Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
11 января 2023 в 9:14

Диагностика подвески.

Всем доброго времен суток.

С морозами пока передышка - они отступили . Как надолго - будет видно.

Галант приятно удивил : при - 36 завёлся без особых проблем, не смотря на старую АКБ и светофоровскую полусинтетику /,,Газпром'' в двигателе).

Правда после того, как пришлось ,,поделиться '' зарядом батареи с Волгой, двигатель заводился не так охотно, хоть и было уже - 28 градусов.

Подошло время разобраться с подвеской.

Диагностику делала дважды ( в разных сервисах) + ,,совет друга''/родственника )

Повторюсь , подвеска тихая - скрипов нет, стук слышен только при проезде через рельсы на скорости, т.е. не притормаживая...

Уровень жидкостей держится стабильно.

Так вот - в одном сервисе нашли ,,кучу всего'', аж глаза на лоб полезли.

В другом список сократился в 2,5 раза.

После обсуждения осталось 4 позиции и я заказала запчасти, помеченные в списке оранжевыми точками).

Вышло вполне бюджетно.

Осталось выяснить, где выгоднее их заменить).

Спасибо за внимание и удачи на дорогах, а так же с ,,холодными пусками'').


13
Нравится!
Мне нравится!
9251
Комментарии52 Добавить комментарий
был час назад
НаChery Arrizo 711 января 2023 в 09:32

что за грамотей этот список писал)

"Самоторможение", "обоих сторон", "мокрит" ))

Заказала запчасти -так и написала бы каких фирм и сколько стоят.

+1
sanik0909
был 9 часов назад
изменен 11 января 2023 в 09:40

Я добавила скрин заказов)

Самоторможение - колёса крутятся тяжело, когда авто на подьёмнике - передние колодки якобы быстро кончатся)

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 11 января 2023 в 11:46

Может ремонт суппорта, если клинят колеса, а не самоторможение. По поводу то, что мокрит, вообще финиш)

+2
kostya88
был 9 часов назад
11 января 2023 в 13:47

Игра слов : мокрит, сопливит, подтекает...)

Потрогала диски тормозные - правый передний горячее левого, но рука терпит)

Барабанные холодные оба - так на них и нагрузки практически нет.

+1
expert20144
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 января 2023 в 13:53
Потрогала диски тормозные - правый передний горячее левого

И это зимой, если поездить так подольше, то ещё подшипник ступичный отхлебнет....

+4
madcat
был 9 часов назад
11 января 2023 в 13:57

Ясно.

Тогда дозакажу запчасти.

Спасибо.

+1
expert20144
был 5 часов назад
изменен 11 января 2023 в 15:40

Рука терпит, всё нормально. Трение какое-то там всегда будет.

+2
expert20144
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2023 в 15:50

нужно не диски тормозные трогать а колесные. хотя разница в температуре дисков уже говорит что тормозят колеса неравномерно

0
roman spb
был 5 часов назад
изменен 11 января 2023 в 16:12

Поддерживаю, колёсные. Если рука терпит на обоих, значит они оба растормаживаются. Один побольше греется, значит там цилиндр чуть закис и колодка поменьше отходит от диска. А тормозное усилие может быть на обоих одинаковое. Если всё так, то можно вполне ездить до очередного ТО. Хотя кроме колодок могут греться и подшипники. Но если бы что не так с ними, уже полетели бы.

+2
valery g
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 января 2023 в 16:22

Может вообще дело не в цилиндрах. а в направляющих?

+1
ap5
был 5 часов назад
11 января 2023 в 16:25

Может, но это тоже не повод в сервис бежать где разувают.

+1
valery g
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 января 2023 в 16:26

Верно. Но смазать или заменить направляющие - совсем другие деньги по сравнению в переборкой суппорта.

+1
ap5
был 5 часов назад
11 января 2023 в 16:28

Честный мастер так бы и сделал, но честный.

+3
ap5
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 января 2023 в 16:30

Кстати, не всегда мазать надо направляющие )) Если суппорта ATE - то их как раз НЕ надо мазать, даже в коробках с колодками лежит инструкция, где акцентированно внимание на этом моменте.

Я на Фриле это проходил - с дуру помазал, а они клинить начали.

+4
madcat
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 января 2023 в 16:59

Да, слышал про такое, но сам не сталкивался.

+1
madcat
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 января 2023 в 05:31
не всегда мазать надо направляющие )) Если суппорта ATE - то их как раз НЕ надо мазать, даже в коробках с колодками лежит инструкция, где акцентированно внимание на этом моменте.

Интересно узнать про такое. Смазка может сделать из пыли абразивную грязь. Но специальный состав "anti-seize" (противо-клинящий) или графитный порошок думаю что не повредили бы. В их составе масла нету.

+2
valery g
был 9 часов назад
12 января 2023 в 10:08

Где не в меру жадные - 28 позиций в перечне ,, надиагностировали'' - останутся с носом)

Они и не разменивались на мелочи - предложили сразу тормозные цилиндры заменить))

+2
ap5
был 9 часов назад
11 января 2023 в 17:15

Поздно - я заказала)

Не особо и дорогие - если не понадобятся сейчас, значит пригодятся потом)

+2
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2023 в 18:05

Можно и не трогать, а если есть датчики давления в шинах, то отлично видно колесо которое больше греется, я так на первой тахе заднее левое колесо подклинивание обнаружил)

+1
владимир191
был 9 часов назад
11 января 2023 в 18:13

Так их не проблема установить.

А каким образом видно?

+1
expert20144
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 января 2023 в 18:21

Физика, чем сильнее растёт давление в одном колесе по сравнению с другими, тем оно горячее, значит клинит

+2
владимир191
был 9 часов назад
11 января 2023 в 18:42

Мне ещё подсказали проехать, не пользуясь тормозами совсем - чтоб нагрузки на диски не было - тормозить двигателем ( накатом останавливаться) и потом проверить температуру.

К температуре колёсных дисков это не относится - только к тормозным)

+1
expert20144
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2023 в 18:48

Херня, они не остывают так быстро

0
владимир191
был 9 часов назад
11 января 2023 в 19:59

Видимо я непонятно выразилась.

Имелось ввиду изначально не дать им нагреться - не пользоваться тормозами от слова совсем.

Только надо выбрать соответствующие время и место, чтоб ни кто не помешал.

0
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2023 в 09:45

То есть самое главное - тормоза, делать не будешь

0
roman spb
был 9 часов назад
изменен 11 января 2023 в 09:59

Я с них и хотела начать, НО

1) переборка суппортов делалась перед продажей/ покупкой авто ( как сказал родственник)

2) уровень ТЖ не меняется - слежу

3) к процессу торможения претензий у меня нет.

+1
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C511 января 2023 в 10:38

Подклинивание суппорта определить очень просто, нужно потрогать колëсные диски после остановки, если очень горячие, или какое-то колесо горячеее, тогда в ремонт.

+2
ия
был 9 часов назад
11 января 2023 в 10:49

Спасибо.

Я и забыла совсем, что так проверяют)

У Волги перебирали суппорт на правом заднем колесе, но тогда претензию предъявили при прохождении тех. осмотра - разные показатели на стенде были при проверке тормозов.

А Галант тормозит ровно, без заноса.

Проведу сравнительный ,,тактильно - термометрический тест'' тормозных дисков)

+1
expert20144
был 5 часов назад
11 января 2023 в 13:19

У Волги сзади барабаны. А по Галанту, сократи-ка ты ещё этот список или вообще отложи ремонт, если явных признаков неисправностей нет. Если не продашь, через пару тройку месяцев ещё раз проверишь. Достаточно может уже отремонтированной Нивы.

+2
valery g
был 9 часов назад
11 января 2023 в 13:55

Так он и так сокращён - до 4-х позиций)

Просто потом запчасти подорожают - доллар на месте не стоит...

Обсчитали работу - в одном сервисе 6 100р., в другом 4 700р. + сход/развал одинаково в обоих 1 500р.

Итого выйдет почти 10 000р. ( запчасти + работа).

Думаю, что пережить можно)

ЗЫ. Это всего - то как дважды заправить бак (до полного) на джипе из недружественной страны))

+2
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar12 января 2023 в 17:52

В галантах в тормозах, всему виной поршень в торм.зилиндре. Его на замену и токо оригинал. Рулевой ashika деньги на ветер.. Разобьёт ооочень быстро. Ролик хороший. Стойки так себе, лучше moog или meyle hd

+1
ataman69
был 9 часов назад
изменен 12 января 2023 в 18:05

Ясно, спасибо.

Попробую перезаказать - ещё не подошли на склад запчасти.

...

Увы - по этому приложению нет оригинальных.

+1
expert20144
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar12 января 2023 в 18:27

Оригинальный поршень с разборки, будет лучше чем остальные

0
ataman69
был 5 часов назад
12 января 2023 в 19:10

Свой старый на чужой старый менять. Спрашивается, зачем. Тормоза у машины есть. Были уже у неё замены одного редуктора Нивы на другой, замена ради замены. И вот опять...

+4
valery g
был 9 часов назад
изменен 12 января 2023 в 19:29

Да может ещё и не понадобятся ни поршни, ни направляющие.

Ехала на работу - хотела проверить температуру колёсных дисков, но заторопилась и забыла((

Скоро домой поеду - спешить некуда вот и проверю)

Зы. Кстати про замену редуктора у Нивы - получилось хороший на новый.

И по банальной причине - это такая манера езды.

Теперь этот звук я слышу и на Волге, и на Галанте.

Только на Волге он заметно тише, чем на Ниве, а на Галанте чуть слышен, но тоже есть...

+1
expert20144
был 5 часов назад
12 января 2023 в 20:32

Приучи себя плавнее отпускать сцепление и в момент переключения чуть меньше газа и добавляй его не резким качком чтобы трансмиссию не разбивать.

+1
valery g
был 9 часов назад
13 января 2023 в 13:43

Это у Волги.

А у Галанта всего две педали )

ЗЫ. С переборкой суппортов не знаю что и делать - все 4 колёсных диска холодные после поездки - не греются...

ЗЫ. Манера вождения изменилась после Джука : там БК и без нажатия на педаль газа при езде накатом нет расхода топлива)

Вот я и привыкла так ездить - с тех пор на любом автомобиле жму на газ, а потом еду накатом.

И в момент очередного нажатия на газ слышу звук снизу, только раньше на него как - то внимания не обращала)

Но в Ниве он уж очень отчётливый был, повторяюсь, у Волги тихий, а у Галанта едва слышный, но есть)

Очевидно так и должно быть))

+1
expert20144
был 5 часов назад
13 января 2023 в 16:30

"С переборкой суппортов не знаю что и делать - все 4 колёсных диска холодные после поездки - не греются..."

Попробуй пока ничего не делать, Понимаю, трудно, но надо терпеть.)

+4
valery g
был 9 часов назад
13 января 2023 в 17:31

Не трудно)

Там есть что заменить и без переборки))

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2023 в 17:07

Накат экономит топливо только под уклон.

В остальном, рваный стиль повышает нагрузки, износ трансмиссии и увеличивает расход топлива

+2
almanzor
был 9 часов назад
13 января 2023 в 17:29

Тогда проще по трассе на круизе ехать - у Галанта он есть).

ЗЫ. Я знаю, что такая манера езды вредна для авто , но ничего поделать не могу - пробовала и не раз.

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2023 в 21:25

Так и катайся на круизе. Разница в пять минут будет от силы

+2
valery g
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar16 января 2023 в 11:41

Конечно он должен быть не ржавый, не поеденный этот поршень. Тогда всё будет хорошо. Новые, не оригинальные, не на долго. Метал плохой из чего они сделаны

+1
ataman69
был 9 часов назад
16 января 2023 в 14:18

Отбой - менять ни поршни, ни направляющие не буду, т. к. колёсные диски не греются от слова совсем.

+2
ataman69
был 9 часов назад
12 января 2023 в 19:23

Нет, старый в подвеску не хочу.

Салон ещё можно было взять - перетянуть проблемные участки кожи, а в подвеску лучше новое.

+2
ataman69
был 36 минут назад
НаPeugeot Partner14 января 2023 в 10:03

Moog давно умер, хотя лет 10 назад их стойки были одними из самых крепких.

0
roxman
был 9 часов назад
14 января 2023 в 13:04

Видимо так и есть, что умер - в приложении ( в перечне производителей/продавцов) - не значится.

+1
roxman
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar16 января 2023 в 11:52

Сча такая тенденция походу дела.. И лемфордер тоже давно не айс, и трв..у меня 2 года и шаровая трв в рычаге помирает.. А jp group или maxgear ещё ходит..

0
ataman69
был 36 минут назад
НаPeugeot Partner16 января 2023 в 13:15

Я пока беру испанский RTS или Турцию типа 4U или Formpart.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 января 2023 в 11:46

у меня после морозов стойки задние умерли напрочь, надо теперь менять громыхает знатно.

0
s1stem
был 9 часов назад
14 января 2023 в 13:05

Разве с оттепелью они не должны вернуться в исходное ,, доморозное'' состояние?

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 января 2023 в 13:29

Да убил я их походу во дворах, наледь пздц какая в каждом дворе. Плюс вес пассажиров. Ладно, щас от похорон отойду маленько и Займусь, новый год начался крайне неудачно...

0
Добавить комментарий