Зайцы бойтесь
вот так вполне прилично выглядит свет на Муране. В статике.
Но в движении его не хватает. Особенно на не очень знакомой трассе. Для меня он является своеобразным ограничением в скорости и больше 100 км/ч ехать кажется уже не безопасным и быстрее, при всем желании, никак не ехается. Это напрягает, особенно когда впереди еще полторы тыщи переть. Пытаться двигаться быстрее трагично отразилось на судьбе многочисленных эстонских зайцев. Хорошо что только зайцев.
На ТО просил световой пучок или сами фары поднять. Заявили что сделали, но похоже как и с колодками задними четко набибикали.
Не знаю даже что можно сделать с этими светодиодными фарами в плане апгрейда. Не дополнительные же модули пихать в бампер:( возможно надо самому фары попробовать поднять, может что подложить под крепления.
Еще при пробеге 50 конечно скрученном:) очевидна ущербность ЛКП. Оно уже требует полировки. Даже птичьи каки без ущерба не отмываются. Но пока, думаю, это дело подождет до 100 т.км. а там или дальше на второй круг или в утиль за свежей Мураной.
Пока за сумму меньше 2 млн без особых претензий, мурана кажется весьма сбалансированным авто. При всех ее недостатках типа света, мультимедии и совершенно трассовой подвески, пасующей с грохотом перед первым же лежачим полицейским.
гайки на колесах не ржавеют?