Nissan X-Trail Хитрилла
2013 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Березники
2 августа 2020 в 15:54

Путешествие: Хитрилла

Всем доброго времени

Так как я сейчас нахожусь в Крыму, а полетел я на самолёте, то родители мне дали во временное пользование свой автомобиль - ниссан Х трейл

Авто 2013 года, покупалось новым с салона за 1100 круб - вроде и было недавно, а уже 7 лет прошло. Сейчас за эту цену новым можно взять солярис, поло, рапид или весту, причём некоторые даже не в максимальной комплектации

До 2015 года авто эксплуатировалось на Урале, потом только в Крыму

За эти 7 лет авто особых проблем не доставляло ( со слов родителей), менялось масло по пробегу ( сами в гараже), фильтра и прочее

На 80 тыс были заменены стойки стабилизатора, передние рычаги и колодки вкруг

Резина все ещё родная, но порядком уже уставшая

После весты непривычно на таком ездить, она больше по габаритам, сцепление более жёсткое, ходы кпп малы

Не понравились сиденья ( хотя может я так настроил), после 100-200 км у меня затекает поясница, спина, плечи и правая нога. На весте такого нет у меня

Сзади места достаточно, но не сказал бы что ощутимо больше, чем в моей

Багажник конечно хорош, он реально здоровый, но вот шторку куда то родители положили и забыли теперь где она.

Нравится, что очень много ниш, кармашков, полочек как в салоне, так и в багажнике

Магнитола простая, юсб в подлокотнике - с одной стороны удобно что не мешает, с другой чтоб флешку поменять придётся отвлекаться от дороги или останавливаться

Едет ественно хитрила лучше моей, включение кондера не замечает, как загруженность багажника и количество человек

6 ступенчатая трансмиссия по мне как у меня пятиступка, на скорости 100кмч на 6 передаче уже 2.5 тыс оборотов - у меня так на пятой, поэтому плюсов в 6 ступке не увидел - только чаще палку месишь

Климат работает адекватно, холодит, со слов отца ни разу не заправлял кондер

Двигатель за 7 лет ни разу ни мылся

Ездили в аквапарк тут, расход, средняя и сколько проехали. Но это ездил я в режиме пенсионера ( авто непривычен, дорог особо не знаю). У отца менее 9.5 л редко выходит при такой же скорости, но он и крутит движок смелее, чем я ( говорит что как я езжу это неправильно, что двигатель надо крутить)

Горит ошибка эсп постоянно, здесь в деревне даже диагностику сделать не могут, говорят гоните в сифрепополь, но родители не хотят - мол и так ездит

Ну вот в принципе и все про ниссан. Мне если честно не понравилось за рулём - кажется большой, прожорливой, да и в Крыму на полном приводе с высоким клиренсом считаю такая не нужна ( хотя изначально для Урала покупалась)

Купил бы я такой авто бу вместо весты - вот честно нет, не купил бы. Вроде едет, особо не ломается, вместительный и полный привод, но все же что-то не моё это, что-то не нравится и все тут, хотя может дело привычки))

Всем удачи и добра, здоровья и позитива

Немного фоток Крыма


24
Нравится!
Мне нравится!
10626
Комментарии113 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 августа 2020 в 16:03

Западный Крым?

0
ff-68
был день назад
НаToyota RAV-4 2 августа 2020 в 16:05

Красноперекопск, межводное, тарханкут. На юбк далеко ехать, да и цены там жуть))

+1
618418
был 15 минут назад
2 августа 2020 в 17:51

По шуму с Вестой как ?

0
valery g
был день назад
НаToyota RAV-4 2 августа 2020 в 18:08

Двигатель тише у ниссан, даже при 3-4 тыс об

От дороги тоже меньше шумов, подвеска по мне примерно одинаково отрабатывает неровности, но у ниссан и колеса побольше и профиль также больше ( дороги в Крыму заплатка на заплатке)

В целом шумка у ниссан конечно лучше весты, но в ниссан много сверчков появилось и в багажнике постоянно брякает что-то ( родители много чего с собой возят постоянно, я уж выкладывать ничего не стал))

+3
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 августа 2020 в 18:26

оооо, резина-слики как на Формуле 1))

+2
вега
был день назад
НаToyota RAV-4 2 августа 2020 в 18:28

Знаешь как в повороты ввинчивается))

+4
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 2 августа 2020 в 18:53

Сиденья передние на таком слишком аморфные, действительно не каждому понравится. В своё время ездил на таком почти пол-года, так и не привык. Но в целом машина хорошая. Расход кстати неплохой показан. Но резина только для клумб, под цветы)))

+1
валерийдок
был день назад
НаToyota RAV-4 2 августа 2020 в 20:32

Расход зависит от манеры езды, у меня 7.5, у отца 9.5, у другого может быть и 6 или 15)))

Резина да, но родители пенсионеры и ездят не часто

+1
был 13 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 августа 2020 в 19:07

В таких краях полный привод действительно не нужен. Как и собственно сам кроссовер, кмк. Другое дело, что кузов универсал в хитриле неплох, действительно универсален.

Веста именно тут, имхо, куда лучше. Ей бы 2 литра, совсем было бы норм.

Слики, реально, как на Ф-1)))

0
topguns
был день назад
НаToyota RAV-4 2 августа 2020 в 20:34

Отец не любит пузотерки, говорит лучше пускай будет ПП и повыше, чем когда понадобится, а этого нет

0
был 12 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 августа 2020 в 19:19

Фартового за зимнюю резину отпылесосили , а тут полные слики и не кто слова не говорит и не учит шо это еще небезопасней чем зима ))

0
s1stem
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 августа 2020 в 19:29

Когда сухо, норм. А дождь и пережать можно))))

+1
ap5
был 12 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 августа 2020 в 19:39

До первого аквапланирования ...

+1
s1stem
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 августа 2020 в 19:54

Это да, но дождь то пережидаем)))

0
s1stem
был день назад
НаToyota RAV-4 2 августа 2020 в 20:38

Так учить ведь меня придётся, а я это понимаю, но родителям не докажешь - мол мы так уже давно ездим и ничего. Да и ездят они не часто - на пенсии оба

0
618418
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 августа 2020 в 08:35

Даю наводочку: у меня тож родител пенсы, ну и резина летняя на батином Ланце9 подстёрлась, он так-же: "Я аккуратненько, да ещё поездит", заказал я ему 4 колеса шикарной резины Кумхо, ну и привёз), в подарок.

"Мы с тобою в долгу не оплаченном...", хорошая песня кстати.

ЗЫ Да и родителям теперь надолго этой резины хватит))

+3
вега
был 21 час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 августа 2020 в 09:52

Не все барыжут порошками

+4
sergey-93
был 12 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2020 в 12:39

Тем более еще не известно какими...

+1
вега
был 12 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2020 в 12:39

Ну у тебя финансы позволяют , а у него нет. Дупаю любой бф так и сделал при наличии денег.

+1
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 августа 2020 в 07:37

да какие Мишаня финансы, копилку разбил), лапти шикарные справил, ща салон перешьём, потом отзыв ждите!!!)

+1
вега
был день назад
НаToyota RAV-4 3 августа 2020 в 13:10

Родители не согласятся на такой подарок, да и если честно у меня столько нет - там колеса на 18 это как минимум рублей 35-40

Я им навигатор подарил за 5 тыс - так они сказали, чтоб впредь советовался сначала, а уж потом покупал

0
618418
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2020 в 13:16

навигатор это одно, а безопасность это другое, такая резина может бахнуть от любого острого камня. Фигзнает, всегда можно подобрать что-то БУ за недорого

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4 3 августа 2020 в 13:19

Пробовал доказать, показывал видео, но родители сказали нет. Думаю тут случай - пока гром не грянет....

+1
618418
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2020 в 13:26

ну тогда ты сделал что мог)))

0
618418
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 августа 2020 в 22:15
Пробовал доказать, показывал видео, но родители сказали нет.

Всё же надо продолжать объяснять что шины - это единственное что удерживает на дороге.

Один мой друг своему отцу для его Мерса на день рождения как-то подарил набор красивых дисков. Это вместо "родных" дисков, на которые сын установил зимние шины, невзирая на возражения отца что мол без зимних доживу как-нибудь.

Шины после 6 лет эксплуатации по-любому лучше менять на новые.

+1
lexeich
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 августа 2020 в 09:29

Мож на 2 колеса дожмём пасана))

+2
вега
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 августа 2020 в 06:28

Мож закинет сеть-невод побольше в реку-озеро, натаскает рыбы и большой и малой. Свезёт на базар. Вот и на шины бате набазарует. )

0
вега
был 15 минут назад
5 августа 2020 в 07:55

Дожмете, что в запой уйдет и тельняшку на груди порвет)). Недавно так было.

Автор, фото шин размещать категорически не рекомендуется. Опасно для здоровья.)

0
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 августа 2020 в 19:31

Приятная машина. Сиденье наверное из-за привычки к другому не понравилось.

А на вид этот кузов мне очень нравится. Последний как-то не особо ему идет.

0
ap5
был день назад
НаToyota RAV-4 2 августа 2020 в 20:35

Последний раздут и более плавные линии, этот же более брутальней и угловатей, более на внедорожник похож, имхо

+1
618418
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 августа 2020 в 20:40

Да. Именно это я и имел в виду.

0
был 16 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2020 в 19:32

С шумкой у них в этом кузове ещё совсем беда была...

+2
madcat
был день назад
НаToyota RAV-4 2 августа 2020 в 20:36

Сравнить мне никак, в новом только видел кузове))

0
madcat
был 43 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 августа 2020 в 07:37

хуже только в ВАЗе

продал и перекрестился))

+2
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 августа 2020 в 21:35

Ожидайте завтра :) двигаю утром из Краснодара

+1
es235
был день назад
НаToyota RAV-4 2 августа 2020 в 22:01

Ждём, дожди прошли, солнце жарит, местные правда говорят холодно +27 всего, а мы в шортах и без футболок)) я почти коричневый уже))

0
es235
был 15 минут назад
3 августа 2020 в 07:35

Если нетрудно, пару слов потом про дорогу и пробки напиши.

0
valery g
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2020 в 10:18

корешок вчера выдвинулся из Тамбова в Крым, в 12.00, с 15.00 до 20.00 провел в пробке в Воронежской области, проехав в общей сложности 50 км там за это время, в 9 утра сегодня был под Тимашевском

+1
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 3 августа 2020 в 10:53

5 часов в пробке надеюсь не на платке М4?

0
ff-68
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2020 в 11:52

А вот не знаю, могу уточнить

0
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 3 августа 2020 в 12:01

Если не трудно

0
ff-68
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2020 в 12:29

выезд из Воронежской области, на границе с Ростовской, ремонт 3-х мостов, по одной стороне пускают, короче говорит, задница полная))), не ожидал он

0
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 3 августа 2020 в 12:47

На платной всё-таки, не понял?

Посмотрел в данный момент, на платке пробка только в Ростовской области, после Каменск Шахтинская не доезжая Ростова. Ничего критичного.

0
ff-68
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2020 в 13:01

он внятно не объяснил, с его слов понял, что часть на платнике, часть нет

0
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 3 августа 2020 в 13:16

Если решил оптимизировать и съехать с платной, однозначно зря.

0
ff-68
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2020 в 16:31

Нет нет, по основным он шёл, он вообще очень грамотный в плане поездок на дальняк, значит правда жопа была, раз он сам попал

0
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 3 августа 2020 в 23:06

Щас блин... Просплюсь напишу... Москва-Краснодар 1400 км, выехал в ночь. 17 часов. Краснодар-Гурзуф, решили выспаться, выехали в 9. Проклял все. 9 часов в дороге. Меньше 550 км

0
es235
был 21 час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 августа 2020 в 23:34

Странность в том,что когда я говорю о том что терпеть не могу путешествовать,мне говорят что я никуя не понимаю именно потому што не путешествую. Вот я и думаю всетаки в чем кайф таких путешествий? Обязательно ли пробовать гавно на вкус или достатошно мнений пробовавших и сделать выводы?

+1
sergey-93
был день назад
НаToyota RAV-4 3 августа 2020 в 23:37

Попробовал самолёт, теперь моё мнение - нафиг это авто, пилить на нем 3 тыс км в течении 3х дней, когда на самолёте быстро и времени минимум теряешь

+1
618418
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 августа 2020 в 23:45

Я в целом ездить люблю. Но в этот раз добил рывок из Краснодара. Сезон... Раньше я ездил осенью - гораздо свободнее

+1
es235
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 августа 2020 в 08:15

Сейчас не сезон, сейчас сезонище... Надо ж понимать куда ты едешь, и сколько народа едет туда же))

+1
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 августа 2020 в 16:10

Офисная крыса может податься куда-то только во время отпуска :) Но я еще и в октябре планирую под каникулы детские. И тоже на авто.

+1
es235
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 августа 2020 в 16:18

ну в октябре еще куда ни шло...именно понимая что все рванут на юг, я рванул на север...понимая что только выиграл от этого

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 августа 2020 в 17:01

было комфортное окно для юга, просто надо было яйцы сжать покрепче:)

0
патолог
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 августа 2020 в 17:06

в июне?

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 августа 2020 в 17:15

я уже не помню когда там отменили карантин и я вьехал в крым. 15го кажется июня

0
патолог
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 августа 2020 в 17:43

Я не рискнул, да и почему бы не посмотреть Карелию, раз такая пьянка)

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 августа 2020 в 17:59

Тоже да

0
618418
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 августа 2020 в 08:13

Весь вопрос в соотношении денег.. Авто это дешевле прежде всего.. Когда самолёт по каким то причинам становится дешёвым, то самолёт перекрывает сразу же.. Я уже на след год планирую. До Афин на авто у меня бы вышло около 70 тыс руб. На самолет в среднем 100 тыс... Плюс прокат авто это еще 40. Поэтому получается экономия на авто 70 тыс но 6 дней в пути. Мониторил цены на самолёт и нашёл по акции билеты на всех за 50 тыс.. И вот тут уже другая математика) на самолете становится на 20 тыс дороже, но экономлю 4 дня)

+1
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4 4 августа 2020 в 08:17

Самый главный плюс самолёта - это время

На машине плюс - привезти многое можно и увезти также))

Мама помню билет с Перми до Крыма купила за 1200 прямой, но это осенью было правда

По ситуации надо смотреть самолёт или авто

+1
618418
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 августа 2020 в 08:22

Когда есть билеты за 1200 машина нафиг не нужна)))

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 августа 2020 в 08:18

это экономия когда машина во время поездки и после не потребует дополнительных расходов на ремонт , а лишнее ТО это само собой .

+1
ameniks
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 августа 2020 в 08:23

Чтобы на то накатать надо всю Европу обьездить

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 августа 2020 в 18:30

Помимо математики и прочих цифр машина это прежде всего свобода. Хочу утром поеду, хочу вечером, а можно и завтра. И в отпуске со своей машиной веселее как то. У меня тетка тоже в Грецию билеты купила сильно заранее недорого. А тут обстоятельства. Хотела вернуть-культурно послали и дали ваучер. Давали ух уже в 91, так себе ассоциации.

+2
ff-68
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 августа 2020 в 18:37

Ну дык самолет плюс прокатная машина рассматривается))) у меня в любом случае куплены возвратные билеты, мог купить невозвратные, они ее дешевле были бы))) к тому же рискую не сильно большой суммой)))если не дай бог в след году опять жопа, то ваучер возьму) и опять в Карелию)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 августа 2020 в 18:48

Ну я не про твой случай, а вообще. Хотя если больше 2000 в одну сторону - это уже напряжно и не сильно радостно наверное. Это если не просто катаешься, а едешь в конкретное место и отпуск по времени ограничен.

0
ff-68
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 августа 2020 в 19:13

2000 км как раз для меня та самая точка...до 2000 км включительно я могу пройти за сутки...без напряга)) если больше, то уже придется разбиваить на дневные пробеги по 1000 км в день)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 августа 2020 в 20:14

У меня также, поэтому эта цифра. Индивидуально это конечно.

0
ff-68
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 августа 2020 в 20:15

Ну да.. Еще от направления зависит)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora 4 августа 2020 в 21:34

Ещё в какую повозку ты присядеш))

0
юра 099
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 августа 2020 в 23:10

Ну на вазах не путешествовал, а так не сильно зависит от авто))

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora 4 августа 2020 в 23:22

На вазе только по району, по краю уже жесть. Позвоночнику пытка))

0
юра 099
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 августа 2020 в 23:33

Ездил и на вазах не раз, как и все в то время. Правда моложе был.

+2
ff-68
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora 4 августа 2020 в 23:43

Я и сейчас езжу, не путешествую.

Все ни как не расстанусь.

0
юра 099
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 5 августа 2020 в 00:23

Самая существенная разница была когда с классики на передней привод пересел. Для дальняка это прям небо и земля, на классике тяжело было. Остальные машины такого эффекта уже не было.

0
ff-68
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora 5 августа 2020 в 00:25

Еще бы))

На Волге классно на дальние и по плохим дорогам.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 августа 2020 в 06:41
Помимо математики и прочих цифр машина это прежде всего свобода. Хочу утром поеду, хочу вечером, а можно и завтра. И в отпуске со своей машиной веселее как то.

Так как же без машины на отдыхе? Ведь надо, и просто хочется и туда, и сюда съездить.

...самолет плюс прокатная машина рассматривается)))

Если серьёзно, то нормальный вариант. Только я сталкивался когда в туристский пик прокатную машину чрезвычайно трудно найти.

0
sergey-93
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 августа 2020 в 23:44

У каждого свои мысли.

+2
es235
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 августа 2020 в 09:29

Вот тож люблю самолёт: сел и на месте))

А с нашими дорогами и главное культурой вождения стрёмно на почикашке гольф-класса на дальняк имхо выезжать.

Вот помню с братом на ТЛК из Подольска в Волгоград гоняли, на этом удобно, высоко, да и брат рулил, я пивка купил))), такое путешествие -зашло!

+2
es235
был 15 минут назад
4 августа 2020 в 06:36

Тяжело, но это ещё терпимо.

0
al_an
был 15 минут назад
3 августа 2020 в 12:03

Н-да. Нам такой хоккей не нужен.

0
al_an
был день назад
НаToyota RAV-4 3 августа 2020 в 13:11

Значит не зря я полетел на самолёте, предполагал что машин больше будет, раз границы закрыты, то все в Крым и КК ломанутся

+2
618418
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2020 в 16:30

Однозначно

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 августа 2020 в 09:30

По мне как раз норм комплектация, я бы такую приобрел , теоретически. Смотрел их, не нашёл тогда с мкпп , небольшим пробегом и в нормальном состоянии

0
sanik0909
был 12 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2020 в 12:40

Сдалась тебе эта ручка...

0
s1stem
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 августа 2020 в 19:03

А не хочу я по-другому , нравится мне.

+1
sanik0909
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 августа 2020 в 12:45

У них сцепление слабое, от легковой машины и его не хватает для полноприводного.

+1
fedodorov
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 4 августа 2020 в 00:42
Комментарий удален автором.
sanik0909
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа 2020 в 12:47

у тебя чрезмерно завышены требования к бэу. ты их всегда примеряешь под себя - как бы ты содержал и заботился об авто. А таких людей практически нет или машины такие стоят очень дорого. Поэтому тебе либо новая, либо снижай планку. Но это сложно, да ее снижать всегда.

+1
патолог
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 августа 2020 в 13:07

Я пытался и не смог снизить планку, штук 40 машин посмотрел разных год назад. Обиделся, и ушёл за новой.

+1
sanik0909
был день назад
НаToyota RAV-4 3 августа 2020 в 13:07

Это вторая на палке - другие на вариаторе были или дизель ( + 400 круб). Отцу именно была нужна бензинка и на мкпп ( всякие автоматы говорит мне не нужны).

А так он хотел за бу ехать в Москву, но я уговорил купить новую

0
618418
был 18 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 августа 2020 в 14:16

про сцепление папа в курсе?

0
sma
был день назад
НаToyota RAV-4 3 августа 2020 в 18:04

А что с ним не так? Претензий к нему вроде нет

0
618418
был 18 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 3 августа 2020 в 18:25

Федоров выше писал.

fedodorovбыл 14 минут назадНаCitroen DS4, Mercedes GLK 3 августа в 12:45

У них сцепление слабое, от легковой машины и его не хватает для полноприводного.

скажи папе, чтобы не ездил туда, где надо 4х4. Понижайки нет + низов у мотора нет = сцепления тоже нет.

Так то это беда не только Х-трейла. В той или иной степени характерна для всех кроссоверов с МКПП.

+1
sma
был день назад
НаToyota RAV-4 3 августа 2020 в 19:16

Не, в такие места он не ездит, я на своей в более грязные места езжу))

Он зимой бывало включал ПП и только на Урале, в Крыму уже и забыл что у него ПП есть))

0
618418
был 18 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 августа 2020 в 19:52

поэтому и к сцеплению вопросов нет.

0
3 августа 2020 в 14:03

Добрый день,

Какие лампы кроме esp горят?

0
veter-irk
был день назад
НаToyota RAV-4 3 августа 2020 в 18:05

Только две, как на фото. Чек не горит.

0
618418
3 августа 2020 в 21:44

А абс как себя ведёт?

0
veter-irk
был день назад
НаToyota RAV-4 3 августа 2020 в 23:35

Сложно проверить на сухой дороге. Пробовал в пол тормозить, но педаль не лягается и абс не трещит.

Ошибка загорается когда руль на месте покрутишь вправо ( с характерным звуком), когда просто заведёшь и стоишь на месте , то ничего не горит на панели

Авто ещё вправо немного тянет, если руль отпустить

0
618418
4 августа 2020 в 03:59
Горит ошибка эсп постоянно, здесь в деревне даже диагностику сделать не могут, говорят гоните в сифрепополь, но родители не хотят - мол и так ездит Авто ещё вправо немного тянет, если руль отпустить

Если есть время и желание подъедьте на ближайшее сто где умеют более менее ровно делать развал схождение.

Либо давненько его не делали , хотя резина съедена равномерно, либо что то меняли, например наконечники рулевых тяг.

Уверен на 99% после того как вы сделаете развал лампочка ЕСП погаснет.)

0
x10
был 18 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 августа 2020 в 06:53

интересно, регулируется ли развал на этой машине без напилинга...

0
x10
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 августа 2020 в 09:41

Больше похоже на неисправность датчика положения рулевого колеса.

Неужели в округе нет ни одного сервиса с сканером( лаунчем)

Думаю просто такое отношение к машине - пофиг на лысые шины и опасность перевернутся - авось не случится.

+1
fedodorov
был день назад
НаToyota RAV-4 4 августа 2020 в 12:38

Да, сейчас именно такое отношение у них к авто - ездит и ладно, встанет будем ремонтировать

В городе есть, но сделать не могут диагностику, до 2014 года здесь только старые вазы ездили и сервисы соотв остались

0
618418
4 августа 2020 в 19:38

Думаю у вас где то обрыв датчика абс на колесе. Сталкивался с подобным поведением ниссана(у меня патфайдер). Ступицу не меняли?

+1
veter-irk
был день назад
НаToyota RAV-4 4 августа 2020 в 19:42

Нет, не меняли. Может и обрыв, нужна нормальная диагностика, чего здесь в деревне нет, да и родителей это не напрягает ( как и резина))). Был бы мой авто, то я б сделал

0
618418
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 августа 2020 в 21:16

Да такой обрыв часто и визуально увидеть можно.

0
fedodorov
5 августа 2020 в 01:17
авто ещё вправо немного тянет, если руль отпустить

т.е. автору постоянно приходится подруливать чтобы ехать ровно

думаю с датчиком положения руля вы не правы

выдохните

это ниссан, а не мерседес

0
x10
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 августа 2020 в 06:42

Обоснуйне свое высказывание пожалуйста.

0
fedodorov
НаVolvo S60 8 августа 2020 в 10:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 8 августа 2020 в 11:51

Тянуть не будет в сторону. Для того чтобы есп понимала куда повернуты колеса. Ставят датчик. Если он не работает есп не фурычит тоже.

В пользу этой версии говорит что ошибка выскакивает после вращения руля,тогда как датчики АБС срабатывают при начале движения.

+1
fedodorov
НаVolvo S60 8 августа 2020 в 12:12
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 августа 2020 в 20:13

Вот предлагал же я купит сканер

Недорогой ведь он . Зато польза

+1
Добавить комментарий