Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
на сайте
1 ноября 2022 в 17:24

Своими руками: И вот опять...)

Всем доброго времени суток.

Два - три дня назад одолели меня сомнения : А тот ли автомобиль я продала?

Да, был у Нивы непонятный стук ,, снизу'', но ведь ДВС работал как часики :)

Ездила, не выкаблучивалась...

А Галант, через день после установки ГБО, хотел снова показать мне кузькину мать))

Затроил опять движок, чтоб его...

Чек выскочил - ошибка говорит о пропуске зажигания в третьем цилиндре.

Ага - я это уже проходила, помню.

Поэтому рисковать не стала, а полезла в инет добывать информацию о возможной причине пропуска...

Увы, причин этих оказалось несколько.

Но , к счастью, на Дроме наткнулась на запись в БЖ , где владелец такого же авто ,, лечил'' этот пропуск ( на третьем цилиндре) заменой ВВ - проводов.

Почему бы не попробовать и мне?)

Вряд ли катушке капец - двигатель троит иначе.

Но , на всякий случай, заказала ещё одну катушку зажигания ( пусть будет!) вдобавок к комплекту проводов.

На удивление оба заказа пришли быстро и в один день.

Замену начала с проводов и - о чудо! - проблема ушла: ровная тихая работа двигателя - совсем как раньше. Под небом голубым вся процедура времени заняла не более пяти минут)

К слову - до ремонта успела пожаловаться прежнему владельцу - так вот продавать авто родственникам))

А он и ,, обрадовал ''- оказывается впускной коллектор с трещиной - герметиком замазан...

,, Мы ехали, ехали - и наконец приехали'' : раньше где был, почему сразу не предупредил? (

Пришлось заказать коллектор)

Он ещё не пришёл - да уже не особо и нужен, но пусть будет - на запас)).

А ,, снизу'' ничего не стучит - значит правильно автомобиль продала :)

Спасибо за внимание.

Всем удачи.


14
Нравится!
Мне нравится!
6115
Комментарии169 Добавить комментарий
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 ноября 2022 в 17:36

Если исходить из беспроблемности эксплуатации, но не тот автомобиль ты продала. И речь не о Ниве, она тебе не нужна, хотя на ней зимой ездить очень приятно и удобно, лучше бы продала ее весной.

Надо было Лачетти оставлять. С этим Митсубили так и будет круговорот скачек по граблям.

+6
ap5
на сайте
1 ноября 2022 в 17:46

Лачетти кровушки попила достаточно много со своей ОЖ)

Жидкость как уходила так и уходит - доливала понемногу, а проблему так и не искоренила ((

ЗЫ. К Ниве никогда не поздно вернуться - они есть в продаже - уже смотрела))

Только сначала прокачусь, если брать надумаю, - проверю наличие стуков/бряков, чтоб впредь не мучиться)

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 ноября 2022 в 20:08

Отличный ход с нивой, покупать дорого, вкладывать, продавать дёшево, потом опять купить дорого)))

+4
almanzor
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 7 1 ноября 2022 в 20:31

Только ли с нивой?

+1
sanik0909
на сайте
1 ноября 2022 в 20:48

Продать авто дешевле, чем куплено может любой дурак/дура)

А попробуйте поездить на новом ( из салона ОД) авто 1,5 - 3 месяца и продать его , не потеряв в цене + отдельно получить деньги за комплект почти новой зимней резины))

А мне когда - то это удалось :)

+1
expert20144
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 7 1 ноября 2022 в 20:49

На мой взгляд, новый авто есть смысл покупать для более менее длительной эксплуатации.

0
sanik0909
на сайте
1 ноября 2022 в 20:51

С этим ни кто и не спорит.

ЗЫ. Передумала ездить на нём )

+1
expert20144
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 7 1 ноября 2022 в 20:53

В принципе, даже завидую твоему легкости твоего отношения)

+1
sanik0909
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 ноября 2022 в 20:58

Наконец британские ученые выяснили, что хочет женщина!

Но, не успели они отметить успех, как она передумала)

+5
sanik0909
на сайте
5 ноября 2022 в 16:18

Это мне впору позавидовать твёрдости твоего характера - можешь себя ограничивать)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 ноября 2022 в 21:15

Один раз не считается)

+1
almanzor
на сайте
3 ноября 2022 в 10:16

Если бы не считалось - Гуди бы тогда так не перевозбудился ( со всеми вытекающими последствиями)).

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 ноября 2022 в 19:01

Это нормально, продолжай продолжать. Я вот машины сейчас смотрю рынок мертвый один шлак.

0
s1stem
на сайте
изменен 1 ноября 2022 в 19:08

А зачем свою - то продал? (

Нормальная же была.

Или по году не проходит?

Я уж думала, что ты другую купил)

Не понравился Ситроен?

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 1 ноября 2022 в 19:25

По году она даже в комфорт проходила. Не вариант в наше время иметь немецкий авто, хоть и Калужской сборки, надо что-то попроще.

Другую не купил, рынок дно, не готов отдать за хлам деньги.

+1
s1stem
на сайте
1 ноября 2022 в 19:29

А дома сидеть без работы в наше время - вариант?...

Не может такого быть, чтоб купить нечего)

Планку понизь и найдёшь :)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 ноября 2022 в 22:39

Планку понизить и как ты из сервисов не вылезать? Нет, я просто ездить хочу, поэтому буду неспешно искать, а работа не волк в лес не убежит, я и так до этого можно сказать болт часто на нее ложил поэтому неделю другую дома не обламаюсь :)

0
s1stem
на сайте
2 ноября 2022 в 09:21

Мне простительно - про сервисы - без диагностики же покупаю, повторяюсь)

На интуиции/эмоциях, на слух, внешний вид и без тест - драйва.

Но ты же, как истинный мужчина, с техническим складом ума, можешь избежать многих проблем, с которыми я потом сталкиваюсь)

+2
s1stem
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 7 1 ноября 2022 в 19:35

Вот почему то думаю, что с рапидом проще чем с Ситроен с4, который ты обозначал

+1
sanik0909
на сайте
изменен 1 ноября 2022 в 20:03

Даже я с этим сооласна)

Ситроен чинить или Рапид?

Да пока особых проблем и нет - не обязательно же оригинальные запчасти: те же ВВ - провода на Галант- оригинальные стоят 5 000р., я купила другие, новые - за 1 200.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 ноября 2022 в 22:37

Да не буду я не какой ситроен уже покупать, он во первых не проходит по годам, во вторых там АКПП ал4.

+1
s1stem
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 ноября 2022 в 19:47

какой рапид комфорт ещё??? Фантазии.

+1
ameniks
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 ноября 2022 в 20:59

Смотря в каком населенном пункте.

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 ноября 2022 в 22:35

В моем городе он проходит в комфорт от определенного года. С Москвой не сравнивай.

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 ноября 2022 в 00:29

У нас Полуседаны, Весты и Соплярисы - комфорт)))

+2
s1stem
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 ноября 2022 в 04:14
. . . иметь немецкий авто

Мы подписаны на бесплатную (кроме запчастей) дорожную помощь (САА), и сегдня техник приехал к нам изаменил аккум. батарею на FJ Cruiser. Которая прослужила 6 лет.

Я заметил, что слыхал у одного владельца батарея служит уже 10 лет. Техник сказал что сам знает случай на Lexus "родная" батарея прослужила 10 лет. А "родная" батарея Mercedes служила 20 лет.. То есть бывают вещи удовлетворительные, хорошие, оличные, и немецкие.

+3
lexeich
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 ноября 2022 в 11:29

я на Туссане стоковую АКБ поменял в прошлом году, 12 лет отработала

+2
sma
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 ноября 2022 в 22:00

Спасибо, - интересно было узнать, и будет впредь полезно знать. Пока нам в нашей семье и родственникам аккумуляторы служили 6-7 лет, да и то думал что везло.

0
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 ноября 2022 в 19:46

Сериал скоро начнёт соперничать с изделиями Netflix

+3
madcat
на сайте
1 ноября 2022 в 20:04

Не начнёт)

Немного осталось))

+1
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 ноября 2022 в 20:06

Вопрос неправильно составлен.

Должен звучать: "те ли автомобили я покупаю?"))))

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 ноября 2022 в 04:18

По аватару - марка уже давно выбрана правильно.

+3
lexeich
на сайте
2 ноября 2022 в 09:22

Аватарку не меняю, ибо надежда ,, повторить'' пока теплится :)

+2
был 5 часов назад
2 ноября 2022 в 05:38

Едва успели Вабку (или кого там) с его Рэндж Ровером удалить, как у тебя опять ремонт, но хорошо, что успешный. На карбюраторных частенько было, что двигатель работал неустойчиво на холостых. Когда надоедало, менял сначала свечи и, если не помогало, высоковольтные провода. Иногда помогало, если обороты холостого хода чуть-чуть побольше сделать. На Сайбере тоже как-то заменил свечи и довольно быстро двигатель стал работать неустойчиво. Причина - свечи подделка, ещё раз поменял, стало нормально. Провода, если меняешь, надо хорошие конечно ставить, обычно продавцы знают, что лучше, а что хуже.

+1
valery g
на сайте
2 ноября 2022 в 09:27

Если бы была 100%-я уверенность в результате - то оригинальные провода самое то, бесспорно).

Но т. к. это метод ненаучного тыка - переплачивать за оригинал не захотела.

+2
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 ноября 2022 в 10:04

Не мучайся с этими ведрами. Бери новую Весту.

+2
cvg
на сайте
изменен 2 ноября 2022 в 10:16

Экстерьер/интерьер/оснащение - вполне)

Но ТТХ !!!

1.6 объем ДВС и 106 л. с. - ни о чём((

ЗЫ. Сегодня на трассе древний мерс сделал как стоячую))

Что уж про Весту говорить?

+2
expert20144
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 ноября 2022 в 10:50

Ну это иллиэюзии, Веста на механике точно не медленнее галанта умирающего с задроченной АКПП.

+3
ameniks
на сайте
изменен 2 ноября 2022 в 11:07

Даже и не думает умирать)

Наоборот - помолодеет визуально: заказала новые бампера - будут синие ( белые пачковитые((

+ прошивку ДВС сделают)

И можно будет ттх /разгон проверить - кони или пони в табуне :)

+1
expert20144
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 ноября 2022 в 11:27

Веста вполне хорошо едет. Подрывает. А можно и мотором 1.8 взять на 122л.с.

+1
cvg
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 ноября 2022 в 11:55

Едет Веста нормально, цена только ненормальная.

+2
cvg
на сайте
2 ноября 2022 в 12:08

А можно и два Мурзика поюзать - по цене одной Весты:)

+1
cvg
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 ноября 2022 в 20:27
Веста вполне хорошо едет. Подрывает. А можно и мотором 1.8 взять на 122л.с.

Из личного опыта Веста "едет" не очень (это правда, что с чем сравнивать), а если говорить прямо. то неважно по нынешним меркам. (имеется в виду с базовым двигателем) . Весту с мотором 1,8 (новую) сейчас практически не купить. Тем более, что это будут только кроссовые версии (да еще СВ), те еще баржи. Причем, двигатель 1,8 в базовом исполнении тоже не очень большой подарок, в лучшем случае от того же Соляриса не отстанет (особенно при спурте с места). Правда если с этим двигателем немного поколдовать, тогда да - позитивных впечатлений будет куда больше. И еще, озвученные выше 122 силы это прямо скажем - дело десятое, главное в этом деле величина крутящего момента и при каких оборотах она достигается.

+4
bronik
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 7 2 ноября 2022 в 20:34

как пользователь данной комплектации, соглашусь, что хочется большего.

С этим:"величина крутящего момента и при каких оборотах она достигается."- тоже соглашусь, этот момент ощущается хорошо, низы - сплошное удовольствие, а так же нечувствительность машины к работе климата (что нехарактерно для бюджеток).

Мне не нравится прошивка, мотор не раскрывается, а уж отсечка на 6000 об/мин угнетает. Ибо привык к отсечке в 6500.

Мораль: таки неплохо, явно лучше чем 1,6, но ожидаешь большего.

+2
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 ноября 2022 в 21:18

Саник, ну рискни прошить ЭБУ прогой от Инварь Инсайд для 1,8 у представителя в Вашем регионе, поставь впуск от Весты Спорт, замени штатные подушки двигателя от Комфорт Кастомс (левую и правую), заднюю ("гитару") от Технологии будущего (с буквой Т в конце артикула) и будет тебе и отсечка в 6500 тыс./об. , мотор не будет пытаться выпрыгнуть из под капота при каждом резком изменении оборотов, да и вообще поведение прежнего мотора 1,8 в стоковом варианте покажется просто "овощным" и "тормознутым" с довольно посредственными "низами" .

+2
bronik
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 7 3 ноября 2022 в 07:42

Я побаиваюсь прошивок сторонних.

К тому же, беглый поиск не показал представителя этого бренда у нас. Есть всякие "ярчип" и тп конторы гаражные.

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 ноября 2022 в 00:09

Ну и напрасно. Ближайший представитель Инварь Инсайд к г. Ярославлю находится в соседней области в г. Череповец, т.е. совсем не далеко. Смысл определенно есть. (вот поверь мне на слово). К слову установить эту прошивку можно только у официальных представителей по регионам (абы у кого не получится). Далее, что касается опор двигателя Весты. В многочисленных обзорах Весты в интернете всякие доморощенные блоггеры, которые возомнили себя великими экспертами в части Весты частенько пишут реально всякую ересь, а вот о реальных ее недостатках они не знают и соответственно не упоминают. Хотя это тоже вполне объяснимо. Дело в том, чтобы предоставить объективное и непредвзятое мнение о Весте (как впрочем о любой другой модели и марке автомобиля) необходима довольно длительная ее эксплуатация, а эти эксперты в лучшем случае прокатятся на автомобиле сотню-другую км. (причем обычно на новом) и все "отчет" готов! Ну, а в худшем случае - просто копипастят одно и то же друг у друга. Но это я немного отвлекся, так вот, что касается подушек крепления Весты. Как общеизвестно- все то, что перешло на Весту с французских автомобилей это самый большой ее недостаток. Это касается узлов тормозной системы, отопителя и в том числе способа подвески двигателя и т.д. (К слову, не спроста у нас в России недолюбливают автомобили родом из Франции, в частности речь идет Рено). Ведь у прежних моделей ВАЗов были вполне приличные по конструкции подушки крепления двигателя. Но вот с появлением Весты на нее приспособили многие детали с Рено (и подушки крепления двигателя тоже). Конструктивно все это выполнено очень бездарно и бестолково (если кому интересно я могу позже привести в качестве доказательства несколько аргументов, что это именно так). И если на базовом двигателе 1,6 эти подушки худо-бедно тысяч 20-30 нормально работают, то на более тяжелом и оборотистом двигателе 1.8 (на котором разумеется установлены те же самые подушки крепления двигателя) ситуация просто печальная: а именно вследствие чрезмерной раскачки двигателя в радиальном (и как не странно в осевом) направлении , проявляются небольшие рывки (поддергивания, раскачка ) при банальных изменении оборотов двигателя , менее четко (чем могло быть) происходит переключения передач, кроме того при езде внатяг (или резком разгоне) очень часто слышен довольно сильный металлический стук, это левая опора смещаясь в осевом направлении стучит о лонжерон, вследствие идиотской (по иному и не скажешь!) конструкции обоих опор, позволяющих гулять двигателю в довольно широком интервале в осевом направлении. Вследствие этого чрезмерного перемещения двигателя в осевом и радиальном направлении к слову очень часто у Весты выходит из строя гофра выпускной системы. Этому кстати способствует и бездарная с конструктивной точки зрения нижняя штанга (гитара). Это же надо додуматься для заднего болта крепления этой штанги М12 соответствующее отверстие во втулке сделать 14 мм. Вот и гуляет эта штанга с амплитудой 2 мм. вперед и назад! Это же верх бестолковости! И вот когда установить нормальные подушки и штангу о которых я писал выше приходит понимание, что штатная подвеска двигателя Весты это простое издевательство изготовителя над потребителем. Как-то так.

+4
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 ноября 2022 в 21:18

Саник, ну рискни прошить ЭБУ прогой от Инварь Инсайд для 1,8 у представителя в Вашем регионе, поставь впуск от Весты Спорт, замени штатные подушки двигателя от Комфорт Кастомс (левую и правую), заднюю ("гитару") от Технологии будущего (с буквой Т в конце артикула) и будет тебе и отсечка в 6500 тыс./об. , мотор не будет пытаться выпрыгнуть из под капота при каждом резком изменении оборотов, да и вообще поведение прежнего мотора 1,8 в стоковом варианте покажется просто "овощным" и "тормознутым" с довольно посредственными "низами" .

+1
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan 2 ноября 2022 в 13:31

Скорость того или иного автомобиля на трассе не говорит о его выдающихся тех. характеристиках ни сколько, ибо все зависит от водителя его умений и наличия/отсутствия инстинкта самосохранения.

Это похоже на детей/подростков которые видя на спидометре автомобиля шкалу размеченную до 250 например , думают что он столько и поедет)))

Разогнать можно и велосипед, я вот однажды встречал бешеный жигуль ваз 2107, старенький, так он поливал стабильно 130-140кмч, на протяжении км 50 мы ехали так, потом я устал, а он так и уехал, но мы то знаем о тх этого болида)

+3
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 ноября 2022 в 21:27
я вот однажды встречал бешеный жигуль ваз 2107, старенький, так он поливал стабильно 130-140кмч, на протяжении км 50 мы ехали так, потом я устал, а он так и уехал, но мы то знаем о тх этого болида)

ТХ этого "болида" вполне могли быть стандартными. Любая Вазовская семерка в неушатанном состоянии это сможет сделать запросто. Я помню когда мы в далеком 1995 году перегоняли из Венгрии через Украину три семерки, то всю дорогу на трассе старались держать крейсерскую скорость не менее 130 км/час. Другое дело, что управляемость на высоких скоростях и эффективность тормозов у этой модели оставляет желать лучшего и прямо скажем, носиться на скорости более 100 км/час. на Вазовской классике это большой риск, как для себя любимого, так и для окружающих. Кстати помню, когда у меня был "ушастый" ЗАЗ 968А однажды на загородной трассе попытался попробовать на сколько его можно разогнать. Получилось 125 км./час. Правда проехал так недолго -реально было страшновато, даже ВАЗ-2107 на это скорости куда дорогу лучше держит.

+3
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Logan 2 ноября 2022 в 23:10

это я и имел ввиду, не комфортно и не безопасно, но при этом быстро, а автор скорость ставит во главу тх.

заз 968м у бати был, тоже разгоняли до 120кмч, звук похож на самолет)), а еще на родной резине (узкой)он не реально проходим, тогда у нас еще не было асфальта, так часто сидели даже нивы, а он за счет веса и плоского днища проезжал.

0
dimales
был 5 часов назад
3 ноября 2022 в 05:13

А у нас ЗАЗ 968 больше 115 не выжимал. Позже другой 968м также 120 не набирал.

0
valery g
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 3 ноября 2022 в 08:46

У вас прошивка не та была)

+2
valery g
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 ноября 2022 в 11:55

Если ЗАЗ-968(А) с "тридцаткой" (29л.с.) то согласно ТХ его максимальная скорость 102км/ч. Это про него Богдан Титомир пел: "А Запорожец машина класс! Он выдает 100 километров в час!...." А вот ЗАЗ-968М с V4 в 40 кобыл уже выдает 118км/ч. Более того были ЗАЗ-968М с V4 под АИ-93 в 45л.с. Он уже достигал 130км/ч. Запорожец хорошая машина на самом деле.

0
cvg
был 5 часов назад
3 ноября 2022 в 12:18

У нас оба с сороковкой были. На нашем первом 965 стоял 27 сил, потом купили новый мотор 30-ку.

0
dimales
на сайте
3 ноября 2022 в 10:27

Разогнать можно и Матиз с объёмом ДВС 1.0)

Сама ради интереса пробовала - на пустой загородной трассе, на участке без камер - до 135 км./час...

И даже на видео сняла, но выкладывала только фото спидометра.

Это смертельный номер - повторить желание не возникало больше ни разу, но я не максимальную скорость, а приёмистость имела ввиду .

+1
expert20144
был 5 часов назад
3 ноября 2022 в 11:54

Что-то мало. У меня Матиз 0,8 как-то почти до 140 разогнался, литровый должен больше поехать. Но такая скорость, просто над моторчиком издевательство и дорога должна быть очень ровная.

+1
valery g
был 19 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 3 ноября 2022 в 14:20

по спидометру? если да - то после 100 у матиза очень большая погрешность. Ну и после 100 км/ч при 2-3 пассажирах расход топлива как у Волги становится (((

+1
sergey_sv
был 5 часов назад
3 ноября 2022 в 14:29

По спидометру. Любимая скорость на нём 80 и расход на ней, насколько помню, около 5, а то и меньше и шума большого нет.

+1
valery g
был 19 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 3 ноября 2022 в 15:15

расход около 5 если один едешь... а если 4 человека по 100+ кг (моя обычная загрузка) то увы 5 не получается. маленький расход матиза увы сильно приуменьшен )) как матизовод со стажем с 2008 года говорю

+1
sergey_sv
был 5 часов назад
изменен 3 ноября 2022 в 15:56

Причина повышенного расхода на нём это желание ехать "как люди," хотя бы в потоке. При этом приходится жать газ до пола, вот и расход. Если плавно, потихоньку, аккуратно, то ест мало, но так в жизни редко получается. От нагрузки понятно, что зависит и от состояния. Я покупал новым, год проездил, наездил 27 тыс, ни одной проблемы не было.

+1
sergey_sv
на сайте
5 ноября 2022 в 12:56

Я расход и скорость смотрела по БК, который был установлен на панели приборов.

0
valery g
на сайте
5 ноября 2022 в 12:54

Дорога была идеальная - только новый асфальт уложили .

В противном случае я бы не рискнула).

+1
dimales
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 ноября 2022 в 11:49

Ну и что? Я на своем ВАЗ-2106 постоянно 130км/ч по трассе ездил на крейсере. 155км/ч максималка. Классика вообще приятно едет.

+1
cvg
был 5 часов назад
3 ноября 2022 в 11:58

На классике разгонищься если надо, но у меня всегда как заноза сидела мысль: или рычаг передней подвески на конце отломится, или шаровая может вылететь. На Волге в этом отношении спокойно, там такого быть не могло.

0
valery g
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 ноября 2022 в 12:01

Если подвеска в Классике исправна, то ничего такого быть не могло. Даже разбитая в хлам подвеска разваливалась обычно на колдобинах в городе, а не на трассе. На Волге другая опасность. Из за особенностей аэродинамике 24-го кузова при встречном ветре на подъем при большой скорости можно было взлететь. Со всеми вытекающими последствиями.

0
cvg
был 5 часов назад
3 ноября 2022 в 12:15

Насчёт взлёта ты что-то переоцениваешь способности. Ну а шаровые покупались в магазине, когда рулили всякие кооперативы. Выбираешь, но гарантии нет. Раз поставил и через 1 тыс. км начала попискивать. Хорошо заметил, принял меры к замене, а то бы подлом колеса со всеми вытекающими. Это откладывается и хоть суперчего ставь, опасение остаётся. Рычаги да, там можно периодически осматривать на наличие трещин.

+2
valery g
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 ноября 2022 в 12:43

Несколько таких случаев известны. Когда на Волгах так разбился народ. Там 120-130км/ч хватит что б взлететь. При определенных условиях. Аэродинамика вещь такая. Капризная. Сколько народу на Жигулях лишилось заднего стекла одновременно хлопнув двумя-тремя дверьми.

+1
cvg
был 5 часов назад
3 ноября 2022 в 14:03

Более 10лет ездил на Волгах что-то мои на взлёт не шли. Первая 3110 дв. 402, если дорога позволяет 120-130 без напряга, если КПП 5 ступеней, максимальная 160, но это можно разок разве что для пробы. Вторая 31105 с мотором Крайслер, 140-150 вообще легко, разгонял несколько раз до 190, но это опасно из-за мягкой подвески и нечёткого рулевого управления, хотя передняя там уже другая, с шаровыми опорами, с которой машина управляется лучше. Ощущение взлёта было на классике на Жигулях, на Волге такого ощущения лично у меня не было.

+3
valery g
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 ноября 2022 в 15:04

Это только к 24 и 2410 относиться. 3110 этим не страдают.

0
cvg
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 3 ноября 2022 в 18:33

Приятно едет она со скорость 80-90кмч, ну и по кочкам классическая подвеска хороша, а остальное компромисс.

Я это как владелец новой инжекторной 2107 говорю, ну и 01 была и 06 у отца, так что про крейснр 130 на шарике это фантастика уже)) один раз для пробы да, поверю.

И да я однажды ставил эксперимент, почти 100км пути на Семерке ехал 110-140кмч местами, так вот устал как собака, но это пол беды, она у меня сожрала пол бака, при подсчете расход вышел около 14 литров на 100. )))

+2
dimales
на сайте
3 ноября 2022 в 21:13

На Матизе меньше 10л./100км. вообще расхода не видела (одна в салоне) - и это 63л.с., 1.0, а на Галанте 150л.с. и 2.4, - расход 11л./100 км. ))

И это при одинаковой манере вождения...

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 3 ноября 2022 в 23:02

Матиз не фига не экономичен, это факт. Та же 14я у меня по трассе со скоростью до 120кмч кушала 5.6-5.8л, что зимой что летом. Логан сейчас примерно 6.5-7, еще и вялый как дохлая собака).

Шкода Фабия имея те же 3 цилиндра(как и матиз) имеет такой-же расход, но на удивление едет бодро.

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 ноября 2022 в 22:26
Из личного опыта Веста "едет" не очень (это правда, что с чем сравнивать)

1.6 объем ДВС и 106 л. с. - ни о чём((ЗЫ. Сегодня на трассе древний мерс сделал как стоячую))

Да ладно )) - Позавчера глянул древний фильм 1956 г "Дело 306". Так там милиция и молодая дама на ГАЗ-М-20 "Победа" с 50 л.с. так гоняли, что шинели и шуба от ветра заворачивались.

+1
lexeich
был 16 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 ноября 2022 в 09:05

В Советских фильмах как правило тачка едет как обычно, а визг тормозов и резины на поворотах не очень умело накладывают.

+1
cvg
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 ноября 2022 в 04:41

Смотрел некоторые советские фильмы. - В них люди показаны прикольно удивительно наигранно наивными. - Это если сравнивать со старыми американскими (также царско-русскими, и не только) фильмами самого начала прошлого века (смотрю по каналу TCM - Turner Classic Movies).

0
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2022 в 12:38

Вообще, двигатели GDI в конце 90-х были самыми современными, но и самыми сырыми моторами на рынке. Их все тогда очень боялись,и не без причины. Пежо тогда тоже вляпались, купив у японцев лицензию на этот прямой впрыск GDI и поставив его на проверенный мотор EW10JP4, который переименовали в 2.0HPI и пару лет комплектовали им 406-ю модель. Агрегат получился очень проблемный, хорошо что их сделали совсем немного.

+2
roxman
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 ноября 2022 в 18:08

Точно! И С5 с такими моторами есть. В основном в РБ, ввезенные из Европы.

+1
roxman
на сайте
2 ноября 2022 в 19:30

Если бы он был такой проблемный - 360 000 км. бы не проработал)

+2
expert20144
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 ноября 2022 в 13:14

Откуда ты знаешь сколько прошел именно этот момтор?

Столько воды утекло с тех пор как эта машина покинула завод-изготовитель... может его уже не по одному кругу меняли и/или ремонтировали.

0
ap5
на сайте
3 ноября 2022 в 13:34

100% не менее 360 000км. прошёл именно этот мотор - он с завода, не менялся ( нет записи в ПТС о замене и номер двс соответствует указанному в паспорте).

А по поводу проводимого (или нет ) ремонта - ещё предстоит узнать : у меня же ,, хобби'' - связаться с ремонтом двигателя, так что вскрытие покажет (чинили его или нет)).

+1
expert20144
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 ноября 2022 в 15:00

А ПТС оригинал и выдан первому владельцу сразу после выпуска машины с завода?))

Зачем тебе лезть в мотор - сама же пишешь, что он бодр и весел?...

+1
ap5
на сайте
изменен 3 ноября 2022 в 16:42

ПТС -дубликат с 2015 года.

В 2006 г. был пригнан.

Бодр и весел - не значит здоров))

На холодную дымит белым - прокладку ГБЦ надо менять ( немного уходит антифриз) + подъедает масло - значит кольца...

ЗЫ. Так или иначе - капиталка не за горами.

Вот правда и выяснится)

+1
expert20144
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 ноября 2022 в 17:04

Или не выяснится)

+1
ap5
на сайте
3 ноября 2022 в 21:07

Важен результат - главное, чтоб динамика хорошей была :)

+1
expert20144
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 ноября 2022 в 22:08

Уверен, что это не главное)

+1
ap5
на сайте
5 ноября 2022 в 13:01

Мотор точно проблемный : то троит, то не троит)

То едет, то не хочет разгоняться...

Ошибки или есть, или нет))

Одно постоянно - белый дым/пар на холодную))

ЗЫ. Осталось дедовским методом отдиференцировать - пробита прокладка ГБЦ или прогорела)))

0
expert20144
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 5 ноября 2022 в 16:48

Исправная машина тоже парит на холодную - испаряется конденсат из глушителя.

+2
ap5
на сайте
5 ноября 2022 в 18:53

Возможно, но не до такой же степени, что несведующий в технике человек обращает на этот дым/ пар внимание))

У двадцати пяти авто ( образно) испарения не привлекали внимание, а у 26 -й такие, что ко мне с вопросом обращаются : ,, Что с машиной?''....

ЗЫ. Да и мне в глаза бросается - в зеркале заднего вида один дым, ничего кроме дыма, пока не прогрею двс и не поеду...

+1
expert20144
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 7 5 ноября 2022 в 19:24

А как уровень антифриза поживает?

+1
sanik0909
на сайте
изменен 5 ноября 2022 в 19:34

Изредка доливаю чуть - чуть.

Пазл не складывается:

эмульсии на щупе нет

крышка расширительного бачка чистая - без пены...

+1
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 3 ноября 2022 в 16:45

Ну............ ваще.

А впрочим.

Да даже если ты решишь что-то не так.

world peace

И ваще.

Это даже мне смешно. Но это факт.

Вега кстати какойто, немножко, совсем чуток. Но ХОЗЯИН СВОЕГО ПРАЙДА.

Гавкнет на жену если это требуется. Помолчит если...... Вот это если.................

А как по другомуто?

И ваще. Он старый но......

Это ваще этот подкаблучник найдет время, денежки. И свалит отдыхать.

+3
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 ноября 2022 в 11:07

эх, зарегалась ворона гомно не клевать

+1
s1stem
на сайте
4 ноября 2022 в 11:58

Это ты про себя?)

По картинке ничего не понятно)

ЗЫ. Где ты видел ворон, клюющих омно ?

Лично я их хлебом кормлю:)

+1
expert20144
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 7 4 ноября 2022 в 12:07

По картинке понятно, что куплен Ситроен)

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2022 в 12:13

Мне кажется или на картинке пробег Ситроена 250 тыс км?)

+1
владимир191
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 7 4 ноября 2022 в 12:14

Любой местный любитель французов скажет что это только обкатка.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2022 в 12:15

Ну такое)))

+1
владимир191
на сайте
4 ноября 2022 в 12:45

Вероятно от одного владельца, не битый и свежий - для работы по году выпуска проходит.

А пробег ... проверка на прочность - значит успешно прошёл)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2022 в 12:48

Я когда вижу приборку с4 у меня глаз начинает дёргаться ) и это за пробег 30 тыс км)

+1
владимир191
на сайте
4 ноября 2022 в 12:52

Так ты и не покупаешь такие авто, которые не нравятся.

Но когда автомобиль нужен для работы - критерии выбора другие.

Каждому своё)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2022 в 13:07

Не спорю, просто поменять немцам на француза примерно одинаковые пробегом )

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 ноября 2022 в 07:35

Не для работы! Просто поджопник в наше не легкое время. Взял т. К. Коробка после капиталки, рейка после переборки, ГРМ и прокладки поменяны все, это и подкупило. Для работы француза я бы в жизни не взял.

+2
s1stem
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2022 в 16:34

Для работы Ситроен на порядок лучше Форда или Опеля. Потому что проще технически, а значит гораздо дешевле в обслуживании и ремонте.

Например, ты сможешь сам в Ситроене менять лампочки, фильтры, свечи, колодки, ролики, масло, антифриз - и все это без снятия передних дверей, и даже без ритуального откручивания педали газа!!!

Понимаю, пока для тебя это звучит как богохульство и ересь, но поверь мне - такое тоже бывает.

+3
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 5 ноября 2022 в 20:32

Для работы я бы не Форда не взял ни опеля ни ситроен. Ага, я уже посмотрел как меняется на нам воздушный фильтр и окуел, полмашины надо разобрать, прям очень удобно.

+2
s1stem
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 ноября 2022 в 06:57

Короб фильтра вытаскивается из-под капота примерно секунд за 15, там хомут ослабить и трубку со впуска отсоединить. Крышка короба крепится кучей саморезов, я их откручиваю электроотверткой. Лучше бы конечно зажимы стояли. Но даже так вся процедура замены у меня занимает меньше 10 минут. На старых моделях был удобнее, но в С4 компоновка уже а-ля минивэн и места под капотом раза в полтора меньше.

+1
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 ноября 2022 в 09:25

Да не по меняешь ты на нем фильтр воздушный без снятия корпуса. Не подлезть к заднему болту никак.

+1
s1stem
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 ноября 2022 в 09:36

Ты читаешь что я пишу? Корпус снимается за 15 секунд. Нет там никакого болта сзади, только спереди на 10.

Может у тебя дизель, где фильтр стоит над мотором? Или ты "назло кондуктору" купил экземпляр с немецким ЕР6, чтобы потом всем рассказывать какое говно эти французы?))

+2
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 ноября 2022 в 10:33

У меня обычный бензин с нормальным мотором. Чтобы там поменять фильтр надо открутить болт площадки аккмулятора и открутить остальные крепления корпуса фильтра, вытащить это все дело раскрутить сам фильтр ,поменять и в обратном порядке поставить. Это не какие не 10 секунд и даже не 10 минут, это полчаса минимум.

+1
s1stem
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 ноября 2022 в 11:55

Нормальный мотор на С4 - это TU5 на 110 сил, у которого замена фильтра занимает 5 минут и ничего там откручивать не надо кроме одного болта спереди.

Здесь и то лишняя операция, бачок с тормозухой совершенно не мешает доставать корпус, я ни разу его не откручивал.

Если у тебя не так - посмотри на правую боковую опору двигателя, там написано ЕР6. Это мотор БМВ.
+1
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 ноября 2022 в 12:44

Это не ер6 еще раз говорю, я не псих еще.

+1
s1stem
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 ноября 2022 в 13:02

Тогда про какой задний болт речь? Я этот корпус извлекаю за какие-то секунды, гораздо дольше его половинить и менять фильтрующий элемент. Никакие болты аккумулятора и тормозные бачки там ничему не мешают, не надо придумывать сложности на пустом месте.

+1
roxman
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 ноября 2022 в 19:04

Если кпп после ремонта, понятно что речь про автомат (ты же сам говорил что механика практически вечна) и мотор скорее всего Ер6. Не договаривает Михаил. Зато дёшево наверное.

+1
ff-68
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 ноября 2022 в 19:40

Авто 2007 года какой нахрен ер6? Не надо меня за дурака держать я знал чего беру и с каким мотором.

0
s1stem
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 7 6 ноября 2022 в 20:38

А выложил бы фотки - и вопросов бы таких не задавали

+2
sanik0909
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 ноября 2022 в 21:19

Я к машине не подходил с пятницы, не делал не какие фотки, завтра поеду к мастеру на осмотр и сделаю. А так в принципе в этом кузове они шли и с ер6 где то с 2009 года или даже 2008, поэтому по фоткам не поймешь что там стоит.

0
s1stem
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 ноября 2022 в 20:42

Не думал что все так плохо)

0
ff-68
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 ноября 2022 в 21:20

Что плохо конкретно? Что машина искалась с с ТU5 которые шли до определенной года?

0
s1stem
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 ноября 2022 в 21:26

До какого года? В прошлом году они шли, и сейчас бы шли если бы не известные события.

0
ff-68
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 ноября 2022 в 21:34

Где на чем они шли? Посмотри пежо 308 и ситроены года 2009 они все на ер6.

0
s1stem
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 ноября 2022 в 21:51

То, что выпускалось у нас - 408 и С4 седан.

0
ff-68
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 ноября 2022 в 07:58

А зачем мне седан и тем более 408? Цель была купить 307 или с4 хэтчбек 3 или 5 дверей.

0
s1stem
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 7 ноября 2022 в 09:58

Так ты проникся французской эстетикой нулевых просто? Так бы и сказал)

А если серьезно, не пытаюсь понять и тем более учить, у каждого свой резон. Просто ты часто категорично высказываешься по поводу нелогичных со стороны поступков автора поста, в котором мы общаемся. Так вот твой поступок не логичен со стороны, но всех нюансов мы не знаем, так что тебе виднее. В этой цене С4 действительно не плох, кузов и мотор по крайней мере крепкие.

Но в таком возрасте и пробеге европейцы потребуют внимания как минимум.

+2
s1stem
на сайте
6 ноября 2022 в 11:40

Опять зарекаешься?)

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 ноября 2022 в 07:39

Дык я и взял чтоб в повороты ввинчиваться на нем не збавляя газа.

+2
sanik0909
на сайте
4 ноября 2022 в 12:42

Ага, спасибо)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 ноября 2022 в 07:45

Про ворон пословица такая есть :)

Помню в Москве еще когда жил вышел сосед за хлебом ну и пивка попить и ворону стал ключами подманивать пока пиво пили, ключи ей положил на соседнюю лавку она их и пистанула, бегали 5 человек за ней пока она их не бросила))))

+1
s1stem
на сайте
5 ноября 2022 в 13:03

Неправильная поговорка - ключами же подманивал, а они блестят))

+2
s1stem
был 59 минут назад
НаFord Fusion 4 ноября 2022 в 13:58

По синьке взял?)

+2
mikl 7
на сайте
4 ноября 2022 в 15:13

В запое авто не покупают)

Тема уже давно в сообществе висит - про выбор авто и С4 в частности)

+2
expert20144
был 59 минут назад
НаFord Fusion 4 ноября 2022 в 15:14

Тогда фотка откуда?)

+1
mikl 7
на сайте
4 ноября 2022 в 15:28

Как откуда?)

Купил!

Трезвым :)

+1
mikl 7
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 ноября 2022 в 07:37

Да нет, от безысходности и любопытности, никогда француза не было, интересно как он в повороты ввинчивается.

+2
s1stem
был 59 минут назад
НаFord Fusion 5 ноября 2022 в 07:45

Прочёл выше,что не для работы и пазл сложился.

Главное,чтобы ещё и вывинчивался хорошо.

+2
mikl 7
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 ноября 2022 в 07:49

Честно пока не понял как на нем ввинчиваться так как ездил позавчера на нем когда пригонял и больше за этот шайтан автомобиль не садился , сегодня может с женой до дачи доедем на нем, сезон завершить надо так сказать. Но записался уже на замену лобаша и надо понять какой ступичный гудит.

+1
s1stem
был 59 минут назад
НаFord Fusion 5 ноября 2022 в 07:55

У нас погод стоит обманчивый для ввинчивывания - около ноля. Можно не вывинчнуться лехко.

+3
mikl 7
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 ноября 2022 в 14:53

Как раз пока еще лето стоит , можно хорошо ввинтиться.

+2
s1stem
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2022 в 16:16

Я так понял, ты собрался в С4 интегрировать подруливающую заднюю подвеску от Xsara? Удачи тебе в этом нелёгком деле, будет интересно что у тебя получится)

+4
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 ноября 2022 в 20:33

Уже интегрировал во дворе на коленке.

+3
s1stem
был 5 часов назад
изменен 6 ноября 2022 в 16:41

Подшипник какой гудит это при поворотах можно узнать: когда сторона нагружается и гул пропадает, значит с этой стороны. Но самое лучшее поднять на подъёмнике и по очереди колёса повращать, слушая шум, пользуясь фонендоскопом (кажется так он называется), один конец к ступице, другой к уху. Но и без него может быть понятно.

По поводу воздушного фильтра у вас целая дискуссия. Что его каждый день что ли менять. Ну пусть на сервисе заменят, покуришь пока. Тыс. 15-20 нечего его и менять. Он пылью забивается и ещё лучше фильтрует, разве что совсем забивать нельзя, а то воздух будет тормозить.

+1
valery g
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 ноября 2022 в 16:51

Завтра узнаем что там со ступичными.

+1
s1stem
на сайте
6 ноября 2022 в 11:43

Мне вот хорошую мысль недавно высказали, что ради любопытства не стоит на авто деньги тратить)

ЗЫ. И ты вполне мог бы просто прокатиться раз дцать (под видом покупателя)).

0
на сайте
6 ноября 2022 в 11:52

Вчера пришла прокладка ГБЦ.

Сегодня/ завтра её будут менять.

Интересно, что будет в итоге - перестанет ли дымить? )

ЗЫ. Меня уже пытались в гараже ,,развести'' на капиталку .. типа и кольца надо смотреть, и поршни, и клапана...

Просто в другом сервисе меняют - разговоры про ,,посмотреть'' сразу пресекла.

Кто был прав - время /ремонт/замена покажет)

0
expert20144
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 ноября 2022 в 12:35

Проверить всё, что открывается при снятии ГБЦ точно не помешает, раз уж она снята.

Единственное, что снимать её без нормальной диагностики - занятие токое себе...

+2
ap5
был 5 часов назад
6 ноября 2022 в 16:11

Действительно. А то стук, дай ка я карданы поменяю, не помогло, дай ка я редуктор поменяю... Всё правильно, что любой ремонт надо начинать с определения причины, делать диагностику. Боюсь только, что диагносты такие или безграмотные, или мошенники, или то и другое хитроумно переплетается, что ей волей-неволей приходится ремонтировать методом тыка.

+2
valery g
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 ноября 2022 в 07:59

Грусть меняет все подряд иначе не будет контента!

0
s1stem
на сайте
7 ноября 2022 в 10:27

Михаил, вот ты больше всех переживаешь за контент, смотрю)

Так создай отдельную запись в БЖ по своему С4 - и будет адресная тема для обсуждения, а не тут))

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 ноября 2022 в 19:32

По ситроену все скучно на самом деле. Замена ступичного переднего, тяги, наконечники пыльник внутреннего шруса, сайлетблок задний нижнего переднего рычага, рекомендация в дальнейшем заменить задние диски и колодки. Это скучно и делается за раз в моем случае, поэтому контент будет не интересным. Ну и завтра поеду стекло менять лобовое.

+3
s1stem
на сайте
изменен 7 ноября 2022 в 21:26

По Галанту тоже скукота : подвеску смотреть не буду, пока не услышу что - нить подозрительное - с меня хватило Нивы))

По ДВС - гбц сняли, отдали в опрессовку, потом шлифанут и поставят на место с новой прокладкой.

Затем промоют систему охлаждения + заменят антифриз и масло моторное с фильтром - ничего интересного :)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 ноября 2022 в 01:08

Ну где же скучно, это самый смак уже начинается, а еще как всегда может что-то пойти не так.

+2
s1stem
на сайте
8 ноября 2022 в 10:15

Михил, если в солидном сервисе, имеющем филиалы в нескольких городах России, не справятся с такой работой - достаточно рутинной - я даже не смогу это прокомментировать)

0
expert20144
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 ноября 2022 в 11:26

Это не рутинная работа, а довольно серьезный ремонт. Что такое опрессовка ГБЦ вообще услышал впервые , пришлось гуглить https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/c/580108108324405937/

0
roxman
на сайте
8 ноября 2022 в 11:42

Опрессовку - проверку ГБЦ на наличие трещин - делают в другом - специализированном сервисе)

Я имела ввиду замену прокладки ГБЦ, ОЖ и моторного масла....

0
s1stem
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 7 8 ноября 2022 в 01:14

Ну ты бы хоть озвучил стоимость покупки и стоимость вложений. В сецчашних реалиях авторынка очень интересно, и для многих полезно.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 ноября 2022 в 03:26

Вложений не считая стекла порядка 10 р. Французы в внешних реалиях не дороги в обслуге. Стоимость покупки и состояние определяется сугубо индивидуально.

0
ap5
на сайте
7 ноября 2022 в 10:35

Нет, нет и нет.

Ибо меня обмануть ни чего не стоит, а т. к. а/м с приличным пробегом - состояние ДВС не идеальное , а значит раскрутить на капилалку раз плюнуть.

Поэтому меня интересует только заказанная услуга + шлифовка ГБЦ ( по необходимости, которую 100% запросят - к гадалке не ходить ))

0
expert20144
был 19 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 8 ноября 2022 в 12:07

т.е. фактически разобрав двигатель дефектовку сервис не будет делать?

ну может там уже кольца/колпачки под замену, или выработка большая и гользовать/точить надо?

0
sergey_sv
на сайте
8 ноября 2022 в 13:37

Не будет - услуга не заказывалась.

...

Всё может быть, но я на капиталку двс изначально не подписывалась)

Планировала авто докатать, без продажи очередному владельцу.

Тогда для кого делать?

Мне на пару - тройку лет должно хватить, а дальше не загадываю.

0
expert20144
был 19 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 8 ноября 2022 в 16:04

это смотря какие пробеги за год...

+1
sergey_sv
на сайте
8 ноября 2022 в 16:48

Относительно небольшие - на работу (по трассе) - порядка 1 500 км.в месяц + немного по городу - итого не более 25 000 за год ( максимум).

0
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 ноября 2022 в 05:01

Не знаю зачем я тут встреваю, но у нас в семье на каждой из 2-х машин более 8000 км/год никогда не получалось. Думали что сократится, - ведь пандемия, да ещё по очереди стали в госпиталь попадать отлежаться. Потом работа и учёба детей онлайн. Затем решили больше пешком ходить (чтобы не хиреть), Все удобства вроде рядом с домом.

Однако любимые продовольственные магазины в более чем 10 км от дома. До дачи, до родственников, до друзей в гости всё же далековато.

Итак, годовой пробег машин всё равно не сократился заметно в последние годы.

0
sergey_sv
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 ноября 2022 в 17:29

Да щас сделает и продаст))

+1
s1stem
на сайте
8 ноября 2022 в 17:51

Ошибаешься:)

Я что - для дяди новые бампера заказала?)

А руль заменить - тоже для дяди?)

ЗЫ. Скоро пороги придут...

Так что года два - три надо поездить :)

И желательно без капиталки ДВС)

0
expert20144
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 7 8 ноября 2022 в 18:18

А руль зачем менять?

0
sanik0909
на сайте
8 ноября 2022 в 18:23

Там какой - то колхоз - деревянная вставка в ободе.

Хочу однотонный, кожаный)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 ноября 2022 в 20:23

Деревянная вставка в руле это круто, если родная вставка и родной руль.

0
s1stem
на сайте
8 ноября 2022 в 20:30

Нет - на оригинальном руле вставка не предусмотрена.

До капиталки далеко - всего лишь замена прокладки ГБЦ)

0
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 ноября 2022 в 05:09

В следующий раз, когда машину менять, - можно лишь один руль по вкусу покупать. А потом остальное докупать и дособирать до целого автомобиля. Может дешевле, быстрее, и дольше без ремонтов ездить получится.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 ноября 2022 в 20:21

Так у тебя уже по сути капитала идет двс.

0
Добавить комментарий