Эксплуатация: Не мешать машине ездить :)
Всем доброго времени суток.
Скоро будет почти 9 т.км. ,,моего'' пробега после приобретения японца 2007 года выпуска). Прошло ровно 3 месяца...
Напомню - на спидометре было всего 24 534 км. абсолютно честного пробега :) Если бы этот а/м был у меня ,,с ноля'' - хватило бы и восьми месяцев, чтоб его ( этот пробег ) накатать.
Ну что есть - то есть.
Не сунься я тогда с установкой ГБО - ездила бы сейчас и радовалась.
Собственно - езжу, но радости нет, т.к. непонятный и неопознанный до сей поры глюк преследует Коротышку вот уже на протяжении последних 8 т.км... Напомню - демонтаж ГБО ситуацию не исправил.
Проблема обозначилась более чётко, но не стала яснее: на ходу внезапно загорается чек на 1-2 секунды , одновременно со значком t двигателя и оба гаснут - а/м дёргается, но едет дальше, или глохнет ( если на совсем малых оборотах). С пробегом/расстоянием связи как не было так и нет.
,,Завязала'' с разного рода диагностикой и ,,диагностами'' - придётся ждать, когда чек перестанет пропадать: возможно тогда ошибку смогут прочесть, а пока её ни кто не видит(((
Это о пустых хлопотах и , соответственно, расходах...
Теперь о полезном: была произведена замена масла в ДВС.
Ч/з 5 т.км. уровень ещё держался без снижения, а уже ч/з 7 т.км. спустился до середины. Пришлось долить - 300 мл.
Менять буду только тогда, когда состояние масла ( по масляному тесту) того потребует, но не позже, чем ч/з 15 т.км. ( согласно регламента ТО в сервисной книжке). Ну или когда уровень уйдёт до минимальной отметки - что наступит раньше )
До долива качество масла было вполне хорошим
Повторюсь - Коротышка потребляет масло, оставшееся от Мурзика ( по параметрам подходит).
Из требуемых ( разумных!) расходов ещё пришлось приобрести за 441 р. и заменить (500 р.) ремень навесного. Состояние старого меня удивило - шершавая наружная поверхность
При этом внутренняя - без претензий на всём протяжении.
Эти ремни ( если верить информации на упаковке) срока годности не имеют, точнее - он не ограничен.
И в сервисной книжке нет срока замены - только периодический осмотр, а замена - по состоянию...
Видимо время это подошло.
Менять ремень ГРМ не придётся - тут цепь.
С таким пробегом до её растягивания ещё очень и очень далеко ( ттт )).
По подвеске работ не проводилось - купленные в начале апреля втулки стабилизатора передней подвески не востребованы до сих пор ( будут ждать своего часа).
Передние тормозные колодки сношены наполовину ( задние д.б. ещё меньше).
Проставки в пружинах на своих местах :)
Всё - не буду больше мешать машине ездить :)
Спасибо за внимание. Всем удачи.
Проблема в системе зажигания. Если решать методом тыка, то меняют по очереди провода, катушку или катушки. Может быть и датчик какой глючит . Но попробуй хоть провода для начала поменять. Или езди, жди когда полностью наружу вылезет. Фатального вреда для двигателя от такой езды не будет.