Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
23 июня 2023 в 18:58

Проверка ,, на прочность''.

Приветствую всех.

Несколько лет назад у знакомого погибла будущая невестка - утонула в легковом автомобиле, скатившемся в реку с пологого берега.

Было неглубоко и помощь подоспела , но ни кто не мог ни двери а/м открыть, ни стекло разбить...

Я как - то уже рассказывала об этом случае.

Эта история на столько тогда шокировала, что прочно засела в памяти.

Так прочно, что когда на Али ( случайно!) наткнулась на молоток для автомобильного стекла - заказала не задумываясь.

И вот , спустя период ожидания, его получила.

Ведь и в общественном транспорте может пригодиться ( не дай Бог!).

Разумеется - тут же решила и опробовать его в работе)

В гараже подходящего стекла от авто не нашлось, зато у дороги валялась пустая стекляная банка с железной ржавой крышкой...

Не долго думая , приставила устройство к донышку перевёрнутой банки, приложила некоторое усилие, давящего характера и - результат: дно лопается, рука с молотком проваливается в банку, указательный палец скользит по режущей кромке разбитого стекла...

О подробностях полученной травмы промолчу, только скажу, что аптечка с бинтами, хранящаяся в багажнике авто , пришлась весьма кстати)

А вот основной итог ,, испытаний'')

Толщина разбившегося стекла порядка 2 - 3 мм.

Автомобильное вроде потолще, но не сомневаюсь, что и оно сломается с лёгкостью.

ЗЫ. Заказала ещё одно ,, устройство'' - родственнику, на всякий случай.

А вот пример ДТП, когда не смогли разбить стекло и чуть не сгорели

https://www.alt.kp.ru/daily/27515/4777583/


6
Нравится!
Мне нравится!
7169
Комментарии61 Добавить комментарий
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 23 июня 2023 в 19:05

Я думаю, любым молотком, даже таким стильным надо бить, а не давить, тогда и рука никуда не провалится. И еще вопрос. Чем плох для автомобильного стекла самый обычный молоток с деревянной ручкой за 100 рублей из какого-нибудь условного "светофора"?

+4
ap5
был 13 часов назад
23 июня 2023 в 20:33

Нет, имеено давить.

Потому что выскакивает острый штырь, которого не видно без надавливания - он и разбивает стекло - на скрин видно же)

Обычный молоток в любом случае больше и тяжелее, а этот маленький и лёгкий - как брелок).

0
expert20144
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 июня 2023 в 20:59

Понял.

Но всё равно, если есть подобная фобия, то чем проще инструмент, тем больше шансов спастись. Этот наверное после удара еще взводить надо...

+1
ap5
был 13 часов назад
23 июня 2023 в 21:08

Ничего не надо.

Там пружина, видимо, которая при надавливании делает своё дело.

Принцип работы не объяснён - можно только догадываться...

+1
expert20144
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 июня 2023 в 21:10

Главное, чтоб тебе нравилось)

+1
ap5
был 13 часов назад
изменен 23 июня 2023 в 22:05

Это же не только молоток, но и резак - можно ремень безопасности перерезать, при необходимости).

А который вновь заказан - ещё и со свистком, чтоб на помощь позвать :)

+1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2023 в 19:20

Уж прости, но если мозгов нет, то это не лечится... Бить грязную банку, лежащую на улице, это ж надо додуматься до такого... Там целый букет заболеваний можно хватануть... Надеюсь разбитую. Банку убрала за собой.. Или оставила детям и собакам?

+9
владимир191
был 13 часов назад
23 июня 2023 в 20:36

Володя, тебя прощай/не прощай - не изменишься))

Кровью всю гипотетическую грязь промыло...

Убрала, разумеется . Как раз в гараж прибираться ездила.

Вместе с мусором и выкинула.

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 июня 2023 в 10:42

Можно было залезть в машину , три свистка, вжик по ремню, удар по стеклу и все это на время. Зачет сдала).

+5
ameniks
был 13 часов назад
изменен 24 июня 2023 в 17:50

Это разумеется смешно, но ровно до того момента, пока не коснётся лично...

ЗЫ. Если бы эта вещь была бесполезная и ненужная в принципе - их бы не выпускали.

А пользоваться таки надо уметь, чтоб не растеряться. ..

Иные и огнетушителем пользоваться не умеют.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2023 в 18:41

Конечно весь Али экспресс состоит исклбчительно из полезных вещей))

+1
expert20144
был 35 минут назад
НаChery Arrizo 724 июня 2023 в 19:28

"Если бы эта вещь была бесполезная и ненужная в принципе - их бы не выпускали."- ну совсем не показатель.

Дохрена и больше бесполезного всего выпускают

0
sanik0909
был 13 часов назад
24 июня 2023 в 20:07

Это только на первый взгляд ,,бесполезное всякое'')

И от безделушек есть определённая польза - смотря как на них посмотреть)

Если поднимают кому - то настроение - уже не бесполезны :)

0
expert20144
был 35 минут назад
НаChery Arrizo 724 июня 2023 в 21:04

Абсолютно согласен, если покупка принесла удовольствие - то она уже не бесполезна

+1
был 2 часа назад
23 июня 2023 в 19:34

Куда же мы Люба идём. Как говорится, без комментариев.

+7
valery g
был 13 часов назад
23 июня 2023 в 20:37

Нормально идём)

Хоть и не стройными рядами, но в правильном направлении)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 июня 2023 в 07:33

Все там будем.(

+1
lexeich
был 13 часов назад
24 июня 2023 в 17:52

Я так - то про другое направление - про позитивное).

0
expert20144
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 июня 2023 в 17:57

Значит сначала все вместе в "правильном направлении"!)

+1
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 июня 2023 в 07:15

надеюсь все дивайсы с Али на брелке висят одном с ключами?

+4
roman spb
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 июня 2023 в 07:37

У нас с женой на связке ключей также было по микро-фонарику. Однажды по-настоящему понадобился когда я спустился за машиной в гараж, а там свет вырубило.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2023 в 07:56

Охохо вот так проблема то... Вырубило свет и о чудо помог микрофонарик на ключах)))) А телефона то нет.. Вот проблема то.... А то что во всех смартфонах есть мощный фонарик ты и не знал)))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 июня 2023 в 17:27

Ну что, опять не понятки? Может жажда получать множество слов объяснений в ответ?))

- Просто в те времена мобильных телефонов не было. Мне доводилсь лишь пользоваться радиотелефоном, довольно большим аппаратом установленным в машине босса.

+4
lexeich
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2023 в 17:32

В те времена?) это когда люди ещё на мамонта охотились?))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 июня 2023 в 17:38

Люди из тех времён мало думают, зато любят утомлять других своими сомнениями.))

+6
roman spb
был 13 часов назад
24 июня 2023 в 18:10

Разочарую)

Но спасибо, что напомнил - ключи от дверей без дела висят - бесключевой доступ же )

Под капотом пристроила лампочку

И в багажнике))

Так что не всё с брелоком, хоть и в подвешенном состоянии)).

+2
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 июня 2023 в 08:45

Есть ходячая энциклопедия с недавнего времени депутат А.Вассерман,так он много всяких приблуд на себе таскает для всех случаев-больной человек.С него пример берёшь?)). Надо тогда СВД покупать,лопату самокопающую,лом самодолбящий..и т.д и таскать, всё может случиться...))

+4
olegg116
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2023 в 09:19

А самое главное, случись что, всех этих приблуд никогда под рукой не оказывается)))

+2
владимир191
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 июня 2023 в 09:36

Да.Мало того ими уметь правильно пользоваться надо.

+3
olegg116
был 13 часов назад
24 июня 2023 в 17:56

Именно)

А пока не попробуешь - не научишься))

+1
olegg116
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry24 июня 2023 в 13:44
+7
olegg116
был 13 часов назад
24 июня 2023 в 18:14

Ни с кого пример не беру)

Валера, ты же знаешь, что я пофигистка))

ЗЫ. Но гореть живьём точно не хочу и тонуть тоже...

0
expert20144
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 июня 2023 в 21:01
Ни с кого пример не беру)

Как я вижу, - просто следуете тому о чём в Сев. Америке учат в автошкошах, учат по TV, в автомобильной секции газет, в коммиксах, на Wiki.

+1
olegg116
был 13 часов назад
24 июня 2023 в 20:01

Ой, Олег, прости!

Почему - то Сурового/Валеру вспомнила )

ЗЫ. Твой коммент на твой не похож - больше в его стиле)).

+1
expert20144
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 июня 2023 в 07:56

Да всё нормально Любочка.

Просто думаю не надо заморачиваться и покупать всё в подряд,что якобы может пригодиться когда-нибудь.Самое смешное и грустное состоит в том,что в нужный момент той вещи (мелочевки) которая понадобится предусмотреть заранее и купить невозможно.Тратить деньги с нынешней зарплатой если не вексельберги,прохоровы,потанины...смысла нет.

+1
olegg116
был 13 часов назад
25 июня 2023 в 09:06

Да я пока стараюсь дебет с кредитом сводить - за расходами слежу).

+1
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 25 июня 2023 в 08:58

приблуда полезна кмк для охотников и рыбаков и прочих экстрималов что по льду да буеракам ездят, но и обычному человеку понадобится может, место не перележит ведь, главное про нее вспомнить если что.

А стекло в автомобиле и правда не легко разбить когда это нужно, а вот само оно лопается на раз два)

+2
dimales
был 13 часов назад
25 июня 2023 в 09:58

Место не перележит, тем более, что есть меньшего размера вдвое - тот, который со свистком).

Он и дешевле в 2 раза.

0
был 17 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 июня 2023 в 23:29
Было неглубоко и помощь подоспела , но ни кто не мог ни двери а/м открыть, ни стекло разбить...

У меня уже давно был VW Passat B3 1992 года в достаточно навороченной, но вместе с тем странной комплектации. Тогда не было стандартных комплектаций, а каждый покупатель на свой выбор набивал свою тачку нужными именно ему опциями. Так вот в этом Пассате были электрозеркала, но при этом ручные стекло подъемники. Я долго ломал голову почему немец пришел именно к такой конфигурации. Ведь стеклами по идее пользуешься куда чаще чем регулируешь зеркала. Казалось бы абсурд. Но потом допер. Это для безопасности. Вот для таких вот случаев. У тебя крутая тачка с электронным ЦЗ и полным электропакетом. Ты свалился в воду (или загорелся), у тебя отхлебнул (или перегорел) блок управления ЦЗ и цепи к стекло подъемникам закоротило - все западня. Не вылезешь. Если стекло на Советской машине еще можно было выдавить из резиновой обоймы, то современные клееные ни в жись. В общем стекла должны быть ручными. Тем более при наличии кондея не так уж и часто ими пользуешься.

+3
cvg
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 июня 2023 в 03:24
ручные стекло подъемники. . . . Это для безопасности.

Практичные Дойчи. Я это одобряю.

+4
cvg
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2023 в 09:08
Если стекло на Советской машине еще можно было выдавить из резиновой обоймы

Ага, под водой )))

+2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2023 в 06:48
Я долго ломал голову почему немец пришел именно к такой конфигурации. Ведь стеклами по идее пользуешься куда чаще чем регулируешь зеркала. Казалось бы абсурд. Но потом допер. Это для безопасности. Вот для таких вот случаев.

Нет, просто у немцев всегда был конфигуратор убожественный.. Одно заказал, другое забыл.. У меня мерс тоже был с запуском кнопкой, а открытие дверей с брелка

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 июня 2023 в 07:15
мерс тоже был с запуском кнопкой, а открытие дверей с брелка

В Канаде в настоящее время воруют автомобиль в среднем каждые 6 минут, очень часто отнимая силой у хозяина, приставив нож или ствол. Как отмечают в СМИ, лёгкому воровству способствуют электронные причиндалы.

Как случалось, на парковке владелец или владелица подходит к своей машине, и тут же подбегают ухари, сами открывают двери, запихивают владельца на заднее сиденье, и запрыгивают сами. Тот из воров кто за рулём жмёт на газ, и машина быстро скрывается. Умчавшись, воры вышибают из владельца смарт-ключ, после чего на ходу выпихивают владельца из машины за борт. Часто не боятся даже камер наблюдений, и на YouTube.есть видео со свершившимися подобными кражами.

Большинство машин не находят. Ворованные машины, ещё с прошлого века, уже десятилетиями удаётся отправлять за океан. Кража автомобилей стала национальным кризисом, заявила президент и генеральный директор Équité Association Терри О'Брайен в пресс-релизе в начале июня.

+2
lexeich
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 июня 2023 в 07:41

Т. Е когда ты с физическим ключом в руках, подходишь к машине, и тебе приставляют ствол к голове... Ты такой, а вот хер вам.. И тачку не угоняют?? У нас таких водителей называли парашутисты.. Их выкидывали из авто, пока ключи торчат в замке зажигания.. И именно появление безклбчевого запуска убрала эту проблему.

Ну и электронными как ты сказал причиндалами, надо уметь пользоваться.

У меня при открытии авто открывается только водительская дверь

Я скорее поверю что машины уходят с помощью удочек

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 июня 2023 в 08:43

В новостях с комментариями полицейского, - сообщают не про все кражи, а обычно про те что с применением сили и оружия. Так звонкое дело, - воры обошлись с одним знаменитым канадским хоккеистом и его машиной. . Он даже уже в повторном, позднем интервью отметил что и через несколько дней неприятная дрожь, как только он вспомнит про неистовую жестокость при отбирании его автомобиля.

Судя по слабой раскрываемости, у нас орудуют профессионалы, хорошо знающие как и что быстро открывать. Лет 10-15 назад с паркинга нашего центрального аэропорта воровали порядка 800 автомобилей в год. Там с охраниками и всё под видео-наблюдением. Когда наконец воров поймали, то оказывается они несколько лет работали под прикрытием оборотней-полицейских. Тоже профессионалы.

Лет 7 назад одна из нашей семьи с друзьями поехала на новенькой только что купленной Toyota RAV4 в Квебек-Сити. Ещё не легли спать, обнаружили что машину с гостиничной парковки украли. Навсегда.

+1
lexeich
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2023 в 09:13

Читая это я понимаю - Канада наконец-то доросла до России 10-15 летней давности. У нас тогда были распространены блокираторы на руль, на КП, "секретки" от разным мастеров. И "парашютисты" были примерно тогда же или даже чуть ранее.

+4
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2023 в 09:41

Гыгы))) а мы то по современее будем)))

+1
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2023 в 09:50

Этой зимой преодолел своего рода рубеж - посетил 15-ую страну (Европа, Восток, Азия). И на данный момент скажу абсолютно точно - по уровню интеграции цифровых сервисов, удобству их эксплуатации, внедрению в повседневную жизнь, Европа точно нервно курит. По удобству и уровню сервисов вокруг автомобильного сообщества - аналогично.

+3
lexeich
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2023 в 09:41

Не увидел ответа на свой вопрос... Т. Е. Обычный ключ является препятствием?

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2023 в 09:57

Про часы из Криминального чтива помнишь? Вот примерно таким препятствием может стать обычный ключ )))

+1
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2023 в 10:58

Это если его использовать как оружие))) тогда и стекло кол с али может пригодиться)

0
lexeich
был 17 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 июня 2023 в 15:19
В Канаде в настоящее время воруют автомобиль в среднем каждые 6 минут, очень часто отнимая силой у хозяина, приставив нож или ствол. Как отмечают в СМИ, лёгкому воровству способствуют электронные причиндалы.

Это не кража уже Лексич. Кража это когда ты тихой сапой спер что то, пока хозяин где то далеко и ни о чем не догадывается. Не знаю как в Канаде, в РФ то что ты описал называется разбой с применением оружия ст.162п.2 УК РФ. Наказание за это гораздо серьезнее чем за кражу.

+2
cvg
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 26 июня 2023 в 19:40

Это понятно. Так у нас поначалу сообщают главное что случилось. У нас нет определения "угон автомобиля", - есть кража . Однако (предполагаю) сопутствующих статей уголовных обвинений в Сев. Америке в разы больше чем известно в РФ. Достаточно заметить что ступил ногой на частную дорожку к дому даже не дойдя до автомобиля, - сразу статья "вторжение (trespassing)". Стал без ведома хозяина пользоваться отмыкающиим устройством, даже не успев открыть автомобиль, - плюс ещё одна уголовная статья. И так далее.

Проблема что в условиях димакраси не могут (не хотят?) всех ловить. К примеру, случай 10-летней давности, - в подземном гараже были повреждены, вскрыты несколько атомобилей. По камерам наблюдения оказалось что были известные полиции местные бомжи, они искали чем поживиться, хоть сигареткой. А что с них взять? - Как писали в газете "Toronto Star" от имени одного полицейского, - в зависимости от цвета кожи, полицейский не успевает оформить протокол на подозреваемого, как поступает команда отпустить задержанного на волю. Что меня тогда сразу поразило, и сейчас удивляюсь - те "бомжи" были очень технически грамотны, - у каждой марки машины знали какой единственный предохранитель вынуть (и положить аккуратно рядом) чтобы машина перестала сигналить.

Обычно всем автомобилистам совет, - не трать время, и за повреждение автомобиля обращайся за компенсацией в страховую.

+1
lexeich
был 17 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 июня 2023 в 13:27

С БОМЖами мне кажется все ясно. Это наверное были т.н. БОМЖи "подснежники". Что бы не умереть от голода и холода зимой они летом бомжуют, а осенью совершают какое либо преступление и садятся с тюрягу до весны. Потом цикл повторяется. А че удобно. Крыша над головой. Тепло, кормят, поят, моют. Только вот "органам" это не удобно. По этому их и "не взяли". Оставили на улице.

0
cvg
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 июня 2023 в 20:50

Нет там не тепло. Тюряга в Канаде жестокая, там надзиратели измываются. По телеку показывали действительно ужас, - деятелю из оппозиционной партии удалось выложить с видео-наблюдения. Сомневаюсь что что-то поменялось. Кстати, если срок большой, - то принудительный исправительный дешёвый труд, - государству выгода. Моего родственника недавно заключили на неделю за езду в нетрезвом виде когда ещё не снята судимость за 1ю нетрезвую езду. Теперь говорит зарёкся опять туда попасть. Надолго продлили лишение водительской лицензии, и его жена всегда теперь имеет выбор - ехать на Форд-Мустанг, или на Юкон-Денали.)

+1
lexeich
был 17 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 июня 2023 в 10:26

Ну всяк не жёстче чем в РФ Лексич. Просто издеваются над теми с кого хоть что то взять можно.

+1
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 июня 2023 в 10:09

А резак на другом конце который для ремней ты не опробовала ещё? На всякий случай береги сонную артерию а то мало ли

+3
sergey-93
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2023 в 12:06

Это же баллон ацетилена придется с собой возить

+2
sergey-93
был 13 часов назад
26 июня 2023 в 12:15

Сергей, это конечно твой конёк - блеснуть остроумием).

Но на этот раз - мимо))

Картинки надо внимательно смотреть

ЗЫ. Для сонной артерии не нужен этот девайс - других предостаточно ( от осколка стекла и т. д...)

+1
expert20144
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 июня 2023 в 12:40

Ну если ты молотком могла руку порезать то тебе скорее будет пофиг что там на картинках

+4
sergey-93
был 13 часов назад
26 июня 2023 в 13:37

Для особо одарённых/остроумных : молоток не является режущим предметом. - он для разбивания стекла.

А стеклом порезать руку - труда не составляет.

+1
Добавить комментарий