10 апреля 2018 в 20:30

зимние дизелюки

Признаюсь, это первая дизельная машина на которой я отъездил зиму, хотя они и были у меня ранее.

Интересным фактом в процессе зимней езды являлась возможность использования одновременно такой же бибики, но с бензиновым мотором. Их паспортные характеристики примерно равны: 2,2 дизель и 2,4 бензин.

И в итоге я ни разу не захреначил в бак бензина. хотя пару раз и пытался. И наеборот тоже.

Совершенно за все это время так и не понял где у Антары электрофен и был ли мальчик?! На профильном форуме даже смог установить принадлежность некой коробочки под капотом к системе доп обогревателя. Но по всей видимости не салона, а двигателя. Вобщем один хрен, никакого теплого воздуха сразу после запуска я ни разу не ощутил. Хотя порой ооочень старался и тянул к воздуховодам руки. А некоторые на формуе писали, что прям ощущали и обжигали пальцы и даже сухожилия.

При этом еще раз подтвердилась тема за неугоняемость Антары - она могла стоять и тарахътеть с ключом в замке сколько угодно долго во дворе - на фиг она никому не нужна.

Если же говорить за холодный запуск - никаких присадков не использовал, заправки тоже не выбирал особо, ну и в режиме авто машина начинает дуть теплым примерно минуты на 2-3 позже бензиновой антары при равном режиме движения после заводки. То есть не провальное и не катастрофичное сравнение. После прогрева никакой разницы не заметил, ездить можно сильно зимой сильно в футболке. Не холодная она машина.

На удивление хорошо в ней настроен круиз - на бензинке тачка сразу загоняет мотор в красную зону чтобы быстрее нагнать заданную скорость. На дизеле делает это размеренно и не спеша. По сравнению с бензинкой тормоза у машины менее цепкие. Оригинальные. Тоже любопытное такое наблюдение (на дизеле они менялись уже нами после покупки и это сравнение можно считать объективным).

Насчет расхода при сопоставимой средней скорости расходы на газифицированной Антаре и дизельной примерно сопоставимы. Без дураков. И поэтому критерием выбора такой тачки может служить цена на дизель и моральное приятие ГБО. Но ехать конечно на дизеле по городу и в условиях серпантинов приятнее. Но не критично.

Также как и у бензинки мозг насилует какой то ролик. Он, собака свистит при заводке сразу и чуть погодя, но имея уже богатый опыт бесполезной 2-х кратной замены ролика на бензиновой ничего делать не стал. Жду пока развалится. А может и он и не развалится совсем.

Хром облез на ручках и прочих блестяшках. И дицки родные сдались и скорродировали местами. По хорошему чтобы не запускать надобно диски длать и пластик под хром менять. Думаю еще одна зима на бензинке приведет к тому же результату в условиях московских реагентов.

Тачка год назад обошлась в 880 где то в круг с устранением всех косяков. Сейчас стоит так же. Ну может 850 с пробегом то родным 60000. Чтоб купили через 5 минут после выхода объявы - 800.

Каско от угона и тотала обошлось в 25000.

Само по себе ехать очень приятно. Тачка по восприятию сильно лучше Кашкаев и Аутлендеров, но стремительно посасывает у настоящего премиума. Где то посередке между простыми и богатыми она.

Потратил на ТО за 20000 км пару тысяч денег с расходкой приобретенной по закупке. Все там поменял сам под чашку чая на подъемнике.

Но все равно при такой не самой ущербной арифметике считаю, что покупка новой весты за те же деньги тоже имеет под собой основания. Не знаю что бы сегодня купил имея условные 850 рублей. Черт его знает что завтра случится и с курсом отечественного рубля и житейскими потребностями.


14
Нравится!
Мне нравится!
6958
Комментарии66 Добавить комментарий
НаMercedes SLK10 апреля 2018 в 20:41

Так что лучше в целом, дизелька или газок?

0
aparat2
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 апреля 2018 в 20:44

да по фигу на самом деле почти. Дизель конечно приятней едет, но все зависит от цены вопроса и кто будет в лучшем состоянии исходно. Они же сейчас не новые на рынке продаются.

себе бы я купил бы тачку с люком при прочих равных. Но это мои личные тараканы. Для меня люк оооочень важен.

0
патолог
НаMercedes SLK10 апреля 2018 в 20:54

Это потому, что бензинка не турбо была. И не 3,2 атмосферная.

0
aparat2
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 апреля 2018 в 20:58

я даже не рассматривал в 2014 г 3,2

и турбо тоже.

не было бы 2,4 и возможности газифицировать бензовую антару я бы ее не взял бы.

помню, что сильно активно смотрел в сторону паджерика дизельного тогда, пусть и дороже.

0
aparat2
был месяц назад
НаOpel Antara10 апреля 2018 в 21:32

Бензинка была уже 3л. 3,2- это дорестайловая.

0
патолог
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 10 апреля 2018 в 21:42

ЗдОрово у тебя хром полез. Не ожидал. Видимо от партии зависит.

У меня тыльные стороны зеркал потеряли всяческий блеск от пескоструя. Почти как неокрашенный пластик который вокруг арок. Трассовый преимущественно режим и бООльшие километры дают о себе знать)

Брусчатка такая же на даче у меня))

0
crust
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 апреля 2018 в 21:40

я в поенке эти места исторически держу. на бензиновой с новья морда и зеркала в пленке

0
патолог
был месяц назад
НаOpel Antara10 апреля 2018 в 21:43

На следующей, если когда нибудь будет тоже защитю))

0
crust
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 апреля 2018 в 21:49

вот ты бв лучше просвятил что там нащет нагревателя.

салона или чего?

и почему он нихрена не нагревает?

я, замежду прочим твои отзывы читал ранее и верил что там все будет дуть теплым.

0
патолог
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 10 апреля 2018 в 22:27

))) Улыбнуло. Спасибо за доверие. Надеюсь хоть что было не совсем бесполезно)

Он действительно греет. Просто не сильно сразу, как пишут на форумах. На премиумах возможно действительно как строительный фен жарит. Тут скромнее, тем более для немалнького салона.

У меня нет цветного монитора,поэтому через setting есть возможность войти в сервисные режимы БК.Там чётко видно,что в автоматически режиме пока ОЖ не достигнет 40 градусов, печка дует едва,исключительно в рамках мощности фена иначе воздух совсем не будет успевать грется

У приятеля Куга дизельная. Там картина такая же.Фен 0,8 кВ., т.е ещё слабее. Алгоритм такой же.

Для полного комфорта Вебасто надо. Увы,штатного не бывает на этих бибиках. Нештатный не захотел, тем база 60 руб. Дилер предлагал.

0
патолог
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 апреля 2018 в 22:22

Я тоже форумы читал про фен. Прямо греет. Не заметил ни разу. Мой одноклассник работает в ОД Киа, сказал, что без него вообще холодно, а с ним типа теплее))

У кого-то Ташкент в дизельном Киа через пару минут,

То ли они и впрямь в пустыне юзают машину, то ли я такой отморозок.

Кароче, фуфло)

0
almanzor
был 21 час назад
11 апреля 2018 в 09:07

У меня на эльке фен прям греет. Прям вот Африка. Не фуфло)

+1
патолог
был 2 недели назад
НаJaguar XJR11 апреля 2018 в 10:24

Люк, по моим наблюдениям, - удар по жесткости кузова.

0
нескучный
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 апреля 2018 в 10:34

На Антаре маленький люк. Думаю особо не влияет.

0
нескучный
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 апреля 2018 в 10:35

докладываю.

снег и лед на крыше обоих антар при вывешивании лопается одинаково что на люковой, что на безлюковой. играет то есть крыша и там и там.

воть.

0
нескучный
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry11 апреля 2018 в 11:51

Жесткость кузову даёт каркас крыши. А сама жестянка вклада практически не даёт, тем более что она пальцем проминается

+1
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2018 в 22:54

Вот и я не понимаю в чем прикол дизеля...едет на низких оборотах? Ну да...прикольно..расход чуть ниже? Тоже класс..но цена больше первоначально....уж лучше люк))) сам без люка капец как скучаю(

-6
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antara10 апреля 2018 в 23:17

Когда хочется экономичности, ресурса,не теряя в динамике- дизель на своём месте. По крайней мере в случаях как у меня- годовые пробеги >40 тыс и не самый лёгкий кроссовер.

0
crust
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2018 в 07:52

А какие проблемы с ресурсом у атмомотора?

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 11 апреля 2018 в 10:20

Никаких. Тем более у многолитровыхТам просто вопрос расхода,потяну или нет.

0
crust
НаMercedes SLK11 апреля 2018 в 11:28

Если пробеги большие, то замена масла на дизели в два раза чаще бензинки. Экономия опять же сводится к нулю.

-8
aparat2
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed11 апреля 2018 в 11:37

Странное вы написали. Как частота замены масла связана с большими пробегами.

Условно канистра масла + фильтр стоят 3тр.

0
aparat2
был 13 часов назад
НаBMW X311 апреля 2018 в 11:48

С чего бы это?

0
aparat2
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2018 в 11:48

Вот это Вам кто сказал такое?

http://gl2.ru/range-rover-evoque/range-rover-evoqu...

https://toyota-krasnoyarsk.ru/images/41/common/lc_...

Это регламент, если не по регламенту, то и там и там замена каждые 10 ткм, но это пожелание владельца. Приведите хоть один пример, когда производитель рекомендует менять в дизелях масло чаще, чем в бензине? Единственная разница - на дизелях чаще топливный фильтр менять рекомендуют, но и он не раззорит.

0
madcat
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed11 апреля 2018 в 12:28

у меня.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2018 в 12:42

Офигеть! Мерседес - он такой Мерседес )))) У LR что дизель, что бензин - одинаково

0
madcat
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed11 апреля 2018 в 12:47

У меня раз в 10тк, этот же дизель на спринтере имеет регламент раз 20 или 30 точно не помню.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2018 в 12:54

На Спринтерах 2017-ого модельного года 33 или 35 точно не помню, на предыдущем был 30. Это они боятся, что на GLK валить будут везде и всюду ;-))) а на Спринтерах в основном спокойно ездить.

0
madcat
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed11 апреля 2018 в 12:57

Или денег на обследовании срубить.

+2
madcat
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 апреля 2018 в 12:57
Комментарий удален автором.
madcat
был 45 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 апреля 2018 в 10:10

Но мы то знаем как на Спринтере груженом в левом ряду 140 ехать неспеша

+2
roman spb
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 апреля 2018 в 11:10

))))) завгар, когда с тахографа распечатку делает - иногда приходит в замешательство

0
aparat2
был месяц назад
НаOpel Antara11 апреля 2018 в 13:02

Бред. ТО через 15 тыс. Даже на гарантийных авто. Так же как и на бензах. Или у них через 30 тыс?

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 апреля 2018 в 23:24

Не знаю, как другие, но Соренто бодр до 120 очень даже, 120-140 - сравним с бензинкой, далее уступает, но я быстрее 150 не езжу, а обгоны как раз в диапазоне 80-120 по трассе

0
almanzor
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2018 в 07:56

У тебя ситуация другая..либо овощной бензин лиьо дизель по бодрее...еали бы корейцы завозили бы к нам свой трехлитровый мотор была бы другая ситуация

0
владимир191
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 апреля 2018 в 08:48

В прайме есть такая версия)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2018 в 10:50

Цена не на много больше:

LR D5 бензин - 5 204 700 https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/su...

LR D5 дизель - 5 348 406 https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/su...

Дельта цены - 143 706 руб

Комплектации и там и там HSE. Но бензин - 340 л.с., что по Калужским тарифам - 51 000 руб/год, а у дизеля 249 л.с. - 18 675 руб/год. Т.е. примерно за 3 года эксплуатации разница вернется только транспортным налогом. Смотрим далее - расход, паспортный в смешанном (допустим он честный) 7,5 дизель, 11,5 бензин. Т.е. при среднем пробеге 20 ткм/год, на бензин тратится ~89 680 руб, на дизель - ~58 485 руб. Это чистая арифметика. Так же в "плюсах", уже упомянутая выше тяга на низах, больший пробег на полном баке, лучший температурный режим ДВС в летнее время. В "минусах" - хорошо бы электрофен или Webasto для зимнего периода, вопросы по эксплуатации в сильно отрицательных температурах (но тут просто с головой дружить надо). Основной аргумент против: вот куплю дизель - попаду на форсы, в последнее время не сильно актуален, т.к. и качество соляры подтянулось и стоимость современных бензиновых форсунок для моторов с непосредственным впрыском - не сильно отличается от дизельных.
+2
madcat
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 10:59

А много сейчас бензинок с непосредственным впрыском? Мицу, вроде, наигрались... ВАГ ?

0
sma
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed11 апреля 2018 в 11:04

Я думал практически все переползают не исключая киа/хюндай

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 апреля 2018 в 11:09

Я не особо в теме, может ошибаюсь. Но вот как-то прямо глобального перехода не вижу. Хендай/Киа вроде не ставит (по крайней мере, массово) непосредственный впрыск. Подожду, что напишут более продвинутые в этом вопросе.

0
sma
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2018 в 11:14

У Хендай/Киа вроде как только один мотор 1,4 с непосредственным был. Остальные - классические.

0
madcat
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 11:27

Таки всё-же "БЫЛ", то есть сейчас тоже отказались? :) Так-то многие "переболели" GDI, но не прижилось в массе

з.ы. это риторика, можно не отвечать :)

0
sma
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2018 в 11:33

Самому стало интересно... 2.0 T-GDI (Theta-II) турбированный, непосредственный впрыск топлива с электронным управлением - еще не наигрались, ставят во всю.

0
madcat
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 11:46

Прикольно. Мицувский мотор, от которого сама Мицубиси отказалась. Да и не сказал бы, что прямо вот "ставят во всю" - пара моделей в отдельных комплектациях... Интересно, сколько покупателей их реально выбирают с этим мотором? Думаю, 0 целых чуть-чуть десятых.

0
sma
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2018 в 11:53

Не совсем пара моделей, для той же Оптимы - 2 мотора из 3 предлагаемых, с GDI, Стингер - оба мотора с непосредственным (2,0t и 3,3t), т.е. для некоторых моделей альтернатив в виде распределенного - нет

0
sma
был 45 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 апреля 2018 в 10:13

2,4 атмо тоже с непосредственным впрыском, а таких Оптим очень много

0
sma
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2018 в 11:13

Да, тема не особо пошла в массы ))) Но даже если уж попадешь на плохую соляру - всегда есть вариант ремонта форсунок. Это раньше такая операция была из разряда "подковать блоху", а сейчас и оборудование и специалисты есть. Когда служебный Спринтер заправили солярой с песком:

вот такая жижа с топливной рампы сливалась

То весь ремонт вышел ~20 тыр: промывка всей системы и переборка 2-х форсунок по 8 000 за штуку. Не так страшен черт, как им пугают.

0
madcat
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 11:31

Насколько я знаю, вопрос даже не в стоимости ремонта (хотя это тоже многих останавливает), а в отсутствии грамотных спецов. Особенно в глубинке - даже имея деньги, тупо не смогут сделать "как было". Пример Пассата с ДСГ из Архангельска :)

0
sma
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2018 в 11:34

С ДСГ не в Архангельских спецах дела, его даже на заводе сделать нормально не могут ))))

+1
madcat
был 48 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 апреля 2018 в 07:12

Смысл их за 8 перебирать, то на евро 4 они и так новые стоят 8-10 т.р. На евро 5 нескошько дороже.

0
max_01
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 апреля 2018 в 07:31

Узнавали, цена вопроса за новые - 27 тыр/шт (((

0
madcat
был 48 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 апреля 2018 в 08:19

Это похоже зажравшиеся магазины.

На данный момент из-за подъема доллара за последние 3 дня. цены:

1. Евро 4 10800 р.

2. Евро 5 14400 р.

Совсем недавно было дешевле, попадались предложение и по 8 т.р.

В магазинах розничных конечно подороже, но не 27 т.р. же, это борзота просто.

0
max_01
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 апреля 2018 в 10:14

Что-то очень вкусная цена, у нас Sprinter в 906-ом кузове, форсы стоят: 6510701287 - ценники космические. Они б/у по 8-9 тры на разборках с непонятным пробегом.

0
madcat
был 48 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 апреля 2018 в 09:33

Нормальная цена, хочешь скинь в личку или сюда аин и марку машины скажу сколько на твою стоят в нормальном магазине.

0
madcat
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed14 апреля 2018 в 09:44

Я посмотрел у меня вышло 16тр. Где то ты не там ищешь.

Удобный вариант zzap.ru смотреть у кого цены ниже.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 апреля 2018 в 09:46

Ну мы не сами искали тогда, а ценник озвучивали в сервисе - поэтому выбрали ремонт, а не замену.

0
sma
был 45 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 апреля 2018 в 10:14

Мерседес у меня М274 с непосредственным впрыском, да еще и пьезофорсунки похоже, стоят дороже дизельных

0
владимир191
НаRenault Megane11 апреля 2018 в 11:24

Это все зависит от того где машина использоваться и стоимости топлива. И нас бензин например стоит 6.35 (1.8$) шекеля за литр, а ДТ 5.70 (1.6$) шекеля за литр, при этом расход топлива на атмо бензине 1.6 110 сил 8.6л/100км, а на 1.5 турбо дизеле 5л/100км, добавь сюда пробег под 40ткм и получаем что дизель реально дешевле, а цена на вторичке примерна одинакова.

+1
был месяц назад
НаOpel Antara11 апреля 2018 в 00:46

Вове это много раз говорилось. Не слышит)

+3
crust
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2018 в 08:08

Да как раз трактористы ничего слышать не хотят в ответ...вон только яростно минусят...да бог с вами... из играйтесь кнопочками...как дети...

Я уже писал что по сути, для города пофиг что дизель что бензин..по трассе разница между ними сокращается..что касается ресурса, то при прочих равных атмобензин имеет больший ресурс чем дизель...особенно в условиях российской солярки...удел дизеля это таскание тяжёлого груза, прицепа..катера.автодома и т.д. при этом да, он вроде экономичнее в моменте, но первоначально дизель стоит больше бензина..,поэтому вся экономичность сходит на нет

У меня кстати в кругу друзей ещё один приятель пересел с дизеля на бензин))) с дизельной Вольво на Инфинити не помню их новую кодировку, короче брат ниссана пасфайндера , на вопрос а чё не дизель? Его аж передёргивай, со словами больше дизелей не будет

-8
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2018 в 08:53

QX60- если кроссовок и QX80 подобие Тахо.

0
владимир191
был 21 час назад
11 апреля 2018 в 09:05

А в моем кругу по прежнему ни одного примера нету такого. Зато с бензина на дизель активно пересаживаются и затем расплываются в улыбке

+11
vazovod
был час назад
11 апреля 2018 в 10:06

Ясно. Если едет хмурый, значит на бензине.

+4
valery g
был 22 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2018 в 14:19

Я ваще с машины на общественный пересел. Так бензинки достали, депрессовал)))

+3
вега
был 18 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 апреля 2018 в 20:19

Минуя дизиль? Неверно это

+3
вега
был 45 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 апреля 2018 в 10:16

так общественный на дизеле как раз, значит ты знакомый ВОлоди

0
Добавить комментарий