Эксплуатация: ПРО МИНУСЫ ECLIPSE CROSS
Итак, по наблюдениям за авто, выделю некоторые очевидные минусы EC, которые не делают его плохим, но стоят упоминания. Как уже говорил, решение купить было принято быстро и просто, исходя из того, что в данный момент это был интересный вариант по критериям цена\состояние\код\пробег. Никакого восхищения данной моделью нет, впрочем, с недавних пор такое у меня отношение стало к любым другим авто. У всех машин в итоге полным полно косяков и нюансов, поэтому ни к одной я надолго не привыкаю. Японцев раньше не брал, вот решил попробовать. Итак:
— приборная панель, очень устаревшая и простенькая. Главное, чего мне тут не хватает - крупного четкого цифрового спидометра. Я уже так привык к этой штуке, что никогда не смотрю на стрелки. Даже в примитивном Каптюре он есть и вполне удобный. Тут же с приборкой все печально, будто бы специально выдают машину 10-летней давности, если не 15-ти. Что им стоило хотя бы простенькую цифровую поставить ? 3008 тут вне конкуренции...
— мультимедиа, навигация и управление не особо удобные. Мне карты и громкая связь в авто, например, не нужны. Но вот управление аудио\радио тут вообще не дружелюбное. Также, в минус частично попадет и расположение дисплея, которое прямо-таки заставляет тянуться к тач-паду, а не к экрану. С одной стороны, вмонтирован он нормально, симпатично. Но при этом так, что к нему надо тянуться, особенно если ездишь на с прилично откинутой назад спинкой сиденья. Сенсор сам по себе нормальный, но экран сдвинут вперед от водителя и пассажира, что просто неудобно.

- на руле же клавиши управления мелкие и неудобные, никакого кайфа от регулировки громкости и переключения между подпунктами меню вообще нет. Абсолютно просто и не интересно сделано. Не раздражает вроде, но есть машины, где это сделано гораздо лучше и удобнее. Вообще, уже век сенсоров давно, скоро все машины скорее всего лишатся физ кнопок на руле. А тут пока что так, ну или крупный удобный экран поближе нужен.
— неудобный обзор в зеркало заднего вида, из-за его разделения надвое. Об этом уже говорил в первой части. Ориентируюсь по отличным боковым зеркалам и камере. Такая мудреная крышка багажника, как у ЕС, не самое удачное решение. Хотя некоторые владельцы хвалят, говорят, что круто - само стекло здоровенное, видно все сверху и снизу на дороге, и якобы сама эта разделительная полоса спасает от яркого света едущих сзади машин. Мне не очень, да и не в одной машине мне ни разу не мешал свет фар других авто позади.
- еще мелочи, касающиеся качества салона - традиционно этот жуткий рояльный лак ужасен, он довольно быстро приходит в негодность. К счастью, на Ali есть различные панели для этого пространства вокруг акпп, которые можно заказать и поставить вместо "заводских". Но "в стоке" тут все печально. Царапины и пыль раздражают, кто мешал им матовые поверхности везде оставить ? Также, расположение ниши для зарядки и подстаканников лично мне неудобно. Я в машинах привык ставить туда телефон вертикально, и не удобно, когда подстаканники спереди, а не ближе к подлокотнику. Тут наоборот, они очень близко, выкручивать руки из-за этого крайне неприятно. Неважно, взять ли телефон, или поставить стакан\бутылку)
— кнопки подогрева сиденек жутко древние, это даже не кнопки, а скорее тумблеры из 90-х) Это для современной машины конечно позорище. Хотя нажимаются легко и имеют три положения, толку то, когда уже во многих автомобилях давно ставят либо сенсорные кнопки, либо хотя бы симпатичные плоские. И их удобнее размещать у подлокотника, рядом с автохолдом и "ручником". Но тут тоже сделали наоборот.
Ну и ладно. Больше никаких заметных косяков я не обнаружил. Можно конечно еще придраться к грубым и громко щелкающим переключателям поворотников. Но не забываем, что это по сути бюджетный японец…а за совсем бесшумными и мягкими надо обращаться к ВАГ, или на крайний случай к корейцам\китайцам из премиум-сегмента. Мицуби(ш)и до таких изысков еще далеко. Больше ничего. К экстерьеру, технике и обслуживанию вопросов нет. Ругаются владельцы на дорогие передние тормозные колодки (8-10 тр комплект), но ходят они долго и раз в несколько лет поменять не проблема, учитывая, сколько и без них стоят плановые ТО у ОД...
Еще на крупных неровностях может издавать звуки шторка в багажнике, но ее можно просто снять. Я в багажнике ничего ценного не храню, мне ни в одном авто она не требуется. Но сделано, как и прочие элементы обшивки салона, тоже не очень. Не должно быть так, конечно, в машине, которую продают новой дороже 2 млн. Топовые версии, напомню, в этом году в районе 2,5 будут, а в них всё то же самое, что и в средней. Если хочется еще придраться, можно упомянуть и клиренс в 183 мм, который не подойдет тем, кто привык к кроссоверам с просветом от 200 мм. Они наверное просто не станут рассматривать EC)
Похоже запас кнопок обогрева у Митсу просто безграничен :))) уже столько лет, традиции :)))