Москва - Ряжск - Москва (620 км).
В 6 утра выехал из дома, в 15 дня вернулся назад.
Итого 9 часов (включая посещение того, что надо было посетить, и экскурсия по памятным местам).
Средняя скорость - 80, средний расход - 7,6.
Трасса - "Волгоградка".
Есть платный (100 рублей днем, 50 ночью) участок (длиной примерно 70 км) около Москвы с разрешенной скоростью "130" (то есть не штрафуют до 150). Он общий с трассой на Ростов-Краснодар-Новороссийск (или Сочи).
Потом, после развилки - еще примерно 200 км - собственно "Волгоградка" (до Астрахани).
Двухрядка с чередованием разрешенного и запрещенного обгона.
Фуры, трактора, ... в-общем, держит в тонусе, если будешь обгонять.
А можно тошнить за трактором.
Ряжск основан в 1502 году, бывшая крепость на засечной черте в "Рясском поле" (отсюда и название).
Регулярную планировку получил в 18 веке (как и многие другие города того времени, кроме Парижа, опоздавшего на 100 лет).
Куплено 2 магнитика, ряжский хлеб, квас двух видов и молоко на молокозаводе.
Погулял по Протопоповскому саду (забрел за второй ручей), окунул пальчики в реку на пляже, умылся в святом источнике на Набережной, погулял по тому, что осталось от дорожного техникума, посмотрел на заложенный там памятный крест, короче, обьездил весь город, и поехал домой.
Еще по пути заскочил в Березово Пронского района (один мой прадед там был помещиком). Дорога от трассы совсем заросла. Еле проехал до реки.
Стрелки только возле Москвы.
Видел жуткую аварию на повороте на Серебряные пруды (фура смяла легковушку).
В понедельник стартую в дальнее путешествие.
С учетом выключенного кондея, 95 бензина, отсутствия муфты на задний привод, меньшей высоты машины по сравнению с нашим кашкаем.