Opel Astra Джей
2013 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

2 ноября 2016 в 13:40

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Мнения «За» и «против»

Необходимо отметить несколько важных аспектов:

  • современные автомобили оснащаются разнообразной "умной" электроникой;
  • за прогревание приходится платить большим расходом топлива и токсичностью;
  • найти идеальный вариант довольно сложно.

Во-первых, прогрев – это скорее традиция, чем реально полезное действие. Мы привыкли к тому, что зимой перед тем как поехать, необходимо "прогреть машину". Чаще всего о полезности даже никто не задумывается.

И на самом деле раньше с карбюраторными автомобилями действительно приходилось много мучиться, чтобы завести их зимой и добиться необходимой работоспособности. Нынешние инжекторные модели гораздо менее требовательны в этом плане.

Обратите внимание! Современные системы впрыска способны автоматически регулировать некоторые параметры работы двигателя. Фактически "прогрев двигателя" проводится автоматически, система оптимально распределяет нагрузки.

Правильный прогрев двигателя в зимнее время

Тем не менее, необходимость в прогреве двигателя всё же остаётся. Только необходимо делать это правильно. Не нужно оставлять машину с запущенным двигателем на 10-20 минут, как это обычно бывает. В этом случае будет гораздо больше вреда, чем пользы.

Обратите внимание! Инжекторным машинам достаточно дать поработать вхолостую 1-2 минуты, карбюраторным – немного дольше. После этого уже можно трогаться. До рабочей температуры мотор не прогреется, но этого и не нужно. Достаточно 40-50 градусов.

Первые пару километров не следует доводить двигатель до максимальных оборотов. Вместо этого лучше ехать плавно и аккуратно. Через некоторое время масло разогреется, тормоза раскачаются, а температура в салоне начнёт повышаться. После этого уже можно будет двигаться более свободно и раскручивать двигатель до максимальных оборотов, если это необходимо.

Видео

О принципах работы двигателя в мороз расскажут эксперты:


8
Нравится!
Мне нравится!
27785
Комментарии177 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 ноября 2016 в 13:42

Оптимально прогревать до 15-20 градусов выше нуля, это от 30 до 200 секунд обычно в мороз до -10 градусов.

Если автомат - всегда прогревать надо, я вот обычно грею 5-6 минут с автозапуском, расход соответственно 14.5-15.5 выходит на короткие поездки.

А на механике при прогреве в 1 минуту, выходил 13-13.5 на такие же расстояния.

0
2 ноября 2016 в 13:43

Кто как греет двигатель? И греет ли вообще? Я придерживаюсь последнего варианта -нейтрального. Запускаю двигатель и через пару минут начинаю движение.

0
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 ноября 2016 в 13:44

Это оптимально. Только еще добавить, чтобы не рвать выше 2500-3500 оборотов, желательно 1600-2500, чтобы и не внатяг, но и не перенагружать холодное.

0
bmwsila
2 ноября 2016 в 13:46

Ну да, так же - греется двигатель уже в процессе движения.

Почему задала такой вопрос? На работе мне все с пеной у рта доказывают, что я гроблю двигатель.

0
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 2 ноября 2016 в 13:51

Напротив, это самое оптимальное. Как по экологии, так и по ресурсу, так и по расходу.

Есть люди, которые греют до 50-55 градусов, это же ппц, по 10-15 минут на многих машинах, где обедненная смесь.

0
bmwsila
2 ноября 2016 в 13:55

О том, что на современных авто двигатель можно не греть, слышала ровно в то время когда стала управлять им. Общалась тогда и с любителями и со спецами. Почти все в один голос голосили, что нужно обязательно греть. Объясняя тем, что это как спортсмен перед выступлением разогревает мышцы.

0
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 2 ноября 2016 в 14:02

Есть два ключевых момента по износу двигателя.

1. Чем быстрее прогрев - тем меньше износа.

2. Чем больше обороты при непрогретом двигателе - тем больше износа

Грань между ними, когда время стремится к уменьшению, а обороты к увеличению и есть оптимально.

Идеально как у plate на ауди, когда 5 минут езды зимой,и двигатель 90 градусов. Пока вживую такое я не увижу - всё равно не поверю, найду вариант.

Некоторые люди вообще не понимают и пишут про расход в 16-20 литров, когда греют машину по 20-30 минут, и едут столько же.

0
bmwsila
изменен 3 ноября 2016 в 08:36
Идеально как у plate на ауди, когда 5 минут езды зимой,и двигатель 90 градусов. Пока вживую такое я не увижу - всё равно не поверю, найду вариант.

Сколько интересно у меня? Да и смотря в какой мороз?

Попробую. Но вообще у меня салон прогревается быстро.

Некоторые люди вообще не понимают и пишут про расход в 16-20 литров, когда греют машину по 20-30 минут, и едут столько же.

Так и аккумулятор можно угробить.

0
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 ноября 2016 в 10:38

минут 12-15.

Угробить только если обогревы всего включать. А так - не разряжается на холостых аккумулятор.

0
bmwsila
3 ноября 2016 в 20:59

Я то имела ввиду, что если ездишь на маленькие расстояния, то аккум садится быстро. Не успевает набрать мощности за короткое движение авто.

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 ноября 2016 в 09:08

сколько же у людей свободного времени, если они машину по 20-30 минут прогревают....

0
irka
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2016 в 13:53

Это всегда компромисс. Двигателю лучше всего, когда он полностью прогрет и не только ож, но и масло.

При прогреве, ож нагревается быстрее чем головка двигателя, играют тепловые расширения итд итп. Но это есть и при движении и если греть на месте.

0
irka
НаRenault Megane 2 ноября 2016 в 14:18

Тут все зависит от исходной температуры...

Поскольку температура воздуха у нас не понижается ниже +5 то я просто сажусь в машину завожу и еду...

Через 1.5 километра двигатель уже на рабочей температуре.

0
olegge
3 ноября 2016 в 08:37

Я летом сразу сажусь и еду.

0
irka
НаRenault Megane 3 ноября 2016 в 09:49

Ну +5 это уже не лето...

Сегодня ради интереса посмотрел, завел машину в 6:26 при температуре 16 градусов, движение начинаю сразу, в 6:34 было уже 90 градусов.

0
olegge
НаMercedes SLK 3 ноября 2016 в 18:26

1,5 километра за 8 минут...

0
aparat2
НаRenault Megane 3 ноября 2016 в 18:33

Да примерно так...

0
olegge
3 ноября 2016 в 20:36

И я попробовала. 8 мин -2 температура. Но двигалась с разными скоростями от 45-75. Чем выше скорость тем стрелочка интенсивнее двигалась к отметке 90.

0
irka
НаKia Ceed 2 ноября 2016 в 17:45
апускаю двигатель и через пару минут начинаю д

да хоть через минуту - главное штоп обороты упали ниже 1000

0
суровый
2 ноября 2016 в 20:25

Ну да, на пять рисок упало и я двигаюсь.

Мотор тише и спокойнее пульсировать начинает..

0
irka
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 ноября 2016 в 15:00

они что у тебя выше 1000 на холодную ? Хм , у меня 1000 и падает до 750.

0
s1stem
изменен 3 ноября 2016 в 15:07

Нет. 1000 на холодном.

До 750 падает.

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 15:09

у меня на прогретом моторе 400 оборотов)) а 500-1000 оборотов это прогревочные обороты

0
владимир191
3 ноября 2016 в 15:11

С такими показаниями я уже начинаю движение.

0
irka
НаMercedes SLK 3 ноября 2016 в 18:28

У Володьки всё равно машина лучше! :)

0
aparat2
3 ноября 2016 в 20:17

Не оспоримо.

Самое лучшая машина - это своя машина.(с)

т.е мой Джей ;-)

Этта...у меня так, а как у вас - это ваши особенности;-)

0
суровый
3 ноября 2016 в 16:32

Так у меня на Зафире В сразу обороты ниже 1000, даже в мороз. Поэтому смысла стоять и греть не вижу, хотя сейчас при -5 через 5 мин уже теплый воздух идет. Правда есть автоодеяло. Ориентируюсь по мгновенному - как стало ниже 2 л/ч - еду.

0
irka
НаMercedes C-classизменен 2 ноября 2016 в 20:07

Греть обязательно. Оптимальный совет, на мой взгляд, - Инжекторным машинам достаточно дать поработать вхолостую 1-2 минуты, карбюраторным – немного дольше. После этого уже можно трогаться. До рабочей температуры мотор не прогреется, но этого и не нужно. Достаточно 40-50 градусов. - греть нужно ещё и потому, что металл из которого сделан двигатель, имеет особенность расширяться при нагревании. Конструктивно все допуски и приработка двигателя идёт именно при рабочей температуре. Масло тоже должно обладать достаточной текучестью. Прокачиваться должно. Хотите эксперимент? Налей масло 0-40 "чистую синтетику" в бутылочку типа 05 кока-колы на четверть и поставьте вертикально в морозильную камеру на 10-15 часов. А затем опрокинь резко вниз. И параллельно опрокинь такую же при комнатной Т (всего то +20-23!). Дальше комментарии будут излишни. Чем ниже Т окружающей среды, тем дольше прогрев. Ориентировочно, если при +20-30 достаточно 1 минуты, то при -25-30 нужно уже минут пять - семь. И не стоит этим пренебрегать. Расход? Ну сами задумайтесь, сколько сожрёт машина на холостых. В час это что то около 1,5-2 литра. За пять минут 100-150 грамм. Все эти рекомендации "не греть!" навязаны экологами. И кстати, очень выгодны производителям машин и двигателей - быстрее бежать за новой.

0
garisp
2 ноября 2016 в 20:28
И кстати, очень выгодны производителям машин и двигателей - быстрее бежать за новой.

Читала такое. Статью если найду, в ней очень основательно было все рассписано - что для двигателя, чуть ли не смертельно его прогрев перед движением.

0
irka
НаAudi A4, Renault Megane 2 ноября 2016 в 20:53

Ваговские турбодвижки с непосредсвенным впрыском категорически не прогревать на холостом ходу. Это загубить двигатель на корню, с новья. Масложор обеспечен. Поршневая эффективно работает только под давлением, конструктивно заложено. Плюс на оборотах самоочистка от нагара. Тома написаны про поршневую вага, маслосъемные кольца и зазоры.

0
plate
2 ноября 2016 в 21:01
Ваговские турбодвижки с непосредсвенным впрыском категорически не прогревать на холостом ходу.

Все больше прихожу к выводу, что турбированные двигатели пока "сырые" у нас.

И вообще, чем проще само авто тем оно менее проблематично и более долговечно. Про долговечность - это может не на этом форуме...

0
irka
НаAudi A4, Renault Megane 2 ноября 2016 в 21:24

Европейское законодательство в области экологии окружающей среды поставила немецких производителей в жесткие рамки. Турбо, снижение массы всего что можно в машине. При сохранении динамических характеристик.

Надежность при этом на данном этапе страдает, но по последним движкам у ауди сдвиги в плане надежности большие. Пример TFSI третьей генерации.

0
plate
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2016 в 21:26

tfsi третьей регенерации..это с какого года?

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane 2 ноября 2016 в 21:56

2013г. Комбинированный впыск, fsi, mpi. Нагрев ОЖ в выпускном коллекторе ОГ. Полностью электронная система охлаждения с двумя термостатами.

0
plate
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2016 в 22:05

Чую очень сложно для немцев... они и менее навороченный качеством не хвастали)

0
plate
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2016 в 21:27

Про Мерседес читал, что они к шестеркам возвращаются?

0
plate
2 ноября 2016 в 21:27

А у вас А4 акпп? Не нашла записи у вас.

0
irka
НаAudi A4, Renault Megane 2 ноября 2016 в 21:40

Нет у меня говномешалка, бомж комплектация.

Двигатель прошел 54ткм, без проблем вообще.

0
plate
изменен 2 ноября 2016 в 21:44

Ну и у меня "нищеброд"...Любимый:-))

В будущем может будет он.

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2016 в 13:46

Вообще такое надо в форумах. Тем более тема обсуждается каждый год.

Во в ЗР на неделе снова запостили с измерением расхода.

0
fedodorov
изменен 2 ноября 2016 в 13:48

Мне думается, здесь народ более интересуется авто, нежели в форумах. Поэтому здесь.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 ноября 2016 в 13:50

По расходу тут прямая зависимость, очень большая разница при длительном прогреве. Но есть нюанс, есть определенные маршруты у меня, где небольшой прогрев приоритетнее отсутствия прогрева, там держал определенные обороты, где подача топлива перекрывалась, а если двигатель холодный, то драть до 3000 оборотов тоже не резон.

0
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 2 ноября 2016 в 14:12

грею, происходит это так. Подхожу к машине, завожу, вылезаю и закуриваю. Пока курю чищу снег, докурил- поехал. Температура двигателя за это время доходит до 20-40 градусов, в зависимости от уличной температуры. Потом еду неторопясь, и при движении догреваю мотор

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 ноября 2016 в 14:14

А у тебя догревается до максимума и положение печки ты говорил, на двойке обычно? в ноги и стекло?

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 2 ноября 2016 в 14:18

печка 1ая скорость, ноги и стекло. Печка на 2оке только когда все шибко замерзнет. До максимума догревается находу. только когда выезжать будет сложно (после снегопада) я грею дольше, до 50-60гр.

У меня вообще долго греется.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 2 ноября 2016 в 14:25

Про прогрев приоры я ошибочно считал, что долгий по сравнению с кашкаем. Не так дело. Прогрев долгий с нуля из-за чугуна, а вот когда прогрелась, периодически подзаводить - так быстрее.

А я обычно на короткие расстояния, вот сегодня ехал утром на работу в 7.10, на единичку на лобовое стекло с внутренним воздухом, чтобы тепло у двигателя не отбирать, и всё равно по приезду - 72 градуса только за 5.3км, я педаль почти не давлю, 1400-1700 оборотов едет.

Еще раз 10 уже лобовое подогревал, вещь хорошая. Единственный нюанс - вибрация на холодную проявляется при включении секунд 15-20.

0
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 2 ноября 2016 в 14:16

Машина хрониться в гараже, с утра грею 3-5 минут и еду, на работе запускаю с автозапуска минут за 5-10, не люблю холод.

0
НаOpel Corsa, Ford Kuga 2 ноября 2016 в 14:22
Завел, снег стяхнул, поехал
0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 ноября 2016 в 15:00

Современные авто последних поколений не требуют прогрева.

Как-то давно наблюдал такой вид прогрева коробки акпп , мужик включал принудительно первую передачу и все время ехал на ней по двору , при выезде со двора он ставил обычный режим и продолжал движение , когда я у него спросил , зачем он так делает , он сказал , что после ремонта акпп ему в сервисе так посоветовали , не знаю не сколько это правильно или нет , но меня удивило. Смысл я так понял таков , пока масло в коробке не нагрелось , он принудительно ставил первую , чтобы передачи не щелкали.

Додж у меня с аатозапуском , грею с окна за 10 минут до выхода из дома , тем самым даю оттаить стеклу . На тех машинах у которых не было автозапуска делал так , заводил , чистил снег и ехал. На срт тоже аатозапуск , но он стоит в гараже большую часть времени или на подземной стоянке , так что его тоже грею минут 5-10 и то порой из-за того , что долго стоит без движения .

0
s1stem
НаMercedes C-class 2 ноября 2016 в 20:12

Современные авто последних поколений не требуют прогрева. - извини, но это очевидное заблуждение. Аргументы я уже высказал выше.

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2016 в 15:15

Я машину всегда прогреваются при температурах ниже нуля.. если как сейчас -5-0... то просто запускаю, когда выхожу из подъезда.. пока иду к машине, пока сажаю детей, пока пристегивпемся все... она уже более менее теплая..

Если мороз сильнее градусов до -15, то запускаю с балкона перед тем как одеться...пока спустился, пока сел, пристегнулся.. машина прогрета..

А если уж совсем мороз... то запускаю минут за 10 до выхода.. этих 10 минут хватает машине чтобы прогреться самой, прогреть салон и отогреть стекла...

Но...все эти прогревы не прогревают акпп... масло в АКПП прогревается гораздо медленнее... минут 20 спокойной езды на морозе и только после этого масло прогреется до 35-40 градусов...

Вот например фото.. мотор почти прогрелся, а масло еще только 21 градус

0
владимир191
НаRenault Megane 2 ноября 2016 в 20:39

Володя если на АКПП стоит теплообменник с ОЖ ДВС то масло в АКПП тоже прогревается

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2016 в 21:04

Возможно..

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 2 ноября 2016 в 15:31

Когда то писал на АМ но повторю раз есть тема...

у @Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 при запуске ДВС программа сама поднимает обороты в зону от 1200 до 1500об.. когда обороты ДВС падают в зону холостых, я даю старт черному мике... и не важно лето или зима за окнами....

0
ushin
НаMercedes C-class 2 ноября 2016 в 20:14

Ну правильно, а обороты падают, когда ОЖ в районе 40-ка.

0
garisp
НаMercedes SLK 3 ноября 2016 в 18:31

Кто такой чёрный мики?..

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 ноября 2016 в 15:57

завожу, жду минуту-две и еду не торопясь...

0
вега
НаKia Ceed 5 ноября 2016 в 12:52

а снег не чистишь?

0
суровый
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 13:47

Я нет

0
владимир191
НаKia Ceed 7 ноября 2016 в 15:37

прям весь в снегу и едешь?

0
суровый
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 15:53

Да, нажимаю на кнопку, машина прогревается...когда спускаюсь в машину то боковые стекла оттаяли, лобовое, заднее, зеркала.. все уже без снега... сажусь в машину и еду.. а с капота и крыши само сваливается

0
владимир191
НаKia Ceed 7 ноября 2016 в 15:54

это прекрасно

у веги чет мне подсказывает нету такой кнопочки

небылоб - чистил?

0
суровый
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 15:58

Чищу только нижний край боковых стекл, там куда стаивает и потом примерзает... и задний бампер, там где багажник открывается....а так щетку использую скорее для мыться фар и стекло снегом)

0
владимир191
НаKia Ceed 7 ноября 2016 в 15:59

я говорю если б не было кнопки - так бы и ехал - по приборам?

0
суровый
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 16:26

Когда не было, чистил

0
НаAudi A4, Renault Megane 2 ноября 2016 в 16:20

На ауди а4 завожу и через одну минуту поехал. Стоит масляный радиатор двигателя , для прогрева масла идет в масляный радиатор горячая ОЖ. Для более быстрого

нагрева ОЖ нужны обороты в пределах 2000. Поэтому сразу еду. На днях сделаю отчет о прогреве на ауди до 90 за 5 мин, у нас уже -10.

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 ноября 2016 в 18:51

умные рассуждения тут неуместны, потому что средства измерения тепловых зазоров в паре поршень-блок цилиндров нет, да и показатели испаряемости бензина, а от этого и зависит ресурс мотора, поэтому по косвенным признакам если ездишь один без прицепа и полного багажника, то завел, подождал пока стрелка температуры стронулась и поехал без нагрузки пока хотя бы температура ОЖ не стала градусов 40

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2016 в 18:57

А у тебя минимальное значение температуры ОЖ ниже 40 градусов на приборке?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 ноября 2016 в 19:03

40 гр - минимальное значение

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2016 в 19:10

У меня 75)))

0
владимир191
НаMercedes C-class 2 ноября 2016 в 20:17

Оригинально, однако. Но по большому счёту важны именно максимальные значения.

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2016 в 20:26

максимально 125 градусов...рабочая температура 100 градусов

0
изменен 2 ноября 2016 в 20:20

В принципе, у меня как и у всех в большинстве своем - грею в минутах в зависимости от уличной температуры. Чем холоднее - тем дольше. И еще, мне рекомендовали и я следую этому - при морозах, где-то -10 и более - выжимаю сцепление и ручкой играю по всем шести передачам от 3 раз, в зависимости от минуса, чтоб маслецо в коробочке побежало интенсивнее.

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2016 в 20:29

бросай ты это дело...ручкой играть....купи наконец то АКПП..

0
владимир191
2 ноября 2016 в 20:33

Возможно...

мне пока мое симпатично, да и чем еще в дороге то заниматься? А так, хоть сцеплением поиграть.:-)

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2016 в 20:34

поверь...в дороге всегда есть чем заняться...как минимум за дорогой следить...чем сцеплением играть

0
владимир191
изменен 2 ноября 2016 в 20:41

Ну сцеплением в дороге я играю только на обгонах, а так, включила круиз-контроль и алга. Кстати, он очень удобен - круиз. Фиксируешь максимальную скорость - она остается в памяти авто и когда нужно сделать обгон ты ее включаешь, машинка подхватывается очень динамично, быстрее если б я сама жала на гажетку. Но несколько неуправляемая она все же становится, что бывает напрягает, ну конечно это зависит от скорости какую она в память заложила - чем выше - тем стремнее.

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2016 в 21:06

Можешь мне не рассказывать про круиз.. у меня он адаптивный.. нажимаешь на кнопочку.. и он поддерживает скорость.. и еще и дистанцию до впереди идущего авто... а на форде еще и подруливает, если начинаешь смещаться по полосе

0
владимир191
2 ноября 2016 в 21:07
Можешь мне не рассказывать про круиз.. у меня он адаптивный.

Ну здесь же открытое общение, я отвечаю вам и соответственно делюсь и с другой аудиторией

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2016 в 21:09

Ты уж определись.. либо в общий фон.. лиьо со мной

0
владимир191
2 ноября 2016 в 21:10

В первую очередь конечно с вами.

0
владимир191
2 ноября 2016 в 21:09

А в вашем авто есть функция самопарковки? Включаешь кнопочку и авто само паркуется?

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2016 в 21:10

На тахе нет.. на форде да и на кашкае тоже да

0
irka
был 2 дня назад
изменен 3 ноября 2016 в 21:11

Чума-логика))) Как может масло по коробке побежать при выжатом сцеплении, т.е. когда двигатель от коробки отключен!! Автомобильное мракобесие!!!)))

0
finn100
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 ноября 2016 в 21:23

В стародавние времена сцепление выжимали, чтобы стартеру и мотору легче пуститься было. А потом отпускали. В особо сильные морозы не сразу. Как отпустил, та двигатель и мешает масло. Ручкой кпп мешать это неординарный ход.

0
fedodorov
был 2 дня назад
3 ноября 2016 в 21:24

Это просто ересь!!!

0
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 21:30

Женская логика)) еслы рычагом мешаешь.. то и масло в коробке перемешивается))

0
владимир191
3 ноября 2016 в 21:36

Все просто как лом...

0
владимир191
был 2 дня назад
3 ноября 2016 в 21:39

Не могу найти гифовскую фотку, гле америкос на МКПП пытается тронуться))

0
finn100
3 ноября 2016 в 21:31

На мкпп переключить передачи без выжатого сцепления - не возможно.

0
irka
был 2 дня назад
3 ноября 2016 в 21:34

Спасибо кэп))))

0
finn100
3 ноября 2016 в 21:34

Учись студент (с)

0
irka
был 2 дня назад
3 ноября 2016 в 21:37

Обещаю,буду)

0
finn100
3 ноября 2016 в 21:40

Проверю.

А то в двоечниках ходить век.

0
irka
был 2 дня назад
3 ноября 2016 в 21:42

У меня просто настроение плохое - отнес в Ресо 61.600...))

0
finn100
изменен 3 ноября 2016 в 21:45

Каско? Дорого. Ну сейчас такие цены.

Полное?

0
irka
был 2 дня назад
3 ноября 2016 в 21:47

4 страховки Каско (15.000 франш.)+Неснижаемый тотал+осаго+расширение до 1.5 мульёна без износа.

0
finn100
3 ноября 2016 в 21:50
Неснижаемый тотал+..

Это без амортизации? не зависимо, (ттт) если тотал, то сумма в полной заявленной стоимости авто?

0
irka
был 2 дня назад
3 ноября 2016 в 21:58

Точно так, не дай Бог!!!

0
finn100
3 ноября 2016 в 22:01

Тогда и не дорого.

Зато можете спать спокойно.

Ресо отличная компания.! Надежная.

0
irka
был 2 дня назад
изменен 3 ноября 2016 в 22:04

Пореже бы с ними дела иметь!!

А так да, не дорого. Само каско 38.000

0
irka
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 ноября 2016 в 21:39

Тогда что ты делаешь?

0
fedodorov
3 ноября 2016 в 21:43

Я, лично - ничего.

Авто просто говорит при помощи языка одометра, что нужно выжать сцепление, чтоб переключить передачу, а что?

0
irka
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 ноября 2016 в 21:49

Что то ты пытаешься в показаниях

...выжимаю сцепление и ручкой играю по всем шести передачам от 3 раз, в зависимости от минуса, чтоб маслецо в коробочке побежало интенсивнее

Ты же это написала? Когда машина стоит на нейтрали, то двигатель крутит валы в коробке и масло мешается. Когда нажимаешь сцепление, то ничего не мешается.

0
fedodorov
изменен 3 ноября 2016 в 21:58
Когда машина стоит на нейтрали, то двигатель крутит валы в коробке и масло мешается. Когда нажимаешь сцепление, то ничего не мешается.

Я, сама лично, правой рукой играю ручкой коробки по 6-ти передачам при выжатом сцеплении. Тем самым помогаю маслу интенсивнее бегать по коробке. Ну вова 191 сказал же выше как...

Женская логика)) еслы рычагом мешаешь.. то и масло в коробке перемешивается))

А 3 раза - это по кругу. Если -5 то 2 раза по кругу, если - 10 то 5 раз.

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 22:09

это был сарказм ваше то....тебе говорят, что при выжатом сцеплении масло не бегает в коробке, как бы ты не мешала рычагом...лучше уж оставь ее на нейтрале больше смысла

0
владимир191
3 ноября 2016 в 22:15

Сказал человек владеющий автоматической коробкой передач.

Я знаю что я делаю! И что хорошо для моего авто.

0
irka
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 ноября 2016 в 22:20

Ты не знаешь, что делаешь. И мы уже выясняли, что опыт у тебя наименьший из всех нас четырех.

0
fedodorov
3 ноября 2016 в 22:28

Да я и не стремлюсь кому то что-то доказывать - мне ровно. Какой я автолюбитель можно знать только в реале.

Так что если есть желание мне отвечать на мои вопросы, которые у меня будут возникать - спасибо. Нет ну и на этом, тоже спасибо.

В полемику вступать не люблю и тем более доказывать тоже.

Как умею обьясняю. Понимаете - хорошо. нет...ну значит и нет.

0
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 ноября 2016 в 23:41

Все правильно делаешь. Не обращай внимание на зазнаек.

А выжимному ничего не будет, хоть с выжатым сцеплением кто стоит для вклинивания, он не изнашивается от этого.

0
bmwsila
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2016 в 13:09

ты тоже так делаешь?:))) а по колесам стучишь при прогреве коробки?:)

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 ноября 2016 в 23:22

Конечно в морозы прогревать буду и механику прогревал.

0
bmwsila
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 13:48

А ты уверен что от твоих действий она прогревается?)

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 ноября 2016 в 14:01

Уверен

0
bmwsila
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 14:04

Откуда?) У тебя разве есть датчик температуры коробки?

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 ноября 2016 в 14:05

Нет и не нужен.

Оттуда, что переключения потом плавнее идут.

0
bmwsila
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 14:13

В таком случае ты не знаешь...ты думаешь...это важно

0
bmwsila
был 2 дня назад
7 ноября 2016 в 14:18

Я ваще перестал понимать о чем речь - на камри АКПП! О ней речь???

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 7 ноября 2016 в 14:21

Я имею ввиду, что прогревал на машинах с механикой, практически как ирка.

На камри тоже буду шаландать кочергой,когда будут морозы в -10 и ниже.

Я утверждаю, что это полезно в мороз. А Владимир отказывается это признавать. Наши позиции разные.

0
bmwsila
был 2 дня назад
7 ноября 2016 в 14:25

Я тоже отказываюсь это признавать))) Коробку ТОЛЬКО на ходу можно прогреть!!

0
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 15:55

Акпп прогревается на паркинге но слабо...в основном конечно при нагрузке...но прогрев есть..например при минус 10 и пргреве минут 7 в АКПП масло будет градусов 5-10 тепла..а вот мкпп только находу

0
bmwsila
4 ноября 2016 в 19:11

Тююююю.

Собака лает, караван идет.

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 22:26

Бггг...а ты думаешь до АКПП у меня велосипед был?)))

У меня были МКПП.. максимум что полезно делать, как сказал Федоров...это выжать сцепление на нейтрали при очень сильном морозе.. я это делал при температуре ниже -25-30... и потом постепенно отпустить сцепу.... а твоя игра мешалкой.. это по-сути убивание выжимного.. не более

0
владимир191
3 ноября 2016 в 22:30
твоя игра мешалкой.. это по-сути убивание выжимного.. не более

Да Бога ради. За свой малый стаж я не убила авто. И всегда так разогреваю коробку.

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 22:35

ТАК КОРОБКА НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ))))

0
владимир191
был 2 дня назад
3 ноября 2016 в 22:47

что-то сотовый глючит....

- а ты его роняла?- роняла! не помогает!
0
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 22:50

)))))

0
finn100
4 ноября 2016 в 21:18

Едет как-то НР по шоссе на своем авто, километров 250 в час.

Ну едет себе никого не трогает...Тут его обгоняет как стоячего ЗАПОР и уходит в точку...Ну он естественно хренеет потихоньку и давай его догонять. .Педаль до отказа на высшей передаче, даже супер-турбо режим врубил и догнал таки ЗАПОРА.Поровнялся с ним, а в ЗАПОРЕ открывается окошко и оттуда маленький бородатый старичек КАААААК ЗАОРЕЕТ:— А ТЕПЕРЬ ВТОРАЯЯЯЯЯ !
0
владимир191
изменен 4 ноября 2016 в 19:07
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Там ниже вопрос.

ЗЫ. елки, заблокировали...

Хотя, богатенький буратино себя сам может выкупить без проблем!!!

Ждуссс...

0
владимир191
4 ноября 2016 в 19:01
это выжать сцепление на нейтрали при очень сильном морозе.. я это делал при температуре ниже -25-30..

А вот можно с этого места подробнее?

Т.е при заводе авто на мкпп не всегда сцепление выжималось? Верно поняла?

И только при морозе сцепуху выжимали, так?

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 14:12

Ну да.... машина заводилась просто стоя на нейтралке.... кпп на нейтраль... и запускаешь мотор...выжимать сцепление не нужно.. и далее оставляешь машину на нейтралке прогреваться... а вот в сильный мороз, в частности ниже -25-30 выжимал сцепление.. и запускал мотор... потом через парк минут аккуратно отпускал сцепление

0
владимир191
изменен 7 ноября 2016 в 19:42

Сейчас конечно все движется вперед. На новых марках мкпп, машина не заведется если не выжмешь сцепление (немцемарка)в любое время года +25...-25. и.т.д. На моей предыдущей автошки корсе 2008 года она заводилась без выжима. Здесь 2013 года - так нельзя и (2012). Возможно и ручкой не нужно крутить при морозах, но это как старая привычка, которая не повредит авто.

вот в сильный мороз, в частности ниже -25-30 выжимал сцепление.. и запускал мотор... потом через парк минут аккуратно отпускал сцепление

Как интересно, я две минуты никогда не держала выжатым сцепление.

В сильный мороз сразу полностью не завожу мотор. Поворачиваю ключ на пол оборота - загораются все значки прибора - жду секунд 10-15 и потом уже выжимая сцеп. полностью включаю мотор. А уж после двух мин. прогрева, перед стартом немного поиграю ручкой по передачам..ну...говорила выше.

ЗЫ.:-) Просто мне это интересно!!! Да, для кого-то геморр, а мне в удовольствие.:-)

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 20:31

с такой проблемой я сталкивался только на ситроене..если в мороз заводить мотор на нейтрале то он глох...если завести с выжатым сцеплением и его сразу отпустить...то он тоже глох...поэтому единсвтенное решение было...завести..подождать пару минут..и потом акуратно отпусть сцепление..на других машинах таких проблем не было...заводил сразу на нейтралке

про игру ручкой уже написали...это вообще ничего не дает...нравится? это дело личное...но советовать эти действия для прогрева МКПП есть чушь несусветная и создание ненужных сказок

0
владимир191
7 ноября 2016 в 20:41
С такой проблемой я сталкивался т

Здесь не о проблемах, а о работе механической коробки передач.

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 20:44

тебе уже много про это написали

0
владимир191
7 ноября 2016 в 20:48

Проблем то нет.

А про то что пишут - не относится к моим комментам.

Мы говорим на разных языках. Вы "автоматически", а я "механически".

На этом дискуссия прекращает быть интересной.

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 20:49

о чем ты? мы тебе писали о МКПП

0
владимир191
4 ноября 2016 в 19:02
Бггг...а ты думаешь до АКПП у меня велосипед был?)))

Какие конкретно и какого года?

0
irka
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 ноября 2016 в 07:10

Все правильно тут вам говорят, при нажатом сцеплении диск размыкается и в коробке перестает (говоря простым языком) что то либо вращаться в том числе и циркулировать масло. Вы так можете 10 лет прогревать ее толку о будет. Так же чушь про выжимной, конечно он изнашивается при отжатом сцеплении. Зимой кстати поэтому и выжимают сцепление, что бы при запуске исключить коробку, т.к. прокрутить и масло в ДВС и масло в коробке значительно сложнее АКБ, тем более что в коробке как правило залито более густое масло.

0
max_01
6 ноября 2016 в 15:58
Все правильно тут вам говорят, при нажатом сцеплении диск размыкается и в коробке перестает (говоря простым языком) что то либо вращаться в том числе и циркулировать масло.

А я разве оспариваю, что при выжатом сцеплении циркуляция прекращается??? Я говорю, что после двухминутного прогрева, кода риска падает с 1000 к 750, я играю ручкой по передачам, чтоб...говорила выше...

Зимой кстати поэтому и выжимают сцепление, что бы при запуске исключить коробку, т.к. прокрутить и масло в ДВС и масло в коробке значительно сложнее АКБ, тем более что в коробке как правило залито более густое масло.

Немцы они педанты, в новых осовремененных авто, невозможно включить авто мкпп - не выжав сцепление. Так что, не нужно, бежать впереди планеты всей! Все продумано до вас - Владельца Автоматической коробкой передачи.

0
irka
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 ноября 2016 в 16:15

Сделано это чтобы на случай включенной передачи машина не поехала на стартере. Как и на акпп тоже блокируется когда селектор не в том положении.

0
fedodorov
изменен 7 ноября 2016 в 19:51

irka

На Opel Astra 6 ноября в 15:58

Немцы они педанты, в новых осовремененных авто, невозможно включить авто мкпп - не выжав сцепление.

Сделано это чтобы на случай включенной передачи машина не поехала на стартере.

???

Она не поедет, она дернется и заглонет.

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 20:32

нет..она поедет...у меня как то на машине вытекла вся жидкость..сцепление не выжималось...поэтому заводил на первой...машина прыгала и начинала ехать...далее разгоняешься, и втыкаешь вторую..и так далее...до след светофора...там глохнешь и ачинаешь заново

0
владимир191
7 ноября 2016 в 20:39

Здесь о другом. Если авто стоит выключенная не на нейтрале, а на первой (как обычно)передаче, то включив авто оно прыгнет вперед и заглонет. Я как правило всегда оставляю на нетралке, а ОД - ешники любят оставить авто на первой. Я так неоднократно сталкивалась. Да ничего страшного в этом нет, просто пугает несколько...

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 20:44

ты никогда не видела забавное зрелище, когда авто с сигналкой с автозапуском прыгает и начинает кататься по парковке...если нет, введи в ютьюбе увидишь..так вот если машина стоит на передаче..и ты ее заведешь, то она прыгнет..и может поехать, а может нет...но она прыгнет, тем самым может сама повредиться и повредить другие авто...

На нейтрали авто нельзя держать...потому что в этом случае ты вынуждена ставить на ручник..а ручник имеет гадкое свойдствао замерзать..т.е. ты можешь получить одно или два замерзщих колес...поэтому по крайней мере зимой машину надо ставить на передачу

0
irka
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 ноября 2016 в 20:40

Во первых, когда дернется может кого то придавить,

во вторых

0
fedodorov
изменен 7 ноября 2016 в 20:45

Вы чувствовали как прыгает автошка механическая? Нет, по ходу.

Попробую порыть...

Это маленький прыжок примерно на 30 см - никакого экстрима.

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 20:45

я чувствовал...что дальше?

0
владимир191
изменен 7 ноября 2016 в 20:54

Хм, вопрос правда к Федорову...

Ну так, то что он показывает на видео ни коим образом не соответствует мкпп.

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 20:55

да ладно..ты хоть знаешь как что такое МКПП и АКПП? и какие машины бывают с тем и другим? так вот ВАЗ 10ка не бывает с АКПП...это раз..и два..АКПП не запустится при установки рычага в любое положение кромер Паркинга и Нейтрали...так что для АКПП та не реально

0
irka
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 ноября 2016 в 21:19

Я когда заглох на жд переезде, съехал чисто на стартере....метров 10

0
max_01
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 ноября 2016 в 16:43

выжимной изнашивается при нажатии сцеплении, но это для него как для человека жизнь, его цель. Самое грамотное делает, движение - прогревает коробку.

0
bmwsila
7 ноября 2016 в 19:45

+100500

0
irka
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2016 в 13:53

Тойота корса 84 года, Ауди 100 1991 года, Рено Меган 2003 года, Ситроен с4 2005 года...это только то чем владел..при этом ездил на дофига чем

0
владимир191
7 ноября 2016 в 19:44

Спс

0
irka
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 ноября 2016 в 21:29

С отказавшим сцеплением доехал из Перми до Екатеринбурга. Машина Лачетти, чужая. Сдох ГТЦ, тормозуху 6 лет не меняли, может поэтому. Машину толкнули, и я плавно втыкал передачи, вплоть до 4-й, все 380км...))

Так что можно, когда очень нужно...)

+1
был час назад
2 ноября 2016 в 20:24

Каждый год одно и то же. Перепечатка, написанная не специалистами и практиками (про карбюраторные вообще ерунда), а копировщиками ещё откуда-нибудь. Статья в стиле всем известного форумчанина. Хочется греть - грейте, не считаете нужным - не грейте. Более приемлемый вариант как всегда посередине: небольшой прогрев и поехали.

0
valery g
2 ноября 2016 в 20:31

Весь форум мне не одолеть, чтоб перерыть. Возник вопрос - задала.

Можно было не отвечать - время не тратить. А так спасибо, конечно.

0
НаMercedes C-classизменен 2 ноября 2016 в 20:32

Для живущих в частном секторе, либо имеющим доступ к электричеству, очень полезная вещь, электропомпа с нагревателем, которая врезается в систему охлаждения. Включил и нагрел практически до рабочей температуры вообще не насилуя двигатель. Особенно там, где нередко морозы за 40.

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2016 в 20:36

Только хотел сказать)))) на Форде помимо дистанционного запуска есть штатный электротен...сделали розетку в гараже, выключатель в доме...приехал, в гараж поставил, капот открыл, воткнул провод в розетку...утром, встал, пока собираешься, выключатель щелкнул....и машина прогревается)))

0
владимир191
был час назад
2 ноября 2016 в 20:41

В гараже и так тепло. Если на улице -25, то у меня, например , ниже -10 не опустится.

0
valery g
НаMercedes C-classизменен 2 ноября 2016 в 20:52
Комментарий удален автором.
valery g
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2016 в 21:06

У нас холодно.. гараж отдельностоящий без отопления

0
garisp
НаRenault Megane 2 ноября 2016 в 20:38

Да даже помпа не нужна кипятильник на 30ватт в рубашку охлаждения и в масляный Картер и в розетку если частный сектор... с утра 50-60 градусов и сразу тёплый воздух из печьки...

0
olegge
НаMercedes C-class 2 ноября 2016 в 20:52

Это нельзя делать ни в коем случае. Температура от кипятильника слишком высока и масло просто теряет свои свойства в зоне соприкосновения - "горит"

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 ноября 2016 в 21:08

Согласен.это тоже самое как включить в розетку кипятильник вмерзший в лед..вокруг него вода будет кипеть...а лед не таять

0
garisp
НаRenault Meganeизменен 2 ноября 2016 в 23:46

@владимир191

В общем так, поговори сегодня с Батей по этому поводу... Кипятильник в рубашке охлаждения был на 800 Ватт, а в картере на 1кВатт, оба были подключены к одной вилке. Кипятильник в рубашке охлаждения работал постоянно, а кипятильник в картере нет он работал только после нажатия на специальную кнопку в салоне машины.

И расклад был такой, Батя садился в машину, нажимал кнопку включения кипятильника в картере на 10 секунд, операция повторялась несколько раз с небольшим интервалом. После чего двигатель заводился просто на ура и очень легко.

0
olegge
НаMercedes C-class 3 ноября 2016 в 09:58

Олег, привет! Если говорить о "кипятильнике в картере-рубашке, то есть специальные автомобильные тены, которые не раскаляются до невиданных вершин, а нагреваются до определённой температуры не портя масло и хорошо его прогревая. У меня даже пятёрка Жигули была из Финляндии в 90-м году, которую фины оборудовали теном. Она включается на 30-40 минут и прогревает всё масло. То, о чём ты рассказываешь, призвано очевидно лишь слегка "разморозить" застывший кисель, что бы колено провернулось и у стартера хватило на это сил. Но лучше всего - я конечно не говорю о Вебасто и пр. - это прогрев ОЖ при помощи электрообогревателя с помпой. Нагревается равномерно жидкость и от неё весь дигарель.

0
garisp
НаRenault Megane 3 ноября 2016 в 10:26

Согласен на 100%, были тогда подобные "котлы" выпускал из Тюменский завод но исполнение было очень плохим, и случалось такое: ОЖ начинал течь и попадал на контакты, из за этого много машин погорело... Поэтому Батя так и сделал

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2016 в 10:39

Вот киловатник уже правда.. на форде стоит киловатник

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2016 в 21:07

30 ват не вытянет

0
НаMercedes SLK 4 ноября 2016 в 09:46

Не занудства ради, статистики для: сегодня -0,3с / 3 минуты / 1,5мили (2,4км) и прогрелась до +90с. Термостат хороший.

0
aparat2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 ноября 2016 в 12:00

Печка как включена была, рельеф?

У тебя старенькая настройка двигателя, наверняка и съел много. За 4-5км где-то в 0 градусов при старте +12+15 без прогрева камри до 90 градусов при ручном режиме обдува вентилятора слабеньком, если в автомате, то за 6-6.5.

У меня хороший маршрут есть по окружной пензенской до фабрики игрушек, 5.5км под горку небольшую преимущественно, на бмв почти всё время там на нейтрали - 4.5-5 литров получался расход, на камри 6-6.3. Так вот за эти 5.5км под горку машина слабо прогревается. А когда обратно - в небольшую горку, то за 4-4.5 км прогревается.

0
НаMercedes SLK 4 ноября 2016 в 12:14

bmwsila, голубчик, ты же меня забанил. Печка на скорости 1. Рельеф ровный - шоссе. Небольшая снежная каша. Выехал, обогнал плетущегося деда и разогнался до 90. Расход топлива до лампы.

0
aparat2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 ноября 2016 в 12:20

Ну с печкой на 1 - уже скорость прогрева процентов на 30-40 быстрее получается. У меня прогревается максимально быстро в горку, а вот по прямой слабо, обороты 1800 при 90 будет и 8-8.5 расход, который будет стремится к 5.5 по мере прогрева.

0
bmwsila
НаMercedes SLK 4 ноября 2016 в 12:28

Благодарю! Если шибко холодно, то втыкаю 2-ю скорость и еду 60 км.ч. Прогревается быстрее на повышенных оборотах, плюс не в натяг для холодного мотора. И да, у меня северный термостат на +94с открытие.

0
Добавить комментарий