здесь же в Модене, на этой же территории. но в другом здании находится музей двигателей Феррари.
После выхода из музея у нас оставалась еще масса времени. Между музеями в Модене и в Маранелло курсирует автобус. Платный. Посчитав, во сколько нам это обойдется, было принято решение идти в отель и оттуда поехать к планируемому месту осмотра выдающихся автомобилей на своей машине.
Что мы и сделали.
Около 12.30 дня мы вошли в другую часть музея автомобилей со скакуном на капоте. Но, об этом в следующей части. А на сегодня у меня все. Не болейте !
Оооо наконец то двигателя!!! как по мне это интересней самих машин