Opel CTDI2.2 турбодизель 184 л.с. 6 АКПП
2013 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Бортовой журнал Opel CTDI2.2 турбодизель 184 л.с. 6 АКПП (2013 г.)

28 сентября 2015 в 6:18 → пробег 54000 км

Эксплуатация: Один год

Один год эксплуатации, автомобилю за поведение твёрдая пятёрка. Зима двигатель под одеялом вечером около 22.00 прогрев на 20 минут, утром в 06.00 запуск с первого чиха. Температура до -35 - 40 С ( Авто в открытом дворе частного дома.) Прогрев 20-30 минут в салоне тепло печка отлично прогревает, ну и подогрев сидений сквозь толстую кожу помогает.

Ускорения и управление осталось прежним, ничего не разболталось и не ломалось. Замена расходников в соответствии с регламентом обслуживания. Поездки по междугородним маршрутам принесли несколько мелких сколов краски. К мультимедийной системе привык.

Расход топлива не превышал 11 литров на сотню в смешаном режиме.

Из минусов: - сразу не работали датчики давления в покрышках. Пробовал разобраться одни спецы говорят датчики не родные, снимали смотрели так и оставил опция не очень нужная. Перед дальней дорогой проверяю манометром так надёжнее.

Ну всем удачи, если что спрашивайте и Держите Дистанцию в соответствии со скоростью).


6
Нравится!
Мне нравится!
3187
Комментарии11 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia28 сентября 2015 в 09:09

По датчикам давления - обратитесь к официалам, их необходимо запрограммировать, заодно поинтересуйтесь, не попадает ли ваш автомобиль под отзывную кампанию (вышла летом - заключается в демонтаже штатного пыльника двигателя)

0
НаVolkswagen Tiguan28 сентября 2015 в 15:48

2х тонный авто с учетом зимних прогревов - отличный результат 11 литров

0
wideson
был 3 недели назад
НаOpel Antara28 сентября 2015 в 16:23

Мне так и не удалось ни в каком режиме показать больше 9.6. Хотя по сравнению с однокласниками многовато...

0
crust
НаOpel Antara, Skoda Octavia 2 октября 2015 в 10:53

Согласен, у нас 10,6. От небольшого по объему дизеля ждешь конечно меньшего, но и масса то немаленькая - 2 тонны. Все конкуренты легче на почти пол-тонны. Но с другой стороны - на этом дизеле не так влияет на расход скорость и активность движения. Например у меня на всех бензиновых машинах стоило только перейти отметку 120 км/ч - так бензин сразу уходил значительно быстрее. Здесь же, что 120, что 150 - без разницы. А если учесть, что бензиновая Антара 2,4 жрет минимум 17-18 литров и при это особо не едет - то у дизеля расход просто шикарный.

0
maxs07
НаAudi A4, Renault Megane 2 октября 2015 в 13:01

Живу севернее вас на 350 км, без дополнительного заводского электронагревателя как у меня в куге, через 20 минут при -40 не прогреть салон. Не верю, тем более на открытом воздухе , уж извините земляк.

+1
plate
НаOpel Antara, Opel Astra 2 октября 2015 в 13:21

В -40 градусов, минут 30 грею, да и ваше дело не верить. Странно что Куга так долго греется, салон заметно меньше чем в Антаре. И за сороковник у нас может недельку дней наберётся за зиму.

0
тт
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 октября 2015 в 13:58

В антаре тоже стоит обогреватель

0
maxs07
был 3 недели назад
НаOpel Antara 2 октября 2015 в 21:45

Антара скроена по старым лекалам, не на платформе легковых доноров. У неё самостоятельная кроссоверная платформа.Отсюда и лишний вес, ( вроде как минус), и крепкая подвеска и железо в целом, ( большой плюс). Одним словом, для бензинки это машинка тяжела, дизель ей самое то.

0
был 29 минут назад
НаChery Arrizo 7 2 октября 2015 в 14:22

" Температура до —35 — 40 С" - это в Екатеринбурге?

Просто составляю для себя список мест, куда никогда не стоит переезжать)

0
sanik0909
НаAudi A4, Renault Megane 2 октября 2015 в 14:58

При t -40 у меня вышел из строя сажевый фильтр и датчик диффдавления сажевого фильтра, 7 лет на дизеле. В прошлую зиму все сервисы в ЕКБ были забиты корейскми дизелями на антарах и каптивах, сейчас позвонил в ЕКБ и уточнил у владельца каптивы. Сначала к месту стоянки пригоняли разогревающую пушку, в следующий раз утащили в сервис. Запарафиненная солярка забила фильтра, все чистили. Тоже самое с туарегами. Я заменил замерзший датчик сажевого фильтра стомостью 6 тыс. рублей, всего за 7 лет заменил два датчика и сам сажевый фильтр. Владение 1 год ни о чем, рано делать выводы.

0
plate
был 29 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 2 октября 2015 в 15:01

честно, не стал бы машину заводить в такую погоду!

ДА я бы и сам из дома бы не вышел) нафиг ) в -20 я уже сам застываю

При погоде в -20 и более:

1. Включить ДТТ

2.Укрыться одеялом

3. Страдать.

А по делу- спасибо за развернутый ответ.

0
Добавить комментарий