Ремонт/ТО: 900 рублей за Жопель
Забрал я сегодня Антару и торжественно передал отцу.
Попали только на прокладку поддона. Он сопливил. Это из того, что не планировалось делать.
По кузовне покрасили хлопушку, пыльнули пол переднего бампера и кончиГ крыла.
Эта идиотская накладка над номером - основная причина коррозии на хлопушке. Ее проложили 3мовским скотчем. ПО покраске - попали в цвет и хрен бы с ним - близко не рассматривал, меня больше тема как получится мое любимое чудовище волнует. Над нимъ здесь же опыты ставят. Пленку снимать не разрешаютъ, бьют больно по рукам.
Восстановили вобщем на самых затертых местах неокрашенный обвес: это жесткий гемор, убрать царапины на нем никакими полиролями и затирками нельзя. Вот так было.
Зато есть тема про текстурное покрытие таких пластиков. На выходе получается вот так:
По фактуре получается отлично, цвет на пол-тона отличается, лучше делать срауз вкруг: цена вопроса для всего обвеса Антары без бамперов - 15 рублей.
Еще отплолировали хром, который никто, видимо, никогда не обрабатывал; спасли диски, из тоже смогли отчистить и насколько возможно полирнуть; махнули все фильтра, жижи в коропке и моторе, переобулись; стекло поменяли.
Не смогли только прописать датчики давления в шинах (2 из 4-ех). Ну и хрен с ними. Может на следующем ТО руки дойдут - это надо ехать в сервис где специализируются по Жопелям, в этом месте больше специализируются на покрасить и сделать красиво (причесать лоха) - работают в основном по страховым тачкам).
Приехал при мне сегодня тудой на покраску человек - на Сентре что ли. Свежый седан Ниссановский. Говорит лям отдал за нее в салоне, за новую. Ну и молодец, подумал я, только вот нарена?
Поехало, короче далее это напомаженное ведро покорять местные дороги. В добрый ему путь. Главное - папик доволен.
Жги сразу