Opel Antara 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
26 сентября 2014 в 23:22

А у нас в машине газ, а у Вас.

Приветствую)))

Помните, я в прошлой записи, когда речь шла о расходе Антары, я выразился так: Так много это или мало???? Ну как бы я искренне считаю, что МНОГО. Даже очень для 2,4. Ситуацию немного сглаживает полный привод и то, что машина не самая маленькая, да и 92-е топливо" . 

Собственно, эта мысль в итоге материлизовалась в имплантацию ГБО в свой автомобиль.

Причинами, которые сподвигли меня на сие действо послужили, кроме всего прочего, вера в дальнейшее быстрое удорожание бензина. Искренне считаю, что он будет стоить рублей 40 рублей за литр в ближайшем обозримом будущем. Еще мне  несколько неудобно осознавать тот факт, что моя машина жрет 13 и более литров топлива в тех реалиях, при которых, например, электромобили являются совершенно доступным товаром. Да-да. И речь даже не о несерьезной Mitsubishi i-MiEV, а о вполне себе полноценном Nissan Leaf, который абсолютно точно можно приволочь за около 600 тыщ с аукциона, а меня, как праворульщика со стажем, факт нахождения руля в бардачке меня совершенно не смущает.

И я бы купил его, скорее всего, вот только отсутствие хоть какой-нибудь материальной базы для любого вида ремонта его в Москве + мои ежедневные пробеги за гранью емкости его батарей пока не позволяют всерьез задуматься о покупке этой электрички. Промежуточный вариант в виде Приуса, конечно тоже рассматривается, кстати, но смена новой машины - это такая бешенная потеря денег, которая напрочь убъет любую потенциальную экономию... да и класс этих авто совсем другой, а полноприводный не маленький "грузовик" в нынешних реалиях в семье очень востребован. Ну и не последним фактором является простая, человеческая "ЖАБА". Просто всегда было понимание того, что можно также ездить (в плане качества езды), но .. дешевле. 

Вот видите, я себя еще раз убедил, какой я молодец, только есть ньюанс, как говорится, который еще долго будет актуальным и запросто перечеркнет все эти доводы: машина эта гарантийная. Была уже. 

Я объективно понимаю, что "в случае чего" официалы вывернутся наизнанку, но будут доказывать, что даже лампочка в фаре перегорела в результате вмешательства в проводку машины, а амортизатор сдох из-за, постоянного нахождения груза в багажнике (баллона с газом). Напомню, что у меня в "запасе" есть еще почти 15000 км гарантийного пробега (я до установки ГБО прошел ТО-1). С другой стороны я понимал, что чем дальше я буду оттягивать установку газа, тем меньше в этой затее смысла - оно окупается только когда машина ездит, ну это все понимают. 

И вот что сделал я, как среднестатистический владелец бензиновой Антары, стоящий перед этой дилеммой:ставить ГБО на гарантийной тачанке, или нет.

- сначала я как самая умная Маша полез на профильный форум. На Антара-клубе ветка про ГБО оказалась весьма вялая. Массовости в установке газа я не заметил. Зато сложилось впечатление, что на рестайловой Антаре с мотором 2,4 есть проблемы с вечно негаснущим "чеком", в том числе из-за остаточного давления бензина в рампе при переходе на газ. Но, напомню, реальных людей, которые на газе ездят (или находятся в процессе установки/выбора) там не много. На Каптива-клубе, кстати, этот вопрос обсуждается гораздо веселее, но я так и не смог сделать достоверную статистическую выборку про соответствующий сервис в Москве, куда стоит ехать: люди пишут про разное оборудование и разных установщиков, партнеров в клубах на этот счет я не нашел.

- в преддверии же потери гарантии я решил твердо выяснить для себя, где дальше будет обслуживаться машина: от плановых ТО, до текущей диагностики и возможных ремонтов. Здесь все оказалось проще, на Каптива-клубе есть такой сервис, который специализируется на обоих близнецах, заявленные цены меня вполне устроили (типа стандартное ТО с маслами и фильтрами около 5000 рэ: разница в стоимости ТО у них и у официалов достигает 2,5 раз. В меньшую сторону, естественно). Позволил еще себе отвлечь шефа этого сервиса короткой беседой о наличие детских болячек Антары моего модельного года: держаться зубами за гарантию он меня уговаривал не стал, одним словом. Вообщем, если обобщить вышесказанное и услышанное, то я тоже склонен считать, что будь в машине заводской брак, он бы уже вылез за первые 15 тык. С гарантией, таким образом, вопрос лично для себя решил и очень надеюсь, что мне не придется к нему возвращаться. 

- итак, оставался еще один момент, наверное самый важный. ГДЕ? Я пошел таким путем: просто прозвонил всем установщикам тех марок ГБО, которые "на слуху" и которые чаще всего ставят себе автовладельцы с одним вопросом: есть ли у них практический опыт установки оборудования на рестайловую Антару 2,4. К тем же, у которых на сайте увидел фото такой установки в рубрике "наши работы" я в итоге и поехал.

Из интересного. Оборудование на эти моторы сейчас ставят 4-го поколения. Это я, как бывший пользователь ГБО 2-го поколения на ВАЗ 2109 узнал только сейчас: ой, как давно это было, однако. Нету на современных редукторах необходимости слива конденсата; нет никаких его ручных регулировок (помнится, что-то я в прошлом крутил на нем); переключение происходит при достижении редуктором рабочей температуры в 40 градусов, а не по оборотам двигателя; нет необходимости при долгом движении по трассе в периодическом принудительном переходе на бензин ... вообщем нету никаких обязательств перед этим оборудованием. Да, еще есть возможность примерного контроля уровня газа в баке (в стародавние времена можно было только лазить в багажник и смотреть на показания манометра). Может для кого-то это открытием не является, но я, видимо давно не интересовался этой проблемой, поэтому где-то немного поудивлялся. Еще обязали проходить ТО раз в 10 тык стоимостью в 1 рубль. Это даже немного порадовало: я его буду совмещать с ТО остального автомобиля (чаще, чем "официальные" раз в 15 тык - машине точно во вред не пойдет, да и бабла у меня сэкономленного теперь не куда будет девать). Еще моим обязательным условием была установка баллона емкостью не менее 60 литров газа (я расчитываю на расход литров в 15 газа в круг, т.е. в 400 км от заправки до заправки) - мне в итоге влупили в нишу запаски 79-литровый баллон (-20% незаправляемого объема). Поместился он впритык и даже нужно немного дожимать фальшпол, чтобы закрыть защелки. 

Ну и самое главное)))) Как оно едет? А никак......в смысле никакой разницы я не почувствовал. Если на 9-ке и было ощущение более мягкой работы мотора, то прогретая Антара и так не сильно шумная, приемистость на дороге ощущается точно на таком же уровне. Одним словом, если Вы не знаете, что машина газифицирована, то готов поспорить на содержимое наших бумажников - никогда не догадаетесь. И самое главное - выхлоп не воняет "псиной", как это принято на Газелях и прочих шайтан-повозках на газу.

Надеюсь, Вы не подумали, что все оказалось настолько безоблачно? Конечно же нет. Мы же живем в самой прекрасной стране на свете, а все другие страны нам завидуют.

Пришел забирать машину и полез в яму поглазеть на днище.... там увидел примондяченный хомутами газовый трубопровод к ..... тормозным и бензиновым трубкам, а шланг от заправочной горловины был перекинут через подвижный край штатного пластикового локера. Переделали и раскрепили по днищу на собственном крепеже - я ничего не имею против сразу обработанных дырок от саморезов в днище (их там получилось штук 5), в местах изгибов трубопровода добавили дополнительную оплетку из толстого шланга.

Когда поехали на заправку и тест-драйв потек антифриз из-под тройников в местах врезки в шланги..... купил на заправке жижи, долил, вернулись, поменяли на другие переходники. Там же, на заправке из-под капота выпал забытый при монтаже кусок шланга. Я плакал)))) Да, еще бортовой комп после снятия аккумулятора перешел на немецкую мову, скотина такая и сходу его русифицировать обратно у меня пока не получилось. 

И все же, как это ни странно, мне остались глубоко симпатичны эти ребята, потому как ... у вот просто симпатичны и все тут. Я сознательно не буду указывать марку ГБО и место установки, будет честнее, если я вынесу вердикт о результатах их работы через какой-нибудь вменяемый пробег.

Стоимость вопроса 35500 - стоимость антифриза на доливку и шоколадку для успокоения нервов от косяков установки.

Мораль же сей басни такова: если .... нет, не так. ЕСЛИ машина не потребует ремонта в гарантийный период и оборудование будет исправно работать, то есть вполне реальный шанс получить тачку еще более экономичную, чем дизель. Опыт отрицательный либо положительный может быть полезен владельцам таких Антар, тем более, что обновлять модель GM пока не планирует, кажись у них с баблом сейчас не очень.

Маленький фотобонус:


15
Нравится!
Мне нравится!
12686
Комментарии69 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаOpel Zafira27 сентября 2014 в 01:24

Антару обещали обновить в 15 году

0
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 сентября 2014 в 01:29

Поздравляю с удачной установкой ГБО! сам давно пользуюсь не жалея ни капли. Деньги теже просто езжу больше!!!:-)

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2014 в 06:47

всего один вопрос - каков реальный расход газа? имел небольшой опыт эксплуатации на газу, на всех машинах газа тратилось существенно больше чем бензина.

0
-роман-
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 сентября 2014 в 09:39

У меня трасса 8,3-8,5 л как давить, город на литр больше. Коэффициент 1,1.

0
был 5 часов назад
НаInfiniti FX27 сентября 2014 в 08:34
у нас при установке гбо на каптиву, правда со старым мотором 2,4 136 л.с. обязательно ставят flash-lube, т.к. этот мотор не считается gasfest, имеются случаи прогара клапанов. при длительном движении на большой скорости я бы переходил на бензин, а то вся экономия псу под хвост)
0
lomo320
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 сентября 2014 в 09:45

Это ребята просто деньги зарабатывают. Гораздо эффективнее прошивка под газ или вариатор, кому что подходит больше! Довпрыск бензина на высоких оборотах. Не слушайте тех кто не соображает, пообщайтесь с профессионалами - установщиками (например http://users.auto.ru/182177/)!

0
кока
был 5 часов назад
НаInfiniti FX27 сентября 2014 в 11:18
ну в общем да, зажигание пораньше, смесь побогаче - вот тебе и новая паршивка.
0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2014 в 08:56

Тема ГБО у меня у самого витала в голове, как только купил многолитрового американца, стал лазить по форумам, тоже увидел какую то вялость...потом в Ростове меня познакомили с двумя владельцами газовых заправок....так вот оба ездят на машинах не на газу, хотя казалось бы, халявный газ у себя. Так вот что они мне сказали, что у российского газа еще нет четкого госта, как у бензина, иди дизеля, и поставки газа по своим характеристикам могут отличаться в сотни раз в разные стороны. А это значит что можно попасть на партию, которая убьет, или начнет убивать мотор...

Потом я попал на статью, которую каждый может почитать, введя в поисковике....."любителям экономить эскалейд".....после этого я от ГБО отказался даже думать....Имхо....нет денег на нормальное топливо, под которое машина разработана, сменив машину на доступную

0
владимир191
был 5 часов назад
НаInfiniti FX27 сентября 2014 в 09:49
ну я бы не стал так огульно хаять гбо. просто надо подойти к вопросу с научной точки зрения. лучше всего купить машину с гбо, установленным на заводе. у нас это некоторые модели шеароле и субару с движками 2.0 и 2.5. есть заводские варианты на метане: форд симакс, опель зафира, фв кэдди, мерс е200 и б200 нгт. они с завода идут с доработанными гбц, лошадей в них меньше, у них оригинальные уменьшенные бензобаки и глушители.
также можно обратиться к сайтам производителей гбо, где публикуются отчеты об испытаниях гбо на различных моделях и списки моделей, которые можно оснастить гбо. публиковать тут не буду, чтобы не сочли за рекламу
0
lomo320
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2014 в 10:06

сама система ГБО может и хорошая. А вот газ у нас, повторюсь, в отличии от Европы без госта понятного, и.е. под видом газа вы можете получать каждый раз смесь разного состава

0
владимир191
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 сентября 2014 в 10:27

А бензин у нас наивысшего качества https://www.youtube.com/watch?v=WFr6GLaQ8SY! Это тоже самое как и с бензином - нужно заправляться на проверенных заправках, а не где попало!

0
кока
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2014 в 10:30

я еще раз повторюсь, даже владельцы заправок утверждают, что к ним приходит газ слишком разного качества..поэтому пофиг, проверенная или непровереннвя заправка.

0
владимир191
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 сентября 2014 в 09:49
0
кока
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2014 в 09:57

да, именно

0
владимир191
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 сентября 2014 в 10:19

Чёт читал и не понял где про газ-то?!!

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V27 сентября 2014 в 09:58

Не страшно ездить с ГБО? Это же ведь бомба замедленного действия. Куда балоны дели? Если в багажник, то я так понимаю багажника совсем не осталось, так как багажник у Антары и так маленький, типа как у Тигуана.

0
lov006
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2014 в 10:04

у меня вопрос другой-куда запаску дел?

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2014 в 10:07

на задние сиденья положил наверное))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V27 сентября 2014 в 10:08

Тогда и заднего сидения тоже нету.)) И на хера спрашивается козе боян?)))

0
lov006
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2014 в 10:10

зато 500 руб на одной заправке сэкономил))) всех обманул, купил билет и не поехал)))

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 27 сентября 2014 в 10:38

Запаску - в гараж. В багажник - оригинальный ремкомплект для колес из Ниссан Куб - баллончик с какой-то резиновой жижей и насос. Езжу в основном по одному и тому же маршруту, середина его проходит через гараж (Щелковское ш - Липецкая - Домодедово). 

На дальняки запаска поедет в багажнике, но я еще собираюсь поискать докатку. 

0
патолог
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2014 в 10:46

а куб, даже без ремкомплекта остался?

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 27 сентября 2014 в 10:56

Куб сейчас вообще в покраске. 

Бздычь жопом)))

0
патолог
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей27 сентября 2014 в 17:09

куда смотрел парктроник?

0
егоры4
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 сентября 2014 в 17:40

и камера тоже. Х.з. так вот получилось.

0
патолог
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей27 сентября 2014 в 17:43

много раз уже замечал у впередиидущего автомобиля комбинацию из парктроников и колотого бампера )) видно, есть тут какая-то закономерность...

0
патолог
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2014 в 17:44

Круто попал(. Пятая дверь, бампер, крыло...

0
вега
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 сентября 2014 в 18:01

+ фонарь, накладка над бампером, крепеж и еще пару пластиковых хреновин.

Бэу это 23 рубля. Ну и еще работа. Бесплатно делать не хотят.

0
патолог
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей27 сентября 2014 в 18:32

сочувствую (

0
егоры4
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2014 в 18:53

парктроник китайский, он иногда вообще никуда не смотрит, спит наверное, а иногда начинает смотреть как раз в тот момент, когда его разбудили обо что то. 

+2
-роман-
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 27 сентября 2014 в 19:14

роман, я тебя щас сильно расстрою, но если у тебя они стоят, то они тоже китайские.  На Инсигнии у меня такие же, ставили у друзей в сервисе, нормально они работают.

А вообще в той ситуации и камера не помогла. Она тоже китайская, но показывает всегда. 

0
патолог
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2014 в 19:18

возможно, я не интересовался страной происхождения, вот только мои родные заводские видят и траву и бордюры и забор из штанги с расстояния в 1.5м до 0см. безошибочно, а вот самоустановленные. которые продаются в автомагазинах по 3-5 тыс. руб. видят через раз, а некоторые предметы не видят вовсе, а у меня даже не среагировал на позади стоящую машину.

+1
-роман-
НаVolvo S6027 сентября 2014 в 20:03
Комментарий удален модератором.
-роман-
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 сентября 2014 в 21:05

заводские партроники что на шкоде, что на бмв работают отлично!

+3
dmr
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 сентября 2014 в 14:04

работают то отлично, только иной раз мы невнимательны или тональность переда от зада не отличаем..))))))

0
lov006
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 сентября 2014 в 10:33

В нишу запаски, как обычно. 

Как к бомбе к этому не отношусь по многим причинам.

0
патолог
был 2 дня назад
НаRenault Sandero27 сентября 2014 в 10:47

Так какова месячная то экономия выходит, по факту?

0
vovkaok
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 сентября 2014 в 10:50

дай проехать хотя бы тыщ 5-10.

0
патолог
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 27 сентября 2014 в 10:56

Хорошо, зайдём с другой стороны. )

Среднемесячный пробег какой у тебя?

И расход бенза?

0
vovkaok
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 сентября 2014 в 10:57

Посмотри предыдущую запись, пож))

0
патолог
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 27 сентября 2014 в 11:04

Тыров  5 - 7 месячной экономии, что ли.

0
lov006
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей27 сентября 2014 в 17:10

бомба это метан. Пропановый баллон не страшнее бензобака

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2014 в 10:41

давайте  подумаем логически? Газ супер по сравнению с бензином? Тогда почему производители не ставят сами ГБО? Казалось бы, добавь к стоимости 40-50 тыс и вперед...Значит не все так просто?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2014 в 10:45

Это зависит от инфрастуктуры и других, например законадательных моментов. В голландии газовых машин полно.

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 сентября 2014 в 10:50

Володь, а кто тебе сказал, что производитель не ставит ГБО на заводе? 

0
владимир191
был 2 дня назад
НаRenault Sandero27 сентября 2014 в 10:53

Потому, как нефтяному лобби это нафик не нать. )

Потому, как это удорожание машины.

Потому, как повышенная ответственность и пониженная безопасность, как не крути.

Потому, как низкий спрос и плохая заправочная инфраструктура.

Потому, что ацкие морозы у нас. )

Лёгкий коммерческий транспорт то весь на ГБО, кстати.

А в Европе таких немало.

0
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 сентября 2014 в 12:39

Так ни кто не сказал, что в авто с ГБО газом пахнет!!!:-)

0
кока
был 2 дня назад
НаRenault Sandero27 сентября 2014 в 12:44

В современном и исправном ничего не пахнет. )

0
vovkaok
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 сентября 2014 в 13:12

Вот прогресс в головах на лицо, ещё совсем недавно все поголовно говорили что в авто на газу газом пахнет!

0
кока
был 2 дня назад
НаRenault Sandero27 сентября 2014 в 13:17

Прогресс в ГБО. ))

0
кока
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2014 в 13:20

как там может пахнуть, если все оборудование снаружи авто, это раньше, когда бак ставили в багажник, пахло, а сейчас бак ставят вместо запаски...

0
владимир191
был 2 дня назад
НаRenault Sandero27 сентября 2014 в 13:25

Да запросто. )

Куда ты его не вкорячивай, а если где-нить травит, то вонять будет будь здоров... )

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2014 в 13:26

ты представляешь, как оно должно травить, чтобы на улице воняло и затягивало в машину?:)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаRenault Sandero27 сентября 2014 в 13:29

А ты представляешь, что в подавляющем большинстве случаев запаска находится В БАГАЖНИКЕ ? )))

И что помимо баллона имеется газопровод, идущий через ВСЮ машину к движку? ))))

+1
vovkaok
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2014 в 13:30

БЛИН...туплю:))) точняк...запаска же в салоне:)))

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаRenault Sandero27 сентября 2014 в 13:33

ВАЗ собирался делать партии машин на газу,  да так у него руки до этого и не дошли..

Жаль, думаю нашлось бы немало желающих. )

0
НаVolvo S6027 сентября 2014 в 12:47
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2014 в 13:05

тож хотел на 8-ку в 1999 года газ ставить, даж записался, приехал, глянул на баллоны в багажнике, почесал репу и уехал... Надо больше денюжков зарабатывать!!!))))

0
вега
был 2 дня назад
НаRenault Sandero27 сентября 2014 в 13:17

Это скока ж тебе надо зарабатывать, чтобы закрывать глаза на годовую экономию тысяч в 100 ??  )))

На моднячий лисапед потянет, однако. ))

0
vovkaok
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2014 в 13:18

Кроилово ведет к попадалову!)

0
вега
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2014 в 13:21

Золотые слова Сань:)))

0
вега
был 2 дня назад
НаRenault Sandero27 сентября 2014 в 13:23

В данном случае, вполне возможно, поскольку под ГБО надыть бы соответствующий ЭБУ и прошивку в нём. )

А так, дело хорошее. )

0
vovkaok
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 27 сентября 2014 в 13:36

Так и должно быть! Иначе газ подорожает и на заправках очереди вырастут ...! Чел должен знать - захочешь сэкономить столкнёшься с гемором!)) Обычно кто ездит давно с ГБО никого не агитирует, но и сам от него не отказывается!

0
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 сентября 2014 в 13:29

При расходе АИ-92 в 13 л/100 км, а газа - 15 л/100 км, и при стоимости 33 и 18 р/л соответственно, получается экономия в размере 1590 рублей на каждую тыс. км при пользовании газом.

Установка ГБО в таком случае окупится примерно уже через 20 тыс км. Неплохо!

+1
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 29 сентября 2014 в 19:39

Собственно вот оно чего, Михалыч)))

Если брать цену бензина в 32 рубля, то за эти 300 км я БЫ потратил 1280 рублей против 770 на газу.

Разница составляет примерно 500 рублей за этот пробег (почти 300 км). 

Примерный расход в бензиновом эквиваленте составляет где-то 8 литров 92-го (кажется не ошибся).Истинный расход газа - примерно 15,5 литров. Вранье бортовика я не оценивал, просто посчитал "кошельком": сколько проехал, сколько отдал в кассу, сколько БЫ отдал за бензин.

Если цены будут меняться, то и пропорция тоже будет меняться, но примерный смысл, я думаю, ясен.

+1
патолог
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia30 сентября 2014 в 13:18

Посоветую прошиться под газ, ехать лучше будет и клапана целее!

0
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 3 октября 2014 в 22:00

Ну а чего вы собственно хотели от одного из самых вменяемых пользователей сего ресурса. Ясен пень опять все правильно сделал...

+1
НаMercedes C-class20 ноября 2014 в 19:13

Ну вот, нашего полку прибыло! С огромным удовольствием прочитал эпопею с установкой ГБО. (раньше, по случаю боевых действий прочесть не получилось). Сам уже больше года пользуюсь точно такой же системой 4-го поколения и могу подтвердить - разницы в тяге действительно нет, а так же нет и никаких хлопот. По цене дешевле дизеля однозначно. Хочу посоветовать один момент с эксплуатацией в морозы. Лучше в мороз последние метров двести до дома проделывать на бензине, поскольку газ в противном случае, после простоя, выпадает в конденсат и машина хуже заводится. Она заводится,.. но хуже. Возможно, это связано с тем, что газ в нашей местности не лучшего качества, однако факт остаётся фактом. В остальном всё отлично. Удачи!

0
garisp
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 8 декабря 2014 в 21:19

У себя такого не замечал. А переход перед остановкой двигателя приветствую.

0
Добавить комментарий