Эксплуатация: Три года и 33 тыщи.
Всем привет!
Как известно время летит быстро и надо ценить каждый день, прожитый на земле. Но сейчас не об этом, хочу рассказать о хорошем, добротном автомобиле Ниссан Кашкай, незаметно прошло 3 года с даты покупки и 33 тысячи км. Хотел бы коротенько поведать о владении.
Напомню что машина покупалась в сентябре 2022 года, совершенно спонтанно. Появилось чуть лишних денег, прежнему кашаку было 6 лет, события в стране тоже разворачивались в интересном направлении, рестайлинг по мне выглядел лучше и приятнее предшественника всё оптом в итоге и склонило чашу весов к покупке.
Машина бралась новой в салоне в средней комплектации, в которой по мне не хватает только лифта задней двери и функции предотвращении столкновений. Цена 3 с небольшим, ОД уже навесил сеточку в бампер, бросил коврики, наклеил накладки на пороги дверей аля хром, приляпал ветровики (передние я снял с дверей), поставлена сигналка с автозапуском, тут я ваще долго сомневался, стоит ли после печального опыта установки сигнализации у ОД на Гетзе супруги, (который раз в месяц просто не заводился, и так-же покупался новым) ставить сей девайс, но всё ОК, три года без глюков (тьфу-тьфу). Зимой очень удобно прогреть салон и двигатель заранее. Так-же установлены упоры капота вместо позорной кочерги, тож удобно с ними поднимать капот.
На днях надо сделать Осаго и КАСКО, при цене авто в 2,5 мл первое-озвучено 7348, второе с франшизой 15 тр-41387. Никогда особо не торговался с агентом своим, там-же страхую недвижку, но тут решил повредничать). В рез-те 6800 и 38500 окончательно, итого 45300, с учётом Осаго на сына со стажем нуль-42000 р, так ваще не дорого)).
Итак про саму машину. Как я её вижу-машина для спокойного семейного человека, который считает деньги, на дорогах не пытается доказать свою крутость, играя в шашечки и пытаясь «растолкав» соседей по потоку встать первым на красный сигнал светофора. Да и смешно будет выглядеть это на рисовозке. Машина с двигателем 2.0, вариатором, «полным приводом» и 144 лс звезд с неба в разгоне не хватает, заявлено производителем 10,5 сек. Не замерял. В городе хватает вполне, да и на трассе с натяжкой конечно можно чуть пошалить, короч Стэйч 1, 2, 3, далее везде- на неё нет смысла заливать). Обута с заводы в шины Мишлен, сделанные в России в размере 215.55.18, что тоже добавляет приятности к управляемости. Диски нового дизайна ставят на ресте и появились в размере 18. Ранее были только в 16, 17 и 19-ых размерах.
Салон приятный, на ходу иногда что-то поскрипывает в «торпедо», но не часто, пластик мягкий, спереди вставка под кожу. Карты дверей в ресте сделали цельными а не из 2 кусочков как ранее и теперь нет этого бесящего скрипа, присущего доресту. Руль сделали меньшего объёма, внизу скошенный, с претензией на спортивность, держать его реал прияно. Радио ловит так-себе, но зато можно слушать диски!!! В 21 веке, какой ещё свежий авто может этим похвастать?) Слушаем или Яндекс Мьюзик или Эйпл через Синий зуб.
Едет авто для кросса вполне сносно, есть конечно крены в поворотах, особенно если пытаешься зайти после бэхи в поворот на такой-же скорости, страшновато). Вот тормоза отменные, цепкие, даже в сравнении с баварцем-твёрдая пятёрка. Ездили с сыном на Рав 4, брали в карше. Показалось и едет как каша и тормозит так-себе, но может уже убили авто и плохо обслуживали, Тойота берёт другим!
Неудобно расположена кнопка обогрева руля (функция офигенная), под левой коленкой, Рено-Ниссан как я понял любит такие приколы. Также кнопка обогрева заднего дивана (одна на три задние жопы) расположена под рукой водителя, тоже странное решение.
Спереди удобно сидеть человеку ростом и 1 м 90 см и повыше, проверено. Вот сесть за собой сзади с теми-же 1 м 90 комфортно не выйдет, колени упираются, но на то он и компакт кросс. Сиденья-отличные, оба передних с поясничным подпором и с обогревами. По мне сидеть удобнее чем в спортивных сидухах бэхи, да у них прекрасная боковая поддержка, да подкачка, да есть оттоманка, можно сделать чтобы сидеть как влитой в нём, но не так комфортно как в Кашаке, но эт имхо.
Бак 55 литров, кормлю тока 95-ым, поездки в основном короткие по городу, в выхи-в Москву, средний расход застыл на 12,1 литрах.
За три года и 33 тыщи разболталась гаечка в водительской двери и бренчала, запись о ремонте есть в журналах. Один раз не работал Блютуз и не коннектился с телефоном, починилось само на следующий день, один день перестала работать камера заднего вида, вместо картинки на мониторе был чёрный квадрат, также само прошло. Понимаю что пробег-мизер, но уж как есть.
В сухом остатке и я и жена машиной довольны, типичный середнячок, для поездок из пункта «А» в пункт «В», оснащённый всем необходимым чтобы эти поездки были комфортными. В планах ездить на нём далее и ездить. Даж сыну предлагали такой бэу иль Тигу, но, молодёжи надо повыёживаться.))
За сим закругляюсь, всем здоровья, достатка и смотреть на мир с юмором, что прекрасно у моих любимых сосайтников получается.
Всем удачи!
Для этих целей, по совету друзей, был куплен Бнв)))