Nissan Teana 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
172 л.с.
АКПП
передний привод
сентябрь 2016
1
Челябинск
14 августа 2017 в 7:59

Закрываем тему расходов

Доброго дня. Решил сделать небольшую заметку о расходах на автомобиль. Никогда этим так целенаправленно не занимался, а тут решил установить приложение и отслеживать стоимость содержания машины, ну так ради спортивного интереса. Спустя 1,5 года мне это изрядно поднадоело и я решил завязать с этой темой. Буду ли дальше это делать – сомневаюсь. Во всяком случае пока не вижу в этом смысла, т.к. цифры на 1 км. пробега фактически не меняется. Утрату рыночной стоимости я конечно сюда не включил. По мне эта цифра очень может разнится от региона к региону, от скорости продажи, сезонности и еще кучи факторов.

Не буду вам расписывать расходы досконально, но думаю это особо никому и не нужно. Скажу лишь, что туда входят абсолютно все расходы на автомобиль, включая установку доп. Оборудования виде ГБО и прочего. Расходники и масло только оригинал, обслуживание у ОД и крупном сервисе, который занимается именно нисанами и тойотами.

И так поехали:

За последние 3 месяца:

Расход авто составил 12.89 литр на 100 км.

Итоговая стоимость 1 км. составила 1.84 рубля.

За весь 2017 год:

Расход авто составил 13.20 литр на 100 км.

Итоговая стоимость 1 км. составила 2.09 рубля.

За 1,5 года:

Расход авто составил 12.82 литр на 100 км.

Итоговая стоимость 1 км. составила 2.18 рубля.

Это цифры по программе, но я увидел что, что то он похоже не учитывает в общей стоимости, по моему, он не считает авторасходы, т.е . это цифры наверное только за топливо. Еще один аргумент завязать с этими подсчетами. Пришлось немного поработать руками и получить окончательную стоимость 1 км. пробега. Она составила 3.97 рубля за 1 км. Сюда входит все, акромя потери рыночной цены. Много это или нет не знаю. Никогда раньше так досконально не считал. Но смотрел и читал тесты, где как раз и проводились такие подсчеты. Судя по ним это совсем небольшая цифра. Может кому то данные подсчеты и помогут.


11
Нравится!
Мне нравится!
3212
Комментарии62 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 14 августа 2017 в 09:21

4 рубля за километр на д-классе. Хороший показатель.

Приводил пример х-рея, там около 6 рублей получилось с дрома.

-1
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 августа 2017 в 09:44

У меня, на данный момент, расходы, включая страховки, то, топливо, выплаты по кредиту, под 20 руб на км пробега )

Это без учета потери цены )

0
almanzor
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 августа 2017 в 09:47

Может быть из-за каско? Я не думаю, что прям соренто настолько дорогой авто в содержании. Это ж проехав 100 т.км. надо заплатить 2 мил. рублей. Что то многовато. Надо быть оооочень богатым человеком, что бы содержать данный автомобиль :).

+1
max_01
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 августа 2017 в 10:57

да, с КАСКО)

расходы все крупные записаны в описании авто

-1
almanzor
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 12:04

Ты же кредит вкладывает, по сути это покупка авто..я если 3 млн. Свои разделю на 150 тыс км..то у меня только первоначальная покупка станет в 20 руб на 1км)

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 августа 2017 в 12:20

кредит это тоже деньги, потраченные на км пути)

и потеря цены при продаже, мне ее никто не компенсирует)

-1
almanzor
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 августа 2017 в 12:35

Ну тогда надо сравнивать сравнимое...Макс цену покупки авто не вкладывал)))

Либо тебе надо вложить только проценты по кредиту

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 августа 2017 в 12:46

здесь только переплата по кредиту

некорректно написал

-1
almanzor
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 12:47

чёта очень много.

+1
mixailpenza
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 августа 2017 в 12:50

немного, просто пробег небольшой за 3 неполных года)

-1
almanzor
был 8 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 14 августа 2017 в 12:54

Да, чем меньше пробег - тем дороже километр. Для путешествий - дизельная зафира на метане одна из лучших машин по экономичности.

+1
mixailpenza
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 августа 2017 в 13:27

дизель на метан...бррр)

у меня по трассе 6,5-7,5 литров жрет соляры...куда уж дальше экономить?)

0
almanzor
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 13:28

Надо сделать так, чтобы машина сама вырабатывала топливо в бак))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 августа 2017 в 13:33

скоро будет так)

0
almanzor
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 13:35

)))

0
almanzor
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 14:57

Получится как 2.5-3.5л по деньгам. В лазаревском есть знакомый, таксует на подобной машине. Он такой же честный как я, но водить машину обожает и ребенку его у моря врачи велели быть. Вот и сочетает приятное с полезным.

0
almanzor
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 12:51

Тогда много как то)) у тебя видимо из за кредита ещё каско большое...у меня каско стоит 60 тыров)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 августа 2017 в 13:28

каско 48-55000 руб

пробег 19500 за три года, если был бы 60000, то вышло бы раза в два с половиной дешевле

0
almanzor
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 13:30

Тогда понятно))) у меня то годовой пробег в районе 30-35 тыс))

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 августа 2017 в 09:45

Пока не включаешь потерю рыночной стоимости все радует. Как включишь уже грустно.

+1
ameniks
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 августа 2017 в 09:48

Я про это и написал. Но я покупал с огромной скидкой, так что у меня не все так грустно. Правда и деньги сейчас совершенно другие.

-1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 августа 2017 в 10:20

каждый считает стоимость владения по разному и если считать бензин , расходники и поломки , то сумма набегает приличная. Я например не считаю никогда бензин и плановое ТО, хотя и другие расходы тоже не считаю , ведь машин меня возят .

-1
s1stem
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 10:31

Так зачем самообманываться? Проехал 10 тысяч за год, потратил 100 тысяч рублей. Получается 10 рублей за километр.

+1
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 12:11

У меня грустнее))

Смотри беру грубо таху...расход 17 литров средний за 45.000 км..далее получаю что потратил 7.650 литров...пусть даже умнодаю на 40 руб за литр..получаю 306.000 руб это только топливо.

далее было три ТО...Общая стоимость около 40.000 руб.

Каско и осаго примерно 150.000 руб.

Мойка авто..пусть раз в месяц по 500 руб это 9.000 руб.

Сумма 505.000 руб. Это без потери стоимости и покупки резины))) делим на 45.000 км.. получаем 11 руб км))

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 12:17

для большого джипа пойдет.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2017 в 12:23

На такси всяко дешевле. )

+2
cratos
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 12:31

в такси цену на 2 умножай, так как столько человек, сколько в tahoe уместится, в 1 такси не залезут.

Будь tahoe подешевле процентов на 30 и без такого большого налога и ставился бы газ, то рассмотрели бы к покупке. Машина посерьезнее кашкая будет.

-1
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2017 в 12:33

Чего это на два? А цену самого авто ты учитываешь?

0
cratos
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 12:38

про цену авто мы речь не ведем, про цену езды за пройденный путь ведем.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2017 в 12:42

А где машины бесплатно дают, я очередь займу? )

0
cratos
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 12:44

На налог и на бензин разоришься. К тормозам привыкать будешь, к большим габаритам.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2017 в 13:03

Это ты на себя примеряешь? )) Я то такую машину пока покупать не собираюсь. Вообще пока никакую не собираюсь покупать. Октавия эталон в классе, чего ещё желать? ))

+1
cratos
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 августа 2017 в 13:06

Тролишь опять про эталон? Может для тебя и да эталон, для многих нет, для некоторых она только рвотный рефлекс вызовет.

+1
max_01
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 августа 2017 в 13:13

Нет, какой троллинг. Воистину эталон, и ты об этом прекрасно знаешь, только зачем-то отрицаешь. Но хватит об этом, а то я только из бани вышел, нельзя больше предупреждений получать. Лучше я отзыв напишу новый про октавию, а то баллы потратил на выкуп, надо восстановить. ))

0
cratos
был 39 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 августа 2017 в 13:28

:) Ну, ну эталон. Ну пусть будет для тебя так. Закончим на этом, тупиковая ветвь разговора.

0
cratos
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 августа 2017 в 17:02

если только эталон не надёжности , как и весь ваг за исключением некоторых авто.

-1
mixailpenza
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 августа 2017 в 12:34

Если я все правильно понял, то владимир191 не стремиться использовать машину как маршрутку, так что какая разница сколько туда можно паксов набить))))

0
ap5
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 12:38

Как маршрутку нет..но этим летом часто использовали почти все пассажирские места....ездили либо 6 взрослых людей пару раз....либо всемером. Это я с супругой и пятеро детей...моих трое и два племянника.....)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 12:53

Большая машина и должна быть 7-8 местной.

Взять ту же антару, 5 мест, уступает каптиве по возможностям при тех же размерах.

0
mixailpenza
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 13:04

У всех задачи разные...мне нужен был максимально универсальный авто, чтобы был либо большой багажник, либо много пассажирских мест....

0
cratos
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 августа 2017 в 12:32

Это точно... Но мы, люди прошлого поколения, иммигранты в 21 веке - веке интернета привыкли стремиться иметь все свое, чтоб грело душу. А молодежь да, они часто предпочитают такси, всякие там каршеринги, аренду жилья... и не парятся по этому поводу, оно ведь дешевле...

0
ap5
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 августа 2017 в 12:44

Ну, были бы средства у молодёжи, от своего они бы врядли отказались. А чтобы было своё, нужно много работать, а они не парятся. Сам был ровно такой же, да и сейчас париться особо не люблю, потому не осуждаю. ))

+1
cratos
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 12:43

Добавлю, что над еще и экономить.

Саник вон пока не дорос до установки гбо в свою машину и продажи бензина налево))

-1
cratos
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 августа 2017 в 14:25

Просто независимо от количества средств есть 2 пути, снять квартиру и ездить на такси или купить (взять в иптеку) квартиру и копить на (или взять в кредит) машину. Люди 20 века чаще предпочитают 1 путь. А люди 21 - второй. Но я ни коим образом никого не осуждаю, у каждого своя правда.

0
ap5
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2017 в 15:35

У всех людей есть желания и возможности. Покажите мне человека,, которому бы не хотелось иметь своё собственное жильё. Другое дело, что возможности его приобрести не у всех имеются, это только Жерару Депардье в современной России досталось бесплатно жильё, да депутатам госдумы.)) Конечно, если у тебя нет семьи и детей, то снимать жильё и ездить общественным транспортом проще, и дешевле в краткосрочной перспективе, но в итоге все приходят к одному и тому же, своё жильё, свой участок, своя машина. Все, как в СССР.)) Триединство потребительского идеала: квартира, машина, дача.

+1
ap5
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 12:40

Это отчасти хорошо мне с позиции арендодателя, когда арендуют и жилье и помещения. А вот с позиции арендаторов - не очень, часть денег вместо прибыли в расходы превращаются.

А вот арендовать жилье и заводить детей - это уже первый шаг, если не к разводу, то к скандалам.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 августа 2017 в 14:27

У большинства нет денег на покупку жилья с нуля. Поэтому если аренда или ипотека. И так и там часть дохода превращается в расходы...

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
ap5
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 14:54

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Есть север. Я троих соседей спровадил на заработки. Шестерых родственников. Двух друзей.

Мой младший верный друг уехал на север незадолго после моего отзыва о его оке, осенью, как уже писал, работает сверхурочно, спит в бытовке, не курит, не пьет, с собой взял туда более 100 кг продуктов долгосрочного хранения, их перевозили на нашей машине на вокзал. Скоро приедет с севера и будет отделывать дом, в котором не так давно устанавливали аогв с рук под моим руководством. За почти за год он положил 550 тысяч рублей. Снимал со своей карты и клал наличкой на мою карту чтобы не платить комиссию за перевод. На остов хватило. Щебень и песок ворованные, утеплитель отечественный, батареи чугунные с пункта металлолома, крыша неказистая из шифера, но зато своё и за год.

Кто хочет - тот будет крутиться.

0
mixailpenza
14 августа 2017 в 16:52

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А газ сколько стоит подключить?

0
ilia007
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 17:13

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

От соседа - 11 метров трубы. 33 тысячи рублей. Волокиты было много, но решили вопрос.

0
mixailpenza
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 12:36

У меня не джип...у меня Шевроле

+2
владимир191
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 августа 2017 в 12:20

хороший результат, так то)

0
almanzor
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 12:38

Это сарказм?)))

+1
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 августа 2017 в 15:24

вот ваааще не считаю расходы)))

Бензин и тд...

Купил машину к примеру за 1,5 ляма, через год она 1,3 дай бог стоит, и вот я ещё буду бензин, КАСКО и тд считать?)))

На фиг, для меня проще думать: "Хорошо есть на что купить")))

+3
вега
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 15:36

Вас, богатых, не поймешь))

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 августа 2017 в 15:41

я считаю что всё подсчитывать это маразм: ещё считать скока проел и тд, не моё это, но не навязываю)))

У всех по своему...

+3
вега
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 15:45

Это верно. У меня по настроению. Расходы я в последнее время не особо считаю. А уведомления о мобильном банке с карты супруги давно отключил. Меньше знаешь - крепче спишь.

0
вега
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 августа 2017 в 15:46

Полностью согласен, не люблю вести расчеты, хоть говорят это и полезно для экономии средств. Но мне легче дышется, когда я не знаю сколько съел, пропил и потратил на машину и прочие взрослые игрушки)).

А если серьезно, то как мне кажется подход тут не зависит от уровня доходов, только от характера человека.

0
ap5
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2017 в 16:05

Когда внезапно оказывается, что за две недели потрачено две месячных зарплаты, а на что, не можешь вспомнить, то считать поневоле начнешь. )) А потом снова за старое. )

+1
cratos
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 августа 2017 в 16:07

Точно. Но я обычно в таких случаях напрягаюсь и таки вспоминаю)))

0
ap5
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 августа 2017 в 17:07

не какой экономии нет даже если ведёшь эти расчеты , проверено неоднократно .

0
14 августа 2017 в 16:53

Считал расходы через файл экселя. На мой взгляд удобнее.

+1
Добавить комментарий