1 мая 2019 в 13:21

Кто такой ниссан ассистент

вот эта вот истонская воровайка сегодня ночью мурану спасала от случившегося с нею позора: мурана исдохла где под Тарту.

До сих пор я не очень понимаю как так случилось. Ехал-ехал. После работы поперся. Под этой самой Тартой вырубило. Заехал на заправку поспать. Проснулся оттого что машина щелкает электроприводами сидения, при этом моргает фарами. Реакции на кнопку запуска -0. Стоит, щелкает и моргает.

На улице 2С, семья спит, тачка моргает и остывает.

Очень повезло, што остановился рядом с отелем. Эвакуировал туда личный состав и стал чесать репу.

Дочесался сначала до звонка в ниссан ассист где заявку приняли. Но тем временем холодало. А машина все также бьется в некотролируемой электронной истерике -моргает и щелкает. И вижу я, что аккумулятору уже скоро прийдет звезда, ибо противотуманки в момент включения еле светят. А они там в отличие от фар ламповые, не светодиодные. Атаковал спящего дальнобоя, который проснулся, пошел со мной посмотреть в чем проблема, хотя я просил его только ключ на 10 штобы отключить к херам аккум.

Ну а в ходе этого действа как раз и приехал эвакуатор. Но с пускозарядным устройством.

Итого ниссан ассист подогнал механика после звонка в москву часа через 1,5. При этом я очень вяло гудел, где я нахожусь точно.

Механик не уезжал, пока аккум не зарядился и я не смог повторить запуск. С меня попросил только подпись.

Дальнобой тожма не уходил (эстонец, если чо).

Было ощющение что эти люди очень хотят мне помочь.

Какого хрена это произошло пока не ясно. Но скорее всего отрубился в режиме кнопки (акк +) в режиме света авто и машина не отключила питание высосав аккумулятор. Но это не точно, все таки у меня есть рефлекс на заглушенной машине гасить источники энергопотребления. Не отключая акк остановить электронную истерику не возможно как оказалось.

Вобщем слава труду!

Вот этот засранец крупным планом. Кажется, что ему стыдно.

В ходе этой спасательной операции ни один коврик не пострадал.


19
Нравится!
Мне нравится!
1309
Комментарии133 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 1 мая в 13:28

купил ниссан.... И хорошо,что обошлось и произошло в удобном месте.

а ключи мелкие (на 10) и отвёртка надо иметь с собой. А какой же там АКБ интесерно.

Вот и правильно наверное вожу я с собой единственный ключ.И он на 10. Ну еще торксов несколько,да и всё.

А я вот не могу во время дальних поездолк заснуть в авто на полчаса например. Как бороться с этим пагубным явлением?

0
alekk6
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 13:31

Хрень там а не акб. Пачька сигарет.

Без инструментов теперь никогда не поеду. Расслабился.

+1
alekk6
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 мая в 17:54

Я тоже не могу заснуть. Едешь, вроде в сон клонит. Остановился и сидишь с закрытыми глазами, а сон не идет...

0
ap5
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 18:01

Ну это наверное у всех так. Но если даже на сек теряешь ориентацию, то дальше ехать уже нельзя.

+1
патолог
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 мая в 18:05

Согласен, нельзя.

На меня кстати Ред Булл хорошо действует, но заранее надо пить, если уже теряешь внимание, надо останавливаться.

0
патолог
был 29 минут назад
НаMercedes GLK 1 мая в 18:44

Мерседес кстати сичнализирует, что пора остановиться и в целом по делу это делает

0
fedodorov
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 18:49

Мурана тоже. Только потом отключает аккум 😂

+6
патолог
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 мая в 15:19

У меня не так, я вырубаюсь как только голову прислоню к чему либо. Выработал это в армии. Как то возвращался домой после 26 часового похода на мертвом море, меня хватило только на то чтобы поднятся по серпантину к Араду а там заправка и 2 часа сна в машине, правда машину не глушил а то за бортом даже в 4 утра было +35

+2
ap5
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 1 мая в 18:41

вот я так в том году и допилил из берлина в масквабад за 32 час. Но у нас виза,то есть не виза,а страховка (какая то) заканчивалась.

Но смысл в чем ,выехал из берлина(даже не из него,а дольше еще(+200км) ,а в белоруси ночью два раза пытался уснуть как ты говоришь

Едешь, вроде в сон клонит. Остановился и сидишь с закрытыми глазами, а сон не идет...

но так и не заснул. Жену сажал за руль,а сам в полудреме ехал.До москвы к обеду и доехали след .дня. Но не выспавшийся наглухо.Потому если не умеешь спать в нужное время,далеко лучше без брони в отеле не ехать.

+1
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 мая в 13:35

Охохо))), и на фиг эту Илитную тачку)))

Не буду брать, мне ездить надо а не ремонтировать...

ЗЫ кста у меня через 2 года АКБ сдохла, по гарантии поменяли.

Вольву брать буду)))

+1
вега
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-classизменен 1 мая в 13:40

на самом деле мне примерно понятно почему акб здесь мертвая.

В машине стоит 2 видеорегисраторакоторые пишут круглосуточно на жесткий диск.

Это по любасу сосет аккум. А если тачка редко ездит то здоровья это ему не добавляет.

Но ты зря псикаешь. Я тебе сммураной отдам карточьку про ниссан ассист

+2
был 29 минут назад
НаMercedes GLK 1 мая в 13:43

По возвращении сжечь и летом только на Мерседесе.

0
fedodorov
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 13:47

Не. Не безопасный он. Старое авно.

0
патолог
был 29 минут назад
НаMercedes GLK 1 мая в 13:54

Туда сюда тысячи км в принципе не безопасно. Да ещё после рабочего дня в ночь.

То ли дело я в поле птичек слушаю в очереди к МАПП.

0
fedodorov
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-classизменен 1 мая в 13:56

Да. После работы не дело.

Тем не менее прошел мапп в 23.00 в одиночестве. Совсем.

Поехал после работы из за того как раз, что прогнозировлся пипец именно сегодня уже с утра

0
патолог
был 29 минут назад
НаMercedes GLK 1 мая в 14:05

Мне пограничники вместо Шумилкино посоветовали поехать на Брунишево. Всего 17км гравийки и очередь в 20 машин.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 мая в 20:46

А Мерседес продают с завода с набором инструмента?

0
был 7 часов назад
1 мая в 14:42
Перед сном долго ехал, аккумулятор должен был зарядиться. Что еиу не хватило непонятно. Да, кляч отсоединить клемму, лучше с собой иметь, мало ли что и возгорания бывают. Или начнет куролесить, можно попробовать клемму снять и снова одеть.
0
valery g
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 мая в 20:49
Перед сном долго ехал, аккумулятор должен был зарядиться.

А механик из Ниссана проверил здоровье аккумулятора? Дал распечатку с графиком оставшихся жизненных сил?

0
был 40 минут назад
НаMercedes SLK 1 мая в 14:49

Обедать в автомобиле семьёй ещё можно простить, но вот чтобы ночевать...

+1
aparat2
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 16:01

Многоточием передал весь кошмар ситуации наверное. Что ужасного то вместо уезжания в кювет?

+1
патолог
был 40 минут назад
НаMercedes SLK 1 мая в 16:18

Изнурять семью зажилив 40 евро на отель, а в ржавый пепелац пол мульта вложить?!

+5
aparat2
на сайте
НаKia Sorento 1 мая в 16:25

Ежели полчаса отдохнуть, то можно и на стоянку)

+2
almanzor
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 16:31

Не-не. Там все категорически верно. Не мешай человеку.

😂 я не расчитал свои силы. Хозяин квартиры ждал утром, ну я и думал приеду, чтобы дети не теряли пол дня в дороге. Ибо через 3 дня уже домой 😏

0
almanzor
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-classизменен 1 мая в 17:43

спешил чтоба не проесрать сегодняшний теплый день. А то заутра уже жопа

0
aparat2
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 16:28

Главная особенность ам - это додумывание за тебя всяких качеств и событий, которых ты сам выдумать не смог бы.

В ржавый пипелац вложен мульт:)

+5
был 2 часа назад
НаFord Fusion 1 мая в 15:00

Когда АКБ отрубается у моего фордика гамнитола посля код запрашивает. Как с этим у ниссана?

0
mikl 7
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 16:02

Ничего. Там ГУ настолько убогое, что видимо не доросло до кода.

+3
патолог
был 2 часа назад
НаFord Fusion 1 мая в 16:38

😁

0
патолог
был 13 минут назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 1 мая в 19:14

))

0
кеп
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 20:01

За эту магнитолу ниссановцев следует уволить спискомь. Днище такое как игра в яйца в 90ых.

+2
патолог
был 2 часа назад
НаVolvo S60 1 мая в 20:13

я доходил до 800 очков с чем то в 80 е гг.

До 999 терпения не хватило.

+1
патолог
был 13 минут назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 1 мая в 20:26

Но тогда!!!

0
патолог
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 мая в 20:53
Там ГУ настолько убогое, что видимо не доросло до кода.

Что такое ГУ и о какой магнитоле речь?

0
lexeich
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 22:29

Головное устройство. Штатное для комплектации топ. Редчайший и позорный отстой.

0
патолог
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 мая в 03:55

Спасибо. Понятно.

У нашей родственницы 2017 Murano Platinum в лиз.

У давнишней подруги 2 Мерса в лиз (ей нужно 2 по работе, смотря куда она едет: - на стройку или в оффис).

Но обе, как говорят, кроме GPS и радио ничем не пользуются.

0
патолог
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 мая в 04:33

Подруга напомнила, что на новом Мерсе она умудрилась при маневрировании задом побить дверь, и ни одна из систем предупреждения никакого сигнала не подала.

0
mikl 7
был 29 минут назад
НаMercedes GLK 1 мая в 16:08

В машинах, где магнитола не вынимается - никаких кодов.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 1 мая в 16:46

В общем то они все вынимаются,только некоторые долго.

0
mikl 7
был 29 минут назад
НаMercedes GLK 1 мая в 17:08

Форд с магнитолой сони у меня был. Та модуль магнитолы вынимался и код был.

В Вольво на торпедо только экран с кнопочками, причем кнопки и экран отдельно,усилок в багажнике, процессор черт знает где.

В Мерседесе аналогично, то есть проще машину угнать чем магнитолу выдернуть.

В Мерседесе аналогично.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolvo S60 1 мая в 17:34

у тебя в багажнике был усилитель там?

вроде он под пассажирским сиденьем передним.

в волво кстати в 850 код по моему у магнитолы был.

0
alekk6
на сайте
НаKia Sorento 1 мая в 18:00

Да, был, там съемный кусочек панели был, насколько помню

0
alekk6
был 29 минут назад
НаMercedes GLK 1 мая в 18:45

В багажнике и в форме бумеранга.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolvo S60 1 мая в 18:47

ааа.

В шестидесятке тоже в форме бумеранга. Кстати. Я то своего не видел если что. Но слыхал,что в сорокетах они под сидушкой пассажирской спереди.

0
mikl 7
был 13 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 1 мая в 16:32

До этого магнитолы с кодом встречал лишь дважды. В первом случае - это был старый мой добрый Крайслер 300М. Но там код, если не ошибаюсь, был 1111, и он написан на табличке на самой магнитоле. 😄

Второй случай - совсем неизлечимый. Альфа Ромео 147. Хитроумный код написан на бумажке, которую выдаёт дилер при покупке авто. Ежели бумажка теряется, гудбай, магнитола! В моей Альфе заботливые хозяева берегли сию бумажку почище самой машины.

Больше таких чудес я не встречал. И не очень понимаю, на кой это надо.

+1
cruyff
был 2 часа назад
НаFord Fusion 1 мая в 16:41

Вот и я не понимаю,зачем форд эту тему замутил.

0
cruyff
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 20:02

В жопеле код есть. В антарах.

0
патолог
был час назад
НаOpel Antara 1 мая в 21:22

Разве есть? Не раз машинку обесточивал.Ни разу не запрашивал. Все работало.

На Вектре был. Приходилось каждый раз вводить.после съёма аккумулятора.

0
crust
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 22:27

На космо + с навигацией -да

0
патолог
был час назад
НаOpel Antara 1 мая в 22:38

Понятно.

0
был 13 часов назад
1 мая в 16:17

Пора продавать)

+1
был час назад
НаOpel Antara 1 мая в 16:26

Продавай ее,беру внтару вновь. Эта колымага редко когда встаёт) .У нее аккумулятор 90 а.ч .,т.е танковый.)

+1
crust
на сайте
НаKia Sorento 1 мая в 17:10

Можно на стартере, если что, доехать )

+2
был 33 минуты назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 1 мая в 17:16

У меня был Ниссан праворульный, там моментом батарейку высаживало, а вот мерцедец даже сам музыку отключает, типа чтоб не звонил потом по всяким ассистам, хочешь сидеть в незаведенной машине- займись легкими ласками с попутчицей под романтические песни птиц. Лендровер славен своей слабостью пососать аккумулятор, поэтому когда глушишь двигатель- ничего и не играет и не дует.

+2
roman spb
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 17:40

Да. Идея писанины в этом. Нет в нессанахзащиты толковой от разряда . Хреново.

+1
патолог
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 мая в 21:03
Нет в нессанахзащиты толковой от разряда . Хреново.

Она была толковой в старых Мурано. У меня старая. Защита отлично срабатывала несколько раз. Хотя Мурано у меня "Маде ин Джапан" (как оказалось с китайскими электроприводами в дверях).

А у вас возможно домашней сборки. И это может делать разницу.

0
lexeich
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 22:31

Да. Питерская. Насчет обесточивания света написано только про положение регулятора света в положении габарит и фары. Про режим авто нет указаний. У меня стоит режим авто всегда.

0
патолог
на сайте
НаKia Sorento 1 мая в 22:38

Моя корейская повозка отключит все потребители через ннадцать минут

+1
almanzor
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 22:41

А эта нет и заморозит водятела где небудь на зимнике.

🤔

+3
патолог
на сайте
НаKia Sorento 1 мая в 22:43

Он думал, что в Геленджик едешь )

+2
almanzor
был 33 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 1 мая в 22:55

Потому шта соберался. Никагда не нада посвящять машину в свои планы,для нее конечьная точка сюрпризом должна быть

+2
sergey-93
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 22:58

Тумаешь он поэтому отрыгнул?

+1
патолог
был 33 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 1 мая в 23:00

Ну канеш,подумал што в теплые края на курорт ехает и росслабился потому

+1
almanzor
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 мая в 02:58

Он думал, что в Геленджик едешь )

Там в это время 9-13°C. Наверное таки во Флориду?)) Там 29-31°C, но там ядовитые водоросли и разлагающаяся рыба.

0
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая в 17:45

Умные люди говорили - только Прадо! Два 70-х аккумулятора под капотом! Можно сказать, там кроме аккумуляторов ничего и нет! И стоит выключить машину - вырубает всё что можно, включая случайных прохожих! Потому что Япония - это Тойота!

+8
alexos66
был 33 минуты назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 1 мая в 18:40

Вон вся Тамбовская область на тойотах ездит, в основном рав4 . Дискавери хохоча обгоняет эти колымаги на 110 км/ч по разбитым дорогам

+1
roman spb
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая в 19:04

С тамбовскими бабами на равиках надумал соревноваццо?! На Диско??? 🤔

Думал ты наст. альфа-самец! Но этот поступок достоен альфа-сперматозоида! Срамота! 😁

+8
alexos66
был 33 минуты назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 1 мая в 19:36

Да ну, тут на них мужики ездят, бабы справа

+1
roman spb
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая в 19:58

Гомосятство какое! Крест Животворящий да поможет им в правильном гендерном выборе!

+1
roman spb
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 мая в 20:51

А бабы кстати на Прадах и ЛК 200))), одна знакомая на Прадо с бмв гт5 пересела.

У нас тут Тойота, особенно Камри ох как статусно))), верх совершенства и человеческих устремлений.

Ехал как то в правом ряду я, слева чорт на новой камри, 008 номера, все дела))), прям так резко вправо передо мной повернуть решил, не пустил я хама такого ессна, остановился, стекло опустил, говорю, проблемы какие то уважаемые, не акуел ли такие маневры то писать...ой, а я поворот, говорит, прохлопал...ну езжай, говорю, раз ты нарядный весь такой))).

У нас тут Камри прям типа в законе...быть должна)))), край непуганных идиотов)

0
al_an
был 33 минуты назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 1 мая в 21:00

Прадо меньше чем лк200 в последнем ресталинге, все таки расслоение имущественное большое, родственник после нового тигуане купил весту

0
roman spb
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 мая в 21:03

в смысле меньше в последнем рестайлинге? Он всегда меньше был и будет.

Щас времена лихие...то ли еще будет, с Тигуана на Весту...

0
al_an
был 33 минуты назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 1 мая в 21:07

По количеству меньше

+1
roman spb
был 13 часов назад
изменен 1 мая в 21:10

Так Рома извини у нас чай не Молдавия народ гораздо победнее. Эти вон он бентлей новых нос воротят.

+4
roman spb
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 1 мая в 21:19

Ну 200х тоже не много, и Туарегов, 150е кмк всеж поболе из перечисленных берут.

Камри дофига и больше

0
roman spb
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 мая в 21:35

Оптима еще сильно в тренде у нас, разбирается народонаселение тамбовской области в авто)

+1
roman spb
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 мая в 11:14

200-тка больше, дороже, менее проходимее. Прадо - разумная достаточность для колхозника. Кмк.

+2
al_an
был 13 часов назад
1 мая в 21:07

Я так понял что их вообще меньше в принципе.

0
roman spb
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 мая в 21:06

Каменный век в мозгах, первобытный строй с элементами автомобилизации ))

+1
lexeich
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 22:33

Точно так. Ведем себя как пигмеи только с пальмы слезшие порой.

0
al_an
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 1 мая в 23:02

камри это диагноз.У частного лица.

Ну в такси их конечно берут и частные лица,но в москве частная камри это в 80%члучаев ЛКН. Скупость их не позволяет им иной выбор сделать,и они выдумывают байки про то как мерс сыпется и бмв с вагом))А вот камри это вещь.

В регионах камри весьма ,оченьно популярна.В кавказии на 200 % популярность шкалит.Это от практичности скупости. Падение цены то минимум.

+3
alekk6
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 мая в 23:03

А есть еще бабы на Камри, бабе своей купить Камри, вот где самый попс)

+1
al_an
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 1 мая в 23:10

я одну бабу такую знаю лично из КЧР.

черкесска или кто там...хз. Ну тамошней народности.

Вторую камри берет с новья.Сама. Говорю же диагноз. Предпредыдущий кузов,а потом предыдущий который ныне считается таковым.

Ну короче это ржака. В кредит брала первую к тому же, а насчет второй не знаю.

И мечстает та баба о крузаке ахаха-_- Думаю купит со временем и будет статус.Как же крузак и в масквабаде живет.

+1
alekk6
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 23:12

Не ну многие жить не могут без статуса. Здесь тоже таких не мало. 😂

+3
alekk6
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 мая в 23:13

Сама то ладно, но вот например, когда ей это муж или пихарь покупает...не пойму, никогда

+1
al_an
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 23:17

Да ладно. Если не цепляться к вкусу, то желание при возможностях чтобы женщина ездила на хорошем авто это не плохо. Вопрос что это чаще демонстрация и у популяции на камри это чаще чем у других выпирает

+1
патолог
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 мая в 23:19

Не спорю, но тот же рав4 не в пример удобнее, а для женщины так особенно

0
roman spb
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 мая в 19:49

Да, Тойота тут рулит), мужчинки на рав4 гоняют)

+2
alexos66
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 18:45

До тавоты надо дорасти. Я скорее 5008 куплю чем праду. Стереотипы надо ломать. Не всем же ездить на уазиках и прадах

+2
патолог
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая в 19:08

5008 это что, БМВ?

+6
alexos66
был 13 минут назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 1 мая в 19:20
Комментарий удален автором.
alexos66
был 13 минут назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 1 мая в 19:19

бери более))

+2
alexos66
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 19:54

Это божественный пежо

+4
патолог
был 13 часов назад
1 мая в 21:00

Грызть повороты зато на ем будешь

+3
патолог
был 13 минут назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 1 мая в 19:19

ну бросьте,Сударь))поверь,тебе понравиться.я не про уазик.))

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 1 мая в 19:08

Выключатель массы на видное место, на потолке, и всё будет под контролем.)))

+6
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 мая в 20:56

Приятеля кружили на такой 2018 года у ОД, 3170 чтоль, трейд ин+кредит в РН банке+Каско у них же давали скидку 400 т.р., но на сотку меньше рынка давали за его Аутлендер, в кредите была хитрая страховка жизни, сотки на 2 на весь срок кредитования и невыгодная Каско, в итоге получалось даже не выгоднее, чем за нал брать, даж с учетом скидки 400 т.р., отказался он в итоге.

+1
al_an
на сайте
НаKia Sorento 1 мая в 21:41

Купить в кредит и через пару дней / недель закрыть полностью.

0
almanzor
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 мая в 21:49

Да да да, я ему такой вариант сразу накидал, только своих 3,2 нет у него, я ему перекредитоваться предлагал как вариант, хорошо, что отказался он, решил дальше ездить на ауте, пока снова не зачешется

0
almanzor
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 22:34

Нет. Там такие на кредит вешают невозвратные обременения, что реальная цена машины не 2,4 по акции, а реально 2,6-2,7 даже если закрыть кредит завтра

+2
патолог
на сайте
НаKia Sorento 1 мая в 22:41

Бывает и так, у меня не было таковых )

Вообще, банки не любят тех, кто сильно рано отдают кредиты. Потом им либо не одобряют, либо ставку выше делают. Согласно инсайду из Сбера годовалой давности.

0
almanzor
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 мая в 22:49

Меня разок развели красиво, так, для того, чтоб получить скидку нужен кредит и каско, каско прям вменяемых денег, сначала страхуем объект кредитования по каско, потом оформляем кредитный договор, оформляю каско, плачу картой 76 т.р., и тут обана, требуется страхование жизни заемщика и доп страховка объекта еще 60 т.р., и ни одна тварь не говорила об этом, а 75% стоимости уплачены, каско только что заплачена, отказ от покупки прописан в договоре - 50 т.р., чеж, оплатил доп страховку и никуда не делся

0
al_an
на сайте
НаKia Sorento 1 мая в 23:00

После такого хочется сжечь офис СК

0
almanzor
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 1 мая в 23:04

Это все банк и продаваны, ск тут сбоку припека

0
al_an
был 2 часа назад
НаVolvo S60 1 мая в 23:04

ну это любимая метода не сказть то про страховку.Про страхование жизни.

0
al_an
на сайте
НаSubaru Forester 2 мая в 01:14
требуется страхование жизни заемщика и доп страховка объекта еще 60 т.р., и ни одна тварь не говорила об этом

а договор читать? мне тоже пытались такую впихнуть страховку, но в договоре её не было... управляющий отделением банка лично просил сделать эту страховку жизни (т.к. типа у них "договорённость" со страховой), а взамен уменьшил комиссию банка, так что заплатил я всё-равно сколько в договоре прописано. Говорить могут что угодно, но если в договоре не прописано это как обязательное условие - идут лесом

+1
ray
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 мая в 08:22

В автосалоне управяющий отделением банки?😳 Ты правильно сделал,что пошёл в банк за кредитом,в салоне ничего не решают у них другая задача.

+1
mikl 7
на сайте
НаSubaru Foresterизменен 2 мая в 09:34

А кредит могут в салоне дать???? Вроде это банк делает, и подписывается он, как и купля-продажа, там же в банке. и платишь после подписания договора только, а не до. ну у нас так во всяком случае

0
ray
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 мая в 09:38

Могут.Там сидят специально обученные люди(по честному отъёму бабла).Типа представители банки.

0
mikl 7
на сайте
НаSubaru Forester 2 мая в 09:51

Это только если данная покупка оформляется как потреб кредит (типа как на телефон), но там обычно без залога и процентная ставка безбожная. Машины, обычно, по другой схеме кредитуют: документы, кредитный комитет, договора кредита, купли-продажи и залога. И главный там документ - именно кредитный договор, т.к. салону для купли-продажи нужны только деньги, а не страховки и прочее. И это всё в банке оформляют, а не в салоне

+1
ray
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 мая в 11:49

Скажу больше.Банку тоже машина не нужна.)) Все хотят только денег. В салонах,как правило,сидят представители дружественных производителю и продавцу банков и задача представителя втюхать попутно всяких не особо нужных опций от СК и банка.СК,естественно,тоже дружественная банку.

+1
mikl 7
на сайте
НаSubaru Forester 2 мая в 12:34

Банку не нужна машина сама по себе - ему нужен залог и гарантии его сохранности - а это и есть КАСКО. Страховка жизни ему, по факту, не нужна, т.к. если что-то случится с заёмщиком, то банк своё получит от продажи залога. Потому этой страховки, как правило, и нет в договоре - она появляется «под шумок» от представителя банка, получающего откат от СК

+1
ray
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 2 мая в 09:08

Договор, точнее проект договора купли продажи я читал, там только Каско, а вот кредитный договор заключили только после того, как внес страховки, и его я не читал, дали почитать уже после оплаты страховок, это мой косяк, а они умело воспользовались

+1
al_an
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 мая в 09:38

Зато приобрёл бесценный опыт.)

+2
al_an
на сайте
НаSubaru Forester 2 мая в 09:39

Вроде без подписанного кредитного договора и гарантийного письма от банка, салон не может оформлять машину. А как сделать КАСКО без документов на машину? Короче явный развод - вы платите, а потом вам всё оформим

0
ray
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 мая в 09:45

Видел бы ты лица этих людей,когда ты достаёшь" из широких штанин" уже одобренный кредитный договор.😁

+1
mikl 7
на сайте
НаSubaru Forester 2 мая в 09:58

Каких людей? Представителей банка? Я об этом и пишу - если кредитный комитет согласовал выдачу кредита, то всё, чего нет в договоре, они могут засунуть себе подальше... Мне управляющий честно сказал - эти навязанные страховки жизни нигде не прописаны и являются «чисто заработком» прикормленной страховой (ну и он сам в доле естественно), потому попросил меня сделать таки эту страховку по минимуму, а взамен снизил платёж за оформление кредита, который банк получает. А так - обычная «схема на местах», и при обращении официальном в банк от неё открестятся и оформят всё без доп платежей

0
ray
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 мая в 10:01

Угу.Представителей.Они мимо денег патамушта.

0
ray
был 3 часа назад
НаNissan Murano 2 мая в 11:09

Что ещё за платеж за оформление кредита? Чет позоже они вообще охренели, скоро за воздух деньги брать придумают. В лес таких.

0
max_01
на сайте
НаSubaru Forester 2 мая в 11:17

Ну у нас обычно порядка 3% единоразово при оформлении кредита банк берёт, даже если кредит льготный со ставкой 0.1%. На чём-то же банк должен зарабатывать

+1
ray
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 2 мая в 09:52

Гарантийное письмо от банка было и одобрение кредита, документы на машину были в виде птс.

Развели меня, можно сказать красиво), я не долго грустил), отпустил ситуацию быстро, действительно бесценный опыт, тем более страховки жизни только стали на тот момент активно внедряться

+2
был час назад
НаFord Mondeo 1 мая в 22:20

Продавать надо вслед за Маздой...

0
kiriss
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 22:40

Да ладна. За свои деньги норм. А тем более для тех целей для которых куплена.

Хорошая штука нассан ассистент. Буду интересоваться впредь при покупке авто чтоб было что то подобное.

Что еще свежее гарантийное и гораздо лучше мураны можно взять за эти деньги? Кмк ничего. Пусть ездит. Я куплю на али супер коробочьку для заводки авто. Все равно хотел в хозяйство даано. И аккум попробую по гарантии поменять или сам куплю.

+1
патолог
на сайте
НаKia Sorento 1 мая в 22:42

Лучче аккум проверить и махнуть, коробочка тоже может неожиданно разрядиться)

+1
almanzor
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 22:45

У меня телефон теперь в избранных помогаек. Прорвемься.

0
almanzor
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 мая в 20:32
учче аккум проверить

На моей когда накрылась АКБ (после 3-х лет когда закончилась гарантия), то на сервисе до установки новой АКБ проверили (это обязательно) нормально ли работает система зарядки.

Через 6 лет на сервисе после очередного ТО сообщили что батарея на издыхании, и тогда мне представили отчёт с графиком "здоровья", из которого видно насколько плоха АКБ, и то что система зарядки в норме.

0
патолог
был 3 часа назад
НаNissan Murano 1 мая в 23:01

ты прям повторяешь все ходы (мытарства) мои с ниссаном правда с теаной , тут тебе и дорога дальняя и эвакуатор и гостиница нежданчиком и конечно ассистент ниссановский. он кстати очень тогда понравился. А вот с мураной кстати проблем пока не вылезало, хотя наколесил будь здоров на ней.

0
max_01
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 мая в 23:01

А че ты эвакуировался и куда?

+1
патолог
был 3 часа назад
НаNissan Murano 1 мая в 23:43

Тык отзыв вроде даже есть. Вкратце на м4 при скорости 140-150 (виноват конешно, тут у нас не привышает никто) налетел на черепок зверя невиданного в сдедствии чего получил удар совсем неслабый в область вариатора примерно получил на приборке джека и решил вызвать ниссан систем, они и оттащили меня в чудный город Шахты к од.

0
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 мая в 03:49

До правильной машины нужно созреть

+2
lexeich
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 2 мая в 05:10

не правильный у тебя крузер "дядя Федор"

0
новик62
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 мая в 20:36

Зато едет. Так вам шашечки или ехать? ©

0
был 2 месяца назад
НаBMW X2изменен 2 мая в 22:33

"В машине стоит 2 видеорегисраторакоторые пишут круглосуточно на жесткий диск".

Ну вот и причина, скорее всего. А может и еще что нештатное стоит (сигналка, например, или еще что-то).

+3
Добавить комментарий
Москва 127986 км / 2014 1 025 000 р подробнее
Москва 50849 км / 2014 1 150 000 р подробнее
Москва 72914 км / 2015 1 199 000 р подробнее
Москва 60125 км / 2014 1 218 000 р подробнее
Москва 37838 км / 2015 1 250 000 р подробнее