Nissan Teana 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
172 л.с.
АКПП
передний привод
сентябрь 2016
1
Челябинск
5 апреля 2017 в 7:21 → пробег 42000 км

Доп. оборудование: ГБО и все, что с ним связано.

Доброго время суток. Как и обещал, черкну пару строк про ГБО. Надеюсь не раскручу вентилятор как в прошлый раз :). Об общем содержании машины в рублевом эквиваленте умышленно опускаю. Поехали.

ГБО было установлено у ОД более года назад. ТО все то же только там. Так получилось, что данное оборудование никто больше обслуживать не берется. Это я случайно узнал уже при его эксплуатации. Так что тут все безальтернативно. Ну и цифры:

Расходы:

1.Установка 39800 рублей (в действительности меньше, так как начислены деньги на карту обслуживания + выдана большая скидка на газ).

2. ТО 1700 рублей за весь годовой пробег.

3. Не знаю с этим или нет связано, но были удалены оба ката. Произошло это после наезда на препятствие днищем на очень большой скорости и соответственно сильно удара по днищу. Сразу выскочила ошибка ката. Но все же еще 1750 рублей.

4. Раз все так сложилось, сделал прошивку под газ ну и заглушил ошибку по катам.

Работы 1 день, стоимость 12000 рублей.

Итого: 55250 рублей за все.

В период эксплуатации меняли по гарантии редуктор. Не знаю что уж с ним произошло, но похоже это редкость и мне просто «повезло». Ни у кого из знакомых я с этим не сталкивался.

Теперь о экономии. Это только мои цифры. У многих они могут быть совершенно другими.

Поехали:

До установки я проводил расчеты. В среднем при моих маршрутах у меня получалось стоимость километра примерно 4.2, добавим немного возросшую стоимость бензина и остановимся на цифре 4.4 рубля. На газу у меня за год получилось 2.23 рубля (бензин+газ).

Пробег составил 35700 км. Не трудно посчитать, в сухом остатке имеем + 77469 рублей.

Ну и –расходы, это 22219 рублей. Да немного вроде. Ну то же неплохо. Ну и конечно следующий год в плане «прибыли» будет намного лучше. Тут уж каждый сам решает. Кому то эти деньги раз в клуб сходить, кто то на них полгода живет, еще и не один.

Теперь по ощущениям. Сразу после установки почувствовал, что машина поехала немного не так. Ни то что бы хуже, просто по другому. Разницы прям сильной не заметил. После Чипа машина преобразилась, реально поехала лучше стока, особенно с низов. Но еще лучше она стала работать после того, как с мастерами по ГБО мы полчасика покатались в разных режимах и они мне настроили ее так как надо мне. Теперь на газу едет лучше стока на бензине. Но это субъективно. Вообщем поведением машины на данный момент я очень доволен.

Ну и в заключении, поставил бы себе ГБО опять. Не знаю. Скорее склоняюсь к положительному ответу. Хотя, как и говорил в прошлом отзыве, посмотрел бы и в сторону дизелей. Я думаю все будет зависеть от конкретной ситуации. По прежнему не являюсь ярым поклонником ни дизелей, ни безинок, ни турбобензинок, ни ГБО. Везде есть свои скелеты в шкафу. И честно не понимаю людей, кто с пеной у рта доказывает преимущества одной установки перед другой. Каждая хороша на своем месте, для определенной машины и определенного водителя. Зачем копья ломать?


19
Нравится!
Мне нравится!
15079
Комментарии67 Добавить комментарий
5 апреля 2017 в 10:55

Подоробно, лаконично, интересно. Не хватает только одного. Сколько расход на газе и на бензине. Сколько вмещает газовый баллон и где он установлен? Сколько сейчас стоит газ?

0
ilia007
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 апреля 2017 в 11:13

Ничего себе один :).

1. Расход бензин 8\12 газ 9-10\12-14

2. 50 литров. Установлен на место запаски.

3. На данный момент я заправляюсь по 12.3 за литр со скидкой.

0
max_01
5 апреля 2017 в 11:36

Это был один БЛОК вопросов))

А сколько стоит газ без скидки? Тогда ведь цифры будут другие.

0
ilia007
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 апреля 2017 в 11:54

С утра был по 13.9 где то 14.5

0
max_01
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 апреля 2017 в 11:55

У нас подорожало с 20 до 22.

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 апреля 2017 в 12:03

Тык по 22 не комильфо газ лить, реально задумаешься нужен ли.

0
max_01
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 5 апреля 2017 в 17:57

А у нас газ по 25, бензин по 45. Вот и считай.

0
5 апреля 2017 в 10:57
Интересный отзыв! А насколько уменшилось место после установки?
0
mixone
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 апреля 2017 в 11:15

Багажник остался нетронутым. Вообще внешне ни как не видно ГБО,

0
max_01
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 5 апреля 2017 в 17:58

А запаску вообще не возишь?

0
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK 5 апреля 2017 в 12:15

Вроде как изначально такой большой пробег не предполагался. С 35к км в год уже экономия на лицо.

А в чём всё же фишка в сравнении с дизелем? Дизель сел и забыл, а гбо всё-таки требует ухода? Нервирует?

0
aparat2
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 апреля 2017 в 12:22

Какого ухода? Чем нервирует не понял?

0
max_01
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK 5 апреля 2017 в 13:00

Ну, вот редуктор накрылся. У меня, правда, он вышел к 160 к км пробега, как и обещали. Плюс добавляется ТО дополнительное раз в год. Свечи должны быстрее изнашиваться. В межсезонье перебои в работе двигла на газе не по сезону. Балон место крадёт да и вообще взорваться может. Клапана прогорят и капец двигателю. Гимор одним словом. Если бы это всё не довлело то думаю, вряд ли на дизель смотрели бы? Разве что заправляться раз в неделю стабильно можно.

0
aparat2
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 апреля 2017 в 13:11

Пока гимора не испытываю, ну посмотрим далее, если что сниму.

0
max_01
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK 6 апреля 2017 в 07:30

А тогда почему взгляд направляется (направлялся) в сторону дизеля?

0
aparat2
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 апреля 2017 в 16:15

Свечи на газу служат дольше, чем на бензине. Тороидальный баллон ставится вместо запаски - место багажника не крадёт. У сжиженного газа давление, как в колесе - нечему там взрываться. Клапана горят не раньше, чем к тысячам 200 км. За это время сэкономишь больше.

Дизеля современные становятся всё менее выгодными - сажевые фильтры, егр клапаны, мочевина. Всё это стоит денег и требует обслуживания. ИМХО - пропан-бутан с точки зрения экономии и безопасности сегодня идеальное топливо. Метан - шоколадно получается по цене, но более 200 атмосфер - это не шутки.

+1
vandamme
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 апреля 2017 в 16:55

Давление не как в колесе, рассчитано на 16 атм рабочего, 25 атм давление испытаний, реально в баллоне 6-8 атм, или 0,6-0,8 МПа, в зависимости от разных факторов.

0
aparat2
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 5 апреля 2017 в 18:08

Если баллон взорвётся, ты этого уже не почувствуешь. Что бы баллон взорвался это что же с ним нужно сделать? Бензобаки тоже взрываются, но водителям уже всё равно к этому моменту. В межсезонье не замечаю никаких неудобств - запускается на бензине, прогревается и только потом газ. Какие же неудобства. Свечи тоже не замечал - замена по регламенту. Да и вообще никаких неудобств не ощущаю, кроме того, что трачу на процентов 40 меньше на топливо. А с нашими ценами это существенная разница. Зато движок чистенький и масло прозрачное - значит шламов нет, это плюс.

+1
aparat2
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 5 апреля 2017 в 14:05

Дизель сел и забыл? Всю зиму знакомые владельцы льют антигель, переживают где лучше заправить, ставЯт вебасто и тп

0
sanik0909
НаOpel Antaraизменен 5 апреля 2017 в 19:44

Почему нет? Куча брендовых заправок.Уже 206 тыс как Сел и забыл. Хватит уже страшилок!

0
crust
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 апреля 2017 в 19:45

Я не считаю это страшилками. Против дизеля ничего не имею. Он просто не попадает во моё поле выбора машины) из—за цен.

Но точно знаю что при покупке машины (новой) дизель окупится хрен знает когда

0
sanik0909
НаOpel Antara 5 апреля 2017 в 19:53

Да, с этим я согласен. В свете цен на качественную солярку. Знал, что на долго и на большие пробеги, поэтому и брал.

0
crust
6 апреля 2017 в 16:55

У меня дизель. Только не комонрэил. Заправки в России говно. Живу в Воронеже. Лукойл при -22 замерз. А написано что солярка зимняя. Солярка с Газпрома замерзла при -28. Лью антигель - но это норма для России. А так, в целом, дизель - это сок.

0
slimmcore
НаOpel Antara 6 апреля 2017 в 21:00

Увы, человеческий фактор ни кто не отменял. В - 32 довольно легко именно на Лукойле заводился. В Нижегородчине.

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2017 в 21:00

Товарищи у которых нет дизеля,знают о нем лучше того,кто ездит))

0
puncher81
НаOpel Antara 8 апреля 2017 в 21:21

Ты прав.)) Давно отметил такую закономерность)

0
puncher81
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 апреля 2017 в 21:33

Прости, а чтобы знать что наркотики зло, обязательно все их надо перепробовать? Так же и с дизелем....Мне достаточно моего опыта, чтобы для себя решить, что дизель не мое...

-4
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 8 апреля 2017 в 21:48

Решил для себя,не покупай,мне своего опыта достаточно,чтобы и в будущем рассматривать данное топливо.

+2
puncher81
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 апреля 2017 в 22:59

Базара нет.. Только не надо везде писать, что знать как и что про дизель могут только те, кто им владел

-1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2017 в 23:05

То что мне писать,я решу сам,ок?вроде на маркете ты утверждаешь,что дизеля никому не нужны?еще раз,не нравится,брать никто не агетирует.

0
puncher81
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2017 в 00:16

Я никогда не писал, что дизеля никому не нужны..я писал толькл свое мнение, не более....

-4
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2017 в 00:30

Напомни,не ты ли писал,что дизеля нахрен никому не нужны?только горстке фанатов,ну и 7% приплел.

0
puncher81
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2017 в 07:57

Ты решил опять начать срачь? Из отзыва в отзыв одно и тоже? Кому ты что хочешь доказать? Что дизель меганужная тема? Так вот с аналогией тахой.....7%

-1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2017 в 10:58

Интересный ты человек,то пишешь в комментарий,что дизеля никому не нужны,то утверждаешь,что такого не писал,быстро от слов отказываешься,забавляет.

+2
puncher81
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 апреля 2017 в 11:45

Я никогда не отказываюсь от своих слов...Ты с чем то не согласен насчет 7% любителей дизеля?

-1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2017 в 11:51

В другом отзыве ты как раз утверждал,что дизеля никому не нужны,хотя в этом отзыве отказываешься,по поводу 7%,вообще побоку.

+1
puncher81
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2017 в 12:05

Ненавижу, когда взрослый мужчина выдергивает слова из контекста как баба....

никому нахрен не нужен...Кроме европейцев....Индии...И 7% горстке фанатов в России

Все таки фраза "никому нафиг не нужен"...И "никому нафиг не нужен кроме...." имеют разный смысл..Не находишь....

Так есть что сказать по существу?

-4
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2017 в 12:13

Вопросов более не имею,лично мне очевидно,что и многолитровые американцы у нас как говорится нафиг никому не нужны,кроме..ладно промолчу

+3
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2017 в 12:01
Ничего....Кроме того что дизель никому нахрен не нужен...Кроме
европейцев....Индии...И 7% горстке фанатов в России...При этом более
продвинутые страны вводят ужесточение экологических требований, запреты
на въезде в центр города, или вообще принудительно запрет на дизель в
личном пользовании
+1
puncher81
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 апреля 2017 в 19:40
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Пишет взрослый мужчина:

владимир191был 31 минуту назадНа Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 апреля в 12:05

Ненавижу, когда взрослый мужчина выдергивает слова из контекста как баба....

))))))))))))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2017 в 19:45

Ну да)

0
aparat2
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 5 апреля 2017 в 17:59

А какой там уход? Раз в 20ккм пара копеечных фильтров поменять, вот и весь уход.

0
НаВАЗ Largusизменен 5 апреля 2017 в 12:30

По баку. 50 литров - общий объем или полезный?

Корявая работа ОД налицо. Топливную-газовую карту индивидуальную сразу не сделали. А судя по большему расходу на трассе - форсунки дряные поставили, не высокоскоростные, которые надо ставить на 2-2.5л ниссанах и тойотах, из-за этого топливная эффективность пониже.

На камри почти никакой разницы. Разница есть на 2000-2300 оборотах, тут бензин порезвее откликается немного, так называемая приемистость.

На 70-90 тысячах я бы на всякий случай проверил зазоры клапанов. Только нужно убедиться предварительно, что у ОД есть толкатели всех размеров, а то вскроют, деньги возьмут, закажут, и придется ждать или платить 2 раза.

0
mixailpenza
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 апреля 2017 в 12:49

Какая неэффективность? Расход на литр отличаеться и то все это условно. Форсунки как раз высокоскоростные ставили, все ОК. Топливные карты правили после чипа. А так все ок было. Оборудование ставят, которое позволяет мешать бенз и газ в пропорциях в зависимости от нагрузки. Да и кланана конечно отрегулирую, даже пораньше.

+1
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 5 апреля 2017 в 18:12

Обычно в 50-ти литровый балон заливают до 44 литров. По факту меньше конечно - все хотят жить хорошо.))

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 5 апреля 2017 в 18:11
Так получилось, что данное оборудование никто больше обслуживать не берется.

не понял этого момента - почему? Какой то эксклюзив или другая причина. Оно ведь обычно всё стандартное.

0
6 апреля 2017 в 01:12

Поражают комментарии на тему вредности, если у вас авто на бензине хандрит и требует обслуживания, но вам жалко денег-клапана и на бензинке прогорят вполне себе, и выйдет из строя мотор, если же с умом подойти то что на бензинке что на газу двигло пройдет свою максималку(конечно если настроили грамотно, чтобы не переобогощало и не беднило, как говорится то кто граммы экономит -потом и ремонтирует гбц), когда все с умом и пробег как написал тс 30к+ в год, экономия оправданна, плюс качество газа везде хорошее, в отличии от бензинки,( за 40к пробега с газом никаких проблем, все тип топ, с бензином же увы, какой бензин попадется-так авто и работает). Хотя есть и свои ньюансы и там и там, но экономия по факту есть, и с этим не поспоришь, если моторка бензиновая и кушает 7-8литров по трассе(и больше)-однозначно гбо есть смысл ставить, на сьэкономленные средсва можно сьездить в отпуск на море на недельку) и не раз, что хороший плюс, и в повседневной эксплуатации авто не смотришь на кошелек и расход. Коммент скорее как рекомендация-для тех кто не ставил- но диванным мастером является, и утверждает что то исходя из прочитанного на сайте, не пишите чепуху,на гбц с гидриками ничего не горит(клапана);если вы не ощущали эту экономию на своем кошельке-не спамьте ( искатать за 500 км бак за 1000тр и бак за 2000, разница очевидна;обслуживание-смех(если вы сами масло меняете, то открутить два хомутика и заменить фильтр тонкой очистки, и фильтр в редукторе(открутив три-четыре винта под гранник) по силам практически любому водителю(не наезднику, а именно водителю),и это все обслуживание(рублей эдак 300-400 себестоимость фильтров на пробег тысяч 10-20) , смехотворное, вот и вся суть (да есть и минус-может и жирный, если начнут за неофициальную установку гбо докапыватся( и потребуют узаконить, то тут да можно задуматься, но и это решаемо и оправдывается за одну замену масла(т.е. пробег 10-15к), поэтому кто хочет видеть минусы в гбо-их и видит, кто плюсы -тот плюс, но субьективно стоит.

+5
андрей19871
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 апреля 2017 в 06:52
0
fedodorov
изменен 6 апреля 2017 в 07:08

Заправляюсь только на солнышко, тнк, лукойле и паре проверенных заправок в мск и дома- не попадался плохой, (хотя при покупке фильтров и замене тут же при продавце, поразила удивленная мина продавца-а где же грязюка в фильтре и какой то там некий осадок, оба фильтра были чистые, но регламент есть регламент)с газом не бодяжут хотя бы на этих заправках, а с бензином это делают везде,и это напрягает, особенно при ценах 38-40, и даже 95 не гарантия того что .. . А машинка чувствительная к топливу. Но это как говорится имхо удача, никто не защитит от левой заправки с неизвестно чем(думаю это относится и к бензиновой теме, ссылка на статью ознакомительная, но неуместна здесь, по выше описанной причине-потому что те кто ездят не парятся-ну а те кто мечтают(и не могут позволить себе то же гбо)- как правило являются рьяными ненавистниками гбо, выдавая причины этого в виде каких то рекомендаций и инфы с ссср еще, плюс ссылаясь на газелеводов:) (которые всегда поражают гонкой за экономией и грошами, доводя при этом до взрывов баллонов))

+1
андрей19871
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 апреля 2017 в 07:08

Почему люди верят, что обманули систему. Газ не бодяжу потому что это технически сложно, но партия может у прийти низкого качества.

0
fedodorov
6 апреля 2017 в 07:16

Может конечно, но здесь конкуренция будет у заправок куда поострее, потому что, как правило, заправок с газом не много, 1-3 на небольшой городок, и левак вести попросту не выгодно им...(хочется в это верить), а бензиновых на такой же городок будет десяток( а то и больше), и каждому из владельцев плевать на качество, потому что приедет другой клиент и пусть на один раз-но заправится( на тнк такое лично наблюдал), и таких будет много,эта тенденция скорее на руку пока что). А систему никто не обманул, просто обычная рядовая экономия, не меняя стиля вождения и не экономя каждый грамм бензина-ездим как хотим, с любым расходом.

0
андрей19871
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 апреля 2017 в 08:08

Я в свое время разговаривал с двумя владельцами газовых АЗС....проблема не в леваке, проблема в том что у нас нет жксткого четкого госта на газ..поэтому две разные поставки газа могут отличаться прям сильно сильно....

И для меня очень важным параметром было то что оба владельца газовых АЗС НЕ ездят на газу..

0
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 607 8 апреля 2017 в 23:16

Владельцам ГАЗС как правило не приходится заботится чем заправлять их личные авто...

У нас вроде нормы какие то существуют, но в межсезонье поставки тоже могут отличаться довольно сильно, но не так что бы машина расцветала всеми "Джеки-чанами" и прочими сигнально-аварийными лампами ( сжиженный нефтяной газ-это пропан-бутановая смесь, в зависимости от сезона в разной пропорции). Плюс у многих водителей газен-вагенов есть свои предпочтения (брендовые).

0
андрей19871
НаCitroen C4, Peugeot 607 8 апреля 2017 в 23:41

Маленькие комментарии по поводу ГБЦ (чаще выпускных клапанов и их седел): Больше всего страдают корейцы и японцы без масленок, хотя в случае нормальной регулировки газовой аппаратуры и их хватает на 100 ккм! Немцы, французы и прочие европейцы выхаживают и без масленок намного больше,(повторяю-нормальную настройку оборудования никто не отменял!).

Газовые редукторы до замены мембраны и прочих мелочей из рем-комплекта ходят от 80 ккм, в зависимости от производителя.

Дорогие форсунки с хорошим быстродействием сэкономят Вам по 0.1-0.4л с каждой сотни км,уменьшат на м-надцать процентов потерю мощности(в реале до 5%) обойдутся Вам при первичной установке до 300 ЕВРО дороже, но очень редко подлежат ремонту, хотя и могут пробежать до 150 ккм, в отличии от не дорогих (Valtek и иже с ними), которые при помощи микрометра и копеечных деталек после пробега 80-120 ккм можно опять вернуть к жизни почти на тот же срок!

0
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 6 апреля 2017 в 18:29

дети вы все в каротких штанишках. расход когда более 20-ти - тогда вот соит чепиниться за расход и звать маму, а что там у вас - это детские сопельки и смысл установкт газов - это тока себя развлечь когда в кризис на смену авто денег не хватает.

0
патолог
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 апреля 2017 в 19:20

Че злой то такой? Антара вроде близко 20 ку не ест, но ты же с ней в коротких штанижках развлекаешься, а людям выскаживаешь :). Помнишь как у Крылова...

0
max_01
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 6 апреля 2017 в 19:22

25 как с куста зимой

0
патолог
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 апреля 2017 в 19:29

Я не знаю где ты на ней ездишь....На бензине 17 самое большее видел зимой в глухих пробках. Но правда в конкретные говны на ней не гонял.

0
max_01
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 6 апреля 2017 в 19:31

так то антара. не какой нибудь ниссан.

0
патолог
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 апреля 2017 в 19:39

Я теме за антару и говорю. Нисан здесь каким боком.

0
max_01
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 6 апреля 2017 в 19:42

это я подчеркиваю преимущество и в марке и расходе.

0
патолог
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 апреля 2017 в 19:49

А тады ладно :)))

0
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 апреля 2017 в 19:37

Слушай все за мерс твой спросить хочу. Только там без всяких там по.......к. Отдавал вроде на покраску и реставрацию его ребятам, которые данную работу в культ возвели. Столько про них написал, фотки там всякие, а результат явно не впечатлил. Или я что то пропустил в этом повествовании?

0
max_01
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 6 апреля 2017 в 19:44

упустил. варили те, которые про культ много чево знают.

но они не красют.

нет нормальных условий. камеры той же.

они ремесленники по железкам тока. после них надо в другое место самостоятельно ехать.

вот я и поехал. самостоятельно и не туда куда надо.

теперь вот приперся в место где бабы кофе носют и где передо мною красили 140ет купе... тока вот они мне горда так показывают как дверь свежапокрашенная на ем выглядит, типа глянь, какой зашибок, а я им, что не приму такую работу... вот так и жывем.

-1
патолог
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 апреля 2017 в 19:48

Так мне тоже красили где бабы кофю носют и все такие пафосные в белых рубашечках. Оборудование то у них лучше заводского. По итогу крышка цветет через полгода. Ладно хоть косяк не отрицают, готовы исправлять.

+1
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 апреля 2017 в 23:20

мне всегда было интересно, если сам поставил ГБО криво и при заправке АГЗС взлетит на воздух, как это предупреждается? и сколько времени заправка занимает?

0
roman spb
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 апреля 2017 в 00:02

От криво поставленного ГБО АГЗС не взлетит, там риски взлета при сливе газовоза самые высокие.

Предупреждается соблюдением Правил Пожарной безопасности при проектировании и строительстве АГЗС.

Автоматическая отсечка и тп.

Время заправки обусловлено производительностью ТРК, от 40 л/мин и выше)))

0
Добавить комментарий