#Хроманет#
Надысь понесло меня пожмакать туловище супругиной авты в самомойку.
В ходе этога увлекательного взаимодействия я узнал, что хрома на дверках больше нет, аминь его праху.
Вот он вздутый и пятнистый прах его с его пращурами и ржавотными пупырями. Тачке 2,5 года и пробег 48000.
И тогда у меня созрел коварный план. Попробовать пропихнуть это дело под гарантию, которой осталось еще пол-года. И как всякий здравомыслящий человек я был готов к самому распространеннному варианту развития событий: посылу меня и бывшего хрома на хер.
Но ближайший дилер глубоко уважать себя заставил: без звука в течение часа согласовал замену, при этом мне даже не попытались рассказать скорбную историю про реагенты и влияние фазы луны на жизненный цикл ленточных червей.
Не знаю насколько сработал мой мелкий шантаж: я заявил непреодолимое желание пройти ТО, но тока при замене хрома.
Надо сказать что теперь я опережаю график по пробегу между ТО, то есть делаю его чаще, получается где раз в 10000 при вобщем то трассовом пробеге. Но нехай будет.
Дилер пытался приплести кстати замену свечей, масел в коропках, редукторах и раздатках. Свечи, кстати, рекомендованы к замене на этом ТО и тормозухи тоже. Согласился только на тормозуху, уж больно грустные глаза были у мастера. Свечи и жижи в коробках с раздатками думаю махнуть ближе к 60-ти. На следующем ТО то есть и уже не у диллера.
Традиционно никаких обовлений для ГУ не предложили. Все так же навигация не видит актуальных развязок и дорог и камер, чем в купе с разрешением экрана бесит страшно. Хотя после того, как я покатал недавно топовый Х-трэйл пессимизм мой немного пообсох. В Х-трэйле фантастическое днище вместо ГУ во всех смыслах.
Каким образом дилер смог в рамках замены масла в моторе +фильтров+ тормозухи скалькулировать сумму в 16800 я так и не понял: запчасти судя по заказ-наряду стоили 6800, остальное , видимо работа. Как то круто вато за сей циркуляр. Ну да и бог с ними, будем щитать, что за такое резкое согласование хрома и его моментальную замену в день обращения мы с дилером в расчете.
Из последних исследований рынка бэу Муран на эту еще гарантийную 2,5 летнюю машину была нащупана более менее реальная цена в диапазоне между 1,65-1,7. Да и люди с такой суммой на рынке массово не интересуются Ниссаной, хоть ты ее Мураном назови и одень в белую кожу. Они скорее идут за Вольвой или Бэхой или еще чем поприличнее. Салонам с такими клиентами и машинами как мне кажется проще: там и кредитнуться и вообще диалог легче вести. Я бы вот самолично такую машину у частника брать бы не стал, честно. Только если через собаку Вазика.
Воющем стоит Мурана сейчас где то на 200 тыщ дешевле покупки годом ранее. А то, что нравится стоит сильно дороже. А коронавирус наступает. Так что на фиг. Пусть ездиет. Может еще че по гарантии поменяю.
Расход на этой дровине 12,5 с той ездой, которую закладывали при покупке. Ну и мотор в ней вобщем в отличие от ГУ прямо вот не гавно.
В итоге жена довольная и даже местами радостная.
Весна. Время линьки. Но все равно как то спокойно к этому отнёсся. Даже не похоже.