Mitsubishi Colt Коротышка -3)
2007 г.
1.3 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
май 2018
2
Архангельск
20 мая 2018 в 21:02

Визит на сервис: Методом ненаучного тыка)

Всем доброго времени суток.

Как я и говорила ранее, был заказан датчик положения коленвала ( методом ненаучного тыка).

Диагностика ни чего не показала, т.к. чек только промаргивал - постоянно не горел.

И из перечисленных признаков неполадок в наличии имели место только отражённые в 1-ом и 4-ом пунктах

Выхода у меня не было - впереди маячила поездка в область, кроме того, бабушка категорично заявила, что на неисправном авто она НЕ ПОЕДЕТ)

Запчасть пришла уже на следующий день ( стоимость - 2800 р.)

И в тот же день датчик был заменён

Снятый особо ни чем не отличался - просто пыльный)

Новый даже проверять было некогда, т.к. ,,плавающая неисправность'' могла проявиться и ч/з 50 км. пробега.

Врать пришлось с честными глазами - я заверила, что а/м починили и звучало это так убедительно, что поверила сама).

И что же?)

При прогреве ДВС Кольт не заглох - и на том спасибо - мы смогли выехать из города...

Почти 600 км. в одну сторону (с двумя остановками на АЗС) были пройдены без ,,тычков'' и ,,чеков''...

Не хочу сглазить, но ооочень надеюсь, что так будет и впредь (ттт ).

ЗЫ. Кстати, у РАВ 4 схожая проблема и совпадение признаков неисправности даже не по двум, а по четырём пунктам ( 1-,2 -му и 4-, 5- му) . Не заменить ли и у него ДПКВ ?)

Спасибо за внимание.

Всем удачи.


15
Нравится!
Мне нравится!
3231
Комментарии108 Добавить комментарий
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 мая 2018 в 21:10

Ну дай то бггг

Но в твоей машине еще стока всяких запчистей....

+4
sergey-93
был 6 дней назад
20 мая 2018 в 21:13

Это не главное)

У меня появилась возможность сделать ,,работу над ошибками'' ;)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 мая 2018 в 22:04

Судя по фото и дороги в России есть неплохие

0
runcism
был 6 дней назад
20 мая 2018 в 22:08

Это федеральная трасса М8)

Свернув на дорогу районного значения получила совсем иную ,,картину маслом''((

+1
был неделю назад
20 мая 2018 в 21:17

А бабушка-то продвинутая!!! Хороший пример внучке подает)))

+1
finn100
был 6 дней назад
20 мая 2018 в 21:31

Просто у неё был печальный опыт - в своё время у двоюродного брата в деревне сломался УАЗик и как раз тогда, когда родня поехали в лес по грибы/ягоды...

Помощи пришлось ждать несколько часов - страх попасть в подобную ситуацию остался((

+1
НаKia Ceed20 мая 2018 в 21:18

В добрый путь!

И газ надо вернуть!)

+2
237
был 6 дней назад
20 мая 2018 в 21:24

Об этом и речь, но только с таким баллоном :)

+2
expert20144
НаKia Ceed20 мая 2018 в 21:28

Это верное решение! Багажник все таки долженбыть легкоосвобождаем и наполняем!

+2
237
был 6 дней назад
20 мая 2018 в 21:33

Да - да)

В процессе загрузки я тихо радовалась, что мне не мешает баллон ))

+1
237
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 мая 2018 в 10:38

Что ты посоветовал! Опять ГБО!!

0
runcism
НаKia Ceed21 мая 2018 в 10:41

Да!!!!

Неудачи не должны останавливать настоящих эксперементаторов!

+2
237
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 мая 2018 в 11:09

Это не неудачи. Это просто датчик коленвала. Это Люба без диагностики установила.

+1
был 10 часов назад
20 мая 2018 в 21:33

Форд без газа пока ? Тогда газ ему не светит. Не ездил дешево - нечего ему и привыкать.

+1
valery g
был 6 дней назад
20 мая 2018 в 21:35

Форд с газом уже пару дней как)

И владелец доволен. Я тоже)

+1
expert20144
был 10 часов назад
20 мая 2018 в 21:39

Ладно, что теперь делать. Исправная машина в любом случае радует.

+1
valery g
был 6 дней назад
20 мая 2018 в 21:42

Просто я убедилась, что баллон - ,,ватрушка'' будет куда удобнее того, что стоял ранее)

+1
valery g
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 мая 2018 в 22:04

Вангую - это не надолго

0
runcism
был 6 дней назад
20 мая 2018 в 22:10

У всякой проблемы есть решение - главное его найти)

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 мая 2018 в 22:05

Всё - машину не трогай. Продай пока не глохнет! Потом спасибо скажешь.

0
runcism
был 6 дней назад
20 мая 2018 в 22:12

10 лет назад ещё не делали ,,одноразовые'' а/м и это меня успокаивает)

Зачем переплачивать?)

Едет и хорошо :)

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 мая 2018 в 22:33

Ну смотри! Тебе же хорошего советую!

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 мая 2018 в 10:16

Вот пока едет и продавай. На фиг тебе эта табуретка!

+1
runcism
был 6 дней назад
21 мая 2018 в 14:14

Это средство передвижения)

На первое время вполне подходит:)

+1
НаRenault Megane21 мая 2018 в 06:32

Мне очень странно что диагностика не нашла сохроненных ошибок... так бы все стало на свои места намного раньше..

+2
olegge
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK21 мая 2018 в 07:22

Тогда бы не было этого поста с двухстами комментариями.

+3
aparat2
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 мая 2018 в 09:58

Следующий про замену ДПКВ у Рафика похоже?

0
ameniks
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 мая 2018 в 10:14

Следующий будет о повторной установке ГБО на Кольт но с другим баком тороидного типа и продаже ентого Кольта с новым ГБО новому счастливому владельцу.

+1
runcism
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 мая 2018 в 10:26

А вдруг опять глохнуть начнёт? ))

+1
ameniks
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 мая 2018 в 10:37

Ну теперь то без диагностики уже поменян датчик коленвала! Коротышка едет! Вроде. Теперь нет препятствий!

0
runcism
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK21 мая 2018 в 11:09

Значит точно что-то накроется!

0
aparat2
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 мая 2018 в 11:16

Обязательно. А если не накроется - то поставится опять ГБО. Потом что то пойдёт не так. Потом либо продастся с ГБО, либо оно снимется и без него продастся. Либо машина подвергнется каким то улучшениям и в итоге всё равно продастся. Давайте все советовать Любе сейчас её сразу продать!

+1
runcism
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK21 мая 2018 в 11:21

А вот монтажники, интересно, возьмут полную стоимость за повторный монтаж ГБО? Там же дырдочки силиконом намертво заделаны.

0
aparat2
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 мая 2018 в 11:24

По идее возьмут. ГБО то другое будет!

0
runcism
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 мая 2018 в 11:35

Нет, думаю дороже возьмут, потому что силикон надо отчищать, да и клиент готов платить.

+1
max_01
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 мая 2018 в 11:40

Вырвал фразу из моих рук!

0
runcism
был 6 дней назад
21 мая 2018 в 14:18

Про ГБО больше тем не будет - пройденный этап))

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 мая 2018 в 14:55

Как??????

0
runcism
был 6 дней назад
21 мая 2018 в 21:16

С ГБО и так всё ясно - езда на газе выгодна)

Монтаж/демонтаж - по желанию :)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 мая 2018 в 21:44

Так всё же будет! А выгода подсчитана, если учесть затраты на монтаж? Когда окупится?

+1
runcism
был 6 дней назад
21 мая 2018 в 23:11

Кто про что, а тебе главное выгода, Вадим?)

Через год с момента установки)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail22 мая 2018 в 09:06

Мне, Люба, не выгода главное! Покажи мне хоть одну свою машину, на которой ГБО год проездило! Я маньяк - но ты круче. Всё равно ж Коротышке не бывать у тебя!

+1
runcism
был 6 дней назад
изменен 22 мая 2018 в 10:14

Так рано ещё)

Отсчёт не пошёл :)

Придёт время и покажу.

Хотя - не факт) С ГБО продавать сложнее - придётся демонтировать))

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail22 мая 2018 в 14:32

Опять всё усложняешь! Не хочу спорить сколько у тебя продержится Кольт...

0
runcism
был 6 дней назад
22 мая 2018 в 20:00

И правильно - может долго, а может и ни сколько не продержится)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail23 мая 2018 в 08:14

И правильно - продай когда сама захочешь, ну или оставь на сколько хочешь. А вообще жду от тебя покупки чего то поновее.

0
aparat2
был 6 дней назад
22 мая 2018 в 20:05

Это уже не важно)

Главное, что дал возможность отвезти бабушку в деревню и вернуться :)

Остальные ,,мелочи'' будут решаться на месте)

+1
olegge
был 6 дней назад
21 мая 2018 в 14:16

Вот также сейчас маются с РАВ4 - чек не горит, ошибки не читаются, авто глохнет...((

+1
expert20144
НаRenault Megane21 мая 2018 в 14:36

Значит сканер у них мягко говоря не очень.

+1
expert20144
НаRenault Megane21 мая 2018 в 14:47

Кстати говоря у твоего Rav4 система диогностики OBD 1 а не OBD 2, поэтому их сканер скорее всего и не считывает ошибки.

Вот посмотри как это делается:

+2
olegge
был 6 дней назад
21 мая 2018 в 21:19

Олег, там считывать нечего - чек не горит, просто обороты иногда плавают, глохнет на ходу или на холостых, мощность падает.

Чувствую, что пока не вмешаюсь - не видать мне Танчик....

+1
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 21 мая 2018 в 10:34

пора уже давать совет, что коротышку нужно продавать?

0
almanzor
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 21 мая 2018 в 10:38

Посмотри выше - я уже замучился об этом советовать Любаше.

runcismНаNissan X-Trail20 мая в 22:05мой

Всё - машину не трогай. Продай пока не глохнет! Потом спасибо скажешь.

+1
+3
runcism
был 6 дней назад
21 мая 2018 в 14:21

Вадим, тебе бы с таким упорством отбиваться от покупки своих а/м, которые не нра изначально)

Так нет же - ты меня решил переубедить :)

А я вот последовала совету Валеры/Сурового - купила а/м с небольшим пробегом и почти без проблем))

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 мая 2018 в 14:25

Я просто люблю менять машины, но без сервисного фанатизма. К тому же приходится оглядываться на семью и её желания.

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 мая 2018 в 14:44

а теперь покажи пальцем, кто тебе предлагал покупать ушатайки с пробегом под 500000 км?))

+1
almanzor
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 мая 2018 в 14:56

Обстоятельства так сложились...

+1
almanzor
был 6 дней назад
21 мая 2018 в 21:21

Это про какую ,,ушатайку'' речь?)

Я уже слышала, что ВСЕ мои а/м надо ,,под пресс''))

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 мая 2018 в 21:33

Тогда - любую)

+1
almanzor
был 6 дней назад
22 мая 2018 в 19:57

Не всегда и не всем советам надо следовать )

+1
expert20144
был неделю назад
22 мая 2018 в 08:04

Предварительно оплатив утилизацию!! Не на народные же деньги это делать)

+1
finn100
был 6 дней назад
22 мая 2018 в 10:16

В трейд - ин можно любую спИхнуть)

За свои кровные)

+1
expert20144
был неделю назад
22 мая 2018 в 13:40

Это вам кажется)))

+1
finn100
был 6 дней назад
изменен 22 мая 2018 в 19:55

Не кажется - я спрашивала)

Даже Танчиг/Рав4 возьмут, вот только он не едет))

Это всего лишь вопрос цены/стоимости)

+1
21 мая 2018 в 12:47

Про премиум было бы фееричней. :)

+3
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 мая 2018 в 21:20

Бэху надо продать, бэху!

0
roman spb
был 6 дней назад
21 мая 2018 в 21:22

Продать?)

Или купить таки?)

+1
expert20144
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 мая 2018 в 21:51

сначала купить, а потом продать

+1
roman spb
был 6 дней назад
21 мая 2018 в 23:09

Погоди, с этими надо разобраться)

Какой ты, Роман, быстрый)

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)21 мая 2018 в 21:57
+2
mihautkin
был 6 дней назад
21 мая 2018 в 23:07

Миронов спросил - Папанин ответил:)

+1
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora21 мая 2018 в 22:59

Если проблема решается деньгами, то это просто затраты, а не проблема.

Эх, поспешила...

У Тебя нет на ковре сабли?

+2
юра 099
был 6 дней назад
21 мая 2018 в 23:06

Сабли нет и ,,Чапаевых'' в роду тоже нет).

Юра, нормально всё - баллон на месте докатки будет лучше)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora21 мая 2018 в 23:25

Это в крови, Чапай не причем.

Будет вторая серия?))

Если да, то свечи спецательные купи, я вот не давно поменял, но они на газу начинают работать когда температура около 70, так, что дешевый ,,Бриск,, работает лучше, но не долго, опять я буду искать эти дешевые под газ. Уже я второй раз так попадаю в дороге.

+1
юра 099
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 мая 2018 в 09:26

Газ в крови. Верно подмечено))

+1
ameniks
был 6 дней назад
22 мая 2018 в 10:17

Так крови без газа нет НИ У КОГО !)

Вы не инопланетянин, надеюсь?)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 мая 2018 в 11:20

И тут эти показатели. Как они достали уже))

0
ameniks
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora22 мая 2018 в 21:18

я немного про другое, у нее в крови искатель, добыватель, рубатель.

Картинки по запросу фото амазонки на коне

вот именно с таким топором.

ее машины сами и ремонтируются, а то получат по капоту и по крыше раза три и кончилась их жизнь.

+1
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan22 мая 2018 в 08:58

Кто меняет датчик коленвала методом тыка? КТООООО?

Может надо было обратить на воздушную, топливную и систему зажигания? А?

+1
фартовый1
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail22 мая 2018 в 09:28

Странный вопрос, зная автора записи

+2
фартовый1
был 6 дней назад
изменен 22 мая 2018 в 10:20

Когда мужчины не справляются - приходится подключаться со своей женской логикой)

Тут главное - результат)

А уж кто, что и как - не столь важно)

+1
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeo22 мая 2018 в 12:34

Это похоже на описание принципов, по которым некоторые женщины в сельской местности заводят детей)))

+2
kiriss
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 722 мая 2018 в 13:13

Не только в сельской) живу в новом доме, в нем одни однушки, и при этом есть люди , живущие там в пятером (муж,жена, трое детей +собака)

+1
sanik0909
был неделю назад
НаFord Mondeo22 мая 2018 в 14:58

Без собаки в квартире вообще никуда)

0
kiriss
был 6 дней назад
22 мая 2018 в 19:51

Не жила в сельской местности, так что психология сельских женщин мне не ведома))

Финиш: подбор запчастей сравнили с ,,заведением'' детей. И это на автосайте)

Дальше ехать уже некуда))

0
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeo22 мая 2018 в 20:15

Так я спецом и написал "сельской", чтоб ты на себя не проецировала) А по сути Sanik то прав, такое и в городах встречается повсеместно))

0
kiriss
был 6 дней назад
изменен 22 мая 2018 в 21:22

С этим сложно спорить : Саник - самый главный спец ,,по этой части'' ( у него же семеро по лавкам ?)

Вот только я почему - то одного кота Анатолия помню :)

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 723 мая 2018 в 08:14

:) у меня - да семеро? Ни, я свободный человек, живу вдвоем с девушкой.

+1
sanik0909
был 6 дней назад
23 мая 2018 в 08:16

Это была шутка - я помню :)

+1
expert20144
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan22 мая 2018 в 18:59

С такой логикой надо было и коленвал менять

0
фартовый1
был 6 дней назад
22 мая 2018 в 19:46

,,Докопаться'' можно и до столба, что не там стоИт''!)

Что не так?

Не понравился подход? Или результат? Или и то, и другое? Или мой пол ? Или поворчать не на кого? Но тут уж извиняйте ))

Меня устраивает результат.

+1
expert20144
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan23 мая 2018 в 07:21

Мне не понравился подход. Результат сомнительный. Пол тут ни при чем. Я не ворчу а охреневаю от такого издевательства над бедной машинкой

0
фартовый1
был 6 дней назад
изменен 23 мая 2018 в 08:22

Ну если беспроблемный пробег - 1200 км. после замены датчика считать. ,,сомнительным'' результатом, то что тогда несомнительный результат?)

ЗЫ. Это я должна охреневать от компетентности тех, кто смотрел а/м)

+3
expert20144
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan23 мая 2018 в 08:45

Тем кто смотрел авто поставила задачу хозяйка и по дальнейшему устранению проблем тоже принимала решение хозяйка.

Я вот по секрету могу сказать что скорее можно обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонкой

0
expert20144
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan23 мая 2018 в 08:50

Я кстати до сих пор не могу забыть подголовники набитые сортирной бумагой на матизе. Вот он верх по тюнингу и ремонту. И кстати хрен забудешь что когда я написал что это может быть травмоопасно и вы обиделись и заблокировали меня

0
фартовый1
был 6 дней назад
23 мая 2018 в 09:08

Злопамятность - не самое лучшее качество ( об игноре речь).

Но не из - за этого он был : ,,воспитание'' в агрессивной манере применяйте к своей жене, если позволит))

Эти подголовники были ,,бутафорские''/для красоты - в сотый раз уже повторяю)

И рулоны т.бумаги вместо рулонов бумажных полотенец были использованы специально - чтоб ни кто не забыл.

Вот ни кто и не забыл:)

Толку от них было - ноль: что есть, что нет - без разницы, соответственно так же и вреда))

+2
expert20144
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan24 мая 2018 в 08:50

Злопамятность. Да я констатирую факт того что такую ересь забыть невозможно.

Повторюсь иначе получается не понимаете вы ни чего. В случае аварийной ситуации эти декоративные подголовники могли нанести вред пассажирам сзади да и спереди люди тоже могли пострадать. Я уверен что вы никого не предупреждали о декоративных подголовниках да и вообще

Короче издевайтесь дальше над машинами и пишите подобную хрень вводите в заблуждение остальных

0
фартовый1
был 6 дней назад
24 мая 2018 в 09:29

Умный в состоянии отличить ,,ересь'' от вполне безобидной декоративной ,,приблуды''.

А вот Вы, смотрю, не в состоянии успокоиться и моя лояльность только распаляет.

Лишний ( и в который уже!!!) раз убеждаюсь, что игнорикам место в игноре.

На этом прощаюсь. Найдите себе новый ,,объект для воспитания'')

+2
фартовый1
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail23 мая 2018 в 10:16

Ну нравится Любе с машинами возиться! Она среди нас, мужчин, одна такая автоексперт. Будьте к ней снисходительны.

0
runcism
был час назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan24 мая 2018 в 08:43

Я и так снисходителен. Она пишет много и много того чего не надо поскольку это вводит в заблуждение других автовладельцев. Некоторые вещи просто опасны. Она не терпит критику и начинает приводить левые доводы в пользу своей правоты

0
фартовый1
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 мая 2018 в 09:45

Может быть и так. Хотя она не инженер по автомобилям. Женщина, увлечённая вложениями в машины

+1
НаBMW X2изменен 22 мая 2018 в 16:46

КМК, датчик коленвала - вообще не при чем.

Когда он барахлит, движок просто не заводится. Вообще.

Предположу, что в ходе диагностики всего и вся или при работе по его замене просто пошевелили какой-то плохой контакт (в КАН-шине, или еще где-то), который сейчас временно замкнулся лучше.

+5
романов
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail23 мая 2018 в 10:03

Значит по идее проблема просто временно закрылась. И может вылезти когда угодно и где угодно

+1
runcism
был 6 дней назад
5 июня 2018 в 14:45

Именно так - проблема ,,вернулась'' почти через 2 т.км. пробега после замены датчика...

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 5 июня 2018 в 16:35

И что теперь?

0
runcism
был 6 дней назад
5 июня 2018 в 16:41

Хороший вопрос)

Через пару дней попробую ответить.

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 июня 2018 в 15:10

То есть датчик коленвала всё таки зря меняла!

0
Добавить комментарий