Своими руками: P0132
Приветствую всех.
Собралась вчера ,,проветрить'' старичка на трассе ( после замены масла в двигателе).
Завожу - а что - то не то : ДВС работает неравномерно, плохо держит обороты на холостом ходу и норовит заглохнуть - приходится подгазовывать.
Вскоре и чек выскочил.
Хотела скинуть ошибку, а это не ставший уже привычным пропуск зажигания в первом цилиндре ( Р0301), а нечто новое.
Спасибо нашим китайским друзьям - алишный БК сразу же и диагностику выдал
Короче, ехать не решилась на Галанте.
Звоню родственнику. Посоветовал проверить проводку, идущую к датчику кислорода.
Да - да, проверю обязательно - после смены, а пока запрыгиваю в ASX и мчусь на работу.
Ошибка покоя не даёт.
Нахожу нужную инфу
...
И - заказываю датчик кислорода . Сначала через сайт автосервиса, потом на Али.
Разница в цене - в разы.
С Али придёт через 3,5 недели (!)...
По возвращении поднимаю крышку капота Галанта:
Провод чудесным образом расположился на коллекторе, обмотка расплавилась...
Пришлось проводить ,,оперативное '' вмешательство - убирать спёкшуюся обмотку.
И обнаружилось, что до меня ранее тут уже поработали чьи - то очумелые ручки
С таким количеством скруток не удивительно, что, после расплавления обмотки , коротнуло.
Пришлось заново изолировать каждый из четырёх проводков и закреплять их подальше от коллектора.
От дорогого датчика кислорода откажусь, а китайский пусть будет ( на запас)).
После завершения работы ошибку скинула .
Теперь двигатель работает нормально и чек больше не появляется.
Всем удачи.
Спасибо нишим китайским друзьям -
Ошибку поправь.)