Своими руками: И вот опять...)
Всем доброго времени суток.
Два - три дня назад одолели меня сомнения : А тот ли автомобиль я продала?
Да, был у Нивы непонятный стук ,, снизу'', но ведь ДВС работал как часики :)
Ездила, не выкаблучивалась...
А Галант, через день после установки ГБО, хотел снова показать мне кузькину мать))
Затроил опять движок, чтоб его...
Чек выскочил - ошибка говорит о пропуске зажигания в третьем цилиндре.
Ага - я это уже проходила, помню.
Поэтому рисковать не стала, а полезла в инет добывать информацию о возможной причине пропуска...
Увы, причин этих оказалось несколько.
Но , к счастью, на Дроме наткнулась на запись в БЖ , где владелец такого же авто ,, лечил'' этот пропуск ( на третьем цилиндре) заменой ВВ - проводов.
Почему бы не попробовать и мне?)
Вряд ли катушке капец - двигатель троит иначе.
Но , на всякий случай, заказала ещё одну катушку зажигания ( пусть будет!) вдобавок к комплекту проводов.
На удивление оба заказа пришли быстро и в один день.
Замену начала с проводов и - о чудо! - проблема ушла: ровная тихая работа двигателя - совсем как раньше. Под небом голубым вся процедура времени заняла не более пяти минут)
К слову - до ремонта успела пожаловаться прежнему владельцу - так вот продавать авто родственникам))
А он и ,, обрадовал ''- оказывается впускной коллектор с трещиной - герметиком замазан...
,, Мы ехали, ехали - и наконец приехали'' : раньше где был, почему сразу не предупредил? (
Пришлось заказать коллектор)
Он ещё не пришёл - да уже не особо и нужен, но пусть будет - на запас)).
А ,, снизу'' ничего не стучит - значит правильно автомобиль продала :)
Спасибо за внимание.
Всем удачи.
Если исходить из беспроблемности эксплуатации, но не тот автомобиль ты продала. И речь не о Ниве, она тебе не нужна, хотя на ней зимой ездить очень приятно и удобно, лучше бы продала ее весной.
Надо было Лачетти оставлять. С этим Митсубили так и будет круговорот скачек по граблям.