Ремонт/ТО: ТО - 90 тыс.км. и 6 лет
Загнал авто на очередное ТО (6 лет и 90 тыс.км.).
Сервис - официалы (Автомир на Ярославке), всегда к ним езжу. Это ТО - "большое" (замена всех жидкостей, включая антифриз и тормозуху, всех фильтров и свечек). Как постоянному клиенту - скидка 10% на запчасти и 30% на работу. По акции (за 1 рубль) предложили сделать сход-развал на новом стенде), согласился. Попросил дополнительно промыть масляную систему (тоже по акции).
Очень надежный и неприхотливый автомобиль для российских условий. Недорогой в содержании и по страховке. Не парит мозг абсолютно и всегда готов к любой дороге (хоть на дачу, хоть на море за 1500 км.), без какой-то подготовки.
Штатная магнитола по блютусу сопрягается с любыми смартфонами без заморочек.
Айфон (и любой другой смартфон) изумительно встает в панель приборов (Яндекс-навигация, цифровой gps-спидометр, антирадар hud-speed).
Все какое-то очень продуманное, и не раздражающее.
За 6 лет - не надоел, и не вызвал желания поменять на что-то еще.
Недорогие и доступные запчасти и ремонт - ремонт после аварии (замена фары, крыла и бампера с покраской) обошелся в конце 2015 года примерно в 40 тысяч.
Нет обогрева руля и зоны парковки дворников (сильный мокрый снег налипает).
Нет электро-регулировки сидений с памятью на нескольких водителей (в моей комплектации).
Может скрипеть резинка на рулевом валу (лечится пшиком WD40).
Народ еще побаивается вариатора, хотя именно этот его вариант (Джатко в связке с движком 2.0 и передним приводом) оказался очень надежным, да и ремонтировать их (тьфу 3 раза) уже давно научились за недорого.
У меня - рестайлинговый вариант J10 с движко 2.0 (141 л.с.) 2WD вариатор в средней комплектации на 16' литье (выпускался до 2014, потом ему на смену пришел J11, и скоро снова будет обновление).
Забыл написать - еще заплатил официалам 720 рублей за диагностический талон (техосмотр для страховки). Прямо во время прохождения ТО. Проверили лобовое стекло (без трещин), огнетушитель (2 литра), знак аварийной остановки, ну и т.п.