Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
21 мая 2023 в 19:01

Улучшайзинг в картинках.

Доброго времени суток всем.

Куда же старичку без Али?)

На первом месте безопасность - контроль слепых зон ( и для Волги тоже ).

Для эстетики

Для комфорта - чтоб стакан/пепельница не гремели)

Дефект лакового покрытия капота прикрыл собой паучок))

Уголки передних дверей так же удалось спрятать - уберечь от неосторожного открывания ...

Наклейки на обшивку дверей - просто так, но с ними лучше, т. к. они светятся в темноте - флуоресцентные.

Так же и органайзер в боковой карман - не стал лишним...

Этот значок на крышку багажника - для души.

Ни какой практической пользы он не несёт)

Но вид не портит.

Всем удачи.


14
Нравится!
Мне нравится!
7933
Комментарии99 Добавить комментарий
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz21 мая 2023 в 19:12

Почему - то отказался выдавать информацию БК - на русский язык был настроен ранее, расход не показывает : пишет, что нет связи (?). Только обороты двс выдаёт и температуру ОЖ.

Очень странно - в апреле функционировал ( на английском языке)).

+3
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus22 мая 2023 в 21:41

Тип протокола другой может нужно выбрать? На мультитронике выбираешь марку машины

+1
mixailpenza
был 20 минут назад
НаDaewoo Matizизменен 22 мая 2023 в 22:34

Да, спасибо - разобралась)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus22 мая 2023 в 22:36

))))

Теперь машина сразу видно, что хозяйкина))

+1
mixailpenza
был 20 минут назад
НаDaewoo Matizизменен 22 мая 2023 в 22:42

Да - всё те же пропуски зажигания в первом цилиндре ( хоть на бензине едь, хоть на газе - без разницы....).

Ни чего не меняется ((

...

В салоне пыли много - жара на улице, а кондей не успела починить - приходится окна открывать.

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 мая 2023 в 23:53
В салоне пыли много -

В обсуждении про сиденья было напоминание пылесосить. Только не покупайте портативный пылесос на аккумуляторе, - деньги на ветер.

0
lexeich
был 20 минут назад
НаDaewoo Matizизменен 23 мая 2023 в 00:06

Не согласна, что деньги на ветер - уже купила ( маленький, очень удобный, с разными насадками). С Али, разумеется:)

Особенно хорошо швы на кожаных сиденьях чистить - они глубокие и протирать их неудобно, а пылесосить - самое то.

Но я про пыль на панели/приборке - она больше докучает, так как более заметна((.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210723 мая 2023 в 09:52

С чего пропуски должны были излечиться?

+1
fedodorov
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz23 мая 2023 в 14:22

Так у Волги же ,, прошли'' взлёты оборотов ДВС... (ттт).

Почему бы и Галанту не самоизлечиться?)

0
expert20144
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 мая 2023 в 10:18

Вообще то езда с пропусками зажигания это не езда. Или этот мотор не приспособлен к газу. Его надо настраивать или не бензин, или на газ. Или ГБО говно.

0
cvg
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz23 мая 2023 в 14:23

Я же говорю - на бензине те же пропуски...

0
expert20144
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 мая 2023 в 11:03

оставь бензин, настрой блок на него.

+1
almanzor
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz23 мая 2023 в 14:24

Как настроить?

Ехать к тем, кто устанавливал ГБО ?

0
expert20144
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 мая 2023 в 14:45

Едешь просто на автосервис Мицубиси. Просишь их выкинуть это говно (ГБО). И пусть настроят мотор как и должно на бензин. Впрыск и зажигание. Если газ еще не убил клапана в твоем моторе, должно помочь.

0
cvg
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz23 мая 2023 в 14:59

Дело в том, что у предыдущего владельца на стояло ГБО, а пропуски зажигания так же были - менял периодически катушки зажигания...

0
expert20144
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 мая 2023 в 15:52

тогда ХЗ

+1
almanzor
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz23 мая 2023 в 16:04

И я о том же - ХЗ.

Главное, чтоб ДВС не троил)

0
expert20144
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 мая 2023 в 21:13

Так если случается пропуск зажигания, - то периодически один (как минимум) цилиндр отключается. То есть, - уже троит.

+1
lexeich
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz25 мая 2023 в 16:57

1) Когда троит ДВС - авто реально колбасит/трясёт и плохо разгоняется - на Галанте так было 2 раза: когда я ехала и боялась заглохнуть на светофорах - приходилось постоянно крутить двигатель - подгазовывать. В итоге из под капота повалил дым - катушка зажигания сгорела /оплавилась от перегрева.

И второй раз - когда тяги не было, трясло и в итоге ДВС заглох прямо на ходу.

2) Чек может появиться тихо и на езде это не отражается совсем.

Или сопровождается толчком ДВС, но он продолжает ровно работать и тяга не пропадает.

+1
almanzor
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 мая 2023 в 14:25

Тогда ХЗ

Люба же хотела Х6)

Х3-простоват...

+4
expert20144
был 36 минут назад
23 мая 2023 в 11:16
Основные причины пропуска зажигания
  • Неисправные свечи или провода
  • Неисправная катушка зажигания
  • Сломаны поршневые кольца
  • Сгоревшие или изогнутые клапаны
  • Сломанные пружины клапана
  • Износ распредвала
  • Топливная форсунка не работает

Всё проверили ?

+1
valery g
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz23 мая 2023 в 14:27

Проблема плавающая - можно 100 км. проехать без чека, а можно и десяти не проехать.

Не укладывается в перечень.

При серьёзной неисправности чек бы горел постоянно... Появлялся бы сразу после скидывания.

0
valery g
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 мая 2023 в 20:03

На ночь твой список лучше не читать.

Как топливная форсунка влияет на искру?

Мне кажется всё должно быть проще. Вроде слишком большого зазора в свечах (например его увеличили для газа) или проблем с высоковольтными проводами.

В принципе эта система почти во всех машинах одинаково работает, катушки и модуль зажигания грамотный электрик хоть от ВАЗа поставит и отлично будет работать.

+2
ap5
был 36 минут назад
23 мая 2023 в 20:51

Согласен, а этот список правда не я придумал. У меня были пропуски на Волге Сайбер когда я купил и поставил бракованные свечи. Я думаю на свечи и провода в данном случае. Это самая вероятная причина. Хотя бывает думаешь на одно и даже уверен, а по факту неожиданно другая причина.

+1
valery g
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz23 мая 2023 в 21:00

Свечи осенью ставились - рекомендованные.

ЗЫ. Эта проблема ( с пропусками зажигания) у многих Галантов и причину сходу найти не могут - только методом ненаучного тыка.

0
expert20144
был 36 минут назад
23 мая 2023 в 21:09

Значит какая-то закономерность есть.Всегда кажется, что это только у меня, а на самом деле таких случаев много. Значит информацию надо поискать. То, что свечи меняны, не значит, что ненастоящие не попались. Надо их хотя бы посмотреть. И ещё попробуй после этого заправляться на другой заправке. На Волгу равняться в этом случае не стоит.

+1
valery g
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 мая 2023 в 21:53

Забыл отметить, - я покупал за десятки $$ две разные толстые книги "Hynes / Chilton Automotive Manual" в которых были пошаговые диаграммы по диагностике проблем, поиску и устранению несиправностей. Одна из книг от широко известного автора, владельца ремонтного депо, а другая - от завода Ниссан. Так вот, - следовал длинным подробным инструкциям, - и не фига не помогло.

И вишенка на торте, - я обслуживал Максиму на СТО официалов Ниссана, и однажды, сказав что не пожалею денег, - только порошу исправить те пропуски зажигания. Увы, - Максиму они у себя продержали, в итоге денег с меня не взяли. А лишь посоветовали купить у них одну из имеющихся в продаже б/у неплохих машин поновее и с меньшим пробегом.

+2
expert20144
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 23 мая 2023 в 21:40
Эта проблема ( с пропусками зажигания) у многих Галантов и причину сходу найти не могут - только методом ненаучного тыка.

Не шучу, сейчас очень серьёзно поведаю. Насчёт иногда возникавшей нестабильности работы на холостых. Не всегда, через некоторое время звучало и подёргивало как будто пропуск зажигания. Это случалось давно на Ниссан Максима V6 3л Которую я покупал в прошлом веке, когда на ней был пробег более 225 К км на скрученном одометре с замусоленными цифрами, и собственно на щитке приборов отсутвовало несколько винтиков крепежа (я потом нашёл на разборке, и прикрутил).

Так вот, потихонечку, по регламенту я менял свечи, потом провода высокого напряжения, бегунок и крышку распределителя, клапан вакуума. От нечего делать проверял датчик холостого хода, передёргивал провода, чистил впускной коллектор, подводящий патрубок с дросселем. Читал и обнулял ошибки (когда были) в Блоке управления двигателем. Потом по заводскому отзыву на Максиме бесплатно поменяли все форсунки, и все провода, датчики-клапана и шланги-трубки аж до бензобака, - всё что относилось к системе питания. Бензонасос был заменён тоже.

Эх, надеялся что проблема уйдёт. - Ан нет. Всё на холостых осталось как было.

Опять, от неча делать, - промывал двигатель от нагара, прожигал клапана добавкой в бензобак, потом залил масло с молибденовой добавкой "для старых двигателей с большим пробегом". Сразу исчезло глухое "ухание" коленвала которое с дня покупки было раньше на холостых, особенно в холод. Однако НИЧТО НЕ исправило периодически возникающую и исчезающую нестабильность работы и пропуски зажигания на холостых!!!

Так что мой совет, - забить на это и не обращать внимание. . Когда-нибудь замена на другой автомобиль - всё исправит. . . . Я купил в 2006 г. новую Мурано, - и проблема с пропуском зажигания - улетучилась и пока ещё не возниккла.

+1
lexeich
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz23 мая 2023 в 22:31

Скинуть ошибку не сложно).

Главное, чтоб ДВС не заглох зимой на трассе в мороз - неприятные воспоминания остались((.

0
expert20144
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 мая 2023 в 15:01

Слишком много цилиндров. Лишний геморрой.

+1
lexeich
был 36 минут назад
24 мая 2023 в 06:20

Проблема может и решаемая, просто решение не найдено.

+1
valery g
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz24 мая 2023 в 20:52

Нашли ! ! ! )

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 мая 2023 в 21:52

Так рассказывай!

+1
ap5
был 20 минут назад
НаDaewoo Matizизменен 24 мая 2023 в 22:26

Так ответ/предположение уже прозвучали )

Банально, но факт

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion25 мая 2023 в 00:52

Наноэлектрод!)

+2
expert20144
был 36 минут назад
изменен 25 мая 2023 в 05:25

Ну и отлично! Качественные свечи купить не всегда сразу получается. Напишут например нжк, а там бывает неизвестно что на пару тыс. км. Ещё обрати внимание на заправку. А то любые свечи легко и быстро могут выйти из строя.

+2
valery g
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz25 мая 2023 в 07:43

АЗС уже много лет одна ( Роснефть) и две ,,вспомогательных'', но тоже проверенных временем.

ЗЫ. Хотя и они на 100% не могут гарантировать качественное топливо.

0
expert20144
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 мая 2023 в 10:05

Что то мне по этой фотографии не особо видно в чем проблема. Верхняя свеча на вид в нормальном состоянии.

+1
ap5
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 мая 2023 в 10:13

У меня есть подозрение, но пока модель ДВС точную не узнаю - озвучивать не буду )))

+1
madcat
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 мая 2023 в 10:19

И ты туда же! Тайны мадридского двора разводить))))

+1
ap5
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 мая 2023 в 10:34

возможно они в него не те свечи крутят - там разница 3,5мм по длине только )))

+1
madcat
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 мая 2023 в 10:40

Во как! Значит почти форкамерное зажигание)))

+2
ap5
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 мая 2023 в 10:41

Надо узнать какой ДВС на бричке, а то у нас "то GDI, то не GDI"....

+1
madcat
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz25 мая 2023 в 12:52

4G64

0
madcat
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz25 мая 2023 в 12:51

Хорошая модель - большой ресурс :)

Самое то !)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 мая 2023 в 12:56

Я и не говорил, что он плохой. Я хочу понять, правильные ли свечи вы в него крутите.

+1
madcat
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz25 мая 2023 в 13:37

И ?)

В мануале я чёткого ответа не нашла ((

0
expert20144
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 мая 2023 в 13:54

Щас, до работы доеду...

Мотор 150 л.с.?

0
ap5
НаCitroen C4, Peugeot 60723 мая 2023 в 21:48

Для газа на свечах зазор увеличивать нельзя!

+2
malex70
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 мая 2023 в 23:25

Каменный век? У моих автомобилей, в этом веке (с 2001 г.) иридиевые (или ещё какие-то долгоиграющие) свечи. По заводскому регламенту замена через 190 тыс. км. На них конструктивно нет никакой технической возможности регулировки.

0
lexeich
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 24 мая 2023 в 00:03

Иридиевые до сих пор не на всех машинах применяются, и регламент это не аксиома. А на газенвагенах, по собственному опыту, к ним внимания больше нужно, газ более капризен ко всей системе зажигания, и свечи на нем выгорают быстрее. А увеличение зазора часто приводит к пропускам, а критическое, 1мм и далее могут уложить и катушку.

+3
malex70
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 мая 2023 в 00:44
А на газенвагенах, по собственному опыту, к ним внимания больше нужно, газ более капризен ко всей системе зажигания, и свечи на нем выгорают быстрее.

Про газовые не знаю ничего, кроме как помню у друга был Жигуль такой переделанный, и у одного канадского инженера на работе пикап был такой.

Но в моём примере с нашим инженером, - то неспроста, ибо он очень грамотный рукастый инженер и мог делать и обслуживать всё сам. Иначе в Канаде по деньгам с такой работой по газовому оборудованию, - дорого, и было бы просто убыточно. И у нас дешевизна газа не сделала бы преимуществ пока сам не устанавливаешь и обслуживаешь.

Зато по бензиновым ДВС, по свечам которые рассчитаны на 120 К миль, - сказано что пробег может уменьшиться из-за применения нерекомендованного масла, и среди разных факторов, - также от длительных вибраций. А вибрации, - это как раз типичные случаи когда пропуски в зажигании.

+1
ap5
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 мая 2023 в 08:01

Пропуск зажигания, это же не пропуск как таковой, а отсутсвие вспышки топлива.

+2
fedodorov
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 мая 2023 в 08:16

Верно. А это может быть в трех случаях. Нет искры, нет правильного топлива, нет компрессии.

+1
fedodorov
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 мая 2023 в 17:04

То есть, если при исправной системе зажигания отсоединить разъём форсунки, и запустить мотор, ошибки пропишутся по пропускам зажигания или по форсункам?

+1
ap5
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 мая 2023 в 18:55

Не знаю, может форсунка по сопротивлению определиться. Если клапан или дырка в поршне, то пропуск зажигания будет.

+1
fedodorov
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 мая 2023 в 19:01

Спасибо за информацию, буду иметь в виду.

Если честно, я думал, что ошибка по пропускам зажигания определятся исключительно по электрическим параметрам в высоковольтной системе, а оказывается - в результате сложного анализа нескольких факторов.

+2
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2023 в 06:31

Привет!

Ну вот, норм наклеечка, «Улыбнись…»

А то наклеят типа «Весело и йух с ним», или типа такого:))

+3
вега
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz22 мая 2023 в 08:13

Привет, Саша)

Что - то мне подсказывает, что обгоняемый совсем не склонен улыбаться и наклейка воспринимается как насмешка...

+2
expert20144
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 мая 2023 в 08:54

Там клиника, номера 007, там всё логично))

+1
expert20144
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 мая 2023 в 12:22

Да - скорее всего. Быковатая машина.

0
cvg
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz22 мая 2023 в 13:20

Была - в прошлом).

ЗЫ. Я уже как - то рассказывала, что предыдущий владелец не сразу смог поставить на учёт этот автомобиль - он был под арестом ( в качестве вещдока).

Бурная молодость была у авто - ,, работал'' на подставах...

Отсюда и состояние плачевное было.

Но сейчас кузов обновлён - бампера, пороги и передние крылья новые стоят.

Задние арки менять не стали - старые пока в нормальном состоянии.

Ещё побегает.

+1
expert20144
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 мая 2023 в 13:51

Я про Х5.

0
cvg
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz22 мая 2023 в 22:27

На фото у Саши Х3)

0
вега
был час назад
НаFord Fusion23 мая 2023 в 11:21

Слабовато. То ли дело это:

+2
mikl 7
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz23 мая 2023 в 14:28

Это передвижная кормушка для птиц?)

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion23 мая 2023 в 14:45

Это биоброня.)

+1
mikl 7
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 мая 2023 в 14:49

Как только не издеваются на бедным Буханычем! За это надо подойти к Мерседесу и с издевательским выражением лица начать отламывать звезду на капоте. Глядя в глаза водителю.

0
cvg
был час назад
НаFord Fusion23 мая 2023 в 16:58

Почему именно к мерседесу и отламывать?

0
mikl 7
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 мая 2023 в 17:02

А больше не к кому. Все остальные предусмотрительно сделали антивандальные шильдики.

0
cvg
был час назад
НаFord Fusion23 мая 2023 в 17:04

Так у буханки ничего не отломали.

0
mikl 7
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 мая 2023 в 17:07

Ага. Только булками обклеили.

0
cvg
был час назад
НаFord Fusion23 мая 2023 в 17:10

Хозяин сотворил перфоманс с целью хайпнуться. Бухой,наверное,был.

+1
cvg
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz23 мая 2023 в 17:16

После того, как у моего Мурзика спионерили с капота эмблему /трёхлучевую звезду - я купила новую, но к ней подключили сигнализацию).

Больше не трогали.

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion23 мая 2023 в 17:30

Спионерили оригинал,а на копию не ведутся.

+2
mikl 7
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz23 мая 2023 в 17:44

Обижаете - покупала оригинал , задорого)

В то время это была не проблема...

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusionизменен 23 мая 2023 в 17:57

Новодел?)) Коллекцинеры не берут,должна быть история.)

+1
mikl 7
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 мая 2023 в 23:31

Такая карма у воров - спёр эмблему, - плохо кончил. Кончил в смысле концы отдал. Постепенно банальный естественный отбор, и больше некому воровать.)

0
lexeich
был час назад
НаFord Fusion23 мая 2023 в 23:56

Об этом ещё в незапамятные времена мечтали.))

+1
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 мая 2023 в 09:59

Хз, но мне кажется - все должно быть свое время. Лет в 18 на "зубило" вот это всё можно лепить, а потом как-то уже не к селу немного....

+8
madcat
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 мая 2023 в 10:18

А с другой стороны - Галант хоть одноцветным стал - уже большой прогресс.

+3
ap5
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 мая 2023 в 10:46

Ещё бы свисто-перделки убрать и будет совсем авто )))

+3
madcat
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 мая 2023 в 11:38

Не всё сразу!))

+1
madcat
был 20 минут назад
НаDaewoo Matizизменен 22 мая 2023 в 11:42

???

А где они ?)

Я и так не всё сфотала - на порогах наклейки с эмблемой и названием марки авто и на кнопках открывания окон))

Ароматизатор, крутящийся от солнечной батареи (?) - так он звуков не издаёт.

Ах да - на дверях ( с торцов) светоотражающие наклейки с надписью ,,open'' - чтоб двери в сумерках не снесли...

ЗЫ. Салонные светодиодные лампочки пока не придумала, куда приспособить)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 мая 2023 в 13:19

Главное не перейти грань:

+10
madcat
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz22 мая 2023 в 13:23

))

Поэтому решено часть Волге передать - в бессрочное пользование, ибо делиться надо).

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 мая 2023 в 10:58

Улыбнись и подавись если едешь по главной

+2
roman spb
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz22 мая 2023 в 11:40

Подавиться можно и сидя за обеденным столом - для этого не обязательно ехать по главной).

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 22 мая 2023 в 21:00

Не обязательно на дороге и за столом. Слыхал про несколько случаев, когда плохой муж со слов вдовы, - подавился по пьяне во сне. И это случалось, серьёзно.

+2
lexeich
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz22 мая 2023 в 22:32

Ключевое слово - плохой?

Хорошим это не грозит?)

+1
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz22 мая 2023 в 22:51

Прикол про открытые окна :

стою на светофоре , на трассе, в населённом пункте - горит красный.

Вдруг справа подкатывает авто : пацанчики чёткие сидят - решили проскочить вперёд)

Я, соответственно, решила не пустить и слежу за переключением света.

Как только загорелся жёлтый - стала нажимать на педаль газа и вдруг голос : ,, Рано! Рано!!''

Прозвучало неожиданно громко из - за открытого окна)

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 мая 2023 в 23:59
. . голос : ,, Рано! Рано!!''

голос с небес?

+2
lexeich
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz23 мая 2023 в 00:04

Почти, как глас небесный)

Просто не ожидала, что из стоящего рядом ( на старте)) авто будут что - то мне говорить)).

+1
expert20144
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 мая 2023 в 07:23

Это продавцы из магазина автозапчастей тебя подначивали

+1
roman spb
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz23 мая 2023 в 08:16

Да - да)

Только увы - если нагребнётся двигатель от ,, весёлых стартов'' - вряд ли мне магазин автозапчастей поможет...

0
expert20144
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 мая 2023 в 23:36

Читал статью, в которой утверждали что научно НЕ доказано что интенсивный разгон быстре приводит к поломке. Вот так.

Это ж наподобие когда известный факт, - зуб или пломба отламывается когда жуют хлебный мякиш или ещё что-то мягкое.

0
lexeich
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz23 мая 2023 в 23:51

Пример не очень удачный)

Смысл в том, что исправный двс/без пропусков зажигания - естественно не крякнет)

Как и здоровый/без пломбы зуб не обломится от мякиша).

Но при наличии проблемы - всё может быть.

0
expert20144
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 мая 2023 в 00:09
. . . пропусков зажигания

Извините, может ранее не заметил, - Пропуски зажигания на Галанте во всём диапазоне оборотов? Независимо от степени нажатия на акселлератор?

0
lexeich
был 20 минут назад
НаDaewoo Matiz24 мая 2023 в 14:54

Абсолютно ни какой связи/логики...

К примеру утром сегодня при прогреве ДВС чек выскочил, на холостых оборотах, на ровном месте.

Переключила на газ и поехала домой ( 50 км.) - пока ошибки не было.

Было ощущение толчка, потом двс работал ровно - не троил.

0
Добавить комментарий