Nissan Leaf
2012 г.
123 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
23 апреля 2021 в 14:57

Еще раз про электромобили

Всем доброго здравия, вне зависимости от местоположения и политических убеждений. Хотелось немного продолжить тему электромобилизации нашей страны.

А конкретно поговорить о стоимости пробега на электричке. Если отбросить все расходники , в сухом остатке мы имеем, что главное составляющая пробега – это стоимость кВ.ч.

Если у вас свой дом, то вопросов нет, но если вы житель многоквартирного дома все сложнее.

Выхода то в принципе 2 :

1. Колхозить как то розетку из своей квартиры, что иногда просто сложно, не безопасно, уж про эстетику вообще помолчу.

2. Заряжать на станциях.

Так вот, даже в нашей провинции они есть в небольшом количестве по городу. До последнего времени я думал, что там кВ.ч. сопоставим с коммерческим тарифом ну мож чуток поболее. Ан нет.

Конкретно ниссан лиф примерно РЕАЛЬНО потребляет 19 квч на 100 км. Это реальные данные водителей, проверить их трудно конечно, но прикидывая запас хода тестируемого ниссана - это похоже на правду..

Отсюда следует, что при заправке 19*17=323 рубля на 100 км. Думаю не самая радужная цифра. Расход сопоставим или даже больше некоторых бензиновых собратьев. Спрашивается зачем тогда это все? Экология? Очень спорно, если смотреть масштабно.

Да конечно заряжая дома (вроде тариф 3,5 сейчас) получаем на выходе 66,5 рублей, т.е. совсем другой расклад. Но нам же говорили именно про заправки на каждом углу. Это все удобно, это все очень дешево. Правда, как всегда по сути несколько другая. По сути путешествуя и запрвляясь на платных заправках мы ничего не экономим, но получаем в любом случае неудобства. Да конечно я описал ситуацию по нашему городу, но не думаю, что она в корне отличается в других регионах. В тому же при увеличении заправок и электромобилей тарифы будут только расти.


24
Нравится!
Мне нравится!
10985
Комментарии168 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаRenault Sandero23 апреля в 15:11

У нас прошлым летом первая появилась.

При автосалоне. 10 руб / Квтч.

При увеличении количества автомобилей тарифы будут только падать.

Отбить заправку при полутора авто, в городе, или при полутора тысячах ?

+1
vovkaok
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 23 апреля в 15:39

Про то что будут падать верится с трудом. При увеличении количества авто бензин только растет, и никогда не падает. Автовладельцы всегда были и будут дойной коровой, не важно на каком виде топлива.

+7
ff-68
был 2 часа назад
НаRenault Sandero23 апреля в 16:38

Ну если отталкиваться от явно не рыночных 15 рублей, то упадёт без сомнений. )

0
vovkaok
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy23 апреля в 15:43

Упасть стоимость, теоретически, может только если появиться "здоровая конкуренция" - будет несколько(чем больше, тем лучше) "ресурсоснабжающих" организаций":). Ну и, естественно, рынок этой услуги должен сформироваться.

0
vovkaok
был 41 минуту назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия23 апреля в 16:31

это маловероятно, рост авто породит рост тарифов, жлектроэнергии станет не везде хватат

+1
max_01
был 2 часа назад
НаRenault Sandero23 апреля в 16:35

В России оочень большой запас по возможностям генерации электроэнергии. )

0
был 57 минут назад
НаSubaru Forester23 апреля в 17:22
19*17=323 рубля на 100 км

это $4.30 получается, и это ж по городу, где аналогичный бензиновый авто с двигателем 1.6 будет жрать минимум 10л на сотню. 95-й как я понимаю у вас 50 рублей сейчас стоит? даже так получается электричка в 1.5 раза дешевле... а в наших реалиях при цене бензина не меньше $1 литр, получится почти в 2.5 раза дешевле... Таксисты у нас Лифы активно пользуют, так что думаю выгода таки приличная, даже по сравнению с дизелем и газом...

+1
ray
был 41 минуту назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия23 апреля в 18:14

дизель дешевле, газ тем более.

+2
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 апреля в 19:28

Если проедешь по ул.Бородинской(думаю знаешь где это),есть небольшое СТО по их обслуживанию, там стоит с десяток Лифов прямо вдоль дороги, а внутри территории ещё столько же. Причины не только в полной выработки ресурса батарей, но и поломке некоторых модулей управления. Для прилично поезженых "электричек" это довольно актуально. Ремонт ого-го как не дёшев. Вся предыдущая экономия обнуляется в разы. Сейчас многие под такси стали брать Логаны и Сандеро с заводским ГБО. Вчера ехал на таком такси, с мотором 0,9 турбо, со слов водителя он реально вписуется в 7 л по городу. Думал трёп, но почитал сайт дилера. они пишут вообще 6,4-6,8 по городу. Вот это выгодно. А Лиф позволит позкономить если он только свежий.

+3
валерийдок
был 57 минут назад
НаSubaru Forester23 апреля в 19:34

да, я знаю что батареи Лифов чинят путём замены блоков аккумуляторов довольно массово. Но т.к. этих Лифов на улицах полно, и большинство из них таки такси (Убер, Уклон и прочие), то наверное "не всё так однозначно" (с) В Приозёрном на паркинге постоянно они заряжаются...

Логаны Bolt вроде массово закупил - с таким моторчиком может и правда выгодно...

0
был час назад
НаOpel Corsa23 апреля в 18:47

на экологию плевать, тут вся страна засрана куда не плюнь достаточно в лес зайти даже глухой и увидишь пакеты с мусором банки и бутылки , такое ощущение , что народ в лес бухать да жрать ходит. Всё же думается мне , что человек покупая электричку должен жить в своём доме и не думать о том , что ему надо где-то зарядиться иначе бы их просто не пользовали в небольших городах Подмосковья где такие электрические заправки только на картинках видели. Кстати вот мне бы идеальна подошла тесла в такси , ведь мой пробег в городе составляет порядка 100-200 км в день )) .

0
s1stem
был 2 недели назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 апреля в 09:28

Мусор в лесах это конечно беда, но это от культуры общества зависит, а в России к сожалению, она пока что ещё на очень низком уровне.

+1
kedr77
был час назад
НаOpel Corsa24 апреля в 10:58

Ну вот поэтому свиньи и должны жить в свинарнике.

+2
s1stem
был 2 недели назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 апреля в 23:07

Хочется всë-таки надеяться на лучшее, возможно менталитет будущих поколений россиян, поменяется в лучшую сторону).

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora23 апреля в 19:31

хоть бы фотку поставил, а то что кто за машинка и не понятно.

+1
был 57 минут назад
НаSubaru Forester23 апреля в 19:39

у нового Лифа (по идее 2-е поколение) говорят автопилот для трассы неплохой, но понятно что должны быть минимум 2 полосы в одну сторону и разметка

0
был 19 часов назад
НаMercedes SLKизменен 23 апреля в 21:27

Мну на работе на складе 3-фазная розетка торчит. Думана для зарядки погрузчиков. Так там 650 ампер часов за 8 часов зарядить можно. А, конечно, удлиннитель с жилами 1мм2 в окно из квартиры выглядит комично.

0
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 апреля в 23:04

Всё прааильно. Экономия при таком раскладе призрачная. Неудобства несомненны. Экология - манипуляция сознанием, двойная мораль.

Даже если на данный момент в 2 раза дешевле электричество - это не аргумент. На порядок, тогда да, можно терпеть неудобства. В некоторых случаях.

+1
был 22 минуты назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 24 апреля в 00:11

В каком-то из постов про Теслу я приводил все эти расчёты, ибо у нас "служебная электричка" уже была и в таки расчёты мы погружались)))

Чуть-чуть разовью тему про зарядку дома: я живу в частном доме, и, казалось бы, манна небесная в виде безопасной стационарной розетки мне обеспечена...

Но нет! Ограничение по току на мой дом - 63А, т.е. около 14 кВт, но надо помнить, что ещё есть домашние нужды и в течении дня потребление пиково у меня может достигать 6-7 кВт (дома установлен монитор питания). Таким образом ни о какой быстрой зарядке разговора нет. Можно заряжаться лишь штатной (2.5 кВт для i3 и 3 кВт для NV200) - где-то 12 часов на зарядку, если приехал почти пустой.

Я, обычно, возвращаюсь домой в 20-22 часа, выезжаю на утром в 7-8 часов. Т.е. полностью зарядать авто я не смогу.

Причём 63А - это ещё хорошо, есть районы, где ограничение более жёсткое. Про квартиры - вообще молчу.

Поэтому выход, как и написано в данном посте - уличная зарядка. Но...

1. Цена выходит не дешевле бензина

2. У нас на весь город было 2, сейчас 1 сломали...

+3
madcat
был 57 минут назад
НаSubaru Foresterизменен 24 апреля в 00:57

у меня гараж во дворе дома, в соседних гаражах 2 Теслы (S и 3) - обе спокойно заряжаются от обычной розетки ночью, и там на гараж ни о каких 14кВт речи не идёт - там пробки максимум на 25А... ну и цена зарядки такой точно в разы ниже, чем стоимость бензина, ибо по тарифам для населения (а если многотарифный счётчик, то ночью и ещё дешевле).

уличные быстрые дорогие зарядки - это при езде на большие расстояния. на каждый день людям достаточно заряда на 50-100км, а это максимум 20кВтч....

+1
ray
был 22 минуты назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 апреля в 09:25

Ну это накладывает ограничение на время и дистанцию передвижения или на пользование электрикой в доме.

Если пробки на 25А, то потребит можешь 5.5кВт, если батарея даже 75 кВт, то не учитывая нелинейность зарядки и беря коэффициент преобразования 1 - 13.5 часов. Т.е. заряжать то можно, но либо будь добр имей возможность такой промежуток времени не пользоваться авто, либо не разряжай до конца, либо не заряжай до конца. Ну а если стиралку или утюг включить во время зарядки, то побежишь пробки обратно включать.

Я не говорю, что это не возможно - у нас только за этот год 4 электромобиля на 2 квартала частного сектора купили. Но их владельцев я стал часто видеть на остановке маршруток, недалеко от которой я живу, видимо все таки есть ограничения по свободе передвижения с такими авто.

+2
madcat
был 57 минут назад
НаSubaru Forester24 апреля в 09:57

если пробеги дневные обычные, т.е. не более 100км, то для Теслы это максимум 25% заряда. А 20-25кВтч даже при 16А (3.5кВт) зарядится за 6-7 часов, т.е. даже если приезжать поздно, а уезжать рано - батарея будет заряжена.

с Лифом, конечно, похуже, но при пробегах 50км в день (а это немало, у меня часто в день 10-20км) будет норм.

но да - это только как второй-третий авто, а не единственный

+1
ray
был 22 минуты назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 апреля в 10:07

Тесла - может быть, но у нас ездят Лифы - 2 шт, i3 - 1 шт, и какая-то Митсу, Миев если не ошибаюсь, так вот из их только у i3 запас хода летом около 160 км, а остальные с суточным около 100 - будут приезжать пустые.

И ещё, у нас рабочий развозной фургончик Nissan NV200, брали во Франции с пробегом 56 ткм, так вот там батарея уже мертвая, хватает на 60-70 км, хотим менять. Пока выручает быстрая зарядка на 50кВт постоянного тока на работе - заряжается за 20 минут.

+1
madcat
был 57 минут назад
НаSubaru Forester24 апреля в 10:42

ну если запас хода 100км всего, то да - это только если пробеги средние в день 20-30км, максимум 50км, что б в ноль не выкатывать и не экономить на фарах, кондёре/обогреве и т.д.

0
ray
был 22 минуты назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 апреля в 10:55

Получается не автомобиль, а высокотехнологичная игрушка для взрослых.

У меня ребенок сейчас просит электросамокат. Просто потому, что модно. Вот с ужасом жду, когда жена электромобиль попросит))))

0
madcat
был 57 минут назад
НаSubaru Forester24 апреля в 11:04

а что - 30км в день мало? Не все ж живут за городом или на окраинах.... Мне до офиса к примеру 2км, до школы - 2 квартала, до тренировки - 3км, большинство магазинов в радиусе 1км.... Потому, правда, и расход бензина 15+ литров :(

0
ray
был 22 минуты назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 апреля в 11:25

Я живу почти в центре. Работа тоже не на окраине, по минимум: Дом-дет.сад-жену на работу-работа-дет.сад-дом. По самому короткому пути - 52 км. Без заездов на АЗС, магазин и прочее, обед на работе. Если еще жену забрать +6 км. Если нужно ездить по работе - 100 легко.

А жил бы на окраине - %-))))

+1
madcat
был 57 минут назад
НаSubaru Forester24 апреля в 11:38

ну видишь - у тебя кейс нетипичный. Большинство всё же в центр на работу ездят....

0
madcat
был 22 часа назад
НаTesla Model S26 апреля в 00:24

купить не штатную зарядку на 7квт и заряжаться ночью на сниженном тарифе. За 4 часа зарядит i3.

+1
storm
был 22 минуты назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 апреля в 10:20

Не, ну это вариант, но наше правительство всё видит - дифференцированная система расчета потребления эл.энергии скоро нам придет ))))

У нас, типа пилотный проект, уже есть до 250 кВт, 250-350 кВт, свыше 350 кВт.... А там, глядишь, стоимость домашнего кВт станет как на быстрой заправке в общественном месте.

+1
madcat
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picasso26 апреля в 10:26

А так и будет )))

+1
madcat
был 22 часа назад
НаTesla Model S26 апреля в 12:43

не станет

0
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 24 апреля в 02:40

У нас ситуация примерно такая: при покупке электромобиля можно поставить зарядку на парковочное место (которого привязано к твоей квартире) за дополнительную плату. С возможностью зарядки до 250 ампер/час, таким образом вопрос зарядки пропадает к слову вообще.

Что касается быстрой зарядки то суперчарджеры Тесла продают электричество за 1 шекель за киловатт. Токсин 100 киловатную батарею Тесла Модел С стоит зарядить 100 шекелей, литр топлива у нас стоит 5.8 шекеля. Так что именно у нас экономия получается приличной.

Есть ещё один вариант зарядки электромобилей это на стоянке работы, многие фирмы предлагают это бесплатно потому что это тренд.

Знаком с челом у которого уже второй электромобиль (первая была Рено Зои) доволен как слон. Говорит что на двс больше не вернётся.

+3
был час назад

у нас даже работ со стоянками практически нет

+3
roman spb
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 апреля в 11:03

почему?))

У супруги у работы прекрасная стоянка и места всегда есть))

+1
roman spb
был 57 минут назад
НаSubaru Forester26 апреля в 11:33

вот всегда этот момент убивает: нафига снимать офис (не магазин или шоурум, не отделение банка и тому подобное) там, где нет парковок? Для кого эти все неудобные и дорогие офисные здания в самом центре? Типа за аренду фирма платит дофига, а сотрудникам мало, и у них нет машин?

-1
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS26 апреля в 12:32

потому что часть сотрудников ездят на метро, а часть на машинах, если снимаешь рядом с метро, то с парковками как правило жопа, если подальше...то сотрудникам надо от метро еще на перекладных добираться...

+1
владимир191
был 57 минут назад
НаSubaru Forester26 апреля в 14:13

и даже если не в центре города, но рядом (в пешей доступности) с метро - тоже плохо с парковками? Тогда блин всем неудобно: одним негде стать, другим непонятно как добираться...

+1
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS26 апреля в 14:20

про центр я вообще молчу, в центре рабочий день парковки стоит космос. 300-400 руб в час. за 10 часовой рабочий день это 3-4 тыс руб в день. за 22 рабочих дня считай под сотку вместе с бензином. у меня из знакомых кто в центре работает ездит на работу на такси

а по удаленности от центра разброс метро увеличивается..и расстояние от одной станции до другой минут 30 пешком..так что либо на окраине москвы,но это непонтово с точки зрения репутации, либо ближе к центру...но тут как я выше написал делемма

0
владимир191
был 57 минут назад
НаSubaru Forester26 апреля в 14:47
в центре рабочий день парковки стоит космос.... у меня из знакомых кто в центре работает ездит на работу на такси

ладно ещё когда это госструктура или ещё что-то подобное, который жёстко привязаны к каким-то зданиям в "правительственном квартале", но бизнесу нафига так сотрудников мучать? там же и аренда тоже космос... получается, что платится куча денег за неудобства...

непонтово с точки зрения репутации

я же сразу уточнил, что я говорю про офисы, а не "шоу-рум", "магазин" или "офис продаж". какие понты в том, где сидят и работают сотрудники?

0
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS26 апреля в 15:02

У нас Москва-сити забита...там столько всякий компаний сидят от мала до велика...

в компании в которой я работаю офис за третьим транспортным..это даже близко не центр, в шаговой доступности от метро. в офисе на машинах примерно 1/5, остальные на метро. при этом у нас часто клиенты приезжают, поставщики, и хрен припаркуешься.

0
владимир191
был 57 минут назад
НаSubaru Forester26 апреля в 15:08
У нас Москва-сити забита...там столько всякий компаний сидят от мала до велика...

и тоже проблемы с парковкой? вот я и не понимаю в этом смысла - зачем мучать сотрудников? наверное те, кто принимает решение о расположении офиса, вообще не заморачиваются такими вопросами и даже не понимают, какие это создаёт всем неудобства...

0
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS26 апреля в 15:29

там нет проблем с парковкой)) там она по 380 руб в час)

+1
владимир191
был 57 минут назад
НаSubaru Forester26 апреля в 16:41

ну если работодатель готов оплачивать сотрудникам парковку, в дополнение к аренде офиса - тогда хорошо. А иначе - зачем?

0
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS26 апреля в 17:01

как правило работодатель если и оплачивает парковку то ТОПам

0
владимир191
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence26 апреля в 17:38

У нас оплачивать парковку работникам признак хорошего тона, а ТОПам представляется паковочное место закрепленное за его машиной, а для клиентов или гостей есть отдельные 3 этажа парковки здания. Мало того у меня в канторе если ко мне приезжают друзья то я просто прошу талончики почасовой оплаты и парковка для гостей получается бесплатной.

0
olegge
был 57 минут назад
НаSubaru Forester26 апреля в 17:45

вот такой подход я понимаю :) а то снимают дорогие офисы, а туда потом на ОТ добираться... явное неуважение к своим же сотрудникам имхо

0
ray
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 апреля в 07:44

Согласен, вообще должен сказать что с2008 года социальная защищенность в Израиле очень сильно возросла. Я уже не говорю что фирмы стали сами по себе понимать что многие маленькие бонусы выгодны для фирмы больше чем для работника.

Например 100% оплата больничного с первого дня. Согласно законодательству за первый день больничного ты не получаешь оплату, за второй получаешь 25%, за третий 75%, а с 4го дня идёт 100% оплата больничных. Но дело в том что как правило ты берешь именно 1-3 дня больничных и получается что теряешь в деньгах. Раньше фирмы жмотиться доплачивать до 100% за это дни. А сейчас поняли что лучше доплатить работнику за это 3 дня до 100% его з/п чтобы он спокойно сидел дома, чем пришёл на работу и заразил ещё n человек.

Многие фирмы по итогам собеседований предлагают работнику большую з/п чем просил работник, потому что не всегда работник может правильно оценить стоимость своего труда. А как известно чем выше уровень и качество рабочей обстановки тем больше будет работник делать на благо фирмы.

0
olegge
был 57 минут назад
НаSubaru Forester27 апреля в 08:08

подозреваю, что это ты про ИТ говоришь ;) У нас ИТ-фирмы тоже дают «соцпакет», который превышает то, что требует устаревший КЗоТ (он у нас ещё с 1971 года тянется). А в других отраслях не всё так радужно, и в первую очередь потому, что вклад работников в прибыль компании минимальный (возможно, только в голове менеджмента)

0
ray
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 апреля в 11:16

Как бы нет, когда я работал техником в лаборатории сотовых телефонов у меня все это тоже было даже фонд повышения квалификации у меня был, до этого в 2008 году я работал в техподдержке интернет провайдера, было и субсидированное питание и парковочное место оплаты первых 3х больничных не было.

А сейчас это стало реально признаком хорошего тона, моя двоюродная сестра работает паяльщицей и у нее есть все что я выше перечислил, и оплата первых 3 больничных, фонд повышения квалификации, парковка, субсидированная еда (а завтраки за счет фирмы) ну и разумеется пенсионные выплаты и отчисления в фонд выходного пособия которое она получает при любом раскладе (не важно она сама уволится или ее уволят)

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS27 апреля в 11:22

а я вот думаю ввести плату за вход с сотрудников))) а то изза ковида ЗП понижаем, а они ходят...парковки нет...все равно ходят...

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 апреля в 11:26

А просто уволить не нужных или отправить в не оплачиваемый отпуск не пробовал?

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS27 апреля в 11:31

они не мои сотрудники)))) смежное подразделение))) одного уволишь, на его место двоих нанимают)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 апреля в 11:42

Я не уверен что брать плату с работника который пришел на работы чтобы зарабатывать деньги это законно

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS27 апреля в 11:43

это был сарказм ваще то))))

+4
olegge
был 57 минут назад
НаSubaru Forester27 апреля в 11:50

вы уже дошли до понимания, что в современном мире главное - люди, а у нас пока это понимание только в ИТ, как наиболее современном и интегрированном в мир секторе.... Хотя многие ИТшные конторы тоже снимают офисы в бизнесцентрах без парковок, но это скорее от того, что офисы «класса А» только в «престижных» местах строят... Сейчас как-раз уже есть несколько проектов в разных городах по строительству отдельных офисных комплексов и даже целых кварталов именно под ИТ возле удобных транспортных развязок и с парковками и инфраструктурой.

-1
ray
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 27 апреля в 12:07

У нас есть несколько контор которые дают очень интересную возможность: для маленьких (а иногда и для очень больших компаний) готовый офис под аренду который включает в себя буквально все: чай кофе оборудование, парковку и так далее.

Может быть ты о одной такой слышал We Work

0
olegge
был 57 минут назад
НаSubaru Forester27 апреля в 12:27

типа коворкингов? у нас тоже такое есть, но ценник выходит очень уж не гуманный... это только если на 1-2 человек, и то со специфическими требованиями... если человек 5 и больше - уже выгоднее отдельный арендовать...

0
ray
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 апреля в 13:39

Ну да что-то типа того. По ценам не знаю но очень часто такие варианты используют большие компании как временное решение пока сроют свои офис

0
olegge
был 57 минут назад
НаSubaru Forester27 апреля в 15:09

при "взрывном" расширении штата может и вариант, но долгосрочно это не выгодно. Но сейчас remote в мейнстриме, так что как место периодических "живых" сессий вместо полупустого офиса - тоже возможно

0
ray
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 27 апреля в 16:03

Ну я не знаю можно ли назвать наше расширение штата взрывным у нас штат увеличился с примерно со 100 человек (я имею ввиду в Израиле ) до 700 за 4 года и планируется увеличение еще на 200 работников до конца 2022 года

У нас куплено 3 этажа в здании

0
ray
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai27 апреля в 08:52

Что не так с общественным транспортом в мегаполисе? Давно ли зажили все так красиво, чтобы массово на авто передвигаться? :) Метро протянули уже в самые отдаленные концы Москвы. Я на машину пересел условно вынужденно лет 5 назад в городе, до этого только на метро ездил. И если бы сейчас нужно было мотаться в самый центр - ездил бы на метро, чай не барин.

+2
es235
был 57 минут назад
НаSubaru Forester27 апреля в 09:01

для меня лично ОТ - это расширение «пешей доступности», т.е. подъехать несколько остановок на трамвае или метро. Ну если на ОТ нужно ехать больше 15-20 минут - это уже не то.

0
ray
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai27 апреля в 09:06

Сделай поправку на условно 15+ миллионный город. Людей много и разных, не все могут ездить на машине, не все хотят ездить на машине. Москва - определенная вещь в себе, но каждый видит то, что он хочет, кто-то плохое, кто-то хорошее.

+6
es235
был 57 минут назад
НаSubaru Forester27 апреля в 11:54

так в этом же и проблема: все офисы в центре, всё жильё - на окраинах, и народ туда-сюда мотается каждый день... почему не распределить эти 15 миллионов так, что б в среднем до работы было недалеко, и не все синхронно в одну сторону ломились?

+1
ray
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai27 апреля в 16:02

У нас вся страна так живет :)))) Есть Москва + несколько других крупных городов и есть все остальное. А в Москве есть центр и все остальное :) Есть, конечно, исключения, но их немного.

Почему - хоть убей, не знаю.

+2
es235
был час назад
НаOpel Corsa27 апреля в 19:14

Обычно про езду по Москве на работу на машине рассуждают провинциалы непонимая всей сути проблемы движения в оной )

0
s1stem
был 57 минут назад
НаSubaru Forester27 апреля в 22:08

да, любит «лимита» пренебрежительно называть живущих не в столице «провинциалами» :) и сколько же должно быть население города, что б он не считался «провинциальным»? а вообще мой вопрос был в том, зачем люди создают себе сами вот эти «проблемы движения в оной» ;)

0
ray
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqaiизменен 28 апреля в 07:57

"В нашем городе чересчур много жителей. Чересчур много приезжих, чересчур много машин. Все куда-то спешат, все куда-то опаздывают. Всюду толкотня, давка, очереди. Но всё равно я люблю этот город. Это мой город. Это очень хороший город"

И это из фильма 1977 года. Не поменялось ничего, кроме масштаба бедствия.

+2
es235
был 57 минут назад
НаSubaru Forester28 апреля в 09:13

Ёжики плакали, но продолжали лезть на кактус? (с) :)

0
ray
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqaiизменен 28 апреля в 09:30

Не знаю как ежики, мне лично в моем родном городе жить нравится. Но без минусов, конечно, никуда.

+1
es235
был 57 минут назад
НаSubaru Forester28 апреля в 19:31

и офис у тебя в центре, без парковки, и по два часа каждый день в пробках стоишь?

-1
ray
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai28 апреля в 19:37

Я не оцениваю свой город по количеству времени в пути. Раньше ездил на работу на метро и любил Москву. Сейчас езжу на машине и есть парковка. И все так же люблю Москву.

Не все так примитивно как ты думаешь.

+2
es235
был 57 минут назад
НаSubaru Forester28 апреля в 20:38

да разговор вообще не про любовь, а про офисы без парковок. У тебя парковка есть - значит хорошо :)

0
ray
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai28 апреля в 21:34

Да у меня ее когда не было тоже было неплохо )))))

+3
ray
был час назад
НаOpel Corsa29 апреля в 05:53

Так я и говорю , нормальный человек на метро доедет без всяких пренебрежений и спокойно пойдёт работать не думаю о том , где припарковать кусок железа.

0
es235
был час назад
НаOpel Corsa27 апреля в 19:12

Только лютые лентяи и тем у кого много времени ездят на авто по Москве на работу , остальные ездят на метро в независимости от должности и статуса, ну в крайней случае до метро можно на такси промчать если уж совсем лень идти 15-20 минут .

0
s1stem
был 3 часа назад
НаVolvo S6027 апреля в 19:51

разные маршруты есть в москве. бывает так ,что поперечно город проезжать на авто быстрее.

У всех районов спальных своя "доступность" к ЦАО. То есть юго запад менее удалён,а юго восток наоборот. Также касаемо и загруженности. Разные районы днм по разному грузятся траффиком.

В москве это правда дифференцированно очень...

Нельзя огульно говорить про все маршруты по городу,что они удобнее для проезда на ОТ

лютые лентяи и тем у кого много времени ездят на авто по Москве на работу ,

. я теб сейчас накидаю вариантов иных совсем в пять секунд и они есть. С работой только паркинг иметь. Сложности реальные с паркингом в пределах бульваров и бульварного кольца.

Остальное с паркингом на окраине то не сложности с этими паркингами, москвичи подтвердят места есть даже в зонах ПП(платных парковок).

Знать надо просто.

-1
alekk6
был час назад
НаOpel Corsa29 апреля в 05:56

Юго-восток это моя стихия и моя родина , но пробки там даже с учётом новых развязок не стали меньше и например если выехать до метро на машине и идти пешком , то придёшь быстрей пешком этот вшивый километр)) . Тем более с утра область просто разрывает волгоградку и рязанку.

0
s1stem
был 57 минут назад
НаSubaru Forester27 апреля в 22:13

т.е. все те миллионы машин на дорогах Москвы каждый день - это всё лентяи и бездельники? ;)

0
ray
был час назад
НаOpel Corsa29 апреля в 05:58

Ну тут сложно судить , но если сидит соска в каком нибудь мерседесе или пузан в костюме , то они явно не куда не спешат и им лень ехать на метро, лучше 3 часа до центра в пробке))

+2
s1stem
был 57 минут назад
НаSubaru Forester29 апреля в 07:39
сидит соска в каком нибудь мерседесе или пузан в костюме

я смотрю, классовая «рабоче-крестьянская» ненависть из тебя так и прёт :) нужно в УК статью за тунеядство вернуть ;)

0
ray
был час назад
НаOpel Corsa29 апреля в 09:03

Да не , мне параллельно как-то. Просто пример привёл. У меня нет ненависти не к одному слою населения .

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS26 апреля в 17:50

Россия живет по другим правилам и законам...

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 апреля в 07:46

Понимаю, но отсутствие парковки убей понять не могу. Как ты говоришь, для меня это дикость.

+1
olegge
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai27 апреля в 08:54

Другая страна, другой город, мегаполис, другие правила. Не думаю, что где-то в Нью-Йорке или Лондоне каждому парковочное место раздают.

+2
es235
был 57 минут назад
НаSubaru Forester27 апреля в 09:25

только Манхэттен - это как-раз про пешую доступность и «подъезд» на метро или такси 5-15 минут. По часу в поездах там из пригородов «лимита» ездит...

0
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS27 апреля в 10:48

ну так и москва так же...на такси или на общественном транспорте ваще без проблем

0
владимир191
был 57 минут назад
НаSubaru Forester27 апреля в 11:35

и часто ты пешком ходишь по делам, или на такси 5-15 минут едешь что б 20-40 минут не идти? Если ты на ОТ едешь с пересадками час и больше, или даже тот же час на такси - это немного не то... Короче мне это кажется как минимум странным: платить за дорогущий офис и потом мучаться каждый день, и мучать сотрудников...

0
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS27 апреля в 11:36

если есть встречи в центре то всегда езжу на метро, редко на такси или каршеринге...

0
es235
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 апреля в 11:27

Не знаю как в Нью-Йорке или Лондоне, в нашем главном офисе в Mountain View у каждого сотрудника есть парковочное место.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS27 апреля в 11:35

вроде в Лондоне есть штраф за проезд в центр на авто в одиночку....или таи плата за проезд конская...что люди объединяются по двое трое

0
владимир191
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 апреля в 11:46

В Лондоне плата берется за каждую машину не важно сколько людей в ней находится и только в определенные часы:

Плата взимается каждый день с понедельника по пятницу с каждого автомобиля за въезд в платную зону с 07:00 до 18:00 Жителям платной зоны предоставляется скидка величиной в 90 %

То есть если приехать на работу в раньше 7:00 и уехать позже 18:00 проезд бесплатный. И сделано это чтобы снизить уровень пробок

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS27 апреля в 11:48

раньше 7 и позже 18..это 11 часовой рабочий день....сомневаюсь что они там так работают)

0
владимир191
был 57 минут назад
НаSubaru Forester27 апреля в 11:56

а что - и за выезд берут плату? Вроде написано за въезд только ;)

0
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS27 апреля в 11:59

я не знаю, давно там не был)

0
olegge
был 57 минут назад
НаSubaru Forester27 апреля в 11:44

не, Нью-Йорк он особенный, а остальная Америка да - огромные расстояния, большие парковки, пешком никто не ходит, ОТ практически отсутствует или это социальный транспорт...

0
olegge
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan27 апреля в 08:37

В России во многих больницах нет парковок для сотрудников, не говоря уже о пациентах и посетителей. На сутки приходишь на дежурство, а машина фиг знает где припаркована.

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 апреля в 11:25

А почему так? Парковка для посетителей это же огромный доход самой больницы? Вот пример маленькой больницы в Квар Сабе, красным обозначена парковка для сотрудников больницы, зеленым для клиентов больницы.

0
владимир191
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta26 апреля в 23:05

То есть тем, у кого и так деньги есть)

+2
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS26 апреля в 23:31

Типа того

+1
ray
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta26 апреля в 23:08

Да это извечная проблема моего самого нелюбимого города. Когда едешь по работе туда, первый вопрос: пустите на парковку или как? По звонку офформляют пропуск и потом пускают, иногда такой возможности нет -и если это не центр то норм, парковка обычно находится рядом, а если центр -то жопа. Даже чтоб встать на место за 380 р в час я могу сделать 3 круга и не найти его. Просто дичь. Но раз лимита со всей страны и ближнего зарубежья прётся в эту клоаку, значит что-то их привлекает. Не понимаю что.

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 апреля в 02:26

Желание бохато жить).

+1
kedr77
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 апреля в 07:44

Нет, желание жить достойно.

+1
olegge
был час назад
НаOpel Corsa27 апреля в 19:19

Желание жить достойно работая в день по 12-16 часов на какой нибудь неблагодарной работе , чтоб за почти всю зп снять квартиру и урезать себя в нормальном питании это жить достойно ? ))

+2
s1stem
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 апреля в 23:28

Миша никто никого не заставляет работать на не любимой работе. Это выбор самого человека и обвинять в этом он может только себя.

+1
olegge
был час назад
НаOpel Corsa29 апреля в 06:01

Так не кто в России работу себе не выбирают , а тупо идут туда где больше платят особенно приезжие, им важен сам заработок нежели любовь к работе , ведь чем больше он работает, тем лучше он может жить.

+1
s1stem
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence29 апреля в 11:59

Опять же это проблема самих людей. Я работал на работе которая мне не нравилась и спасибо на так работать я не буду

+1
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta29 апреля в 22:25

А если сама работа нравится, но не нравятся организационные моменты на работе?

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence30 апреля в 11:56

В таком случке я вижу 2 варианта:

1. Попробовать повлиять на организационные моменты (если это конечно возможно), конечно это не просто но нет ничего невозможного. 2. Поменять фирму в которой ты работаешь.

Я понял 3 места работы за 3.5 года пока не осел в SentinelOne

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS30 апреля в 12:30

любая работа это компромисс...копромисс из минусов и плюсов, как весы, на может не нравится что-то одно, но нравиться другое...самое главное чтобы минусы перекрывались плюсами....у меня так же регулярно бывают выборы между одним и другим...были варианты и с парковкой, и со служебным авто, и прочими плюшками, а были варианты, где интенересные задачи, хорошие перспективы заработка....так что везде надо искать баланс

+3
владимир191
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 30 апреля в 13:46

Чаще всего это так, но в моём случае минусов просто нет. У меня и куча разных плюшек, регулярные подарки, социальная защищённость и даже длительные отпуска разрешаются в течении нескольких часов.

При этом работа интересная, перспективы роста в профи плане есть, зарплата повышается ежегодно, годовой бонус также присутствует. Блин у нас фирма на 8 марта (а израильтяне это за праздник не считают к слову вообще) дарит цветы не только женщинам сотрудникам но и жёнам сотрудников.

Ну и конечно же фирма которая мне скажет что парковки для сотрудников у нас нет или что больничные не оплачиваются с первого дня, пойдёт в лес хоть какие там будут задачи. Есть определённый минимум плюшек который ИМХО Must Have и мирится с тем что этого нет я не буду

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS30 апреля в 13:55

Олег, не бывает что минусов нет))) просто ты регулярно слишком субъективно смотришь на вещи...больше чем уверен ,что есть работа, где всего этого нет, но есть ЗП сильно перекрывающая все эти плюшки)))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence30 апреля в 14:22

Я же не спорю что это субъективно , но именно для меня минусов нет, а это и есть самое важное для меня. Может быть и есть хотя я сомневаюсь потому что ежегодно выходит рейтинг сколько фирмы платят своим работникам. Мы в среднем покатим на 30% больше чем максимум принятый на рынке.

И и так для примера, одно время мне позвонили из концерна «РАФАЭЛЬ» это концерн который занимается разработкой систем вооружений например «Железный купол» это их разработка. И первый же мой вопрос был если они мне разрешат летать арабскими авиакомпаниями, они сказали что нет, после чего я пожелал им удачи в поиске кандидата и отключился

0
kedr77
был 57 минут назад
НаSubaru Forester27 апреля в 07:45

добираться 2 часа на работу по пробкам, а тем более на ОТ, в моём понимании не имеет ничего общего с богатой жизнью ;)

0
ray
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai27 апреля в 08:55

Все познается в сравнении. Из братских республик вообще в дальнюю российскую глубинку приезжают работать, ибо на родине денег нет вообще.

+1
es235
был 57 минут назад
НаSubaru Forester27 апреля в 11:25

ну это ж не от хорошей жизни. Да и работают они там не в дорогих офисах, о которых зашёл разговор....

0
es235
был час назад
НаOpel Corsa27 апреля в 19:22

Вот сегодня такого вёз с ивановской области вахтовика, работает на мясокомбинате месяц без выходных за 50р по 12 часов , потом едет домой как вяленый томат. А теперь достаточно посчитать сколько у него стоит день работы 12 часов и час работы разделив это на 30 дней.

0
s1stem
был 57 минут назад
НаSubaru Forester27 апреля в 22:16

ага, и эти люди потом что-то вякают на украинских заробитчан, которые за 1000 евро чистыми в месяц работают в Польше, Чехии и других странах ЕС :)

-1
ray
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai28 апреля в 07:59

Красиво жить не запретишь за тыщу евро :))))))

+1
es235
был 57 минут назад
НаSubaru Forester28 апреля в 09:17

ну 1000 евро - это ж явно больше, чем 50т рублей, или я неправильно посчитал? Вы просто, наверное, не видели какие эти заробитчане отгрохали себе домики на заработанные таким образом деньги ;)

Но да - это всё опять же не про «богатую жизнь». Просто я реально не вижу разницы между трудовой миграцией в столицу, или другую страну....

-1
ray
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai28 апреля в 09:22

Больше или меньше - сильно зависит от страны, налогов и образа жизни.

+3
es235
был 57 минут назад
НаSubaru Forester28 апреля в 19:34

с учётом более низких цен на большинство товаров и услуг в Украине, по сравнению с РФ, то тем более 1000€ > 50,000₽ ;)

-1
ray
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta28 апреля в 20:04

Ну таки машины у вас дороже, бензин дороже...

Все газ массово колхозят.

0
sanik0909
был 57 минут назад
НаSubaru Forester28 апреля в 20:44

машины - да, ну кроме «битков». Бензин тоже. Но жизнь «на круг» дешевле... да и не покупают бедные люди новые машины - гонят задёшево французские и немецкие дизеля из Европы

+2
ray
был час назад
НаOpel Corsa29 апреля в 05:59

А что такое 1000 евро в Европе? Раза 4 в магазин сходить ))

0
s1stem
был 57 минут назад
НаSubaru Forester29 апреля в 07:43

я говорю про Украину, где на 1000 евро в месяц (заработанных в Европе) вполне можно нормально жить, особенно в селе, где с огорода кормятся. А про 4 раза в магазин ты загнул - еда там не дороже, чем у нас, а шмотки - сильно дешевле...

0
ray
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7029 апреля в 07:59

Считаешь, что изжога и несварение от рябчика менее неприятно, нежели от репы?

Отнюдь.

Примером мои родичи в Берлине крайне недовольны многим

+1
новик62
был 57 минут назад
НаSubaru Forester29 апреля в 08:13

так чего ж они продолжают давиться рябчиками в Берлине, а не возвращаются в милый дом? ;)

-1
ray
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7029 апреля в 09:27

не поверишь, зять таки вернулся, тока не в РК, а в Липецк.

оказывается в Неметчине надо не только язык знать, но еще и вкалывать, что не каждому немцу-переселенцу по душе.

не надо за собою мосты жечь, тогда не "стрёмно" и вернуться))

+1
новик62
был 2 часа назад
НаRenault Sandero29 апреля в 11:43

А в РК, чтобы хорошо зарабатывать вкалывать не обязательно ??

Если на чём-нибудь не сидишь, конечно.

+1
vovkaok
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7029 апреля в 12:01

зятёк в РК в органах служил, так что про "вкалывать", не за него))

+1
новик62
был 57 минут назад
НаSubaru Forester29 апреля в 12:01

Вот открытие: оказывается нужно работать! Как неожиданно :)

А в Липецке он «у корыта» пристроился?

-1
ray
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7029 апреля в 12:03

вот мы с тобою кажный день, с утра до вечера на АМе плюшками балуемся, явно не у станка

от тоже хочет быть не хуже))

+3
новик62
был 57 минут назад
НаSubaru Forester29 апреля в 12:09

а кроме станка других работ не бывает? Кроме «насосала» и «наворовал» других способов заработать нормально не знаешь? ;)

-1
ray
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7029 апреля в 12:17

ух ты, наскока ты подкован в проф терминах))

и не слышал за токое, ваще ни разу.

я ж простой двоечникъ, сиречь спекулянт, имея 2 %, с того и жыву))

Встречаются два бывших одноклассника. Один - лентяй, двоечник, ему предсказывали, что он будет дворником. Теперь он - "новый русский". Другой - зубрил, победитель математической олимпиады, ему предсказывали большие успехи в жизни. Теперь он - нищий.Бывший отличник спрашивает: "Вот ты мне расскажи, как ты - бывший хулиган, двоечник, лентяй - стал таким богатым? Как ты зарабатываешь?"Двоечник отвечает: "Очень просто. Я живу на два процента"Отличник: "Это как? "Двоечник: "Покупаю водку за рубль, продаю за три. Вот на эти два процента и живу"

-1
новик62
был 57 минут назад
НаSubaru Forester29 апреля в 14:23

Продавать - тоже работа, если, конечно, это не распил бюджетных денег (суть - «возле корыта»). А что б на 2% хорошо жить, нужно иметь большой оборот - значит или есть свой капитал, или на заёмные (но тут к работе добавляются ещё нифиговые такие риски)....

-1
новик62
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence29 апреля в 12:05

Ну германия (да и вообще многие страны евросоюза) очень локализованы и трепетно относятся к родному языку, те же французы не любят говорить на английском, в Испании та же фигня так что местный язык надо знать без вариантов. Ну и я не совсем понимаю почему люди упираются и не учат язык страны в которой живут, банально знать еще один язык на уровне родного это же просто супер. Я свободно владею 3мя языками и супруга 4мя и это реально классно. Ну а платить за то что ты ни хера не делаешь нигде не будут.

+2
olegge
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7029 апреля в 12:07

не каждый готов упираться, некоторые довольствуются малым.

сыт, пьян, в тепле-уже хорошо

0
ray
был час назад
НаOpel Corsa29 апреля в 09:06

А как же они этот месяц там живут без денег ?

0
s1stem
был 57 минут назад
НаSubaru Forester29 апреля в 11:39

как любые «вахтовики»: ударно работаешь 2-3 месяца, потом дома. Деньги такие люди тратят в основном только на то, что не могут вырастить или сделать сами. Так что с голоду не вымирают ;)

-1
s1stem
был 3 часа назад
НаVolvo S6029 апреля в 12:50

на полтора месяца питание на двоих вполне недурное

0
ray
был 2 часа назад
НаPeugeot 607, Renault Premium30 апреля в 23:48

Маленькая ремарка, может не в тему, вчера в гараже обсуждали...

Ничего не имею против Украины и жителей оной, сам провел там около 4х лет суммарно.

В Латвии работают заробитчане, на обслуживании ГЭС, зарабатывают +-1000 евро в месяц, с предоставлением жилья, и без требований знания языка и всяческих специфических документов, местные же, вместе с ними работая получают +-800, плюс их дерет языковая, трудовая инспекция и т.д. И работают же, поскольку оф. статистика и реальная это две большие разницы, как говорят теперь уже в Европе... Работы то не густо...а кромя столицы. И уровень безработицы отличается от реального, наверное как и в России.

+1
malex70
был 57 минут назад
НаSubaru Forester30 апреля в 23:55

т.е. местным платят меньше, чем заробчанам? может у последних нагрузка выше, типа 60 часов в неделю вместо 40 у местных? вполне нормально для "вахты" - они ж не за work-life balance на заработки едут...

0
ray
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 мая в 08:06

Докатились короче до того , что даже на РФ форуме уже обсуждают зарплаты за евро

Вот был шыкалад когда доллар был 28, а народ умудрялся по 600 тыс.руб. в мес зарабатывать ( обычный зубник или прораб )

Люди такие дома понастроили , загляденье . По 300-600 квадратов

А сегодня их топить нечем и продать нереально практически

Потому что зарплата вдруг стала не 600 а 300 в лучшем случае. А доллар за 70 перешагнул. И банально жить вширь , настолько вширь как могли это делать раньше, не получается ( разговор за Москву )

0
s1stem
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 апреля в 22:38

Плакаться в жилетку таксисту наша национальная черта. Да наверное не только наша.

0
ff-68
был час назад
НаOpel Corsa29 апреля в 06:03

А он и не плакался, просто разговаривали во время поездки . Щас вообще мало кто плачется, все в себе .

0
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan24 апреля в 09:40

Вывод для себя. Покупать дом в не более 50км до работы-мин 25млн, для грибов и рыбалки Дастер 1.5млн, ну и электричка чтоб не было мучительно больно-4-5млн?, дороговато.

+1
ameniks
был 5 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-524 апреля в 09:41

Для экономии Дастер можно вычеркнуть )

+3
ameniks
был 57 минут назад
НаSubaru Forester24 апреля в 10:05

а вариант с гаражём или закрытым паркингом не вариант? дом - это дорого, хотя смотря где. у нас весь город "в диаметре" 25-30км, и за 20-30км от центра куча недорогого жилья... Да и в самом городе полно частного сектора, даже в 2-3км от центра

0
ray
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan24 апреля в 10:16

гараж в Питере не вариант. Сегодня он есть, завтра на его месте начинают строить 30этажей. Паркинг возможно выход. Но нужно четко представлять что там будет возможность беспроблемной зарядки.

0
ameniks
был 57 минут назад
НаSubaru Forester24 апреля в 10:44

вроде ж у вас куча старой застройки вроде, сталинки всякие.... неужели во дворах нет гаражей? В те годы это было модно...

0
ray
был час назад

есть в московском районе, туда только хлор подведён вместо электричества

+1
roman spb
был 57 минут назад
НаSubaru Forester24 апреля в 18:50

про хлор я шутки не понял...

а так - неужели все во дворах многоэтажек паркуются, а гаражи только где-то на отшибе? Нет, у нас тоже полно «гаражных кооперативов» довольно далеко от жилых домов (кто вообще такое придумал???), но много и в шаговой доступности от жилья...

0
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 апреля в 22:26

Удивительно. На гонках электромобилей Формула Е точно такие же проблемы, как в обычной электрожизни)

https://www.f1news.ru/news/autosport-152256.html

0
ap5
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence25 апреля в 06:10

Привет Андрей! Мне кажется что это всё-таки немного другое:

Дело в том, что, с одной стороны, физически в батареях машин оставалось достаточно энергии, чтобы добраться до финиша, с другой, по правилам Формулы E, когда на трассе находится автомобиль безопасности, количество энергии, которую гонщики могут использовать, принудительно уменьшается пропорционально времени, которое пелотон ездил за сейфти-каром.

ИМХО это действительно дурацкое правило, так же как и лимитирование топлива в Ф1

+2
olegge
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 апреля в 13:22

Ты совершенно прав, но в жизни ничего совсем одинакового не бывает.

Суть в том, что ехать не могли из-за отсутствия энергии. А уж из-за дурацких правил или из-за того, что действительно совсем кончилась энергия не так важно.

Выглядело это действительно смешно. Люди себя и свою серию дискредитировали в глазах болельщиков, которых они в принципе хотели бы привлечь и/или переманить из других серий.

0
ap5
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence26 апреля в 17:39

То что получилось очень не красиво это понятно и очень плохо. Надеюсь что они уберут это дурацкое правило

+1
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 25 апреля в 07:31

1.6 дизель

расход в городе 6 литров по 36 рублей

Итого 2,16 руб/км

на шоссе 4 литра

Или 1,44 руб/км

Езжу быстро и очень активно

7 местный большой авто , а не букашка , да ещё под названием ниссан

+1
wabco
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 апреля в 23:23

Не будет такого расхода при быстрой и активной езде на 7 местном авто с этим мотором. Да и быстрой и активной езды тоже не будет.

0
ff-68
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 25 апреля в 23:56

Значит ты не знаешь что такое быстрая активная езда

для меня - это всегда быть первым

А для того чтобы быть первым ещё и голову на дороге включать надо, а не только педаль давить

Я на этом вэне виляю так, как многие на карте не способны

И сую его в любую дыру с первой попытки

У меня на все эти дела уже чуйка

Я живу в потоке машин. Я там в своей стихии

-1
wabco
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 апреля в 09:10

Ну до тебя тут абсолютному большинству как до Пекина, куда уж мне. А про потоки давай, ещё расскажи москвичу:)

+1
ff-68
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picasso26 апреля в 09:11

Про Москву насмешил

0
ff-68
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7026 апреля в 09:22

Значит ты не знаешь что такое быстрая активная езда на 1.6 дизель

этта тока, из ряда в ряд как дерьмо в проруби, тудой\судой))

+1
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 25 апреля в 07:33
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

кстати , ты ещё долго будешь "воду лить" про машину мамы девушки троюродного брата ?

0
25 апреля в 10:52

Всем добрый день. Уже 8 месяцев езжу на Митсубиси Ай-Миев 2010 года. Остаточная емкость батареи - 80%. Первоначальная емкость было 16 кВтч с завода. Электромобилем доволен. В моем небольшом городе быстрых, да и вообще, зарядных станций нет. Заряжаюсь в гараже или на даче по дневному тарифу 5 руб/кВтч. На полную зарядку уходит 5 часов, так как потребляет мобиль 3 кВт/ч. Зимой пробег на полном заряде был 75 км. Сейчас возрос до 95 км. Но, надо учесть, что город у меня небольшой, равнинный. Мне хватает, тем более, я заранее все обдумал и рассчитал. На работу, с работы, по магазинам - то что надо. Заряжаю раз в 3-4 дня. До гаража иду пешком 15 минут, поэтому сильно не напрягает. Купил Ай-Миев а не Лиф, так как с парковками у дома проблема. Большой автомобиль не нужен. Двое взрослых и 2 детей (7 и 5 лет) комфортно размещаются и в Митсубиси. Плюс Лиф просто дороже. Для дальних и более комфортных поездок есть дизельный кроссовер. :) За эти 8 месяцев выехал на нем 2 раза.

+6
sboraav
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 апреля в 23:26

С маленьким городом, гаражем и дизельным кроссовером то, что надо.

+3
sboraav
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 26 апреля в 11:06

всё бы хорошо, но митсу и прочие япошки-консервная банка из фольги, пасаны знающие ежель чо-обьяснят)))

+1
Добавить комментарий